Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 11.05.2000 № 199-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 11 мая 2000 года N 199-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 26.01.2005 г. N 10-пг Об утверждении Положения о целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов и региональной целевой Программы водоохранных и водохозяйственных работ в Ленинградской области на 2000 год В целях своевременного финансирования работ по восстановлению и охране водных объектов Ленинградской области п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить: 1.1. Положение о целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов Ленинградской области (приложение 1). 1.2. Региональную целевую Программу водоохранных и водохозяйственных работ в Ленинградской области на 2000 год (приложение 2). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по экономике и инвестициям Дваса Г.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 11 мая 2000 года N 199-пг (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Целевой бюджетный фонд восстановления и охраны водных объектов (далее - фонд) формируется в целях финансирования мероприятий по восстановлению и охране водных объектов на территории Ленинградской области. 1.2. Фонд предназначен для финансового обеспечения реализации региональной целевой Программы водоохранных и водохозяйственных работ в Ленинградской области (далее - программа). 1.3. Средства фонда являются составной частью доходов и расходов областного бюджета Ленинградской области, имеют целевое назначение, расходуются и распределяются по направлениям, установленным программой, не подлежат изъятию и не могут быть использованы для получения прибыли. 2. Источники формирования фонда 2.1. Фонд формируются за счет зачисляемой в доход областного бюджета платы за пользование водными объектами в размере 50 процентов суммы платежей, в также возврата бюджетной ссуды, выданной из его средств. 2.2. Средства фонда аккумулируются на специально открываемом областном счете. 3. Порядок использования средств фонда 3.1. Средства фонда имеют целевое назначение и используются для финансирования водоохранных и водохозяйственных мероприятий в соответствии с программой. 3.2. Финансирование может осуществляться как на безвозвратной основе, так и путем предоставления бюджетной ссуды из средств фонда (возвратная основа). Финансированию на безвозвратной основе подлежат: разработка региональных целевых программ, схем комплексного использования и охраны водных ресурсов; подготовка нормативных, правовых, методических документов по охране водных объектов и рациональному использованию водных ресурсов; устройство и обустройство водоохранных зон и прибрежных защитных полос; охрана поверхностных водных объектов - источников питьевого водоснабжения от загрязнения; мероприятия по повышению качества воды в водных объектах ( строительство, реконструкция, техническое перевооружение общегородских и поселковых систем централизованного водоотведения, обустройство зон санитарной охраны); строительство, реконструкция, восстановление объектов защиты от вредного воздействия вод (дамбы, берегоукрепительные сооружения, плотины, водоотводящие каналы); научно-исследовательские, проектно-изыскательские и проектно-конструкторские работы по восстановлению, охране и использованию водных объектов; осуществление мониторинга, контроля качества и использования водных ресурсов; функционирование информационной системы; ведение водного кадастра. Бюджетная ссуда из средств фонда предоставляется на выполнение водоохранных и водохозяйственных работ: строительство и реконструкцию очистных сооружений с коллекторами для крупных водопользователей; внедрение новых технологий; проведение мероприятий, исключающих загрязнение водных объектов вследствие вредного воздействия загрязняющих веществ; вынос из водоохранных зон свалок, объектов и сооружений, представляющих угрозу загрязнения вод; мероприятия по утилизации промышленных и животноводческих жидких отходов, а также иловых осадков; иные водохозяйственные мероприятия, предусмотренные программой. 3.3. Утвержденная программа финансируется в объеме средств, фактически поступающих в фонд. 3.4. Размер средств на финансирование работ по восстановлению и охране водных объектов определяется утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией, прошедшей государственную экологическую экспертизу. 3.5. Оперативное управление средствами фонда осуществляет Невско-Ладожское бассейновое водное управление Министерства природных ресурсов Российской Федерации. 3.6. Невско-Ладожское бассейновое водное управление финансируется из средств фонда в соответствии с заключенным с Правительством Ленинградской области соглашением и утвержденной на текущий год программой. 3.7. Неиспользованные в текущем году средства фонда переходят на следующий финансовый год и расходуются на цели, предусмотренные настоящим положением. 