Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 24.05.2004 № 91ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 мая 2004 года N 91 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.05.2005 г. N 135 О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2004-2005 годов Принятые Правительством Ленинградской области и администрациями муниципальных образований меры по реализации задач, предусмотренных постановлением Правительства Ленинградской области от 15 мая 2003 года N 92 "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2003-2004 годов", позволили обеспечить удовлетворительную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства в осенне-зимний период 2003-2004 годов. Вместе с тем выявлены недостатки в организации эксплуатации систем тепло- и водоснабжения в Бокситогорском, Всеволожском, Кировском, Приозерском, Сланцевском районах. Из-за неблагоприятных погодных условий в декабре 2003 года и феврале 2004 года произошли массовые отключения электроснабжения в сетях открытого акционерного общества "Ленэнерго". В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Предложить главам муниципальных образований: 1.1. Провести расширенные заседания административных советов муниципальных образований по подготовке объектов жилищно-ком-мунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов, утвердить планы мероприятий по подготовке объектов жилищно-ком-мунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов и обеспечить своевременное финансирование мероприятий на объектах муниципальной собственности. Организовать контроль за ходом выполнения работ на объектах тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения, подготовку резервных источников электроэнергии, создание нормативных запасов топлива. По результатам работ оформить до 1 ноября 2004 года паспорта готовности объектов к работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов. 1.2. Решать совместно с комитетом по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области вопросы внешнего электроснабжения на стадии проектно-изыскательских работ при реконструкции или строительстве котельной на территории муниципального образования независимо от источников финансирования. 1.3. Предусмотреть в местном бюджете расходы: на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями и организациями социальной сферы в соответствии с установленными лимитами потребления; на разработку проектно-сметной документации и финансирование мероприятий местных, областных и федеральных программ строительства, модернизации, реконструкции объектов коммунального назначения и газификации. 1.4. Принять меры по освоению средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на 2004 год на реализацию адресной программы капитальных вложений. 1.5. Обеспечить до 20 декабря 2004 года подготовку и представление в комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области обоснованных бюджетных заявок на модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства в 2006 году с использованием средств федерального бюджета. 1.6. Обратить особое внимание на создание и поддержание на необходимом уровне резерва финансовых средств и материально-технических ресурсов для ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций в осенне-зимний период 2004-2005 годов. Формирование резерва обеспечить до 1 октября 2004 года. 1.7. Произвести испытания, ремонт, наладку и подготовку тепловых сетей к работе в отопительном сезоне 2004-2005 годов. 1.8. Выполнить до 15 октября 2004 года комплекс мер по повышению надежности систем электроснабжения коммунальных объектов. По вопросам, требующим решения, представить предложения в комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области. Провести подготовку, аттестацию, допуск к самостоятельной работе персонала, обслуживающего энергоустановки. Установить технический контроль за состоянием и эффективностью работы источников и систем энергоснабжения, назначить ответственных за их техническое состояние и безопасную эксплуатацию. 1.9. Принять меры по обеспечению пожарной безопасности жилищного фонда и объектов коммунального назначения. 1.10. Усилить работу по взысканию задолженности с потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, использованный газ, электроэнергию в соответствии с действующим законодательством, в том числе в судебном порядке. Организовать через средства массовой информации постоянное информирование населения о неплательщиках, необходимости своевременной оплаты жилья и коммунальных услуг, последствиях неуплаты за жилищно-коммунальные услуги. 1.11. Обеспечить своевременное представление (15-го и 29-го числа каждого месяца, начиная с июня текущего года) в государственное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" оперативного отчета о ходе подготовки объектов жилищно-ком-мунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов (по форме согласно приложению 1) и в диспетчерскую службу предприятия - ежедневной информации о технологических нарушениях, отказах и авариях на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. 1.12. Утвердить до 15 сентября 2004 года схемы оповещения и взаимодействия городских и районных служб при ликвидации аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения и обеспечить заключение предприятиями жилищно-коммунального хозяйства соглашений с ведомствами, имеющими возможность оказания помощи специальной техникой и аттестованным персоналом. 1.13. Уточнить до 1 июля 2004 года инструкцию по ликвидации аварийных ситуаций и типовой план взаимодействия оперативно-диспетчер-ских и аварийно-восстановительных служб муниципальных образований при ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 1.14. В течение третьего квартала 2004 года: проверить готовность аварийных бригад; организовать проведение учений, тренировок оперативно-диспетчерских, аварийно-восстановительных служб и руководящего состава администраций муниципальных образований при ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства; провести внеочередную аттестацию руководителей и специалистов муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 1.15. Обеспечить до 20 сентября 2004 года проведение пробного протапливания объектов жилищного фонда и социальной сферы. 1.16. Обратить особое внимание на обеспечение охраны труда и соблюдение техники безопасности, подбор и расстановку кадров на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства. Применять механизмы стимулирования работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства за добросовестный труд, внедрение энергосберегающих технологий и своевременное принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций. Принять меры для ликвидации задолженности по выплате заработной платы работникам жилищно-коммунального хозяйства. 1.17. В целях обеспечения безопасности дорожного движения совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области оказать содействие дорожно-эксплуатационным службам в выполнении паспортизации автомобильных дорог, обследовании и ремонте мостов и путепроводов, проектировании и установке дорожных ограждений первой группы, повышении уровня зимнего содержания улично-дорожной сети городов и населенных пунктов, уделив особое внимание уборке снега и обработке противогололедными материалами остановок общественного транспорта и пешеходных тротуаров, а также работе наружного искусственного освещения в соответствии с установленным режимом. 