Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 15.08.1996 № 355ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 августа 1996 года N 355 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 17.07.2007 г. N 184 О формировании государственных реестров Ленинградской области, создании банков данных Ленинградской областной регистрационной палатой В соответствии с постановлением правительства области от 23 января 1995 года N 15/1 "О государственной регистрации недвижимости на территории Ленинградской области" в Ленинградской областной регистрационной палате формируются государственные реестры. В целях обеспечения единого порядка формирования государственных реестров Ленинградской области по юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, правам на недвижимое имущество и сделок с ним, лицензиям на риэлтерскую деятельность, создания и ведения единых банков данных Ленинградской областной регистрационной палатой п о с т а н о в л я ю : 1. Утвердить Положение о государственных реестрах, ведущихся Ленинградской областной регистрационной палатой (приложение 1). 2. Утвердить Положение о банках данных, создаваемых Ленинградской областной регистрационной палатой (приложение 2). 3. Поручить Ленинградской областной регистрационной палате осуществлять информационное взаимодействие с органами государственной власти и управления. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на директора Ленинградской областной регистрационной палаты Скоробогатова В. А. Губернатор А. Беляков УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Ленинградской области от 15 августа 1996 года N 355 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о государственных реестрах, ведущихся Ленинградской областной регистрационной палатой 1.Введение 1.1.Настоящее положение определяет статус реестров, ведущихся Ленинградской областной регистрационной палатой ,основные принципы их построения, перечень сведений о субъектах реестров, полномочия и ответственность участников формирования реестров. 1.2.Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующим вопросы регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, лицензирования, а также регистрации прав на недвижимое имущество. 2.Цели и задачи формирования реестров 2.1.В соответствии с Уставом Ленинградской областной регистрационной палаты к основным ее задачам относится ведение реестров по зарегистрированным палатой в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации: юридическим лицам; индивидуальным предпринимателям; лицензиям на риэлтерскую деятельность; правам на недвижимое имущество и сделкам с ним. 2.2.Реестры должны обеспечивать полный учет создаваемых ( ликвидируемых ) юридических лиц и изменений их уставных документов; учет индивидуальных предпринимателей; учет регистрируемых прав собственности и других вещных прав на недвижимые вещи, ограничений этих прав, их возникновения, перехода и прекращения; учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших лицензию на риэлтерскую деятельность. 3.Держатели реестров 3.1.Держателем государственных реестров ( совокупности частных реестров ) является Ленинградская областная регистрационная палата. Под частными реестрами понимаются перечни зарегистрированных субъектов, ведущиеся соответствующими территориальными отделениями, управлениями регистрации палаты. 3.2.Держателями частных реестров являются: а) по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям: территориальные отделения, осуществляющие регистрацию коммерческих юридических лиц всех организационно-правовых форм ( за исключением юридических лиц с иностранными инвестициями ),в том числе юридических лиц, создаваемых в процессе приватизации, а также изменений и дополнений их учредительных документов; потребительских кооперативов; индивидуальных предпринимателей, в том числе глав фермерских хозяйств; управление регистрации юридических, физических лиц и лицензирования, осуществляющее регистрацию некоммерческих юридических лиц (за исключением потребительских кооперативов ) и юридических лиц с иностранными инвестициями, изменений и дополнений учредительных документов юридических лиц; индивидуальных предпринимателей, не являющихся гражданами Российской Федерации; б) по лицензированию: управление регистрации юридических,физических лиц и лицензирования, осуществляющее лицензирование риэлтерской деятельности; в) по правам на недвижимость: территориальные отделения, осуществляющие регистрацию прав на недвижимость по месту нахождения объекта недвижимости; управление регистрации недвижимости, осуществляющее регистрацию прав на любые объекты по распоряжению директора палаты и на протяженные объекты, то есть находящиеся на территории более одного района. 4.Принципы формирования реестров 4.1.Источником информации для формирования частных реестров являются комплекты регистрационных документов и дополнительная информация о субъектах реестра. 