Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 15.10.2002 № 182ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 15 октября 2002 года N 182 Об утверждении положение О порядке установления и выплате ежемесячной дополнительной негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 11.05.2004 г. N 82; от 22.11.2007 г. N 292) В целях реализации региональной целевой программы "Создание и развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области", утвержденной областным законом от 30 ноября 2001 года N 63-оз, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 22.11.2007 г. N 292) 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 11.05.2004 г. N 82) 2. Образовать центральную комиссию по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения при вице-губернаторе Ленинградской области, утвердить состав комиссии согласно приложению 2. Утвердить Положение о центральной комиссии по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения при вице-губернаторе Ленинградской области согласно приложению 3. 3. Руководителям отраслевых органов исполнительной власти Администрации Ленинградской области Быстровой З.Н., Богушу В.Б., Гриненко А.Я., Найденовой З.Г. в срок до 1 ноября 2002 года образовать отраслевые комиссии по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований в срок до 1 ноября 2002 года образовать муниципальные комиссии по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице- губернатора Ленинградской области Пустотина Н.И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 15.10.2002 N 182 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ о порядке установления и выплаты ежемесячной дополнительной негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 11.05.2004 г. N 82) I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в целях повышения социальной защищенности работников организаций бюджетной сферы Ленинградской области и эффективности реализации региональной целевой программы "Создание и развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области" (далее - Программа), утвержденной областным законом от 30 ноября 2001 года N 63-оз (с дополнением от 18 марта 2002 года N 6-оз). 1.2. Под негосударственным пенсионным обеспечением работников организаций бюджетной сферы Ленинградской области (далее - негосударственное пенсионное обеспечение) понимается дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение за счет средств бюджета Ленинградской области, осуществляемое в соответствии с Программой. 1.3. Негосударственное пенсионное обеспечение создается и действует независимо от государственного пенсионного обеспечения. 1.4. Негосударственное пенсионное обеспечение является составной частью системы социальной защиты населения Ленинградской области и направлено на повышение социальной защищенности работников организаций бюджетной сферы Ленинградской области после окончания трудовой деятельности, а также на привлечение и закрепление квалифицированных кадров. 1.5. Негосударственное пенсионное обеспечение осуществляется на основании настоящего Положения, Пенсионных правил уполномоченного негосударственного пенсионного фонда и договора о негосударственном пенсионном обеспечении, заключаемого в пользу работников организаций бюджетной сферы Ленинградской области Правительством Ленинградской области в лице комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области с уполномоченным негосударственным пенсионным фондом. 1.6. Финансирование расходов по негосударственному пенсионному обеспечению производится из средств областного бюджета Ленинградской области в утверждаемом на каждый год размере. 1.7. Источниками формирования негосударственных пенсий являются регулярные пенсионные взносы и начисляемый уполномоченным негосударственным пенсионным фондом инвестиционный доход. 2. Основные понятия и термины Понятия и термины, используемые в настоящем Положении: Положение о порядке установления и выплаты ежемесячной дополнительной негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области (далее - Положение) - документ, определяющий порядок и условия реализации негосударственного пенсионного обеспечения. Уполномоченный негосударственный пенсионный фонд (далее - Фонд) - негосударственный пенсионный фонд, зарегистрированный в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, имеющий государственную лицензию и прошедший конкурсный отбор на право заключения договора о негосударственном пенсионном обеспечении работников организаций бюджетной сферы Ленинградской области. Договор о негосударственном пенсионном обеспечении (далее - Пенсионный договор) - двустороннее соглашение, заключаемое Вкладчиком и Фондом, в силу которого Вкладчик обязуется перечислять в пользу Участников пенсионные взносы в Фонд в установленные сроки и в определенных размерах. Фонд обязуется выплачивать Участникам дополнительную негосударственную пенсию в соответствии с Пенсионными правилами Фонда и Пенсионным договором в порядке, установленном