Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 11.12.1997 № 49ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 11 декабря 1997 года N 49 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 18.04.2005 г. N 101 О региональной комплексной программе "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 1998-1999 годы Во исполнение Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ и распоряжения Правительства Ленинградской области от 3 сентября 1996 года N 894/11-р "О мерах по реализации в Ленинградской области Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую региональную комплексную программу "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 1998-1999 годы. 2. Определить руководителем региональной комплексной программы "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 1998-1999 годы заместителя председателя комитета социальной защиты населения Ленинградской области Сорокина М.В. 3. Комитету финансов осуществлять финансирование мероприятий программы в объеме средств, предусмотренных областным бюджетом. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований Ленинградской области разработать и утвердить районные и городские комплексные программы "Социальная поддержка инвалидов" на 1998-1999 годы. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по социальному развитию Воронцова А.В. Губернатор Ленинградской области В.Густов ПАСПОРТ региональной комплексной программы "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 1998-1999 годы +--------------------------------------------------------------------------+ |Полное наименование |"Социальная поддержка инвалидов | |программы (подпрограммы) |Ленинградской области" на 1998-1999 годы | +--------------------------------------------------------------------------+ Основания для разработки Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 16 января 1995 года N 59 "О федеральной комплексной программе "Социальная под- держка инвалидов" и постановление Прави- тельства Российской Федерации от 13 ав- густа 1997 года N 1031 "О продлении сро- ков реализации федеральных целевых про- грамм, входящих в федеральную комплекс- ную программу "Социальная поддержка ин- валидов" Период реализации программы 1998-1999 годы Цель программы Осуществление комплекса организационных, правовых, социально-экономических мер по улучшению положения инвалидов, упрочению их социальной защищенности, повышению уровня и качества жизни, реализации их прав, полноценного участия в культурной и духовной жизни Основные задачи, мероприятия Реализация государственной социальной программы политики в отношении инвалидов в Ленин- градской области; координация деятельности структур и ведомств Правительства области, ответст- венных за реализацию закона; осуществление мер по созданию госу- дарственной службы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; повышение уровня медицинской, социаль- но-бытовой и профессиональной реабилита- ции инвалидов; правовая защита инвалидов, предостав- ление льгот и преимуществ в соответствии с действующими нормативными документами; улучшение информационного обеспечения инвалидов; интеграция инвалидов в общество путем развития культурного досуга, обеспечения беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры Объем финансовых ресурсов, 59025,5 запланированных по программе на 1998 год, млн.руб. Объем освоенных в рамках программы финансовых ресурсов за весь период действия программы Объем финансирования, необхо- 114284,8 димый для завершения программы, на 1999 год, млн.руб. Ожидаемые конечные результаты, Более полное обеспечение конститу- социальный и экономический эф- ционных прав и гарантий инвалидов; фект, важнейшие целевые пока- затели программы укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социаль- ной защиты инвалидов за счет проведе- ния капитального ремонта зданий, соо- ружений, сельскохозяйственных постро- ек при домах-интернатах, оборудования реабилитационных медицинских кабине- тов, приобретения средств реабилита- ции для инвалидов с нарушением опорно- двигательных функций; осуществление медико-социальной эк- спертизы и реабилитации инвалидов пу- тем создания государственной службы медико-социальной экспертизы согласно постановлению Губернатора Ленинград- ской области от 31 июля 1997 года N 353-пг "О создании государственной службы медико-социальной экспертизы Ленинградской области"; снижение остроты воздействия на ин- валидов социально-экономических по- следствий переходного периода за счет предоставления льгот и преимуществ в полном объеме; улучшение информационного обеспече- ния инвалидов за счет долевого учас- тия в издании газеты "Волна" Всерос- сийского общества глухих