Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 13.02.1997 № 7ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 13 февраля 1997 года N 7 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 18.04.2005 г. N 101 О региональной целевой комплексной программе "Основные направления реализации молодежной политики в Ленинградской области до 2000 года" В целях реализации в Ленинградской области государственной молодежной политики и создания благоприятных экономических, социальных и политических условий для удовлетворения потребностей и интересов молодежи в сфере образования, труда, занятости, культуры, быта, предпринимательства, творчества и социальной защиты правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить разработанную комитетом по делам молодежи и туризму региональную целевую комплексную программу "Основные направления реализации молодежной политики в Ленинградской области до 2000 года"(прилагается). 2. Комитету финансов осуществлять финансирование региональной целевой комплексной программы "Основные направления реализации молодежной политики в Ленинградской области до 2000 года" за счет средств областного бюджета на 1997 год по разделу "Молодежная политика". Предусмотреть в проектах областного бюджета на 1998 и 1999 годы ассигнования на реализацию указанной программы. 3. Рекомендовать главам муниципальных образований принять аналогичные программы на местном уровне и предусмотреть в бюджетах муниципальных образований финансирование местных программ и долевое участие в финансировании мероприятий, проектов и подпрограмм региональной целевой программы "Основные направления реализации молодежной политики в Ленинградской области до 2000 года", проводимых на базе данного муниципального образования. 4. Поручить комитету по делам молодежи и туризму Ленинградской области (Деникину В.И.) разработать и представить до 31 октября 1997 года в установленном порядке в законодательное собрание Ленинградской области проект областного закона "О государственной молодежной политике в Ленинградской области". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - заместителя председателя правительства по социальному развитию Воронцова А.В. Губернатор В.Густов УТВЕРЖДЕНА постановлением правительства Ленинградской области от 13 февраля 1997 года N 7 (приложение) РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Основные направления реализации государственной молодежной политики в Ленинградской области до 2000 года" Региональная целевая программа "Основные направления реализации государственной молодежной политики в Ленинградской области до 2000 года (далее программа) разработана на основании: постановления Верховного Совета Российской Федерации от 3 июля 1993 года N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодежной политики в Российской Федерации"; Федеральной программы "Молодежь России", принятой Указом Президента Российской Федерации от 15 сентября 1994 года. постановления правительства Ленинградской области от 22 июня 1995 года N 235 "О Концепции государственной молодежной политики в Ленинградской области". 1. Анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами в приоритетном порядке Экономическая ситуация в России, снижение за последние годы уровня жизни населения не могли не сказаться на положении молодежи в обществе как в России в целом, так и в Ленинградской области. В настоящее время ситуация в молодежной среде характеризуется следующими проблемными вопросами: - обостряется демографическая ситуация (продолжается стремительное старение населения области, что приводит к увеличению социальной нагрузки на каждого работающего молодого человека); - снижается физическая и психическая дееспособность молодежи (по оценкам специалистов здоровыми признаются только около шести процентов детей и подростков Ленинградской области); - продолжается криминализация молодежной среды; - снижается образовательный, профессиональный уровень молодежи, нет возможности его повышения; - постоянно растет число безработной молодежи. По данным социологических исследований проблема трудоустройства по жизненной значимости для молодежи в 1992 году занимала второе место ( после жилищной проблемы) , а в 1995 году вышла на первое (проблема поиска работы стоит на первом месте у 49,9 процента жителей области молодежного возраста, в том числе у 35 процентов юношей и у 53,3 процента девушек, а в Подпорожском районе проблемой безработицы озабочено 60,9 процента опрошенных). Молодежь, особенно молодые женщины,наряду с людьми предпенсионного и пенсионного возраста, как правило, составляет основной контингент безработных. Сложившаяся ситуация ведет к снижению уровня жизни и, как следствие, к криминализации молодежи. Не случайно криминальные способы зарабатывания денег в трудной ситуации считают приемлемыми для себя 30 процентов молодых мужчин и 14 процентов женщин. В последнее время наметилась устойчивая тенденция ухудшения как демографической ситуации в целом, так и состояния здоровья детей, подростков и молодежи в Ленинградской области. Деформации в состоянии здоровья характерны практически для всех категорий молодежи и населения. Рождаемость на 1000 человек населения составила в 1994 году 7,34 человека, общая заболеваемость подростков и взрослых выросла с 44200 в 1985 году до 71047 случаев на 100000 населения в 1994 году. Число наблюдаемых медицинскими службами наркоманов в 1990 году составляло 0,56 случая на 100000 человек, в 1993 году - уже 4,7 случая, а в 1994 - 7,0. По данным