настоящим Положением. Вкладчик - Правительство Ленинградской области в лице комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области. Организации бюджетной сферы Ленинградской области - государственные и муниципальные учреждения здравоохранения, образования, социальной защиты населения, культуры, искусства, учреждения сферы молодежной политики, финансируемые из средств областного и муниципальных бюджетов. Участник - работник организации бюджетной сферы Ленинградской области, которому в силу Пенсионного договора должна производиться или производится выплата дополнительной негосударственной пенсии в порядке, установленном настоящим Положением. Пенсионный взнос - денежные средства, вносимые в Фонд Вкладчиком в пользу Участников в соответствии с Пенсионным договором. Солидарный пенсионный счет - форма аналитического учета движения пенсионных средств, которая отражает поступление в Фонд пенсионных взносов Вкладчика в пользу Участников и выплату Фондом дополнительных негосударственных пенсий Участникам. Негосударственная пенсия - денежные средства, регулярно выплачиваемые Участникам на условиях Пенсионного договора в порядке, установленном настоящим Положением. Пенсионное свидетельство - документ, выдаваемый Фондом Участнику и подтверждающий право Участника на дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение. Пенсионные правила Фонда (далее - Правила Фонда) - документ, определяющий порядок и условия исполнения Фондом обязательств по негосударственному пенсионному обеспечению, разрабатываемый, утверждаемый и регистрируемый в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Центральная комиссия по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения при вице-губернаторе Ленинградской области (далее - Центральная комиссия) - постоянно действующий орган, образованный на основании постановления Правительства Ленинградской области. Комиссия при отраслевом органе исполнительной власти Ленинградской области (далее - Отраслевая комиссия) - постоянно действующий орган, образованный на основании приказа руководителя отраслевого органа исполнительной власти Ленинградской области. Комиссия при администрации муниципального образования Ленинградской области (далее - Муниципальная комиссия) - постоянно действующий орган, образованный на основании распоряжения главы муниципального образования. Пенсионное дело Участника - совокупность документов (заявление, копия пенсионного удостоверения, копия трудовой книжки и т.п.), подтверждающих право на получение дополнительной негосударственной пенсии. Решение Центральной комиссии - документ о назначении (отказе, прекращении), размере, периоде и порядке выплаты Участникам негосударственной пенсии, принятый Центральной комиссией на основании рассмотрения пенсионных дел Участников и утвержденный председателем Центральной комиссии. Распорядительное письмо Вкладчика (далее - Распорядительное письмо) - письменное распоряжение Фонду о выплате негосударственной пенсии, подготовленное на основании решения Центральной комиссии и подписанное председателем Центральной комиссии. 3. Условия приобретения права на дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение 3.1. Право на дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение за счет средств областного бюджета Ленинградской области приобретают работники организаций бюджетной сферы Ленинградской области при одновременном соблюдении условий, определенных в подпунктах 3.1.1 - 3.1.4 настоящего Положения. 3.1.1. Возникновение права работника на получение трудовой пенсии по старости (за исключением досрочной трудовой пенсии по старости и пенсии по инвалидности) в период с 1 января 2002 года по 31 декабря 2006 года включительно. 3.1.2. Увольнение работника с любого места работы при обязательном увольнении в период с 1 января 2002 года по 31 декабря 2006 года включительно из организации бюджетной сферы Ленинградской области. 3.1.3. Наличие у работника стажа работы в организациях бюджетной сферы Ленинградской области не менее 15 лет. 3.1.4. Наличие у работника непрерывного стажа работы в организациях бюджетной сферы Ленинградской области непосредственно перед выходом на пенсию не менее пяти лет. Исчисление непрерывного трудового стажа работы осуществляется в соответствии с порядком, установленным для выплаты пособий по временной нетрудоспособности. 3.2. Работники, имеющие стаж работы в организациях бюджетной сферы Ленинградской области не менее 30 лет для женщин и 35 лет для мужчин, приобретают право на дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение за счет средств областного бюджета Ленинградской области при одновременном соблюдении условий, определенных в подпунктах 3.1.1 и 3.1.2 настоящего Положения. 3.3. Работники, имеющие стаж работы в организациях бюджетной сферы Ленинградской области не менее 35 лет для женщин и 40 лет для мужчин, приобретают право на дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение за счет средств областного бюджета Ленинградской области при соблюдении условия, определенного в подпункте 3.1.2 настоящего Положения. 