Санкт-Петер- бурга и Ленинградской области, обес- печения бесплатной доставки специаль- ной литературы для инвалидов по зре- нию; разработка региональной целевой программы формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности с целью обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социаль- ной инфраструктуры Разработчик программы комитет социальной защиты населения Ленинградской области Сроки разработки программы 1997 год Стоимость разработки программы - Представитель заказчика прог- комитет социальной защиты населения раммы Ленинградской области Основной исполнитель и соиспол- комитет социальной защиты населения, нители программы комитет по здравоохранению, комитет по культуре, комитет по архитектуре и градостроительству Фамилия, имя, отчество, долж- Сорокин Михаил Викторович - замести- ность, телефон руководителя тель председателя комитета социаль- программы ной защиты населения Ленинградской области; 225-26-40 Постановление об утверждении Утверждена постановлением Правитель- программы ства Ленинградской области от 11 декабря 1997 года N 49 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 11 декабря 1997 года N 49 КОМИТЕТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Региональная комплексная программа Ленинградской области "СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 1998-1999 ГОДЫ Раздел I. Анализ состояния инвалидности и основные проблемы инвалидов в Ленинградской области В Ленинградской области на протяжении многих лет уровень инвалидности как один из показателей здоровья населения остается наиболее неблагополучным, и в последние годы отмечается стойкая ежегодная отрицательная его тенденция. Численность впервые признанных инвалидами увеличилась с 15,8 тысячи человек в 1993 году до 17,3 тысячи человек в 1996 году. Уровень первичной инвалидности в 1996 году составил 135,7 на 10 тысяч населения, в 1993 году - соответственно 120,1 (по Российской Федерации в 1995 году - 118,1). Отмечается постоянное увеличение численности инвалидов трудоспособного возраста. Показатель первичной инвалидности на 10 тысяч человек трудоспособного возраста в 1993 году составил 65,1, а в 1996 году - 72,7. Рост уровня первичной инвалидности происходит в основном за счет инвалидов I и II групп - 87 процентов. Основными формами заболеваний, приводящих к инвалидности, являются болезни системы кровообращения, нервной системы, злокачественные новообразования, травмы всех локализаций. Общее число инвалидов по состоянию на 1 января 1997 года составило 105,8 тысячи человек, или 6,3 процента всего населения области. Сведения о количестве инвалидов с разбивкой по категориям приведены в приложении 1. В области отмечается постоянный рост числа инвалидов, состоящих на учете в органах социальной защиты населения и получающих пенсию по инвалидности. На 1 января 1993 года в органах социальной защиты населения Ленинградской области зарегистрировано 63143 человека, на 1 января 1997 года - 74880 человек, в том числе детей-инвалидов соответственно 3551 и 5505 человек. Средний размер пенсии для инвалидов, получающих социальные пенсии, составляет 225,9 тысячи рублей, в том числе для инвалидов с детства - 229,7 тысячи рублей, для детей-инвалидов - 233,9 тысячи рублей, для инвалидов вследствие общего заболевания - 194,5 тысячи рублей, что значительно ниже прожиточного минимума для пенсионеров, размер которого в сентябре 1997 года составил 276,4 тысячи рублей. Основными причинами увеличения численности инвалидов в Ленинградской области являются неблагоприятная демографическая структура населения, рост уровня заболеваемости, ухудшение социально-экономических условий жизни населения. Система мероприятий медицинской, профессиональной и социальной реабилитации направлена на восстановление нарушенных или утраченных способностей инвалидов к общественной, профессиональной, бытовой деятельности. И в ее осуществлении имеются серьезные недостатки. Об этом свидетельствует ежегодное снижение одного из основных показателей эффективности реабилитационного процесса - численности лиц, признанных при переосвидетельствовании трудоспособными (в 1993 году - 3,2 процента, а в 1996 году лишь 2,2 процента инвалидов). В области отсутствуют центры реабилитации инвалидов среди взрослого населения, соответствующие современному уровню. Резко обострились проблемы профессиональной подготовки и трудоустройства лиц с ограниченными возможностями. Удельный вес работающих инвалидов, начиная с 1985 года, имеет резкую тенденцию к снижению. Наиболее резкий спад отмечался в период с 1992 года по 1996 год (с 24,3 процента до 13 процентов), в том числе инвалидов III группы соответственно с 72,7 процента до 44,1 процента. Сокращается