Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 17.05.2005 № 135ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 мая 2005 года N 135 О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2005-2006 годов (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 16.09.2005 г. N 231) Принятые Правительством Ленинградской области и администрациями муниципальных образований меры по реализации задач, предусмотренных постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 91 "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2004-2005 годов", позволили обеспечить организованную и стабильную работу объектов жилищно-коммунального хозяйства в зимний период 2004-2005 годов. Вместе с тем были выявлены недостатки в организации эксплуатации систем тепло- и водоснабжения в Бокситогорском, Всеволожском, Подпорожском, Приозерском, Сланцевском, Тихвинском районах, городе Волхове, поселке Кузнечное. В целях обеспечения своевременной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2005 - 2006 годов Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Предложить главам муниципальных образований: 1.1. Провести расширенные заседания административных советов муниципальных образований по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов и утвердить планы мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов. Обеспечить своевременное финансирование указанных мероприятий на объектах муниципальной собственности. Организовать контроль за ходом выполнения работ на объектах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, подготовку резервных источников электроэнергии, создание нормативных запасов топлива. По результатам работ оформить до 1 ноября 2005 года паспорта готовности объектов к работе в осенне-зимний период 2005- 2006 годов. 1.2. Решать совместно с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области вопросы внешнего электроснабжения на стадии проектно-изыскательских работ при реконструкции или строительстве котельной на территории муниципального образования независимо от источников финансирования. 1.3. Предусмотреть в местном бюджете расходы: на оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями и организациями социальной сферы в соответствии с установленными лимитами потребления; на разработку проектно-сметной документации и финансирование мероприятий местных, областных и федеральных программ строительства, модернизации, реконструкции объектов коммунального назначения и газификации. 1.4. Принять меры по освоению средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на 2005 год на реализацию адресной программы капитальных вложений. 1.5. Обеспечить до 20 декабря 2005 года подготовку и представление в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области обоснованных бюджетных заявок на модернизацию объектов жилищно-коммунального хозяйства в 2007 году с использованием средств федерального бюджета. 1.6. Обратить особое внимание на создание и поддержание на необходимом уровне резерва финансовых средств и материально-технических ресурсов для ликвидации возможных аварийных и чрезвычайных ситуаций в осенне-зимний период 2005-2006 годов. Формирование резерва обеспечить до 1 октября 2005 года. 1.7. Произвести испытания, ремонт, наладку и подготовку тепловых сетей к работе в отопительном сезоне 2005-2006 годов. 1.8. Выполнить до 15 октября 2004 года комплекс мер по повышению надежности систем электроснабжения коммунальных объектов. По вопросам, требующим решения, представить предложения в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. Провести подготовку, аттестацию, допуск к самостоятельной работе персонала обслуживающего энергоустановки. Установить технический контроль за состоянием и эффективностью работы источников и систем энергоснабжения, назначить ответственных за их техническое состояние и безопасную эксплуатацию. 1.9. Принять меры по обеспечению пожарной безопасности жилищного фонда и объектов коммунального назначения. 1.10. Усилить работу по взысканию задолженности с потребителей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги, использованный газ, электроэнергию в соответствии с действующим законодательством, в том числе в судебном порядке. Организовать через средства массовой информации постоянное информирование населения о неплательщиках, необходимости своевременной оплаты жилья и коммунальных услуг, последствиях неуплаты за жилищно-коммунальные услуги. 1.11. Обеспечить своевременное представление (15-го и 29-го числа каждого месяца, начиная с июня текущего года) в государственное унитарное предприятие "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" оперативного отчета о ходе подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2005- 2006 годов (по форме согласно приложению 1) и в диспетчерскую службу предприятия - ежедневной информации о технологических нарушениях, отказах и авариях на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. 1.12. Утвердить до 15 сентября 2005 года схемы оповещения и взаимодействия всех городских и районных служб при ликвидации возможных аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения и обеспечить заключение предприятиями жилищно-коммунального хозяйства соглашений с ведомствами, имеющими возможность оказания помощи специальной техникой и аттестованным персоналом. 1.13. Уточнить до 1 июля 2005 года инструкцию по ликвидации аварийных ситуаций и типовой план взаимодействия оперативно-диспетчерских и аварийно-восстановительных служб муниципальных образований при ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства. 1.14. В течение третьего квартала 2005 года: проверить готовность аварийных бригад; организовать проведение учений, тренировок оперативно-диспетчерских, аварийно-восстановительных служб и руководящего состава администраций муниципальных образований при ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства; провести внеочередную аттестацию руководителей и специалистов муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства. 1.15. Обеспечить до 20 сентября 2005 года проведение пробного протапливания объектов жилищного фонда и социальной сферы. 1.16. Обратить особое внимание на обеспечение охраны труда и соблюдение техники безопасности, подбор и расстановку кадров на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства. Применять механизмы стимулирования работников предприятий жилищно-коммунального хозяйства за добросовестный труд, внедрение энергосберегающих технологий и своевременное принятие мер по предотвращению аварийных ситуаций. Принять меры для ликвидации задолженности по выплате заработной платы работникам жилищно-коммунального хозяйства. 1.17. В целях обеспечения безопасности дорожного движения совместно с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области оказать содействие дорожно-эксплуатационным службам в выполнении паспортизации автомобильных дорог, обследовании и ремонте мостов и путепроводов, проектировании и установке дорожных ограждений первой группы, повышении уровня зимнего содержания улично-дорожной сети городов и населенных пунктов, уделив особое внимание уборке снега и обработке противогололедными материалами остановок общественного транспорта и пешеходных тротуаров, а также работе наружного искусственного освещения в соответствии с установленным режимом. 