3.4. Работники организаций бюджетной сферы Ленинградской области, занятые на должностях младшего обслуживающего персонала, приобретают право на дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение за счет средств областного бюджета Ленинградской области при соблюдении условий, определенных в подпунктах 3.1 - 3.3, исключая подпункт 3.1.2 настоящего Положения. 3.5. При исчислении трудового стажа, дающего право на дополнительное негосударственное обеспечение за счет средств областного бюджета Ленинградской области, учитываются периоды работы, определенные в подпунктах 3.5.1 - 3.5.3 настоящего Положения. 3.5.1. Периоды постоянной работы на полную ставку в организациях бюджетной сферы Ленинградской области. 3.5.2. Периоды работы в учреждениях и организациях бюджетной сферы, финансируемых из федерального бюджета: на выборных должностях и в аппаратах органов государственной власти и органов местного самоуправления; в аппаратах профсоюзных органов и правоохранительных органах, в аппаратах органов КПСС и ВЛКСМ в период до 14 марта 1990 года, при условии наличия у работника непрерывного стажа работы в организациях бюджетной сферы Ленинградской области непосредственно перед выходом на пенсию не менее пяти лет. 3.5.3. Периоды постоянной работы в ведомственных организациях, впоследствии реорганизованных в организации бюджетной сферы Ленинградской области на основании нормативных актов Правительства Ленинградской области и органов местного самоуправления Ленинградской области. 3.6. Работники организаций бюджетной сферы Ленинградской области не приобретают право на дополнительное негосударственное пенсионное обеспечение за счет средств областного бюджета Ленинградской области в случаях, определенных в подпунктах 3.6.1 и 3.6.2 настоящего Положения. 3.6.1. Увольнение работника в период с 1 января по 1 февраля 2002 года по инициативе администрации организации бюджетной сферы Ленинградской области, явившееся следствием виновных действий работника (пункт 7 статьи 29, пункты 2 (кроме увольнения по состоянию здоровья), 3, 4, 7, 8 статьи 33, пункты 1, 2, 3 статьи 254 Кодекса законов о труде Российской Федерации). 3.6.2. Увольнение работника после 1 февраля 2002 года на основании статьи 81 (кроме пунктов 1, 2, 3 "а"), пункта 4 статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации. 3.7. В случае поступления на работу в период получения негосударственной пенсии Участник обязан в 10-дневный срок с момента поступления на работу письменно сообщить об этом в соответствующую Отраслевую или Муниципальную комиссию, которые передают сведения о поступлении Участников на работу в Центральную комиссию. 3.8. Участникам, поступившим в период получения негосударственной пенсии на постоянную работу (кроме поступления на работу в организацию бюджетной сферы Ленинградской области на должности младшего обслуживающего персонала), выплата негосударственной пенсии прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем поступления на работу. 3.8.1. Участникам, поступившим в период получения негосударственной пенсии на работу на срок, определенный срочным трудовым договором (кроме поступления на работу в организацию бюджетной сферы Ленинградской области на должности младшего обслуживающего персонала), выплата негосударственной пенсии приостанавливается с первого числа месяца, следующего за месяцем поступления на работу, на период, равный сроку работы. 3.8.2. В случае поступления Участника на постоянную работу (кроме поступления на работу в организацию бюджетной сферы Ленинградской области на должности младшего обслуживающего персонала), невыполнения обязательства, определенного пунктом 3.7, и получения в связи с этим излишней суммы негосударственной пенсии Участник обязан добровольно возместить Фонду причиненный ущерб. При отказе Участника добровольно возместить Фонду причиненный ущерб излишне полученная сумма негосударственной пенсии взыскивается в судебном порядке. 3.9. Участники, которым выплата негосударственной пенсии прекращена на основании пункта 3.8 настоящего Положения, приобретают право на повторное назначение негосударственной пенсии в порядке, установленном настоящим Положением, при увольнении с работы, исключая случаи, определенные подпунктом 3.6.2 настоящего Положения. Повторное назначение негосударственной пенсии производится с месяца, следующего за месяцем увольнения. 3.10. Участник обязан ежегодно до 1 декабря проходить перерегистрацию в соответствующей Муниципальной или Отраслевой комиссии, подать заявление о продолжении выплаты негосударственной пенсии в очередном году, предъявив документы, подтверждающие право на продолжение выплаты: паспорт, трудовую книжку. 3.10.1. Участникам, не прошедшим перерегистрацию, выплата негосударственной пенсии приостанавливается с 1 января очередного года. 3.10.2. Возобновление выплаты Участникам негосударственной пенсии осуществляется после перерегистрации с момента приостановки выплаты. 