4. Контроль за расходованием средств фонда 4.1. Контроль за целевым расходованием средств фонда осуществляет Правительство Ленинградской области в лице комитета финансов Ленинградской области и комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области и Невско-Ладожское бассейновое водное управление Министерства природных ресурсов Российской Федерации. 4.2. Учет средств и финансирование расходов фонда осуществляет Невско-Ладожское бассейновое водное управление в установленном порядке. 4.3. Отчет о расходовании средств фонда за каждый финансовый год представляется в Законодательное собрание Ленинградской области. УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Ленинградской области от 11 мая 2000 года N 199-пг (приложение 2) Региональная целевая Программа водоохранных и водохозяйственных работ в Ленинградской области на 2000 год ПАСПОРТ региональной целевой Программы водоохранных и водохозяйственных работ в Ленинградской области на 2000 год +--------------------------------------------------------------------+ ¦ Полное наименование ¦ Региональная целевая Программа водоохранных ¦ ¦ программы ¦ и водохозяйственных работ в Ленинградской ¦ ¦ ¦ области на 2000 год ¦ +----------------------+---------------------------------------------¦ ¦ Основание для ¦ Постановление Правительства Ленинградской ¦ ¦ разработки ¦ области от 15 октября 1996 года N 449 "Об ¦ ¦ ¦ утверждении Основных направлений ¦ ¦ ¦ водоохранных и водохозяйственных работ в ¦ ¦ ¦ Ленинградской области на период до 2005 ¦ ¦ ¦ года" ¦ +----------------------+---------------------------------------------¦ ¦ Срок реализации ¦ 2000 год ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ Цель программы ¦ Повышение эффективности функционирования ¦ ¦ ¦ водохозяйственного комплекса Ленинградской ¦ ¦ ¦ области, позволяющего обеспечить ¦ ¦ ¦ восстановление и поддержание экологически ¦ ¦ ¦ безопасного состояния водных объектов и ¦ ¦ ¦ защиту от вредного воздействия вод ¦ +----------------------+---------------------------------------------¦ ¦ Основные задачи ¦ Определение комплекса водоохранных и ¦ ¦ программы ¦ водохозяйственных мероприятий с указанием ¦ ¦ ¦ сроков их реализации, объемов и источников ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ +----------------------+---------------------------------------------¦ ¦ Мероприятия ¦ Строительство, расширение, реконструкция и ¦ ¦ программы ¦ ремонт канализационных систем в целях ¦ ¦ ¦ предотвращения загрязнения поверхностных ¦ ¦ ¦ водных объектов; ¦ ¦ ¦ разработка проектно-сметной документации и ¦ ¦ ¦ выполнение проектно-конструкторских работ ¦ ¦ ¦ по водоохранной и водохозяйственной ¦ ¦ ¦ тематике; ¦ ¦ ¦ внедрение разработанной законодательной, ¦ ¦ ¦ нормативно-правовой и методической базы в ¦ ¦ ¦ сфере водоохранной и водохозяйственной ¦ ¦ ¦ деятельности ¦ +----------------------+---------------------------------------------¦ ¦ Объем финансовых ¦ 12,2 миллиона рублей: ¦ ¦ ресурсов, ¦ 4,75 миллиона рублей - областной бюджет ¦ ¦ запланированных по ¦ (целевой бюджетный фонд); ¦ ¦ программе ¦ 4,3 миллиона рублей - бюджеты муниципальных ¦ ¦ ¦ образований; ¦ ¦ ¦ 3,15 миллиона рублей - прочие источники ¦ +----------------------+---------------------------------------------¦ ¦ Ожидаемые конечные ¦ Реализация программы позволит: осуществить ¦ ¦ результаты программы ¦ подготовительные работы по строительству ¦ ¦ ¦ канализационных очистных сооружений (КОС) в ¦ ¦ ¦ городе Приморске; ¦ ¦ ¦ завершить основные строительно-монтажные ¦ ¦ ¦ работы (СМР) по восстановлению ¦ ¦ ¦ канализационного коллектора КОС в городе ¦ ¦ ¦ Кировске; ¦ ¦ ¦ продолжить работы первой очереди ¦ ¦ ¦ реконструкции и технического перевооружения ¦ ¦ ¦ канализационных очистных сооружений в ¦ ¦ ¦ городе Луге; ¦ ¦ ¦ приступить к разработке региональной ¦ ¦ ¦ целевой программы "Защита от затопления и ¦ ¦ ¦ подтопления городов, населенных пунктов и ¦ ¦ ¦ ценных в хозяйственном отношении земель ¦ ¦ ¦ Ленинградской области" ¦ +----------------------+---------------------------------------------¦ ¦ Разработчик ¦ Департамент природопользования и ¦ ¦ программы ¦ экологической безопасности комитета по ¦ ¦ ¦ экономике и инвестициям Ленинградской ¦ ¦ ¦ области совместно с Невско-Ладожским ¦ ¦ ¦ бассейновым водным управлением ¦ +----------------------+---------------------------------------------¦ ¦ Стоимость разработки ¦ - ¦ ¦ программы ¦ ¦ +----------------------+---------------------------------------------¦ ¦ Представитель ¦ Комитет по экономике и инвестициям ¦ ¦ заказчика программы ¦ Ленинградской области ¦ +----------------------+---------------------------------------------¦ ¦ Исполнитель ¦ Невско-Ладожское бассейновое водное ¦ ¦ программы ¦ управление ¦ +----------------------+---------------------------------------------¦ ¦ Фамилия, имя, ¦ Ксенофонтов Алексей Валентинович - ¦ ¦ отчество, должность, ¦ заместитель председателя комитета по ¦ ¦ телефон руководителя ¦ экономике и инвестициям Ленинградской ¦ ¦ программы ¦ области - начальник департамента ¦ ¦ ¦ природопользования и экологической ¦ ¦ ¦ безопасности; ¦ ¦ ¦ телефон 274-93-81 ¦ +----------------------+---------------------------------------------¦ ¦ Постановление об ¦ Постановление Губернатора Ленинградской ¦ ¦ утверждении ¦ области от 11 мая 2000 года N 199-пг ¦ ¦ программы ¦ ¦ +----------------------+---------------------------------------------¦ ¦ Система организации ¦ Оперативный контроль за выполнением ¦ ¦ контроля за ¦ программы осуществляется комитетом финансов ¦ ¦ выполнением ¦ Ленинградской области и комитетом по ¦ ¦ программы ¦ экономике и инвестициям Ленинградской ¦ ¦ ¦ области ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Содержание Паспорт региональной целевой Программы водоохранных и водохозяйственных работ 1. Анализ ситуации, обоснование целей и задач программы 1.1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы 1.2. Цели и задачи, решаемые в рамках программы 1.3. Связь программы с другими социально-экономическими программами Правительства Ленинградской области 2. Обоснование мероприятий программы. Необходимое ресурсное обеспечение 2.1. План реализации мероприятий и финансирование программы 2.2. Социально-эколого-экономическая эффективность выполнения водоохранных и водохозяйственных работ 3. Состав, функции и полномочия участников реализации программы 3.1. Формы и методы управления программой 3.2. Основной исполнитель программы 3.3. Формы взаимодействия участников реализации программы 4. Приложения: 1. Степень напряженности экологической обстановки в районах Ленинградской области. 2. План реализации мероприятий программы Анализ ситуации, обоснование целей и задач программы 1.1. Оценка и анализ исходной ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы Водные ресурсы являются важнейшим достоянием Ленинградской области. Многочисленные реки и озера интенсивно используются в целях водоснабжения, водоотведения, судоходства, рыболовства, рекреации, выработки электроэнергии. Однако в настоящее время качество поверхностных вод по гидрохимическим, гидробиологическим и бактериологическим показателям не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям. Большинство водных объектов Ленинградской области, несмотря на спад промышленного производства и уменьшение объема сброса загрязненных сточных вод, по-прежнему характеризуются как грязные или умеренно грязные. В отдельных районах качество вод ухудшается. Практически во всех крупных реках области (Нева- в пределах города Кировска, Мга, Свирь, Паша, Волхов, Луга и др.) зафиксировано превышение предельно допустимой концентрации основных массово измеряемых элементов. Сбрасываемые стоки не очищаются до нормативных показателей вследствие несовершенства технологии очистки и конструкции очистных сооружений, их перегрузки, неудовлетворительного технического состояния, низкого уровня эксплуатации и крайне медленного ввода новых мощностей. Существенным фактором, обусловливающим загрязнение водной среды, является практически повсеместное несоблюдение режима хозяйственной деятельности в водоохранных и санитарно-защитных зонах. Причины ухудшения качества вод появились в 70-80-х годах, когда Ленинградская область испытывала бурное развитие промышленности и сельского хозяйства, рост населения и урбанизацию сельских населенных пунктов. В этот период крупными очагами загрязнения водных объектов области стали промышленные центры - города Кириши, Кировск, Светогорск, Волхов, Пикалево, Выборг, Луга, Кингисепп, Сясьстрой, Гатчина, Сосновый Бор и животноводческие комплексы-гиганты - "Восточный", "Спутник", "Пашский", птицефабрика "Синявинская". Источниками загрязнения были сосредоточенные сбросы недоочищенных сточных вод промышленных предприятий и коммунального хозяйства, рассеянный ливневый сток с территорий населенных пунктов, поверхностный и дренажный сток талых вод с сельскохозяйственных полей и животноводческих объектов. На пригородные районы отрицательное влияние оказывает загрязненный атмосферный воздух Санкт-Петербурга, распространяющийся в радиусе 100-120 километров, достигая акваторий Ладожского озера и Финского залива. Кроме загрязняющих веществ (пыль, диоксид азота, соединения серы, формальдегид, фенол) от предприятий промышленности и топливно-энергетического комплекса, а также автотранспорта, в пределах области осаждается около 16 тысяч тонн закисляющих веществ. В целом на территорию Ленинградской области вследствие трансграничного переноса в пределах европейского континента попадает более 840 тысяч тонн загрязняющих веществ (в основном из Эстонии, Польши и Финляндии). По условиям образования стока водная система Ленинградской области в отличие от других водных систем занимает средние и конечные звенья, принимая водные ресурсы, качество которых уже сформировалось в соседних регионах. Так, сток реки Волхов поступает из Новгородской области, реки Нарва - из Псковской области и Эстонии, реки Вуокса и пограничных рек - из Финляндии, реки Свирь - из Карелии. В результате повсеместного ухудшения экологической обстановки и сильного, особенно бактериального загрязнения поверхностных и подземных вод условия водопользования резко осложнились. До сих пор остается нерешенной проблема строительства, реконструкции, расширения и ремонта канализационных очистных сооружений