численность работающих инвалидов на специализированных рабочих местах и на дому. В настоящее время в области нет ни одного предприятия, имеющего специализированные рабочие места для трудоустройства инвалидов. Существующие учебно-производственные предприятия Всероссийского общества слепых, предприятия Всероссийского общества инвалидов не могут решить проблему занятости инвалидов и находятся в тяжелой экономической ситуации. В настоящее время в Ленинградской области строительство объектов жилищно-гражданского и производственного назначения, организация транспортного и информационного обслуживания населения не учитывают специфических потребностей инвалидов в безбарьерной среде жизнедеятельности для интеграции их в общество. Особую социальную напряженность в области вызывает реализация мер социальной защиты инвалидов - предоставление льгот и преимуществ, установленных действующим законодательством. Льготное и бесплатное лекарственное обеспечение инвалидов по рецептам врачей осуществляется на 17,5 процента от потребности, зубопротезирование - на 30 процентов. Ухудшилось положение с обеспечением инвалидов жильем и санаторно-курортным лечением. Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг инвалидам общего заболевания и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляются в 21 муниципальном образовании области. Право бесплатного проезда на всех видах транспорта общего пользования городского и пригородного сообщения, кроме такси, реализуется в 18 муниципальных образованиях области. Крайне тяжелое положение сложилось с обеспечением инвалидов специальными транспортными средствами. В 1996 году приобретено только 17 автомобилей для бесплатной выдачи инвалидам Великой Отечественной войны, что составило 1,8 процента от потребности (за 9 месяцев 1997 года - 5 автомобилей, 0,4 процента от потребности). Обеспеченность креслами-колясками за те же периоды - соответственно 40,2 процента и 70,7 процента; мотоколяски не приобретались. Ввиду финансовой задолженности перед протезно-ортопедическими предприятиями области, оказание данного вида услуг инвалидам ограничено. Правительством Ленинградской области, органами местного самоуправления принимаются меры социальной защиты инвалидов и их общественных объединений. Правительством и Законодательным собранием Ленинградской области в 1996 году принято 14 нормативных документов и 4 закона Ленинградской области, направленных на социальную поддержку инвалидов, общественных организаций инвалидов, а также предприятий, учреждений и объединений, находящихся в собственности этих организаций. Однако анализ состояния инвалидности и проблем инвалидов в Ленинградской области свидетельствует о недостаточной эффективности проводимых мероприятий. В связи с выходом Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ, Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 года N 1011 "О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов" разработка региональной комплексной программы "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 1998-1999 годы приобрела особую актуальность. Раздел II. Цели, задачи программы Основной целью региональной комплексной программы "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 1998-1999 годы (далее - программа) является осуществление комплекса организационных, правовых, социально-экономических мер по улучшению положения инвалидов, упрочению их социальной защищенности, повышению уровня и качества жизни, реализации их прав, полноценного участия в культурной и духовной жизни. Задачи, решение которых предусматривает программа: - реализация государственной социальной политики в отношении инвалидов в Ленинградской области; - координация деятельности структур и ведомств Правительства Ленинградской области, ответственных за реализацию закона; - осуществление мер по созданию государственной службы медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; - повышение уровня медицинской, социально-бытовой и профессиональной реабилитации инвалидов; - правовая защита инвалидов, предоставление льгот и преимуществ в соответствии с действующими нормативными документами; - улучшение информационного обеспечения инвалидов; - интеграция инвалидов в общество путем развития культурного досуга, обеспечения беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры. Раздел III. Перечень мероприятий региональной комплексной программы "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 1998-1999 годы +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Поряд-| Мероприятия | Срок |Необходи-| Источники | Ответственные | |ковый | |испол-|мые ас- | финансирования | исполнители | |номер | |нения,|сигнова- | | | | | |год |ния, | | | | | | |млн.