3.11. В случае выявления при перерегистрации факта поступления Участника на постоянную работу в период получения негосударственной пенсии (кроме поступления на работу в организацию бюджетной сферы Ленинградской области на должности младшего обслуживающего персонала) выплата негосударственной пенсии прекращается с 1 января очередного года. Излишне полученная сумма негосударственной пенсии в этом случае возмещается Участником Фонду в порядке, определенном подпунктом 3.8.2. 3.11.1. В случае выявления при перерегистрации факта поступления Участника на работу на срок, определенный срочным трудовым договором (кроме поступления на работу в организацию бюджетной сферы Ленинградской области на должности младшего обслуживающего персонала), выплата негосударственной пенсии приостанавливается с 1 января очередного года на период, равный сроку работы. 3.12. Прекращение выплаты Участникам негосударственной пенсии в случаях, определенных пунктами 3.8 и 3.11, осуществляется Фондом на основании решения Центральной комиссии. 3.12.1. Приостановка выплаты Участникам негосударственной пенсии в случаях, определенных подпунктами 3.8.1 и 3.11.1, а также приостановка и возобновление выплаты Участникам негосударственной пенсии в случаях, определенных в подпунктах 3.10.1 и 3.10.2, осуществляется Фондом на основании письма Центральной комиссии. 3.13. Граждане, получающие ежемесячную доплату к трудовой пенсии в соответствии с законодательством Ленинградской области о государственной и муниципальной службе и о дополнительном обеспечении лиц, имеющих особые заслуги перед областью, права на негосударственное пенсионное обеспечение согласно настоящему Положению не имеют. 4. Назначение и выплата негосударственной пенсии 4.1. Размер и срок выплаты негосударственной пенсии 4.1.1. Размер негосударственной пенсии конкретному Участнику устанавливается решением Центральной комиссии исходя из первоначально установленного Программой размера негосударственной пенсии с учетом ежегодной индексации. 4.1.2. Ежегодная индексация негосударственной пенсии осуществляется Фондом в соответствии с Программой в размере не менее 10 процентов. 4.1.3. Размер индексации может быть увеличен решением Центральной комиссии не чаще одного раза в год, в пределах пенсионных накоплений на солидарном пенсионном счете Вкладчика и на основании актуарных расчетов Фонда. 4.1.4. Участник, в отношении которого принято решение Центральной комиссии о выплате негосударственной пенсии, должен быть извещен Фондом о размере и сроке получения негосударственной пенсии в течение 14 дней с даты получения Распорядительного письма. 4.2. Порядок выплаты негосударственной пенсии 4.2.1. Негосударственная пенсия назначается работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области с месяца, следующего за месяцем приобретения права на негосударственную пенсию, после подачи заявления установленного образца в бюджетную организацию по последнему месту работы. 4.2.2. Выплата Участнику негосударственной пенсии производится Фондом после получения Распорядительного письма в течение предусмотренного Программой 10-летнего периода с месяца назначения. 4.2.3. При повторном назначении негосударственной пенсии Участнику срок предыдущей выплаты включается в предусмотренный Программой 10-летний период выплаты негосударственной пенсии. 4.2.4. При приостановке выплаты Участнику негосударственной пенсии в случаях, определенных подпунктами 3.8.1 и 3.11.1, период приостановки выплаты не включается в предусмотренный Программой 10-летний срок. 4.2.5. Выплата негосударственной пенсии производится Фондом по месту получения Участником трудовой пенсии. 4.3. Порядок оформления документов для назначения и выплаты негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы, подведомственных администрациям соответствующих муниципальных образований Ленинградской области: 4.3.1. Работник организации бюджетной сферы, подведомственной администрации соответствующего муниципального образования Ленинградской области, имеющий право на дополнительную негосударственную пенсию, подает заявление установленного образца о назначении негосударственной пенсии и анкету Участника, содержащую сведения, определенные подпунктом 4.3.2, руководителю организации по последнему месту работы. 4.3.2. Анкета Участника должна содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер паспорта, когда и кем паспорт выдан; место жительства, домашний телефон; индивидуальный номер налогоплательщика; полный адрес почтового отделения связи, где работник получает трудовую пенсию. При получении трудовой пенсии через Сберегательный банк Российской Федерации Участник представляет следующие сведения: наименование территориального банка Сберегательного банка Российской Федерации, номер и наименование отделения (филиала), адрес отделения (филиала), расчетный и корреспондентский счета отделения (филиала), БИК, ИНН, номер лицевого счета. К заявлению прилагаются копия пенсионного удостоверения и копия трудовой книжки, заверенная в отделе кадров по последнему месту работы. 