1.18. Обеспечить до 1 июля 2004 года возврат финансовых средств государственному унитарному предприятию "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" за ранее выделенные материалы и оборудование из областного неснижаемого аварийного запаса материально-технических ресурсов на ликвидацию последствий аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. 2. Комитету по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области: 2.1. Совместно с главами муниципальных образований, филиалом по Ленинградской области государственного учреждения "Балтгосэнергонадзор" и государственной жилищной инспекцией Ленинградской области организовать проведение систематических проверок качества подготовки жилищного фонда, объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов, провести проверку наличия резервного топлива. 2.2. Доложить в октябре 2004 года Правительству Ленинградской области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2004-2005 годов. 3. Образовать при Правительстве Ленинградской области межведомственную комиссию по подготовке и проведению отопительного сезона 2004-2005 годов на территории Ленинградской области. 4. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона 2004-2005 годов на территории Ленинградской области и персональный состав комиссии согласно приложениям 2 и 3. 5. Межведомственной комиссии совместно с главами муниципальных образований и с участием Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области обеспечить контроль за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований и ведомств к работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов. 6. Комитету по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области обеспечить до 15 сентября 2004 года заготовку топлива для котельных в соответствии с нормативами. 7. Комитету финансов Ленинградской области обеспечить необходимое финансирование поставок топлива в летний период в соответствии с утвержденным графиком поставки топлива на 2004 год. 8. Комитету по информации, печати, телерадиовещанию, средствам массовой информации и связям с общественностью Ленинградской области организовать в региональной газете "Вести" освещение хода подготовки к отопительному сезону 2004-2005 годов в муниципальных образованиях. 9. Вице - губернатору Ленинградской области Брахно А.А., вице-губернатору Ленинградской области по агропромышленному комплексу Голохвастову Ю.И., вице-губернатору Ленинградской области Григорь- еву И.Н., вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета по экономике и инвестициям Двасу Г.В., вице-губернатору Ленинградской области Пустотину Н.И. взять под личный контроль подготовку к отопительному сезону 2004-2005 годов курируемых объектов. 10. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 15 мая 2003 года N 92 "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2003-2004 годов". 11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Григорьева И.Н. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 91 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии при Правительстве Ленинградской области по подготовке и проведению отопительного сезона 2004-2005 годов на территории Ленинградской области 1. Межведомственная комиссия при Правительстве Ленинградской области по подготовке и проведению отопительного сезона 2004-2005 годов на территории Ленинградской области (далее - межведомственная комиссия) является временно действующим координационным органом, образованным в целях обеспечения организации контроля за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов. 2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 3. Основными задачами межведомственной комиссии являются: определение приоритетных мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальных образований и ведомств к отопительному сезону 2004-2005 годов и обеспечение контроля за их выполнением; участие в расширенных заседаниях административных советов муниципальных образований по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2004-2005 годов. Посещение объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. 4. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: анализирует отчетные данные по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону 2003-2004 годов; рассматривает материалы, представляемые в соответствии с утвержденным планом-графиком подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к отопительному сезону 2004-2005 годов. 5. Межведомственная комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право: запрашивать в установленном порядке у муниципальных образований и ведомств необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; привлекать к работе комиссии должностных лиц муниципальных образований и ведомств. 6. Заседания межведомственной комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом-графиком. 7. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем комиссии. 8. Решения межведомственной комиссии носят рекомендательный характер. 9. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляется комитетом по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области. (Форма) Приложение 1 к постановлению Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ о ходе подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2004 - 2005 годов по муниципальному образованию ________________________________________ по состоянию на _____________ 2004 года (число, месяц) ------------T-------------------------------------T----------T--------------T-----------T-----------T----------------¬ ¦ Порядковый¦ Объекты и работы ¦ Единица ¦ Задание по ¦ Фактически¦ Процент ¦ Процент ¦ ¦ номер ¦ ¦ измерения¦ подготовке ¦ выполнено ¦ выполнения¦ выполнения, на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ соответствующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период прошлого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 1 ¦ Государственный, муниципальный, ¦ тыс. ед.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общественный жилищный фонд и фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-строительных кооперативов - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 2 ¦ То же ¦ тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 3 ¦ В том числе муниципальной ¦ тыс.ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 4 ¦ То же ¦ тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 5 ¦ Котельные- всего ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 6 ¦ В том числе муниципальной ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 7 ¦ Замена котлов - всего ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 8 ¦ В том числе муниципальной ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 9 ¦ Капитальный ремонт котлов - всего ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 10 ¦ В том числе муниципальной ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 11 ¦ Тепловые сети - всего ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 12 ¦ В том числе муниципальной ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 13 ¦ Замена ветхих тепловых сетей ( в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ двухтрубном исполнении) - всего ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 14 ¦ В том числе муниципальной ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 15 ¦ Центральные тепловые пункты - всего ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 16 ¦ В том числе муниципальной ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 17 ¦ Водопроводы (мощность) - всего ¦ тыс.