опроса, считают себя здоровыми только 39 процентов опрошенных, в то же время пробовали наркотики от одного до нескольких раз 69,7 процента молодых людей! Можно отметить, что катастрофическое положение со здоровьем молодежи связано с недооценкой социальной роли физической культуры которой занимается в свободное время только 27 процентов молодых людей, а также состоянием окружающей среды и низким уровнем экологического образования. С 1992 года в сознании живущих на территории России людей произошли ощутимые противоречия. Социологические исследования на тему "Жизненные планы молодежи Ленинградской области" (данные 1996 года) говорят о том, что гражданами сегодняшней России себя считают только около двух третей опрошенных. Хотели бы жить не в России, а в другой, преуспевающей стране 45,2 процента опрошенной молодежи. В то же время по этим же данным большинство молодых людей ориентируется в своей родословной на 3-6 поколений. Только 19,5 процента опрошенных ответили, что им в детстве никогда не рассказывали о Родине, ее знаменитых людях, героях, умельцах, изобретателях, ученых. Это говорит о том, что у довольно большой части современной молодежи имеется определенная историческая память, составляющая основу гражданских представлений. Поэтому работа по гражданскому воспитанию молодежи не начинается с нуля, но требует учета специфики каждой характерной группы молодых людей. Практически полная ликвидация ранее действовавшей системы профсоюзных, ведомственных и иных лагерей молодежного и детского отдыха привела к увеличению числа неорганизованных детей и подростков летом. Кроме того, ухудшение физического и психического состояния здоровья подрастающего поколения, отсутствие стимулов для дальнейшего творческого роста, закрытие бесплатных секций, клубов по месту жительства, неумение подростков самостоятельно заполнить свой досуг являются важными причинами увеличения преступности несовершеннолетних, приводят к снижению интереса молодых людей к собственному интеллектуальному, творческому и духовному совершенствованию. Одной из особенностей общественного сознания подростков и молодежи является четко выраженное стремление к объединению в малые, так называемые "неформальные" группы. Такое общение и взаимодействие позволяет молодым людям менее болезненно для себя переживать процессы социализации и адаптации к "взрослой" жизни. По данным социологических исследований, 61,4 процента молодых людей считают, что молодежи нужны свои общественные организации, а 37,6 процента готовы принять участие в создании таких организаций. Кроме того, участие в деятельности молодежного объединения или организации является одним из важных компонентов воспитательной работы, направленной на наиболее полное развитие потенциальных способностей личности. Необходимо отметить, что молодежные группы и объединения могут нести как положительные, так и отрицательные общественные эффекты. Многое здесь зависит от жизненной установки и личности, вокруг которой объединяются подростки и молодые люди. Поэтому при реализации государственной молодежной политики, нельзя упускать из виду лидеров молодежных общественных объединений, необходимо работать с ними отдельно, формируя их позитивные и социально значимые личностные установки. По данным социологических исследований, проведенных среди молодежи Ленинградской области в 1995-1996 годах можно выделить две основные тенденции общественного сознания нынешнего поколения молодежи на ближайший период. Первая группа проблем связана с низким уровнем влияния на молодежные массы государственных и муниципальных органов, обязанных осуществлять работу с молодежью (21,2 процента опрошенных указывают, что государство и общество ничего не делают для молодежи, 53,3 процента отмечают, что уровень жизни их семьи за годы реформ снизился). Второй блок молодежных проблем проистекает из общественной пассивности самой молодежи, включая неучастие в выборах, отсутствие значимого интереса к предпринимательству, желание "легких" заработков и так далее (55,5 процента опрошенных согласны с мнением о гражданской пассивности молодежи; постоянно и время от времени испытывают страх перед будущим 76 процентов; а 42,3 процента считают, что им сейчас не до гражданской активности, важнее выжить, завершить учебу, найти работу). Поэтому основные усилия по реализации государственной молодежной политики в Ленинградской области в 1997 году и в перспективе до 2000 года необходимо сосредоточить на следующих направлениях: а) становление отдельной самостоятельной отрасли молодежной политики: на местном уровне -_2 _0развитую сеть учреждений для подростков и молодежи (подростковые, молодежные и семейные клубы, информационно - правовые и досуговые центры, службы молодежной занятости, социально-психологические службы для молодежи и другие); на областном уровне - несколько крупных учреждений, охватывающих основные виды деятельности в сфере молодежной политики и оказывающих местным структурам информационную, методическую и организационную помощь; б) расширение общественно_2-_0государственного характера молодежной политики через государственную поддержку общественных инициатив молодежи: инициирование создания новых молодежных и детских общественных организаций; бюджетное дотирование социально-значимых программ этих организаций; оказание информационной, методической, кадровой и иной помощи молодежным и детским объединениям со стороны государственных структур. 