4.3.3. Руководитель организации бюджетной сферы, подведомственной администрации соответствующего муниципального образования Ленинградской области, в 10-дневный срок передает заявление с копиями пенсионного удостоверения, трудовой книжки, сведения о стаже работы заявителя в организациях бюджетной сферы Ленинградской области в Муниципальную комиссию. Организация бюджетной сферы, подведомственная администрации соответствующего муниципального образования Ленинградской области, несет ответственность за достоверность сведений, передаваемых в Муниципальную комиссию. 4.3.4. Муниципальная комиссия рассматривает поступившие документы в 10-дневный срок с даты регистрации, проверяет соответствие поданных документов условиям, определенным пунктом 3 настоящего Положения, формирует Пенсионное дело каждого Участника, базу данных Участников и передает их в электронном и бумажном виде, а также выписку из протокола заседания Муниципальной комиссии для рассмотрения в Центральную комиссию. 4.3.5. Муниципальная комиссия в случае несоответствия поданных документов условиям, определенным пунктом 3 настоящего Положения, обязана известить об этом заявителей в 10-дневный срок с момента рассмотрения документов. 4.4. Порядок оформления документов для назначения и выплаты негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы, подведомственных соответствующим органам исполнительной власти Ленинградской области: 4.4.1. Работник организации бюджетной сферы, подведомственной соответствующему органу исполнительной власти Ленинградской области, имеющий право на дополнительную негосударственную пенсию, подает заявление установленного образца о назначении негосударственной пенсии и анкету Участника, содержащую сведения, определенные подпунктом 4.4.2, руководителю организации по месту работы. 4.4.2. Анкета Участника должна содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество; дата рождения; номер паспорта, когда и кем паспорт выдан; место жительства, домашний телефон; индивидуальный номер налогоплательщика; полный адрес почтового отделения связи, где работник получает трудовую пенсию. При получении трудовой пенсии через Сберегательный банк Российской Федерации Участник представляет следующие сведения: наименование территориального банка Сберегательного банка Российской Федерации, номер и наименование отделения (филиала), адрес отделения (филиала), расчетный и корреспондентский счета отделения (филиала), БИК, ИНН, номер лицевого счета. К заявлению прилагаются копия пенсионного удостоверения и копия трудовой книжки, заверенная отделом кадров по месту работы. 4.4.3. Руководитель организации бюджетной сферы, подведомственной соответствующему органу исполнительной власти Ленинградской области, в 10-дневный срок передает заявление с копиями пенсионного удостоверения, трудовой книжки, сведения о стаже работы заявителя в организациях бюджетной сферы Ленинградской области в Отраслевую комиссию. Организация бюджетной сферы, подведомственная соответствующему органу исполнительной власти Ленинградской области, несет ответственность за достоверность сведений, передаваемых в Отраслевую комиссию. 4.4.4. Отраслевая комиссия рассматривает поступившие документы в 10-дневный срок с даты регистрации, проверяет соответствие поданных документов условиям, определенным пунктом 3 настоящего Положения, формирует Пенсионное дело каждого Участника, базу данных Участников и передает их в электронном и бумажном виде, а также выписку из протокола заседания Отраслевой комиссии для рассмотрения в Центральную комиссию. 4.4.5. Отраслевая комиссия в случае несоответствия поданных документов условиям, определенным пунктом 3 настоящего Положения, обязана известить об этом заявителей в 10-дневный срок с момента рассмотрения документов. 4.5. Заявитель вправе обратиться в Центральную комиссию за разъяснениями по спорным вопросам. 4.6. Пенсионные дела Участников хранятся в комитете по труду и социальной защите населения Ленинградской области в течение 15 лет. 4.7. Центральная комиссия: 4.7.1. Центральная комиссия в месячный срок рассматривает пенсионные дела, переданные Муниципальными и Отраслевыми комиссиями, принимает решение, формирует в электронном и бумажном виде единую базу данных Участников, которым назначена негосударственная пенсия. 4.7.2. Решение Центральной комиссии должно содержать следующие сведения на каждого Участника: фамилия, имя, отчество; размер негосударственной пенсии и размер индексации; месяц, с которого назначена негосударственная пенсия, и период выплаты; наименование муниципального образования или отраслевого органа исполнительной власти, комиссия которого передала в Центральную комиссию документы Участника. 