Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 17.05.2005 № 135

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 17 мая 2005 года N 135


     О задачах по подготовке объектов
     жилищно-коммунального хозяйства
     Ленинградской области к
     осенне-зимнему периоду 2005-2006
     годов

    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                       от 16.09.2005 г. N 231)


     Принятые Правительством Ленинградской  области и  администрациями
муниципальных образований  меры по  реализации задач,  предусмотренных
постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года
N 91 "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства
Ленинградской  области  к  осенне-зимнему  периоду  2004-2005  годов",
позволили  обеспечить  организованную  и  стабильную  работу  объектов
жилищно-коммунального хозяйства в зимний период 2004-2005 годов.
     Вместе с тем были выявлены недостатки в организации  эксплуатации
систем  тепло-   и  водоснабжения   в  Бокситогорском,   Всеволожском,
Подпорожском,  Приозерском,  Сланцевском, Тихвинском  районах,  городе
Волхове, поселке Кузнечное.
     В целях    обеспечения    своевременной    подготовки    объектов
жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к  бесперебойной
работе  в  осенне-зимний  период  2005  -  2006  годов   Правительство
Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Предложить главам муниципальных образований:
     1.1. Провести  расширенные  заседания  административных   советов
муниципальных образований по подготовке объектов жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2005-2006
годов   и  утвердить   планы   мероприятий  по   подготовке   объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и   социальной  сферы  к  работе   в
осенне-зимний  период   2005-2006   годов.  Обеспечить   своевременное
финансирование  указанных   мероприятий   на  объектах   муниципальной
собственности.  Организовать контроль  за  ходом выполнения  работ  на
объектах    теплоснабжения,    электроснабжения,    водоснабжения    и
водоотведения,   подготовку   резервных   источников   электроэнергии,
создание нормативных запасов топлива. По результатам работ оформить до
1  ноября  2005   года  паспорта  готовности   объектов  к  работе   в
осенне-зимний период 2005- 2006 годов.
     1.2. Решать совместно с комитетом по энергетическому комплексу  и
жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области вопросы внешнего
электроснабжения   на   стадии   проектно-изыскательских   работ   при
реконструкции или строительстве котельной на территории муниципального
образования независимо от источников финансирования.
     1.3. Предусмотреть в местном бюджете расходы:
     на оплату   коммунальных   услуг   бюджетными   учреждениями    и
организациями  социальной  сферы   в  соответствии  с   установленными
лимитами потребления;
     на разработку  проектно-сметной  документации  и   финансирование
мероприятий местных, областных  и федеральных программ  строительства,
модернизации,  реконструкции   объектов  коммунального  назначения   и
газификации.
     1.4. Принять  меры   по  освоению   средств,  предусмотренных   в
областном бюджете  Ленинградской  области на  2005  год на  реализацию
адресной программы капитальных вложений.
     1.5. Обеспечить   до   20   декабря  2005   года   подготовку   и
представление    в   комитет    по    энергетическому   комплексу    и
жилищно-коммунальному  хозяйству  Ленинградской  области  обоснованных
бюджетных  заявок   на  модернизацию  объектов   жилищно-коммунального
хозяйства в 2007 году с использованием средств федерального бюджета.
     1.6. Обратить  особое  внимание  на  создание  и  поддержание  на
необходимом     уровне      резерва      финансовых     средств      и
материально-технических ресурсов для ликвидации возможных аварийных  и
чрезвычайных  ситуаций   в  осенне-зимний   период  2005-2006   годов.
Формирование резерва обеспечить до 1 октября 2005 года.