2. Цели и задачи программы Государственная молодежная политика_2 _0реализуется на территории Ленинградской области органами государственной власти с 1992 года. Ее целями,_1 _0сформулированными в нормативных документах, являются: - определение важнейших приоритетов государства в молодежной политике; - формирование основ новой общественно-государственной системы работы с молодежью, - создание отрасли государственной молодежной политики; - создание правовых, экономических и организационных механизмов осуществления государственной молодежной политики в Ленинградской области. Для реализации этих целей предусматривается решение следующих задач: - научно-методическое, информационно-аналитическое, кадровое обеспечение молодежной политики в Ленинградской области; - обеспечение молодежи информацией о правах и возможностях в наиболее важных сферах жизнедеятельности; - создание условий для самостоятельной, эффективной деятельности молодежи в сфере обpазования и культуры, занятости и предпринимательства, инноваций, междунаpодных обменов; - поддержка молодой семьи и социально ущемленных категорий молодежи; - внедpение постоянно действующей системы поддеpжки деятельности детских и молодежных общественных оpганизаций и их пpогpамм. Настоящая программа предусматривает осуществление мероприятий государственной молодежной политики как на областном, так и на местном уровнях. Программа является комплексной, осуществление ее положений возлагается на комитет по делам молодежи и туризму Ленинградской области при содействии министерств и ведомств Ленинградской области, органов местного самоуправления и других организаций. Региональная целевая программа "Основные направления реализации государственной молодежной политики в Ленинградской области до 2000 года" состоит из семи подпрограмм: 1. Создание и развитие инфраструктуры молодежной политики Становление и развитие государственной молодежной политики в Ленинградской области невозможно без создания полноценной отрасли молодежной политики, функционирующей в виде разветленной сети учреждений, решающих проблемы молодежи. Это позволит повысить доверие молодежи к указанным учреждениям, увеличить шансы участия молодых людей в осуществлении молодежной политики и переломить массовую установку молодых людей на отношение государства и его институтов к молодежи как безразличное (25 процентов опрошенных) или корыстно-заинтересованное, исходя из конкретной ситуации (56 процентов опрошенных). При этом такие структуры могут находиться как в государственной, так и в иных формах собственности и на различных уровнях государственной и местной власти. 2. Лето Реализация данной подпрограммы решает проблему организации полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков в летний период. Основные направления подпрограммы: - оказание помощи в трудоустройстве и занятости подростков и молодежи в летний период; - организация лагерей для детей из малообеспеченных, неполных семей, семей безработных, подростков,состоящих на учете в органах внутренних дел (по данным исследований число таких семей составляет до 32 процентов); - организация тематических и профильных смен. 3. Занятость молодежи. Здоровый образ жизни Основные направления работы_2 _0по данной подпрограмме: - развитие новых форм занятости, в том числе малое предпринимательство, реализация программ обучения предпринимательской деятельности; - содействие получению общего и профессионального образования, новых профессий, на которые имеется спрос на рынке труда; - организация молодежных служб, содействущих созданию рабочих мест и трудоустройству, в том числе обеспечение возможностей занятости для таких групп молодежи как подростки, молодые женщины, инвалиды, молодые люди, возвращающиеся с воинской службы, а также вышедшие из мест лишения свободы, и выпускники специальных школ; - развитие сети социальных и социально-психологических служб для молодежи, решающих проблемы адаптации молодых людей к самостоятельной жизни; - предупреждение таких асоциальных форм поведения подростков и молодежи как алкоголизм, наркомания, участие в криминальных группировках, предупреждение правонарушений среди молодежи и защита прав несовершеннолетних; - широкая пропаганда здорового образа жизни, создание новых идеалов и целей, образцов для подражания, стиля жизни, моды на здоровье и физическое совершенствование; - экологическое просвещение и расширение участия молодежи в мероприятиях по защите природы, сохранению и улучшению состояния окружающей среды; 4. Развитие гражданственности и патриотизма Основные направления работы по данной подпрограмме: - работа по проведению экспедиций и походов, направленных на активизацию поиска останков погибших в годы Великой Отечественной войны, увековечиванию памяти защитников Родины, организация оборонно-спортивных и военно-технических лагерей; - работа со средствами массовой информации по развитию чувства патриотизма, любви к России и родному городу (поселку), гордости за их историю, ответственности за их судьбу; - проведение мероприятий патриотического, исторического, этнокультурного характера ( в том числе совместно с учреждениями культуры); - поддержка программ общественных объединений патриотической направленности. 5. Поддержка талантливой молодежи. Развитие научно- технического и художественного творчества молодежи Основные направления работы по данной подпрограмме: - содействие развитию творческих способностей молодежи Ленинградской области; - поддержка молодежных индивидуальных и коллективных инициатив, направленных на возрождение, развитие российской культуры; - пропаганда молодых талантов области путем расширения российских и международных связей и обменов; - социальная защита молодых талантов в сфере самодеятельного художественного творчества, науки и техники. 6. Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объединений Основные направления работы по данной подпрограмме: - создание механизма отбора и поддержки социально значимых идей и проектов в области молодежной политики; - целенаправленная работа с молодежными лидерами и подготовка профессиональных кадров, работающих в сфере молодежной политики; - проведение мероприятий, создающих пространство общения молодежного актива и способствующих самоорганизации и выработке самостоятельных путей решения собственных проблем; - содействие возрождению разветвленной сети массовых общественных движений и организаций среди молодежи и подростков на уровне муниципальных образований и на областном; - вовлечение общественных организаций в реализацию государственной молодежной политики. 7. Система информационно-аналитического, научно-методического и кадрового обеспечения молодежной политики Реализация целей региональной молодежной программы невозможна без создания молодежного информационного пространства и инфраструктуры информационного обеспечения молодежи по различным аспектам ее жизнедеятельности. Цели_1 _0создания системы информационного обслуживания: 1. Информационное обслуживание молодежи по социальным аспектам: труд, образование, культура, здоровье, семья, отдых и др. 2. Укрепление социальной защищенности молодежи за счет организации доступа к соответствующей информации по проблемам молодежи. 3. Создание баз данных и справочно-информационных фондов по молодежной проблематике, ориентированных на государственные и общественные структуры, работающие с молодежью. 4. Обеспечение оперативного получения достоверной информации о проблемах, тенденциях и развитии ситуации в молодежной среде на базе единого молодежного информационного пространства. Механизм реализации_2 _0данной подпрограммы определяется структурой создаваемой системы центров информации для молодежи. Структура системы формируется как двухуровневая в соответствии с разделением по зонам действия и объемом баз данных. Первый уровень - региональный центр информации для молодежи Ленинградской области. Центр осуществляет сбор, хранение, анализ и обработку информации, ведет передачу информации в информационные центры второго уровня, осуществляет информационное обслуживание молодежи. Второй уровень - городские и районные центры информации, информационные центры учебных заведений, предприятий и общественных организаций. Основная задача информационных центров второго уровня - работа с потребителями. 3. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ +--------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Объем финансирования, ¦ ¦Поряд-¦Наименование основных ¦ млн.руб. ¦ ¦ковый ¦подпрограмм и мероприятий +----------------------------------¦ ¦номер ¦по их реализации ¦1997 год¦1998 год¦1999 год¦ Всего¦ +------+--------------------------+--------+--------+--------+-------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+--------------------------+--------+--------+--------+-------¦ ¦ 1. ¦"Создание и развитие инф- ¦ 690 ¦ 1320 ¦ 3260 ¦ 5270 ¦ ¦ ¦раструктуры молодежной по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литики" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.1. ¦Областные молодежные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.1.¦Создание областного моло- ¦ 200 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 400 ¦ ¦ ¦дежного информационно-ана-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦литического центра в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.2.¦Создание молодежного эко- ¦ 140 ¦ 240 ¦ 340 ¦ 720 ¦ ¦ ¦логического центра в горо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦де Кировске ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.3.¦Создание областного научно¦ - ¦ 230 ¦ 330 ¦ 560 ¦ ¦ ¦методического центра моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежных социальных иннова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.4.¦Создание экспериментальной¦ - ¦ - ¦ 600 ¦ 600 ¦ ¦ ¦площадки по реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выпускников специальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школ "Школа жизни" в Гат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чинском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.1.5.¦Создание областного круг- ¦ - ¦ - ¦ 630 ¦ 630 ¦ ¦ ¦логодичного лагеря моло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежного актива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1.2.¦Поддержка муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.1.¦Поддержка работы филиалов ¦ 120 ¦ 110 ¦ 60 ¦ 290 ¦ ¦ ¦областного молодежного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного центра в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образованиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бокситогорский , Всево-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ложский, Выборгский, Гат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чинский, Кингисеппский,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Киришский,Лодейнопольский,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приозерский и Сланцевский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районы, города Ивангород,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пикалево, Сосновый Бор.