4.7.3. Решение Центральной комиссии должно содержать обязательство Вкладчика в случае досрочного расторжения Пенсионного договора с Фондом выделить с солидарного пенсионного счета Вкладчика средства, необходимые для пенсионных выплат Участникам, которым назначена негосударственная пенсия. 4.8. Комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области в 15-дневный срок после заседания Центральной комиссии направляет в Фонд решение Центральной комиссии, Распорядительное письмо с приложением копий анкет и пенсионных удостоверений Участников, которым назначена негосударственная пенсия. 4.9. В соответствии с Пенсионным договором Фонд ежеквартально представляет в комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области оперативный отчет по форме согласно приложению к настоящему Положению. Приложение к Положению о порядке установления и выплаты ежемесячной дополнительной негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области (Форма) ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ ДОГОВОРА N ______ ОТ _______ ___ 200_ ГОДА О НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ Отчетная дата "__"_______ 200_ года 1. Пенсионные взносы |————|———————————————————————————————|————————|———————————————————————————————| | N | Показатель | Единица| Период | | | | |———————————|———————————————————| | | | | с начала | с начала срока | | | | | года | действия договора | |————|———————————————————————————————|————————|———————————|———————————————————| | 1. | Сумма пенсионных взносов за | рублей | | | | | период согласно договору | | | | |————|———————————————————————————————|————————|———————————|———————————————————| | 2. | Сумма фактически поступивших | рублей | | | | | пенсионных взносов за период | | | | |————|———————————————————————————————|————————|———————————|———————————————————| 2. Выплаты негосударственной пенсии |————|————————————————————————————————|—————————|———————————————————————————————| | N | Показатель | Единица | Период | | | | |———————————|———————————————————| | | | | с начала | с начала срока | | | | | года | действия договора | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————————| | 1. | Размер негосударственной | рублей | | | | | пенсии на последний месяц | | | | | | периода | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————————| | 2 | Сумма выплаченных пенсий за | рублей | | | | | период | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————————| | 3. | Количество пенсионеров, | человек | | | | | которым назначались пенсии за | | | | | | период | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————————| | 4. | Количество участников, которым | человек | | | | | выплачивалась пенсия за период | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————————| | 5. | Количество участников, которым | человек | | | | | приостановлены выплаты | | | | | | пенсии | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————————| | 6. | Количество участников, | человек | | | | | получивших пенсию за | | | | | | последний месяц периода | | | | |————|————————————————————————————————|—————————|———————————|———————————————————| 3. Солидарный пенсионный счет по договору |————|——————————————————————————————|——————————|———————————————————————————————| | N | Показатель | Единица | Период | | | | |———————————|———————————————————| | | | | с начала | с начала срока | | | | | года | действия договора | |————|——————————————————————————————|——————————|———————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|——————————————————————————————|——————————|———————————|———————————————————| | 1. | Сумма остатка на солидарном | рублей | | | | | счете на начало периода | | | | |————|——————————————————————————————|——————————|———————————|———————————————————| | 7. | Сумма поступивших пенсионных | рублей | | | | | взносов за период | | | | |————|——————————————————————————————|——————————|———————————|———————————————————| | 3. | Сумма выплаченных пенсий за | рублей | | | | | период | | | | |————|——————————————————————————————|——————————|———————————|———————————————————| | 4. | Начисленный инвестиционный | рублей | | | | | доход | | | | |————|——————————————————————————————|——————————|———————————|———————————————————| | 5. | Ставка начисления | процентов| | | | | инвестиционного дохода | -го | | | |————|——————————————————————————————|——————————|———————————|———————————————————| | 6. | Сумма остатка на солидарном | рублей | | | | | счете на конец периода | | | | |————|——————————————————————————————|——————————|———————————|———————————————————| 4. Размещение пенсионных резервов на отчетную дату |—————|————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | N | Направление размещения | Доля | Количество | | | | размещения | объектов | | | | в процентах | размещения | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | 1. | Денежные средства | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | 2. | Государственные ценные бумаги | | | | | Правительства Российской Федерации | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | 3. | Государственные ценные бумаги | | | | | субъектов Российской Федерации | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | 4. | Акции | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | 5. | Другие эмиссионные ценные бумаги, | | | | | имеющие признаваемые котировки | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | 6. | Эмиссионные ценные бумаги, не | | | | | имеющие признаваемых котировок | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | 7. | Векселя | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | 8. | Депозиты банков | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | 9. | Недвижимость | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| | 10. | Прочие направления размещения | | | |—————|————————————————————————————————————|—————————————|—————————————| Руководитель негосударственного пенсионного фонда _____________________ Место печати УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 15.10.2002 N 182 (приложение 2) СОСТАВ центральной комиссии по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения при вице-губернаторе Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 22.11.2007 г. N 292) Председатель комиссии Уткин - вице-губернатор Ленинградской области Олег Анатольевич Заместитель председателя комиссии Быстрова - председатель комитета по труду и Зинаида социальной защите Николаевна населения Ленинградской области Члены комиссии: Ведерникова - начальник планово-экономического отдела Тамара Ильинична комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Вершинская - главный специалист - юрисконсульт Ольга комитета по здравоохранению Владимировна Ленинградской области Грибова - начальник департамента бюджетной Наталья Сергеевна политики в отраслях социальной сферы комитета финансов Ленинградской области Гришкевич - управляющий Отделением Пенсионного Наталья Петровна фонда Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию) Ипполитова - главный специалист отдела Вера Васильевна взаимодействия с муниципальными территориями, информатизации и организационной работы комитета по культуре Ленинградской области Павлов - исполнительный директор Алексей негосударственного пенсионного фонда Владимирович "Сберегательный" (по согласованию) Романчук - главный специалист сводного отдела Любовь Степановна социально-экономического планирования и прогнозирования департамента социально-экономического развития комитета экономического развития Соболенко - председатель комитета по физической Александр культуре, спорту, туризму и молодежной Николаевич политике Ленинградской области Секретарь комиссии Шпильберг - заместитель начальника отдела Галина организации социальной поддержки Михайловна отдельных категорий граждан комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 15.10.2002 N 182 (приложение 3) ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРАЛЬНОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ НЕГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ВИЦЕ-ГУБЕРНАТОРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Центральная комиссия по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения при вице-губернаторе Ленинградской области (далее - Центральная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для назначения работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области негосударственной пенсии в соответствии с региональной целевой программой "Создание и развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области", утвержденной областным законом от 30 ноября 2001 года N 63-оз. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 22.11.2007 г. N 292) 2. Центральная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, Федеральным законом "О негосударственных пенсионных фондах" от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ, областным законом "О региональной целевой программе "Создание и развитие системы негосударственного пенсионного обеспечения населения Ленинградской области" от 30 ноября 2001 года N 63-оз, Положением о порядке установления и выплаты ежемесячной дополнительной негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области, утвержденным настоящим постановлением, иными нормативными правовыми актами и настоящим Положением. 3. Центральная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного самоуправления, организациями бюджетной сферы, расположенными на территории Ленинградской области, с комиссиями при отраслевых комитетах администрации Ленинградской области, с комиссиями при администрациях муниципальных образований Ленинградской области, с уполномоченным негосударственным пенсионным фондом. 4. Основными задачами Центральной комиссии являются: 4.1. Выработка системного подхода к вопросам назначения и индексации негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области. 4.2. Обеспечение согласованных действий органов государственной власти Ленинградской области, структурных подразделений администрации Ленинградской области и органов местного самоуправления по вопросам назначения и индексации негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области. 