     1.7. Произвести испытания, ремонт, наладку и подготовку  тепловых
сетей к работе в отопительном сезоне 2005-2006 годов.
     1.8. Выполнить до 15 октября 2004 года комплекс мер по  повышению
надежности систем электроснабжения коммунальных объектов. По вопросам,
требующим   решения,    представить   предложения    в   комитет    по
энергетическому    комплексу   и    жилищно-коммунальному    хозяйству
Ленинградской  области.  Провести  подготовку,  аттестацию,  допуск  к
самостоятельной  работе   персонала  обслуживающего   энергоустановки.
Установить технический контроль за состоянием и эффективностью  работы
источников и  систем  энергоснабжения, назначить  ответственных за  их
техническое состояние и безопасную эксплуатацию.
     1.9. Принять меры по обеспечению пожарной безопасности  жилищного
фонда и объектов коммунального назначения.
     1.10. Усилить работу по взысканию задолженности с потребителей за
предоставленные жилищно-коммунальные   услуги,   использованный   газ,
электроэнергию в соответствии  с действующим законодательством, в  том
числе  в  судебном  порядке.  Организовать  через  средства   массовой
информации  постоянное  информирование  населения  о   неплательщиках,
необходимости  своевременной  оплаты   жилья  и  коммунальных   услуг,
последствиях неуплаты за жилищно-коммунальные услуги.
     1.11. Обеспечить своевременное представление (15-го и 29-го числа
каждого месяца,  начиная  с  июня  текущего  года)  в  государственное
унитарное  предприятие "Жилищно-коммунальное  хозяйство  Ленинградской
области"   оперативного    отчета   о    ходе   подготовки    объектов
жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период  2005-
2006 годов (по форме согласно  приложению 1) и в диспетчерскую  службу
предприятия  -  ежедневной информации  о  технологических  нарушениях,
отказах  и  авариях  на  объектах  жилищно-коммунального  хозяйства  и
социальной сферы.
     1.12. Утвердить  до 15  сентября  2005  года схемы  оповещения  и
взаимодействия  всех  городских   и  районных  служб  при   ликвидации
возможных аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения  и
обеспечить  заключение предприятиями  жилищно-коммунального  хозяйства
соглашений  с  ведомствами,   имеющими  возможность  оказания   помощи
специальной техникой и аттестованным персоналом.
     1.13. Уточнить  до 1  июля  2005  года инструкцию  по  ликвидации
аварийных     ситуаций      и     типовой     план      взаимодействия
оперативно-диспетчерских     и    аварийно-восстановительных     служб
муниципальных   образований   при  ликвидации   аварий   на   объектах
жилищно-коммунального хозяйства.
     1.14. В течение третьего квартала 2005 года:
     проверить готовность аварийных бригад;
     организовать проведение            учений,             тренировок
оперативно-диспетчерских,    аварийно-восстановительных    служб     и
руководящего  состава  администраций  муниципальных  образований   при
ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства;
     провести внеочередную  аттестацию  руководителей  и  специалистов
муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства.
     1.15. Обеспечить до  20  сентября 2005  года проведение  пробного
протапливания объектов жилищного фонда и социальной сферы.
     1.16. Обратить  особое внимание  на  обеспечение охраны  труда  и
соблюдение  техники  безопасности,  подбор  и  расстановку  кадров  на
предприятиях  жилищно-коммунального  хозяйства.  Применять   механизмы
стимулирования работников предприятий жилищно-коммунального  хозяйства
за  добросовестный  труд,  внедрение  энергосберегающих  технологий  и
своевременное  принятие  мер  по  предотвращению  аварийных  ситуаций.
Принять меры для ликвидации задолженности по выплате заработной  платы
работникам жилищно-коммунального хозяйства.
     1.17. В  целях   обеспечения   безопасности  дорожного   движения
совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения
Главного управления  внутренних дел  Санкт-Петербурга и  Ленинградской
