Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 24.05.2004 № 91

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 24 мая 2004 года N 91

                                      Утратилo силу - Постановление
                                       Правительства Ленинградской
                                     области от 17.05.2005 г. N 135

     О задачах по подготовке объектов
     жилищно-коммунального хозяйства
     Ленинградской области к
     осенне-зимнему периоду 2004-2005
     годов


     Принятые Правительством Ленинградской  области и  администрациями
муниципальных образований  меры по  реализации задач,  предусмотренных
постановлением Правительства Ленинградской области от 15 мая 2003 года
N 92 "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства
Ленинградской  области  к  осенне-зимнему  периоду  2003-2004  годов",
позволили     обеспечить    удовлетворительную     работу     объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  в  осенне-зимний  период   2003-2004
годов.
     Вместе с  тем  выявлены  недостатки  в  организации  эксплуатации
систем  тепло-   и  водоснабжения   в  Бокситогорском,   Всеволожском,
Кировском,  Приозерском,  Сланцевском районах.  Из-за  неблагоприятных
погодных условий  в декабре 2003  года и  феврале 2004 года  произошли
массовые отключения  электроснабжения в  сетях открытого  акционерного
общества "Ленэнерго".
     В целях    обеспечения    своевременной    подготовки    объектов
жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к  бесперебойной
работе   в   осенне-зимний  период   2004-2005   годов   Правительство
Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Предложить главам муниципальных образований:
     1.1. Провести  расширенные  заседания  административных   советов
муниципальных      образований       по      подготовке       объектов
жилищно-ком-мунального  хозяйства  к  работе  в  осенне-зимний  период
2004-2005 годов,  утвердить планы мероприятий  по подготовке  объектов
жилищно-ком-мунального  хозяйства  к  работе  в  осенне-зимний  период
2004-2005 годов и обеспечить своевременное финансирование  мероприятий
на  объектах  муниципальной собственности.  Организовать  контроль  за
ходом выполнения работ на  объектах тепло-, электро-, водоснабжения  и
водоотведения,   подготовку   резервных   источников   электроэнергии,
создание нормативных запасов топлива. По результатам работ оформить до
1  ноября  2004   года  паспорта  готовности   объектов  к  работе   в
осенне-зимний период 2004-2005 годов.
     1.2. Решать  совместно  с комитетом  по  топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области  вопросы внешнего электроснабжения  на
стадии   проектно-изыскательских    работ   при   реконструкции    или
строительстве  котельной  на  территории  муниципального   образования
независимо от источников финансирования.
     1.3. Предусмотреть в местном бюджете расходы:
     на оплату   коммунальных   услуг   бюджетными   учреждениями    и
организациями  социальной  сферы   в  соответствии  с   установленными
лимитами потребления;
     на разработку  проектно-сметной  документации  и   финансирование
мероприятий местных, областных  и федеральных программ  строительства,
модернизации,  реконструкции   объектов  коммунального  назначения   и
газификации.
     1.4. Принять  меры   по  освоению   средств,  предусмотренных   в
областном бюджете  Ленинградской  области на  2004  год на  реализацию
адресной программы капитальных вложений.
     1.5. Обеспечить   до   20   декабря  2004   года   подготовку   и
представление   в    комитет   по   жилищно-коммунальному    хозяйству
Правительства Ленинградской области  обоснованных бюджетных заявок  на
модернизацию объектов  жилищно-коммунального хозяйства в  2006 году  с
использованием средств федерального бюджета.
     1.6. Обратить  особое  внимание  на  создание  и  поддержание  на
необходимом     уровне      резерва      финансовых     средств      и
материально-технических   ресурсов   для   ликвидации   аварийных    и
чрезвычайных  ситуаций   в  осенне-зимний   период  2004-2005   годов.
Формирование резерва обеспечить до 1 октября 2004 года.
     1.7. Произвести испытания, ремонт, наладку и подготовку  тепловых
сетей к работе в отопительном сезоне 2004-2005 годов.
     1.8. Выполнить до 15 октября 2004 года комплекс мер по  повышению
надежности систем электроснабжения коммунальных объектов. По вопросам,
требующим   решения,    представить   предложения    в   комитет    по
топливно-энергетическому  комплексу  Ленинградской  области.  Провести
подготовку,  аттестацию, допуск  к  самостоятельной работе  персонала,
обслуживающего  энергоустановки.  Установить технический  контроль  за
состоянием    и   эффективностью    работы    источников   и    систем
энергоснабжения, назначить ответственных за их техническое состояние и
безопасную эксплуатацию.
     1.9. Принять меры по обеспечению пожарной безопасности  жилищного
фонда и объектов коммунального назначения.
     1.10. Усилить работу по взысканию задолженности с потребителей за
предоставленные жилищно-коммунальные   услуги,   использованный   газ,
электроэнергию в соответствии  с действующим законодательством, в  том
числе  в  судебном  порядке.  Организовать  через  средства   массовой
информации  постоянное  информирование  населения  о   неплательщиках,
необходимости  своевременной  оплаты   жилья  и  коммунальных   услуг,
последствиях неуплаты за жилищно-коммунальные услуги.
     1.11. Обеспечить своевременное представление (15-го и 29-го числа
каждого месяца,  начиная  с  июня  текущего  года)  в  государственное
унитарное  предприятие "Жилищно-коммунальное  хозяйство  Ленинградской
области"   оперативного    отчета   о    ходе   подготовки    объектов
жилищно-ком-мунального  хозяйства  к  работе  в  осенне-зимний  период
2004-2005 годов  (по форме  согласно приложению 1)  и в  диспетчерскую
службу   предприятия  -   ежедневной   информации  о   технологических
нарушениях,  отказах  и  авариях  на  объектах   жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы.
     1.12. Утвердить  до 15  сентября  2004  года схемы  оповещения  и