4.3. Анализ состояния выплаты негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области. 4.4. Контроль учета и использования по целевому назначению финансовых средств, направляемых в качестве пенсионных взносов в уполномоченный негосударственный пенсионный фонд. 5. Центральная комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции: 5.1. Рассматривает пенсионные дела на работников организаций бюджетной сферы Ленинградской области, поступающие из комиссий при отраслевых комитетах администрации Ленинградской области и комиссий при администрациях муниципальных образований Ленинградской области. 5.2. Формирует единую информационную базу в электронном и бумажном виде по назначению негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области. 5.3. Принимает решение о назначении (отказе в назначении) негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 22.11.2007 г. N 292) 5.4. Разъясняет работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области условия и порядок назначения и выплаты негосударственной пенсии. 5.5. Передает пенсионные дела на работников организаций бюджетной сферы Ленинградской области на хранение в комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области. 6. Центральная комиссия для осуществления возложенных на нее задач имеет право: 6.1. Запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений администрации Ленинградской области, органов местного самоуправления необходимую информацию по вопросам, относящимся к компетенции Центральной комиссии. 6.2. Привлекать в установленном порядке для участия в деятельности Центральной комиссии должностных лиц и специалистов структурных подразделений администрации Ленинградской области, органов местного самоуправления, представителя уполномоченного негосударственного пенсионного фонда. 7. Состав Центральной комиссии утверждается Губернатором Ленинградской области. Члены Центральной комиссии участвуют в ее работе на общественных началах. 8. Председателем Центральной комиссии является вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы социальной политики. 9. Председатель Центральной комиссии: 9.1. Руководит деятельностью Центральной комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на Центральную комиссию задач. 9.2. Подписывает решения Центральной комиссии о назначении (отказе в назначении) негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области, а также письма о прекращении, приостановке и возобновлении выплаты. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 22.11.2007 г. N 292) 9.3. Дает поручения членам Центральной комиссии, координирует их деятельность. 9.4. Проводит заседания Центральной комиссии и определяет повестку заседания. 10. Регламент работы Центральной комиссии: 10.1. Заседания Центральной комиссии проводятся один раз в месяц. Фиксированный день заседаний устанавливается председателем Центральной комиссии. При необходимости председатель Центральной комиссии созывает внеочередные заседания комиссии. 10.2. Заседание Центральной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей членов комиссии. 10.3. Секретарь Центральной комиссии на основании документов, представленных из Муниципальных и Отраслевых комиссий по вопросам негосударственного пенсионного обеспечения, готовит заседание Центральной комиссии, письма о прекращении, приостановке и возобновлении выплаты. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 22.11.2007 г. N 292) 10.4. Центральная комиссия принимает решения по повестке заседания открытым голосованием простым большинством голосов. При равном числе голосов "за" и "против" голос председателя комиссии является решающим. 10.5. Заседания Центральной комиссии оформляются протоколом и решением Центральной комиссии. В протоколе заседания Центральной комиссии указываются: - место и дата проведения заседания; - председатель и секретарь заседания; - количество присутствующих членов Центральной комиссии, кворум, повестка заседания; - основные положения выступлений и итоги голосования по вопросам, поставленным на голосование. В решении Центральной комиссии указываются сведения (информация) об участниках (пенсионерах), которым должна производиться в соответствии с Положением о порядке установления и выплаты ежемесячной дополнительной негосударственной пенсии работникам организаций бюджетной сферы Ленинградской области выплата дополнительной негосударственной пенсии. Решения Центральной комиссии вместе с копиями пенсионных удостоверений участников, в отношении которых принято решение о выплате негосударственной пенсии, передаются в уполномоченный негосударственный пенсионный фонд. 11. Организационно-техническое обеспечение деятельности Центральной комиссии и хранение пенсионных дел в течение 15 лет с даты их заведения осуществляет комитет по труду и социальной защите населения Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|