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Развитие молодежной инфор-¦ - ¦ 120 ¦ 120 ¦ 240 ¦ ¦ ¦мационной сети в остальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районах Ленинградской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+--------------------------+--------+--------+--------+------¦ ¦1.2.2.¦Организация молодежных ¦ 200 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 400 ¦ ¦ ¦мастерских в муниципаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных образованиях Боксито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горский, Всеволожский, Вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦боргский, Кингисеппский,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Лодейнопольский, Приозерс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий и Сланцевский районы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города Сосновый Бор и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Шлиссельбург ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Развитие сети "Молодежных ¦ - ¦ 200 ¦ 100 ¦ 300 ¦ ¦ ¦мастерских в других муни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ципальных образованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.3.¦Поддержка работы филиалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного молодежного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экологического центра в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных образованиях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бокситогорский район ¦ ¦ 20 ¦ 5 ¦ 25 ¦ ¦ ¦Ломоносовский район ¦ ¦ 20 ¦ 5 ¦ 25 ¦ ¦ ¦Сланцевский район ¦ 10 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.4.¦Создание молодежного цент-¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 60 ¦ ¦ ¦ра народного творчества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦северо-востока Ленинград- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской области в городе Пи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦калево ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.5.¦Открытие и поддержка дея- ¦ - ¦ 50 ¦ 50 ¦ 100 ¦ ¦ ¦тельности районных "теле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонов доверия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.6 ¦Поддержка деятельности ¦ - ¦ 100 ¦ 150 ¦ 250 ¦ ¦ ¦подростковых клубов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.7.¦Поддержка и развитие досу-¦ - ¦ - ¦ 300 ¦ 300 ¦ ¦ ¦говых молодежных центров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1.2.8.¦Поддержка и развитие цент-¦ - ¦ - ¦ 125 ¦ 125 ¦ ¦ ¦ров по подготовке молодежи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к службе в армии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Лето ¦ 1170 ¦ 2190 ¦ 2660 ¦ 6020 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1. ¦Организация летних трудо- ¦ 100 ¦ 200 ¦ 360 ¦ 660 ¦ ¦ ¦вых отрядов в районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ленинградской области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсной основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2. ¦Проведение летних трудо-¦ 250 ¦ 300 ¦ 350 ¦ 900 ¦ ¦ ¦вых отрядов совместно с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Молодежной биржей труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+--------------------------+--------+--------+--------+------¦ ¦ 2.3. ¦Формирование выездных мо- ¦ 70 ¦ 200 ¦ 310 ¦ 680 ¦ ¦ ¦лодежных трудовых отрядов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.4. ¦Организация и проведение ¦ 130 ¦ 230 ¦ 325 ¦ 685 ¦ ¦ ¦тематических, профильных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смен и лагерей для одарен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных детей на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.5. ¦Реализация специализиро-¦ 70 ¦ 120 ¦ 150 ¦ 340 ¦ ¦ ¦ванной программы "Помоги¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦памятникам России"(работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на историко-культурных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ивангородская крепость,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Певческое Поле" в городе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выборге,Гатчинский Дворец-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦музей, крепость "Орешек" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Покровский собор в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гатчина, Коневецкий мо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦настырь, Успенский монас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тырь в городе Тихвине, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Петровский канал и другие)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.6. ¦Организация и проведение¦ 400 ¦ 880 ¦ 900 ¦ 2180 ¦ ¦ ¦оборонно-спортивных, спор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивно-трудовых лагерей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смен для допризывной моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежи,в том числе "трудных"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.7. ¦Организация и проведение ¦ 50 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 250 ¦ ¦ ¦палаточных,скаутских,спор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тивно-туристских лагерей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многодневных турпоходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на конкурсной основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.8. ¦Проведение областного кон-¦ 60 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 260 ¦ ¦ ¦курса вариативных программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по организации летнего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдыха ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.9. ¦Реализация специальных ¦ 10 ¦ 25 ¦ 25 ¦ 60 ¦ ¦ ¦обучающих программ по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦летней работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.10.