руб. | | | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ЧАСТЬ 1. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА И РЕАБИЛИТАЦИЯ Организация экспертного обслуживания 1.1. Создание государственной службы меди- 1998 1200,0 областной бюджет комитет социальной ко-социальной экспертизы (МСЭ) на ба- 1999 4000,0 -"- защиты населения зе органов врачебно-трудовой экспер- области тизы 1.2. Подготовка и переподготовка кадров 1998 15,0 областной бюджет комитет социальной службы МСЭ в соответствии с новыми 1999 50,0 -"- защиты населения нормативными документами на базе области Санкт-Петербургского института усовер- шенствования врачей-экспертов 1.3. Обеспечение главного бюро и бюро ме- 1999 150,0 областной бюджет комитет социальной дико-социальной экспертизы специали- защиты населения зированного профиля транспортом для области организации выездных освидетельство- ваний больных и инвалидов на дому (приобретение трех автомашин) 1.4. Приобретение девяти компьютеров для 1998 36,0 областной бюджет комитет социальной совершенствования организации и ана- 1999 21,0 - " - защиты населения лиза учетно-отчетной деятельности области службы медико-социальной экспертизы Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация 2.1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 2.1.1. Создание компьютерного банка данных 1998 органы социальной по инвалидам в органах социальной 1999 защиты населения защиты населения городов и районов муниципальных об- области разований области 2.1.2. Разработка региональной базовой про- 1998 комитет социальной граммы реабилитации инвалидов защиты населения области 2.1.3. Внедрение на территории области ре- 1999 50,0 областной бюджет комитет социальной гиональной базовой программы реаби- защиты населения литации инвалидов области 2.1.4. Разработка и внедрение региональной 1999 30,0 областной бюджет комитет социальной автоматизированной информационной защиты населения системы реабилитации инвалидов области 2.2. МЕДИЦИНСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ 2.2.1. Развитие на базе учреждений здраво- 1999 500,0 областной бюджет комитет по здравоох- охранения центров и отделений меди- ранению области цинской реабилитации (3 района) 2.2.2. Направление инвалидов области для 1998 комитет социальной проведения медицинской реабилитации 1999 защиты населения на базе Санкт-Петербургского научно- области исследовательского института экспе- ртизы и организации труда инвалидов (по 200 человек ежегодно) 2.2.3. Обеспечение потребности различных ка- тегорий инвалидов в соответствии с действующими нормативными документами: 1998 1800,0 областной бюджет комитет социальной 1999 25000,0 -"- защиты населения области - в санаторно-курортном лечении 1998 800,0 федеральный бюджет комитет социальной 1999 1000,0 -"- защиты населения области - в лекарственных препаратах 1998 15000,0 областной бюджет комитет по здраво- 1999 20000,0 -"- охранению области - в слухопротезировании 1998 1000,0 областной бюджет комитет по здраво- 1999 1000,0 -"- охранению области - в протезировании и ортезировании, 1998 4100,0 областной бюджет комитет социальной в ортопедической обуви 1999 8000,0 -"- защиты населения области 1998 3000,0 федеральный бюджет 1999 7000,0 -"- 2.3. СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ 2.3.1. Развитие сети и укрепление материа- льно-технической базы учреждений системы социального обслуживания на- селения: завершение строительства спального 1998 2000,0 федеральный бюджет комитет социальной корпуса на 100 мест (Сясьстройский защиты населения психоневрологический интернат) области капитальный ремонт зданий, сооруже- 1998 4000,0 областной бюджет комитет социальной ний и сельскохозяйственных построек 1999 6500,0 (капитальные защиты населения при стационарных учреждениях (по от- вложения) области дельному плану на год) оборудование реабилитационных меди- 1998 60,0 внебюджетные комитет социальной цинских кабинетов в трех домах-интер- 1999 90,0 средства защиты населения натах: области Будогощский 1998 150,0 федеральный бюджет комитет социальной Лужский 1999 150,0 -"- защиты населения Гатчинский области приобретение средств реабилитации и 1998 50,0 внебюджетные комитет социальной ухода для инвалидов с нарушением 1999 60,0 средства защиты населения опорно-двигательных функций в двух области домах-интернатах: 1998 120,0 федеральный бюджет комитет социальной Сясьстройский 1999 120,0 -"- защиты населения Кировский области 2.3.2. Предоставление льгот и преимуществ в соответствии с действующими нормати- вными документами: бесплатное обеспечение по соответст- вующим медицинским показаниям тран- спортными средствами, в том числе: автомашинами 1998 