1.18. Обеспечить до 1 июля 2005 года возврат финансовых средств государственному унитарному предприятию "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" за ранее выделенные материалы и оборудование из областного неснижаемого аварийного запаса материально-технических ресурсов на ликвидацию последствий аварий на объектах жилищного хозяйства и социальной сферы. 2. Комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области: 2.1.Совместно с главами муниципальных образований, надзорными и инспектирующими органами организовать проведение систематических проверок качества подготовки жилищного фонда, объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов, провести проверку наличия резервного топлива. 2.2. Обеспечить до 15 сентября 2005 года заготовку топлива на котельных в соответствии с нормативами. 2.3. Доложить в октябре 2005 года Правительству Ленинградской области об итогах подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2005-2006 годов и принимаемых мерах по обеспечению устойчивого функционирования жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области в отопительном сезоне 2005-2006 годов с учетом перехода с 1 января 2006 года на новую систему организации местного самоуправления. 3. Комитету финансов Ленинградской области обеспечить необходимое финансирование поставок топлива в летний период в соответствии с утвержденным графиком поставки топлива на 2005 год. 4. Образовать при Правительстве Ленинградской области межведомственную комиссию по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской области. 5. Утвердить Положение о межведомственной комиссии при Правительстве Ленинградской области по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской области и персональный состав комиссии согласно приложениям 2 и 3. 6. Межведомственной комиссии при Правительстве Ленинградской области по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской области совместно с главами муниципальных образований и с участием Главного управления МЧС России по Ленинградской области обеспечить контроль за подготовкой объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований и ведомств к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов. 7. Комитету по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области организовать в региональной газете "Вести" освещение хода подготовки к отопительному сезону 2005-2006 годов в муниципальных образованиях. 8. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 24 мая 2004 года N 91 "О задачах по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области к осенне-зимнему периоду 2004-2005 годов". 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 16.09.2005 г. N 231) Губернатор Ленинградской области В.Сердюков (Форма) Приложение 1 к постановлению Правительства Ленинградской области от 17 мая 2005 года N 135 ОПЕРАТИВНЫЙ ОТЧЕТ о ходе подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2005 - 2006 годов по муниципальному образованию __________________________по состоянию на _________________2005 года (число, месяц) ------------T----------------------------------T----------T----------------T------------T------------T------------------¬ ¦ Порядковый¦ Объекты и работы ¦ Единица ¦ Зада-ние по ¦ Фак- ¦ Процент ¦ Процент ¦ ¦ номер ¦ ¦ измерения¦ под-готовке ¦ тиче-ски ¦ выполне-ния¦ выполнения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вы-пол-нено¦ ¦ соответ-ствую-щий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период прошлого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ года ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 1 ¦ Государственный, муниципальный, ¦ тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ частный жилищный фонд - всего ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 2 ¦ То же ¦ тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 3 ¦ В том числе муниципальной¦ тыс.ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 4 ¦ То же ¦ тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 5 ¦ Котельные- всего ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 6 ¦ В том числе муниципальной¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 7 ¦ Замена котлов - всего ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 8 ¦ В том числе муниципальной¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 9 ¦ Капитальный ремонт котлов - всего¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 10 ¦ В том числе муниципальной¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 11 ¦ Тепловые сети - всего ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 12 ¦ В том числе муниципальной¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 13 ¦ Замена ветхих тепловых сетей (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ двухтрубном исполнении) - всего ¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 14 ¦ В том числе муниципальной¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 15 ¦ Центральные тепловые пункты -¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 16 ¦ В том числе муниципальной¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 17 ¦ Водопроводы (мощность) - всего ¦ тыс.куб.м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 18 ¦ Водопроводы (протяженность) -¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 19 ¦ В том числе муниципальной¦ тыс.куб.м¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности (мощность) ¦ в сутки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 20 ¦ В том числе муниципальной¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности (протяженность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 21 ¦ Замена ветхих водопроводных сетей¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 22 ¦ Замена линий электропередачи -¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 23 ¦ В том числе муниципальной¦ км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 24 ¦ Специальные уборочные машины ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 25 ¦ Капитальный ремонт дорог ¦ тыс.кв.