взаимодействия городских  и  районных служб  при ликвидации  аварийных
ситуаций   на  объектах   жизнеобеспечения   населения  и   обеспечить
заключение предприятиями жилищно-коммунального хозяйства соглашений  с
ведомствами, имеющими возможность оказания помощи специальной техникой
и аттестованным персоналом.
     1.13. Уточнить  до 1  июля  2004  года инструкцию  по  ликвидации
аварийных     ситуаций      и     типовой     план      взаимодействия
оперативно-диспетчер-ских    и    аварийно-восстановительных     служб
муниципальных   образований   при  ликвидации   аварий   на   объектах
жилищно-коммунального хозяйства.
     1.14. В течение третьего квартала 2004 года:
     проверить готовность аварийных бригад;
     организовать проведение            учений,             тренировок
оперативно-диспетчерских,    аварийно-восстановительных    служб     и
руководящего  состава  администраций  муниципальных  образований   при
ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
     провести внеочередную  аттестацию  руководителей  и  специалистов
муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
     1.15. Обеспечить до  20  сентября 2004  года проведение  пробного
протапливания объектов жилищного фонда и социальной сферы.
     1.16. Обратить  особое внимание  на  обеспечение охраны  труда  и
соблюдение  техники  безопасности,  подбор  и  расстановку  кадров  на
предприятиях  жилищно-коммунального  хозяйства.  Применять   механизмы
стимулирования работников предприятий жилищно-коммунального  хозяйства
за  добросовестный  труд,  внедрение  энергосберегающих  технологий  и
своевременное  принятие  мер  по  предотвращению  аварийных  ситуаций.
Принять меры для ликвидации задолженности по выплате заработной  платы
работникам жилищно-коммунального хозяйства.
     1.17. В  целях   обеспечения   безопасности  дорожного   движения
совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения
Главного управления  внутренних дел  Санкт-Петербурга и  Ленинградской
области   оказать   содействие  дорожно-эксплуатационным   службам   в
выполнении паспортизации автомобильных  дорог, обследовании и  ремонте
мостов и путепроводов, проектировании и установке дорожных  ограждений
первой  группы, повышении  уровня  зимнего содержания  улично-дорожной
сети городов и населенных пунктов, уделив особое внимание уборке снега
и  обработке  противогололедными материалами  остановок  общественного
транспорта  и   пешеходных   тротуаров,  а   также  работе   наружного
искусственного освещения в соответствии с установленным режимом.
     1.18. Обеспечить до 1 июля  2004 года возврат финансовых  средств
государственному    унитарному    предприятию    "Жилищно-коммунальное
хозяйство  Ленинградской  области"  за ранее  выделенные  материалы  и
оборудование   из    областного    неснижаемого   аварийного    запаса
материально-технических ресурсов на  ликвидацию последствий аварий  на
объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы.
     2. Комитету  по  жилищно-коммунальному  хозяйству   Правительства
Ленинградской области:
     2.1. Совместно с главами  муниципальных образований, филиалом  по
Ленинградской        области        государственного        учреждения
"Балтгосэнергонадзор"    и   государственной    жилищной    инспекцией
Ленинградской области организовать проведение систематических проверок
качества подготовки жилищного фонда, объектов теплоснабжения к  работе
в  осенне-зимний период  2004-2005  годов, провести  проверку  наличия
резервного топлива.
     2.2. Доложить  в октябре  2004  года Правительству  Ленинградской
области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального  хозяйства
Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2004-2005 годов.
     3. Образовать    при    Правительстве    Ленинградской    области
межведомственную  комиссию по  подготовке  и проведению  отопительного
сезона 2004-2005 годов на территории Ленинградской области.
     4. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по  подготовке
и  проведению  отопительного  сезона  2004-2005  годов  на  территории
Ленинградской  области   и  персональный   состав  комиссии   согласно
приложениям 2 и 3.
     5. Межведомственной комиссии  совместно  с главами  муниципальных
образований и  с  участием Главного  управления  по делам  гражданской
обороны  и  чрезвычайным ситуациям  Ленинградской  области  обеспечить
контроль  за  подготовкой  объектов  жилищно-коммунального   хозяйства
муниципальных образований и ведомств  к работе в осенне-зимний  период
2004-2005 годов.
     6. Комитету по  топливно-энергетическому комплексу  Ленинградской
области обеспечить  до 15  сентября  2004 года  заготовку топлива  для
котельных в соответствии с нормативами.
     7. Комитету финансов Ленинградской области обеспечить необходимое
финансирование поставок  топлива  в  летний период  в  соответствии  с
утвержденным графиком поставки топлива на 2004 год.
     8. Комитету по  информации,  печати, телерадиовещанию,  средствам
массовой информации и  связям с общественностью Ленинградской  области
организовать в региональной газете "Вести" освещение хода подготовки к
отопительному сезону 2004-2005 годов в муниципальных образованиях.
     9. Вице  -   губернатору  Ленинградской   области  Брахно   А.А.,
вице-губернатору Ленинградской области по агропромышленному  комплексу
Голохвастову Ю.И., вице-губернатору Ленинградской области Григорь- еву
И.Н., вице-губернатору Ленинградской  области - председателю  комитета
по экономике и инвестициям Двасу Г.В., вице-губернатору  Ленинградской
области  Пустотину  Н.И.  взять  под  личный  контроль  подготовку   к
отопительному сезону 2004-2005 годов курируемых объектов.
     10. Признать   утратившим   силу   постановление    Правительства
Ленинградской  области  от  15  мая  2003 года  N  92  "О  задачах  по
подготовке  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства   Ленинградской
области к осенне-зимнему периоду 2003-2004 годов".
     11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
вице-губернатора Ленинградской области Григорьева И.Н.