¦Проведение смотра-конкурса¦ 30 ¦ 35 ¦ 40 ¦ 105 ¦ ¦ ¦лагерей для "трудных"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+--------------------------+--------+--------+--------+------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦Занятость молодежи. ¦ 210 ¦ 385 ¦ 470 ¦ 1065 ¦ ¦ ¦Здоровый образ жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1. ¦Участие в специальной про-¦ - ¦ 15 ¦ 25 ¦ 40 ¦ ¦ ¦грамме "Молодежная практи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка" в Бокситогорском,Гат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чинском,Киришском,Лодейно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦польском,Подпорожском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Приозерском,Сланцевском и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тихвинском районах (сов- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местно с комитетом по тру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ду и занятости населения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2. ¦Проведение семинаров и ¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 60 ¦ ¦ ¦конференций по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости молодежи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежному предпринима-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.3. ¦Поддержка молодежного ¦ 5 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 30 ¦ ¦ ¦предпринимательства среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦студентов (на базе Ленин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градского государственного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областного университета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.4. ¦Проведение ярмарок вакан-¦ 15 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 85 ¦ ¦ ¦сий рабочих и учебных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест, Дней профориентаци ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.5. ¦Мониторинг реализации ¦ - ¦ 5 ¦ 5 ¦ 10 ¦ ¦ ¦программы по развитию но- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вых форм занятости, малого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.6. ¦Проведение мероприятий по ¦ 40 ¦ 80 ¦ 120 ¦ 240 ¦ ¦ ¦борьбе с употреблением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркотиков и алкоголя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.7. ¦Проведение областного кон-¦ 20 ¦ 40 ¦ 40 ¦ 100 ¦ ¦ ¦курса авторских программ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пособий по организации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦досуга молодежи и дополни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.8. ¦Проведение областных смот-¦ 30 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 130 ¦ ¦ ¦ров-конкурсов подростковых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клубов, социальных служб¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.9. ¦Организация и проведение ¦ 40 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 140 ¦ ¦ ¦международных экологичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких лагерей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+--------------------------+--------+--------+--------+------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.10.¦Участие в проведении меж- ¦ 10 ¦ 10 ¦ 10 ¦ 30 ¦ ¦ ¦дународной конференции по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦биоокружающей среде и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Балтийской недели" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.11.¦Направление студенческой ¦ 5 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 15 ¦ ¦ ¦делегации для участия во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийском студенческом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лагере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.12.¦Областной молодежный спор-¦ 30 ¦ 35 ¦ 35 ¦ 100 ¦ ¦ ¦тивно-туристский слет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.13.¦Прочие культурно-массовые ¦ - ¦ 35 ¦ 50 ¦ 85 ¦ ¦ ¦мероприятия для молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦Развитие гражданственности¦ 220 ¦ 370 ¦ 430 ¦ 1020 ¦ ¦ ¦и патриотизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.1 ¦Проведение экспедиций и ¦ 50 ¦ 80 ¦ 100 ¦ 230 ¦ ¦ ¦походов, направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активизацию поиска остан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ков погибших в годы Вели-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой Отечественной войны,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦увековечивание их памяти¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории Ленинградс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.2. ¦Проведение межрегиональных¦ 14 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 44 ¦ ¦ ¦конференций и семинаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководителей поисковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.3. ¦Проведение научно-практиче¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ской конференции по проб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лемам гражданственности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦патриотического воспитания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.4. ¦Проведение областного фи- ¦ 6 ¦ 15 ¦ 15 ¦ 36 ¦ ¦ ¦нала детско-юношеских обо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ронно-спортивных и турист-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ских игр "Зарница",направ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ление победителей на все- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российские соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.5. ¦Проведение межрегионально-¦ 40 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 140 ¦ ¦ ¦го фестиваля военно-патри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отической песни "О чем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поют солдаты..." в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тихвине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+--------------------------+--------+--------+--------+------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.6. ¦Проведение Дней призывни-¦ 5 ¦ 10 ¦ 20 ¦ 35 ¦ ¦ ¦ка в районах Ленинградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.7. ¦Мероприятия, посвященные ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ 30 ¦ ¦ ¦празднованию 70-летия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.8. ¦Реализация программы ¦ 25 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 225 ¦ ¦ ¦"Город на границе" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.9. ¦Поддержка деятельности во-¦ 30 ¦ 65 ¦ 85 ¦ 180 ¦ ¦ ¦енно-патриотических,истори¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ко-краеведческих,фольклор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных клубов, объединений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи на конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.10.¦Работа по оказанию помощи ¦ 5 ¦ 15 ¦ 20 ¦ 40 ¦ ¦ ¦воинам-участникам локаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных конфликтов и их семьям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4.11.¦Создание и организация де-¦ 5 ¦ 15 ¦ 20 ¦ ¦ ¦ ¦ятельности молодежных опе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ративных отрядов Ленин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦Поддержка талантливой ¦ 130 ¦ 240 ¦ 330 ¦ 700 ¦ ¦ ¦молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Развитие научно-техничес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого и художественного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦творчества молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.1. ¦Проведение областного фес-¦ 20 ¦ 30 ¦ 35 ¦ 85 ¦ ¦ ¦тиваля КВН в городе Сланцы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.2. ¦Проведение областного фес-¦ - ¦ 20 ¦ 40 ¦ 60 ¦ ¦ ¦тиваля интеллектуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦игр для молодежи в городе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сосновый Бор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.3. ¦Участие в Российской науч-¦ 10 ¦ 30 ¦ 50 ¦ 90 ¦ ¦ ¦но-социальной программе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Шаг в будущее" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.4. ¦Участие в фестивале твор- ¦ 25 ¦ 40 ¦ 50 ¦ 115 ¦ ¦ ¦ческой молодежи Северо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Запада России. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+--------------------------+--------+--------+--------+------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.5. ¦Проведение молодежного ¦ 15 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 60 ¦ ¦ ¦рок-фестиваля "Рок-97-99" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.6. ¦Проведение праздника, ¦ 40 ¦ 60 ¦ 80 ¦ 180 ¦ ¦ ¦посвященного Дню молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.7. ¦Создание областного клуба ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 60 ¦ ¦ ¦начинающих журналистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Молодежная редакция" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5.8. ¦Участие в российских кон- ¦ - ¦ 20 ¦ 30 ¦ 50 ¦ ¦ ¦курсах и выставках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦Поддержка деятельности ¦ 380 ¦ 500 ¦ 600 ¦ 1480 ¦ ¦ ¦молодежных и детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.1. ¦Участие в реализации Феде-¦ 100 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 400 ¦ ¦ ¦ральной программы "Регио- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нальное взаимодействие" во¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Всероссийском детском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центре "Орленок" и оздоро-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вительном детском центре¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Зеркальный" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.2. ¦Поддержка социально значи-¦ 130 ¦ 150 ¦ 200 ¦ 480 ¦ ¦ ¦мых проектов и программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных и детских обще-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственных объединений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.3. ¦Проведение и региональное ¦ 100 ¦ 150 ¦ 200 ¦ 450 ¦ ¦ ¦расширение"Мостов Дружбы",¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межрегиональные и междуна-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦родные связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6.4. ¦Реализация специализиро- ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 150 ¦ ¦ ¦ванной программы "Лидер" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦Система научно-методичес-¦ 200 ¦ 290 ¦ 310 ¦ 800 ¦ ¦ ¦кого, информационно-анали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тического обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.1. ¦Участие в реализации Феде-¦ 5 ¦ 5 ¦ 15 ¦ 25 ¦ ¦ ¦ральной программы "Система¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационного обеспече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния молодежи" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.2. ¦Проведение социологических¦ 20 ¦ 25 ¦ 30 ¦ 75 ¦ ¦ ¦исследований в молодежной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ +-------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+--------------------------+--------+--------+--------+------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.3. ¦Проведение семинаров и ¦ 30 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 90 ¦ ¦ ¦"круглых столов" по проб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лемам молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.4. ¦Выпуск методических мате- ¦ 10 ¦ 20 ¦ 25 ¦ 55 ¦ ¦ ¦риалов по различным аспек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦там молодежной политики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.5. ¦Работа со средствами мас- ¦ 9 ¦ 120 ¦ 130 ¦ 340 ¦ ¦ ¦совой информации Ленин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦градской области по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам освещения моло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежной тематики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.6. ¦Обучение специалистов в ¦ 5 ¦ 50 ¦ 30 ¦ 85 ¦ ¦ ¦Институте молодежи, Акаде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мии государственной службы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.8. ¦Проведение психологических¦ 30 ¦ 30 ¦ 40 ¦ 95 ¦ ¦ ¦тренингов для работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных структур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7.9. ¦Поддержка детских и моло- ¦ 10 ¦ 10 ¦ 15 ¦ 35 ¦ ¦ ¦дежных средств массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации в районах Ле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нинградской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------+ Всего: 3000 5295 8060 16355 4. ОЦЕНКА ПРЕДПОЛАГАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ Реализация программы будет способствовать созданию в Ленинградской области благоприятных условий для успешной социализации и интеграции молодежи в общество при ее активном участии в созидательном процессе развития своего региона, включающем рост экономического благосостояния и возрождение духовных основ молодого поколения Ленинградской области. Выполнение мероприятий программы позволит: - повысить влияние на молодежь государственных, муниципальных и и иных структур, занимающихся реализацией молодежной политики в Ленинградской области; - снизить остроту проблемы организации полноценного отдыха и оздоровления детей и подростков в летний период, обеспечения доступности массового отдыха; - улучшить материальное положение молодых людей; - уменьшить склонность молодых людей к занятию криминальными видами деятельности в целях заработка; - улучшить физическую и психологическую дееспособность молодежи, формировать физически и нравственно здорового молодого человека; - воспитывать молодого человека как гражданина и патриота своей Родины, готового и способного отстаивать ее интересы в любой сфере жизни общества; - повысить интеллектуальный и духовный потенциал молодежи Ленинградской области, создать условия для ее творческого роста; - повысить общественную активность молодого поколения, обеспечить самореализацию молодежи через самостоятельную общественную деятельность; - повысить информированность молодежи в плане правовой и гражданской культуры; - подготовить высококвалифицированнные кадры для работы в сфере молодежной политики. 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета - по разделу "Молодежная политика". 6. УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ Межведомственная координация и управление программой возлагается на комитет по делам молодежи и туризму Ленинградской области и аналогичные структуры на местном уровне. При этом на областном уровне должны быть сформированы организационно-правовые механизмы, основы кадрового, научно-методического и информационного обеспечения реализации программы, а на местном уровне обеспечивается непосредственный выход на молодых людей, выявление и решение тех или иных молодежных проблем. Реализация программы должна включать в себя сочетание программно-целевого принципа с комплексным межведомственным подходом к реализации молодежной политики при непосредственном участии самой молодежи как в лице отдельных ее представителей, так и в лице общественных структур. Эффективность выполнения программы обеспечивается наличием в системе управления молодежной политикой учреждений, служб, общественных и иных организаций, обладающих достаточной самостоятельностью. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|