куб.м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 18 ¦ Водопроводы (протяженность) - всего ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 19 ¦ В том числе муниципальной ¦ тыс.куб.м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности (мощность) ¦ в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 20 ¦ В том числе муниципальной ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности (протяженность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 21 ¦ Замена ветхих водопроводных сетей ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 22 ¦ Замена линий электропередачи - всего¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 23 ¦ В том числе муниципальной ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 24 ¦ Специальные уборочные машины ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 25 ¦ Капитальный ремонт дорог ¦ тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 26 ¦ Создание нормативного запаса топлива¦ т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 27 ¦ Жидкое топливо ¦ т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 28 ¦ Финансовые средства муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования на приобретение топлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для предприятий ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 29 ¦ Финансирование мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовке объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального образования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отопительному сезону за счет средств¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного бюджета - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку жилищного фонда ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку котельных ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку сетей и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 30 ¦ Финансирование мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовке объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ведомств к отопительному сезону за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ счет средств ведомственных ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку жилищного фонда ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку котельных ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку сетей и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 31 ¦ Финансирование мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовке объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно-коммунального хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального образования к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отопительному сезону за счет средств¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иных источников - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку жилищного фонда ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку котельных ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку сетей и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 32 ¦ Финансовые средства для формирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварийного запаса материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технических ресурсов ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------+ ¦ 33 ¦ Реализация мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергоресурсосбережению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительство новых котельных ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкция котельных с заменой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основного и вспомогательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевод котельных на газ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевод котельных на местные виды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ топлива ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+-------------------------------------+----------+--------------+-----------+-----------+----------------- Глава муниципального образования ____________________________________________ ____________ (фамилия, имя, отчество) (подпись) Исполнитель ____________________________________________ _________ (фамилия, имя, отчество) (подпись) Номер телефона _________________ Примечание. Оперативный отчет передается ежемесячно (15-го и 29-го числа) нарастающим итогом по факсу 331-83-12 (телефон 331-83-13). УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 91 (приложение 3) СОСТАВ межведомственной комиссии при Правительстве Ленинградской области по подготовке и проведению отопительного сезона 2004-2005 годов на территории Ленинградской области Председатель комиссии Григорьев Иван Николаевич - вице-губернатор Ленинградской области Заместители председателя комиссии: Гончаров Валерий Захарович - председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области Мяков - председатель комитета по Сергей Борисович топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области Члены комиссии: Апатин - исполняющий обязанности начальника Евгений Иванович государственной жилищной инспекции Ленинградской области Богданов Станислав - глава муниципального образования город Гатчина Семенович (по согласованию) Гульков - начальник филиала по Ленинградской области Владимир Михайлович государственного учреждения "Балтгосэнергонадзор" Макаров - генеральный директор государственного Алексей Анатольевич унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" Пасяда - председатель постоянной комиссии Николай Иванович Законодательного собрания Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству, топливно-энергетическо-му комплексу и строительству (по согласованию) Рудинов - заместитель председателя комитета финансов Виталий Владимирович Ленинградской области Страхов - генеральный директор акционерного общества Юрий Михайлович "Леноблгаз" (по согласованию) Фандеев - консультант административно-правового комитета Анатолий Петрович Ленинградской области Хабаров - глава муниципального образования Тосненский Иван Филиппович район (по согласованию) Хабачев - председатель региональной энергетической Лев Давидович комиссии Ленинградской области Яркин - заместитель начальника Главного управления по Василий Васильевич делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Ленинградской области Ответственные секретари комиссии: Иванов - главный специалист комитета по Виктор Васильевич жилищно-коммунальному хозяйству Правительства Ленинградской области Иванов - начальник аварийно-диспетчерской службы Виталий Владимирович государственного унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|