и канализационных сетей населенных пунктов области. В крупных городах, районных центрах области - Волхове, Кировске, Бокситогорске, Шлиссельбурге канализационные очистные сооружения не могут обеспечить эффективной очистки сточных вод вследствие их избыточного объема. Особенно сложная ситуация в сельских населенных пунктах, где очистные сооружения не эксплуатируются должным образом и находятся в аварийном состоянии по социально-экономическим причинам. Массовая передача очистных сооружений на баланс муниципальных объединений жилищно-коммунального хозяйства, проведенная в 1996-1997 годах, еще более усугубила эту ситуацию из-за отсутствия необходимого финансирования. В современных условиях, несмотря на повсеместный спад производства и связанное с ним сокращение объема выбросов и сбросов, улучшения экологической обстановки также не происходит. В незамедлительном решении водоохранных проблем в первую очередь нуждаются районы, относящиеся к бассейну собственного водосбора: реки Нева на участке от истока до Санкт-Петербурга (Всеволожский и Кировский районы), реки Вуокса, низовий рек Волхов и Луга, Выборгского залива и Невской губы (Ломоносовский, Выборгский и другие районы), Ладожского озера. Актуальность изложенных проблем обусловила необходимость разработки региональной целевой Программы водоохранных и водохозяйственных работ в Ленинградской области. 1.2. Цели и задачи, решаемые в рамках программы Стабилизация социально-экономического положения Ленинградской области невозможна без стабильности отрасли "Водное хозяйство". Хозяйство области и ее население ежегодно несут огромные убытки в результате вредного воздействия вод, подтопления и затопления территорий во время весенних и летне-осенних паводков. Чрезвычайную опасность представляет часть гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном состоянии, в частности каскад малых гидроэлектростанций на реке Оредеж, где текущие и капитальные ремонты не выполнялись более 40 лет. Это обстоятельство привело в июле 1998 года к прорыву Вырицкой плотины и полной сработке ее водохранилища. Настоящая программа направлена на комплексную поэтапную реализацию водоохранных, водохозяйственных и организационных мероприятий, обеспечивающих: восстановление и поддержание экологически безопасного состояния водных объектов, в большинстве своем являющихся источниками питьевой воды; обеспечение надежной защиты населения от вредного воздействия вод, прежде всего подтопления и затопления ценных в хозяйственном отношении территорий. Основная задача программы - определение комплекса водоохранных и водохозяйственных мероприятий с указанием срока их реализации, объемов и источников финансирования. Предусмотренные программой мероприятия включают: строительство, расширение, реконструкцию и ремонт канализационных систем в целях предотвращения загрязнения вод; выполнение работ по оздоровлению и упорядочению охраны малых рек; строительство, восстановление и капитальный ремонт гидротехнических сооружений для регулирования уровня воды водных объектов; совершенствование законодательной, нормативно-правовой и методической базы водоохранной и водохозяйственной деятельности; проведение научных исследований и разработку проектной документации по водоохранной и водохозяйственной тематике региона. 1.3. Связь программы с другими социально-экономическими программами Правительства Ленинградской области Настоящая программа носит самостоятельный характер и одновременно связана с другими, действующими на территории Ленинградской области федеральными и региональными целевыми программами: "Комплекс водоохранных мероприятий по защите бассейна Балтийского моря от загрязнений", "Возрождение Волги", "Социально-экономическое развитие приграничных районов Ленинградской области", "Обеспечение населения Ленинградской области питьевой водой". 2. Обоснование мероприятий программы. Необходимое ресурсное обеспечение 2.1 План реализации мероприятий и финансирование программы Реальная возможность выполнения водоохранных и водохозяйственных работ появилась в связи с принятием Федерального закона "О плате за пользование водными объектами" от 16 мая 1998 года N 71-ФЗ и областного закона "О плате за пользование водными объектами на территории Ленинградской области" от 29 июня 1999 года N 42-оз. Согласно Федеральному закону "О внесении дополнения в статью 4 Федерального закона "О плате за пользование водными объектами" от 30 марта 1999 года N 54-ФЗ плата за пользование водными объектами поступает в доходную часть бюджета начиная со 2 апреля 1999 года. В соответствии с областным законом "Об областном бюджете Ленинградской области на 2000 год" от 31 декабря 1999 года N 64-оз на реализацию водоохранных и водохозяйственных работ предусмотрено 4,75 миллиона рублей. План реализации мероприятий программы приведен в приложении 2 к настоящей программе. 