Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 14.12.2007 № 320

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
     
     от 14 декабря 2007 года N 320
     
                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Ленинградской области
                                         от 19.06.2008 г. N 179
     
     Об утверждении Порядка предоставления
     и расходования средств на проведение
     непредвиденных аварийно-восстановительных
     работ на объектах жилищно-коммунального
     хозяйства и социальной сферы
     Ленинградской области
     
     
     Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     1. Утвердить прилагаемый  Порядок  предоставления и  расходования
средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных  работ
на  объектах  жилищно-коммунального   хозяйства  и  социальной   сферы
Ленинградской области.
     2. Признать   утратившим    силу   постановление    Правительства
Ленинградской области  от 16  апреля 2007  года N  87 "Об  утверждении
Порядка   предоставления   и  расходования   средств   на   проведение
непредвиденных    аварийно-восстановительных   работ    на    объектах
жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы   Ленинградской
области".
     
     
     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков
     
     
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                         от 14 декабря 2007 года N 320
                                                          (приложение)

     
                               ПОРЯДОК
  предоставления и расходования средств на проведение непредвиденных
  аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального
          хозяйства и социальной сферы Ленинградской области

     1. Настоящий Порядок  разработан в  целях регулирования  действий
при   выделении,    использовании,   учете    и   контроле    средств,
предусмотренных   в  областном   бюджете   Ленинградской  области   на
проведение непредвиденных  аварийно-восстановительных  работ и  других
неотложных  мероприятий  по обеспечению  устойчивого  функционирования
объектов   жилищно-коммунального   хозяйства   и   социальной    сферы
Ленинградской области.
     2. Финансирование    мероприятий,   связанных    с    проведением
непредвиденных аварийно-восстановительных  работ  и других  неотложных
мероприятий  по  обеспечению  устойчивого  функционирования   объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы   Ленинградской
области,     производится     за     счет     средств      предприятий
жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований  и
других источников.
     При недостаточности    средств    администрации     муниципальных
образований вправе обращаться в Правительство Ленинградской области  с
просьбой  о  выделении  средств из  областного  бюджета  Ленинградской
области.
     3. Средства   областного   бюджета   Ленинградской   области   на
проведение непредвиденных  аварийно-восстановительных  работ и  других
неотложных  мероприятий  по обеспечению  устойчивого  функционирования
объектов   жилищно-коммунального   хозяйства   и   социальной    сферы
Ленинградской      области      выделяются      на      финансирование
строительно-монтажных работ,  приобретения  материалов и  оборудования
для  проведения  непредвиденных  аварийно-восстановительных  работ   и
других    неотложных    мероприятий   по    обеспечению    устойчивого
функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы Ленинградской области.
     4. Выделение     средств     на     проведение     непредвиденных
аварийно-восстановительных работ  и других  неотложных мероприятий  по
обеспечению        устойчивого        функционирования        объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы   Ленинградской
области   производится   на   основании   распоряжений   Правительства
Ленинградской области, в которых указываются общий объем  ассигнований
и их распределение по  проводимым мероприятиям. При выделении  средств
на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных работ и других
неотложных   мероприятий  на   нескольких   объектах  в   распоряжении
Правительства    Ленинградской   области    указывается    пообъектное
распределение средств.
     5. Основанием  для  принятия  решения  о  выделении  средств   из
областного бюджета Ленинградской области на проведение  непредвиденных
аварийно-восстановительных работ  и других  неотложных мероприятий  по
обеспечению        устойчивого        функционирования        объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы   Ленинградской
области является обращение администрации муниципального образования  с
обоснованием недостаточности средств предприятий жилищно-коммунального
хозяйства и  бюджетов муниципальных образований,  включающим данные  о
размере    выделенных    и   израсходованных    средств    предприятий
жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов муниципальных образований  и
других  источников,  а  также   о  наличии  резервов  материальных   и
финансовых ресурсов.
     Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается
без рассмотрения.
     6. Для    подготовки    проекта    распоряжения     Правительства
Ленинградской области о выделении средств на проведение непредвиденных
аварийно-восстановительных    работ   по    обеспечению    устойчивого
функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы Ленинградской  области  администрации муниципальных  образований
представляют    в    комитет   по    энергетическому    комплексу    и
жилищно-коммунальному   хозяйству  Ленинградской   области   следующие
документы:
     при выделении  средств  на  финансирование  строительно-монтажных
работ -  акт технического  состояния объекта  после аварии,  дефектную
ведомость,  ведомость объемов  работ,  локальные сметы  на  проведение
работ, сводку затрат;
     при выделении средств на финансирование приобретения материалов и