4.2.Комплект регистрационных документов каждого субъекта реестров хранится держателем частного реестра в соответствующем архиве. 4.3.Дополнительная информация вносится в реестры юридических, физических лиц и лицензий и включает в себя присвоенные субъектам реестров коды общероссийских классификаторов, предоставляемые информационно-вычислительным центром Государственного комитета Российской Федерации по статистике; данные постановки на налоговый учет, предоставляемые Государственной налоговой инспекцией по Ленинградской области; данные службы занятости и т.д. 4.4.Областные реестры формируются из вторых идентичных экземпляров частных реестров. 5. Порядок ведения реестров 5.1.Каждому субъекту каждого частного реестра при регистрации присваивается номер, являющийся его технологическим идентификатором на территории Ленинградской области, позволяющий однозначно идентифицировать место его регистрации и хранения регистрационных документов. 5.2.Перечень сведений о субъектах реестров, а также порядок заполнения и хранения реестров определяются соответствующими инструкциями (руководствами), утверждаемыми держателем областных реестров. 5.3.Частные реестры заполняются в двух экземплярах, один из которых в установленные сроки передается в управление информации для формирования областного реестра. 6.Полномочия и ответственность участников формирования реестров 6.1.Палата обеспечивает нормативно-методическое руководство и координацию единых принципов ведения реестров. 6.2.Территориальные отделения и соответствующие управления регистрации обеспечивают присвоение всем субъектам реестров регистрационных номеров, идентифицирующих место их регистрации и хранения официальных комплектов регистрационных документов; осуществляют ведение и хранение реестров; в установленные сроки передают в управление информации вторые экземпляры реестров и актуализируют имеющуюся информацию. 6.3.Ответственность за достоверность информации в реестрах и идентичность экземпляров реестров, а также за своевременное и регулярное предоставление реестров в управление информации несут начальники территориальных отделений и начальники соответствующих управлений регистрации. 7. Порядок взаимодействия пользователей с реестрами 7.1.Пользователями реестров являются органы государственной власти и управления Ленинградской области, районов, а также любые другие юридические или физические лица, в том числе иностранные. Держатели реестров осуществляют учет пользователей и их адресных реквизитов. 7.2.Взаимоотношения пользователей с держателями реестров, порядок доступа к информации реестров определяются действующим законодательством и другими нормативными актами. Приложение 2 утверждено постановлением правительства Ленинградской области от 15 августа 1996г. N 355 Положение о банках данных, создаваемых Ленинградской областной регистрационной палатой. 1.Введение 1.1.Положение разработано в соответствии с действующим законодательством РФ и Ленинградской области, регулирующим вопросы регистрации и деятельности юридических лиц, хозяйствующих субъектов без образования юридического лица и индивидуальных предпринимателей, а также регистрации прав на недвижимое имущество. 1.2.Настоящее Положение определяет статус банков данных, создаваемых Ленинградской областной регистрационной палатой, основные принципы их построения, полномочия и ответственность участников формирования банков данных, а также порядок актуализации информации. 2. Основные цели и задачи 2.1.В соответствии с Уставом Ленинградской областной регистрационной палаты к основным ее задачам относится создание и ведение следующих банков данных: о индивидуальных предпринимателях; о юридических лицах; о правах на недвижимое имущество и сделок с ним; о выданных Палатой лицензиях на риэлтерскую деятельность. 2.2. Банки данных создаются с целью обеспечения полного учета создаваемых ( ликвидируемых) юридических лиц , изменений их уставных документов; индивидуальных предпринимателей; регистрируемых прав собственности и других вещных прав на недвижимые вещи, ограничений этих прав, их возникновение , переход и прекращение; учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, получивших лицензию на риэлтерскую деятельность, а также хранения, актуализации и оперативного доступа к полной информации о субъектах банков данных и выпуска аналитических форм отчетности. 3. Держатели банков данных 3.1.Держателем областных банков данных , формируемых на основании частных банков данных, является Ленинградская областная регистрационная палата. Под частными банками данных понимаются информационные массивы, формируемые территориальными отделениями, управлениями регистрации Палаты. 3.2.