2.2. Социально-эколого-экономическая эффективность выполнения водоохранных и водохозяйственных работ Важнейшими характеристиками водоохранных и водохозяйственных мероприятий являются затраты и результаты реализации. Затраты - выраженный в денежной (стоимостной) форме расход или использование материальных, трудовых и природных ресурсов или активов (фондов), необходимых для осуществления тех или иных мероприятий. Различают два вида затрат - капитальные (единовременные) и текущие (эксплуатационные). Результаты реализации водоохранных и водохозяйственных мероприятий - это прямые и косвенные последствия (включая и отрицательные) их влияния на общественное производство, здоровье и благосостояние населения, эффективность использования водных объектов и других ресурсов хозяйственной или иной деятельности человека. Разделяются результаты на три основных вида - экономические, социальные и экологические. Экономические результаты - прямые и косвенные последствия осуществления водоохранных и водохозяйственных мероприятий по характеру изменения затрат в отраслях общественного производства, включая промышленность, гидроэнергетику, водный транспорт, коммунальное, сельское, лесное и рыбное хозяйство, жилищно-коммунальный сектор. Социальные результаты - последствия воздействия водоохранных и водохозяйственных мероприятий на здоровье и благосостояние населения. Экологические результаты - влияние водоохранных и водохозяйственных мероприятий на изменение качественных и количественных характеристик водных объектов и других элементов или комплексов окружающей природной среды. Определение социально-эколого-экономической эффективности водоохранных и водохозяйственных мероприятий предполагает сопоставление результатов их реализации и соизмерения произведенных затрат в целях достижения поставленных в программе задач. Как показал анализ представленной заказчиком информации, результаты реализации мероприятий программы в основном носят социальный и экологический характер, что не позволяет применить непосредственно числовое выражение. Поэтому определение социально-эколого-экономической эффективности водоохранных и водохозяйственных мероприятий основывается на нечисловой, а следовательно, недостаточно точной и полной информации, формируемой экспертами. Из модификаций общей схемы был выбран метод сводных показателей, заключающийся в обобщении многих оценок экспертного характера в единую, представляющую собой сводный показатель, характеризующий выполнение мероприятий. Результаты интегральной оценки экологической напряженности (приложение 1 к настоящей программе) позволяют отметить максимальную степень экологической напряженности во Всеволожском районе (три из пяти самых высоких пофакторных оценок) и Кировском районе (две из пяти оценок), высокую степень - в Ломоносовском, Гатчинском и Лужском районах (по одной из пяти оценок). С учетом комплексной оценки состояния поверхностных и подземных вод к этой группе следует также отнести Волосовский и Выборгский районы. Необходимо отметить, что в перспективе ( до 2005 года) природная среда области может подвергнуться еще более сильному техногенному воздействию, так как в новых геополитических условиях роль Ленинградской области в экономике России резко возрастет. Кроме того, Ленинградская область принимает на себя функции транспортной артерии России. Наиболее значимой является проблема строительства новых портов на Финском заливе с подводящими к ним нефтепроводами и обустройством автомобильных и железнодорожных подходов, а также подходов к портам Высоцк и Выборг. Таким образом, перспективы развития экономики области станут дополнительным фактором усиления антропогенной нагрузки на ее окружающую среду в целом и на водную в частности. Высокая экологическая напряженность в районах не только сохранится, но и, по-видимому, возрастет. На основе изложенного сформировался перечень районов, нуждающихся в приоритетном выполнении водоохранных мероприятий: 1 - Всеволожский, 2 - Кировский, 3 - Ломоносовский, 4 - Гатчинский, 5 - Лужский, 6 - Выборгский, 7 - Тосненский, 8 - Волосовский, 9 - Сланцевский, 10 - Кингисеппский. В остальных семи районах сохранится экологическая обстановка, степень напряженности которой характеризуется как слабая и низкая. 3. Состав, функции и полномочия участников реализации программы 3.1. Формы и методы управления программой Для обеспечения финансирования водоохранных и водохозяйственных мероприятий, предусмотренных программой, создается целевой бюджетный фонд восстановления и охраны водных объектов (далее - фонд), который формируется за счет зачисляемой в доход областного бюджета платы за пользование водными объектами в размере 50 процентов суммы платежей, а также возврата бюджетной ссуды, выданной из его средств. Средства фонда аккумулируются на специально открываемом областном счете. Порядок использования средств фонда определен в Положении о целевом бюджетном фонде восстановления и охраны водных объектов. В соответствии с ним финансирование может осуществляться как на безвозвратной основе, так и путем предоставления бюджетной ссуды из средств фонда в зависимости от вида водоохранных работ (возвратная основа). Программа на каждый текущий год утверждается постановлением Правительства Ленинградской области. Контроль за использованием средств осуществляет Правительство Ленинградской области в лице комитета финансов и комитета по экономике и инвестициям. Невско-Ладожское бассейновое водное управление заключает в установленном законом порядке соглашение с Правительством Ленинградской области, определяющее порядок и последовательность перечисления средств фонда на реализацию мероприятий согласно графику работ. Учет средств фонда и финансирование расходов осуществляет в установленном порядке комитет финансов Ленинградской области. 