оборудования -  акт  технического состояния  заменяемых  материалов  и
оборудования,   ведомость   заменяемых  материалов   и   оборудования,
коммерческие предложения организаций (не менее двух) на изготовление и
поставку материалов и оборудования.
     Кроме того, при  выделении средств  на проведение  непредвиденных
аварийно-восстановительных   работ    на   инженерных    коммуникациях
представляется  схема  расположения  сети  с  привязкой  к  местности,
нанесением   основных   технических  характеристик   трубопроводов   и
обозначением аварийного участка.
     При выделении средств на проведение других неотложных мероприятий
по обеспечению       устойчивого       функционирования       объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы   Ленинградской
области   представляются   документы,   обосновывающие   необходимость
проведения  мероприятий,  содержащие основные  технические  решения  и
подтверждающие объем испрашиваемых средств.
     Нестандартные формы  документов  разрабатываются  и  утверждаются
комитетом  по   энергетическому   комплексу  и   жилищно-коммунальному
хозяйству Ленинградской области.
     7. Комитет по  энергетическому комплексу и  жилищно-коммунальному
хозяйству   Ленинградской   области  после   проверки   представленных
документов оформляет заключение  и подготавливает проект  распоряжения
Правительства Ленинградской области о выделении средств на  проведение
непредвиденных аварийно-восстановительных  работ  и других  неотложных
мероприятий  по  обеспечению  устойчивого  функционирования   объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы   Ленинградской
области  с  указанием  размера   выделяемых  средств  и  их   целевого
назначения.
     8. На основании распоряжения Правительства Ленинградской  области
комитет  финансов  Ленинградской  области  осуществляет   перечисление
средств на проведение непредвиденных аварийно-восстановительных  работ
и   других   неотложных   мероприятий   по   обеспечению   устойчивого
функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной
сферы Ленинградской области в следующем порядке:
     а) первоначальное перечисление  авансового платежа  в размере  30
процентов  объема  выделенных  из  областного  бюджета   Ленинградской
области  средств  осуществляется на  основании  реестра,  оформляемого
комитетом  по   энергетическому   комплексу  и   жилищно-коммунальному
хозяйству Ленинградской  области  после представления  администрациями
муниципальных образований  договоров  (государственных контрактов)  на
выполнение  строительно-монтажных работ  или  изготовление и  поставку
материалов и оборудования, комплекта документов, обосновывающих  выбор
подрядной организации или поставщика материалов и оборудования,  копий
лицензии заказчика и подрядчика;
     б) дальнейшее финансирование осуществляется на основании реестра,
оформляемого комитетом     по     энергетическому     комплексу      и
жилищно-коммунальному хозяйству  Ленинградской области после  проверки
представленных  администрациями  муниципальных  образований   отчетных
документов:
     при выделении  средств  на  финансирование  строительно-монтажных
работ -  актов выполненных работ  по форме  КС-2, справок о  стоимости
выполненных работ и затрат по форме КС-3;
     при выделении средств на финансирование приобретения материалов и
оборудования - копий счетов на приобретение материалов и оборудования.
     При необходимости  приобретения  материалов  и  оборудования   на
условиях предоплаты финансовые  средства выделяются по  представленным
договорам и счетам.
     Перечисление средств   на   финансирование   других    неотложных
мероприятий  по  обеспечению  устойчивого  функционирования   объектов
жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы   Ленинградской
области  может   осуществляться  без  авансового   платежа  в   случае
представления  документов, обосновывающих  необходимость  перечисления
средств в полном объеме.
     9. При выделении средств на  сумму, превышающую 60 тысяч  рублей,
администрации  муниципальных образований  руководствуются  Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".
     10. Администрации муниципальных образований в течение десяти дней
после приобретения    материалов     и    оборудования,     завершения
аварийно-восстановительных  работ  (замены  оборудования)  или  других
неотложных  мероприятий  по обеспечению  устойчивого  функционирования
объектов   жилищно-коммунального   хозяйства   и   социальной    сферы
Ленинградской  области  представляют  в  комитет  по   энергетическому
комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области  акт
готовности  объекта  (оборудования) к  эксплуатации  после  завершения
аварийно-восстановительных  работ  (замены  оборудования)  или  других
неотложных  мероприятий  по обеспечению  устойчивого  функционирования
объектов   жилищно-коммунального   хозяйства   и   социальной    сферы
Ленинградской области.
     Не использованные  по   целевому  назначению  средства   подлежат
возврату в областной бюджет Ленинградской области в текущем финансовом
году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы.
     11. Контроль  за целевым  использованием  средств, выделенных  на
проведение непредвиденных  аварийно-восстановительных  работ и  других
неотложных  мероприятий  по обеспечению  устойчивого  функционирования
объектов   жилищно-коммунального   хозяйства   и   социальной    сферы
Ленинградской  области  осуществляется  комитетом  по  энергетическому
комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. При
необходимости  к  контрольным проверкам  привлекается  государственная
жилищная инспекция Ленинградской области.
     12. В случае нецелевого использования выделенных средств  комитет
по  энергетическому   комплексу   и  жилищно-коммунальному   хозяйству
Ленинградской области направляет информацию Губернатору  Ленинградской
области и в комитет финансов Ленинградской области.
     

Информация по документу
Читайте также