области   оказать   содействие  дорожно-эксплуатационным   службам   в
выполнении паспортизации автомобильных  дорог, обследовании и  ремонте
мостов и путепроводов, проектировании и установке дорожных  ограждений
первой  группы, повышении  уровня  зимнего содержания  улично-дорожной
сети городов и населенных пунктов, уделив особое внимание уборке снега
и  обработке  противогололедными материалами  остановок  общественного
транспорта  и   пешеходных   тротуаров,  а   также  работе   наружного
искусственного освещения в соответствии с установленным режимом.
     1.18. Обеспечить до 1 июля  2005 года возврат финансовых  средств
государственному    унитарному    предприятию    "Жилищно-коммунальное
хозяйство  Ленинградской  области"  за ранее  выделенные  материалы  и
оборудование   из    областного    неснижаемого   аварийного    запаса
материально-технических ресурсов на  ликвидацию последствий аварий  на
объектах жилищного хозяйства и социальной сферы.
     2. Комитету по энергетическому комплексу и  жилищно-коммунальному
хозяйству Ленинградской области:
     2.1.Совместно с главами  муниципальных образований, надзорными  и
инспектирующими  органами   организовать  проведение   систематических
проверок качества подготовки жилищного фонда, объектов  теплоснабжения
к работе  в осенне-зимний  период 2005-2006  годов, провести  проверку
наличия резервного топлива.
     2.2. Обеспечить до  15 сентября  2005 года  заготовку топлива  на
котельных в соответствии с нормативами.
     2.3. Доложить  в октябре  2005  года Правительству  Ленинградской
области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального  хозяйства
Ленинградской  области  к  осенне-зимнему периоду  2005-2006  годов  и
принимаемых   мерах   по  обеспечению   устойчивого   функционирования
жилищно-коммунального комплекса  Ленинградской области в  отопительном
сезоне 2005-2006 годов с учетом перехода с 1 января 2006 года на новую
систему организации местного самоуправления.
     3. Комитету финансов Ленинградской области обеспечить необходимое
финансирование поставок  топлива  в  летний период  в  соответствии  с
утвержденным графиком поставки топлива на 2005 год.
     4. Образовать    при    Правительстве    Ленинградской    области
межведомственную  комиссию по  подготовке  и проведению  отопительного
сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской области.
     5. Утвердить   Положение   о   межведомственной   комиссии    при
Правительстве  Ленинградской  области   по  подготовке  и   проведению
отопительного  сезона  2005-2006  годов  на  территории  Ленинградской
области и персональный состав комиссии согласно приложениям 2 и 3.
     6. Межведомственной  комиссии  при  Правительстве   Ленинградской
области  по подготовке  и  проведению отопительного  сезона  2005-2006
годов  на  территории   Ленинградской  области  совместно  с   главами
муниципальных образований и с участием Главного управления МЧС  России
по Ленинградской области  обеспечить контроль за подготовкой  объектов
жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований и ведомств к
работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов.
     7. Комитету  по   информационной  политике  и   телекоммуникациям
Ленинградской  области  организовать  в  региональной  газете  "Вести"
освещение хода  подготовки к  отопительному сезону  2005-2006 годов  в
муниципальных образованиях.
     8. Признать   утратившим    силу   постановление    Правительства
Ленинградской  области  от  24  мая  2004 года  N  91  "О  задачах  по
подготовке  объектов  жилищно-коммунального  хозяйства   Ленинградской
области к осенне-зимнему периоду 2004-2005 годов".
     9.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
вице-губернатора  Ленинградской  области  по  строительству, дорожному
хозяйству,    энергетическому    комплексу   и   жилищно-коммунальному
хозяйству   Пасяду   Н.И.   (В  редакции  Постановления  Правительства
Ленинградской области от 16.09.2005 г. N 231)