Держателями частных банков данных являются: а) по юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям: территориальные отделения, осуществляющие регистрацию коммерческих юридических лиц всех организационно-правовых форм ( за исключением юридических лиц с иностранными инвестициями ), в том числе юридических лиц, создаваемых в процессе приватизации, а также изменений и дополнений их учредительных документов; потребительских кооперативов; индивидуальных предпринимателей ( за исключением лиц не являющихся гражданами РФ ), в том числе глав фермерских хозяйств; управление регистрации юридических лиц и лицензирования, осуществляющее регистрацию некоммерческих юридических лиц ( за исключением потребительских кооперативов ) и юридических лиц с иностранными инвестициями, изменений и дополнений учредительных документов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, не являющихся гражданами РФ; б) по лицензированию: управление регистрации юридических и физических лиц и лицензирования, осуществляющее лицензирование риэлтерской деятельности; в) по правам на недвижимость: территориальные отделения, осуществляющие регистрацию прав на недвижимость по месту нахождения объекта недвижимости; управление регистрации недвижимости, осуществляющее регистрацию прав на любые объекты по распоряжению директора Палаты и на объекты, находящиеся на территории более одного района. 4. Источники информации при формировании банков данных 4.1. Основная и дополнительная информация реестров, ведущихся в Ленинградской областной регистрационной палате. 4.2. Информация, содержащаяся в документах и материалах, предоставленных к регистрации в Ленинградскую областную регистрационную палату. 4.3. Архивные документы, переданные Ленинградской областной регистрационной палате органами государственной власти и местного самоуправления, иными организациями. 4.4. Информация, поступившая из налоговой инспекции, госкомстата, судов, правоохранительных органов и других государственных и муниципальных учреждений. 4.5. Другие источники информации. 5.Порядок ведения банков данных 5.1.Территориальные отделения и управления регистрации являются держателями частных банков данных и самостоятельно ведут свои информационные массивы (частные банки данных), актуализируют их, используя для этого регистрационную и другую информацию. 5.2.Все изменения информационных массивов (частных банков данных) с установленной периодичностью и в заранее оговоренной форме передаются территориальными отделениями и управлениями регистрации в управление информации, которое на основании этих изменений актуализирует областные банки данных . 5.3. Управление информации ведет областные банки данных на основе информации, полученной от держателей частных банков данных и других источников . 5.4.В случае появления дополнительной информации по частным банкам данных у управления информации оно сообщает об этом соответствующим держателям частных банков данных. 6.Полномочия и ответственность участников ведения банков данных 6.1.Палата обеспечивает нормативно-методическое, программное, аппаратное и технологическое руководство и координацию единых принципов ведения банков данных (информационных массивов). 6.2.Палата реализует в полном объеме функции администратора общих банков данных по Ленинградской области(объединение, обновление, актуализация, сохранность, защита коммерческой тайны, право доступа). 6.3.Палата осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей банков данных в соответствии с порядком, установленном нормативными актами. 6.4.Палата несет ответственность за сохранность банков данных, защиту информации о субъектах банков данных от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к информации банков данных, устанавливаемых нормативными актами. 6.5.Держатели информационных массивов (частных банков данных): осуществляют систематическое и своевременное пополнение и актуализацию частных банков данных; осуществляют систематическую и своевременную передачу всех текущих изменений банков данных в Палату; несут ответственность за сохранность частных банков данных, защиту информации о субъектах банков данных от несанкционированного доступа, соблюдение прав доступа к информации банков данных, устанавливаемых нормативными актами. 6.6.Ответственность за достоверность информации, содержащейся в информационных массивах (частных банках данных), а также за своевременное и регулярное предоставление текущих изменений банков данных в Палату несут начальники территориальных отделений и начальники соответствующих управлений регистрации. 7.Порядок взаимодействия пользователей с базами данных 7.1.Пользователями банков данных (информационных массивов) являются органы государственной власти и управления Ленинградской области. Держатели банков данных (информационных массивов) осуществляют учет пользователей и их адресных реквизитов. 7.2.Взаимоотношения пользователей с держателями банков данных (информационных массивов), порядок доступа к информации определяется действующим законодательством и другими нормативными актами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|