3.2. Основной исполнитель программы Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 17 мая 1997 года N 588 "Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов Российской Федерации" на его территориальные специально уполномоченные органы возложены функции государственного заказчика на проведение проектных и строительных работ в сфере водного хозяйства. В соответствии с заключаемым с Правительством Ленинградской области соглашением Невско-Ладожское бассейновое водное управление финансируется из средств целевого бюджетного фонда восстановления и охраны водных объектов Ленинградской области и осуществляет реализацию мероприятий программы на текущий год. Отчет о расходовании средств фонда за истекший финансовый год представляется в Законодательное собрание Ленинградской области (для выделения средств на очередной финансовый год). 3.3. Формы взаимодействия участников реализации программы Основными участниками реализации программы являются Правительство Ленинградской области в лице комитета финансов Ленинградской области и комитета по экономике и инвестициям Ленинградской области, с одной стороны, и Невско-Ладожское бассейновое водное управление Министерства природных ресурсов Российской Федерации - с другой. Формы взаимодействия сторон оговариваются в соглашении, заключаемом в установленном порядке. Приложение 1 к программе... Степень напряженности экологической обстановки в районах Ленинградской области +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Районы ¦ Плотность ¦ Нагрузка ¦ Средний ¦ Степень ¦ ¦ ¦ населения +-------------------------------------------------¦ балл ¦ напряженности ¦ ¦ ¦ ¦ промышленно- ¦ сельскохозяйственная ¦ ¦ экологической ¦ ¦ ¦ ¦ транспортная +--------------------------------¦ ¦ обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по азоту ¦ по фосфору ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+----------------+----------------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел/кв.км ¦ балл ¦ индекс ¦ балл ¦ индекс ¦ балл ¦ индекс ¦ балл ¦ ¦ ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Бокситогорский ¦ 10,5 ¦ 2 ¦ 1,52 ¦ 1 ¦ 5,5 ¦ 1 ¦ 0,72 ¦ 1 ¦ 1,2 ¦ низкая ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Волосовский ¦ 17,9 ¦ 2 ¦ 1,71 ¦ 1 ¦ 11,3 ¦ 3 ¦ 1,97 ¦ 2 ¦ 2,0 ¦ умеренная ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Волховский ¦ 12,2 ¦ 1 ¦ 2,97 ¦ 1 ¦ 6,8 ¦ 1 ¦ 1,26 ¦ 1 ¦ 1,4 ¦ слабая ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Всеволожский ¦ 55,8 ¦ 7,5 ¦ 34,9 ¦ 5 ¦ 8,4 ¦ 2 ¦ 2,09 ¦ 2 ¦ 4,3 ¦ очень высокая ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Выборгский ¦ 14,5 ¦ 2 ¦ 9,8 ¦ 2 ¦ 10,2 ¦ 2 ¦ 3,15 ¦ 3 ¦ 2,0 ¦ умеренная ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Гатчинский ¦ 49,8 ¦ 7 ¦ 5,5 ¦ 1 ¦ 11,2 ¦ 3 ¦ 2,21 ¦ 2 ¦ 3,0 ¦ высокая ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Кингисеппский ¦ 28,3 ¦ 4 ¦ 10,9 ¦ 2 ¦ 8,8 ¦ 2 ¦ 1,99 ¦ 2 ¦ 2,4 ¦ умеренная ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Киришский ¦ 22,3 ¦ 3 ¦ 3,3 ¦ 1 ¦ 5,7 ¦ 1 ¦ 1,99 ¦ 1 ¦ 1,4 ¦ слабая ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Кировский ¦ 37,4 ¦ 5 ¦ 5,2 ¦ 1 ¦ 22,3 ¦ 5 ¦ 6,80 ¦ 5 ¦ 3,6 ¦ очень высокая ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Лодейнопольский ¦ 8,3 ¦ 1 ¦ 1,2 ¦ 1 ¦ 3,8 ¦ 1 ¦ 0,65 ¦ 1 ¦ 1,4 ¦ слабая ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Ломоносовский ¦ 33,0 ¦ 5 ¦ 15,9 ¦ 3 ¦ 12,8 ¦ 3 ¦ 2,92 ¦ 3 ¦ 3,4 ¦ очень высокая ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Лужский ¦ 14,8 ¦ 2 ¦ 18,3 ¦ 3 ¦ 8,3 ¦ 2 ¦ 1,70 ¦ 2 ¦ 2,8 ¦ высокая ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Подпорожский ¦ 5,4 ¦ 0,5 ¦ 1,0 ¦ 1 ¦ 3,3 ¦ 1 ¦ 0,37 ¦ 1 ¦ 1,0 ¦ низкая ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Приозерский ¦ 16,5 ¦ 2 ¦ 5,0 ¦ 1 ¦ 7,8 ¦ 2 ¦ 1,94 ¦ 2 ¦ 1,6 ¦ слабая ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Сланцевский ¦ 25,6 ¦ 3 ¦ 2,9 ¦ 1 ¦ 12,0 ¦ 3 ¦ 1,93 ¦ 2 ¦ 2,4 ¦ умеренная ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Тихвинский ¦ 12,5 ¦ 1 ¦ 1,1 ¦ 1 ¦ 8,0 ¦ 2 ¦ 1,51 ¦ 1 ¦ 1,2 ¦ низкая ¦ +-----------------+-----------+------+---------+------+---------+------+--------+------+----------+---------------¦ ¦ Тосненский ¦ 31,6 ¦ 4 ¦ 4,4 ¦ 1 ¦ 8,5 ¦ 2 ¦ 2,25 ¦ 2 ¦ 2,0 ¦ умеренная ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к программе... ПЛАН реализации мероприятий региональной целевой Программы водоохранных и водохозяйственных работ в Ленинградской области на 2000 год +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦ Муниципальное ¦ Общая ¦ 2000 год ¦ Обоснование ¦ Срок выполнения ¦ ¦ ¦ образование ¦ стоимость +--------------------------------------------------------------------¦ необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ всего ¦ в том числе по источникам финансирования ¦ работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тысяч ¦ +-----------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рублей) ¦ ¦ федеральный ¦ областной ¦ бюджет ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ муниципального ¦ предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 1. Разработка и внедрение нормативно-правовых документов по оздоровлению водной среды ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Подготовка и выпуск ¦ - ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ обеспечение ¦ четвертый ¦ ¦ нормативно-правового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимой ¦ квартал ¦ ¦ сборника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормативно- ¦ ¦ ¦ "Рациональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ правовой ¦ ¦ ¦ использование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документацией ¦ ¦ ¦ охрана водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ресурсов" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ Итого ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦ - ¦ 50 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2. Защита водных объектов от загрязнения, засорения и истощения ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 2.1. Подготовительные ¦ Выборгский район ¦ 25000 ¦ 5450 ¦ - ¦ 1450 ¦ 3000 ¦ 1000 ¦ отсутствие ¦ до 2005 года ¦ ¦ работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биологических ¦ ¦ ¦ строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очистных ¦ ¦ ¦ канализационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений ¦ ¦ ¦ очистных сооружений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городе Приморске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ 2.2. Строительство ¦ Выборгский район ¦ 800 ¦ 400 ¦ ¦ 400 ¦ ¦ ¦ защита озера ¦ в течение года ¦ ¦ плотины на ручье ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Большое Раковое ¦ ¦ ¦ Холодном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ от зарастания и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исчезновения ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ 2.3. Завершение работ ¦ Всеволожский ¦ 250 ¦ 250 ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ 50 ¦ замена ¦ четвертый ¦ ¦ по реконструкции ¦ район ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изношенного ¦ квартал ¦ ¦ канализационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ¦ ¦ водопроводной сети в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселке Рахья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ 2.4. Работы по ¦ Гатчинский район ¦ 1200 ¦ 600 ¦ - ¦ 400 ¦ 200 ¦ - ¦ защита от ¦ в течение года ¦ ¦ расчистке русла реки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затопления и ¦ ¦ ¦ Ижора на участке 64,5-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подтопления ¦ ¦ ¦ 60,4 км (деревни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населенных ¦ ¦ ¦ Мыза, Ивановка) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пунктов ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ 2.5. Капитальный ¦ Кировский район ¦ 4200 ¦ 2700 ¦ - ¦ 400 ¦ 300 ¦ 2000 ¦ ликвидация ¦ в течение года ¦ ¦ ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварийных ¦ ¦ ¦ канализационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разрывов 1999 ¦ ¦ ¦ коллектора города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года (износ - 80 ¦ ¦ ¦ Кировска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентов) ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ 2.6. Техническое ¦ Лужский район ¦ 12000 ¦ 800 ¦ - ¦ 400 ¦ 400 ¦ - ¦ гидравлические ¦ до 2005 года ¦ ¦ перевооружение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перегрузки КОС, ¦ ¦ ¦ реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ износ здания и ¦ ¦ ¦ канализационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования - 80 ¦ ¦ ¦ очистных сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентов ¦ ¦ ¦ города Луга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производственным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объединением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Водоканал" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ 2.7. Окончание ¦ Сланцевский район ¦ 2500 ¦ 700 ¦ - ¦ 500 ¦ 200 ¦ - ¦ прекращение ¦ до 2001 года ¦ ¦ первого этапа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сброса ливневых ¦ ¦ ¦ строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вод в реку Плюссу ¦ ¦ ¦ напорного коллектора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских ливневых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очистных сооружений в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городе Сланцы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ Итого ¦ ¦ 45950 ¦ 8650 ¦ 0.0 ¦ 3650 ¦ 1950 ¦ 3050 ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3. Проектно-изыскательские и проектно-конструкторские работы по восстановлению и охране водных объектов ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ 3.1 Разработка ¦ ¦ 450 ¦ 200 ¦ - ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ предотвращение ¦ до 2001 года ¦ ¦ региональной целевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ежегодного ущерба ¦ ¦ ¦ программы "Защита от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ народному ¦ ¦ ¦ затопления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйству от ¦ ¦ ¦ подтопления городов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затопления и ¦ ¦ ¦ населенных пунктов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подтопления ¦ ¦ ¦ ценных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городских и ¦ ¦ ¦ хозяйственном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сельских ¦ ¦ ¦ отношении земель на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территорий ¦ ¦ ¦ территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ 3.2. Проектирование и ¦ ¦ 500 ¦ 250 ¦ - ¦ 250 ¦ - ¦ - ¦ совершенствование ¦ до 2005 года ¦ ¦ создание первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственного ¦ ¦ ¦ очереди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦ ¦ автоматизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водными объектами ¦ ¦ ¦ системы управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской ¦ ¦ ¦ использованием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ охраной водных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ 3.3. Разработка ¦ ¦ 700 ¦ 150 ¦ - ¦ 150 ¦ - ¦ - ¦ обеспечение ¦ до 2005 года ¦ ¦ специализированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оперативности ¦ ¦ ¦ информационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовки ¦ ¦ ¦ системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обоснованнных ¦ ¦ ¦ водопользования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ управленческих ¦ ¦ ¦ Северо-Западном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ решений ¦ ¦ ¦ регионе Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ("Балтика") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ 3.4. Разработка ¦ ¦ 300 ¦ 150 ¦ ¦ 150 ¦ ¦ ¦ изменение ¦ до 2001 года ¦ ¦ правил комплексного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологических ¦ ¦ ¦ использования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требований и ¦ ¦ ¦ охраны Нарвского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ геополитической ¦ ¦ ¦ водохранилища ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обстановки в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ регионе, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимость ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обновления правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ водных ресурсов ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ 3.5. Разработка ¦ город ¦ 300 ¦ 300 ¦ ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ изношенность и ¦ в течение года ¦ ¦ технико- ¦ Шлиссельбург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимость ¦ ¦ ¦ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ замены 70 ¦ ¦ ¦ обоснования по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ процентов сетей, ¦ ¦ ¦ реконструкции и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перегруженность ¦ ¦ ¦ техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ канализационных ¦ ¦ ¦ перевооружению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ очистных ¦ ¦ ¦ канализационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сооружений ¦ ¦ ¦ хозяйства города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Шлиссельбурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ 3.6. Подготовка ¦ ¦ 200 ¦ 200 ¦ - ¦ 200 ¦ - ¦ - ¦ постановление ¦ 12 месяцев со ¦ ¦ постановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ дня заключения ¦ ¦ Губернатора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ договора ¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации от 23 ¦ ¦ ¦ об установлении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ноября 1996 года ¦ ¦ ¦ водоохранных зон и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 1404 ¦ ¦ ¦ прибрежных защитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полос по северному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ побережью Финского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ залива от города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Приморска до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ границы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ Итого ¦ ¦ 1750 ¦ 1100 ¦ - ¦ 900 ¦ 100 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ +-----------------------+--------------------+------------+--------+-------------+------------+-----------------+--------------+-------------------+-----------------¦ ¦ Всего ¦ ¦ 48050 ¦ 12200 ¦ - ¦ 4750 ¦ 4300 ¦ 3150 ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|