11800,0 областной бюджет комитет социальной 1999 18000,0 -"- защиты населения области мотоколясками, проведение их 1998 2873,4 областной бюджет комитет социальной ремонта 1999 9000,0 -"- защиты населения области креслами-колясками 1998 720,0 областной бюджет комитет социальной 1999 1100,0 -"- защиты населения области осуществление компенсационных выплат: на транспортное обслуживание 1998 2506,6 областной бюджет комитет социальной и эксплуатационные расходы 1999 2500,0 -"- защиты населения транспортных средств области за неиспользованную путевку на 1998 1800,0 областной бюджет комитет социальной санаторно-курортное лечение 1999 1900,0 -"- защиты населения области 50-процентные скидки за пользова- 1998 4998,5 областной бюджет акционерное общество ние телефоном и радиотрансляцион- 1999 6497,0 -"- "Ленсвязь" ной точкой 2.3.3. Предоставление мер социальной подде- ржки общественным объединениям инва- лидов: Всероссийское общество слепых (ВОС): приобретение средств реабилитации 1998 50,0 областной бюджет комитет социальной 1999 60,0 -"- защиты населения области Всероссийское общество инвалидов (ВОИ): оказание финансовой помощи на устав- 1998 250,0 областной бюджет комитет социальной ную деятельность Ленинградского об- 1999 300,0 -"- защиты населения ластного правления ВОИ области Всероссийское общество глухих (ВОГ): оказание финансовой помощи на содер- 1998 60,0 областной бюджет комитет социальной жание учреждений культуры для обслу- 1999 60,0 -"- защиты населения живания инвалидов по слуху области 2.4. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ 2.4.1. Проведение обучения и переобучения 1998 комитет по труду инвалидов области, оказание помощи в 1999 и занятости населения их трудоустройстве в соответствии с области региональной целевой программой "Содействие занятости населения Ленинградской области на 1997-1998 годы" 2.5. ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ИНВАЛИДОВ 2.5.1. Создание для инвалидов в районах 1998 220,8 областной бюджет комитет по области центров творческой реабили- 1999 260,8 -"- культуре области тации, школ, ремесел, творческих мас- терских в Кингисеппском районе и Всеволожском районе, городах 1998 221,2 федеральный бюджет Гатчине и Волхове 2.5.2. Проведение культурно-массовых меро- приятий, посвященных Международному дню инвалида: 1998 90,0 областной бюджет комитет по 1999 110,0 -"- культуре области областной фестиваль творчества 1998 90,0 федеральный бюджет комитет по инвалидов 1999 110,0 -"- культуре области Финансовое обеспечение части 1 "Медико-социальная экспертиза и реабилитация" (миллионов рублей) +----------------------------------------------------------------------------------------+ | | | В том числе по источникам финансирования | | Этапы | Сумма +-----------------------------------------------------| | реализации | затрат | федеральный | областной | внебюджетные | | | | бюджет | бюджет | источники | +----------------------------------------------------------------------------------------+ 1998 год 59011,5 6381,2 52520,3 110,0 1999 год 113618,8 8380,0 105088,8 150,0 Итого 172630,3 14761,2 157609,1 260,0 в том числе: Организация экспертного обслуживания (миллионов рублей) +----------------------------------------------------------------------------------------+ | | | В том числе по источникам финансирования | | Этапы | Сумма +-----------------------------------------------------| | реализации | затрат | федеральный | областной | внебюджетные | | | | бюджет | бюджет | источники | +----------------------------------------------------------------------------------------+ 1998 год 1251,0 - 1251,0 - 1999 год 4221,0 - 4221,0 - Итого 5472,0 - 5472,0 - Медицинская, социальная и профессиональная реабилитация инвалидов (миллионов рублей) +----------------------------------------------------------------------------------------+ | | | В том числе по источникам финансирования | | Этапы | Сумма +-----------------------------------------------------| | реализации | затрат | федеральный | областной | внебюджетные | | | | бюджет | бюджет | источники | +----------------------------------------------------------------------------------------+ 1998 год 57760,5 6381,2 51269,3 110,0 1999 год 109397,8 8380,0 100867,8 150,0 Итого 167158,3 14761,2 152137,1 260,0 Часть 2. Информационное обеспечение инвалидов +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Поряд-| Мероприятия | Срок |Необходи-| Источники | Ответственные | |ковый | |испол-|мые ас- | финансирования | исполнители | |номер | |нения,|сигнова- | | | | | | год |ния, | | | | | | |млн.