Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 16.04.2007 № 87ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 апреля 2007 года N 87 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 14.12.2007 г. N 320 Об утверждении Порядка предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных аварийно- восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области. Первый вице-губернатор Ленинградской области В.Кириллов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 16 апреля 2007 года N 87 (приложение) ПОРЯДОК предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области 1. Настоящий Порядок разработан в целях регулирования действий при выделении, использовании, учете и контроле средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области. 2. Финансирование мероприятий, связанных с проведением непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, производится за счет средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников. При недостаточности средств администрации муниципальных образований вправе обращаться в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении средств из областного бюджета Ленинградской области. 3. Средства областного бюджета Ленинградской области на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области выделяются на финансирование строительно-монтажных работ, приобретения материалов и оборудования для проведения аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области. 4. Выделение средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области производится на основании распоряжений Правительства Ленинградской области, в которых указываются общий объем ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При выделении средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на нескольких объектах в распоряжении Правительства Ленинградской области указывается пообъектное распределение средств. 5. Основанием для принятия решения о выделении средств из областного бюджета на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области является обращение администрации муниципального образования с обоснованием недостаточности средств бюджетов муниципальных образований и предприятий жилищно-коммунального хозяйства, включающим данные о размере выделенных и израсходованных средств предприятий жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований и других источников, а также о наличии резервов материальных и финансовых ресурсов. Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения. 6. Для подготовки проекта распоряжения Правительства Ленинградской области о выделении средств на проведение аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области администрации муниципальных образований представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области следующие документы: при выделении средств на финансирование строительно-монтажных работ - акт технического состояния объекта после аварии, дефектную ведомость, ведомость объемов работ, локальные сметы на проведение работ, сводку затрат; при выделении средств на финансирование приобретения материалов и оборудования - акт технического состояния заменяемых материалов и оборудования, ведомость заменяемых материалов и оборудования, коммерческие предложения организаций (не менее двух) на изготовление и поставку материалов и оборудования. При выделении средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на инженерных коммуникациях представляется схема расположения трубопроводов с нанесением технических характеристик и обозначением аварийного участка. Нестандартные формы документов разрабатываются и утверждаются комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. 7. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после проверки представленных документов оформляет заключение и подготавливает проект распоряжения Правительства Ленинградской области о выделении средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области с указанием размера выделяемых средств и их целевого назначения. 8. На основании распоряжения Правительства Ленинградской области комитет финансов Ленинградской области осуществляет перечисление средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области в следующем порядке: а) первоначальное перечисление авансового платежа в размере 30 процентов объема выделенных из областного бюджета средств осуществляется на основании реестра, оформляемого комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после представления администрациями муниципальных образований договоров (государственных контрактов) на выполнение строительно-монтажных работ или изготовление и поставку материалов и оборудования, комплекта документов, обосновывающих выбор подрядной организации ил поставщика материалов и оборудования, копий лицензии заказчика и подрядчика; б) дальнейшее финансирование осуществляется на основании реестра, оформляемого комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области после проверки представленных администрациями муниципальных образований отчетных документов: при выделении средств на финансирование строительно-монтажных работ - актов выполненных работ по форме КС-2, справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3; при выделении средств на финансирование приобретения материалов и оборудования - копий счетов на приобретение материалов и оборудования. При необходимости приобретения материалов и оборудования на условиях предоплаты финансовые средства выделяются по представленным договорам и счетам. С отчетными документами представляется акт комиссии по расследованию причин аварии. 9. При выделении средств на сумму, превышающую 60 тысяч рублей, администрации муниципальных образований руководствуются Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 10. Администрации муниципальных образований в течение десяти дней после приобретения материалов и оборудования, завершения аварийно-восстановительных работ (замены оборудования) представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области акт готовности объекта (оборудования) к эксплуатации после окончания аварийно-восстановительных работ (замены оборудования). Не использованные по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы. 11. Контроль за целевым использованием средств, выделенных на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы Ленинградской области, осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. При необходимости к контрольным проверкам привлекается государственная жилищная инспекция Ленинградской области. 12. В случае нецелевого использования выделенных средств комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области направляет информацию Губернатору Ленинградской области и в комитет финансов Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|