     Губернатор
     Ленинградской области         В.Сердюков


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                              от 24 мая 2004 года N 91
                                                        (приложение 2)


                              ПОЛОЖЕНИЕ
 о межведомственной комиссии при Правительстве Ленинградской области
   по подготовке и проведению отопительного сезона 2004-2005 годов
                 на территории Ленинградской области


     1. Межведомственная  комиссия  при  Правительстве   Ленинградской
области  по подготовке  и  проведению отопительного  сезона  2004-2005
годов на  территории Ленинградской области  (далее -  межведомственная
комиссия)  является  временно  действующим  координационным   органом,
образованным  в  целях  обеспечения  организации  контроля  за   ходом
подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы
к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов.
     2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется
постановлениями и распоряжениями  Правительства Российской  Федерации,
Уставом Ленинградской области, областными законами, постановлениями  и
распоряжениями  Губернатора  Ленинградской  области  и   Правительства
Ленинградской области, а также настоящим Положением.
     3. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
     определение приоритетных  мероприятий   по  подготовке   объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы   муниципальных
образований  и  ведомств  к отопительному  сезону  2004-2005  годов  и
обеспечение контроля за их выполнением;
     участие в   расширенных   заседаниях   административных   советов
муниципальных образований по подготовке объектов жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2004-2005
годов. Посещение объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы.
     4. Межведомственная комиссия  для выполнения  возложенных на  нее
задач осуществляет следующие функции:
     анализирует отчетные     данные    по     подготовке     объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  к  отопительному  сезону   2003-2004
годов;
     рассматривает материалы,   представляемые   в   соответствии    с
утвержденным планом-графиком подготовки объектов жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы к отопительному сезону 2004-2005 годов.
     5. Межведомственная комиссия для осуществления возложенных на нее
задач имеет право:
     запрашивать в установленном порядке у муниципальных образований и
ведомств необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции
комиссии;
     привлекать к  работе   комиссии  должностных  лиц   муниципальных
образований и ведомств.
     6. Заседания межведомственной комиссии проводятся в  соответствии
с утвержденным планом-графиком.
     7. Решения  межведомственной  комиссии  оформляются   протоколом,
который утверждается председателем комиссии.
     8. Решения  межведомственной   комиссии  носят   рекомендательный
характер.
     9. Организационно-техническое      обеспечение       деятельности
межведомственной     комиссии     осуществляется     комитетом      по
жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области.