руб. | | | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 2.1. Подготовка материалов по проблемам 1998 комитеты и ве- инвалидов для публикаций и выступ- 1999 домства, лений в средствах массовой информа- (один Всероссийское ции Ленинградской области раз в общество инвалидов, квар- Всероссийское тал) общество слепых, Всероссийское общество глухих 2.2. Подготовка обзорно-аналитических 1998 комитет социальной материалов по проблемам инвалидов и 1999 защиты населения, инвалидности для информационного (один другие комитеты и бюллетеня раз в ведомства, квар- Всероссийское тал) общество инвалидов, Всероссийское общество слепых, Всероссийское общество глухих 2.3. Долевое участие в издании газеты 1998 10,0 областной бюджет комитет социальной "Волна" Всероссийского общества глу- 1999 12,0 -"- защиты населения хих Санкт-Петербурга и Ленинградской области области 2.4. Обеспечение бесплатной доставки 1998 4,0 внебюджетные Управление Феде- журналов, рельефно-точечной литера- 1999 4,0 средства ральной почтовой туры для инвалидов по зрению связи по Ленинград- ской области Финансовое обеспечение части 2 "Информационное обеспечение инвалидов" (миллионов рублей) +----------------------------------------------------------------------------------------+ | | | В том числе по источникам финансирования | | Этапы | Сумма +-----------------------------------------------------| | реализации | затрат | федеральный | областной | внебюджетные | | | | бюджет | бюджет | источники | +----------------------------------------------------------------------------------------+ 1998 год 14,0 - 10,0 4,0 1999 год 16,0 - 12,0 4,0 Итого 30,0 - 22,0 8,0 Часть 3. Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Поряд-| Наименование мероприятий | Срок |Необходи-| Источник | Ответственные | |ковый | |испол-|мые ас- | финансирования | исполнители | |номер | |нения,|сигнова- | | | | | |год |ния, | | | | | | | млн.руб.| | | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 3.1. Разработка региональной целевой прог- 1999 650,0 областной бюджет комитет по раммы формирования доступной для ин- архитектуре и валидов среды жизнедеятельности градостроительству (с выделением первой очереди на 1998-1999 годы до 2000 года) Финансовое обеспечение части 3 "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности" (миллионов рублей) +----------------------------------------------------------------------------------------+ | | | В том числе по источникам финансирования | | Этапы | Сумма +-----------------------------------------------------| | реализации | затрат | федеральный | областной | внебюджетные | | | | бюджет | бюджет | источники | +----------------------------------------------------------------------------------------+ 1998 год - - - - 1999 год 650,0 - 650,0 - Итого 650,0 - 650,0 - Часть 4. Организационные мероприятия +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Поряд-| Наименование мероприятий | Срок |Необходи-| Источник | Ответственные | |ковый | |испол- |мые ас- | финансирования | исполнители | |номер | |нения, |сигнова- | | | | | |год |ния, | | | | | | | млн.руб.| | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 4.1. Проработка вопроса о создании сети 1998, комитет социальной центров и отделений реабилитации ин- первый защиты населения валидов в городах и районах области квартал области 4.2. Подготовка и проведение научно-прак- 1998, комитет социальной тических конференций по актуальным первый защиты населения вопросам медицинской, социальной и квартал области профессиональной реабилитации инвали- 1999, дов области первый квартал Финансовое обеспечение региональной комплексной программы "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 1998-1999 годы (миллионов рублей) +----------------------------------------------------------------------------------------+ | | | В том числе по источникам финансирования | | Этапы | Сумма +-----------------------------------------------------| | реализации | затрат | федеральный | областной | внебюджетные | | | | бюджет | бюджет | источники | +----------------------------------------------------------------------------------------+ 1998 год 59025,5 6381,2 52530,3 114,0 1999 год 114284,8 8380,0 105750,8 154,0 Итого 173310,3 14761,2 158281,1 268,0 Финансовое обеспечение региональной комплексной программы "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 1998-1999 годы по ведомствам Правительства Ленинградской области (миллионов рублей) +-----------------------------------------------------------------------------------------+ | | | | В том числе по источникам финансирования | | Наименование | Этапы | Сумма +--------------------------------------------| | ведомства | реализации, | затрат | федеральный | областной | внебюджетные | | | год | | бюджет | бюджет | источники | +-----------------------------------------------------------------------------------------+ Комитет соци- 1998 37401,0 6070,0 31221,0 110,0 альной защиты 1999 85153,0 8270,0 76733,0 150,0 населения Итого 122554,0 14340,0 107954,0 260,0 Комитет по 1998 16000,0 - 16000,0 - здравоохране- 1999 21500,0 - 21500,0 - нию Итого 37500,0 - 37500,0 - Комитет по 1998 622,0 311,2 310,8 - культуре 1999 480,8 110,0 370,8 - Итого 1102,8 421,2 681,6 - Комитет по 1998 - - - - архитектуре и 1999 650,0 - 650,0 - градострои- тельству Итого 650,0 - 650,0 - Акционерное 1998 4998,5 - 4998,5 - общество "Лен- 1999 6497,0 - 6497,0 - связь" Итого 11495,5 - 11495,5 - Управление 1998 4,0 - - 4,0 федеральной 1999 4,0 - - 4,0 почтовой связи по Ленинград- Итого 8,0 - - 8,0 ской области Итого 173310,3 14761,2 158281,1 268,0 Раздел IV. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации мероприятий программы Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит: - содействовать более полному обеспечению конституционных прав и гарантий инвалидам, предоставлению им равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод; - обеспечить дальнейшее укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социальной защиты инвалидов за счет проведения капитального ремонта зданий, сооружений, сельскохозяйственных построек при домах-интернатах, оборудования реабилитационных медицинских кабинетов, приобретения средств реабилитации для инвалидов с нарушением опорно-двигательных функций; - осуществить медико-социальную экспертизу и реабилитацию инвалидов путем создания государственной службы медико-социальной экспертизы согласно постановлению Губернатора Ленинградской области от 31 июля 1997 года N 353-пг "О создании государственной службы медико-социальной экспертизы Ленинградской области"; - снизить остроту воздействия социально-экономических последствий переходного периода для инвалидов за счет предоставления льгот и преимуществ в полном объеме (приложение 2); - улучшить информационное обеспечение инвалидов за счет долевого участия в издании газеты "Волна" Всероссийского общества глухих Санкт-Петербурга и Ленинградской области, обеспечения бесплатной доставки специальной литературы для инвалидов по зрению; - разработать региональную целевую программу формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности с целью обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры: жилым, общественным и производственным зданиям, местам отдыха и другим учреждениям. Раздел V. Ресурсное обеспечение мероприятий программы Финансирование мероприятий программы будет осуществляться за счет средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных источников (средств фондов и общественных объединений, частных инвесторов и других). Ассигнования на реализацию мероприятий программы могут быть уточнены исходя из сумм, предусматриваемых в бюджетах на 1998-1999 годы. Раздел VI. Механизм реализации мероприятий программы Региональная комплексная программа "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 1998-1999 годы разрабатывается комитетом социальной защиты населения и утверждается Правительством Ленинградской области. Комитет социальной защиты населения области совместно с заинтересованными ведомствами, учреждениями, общественными объединениями инвалидов осуществляет функции, связанные с обеспечением выполнения программы, текущее управление ходом ее реализации, обеспечивает взаимодействие с общественностью и средствами массовой информации. Для составления отчета о ходе выполнения программы, направляемого в комитет по экономике и инвестициям, руководители структурных подразделений и ведомств, задействованных в реализации программы, ежеквартально представляют в комитет социальной защиты населения области сведения о выполнении мероприятий по своим разделам. Координация взаимодействия всех областных служб, общественных объединений, призванных способствовать разрешению социальных проблем инвалидов, и контроль за ходом реализации программы возлагается на координационный совет по делам инвалидов при Правительстве Ленинградской области. Приложение 1 к региональной комплексной программе Категории и количественный состав инвалидов Ленинградской области на 1 января 1997 года I. Всего инвалидов, 105840 в том числе: 1. Инвалиды, получающие пенсию по инвалидности: - из средств пенсионного фонда 74879 - в других ведомствах 2313 2. Инвалиды, получающие пенсию по 28648 старости по группам инвалидности: I группа 16054 II группа 69231 III группа 15050 дети-инвалиды 5505 II. Категории инвалидов 1. Инвалиды Великой Отечественной войны 12851 и приравненные к ним по льготам (инвалиды вследствие военной