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков




     (Форма)                                              Приложение 1
                                         к постановлению Правительства
                                                 Ленинградской области
                                             от 17 мая 2005 года N 135


                          ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ
о ходе подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе  в
осенне-зимний период 2005 - 2006 годов по муниципальному образованию
__________________________по состоянию на _________________2005 года
(число, месяц)


------------T----------------------------------T----------T----------------T------------T------------T------------------¬
¦ Порядковый¦      Объекты и работы            ¦  Единица ¦   Зада-ние по  ¦    Фак-    ¦   Процент  ¦      Процент     ¦
¦ номер     ¦                                  ¦ измерения¦   под-готовке  ¦  тиче-ски  ¦ выполне-ния¦   выполнения на  ¦
¦           ¦                                  ¦          ¦                ¦ вы-пол-нено¦            ¦ соответ-ствую-щий¦
¦           ¦                                  ¦          ¦                ¦            ¦            ¦  период прошлого ¦
¦           ¦                                  ¦          ¦                ¦            ¦            ¦       года       ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     1     ¦                 2                ¦     3    ¦        4       ¦      5     ¦      6     ¦         7        ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     1     ¦ Государственный, муниципальный,  ¦      тыс.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ частный жилищный фонд - всего    ¦ ед.      ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     2     ¦ То же                            ¦ тыс.кв.м ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     3     ¦ В том     числе     муниципальной¦ тыс.ед.  ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ собственности                    ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     4     ¦ То же                            ¦ тыс.кв.м ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     5     ¦      Котельные- всего            ¦      ед. ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     6     ¦ В том     числе     муниципальной¦ ед.      ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ собственности                    ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     7     ¦ Замена котлов - всего            ¦ ед.      ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     8     ¦ В том     числе     муниципальной¦ ед.      ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ собственности                    ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     9     ¦ Капитальный ремонт котлов - всего¦ ед.      ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     10    ¦ В том     числе     муниципальной¦ ед.      ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ собственности                    ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     11    ¦ Тепловые сети - всего            ¦ км       ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     12    ¦ В том     числе     муниципальной¦ км       ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ собственности                    ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     13    ¦ Замена ветхих  тепловых сетей  (в¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ двухтрубном исполнении) - всего  ¦ км       ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     14    ¦ В том     числе     муниципальной¦ км       ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ собственности                    ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     15    ¦ Центральные тепловые   пункты   -¦ шт.      ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ всего                            ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     16    ¦ В том     числе     муниципальной¦ шт.      ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ собственности                    ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     17    ¦ Водопроводы (мощность) - всего   ¦ тыс.куб.м¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦                                  ¦ в сутки  ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     18    ¦ Водопроводы (протяженность)     -¦ км       ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ всего                            ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     19    ¦ В том     числе     муниципальной¦ тыс.куб.м¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ собственности (мощность)         ¦ в сутки  ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     20    ¦ В том     числе     муниципальной¦ км       ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ собственности (протяженность)    ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     21    ¦ Замена ветхих водопроводных сетей¦ км       ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     22    ¦ Замена линий  электропередачи   -¦ км       ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ всего                            ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     23    ¦ В том     числе     муниципальной¦ км       ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ собственности                    ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     24    ¦ Специальные уборочные машины     ¦ ед.      ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     25    ¦ Капитальный ремонт дорог         ¦ тыс.кв.м ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     26    ¦ Создание нормативного      запаса¦ т        ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ топлива - уголь                  ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     27    ¦ Жидкое топливо                   ¦ т        ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     28    ¦      Финансовые средства         ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ муниципального   образования   на¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ приобретение     топлива      для¦      млн.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ предприятий жилищно-коммунального¦ руб.     ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ хозяйства                        ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     29    ¦ Финансирование мероприятий     по¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ подготовке  жилищно-коммунального¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ хозяйства          муниципального¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ образования    к    отопительному¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ сезону за  счет средств  местного¦ млн. руб.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ бюджета - всего                  ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ в том числе:                     ¦ млн. руб.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ на подготовку жилищного фонда    ¦ млн. руб.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ на подготовку котельных          ¦ млн. руб.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ на подготовку сетей и сооружений ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     30    ¦ Финансирование мероприятий     по¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ подготовке  жилищно-коммунального¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ хозяйства       ведомств        к¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ отопительному   сезону  за   счет¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ средств ведомственных  источников¦ млн. руб.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ - всего                          ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ в том числе:                     ¦ млн. руб.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ на подготовку жилищного фонда    ¦ млн. руб.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ на подготовку котельных          ¦ млн. руб.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ на подготовку сетей и сооружений ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     31    ¦ Финансирование мероприятий     по¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ подготовке  жилищно-коммунального¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ хозяйства          муниципального¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ образования    к    отопительному¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ сезону  за   счет  средств   иных¦ млн. руб.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ источников - всего               ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ в том числе:                     ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ на подготовку жилищного фонда    ¦ млн. руб.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ на подготовку котельных          ¦ млн. руб.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ на подготовку сетей и сооружений ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     32    ¦ Финансовые средства           для¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ формирования  аварийного   запаса¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ материально- технических ресурсов¦ млн. руб.¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
+-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+
¦     33    ¦ Реализация мероприятий         по¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ энергоресурсосбережению:         ¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ строительство новых котельных    ¦ ед.      ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ реконструкция котельных с заменой¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ основного и      вспомогательного¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ оборудования                     ¦ ед.      ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ перевод котельных на газ         ¦ ед.      ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ перевод котельных на местные виды¦          ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
¦           ¦ топлива                          ¦ ед.      ¦                ¦            ¦            ¦                  ¦
L-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+-------------------


Глава муниципального образования
____________________________________________ ____________
                                          (фамилия, имя, отчество
(подпись)


Исполнитель ______________________________ _____________
                                        (фамилия, имя, отчество)
(подпись)

Номер телефона _________________
Примечание. Оперативный отчет передается ежемесячно (15-го и 29-го
числа) нарастающим итогом по факсу 331-83-12 (телефон 331-83-13).


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                             от 17 мая 2005 года N 135
                                                        (приложение 2)


                              ПОЛОЖЕНИЕ
 о межведомственной комиссии при Правительстве Ленинградской области
   по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006 годов
                 на территории Ленинградской области