м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 26 ¦ Создание нормативного запаса¦ т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ топлива - уголь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 27 ¦ Жидкое топливо ¦ т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 28 ¦ Финансовые средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального образования на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение топлива для¦ млн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий жилищно-коммунального¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 29 ¦ Финансирование мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовке жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования к отопительному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сезону за счет средств местного¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку жилищного фонда ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку котельных ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку сетей и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 30 ¦ Финансирование мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовке жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ведомств к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отопительному сезону за счет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств ведомственных источников¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку жилищного фонда ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку котельных ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку сетей и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 31 ¦ Финансирование мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подготовке жилищно-коммунального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования к отопительному¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сезону за счет средств иных¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источников - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку жилищного фонда ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку котельных ¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на подготовку сетей и сооружений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 32 ¦ Финансовые средства для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ формирования аварийного запаса¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материально- технических ресурсов¦ млн. руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------+ ¦ 33 ¦ Реализация мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ энергоресурсосбережению: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительство новых котельных ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкция котельных с заменой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ основного и вспомогательного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборудования ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевод котельных на газ ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевод котельных на местные виды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ топлива ¦ ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----------+----------------------------------+----------+----------------+------------+------------+------------------- Глава муниципального образования ____________________________________________ ____________ (фамилия, имя, отчество (подпись) Исполнитель ______________________________ _____________ (фамилия, имя, отчество) (подпись) Номер телефона _________________ Примечание. Оперативный отчет передается ежемесячно (15-го и 29-го числа) нарастающим итогом по факсу 331-83-12 (телефон 331-83-13). УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 17 мая 2005 года N 135 (приложение 2) ПОЛОЖЕНИЕ о межведомственной комиссии при Правительстве Ленинградской области по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской области 1.Межведомственная комиссия при Правительстве Ленинградской области по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской области (далее - межведомственная комиссия) является временно действующим координационным органом, образованным в целях обеспечения организации контроля за ходом подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к бесперебойной работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов. 2. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 3.Основными задачами межведомственной комиссии являются: определение приоритетных мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы муниципальных образований и ведомств к отопительному сезону 2005-2006 годов и обеспечение контроля за их выполнением; участие в расширенных заседаниях административных советов муниципальных образований по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимний период 2005-2006 годов. Посещение объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. 4.Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: анализирует отчетные данные по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к отопительному сезону 2004-2005 годов; рассматривает материалы, представляемые в соответствии с утвержденным планом-графиком подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к отопительному сезону 2005-2006 годов. 5.Межведомственная комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право: запрашивать в установленном порядке у муниципальных образований и ведомств необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции комиссии; привлекать к работе комиссии должностных лиц муниципальных образований и ведомств. 6.Заседания межведомственной комиссии проводятся в соответствии с утвержденным планом-графиком. 7.Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем комиссии. 8.Решения межведомственной комиссии носят рекомендательный характер. 9.Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 17 мая 2005 года N 135 (приложение 3) СОСТАВ межведомственной комиссии при Правительстве Ленинградской области по подготовке и проведению отопительного сезона 2005-2006 годов на территории Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 16.09.2005 г. N 231) Председатель комиссии Пасяда Николай Иванович - вице-губернатор Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 16.09.2005 г. N 231) Заместитель председателя комиссии Мяков - председатель комитета по энергетическому Сергей Борисович комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области Члены комиссии: Березовский - исполняющий обязанности председателя Павел Михайлович комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области Богданов Станислав - глава муниципального образования город Семенович Гатчина (по согласованию) Богданов - начальник государственной жилищной Яков Яковлевич инспекции Ленинградской области Кудрявцев - начальник Главного управления МЧС России Владимир Владимирович по Ленинградской области (по согласованию) Макаров - генеральный директор государственного Алексей Анатольевич унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" Пасяда - председатель постоянной комиссии Николай Иванович Законодательного собрания Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству, топливно-энергетическому комплексу и строительству (по согласованию) Рудинов - заместитель председателя комитета финансов Виталий Владимирович Ленинградской области Страхов - генеральный директор акционерного общества Юрий Михайлович "Леноблгаз" (по согласованию) Фандеев - начальник отдела взаимодействия с органами Анатолий Петрович военного управления комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области Филинов - начальник управления экологического и Валерий Николаевич технологического надзора Ростехнадзора по Ленинградской области (по согласованию) Хабаров - глава муниципального образования Иван Филиппович Тосненский район (по согласованию) Ответственный секретарь комиссии Иванов - начальник аварийно-диспетчерской службы Виталий Владимирович государственного унитарного предприятия "Жилищно-коммунальное хозяйство Ленинградской области" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|