  (Форма)                                                 Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                 Ленинградской области
                                                 от 24 мая 2004 года N


                                ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ
      о ходе подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в
      осенне-зимний период 2004 - 2005 годов по муниципальному образованию
  ________________________________________ по состоянию  на _____________  2004
  года
  (число, месяц)


------------T-------------------------------------T----------T--------------T-----------T-----------T----------------¬
¦ Порядковый¦           Объекты и работы          ¦  Единица ¦  Задание по  ¦ Фактически¦  Процент  ¦     Процент    ¦
¦ номер     ¦                                     ¦ измерения¦  подготовке  ¦ выполнено ¦ выполнения¦ выполнения, на ¦
¦           ¦                                     ¦          ¦              ¦           ¦           ¦ соответствующий¦
¦           ¦                                     ¦          ¦              ¦           ¦           ¦ период прошлого¦
¦           ¦                                     ¦          ¦              ¦           ¦           ¦      года      ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦     1     ¦                  2                  ¦     3    ¦       4      ¦     5     ¦     6     ¦        7       ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 1         ¦ Государственный, муниципальный,     ¦  тыс. ед.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ общественный жилищный фонд и фонд   ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ жилищно-строительных кооперативов - ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ всего                               ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 2         ¦ То же                               ¦ тыс.кв.м ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 3         ¦ В том числе муниципальной           ¦ тыс.ед.  ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ собственности                       ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 4         ¦ То же                               ¦ тыс.кв.м ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 5         ¦         Котельные- всего            ¦ ед.      ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 6         ¦ В том числе муниципальной           ¦ ед.      ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ собственности                       ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 7         ¦ Замена котлов - всего               ¦ ед.      ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 8         ¦ В том числе муниципальной           ¦ ед.      ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ собственности                       ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 9         ¦ Капитальный ремонт котлов - всего   ¦ ед.      ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 10        ¦ В том числе муниципальной           ¦ ед.      ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ собственности                       ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 11        ¦ Тепловые сети - всего               ¦ км       ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 12        ¦ В том числе муниципальной           ¦ км       ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ собственности                       ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 13        ¦ Замена ветхих тепловых сетей ( в    ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ двухтрубном исполнении) - всего     ¦ км       ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 14        ¦ В том числе муниципальной           ¦ км       ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ собственности                       ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 15        ¦ Центральные тепловые пункты - всего ¦ км       ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 16        ¦ В том числе муниципальной           ¦ км       ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ собственности                       ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 17        ¦ Водопроводы (мощность) - всего      ¦ тыс.куб.м¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦                                     ¦ в сутки  ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 18        ¦ Водопроводы (протяженность) - всего ¦ км       ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 19        ¦ В том числе муниципальной           ¦ тыс.куб.м¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ собственности (мощность)            ¦ в сутки  ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 20        ¦ В том числе муниципальной           ¦ км       ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ собственности (протяженность)       ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 21        ¦ Замена ветхих водопроводных сетей   ¦ км       ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 22        ¦ Замена линий электропередачи - всего¦ км       ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 23        ¦ В том числе муниципальной           ¦ км       ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ собственности                       ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 24        ¦ Специальные уборочные машины        ¦ ед.      ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 25        ¦ Капитальный ремонт дорог            ¦ тыс.кв.м ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 26        ¦ Создание нормативного запаса топлива¦ т        ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ - уголь                             ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 27        ¦ Жидкое топливо                      ¦ т        ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 28        ¦ Финансовые средства муниципального  ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ образования на приобретение топлива ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ для предприятий                     ¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ жилищно-коммунального хозяйства     ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 29        ¦ Финансирование мероприятий по       ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ подготовке объектов                 ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ жилищно-коммунального хозяйства     ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ муниципального образования к        ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ отопительному сезону за счет средств¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ местного бюджета - всего            ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ в том числе:                        ¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ на подготовку жилищного фонда       ¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ на подготовку котельных             ¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ на подготовку сетей и сооружений    ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 30        ¦ Финансирование мероприятий по       ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ подготовке объектов                 ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ жилищно-коммунального хозяйства     ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ ведомств к отопительному сезону за  ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ счет средств ведомственных          ¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ источников - всего                  ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ в том числе:                        ¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ на подготовку жилищного фонда       ¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ на подготовку котельных             ¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ на подготовку сетей и сооружений    ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 31        ¦ Финансирование мероприятий по       ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ подготовке объектов                 ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ жилищно-коммунального хозяйства     ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ муниципального образования к        ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ отопительному сезону за счет средств¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ иных источников - всего             ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ в том числе:                        ¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ на подготовку жилищного фонда       ¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ на подготовку котельных             ¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ на подготовку сетей и сооружений    ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 32        ¦ Финансовые средства для формирования¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ аварийного запаса материально-      ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ технических ресурсов                ¦ млн. руб.¦              ¦           ¦           ¦                ¦
+-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+
¦ 33        ¦ Реализация мероприятий по           ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ энергоресурсосбережению:            ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ строительство новых котельных       ¦ ед.      ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ реконструкция котельных с заменой   ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ основного и вспомогательного        ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ оборудования                        ¦ ед.      ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ перевод котельных на газ            ¦ ед.      ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ перевод котельных на местные виды   ¦          ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
¦           ¦ топлива                             ¦ ед.      ¦              ¦           ¦           ¦                ¦
L-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+-----------------