     1.Межведомственная комиссия при Правительстве Ленинградской
области по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006
годов на территории Ленинградской области (далее - межведомственная
комиссия) является временно действующим координационным органом,
образованным в целях обеспечения организации контроля за ходом
подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы
к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов.
     2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется
постановлениями и распоряжениями  Правительства Российской  Федерации,
Уставом Ленинградской области, областными законами, постановлениями  и
распоряжениями  Губернатора  Ленинградской  области  и   Правительства
Ленинградской области, а также настоящим Положением.
     3.Основными задачами межведомственной комиссии являются:
     определение приоритетных  мероприятий   по  подготовке   объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы   муниципальных
образований  и  ведомств  к отопительному  сезону  2005-2006  годов  и
обеспечение контроля за их выполнением;
     участие в   расширенных   заседаниях   административных   советов
муниципальных образований по подготовке объектов жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2005-2006
годов. Посещение объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы.
     4.Межведомственная комиссия  для  выполнения возложенных  на  нее
задач осуществляет следующие функции:
     анализирует отчетные     данные    по     подготовке     объектов
жилищно-коммунального  хозяйства и  социальной  сферы к  отопительному
сезону 2004-2005 годов;
     рассматривает материалы,   представляемые   в   соответствии    с
утвержденным планом-графиком подготовки объектов жилищно-коммунального
хозяйства и социальной сферы к отопительному сезону 2005-2006 годов.
     5.Межведомственная комиссия для осуществления возложенных на  нее
задач имеет право:
     запрашивать в установленном порядке у муниципальных образований и
ведомств необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции
комиссии;
     привлекать к  работе   комиссии  должностных  лиц   муниципальных
образований и ведомств.
     6.Заседания межведомственной комиссии проводятся в соответствии с
утвержденным планом-графиком.
     7.Решения межведомственной   комиссии   оформляются   протоколом,
который утверждается председателем комиссии.
     8.Решения межведомственной   комиссии   носят    рекомендательный
характер.
     9.Организационно-техническое обеспечение             деятельности
межведомственной комиссии осуществляется комитетом по  энергетическому
комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.


                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                             от 17 мая 2005 года N 135
                                                        (приложение 3)


                                СОСТАВ
  межведомственной комиссии при Правительстве Ленинградской области
   по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006 годов
                 на территории Ленинградской области

    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                       от 16.09.2005 г. N 231)


     Председатель комиссии

  Пасяда
  Николай Иванович            -   вице-губернатор  Ленинградской  области  по
                                  строительству,     дорожному     хозяйству,
                                  энергетическому         комплексу         и
                                  жилищно-коммунальному      хозяйству     (В
                                  редакции     Постановления    Правительства
                                  Ленинградской  области  от  16.09.2005 г. N
                                  231)

     Заместитель председателя комиссии

  Мяков                       -   председатель комитета  по  энергетическому
  Сергей Борисович                комплексу     и      жилищно-коммунальному
                                  хозяйству Ленинградской области

     Члены комиссии:

  Березовский                 -   исполняющий обязанности       председателя
  Павел Михайлович                комитета  по  тарифам и  ценовой  политике
                                  Ленинградской области

  Богданов Станислав          -   глава муниципального   образования   город
  Семенович                       Гатчина (по согласованию)

  Богданов                    -   начальник государственной         жилищной
  Яков Яковлевич                  инспекции Ленинградской области

  Кудрявцев                   -   начальник Главного  управления МЧС  России
  Владимир Владимирович           по Ленинградской области (по согласованию)

  Макаров                     -   генеральный директор      государственного
  Алексей Анатольевич             унитарного                     предприятия
                                  "Жилищно-коммунальное            хозяйство
                                  Ленинградской области"

  Пасяда                      -   председатель постоянной           комиссии
  Николай Иванович                Законодательного  собрания   Ленинградской
                                  области      по      жилищно-коммунальному
                                  хозяйству,        топливно-энергетическому
                                  комплексу     и     строительству      (по
                                  согласованию)

  Рудинов                     -   заместитель председателя комитета финансов
  Виталий Владимирович            Ленинградской области

  Страхов                     -   генеральный директор акционерного общества
  Юрий Михайлович                 "Леноблгаз" (по согласованию)

  Фандеев                     -   начальник отдела взаимодействия с органами
  Анатолий Петрович               военного управления комитета  правопорядка
                                  и безопасности Ленинградской области

  Филинов                     -   начальник управления   экологического    и
  Валерий Николаевич              технологического надзора Ростехнадзора  по
                                  Ленинградской области (по согласованию)

  Хабаров                     -   глава муниципального           образования
  Иван Филиппович                 Тосненский район (по согласованию)

     Ответственный секретарь комиссии

  Иванов                      -   начальник аварийно-диспетчерской    службы
  Виталий Владимирович            государственного  унитарного   предприятия
                                  "Жилищно-коммунальное            хозяйство
                                  Ленинградской области"





Информация по документу
Читайте также