травмы, органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, инвалиды - участ- ники боевых действий) 2. Участники Великой Отечественной войны - 8692 инвалиды вследствие общего заболевания 3. Блокадники - инвалиды вследствие 6929 общего заболевания 4. Инвалиды вследствие радиационных аварий 503 и катастроф 5. Инвалиды с детства 9434 6. Инвалиды по зрению 3343 7. Бывшие малолетние узники фашистских 5978 концентрационных лагерей - инвалиды вследствие общего заболевания 8. Реабилитированные и пострадавшие 2274 - инвалиды вследствие общего заболевания Приложение 2 к региональной комплексной программе Количественная оценка результатов реализации мероприятий программы в 1998 году +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |Поряд-| Наименование предоставляемых мер |Потреб- |Необходи- | Предусмотрено программой | |ковый | социальной защиты инвалидам |ность |мый объем +----------------------------------------| |номер | |(количе- |финанси- |количество| объем |обеспеченность| | | |ство) |рования | |финансирования| от общей | | | | |(млн.руб.)| | (млн.руб.) | потребности | | | | | | | | (процентов) | +-------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1 Обеспечение путевками на 5450 16350,0 867 2600,0 16 санаторно-курортное лечение (штук) (штук) 2 Обеспечение лекарственными пре- 105000 20000,0 78500 15000,0 75 паратами (человек) (человек) 3 Обеспечение слуховыми аппаратами 4500 1125,0 4000 1000,0 89 (слухопротезирование) (штук) (штук) 4 Изготовление протезов и ортопе- 8330 7100,0 8330 7100,0 100 дической обуви (человек) (человек) 5 Обеспечение специальным автотран- 1276 30624,0 490 11800,0 38 спортом (автомобилями) (человек) (человек) 6 Обеспечение мотоколясками 1009 15135,0 170 2538,0 17 (человек) (человек) Капитальный ремонт мотоколясок 50 335,0 50 335,0 100 (штук) (штук) 7 Обеспечение креслами-колясками 520 825,0 480 720,0 92 (штук) (штук) 8 Проведение компенсационных выплат: - за неиспользованную путевку на 5400 1800,0 5400 1800,0 100 санаторно-курортное лечение (человек) (человек) - на транспортное обслуживание 4203 2506,6 4203 2506,6 100 и эксплуатацию транспортных (человек) (человек) средств 9 Предоставление 50-процентной скидки 24500 4998,5 24500 4998,5 100 за пользование телефоном и (человек) (человек) радиотрансляционной точкой Приложение 3 к региональной комплексной программе Номенклатура, количество товаров, необходимых для реализации региональной комплексной программы "Социальная поддержка инвалидов Ленинградской области" на 1998 - 1999 годы комитета социальной защиты населения на 1998 год ЗАЯВКА на включение поставки продукции (работ, услуг) в региональный заказ Ленинградской области +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ |По- |Наименование и |Требования |Еди-|Объем,|Предель- |Цена |Сроки |Дополнительные усло- | |ряд- |общее описание |к предмету |ница|коли- |ная цена |контракта |поставки |вия, ограничения, | |ковый|предмета кон- |контракта |из- |чество|за едини- | |(поставка |традиционные пос- | |номер|тракта (товаров, |(марка, |ме- | |цу |(млн.руб.)|годовая, |тавщики | | |услуг) |ГОСТ, ТУ, |ре- | |(млн.руб.)| |квартальная, | | | | |аналоги) |ния | | | |месячная, | | | | | | | | | |по графику) | | +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ 1. Компьютеры IBM-486 шт. 6 6,0 36,0 Годовая, Без ограничений по мере поступления средств 2. Путевки на са- Справка о шт. 867 3,0 2600,0 -"- Санатории-профилак- наторно-курорт- наличии тории:"Приладожский" ное лечение медицинских (Волховский район), показаний "ДСК" (город Гатчина), "Буревестник" (город Гатчина), "Сестрорецкий курорт" 3. Протезные изде- Справка о шт. 8330 0,85 7100,0 -"- Северо-Западное госу- лия, ортопеди- наличии дарственное протезно- ческая обувь медицинских ортопедическое пред- показаний приятие, акционерное предприятие "Фабрика ортопедической обуви" (Санкт-Петербург) 4. Обеспечение транспортными средствами: - приобретение, до- Марка шт. 490 24,0 11800,0 -"- Открытое акционерное об- ставка, подготов- "Ока" щество "Серпуховский ав- ка, выдача авто- тозавод, спецавтоцентр машин "Таврия" (Санкт-Петер- бург), акционерное обще- ство "ВИР" (Санкт-Петер- бург) - приобретение, до- "СЗД" шт. 470 15,0 2538,4 -"- Открытое акционерное об- ставка, подготов- щество "Серпуховский ав- ка, выдача мото- тозавод" колясок - ремонт мотоколясок ТУ-37004 шт. 50 6,7 335,0 -"- Станция техобслуживания автомобилей марки "ВАЗ" - приобретение, до- Комнатные, шт. 480 1,5 720,0 -"- Акционерное общество ставка, подготов- прогулоч- "Ставровский завод авто- ка, выдача кресел- ные кресла- мобильного оборудования", колясок коляски совместное предприятие "Ди Эй Би Интернейшнл" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|