Глава муниципального образования
____________________________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество) (подпись)


Исполнитель ____________________________________________ _________
                          (фамилия, имя, отчество) (подпись)

Номер телефона _________________



Примечание. Оперативный отчет передается ежемесячно (15-го и 29-го
числа) нарастающим итогом по факсу 331-83-12 (телефон 331-83-13).


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                              от 24 мая 2004 года N 91
                                                        (приложение 3)


                                СОСТАВ
 межведомственной комиссии при Правительстве Ленинградской области по
     подготовке и проведению отопительного сезона 2004-2005 годов
                 на территории Ленинградской области


       Председатель комиссии


  Григорьев Иван Николаевич    - вице-губернатор Ленинградской области


       Заместители председателя комиссии:


  Гончаров Валерий Захарович   - председатель комитета по жилищно-коммунальному
                               хозяйству Правительства Ленинградской области


  Мяков                        - председатель            комитета            по
  Сергей Борисович             топливно-энергетическому комплексу Ленинградской
                               области


       Члены комиссии:


  Апатин                       - исполняющий       обязанности       начальника
  Евгений Иванович             государственной жилищной инспекции Ленинградской
                               области


  Богданов Станислав           - глава муниципального образования город Гатчина
  Семенович                         (по согласованию)


  Гульков                      - начальник  филиала  по  Ленинградской  области
  Владимир Михайлович          государственного                      учреждения
                               "Балтгосэнергонадзор"


  Макаров                      - генеральный     директор      государственного
  Алексей Анатольевич          унитарного   предприятия   "Жилищно-коммунальное
                               хозяйство Ленинградской области"


  Пасяда                       - председатель        постоянной        комиссии
  Николай Иванович             Законодательного собрания Ленинградской  области
                               по       жилищно-коммунальному        хозяйству,
                               топливно-энергетическо-му      комплексу       и
                               строительству (по согласованию)

  Рудинов                      - заместитель  председателя  комитета   финансов
  Виталий Владимирович         Ленинградской области


  Страхов                      - генеральный  директор  акционерного   общества
  Юрий Михайлович              "Леноблгаз" (по согласованию)


   Фандеев                     - консультант административно-правового комитета
   Анатолий Петрович           Ленинградской области


   Хабаров                     - глава  муниципального  образования  Тосненский
  Иван Филиппович              район (по согласованию)


  Хабачев                      - председатель    региональной    энергетической
  Лев Давидович                комиссии Ленинградской области


  Яркин                        - заместитель начальника Главного управления  по
  Василий Васильевич           делам   гражданской   обороны   и   чрезвычайным
                               ситуациям Ленинградской области


       Ответственные секретари комиссии:


  Иванов                       - главный      специалист      комитета       по
  Виктор Васильевич            жилищно-коммунальному  хозяйству   Правительства
                               Ленинградской области


  Иванов                       - начальник    аварийно-диспетчерской     службы
  Виталий Владимирович         государственного     унитарного      предприятия
                               "Жилищно-коммунальное  хозяйство   Ленинградской
                               области"





Информация по документу
Читайте также