Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 № 204ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 июня 2006 года N 204 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.07.2008 г. N 211 Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Ленинградской области, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, достижения соответствия количества и качества оказываемых за счет областного бюджета Ленинградской области услуг населению затрачиваемым финансовым ресурсам и в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Положение о разработке перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, согласно приложению 1. 2. Комитету финансов Ленинградской области разработать и утвердить методику формирования, применения и мониторинга перспективного финансового плана Ленинградской области. 3. Утвердить план-график разработки перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, согласно приложению 2. 4. Внести изменение в постановление Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области", изложив пункт 2.18 Порядка разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области в следующей редакции: "2.18. На основании поданных заявок комитет по экономике и инвестициям формирует и до 15 июня предшествующего бюджетному года направляет в экспертный совет и комитет финансов Ленинградской области проект перечня программ, финансируемых из областного бюджета. Объекты капитальных вложений, предусмотренные в программах, включаются в адресную инвестиционную программу.". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 N 204 Положение о разработке перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат I. Общие положения 1. Настоящее Положение о разработке перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат (далее - Положение), разработано в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов". Целью Положения является установление порядка действий органов исполнительной власти Ленинградской области в процессе распределения бюджетных ресурсов между субъектами бюджетного планирования и (или) реализуемыми ими бюджетными программами с учетом или в прямой зависимости от достижения конкретных результатов (предоставления услуг) в соответствии со среднесрочными приоритетами социально-экономической политики Ленинградской области и в пределах прогнозируемых на среднесрочную перспективу объемов бюджетных ресурсов. 2. Понятия, используемые в Положении: субъект бюджетного планирования - орган государственной власти Ленинградской области, за которым Правительством Ленинградской области закреплены полномочия по бюджетному планированию, внесению соответствующих предложений по формированию областного бюджета Ленинградской области. Перечень субъектов бюджетного планирования утверждается Правительством Ленинградской области; действующие обязательства - расходные обязательства Ленинградской области, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в объеме, установленном в соответствии с действующими на начало текущего цикла планирования нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене начиная с очередного финансового года), договорами и соглашениями. К действующим относятся в том числе обязательства, исполнение которых предусмотрено не ранее очередного финансового года, но соответствующие нормативные правовые акты, договоры или соглашения вступили в силу на момент начала планирования; бюджет действующих обязательств - объем ассигнований, необходимый в очередном финансовом году и плановом периоде для исполнения действующих обязательств; принимаемые обязательства - возникающие в очередном финансовом году и плановом периоде новые расходные обязательства, подлежащие исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в объеме, установленном в соответствии с вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году и плановом периоде нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями; бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимый для исполнения в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств Ленинградской области, обусловленных вступающими в силу нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, вводимыми или планируемыми (предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году и плановом периоде; доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования - документ, разрабатываемый в соответствии с положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ленинградской области, утвержденным нормативным актом Правительства Ленинградской области, 3. Для разработки проекта перспективного финансового плана и проекта областного бюджета при Правительстве Ленинградской области создаются: комиссия по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - комиссия по бюджетным проектировкам); рабочая группа (подкомиссия) при Правительстве Ленинградской области по бюджетным вопросам (далее - рабочая группа по бюджетным вопросам); рабочая группа (подкомиссия) при Правительстве Ленинградской области по экономическим вопросам (далее - рабочая группа по экономическим вопросам); рабочая группа (подкомиссия) при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов (далее - рабочая группа по вопросам формирования доходов). Созданные комиссии и рабочие группы действуют в соответствии с положениями, утвержденными постановлением Губернатора Ленинградской области от 24 мая 2006 года N 82-пг "О комиссии при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу, о рабочей группе (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по бюджетным вопросам, о рабочей группе (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по экономическим вопросам, о рабочей группе (подкомиссии) при Правительстве Ленинградской области по вопросам формирования доходов". II. Общие вопросы формирования перспективного финансового плана и проекта областного бюджета 4. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета Правительство Ленинградской области: одобряет основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период; рассматривает прогноз социально-экономического развития Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период; утверждает перспективный финансовый план; одобряет проект областного бюджета и рекомендует Губернатору Ленинградской области внести его на рассмотрение в Законодательное собрание Ленинградской области; одобряет приоритеты расходования бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период; устанавливает на очередной финансовый год размер должностного оклада (ставки заработной платы) первого разряда тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета; одобряет предложения о денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период и об ассигнованиях на эти цели; одобряет проекты областных законов об утверждении региональных целевых программ в составе бюджета принимаемых обязательств; утверждает программы приватизации государственного имущества и приобретения имущества в государственную собственность; определяет перечень субъектов бюджетного планирования. 5. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета комитет финансов Ленинградской области: разрабатывает проект перспективного финансового плана и проект областного бюджета, проводит мониторинг перспективного финансового плана, утвержденного в отчетном финансовом году; разрабатывает предложения по основным направлениям бюджетной и долговой политики; проводит соответствующие согласования с органами государственной власти, являющимися в соответствии с законодательством Ленинградской области администраторами доходов бюджета Ленинградской области, и готовит материалы, необходимые для формирования прогноза доходов консолидированного и областного бюджета, включая доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для оценки потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году и плановом периоде; разрабатывает предложения и готовит соответствующие материалы по вопросам управления государственным долгом Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период; разрабатывает с учетом определенных Правительством Ленинградской области приоритетов расходования бюджетных средств предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами; доводит до субъектов бюджетного планирования предельные объемы их бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, методические указания по составлению заявок на финансирование из областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период; подготавливает и доводит до органов местного самоуправления Ленинградской области методические материалы по вопросам формирования межбюджетных отношений Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период; определяет коэффициенты индексации расходов, необходимые для составления фрагментов реестров расходных обязательств субъектов бюджетного планирования, составляет реестр расходных обязательств Ленинградской области, свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области; совместно с комитетом экономического развития Ленинградской области осуществляет методическое руководство разработкой и реализацией ведомственных целевых программ; совместно с комитетом экономического развития Ленинградской области осуществляет методическое руководство по подготовке и представлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, готовит заключение на доклады; разрабатывает предложения по определению объема расходов бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемым в Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования. 6. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета комитет экономического развития Ленинградской области: разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на очередной год и плановый период не менее чем в двух вариантах; устанавливает сроки и порядок представления в комитет экономического развития Ленинградской области органами исполнительной власти Ленинградской области отчетных и прогнозируемых данных, необходимых для разработки основных параметров прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на плановый период; организует разработку приоритетов налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период и разрабатывает предложения по основным направлениям налоговой политики; разрабатывает предложения по распределению предельного объема государственных капитальных вложений по субъектам бюджетного планирования; разрабатывает методические указания по отбору объектов и работ для финансирования за счет расходов областного бюджета на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год, осуществляет отбор таких объектов и работ совместно с комитетом по строительству Ленинградской области и комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области; разрабатывает проект адресной инвестиционной программы Ленинградской области на очередной финансовый год; совместно с комитетом финансов Ленинградской области осуществляет методическое руководство по подготовке и представлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования, подготавливает заключение на доклады; подготавливает заключения на предложения субъектов бюджетного планирования по формированию расходов на государственные капитальные вложения; формирует перечень региональных целевых программ, осуществляет методическое руководство разработкой региональных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном году и плановом периоде; совместно с комитетом финансов Ленинградской области обеспечивает методическое руководство разработкой и реализацией ведомственных целевых программ; формирует перечень ведомственных целевых программ по принимаемым обязательствам, предлагаемых к финансированию из областного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период; разрабатывает совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области проект плана развития государственного сектора экономики Ленинградской области; подготавливает материалы, необходимые для проведения анализа демографической ситуации и изменения структуры населения Ленинградской области по возрастным группам, величине среднедушевых доходов и другим показателям, используемым при формировании перспективного финансового плана и областного бюджета; формирует сводный перечень видов продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Ленинградской области. 7. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета субъекты бюджетного планирования: проводят инвентаризацию расходных обязательств и подведомственных учреждений бюджетной сферы, составляют и представляют в комитет финансов Ленинградской области фрагменты реестров расходных обязательств; составляют и представляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в соответствии с положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ленинградской области, утвержденным нормативным актом Правительства Ленинградской области; подготавливают и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими получателями средств областного бюджета расходных обязательств, обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств; разрабатывают предложения по распределению бюджета принимаемых обязательств между региональными целевыми программами, ведомственными целевыми программами, включая отбор объектов и работ для финансирования за счет расходов областного бюджета на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год; разрабатывают и представляют в комитет экономическою развития Ленинградской области и Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом предложения о приватизации находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в собственности Ленинградской области, о передаче в областную собственность учреждений, находящихся в муниципальной собственности, а также в муниципальную собственность - учреждений, находящихся в областной собственности; в установленном порядке разрабатывают региональные и ведомственные целевые программы в соответствующей сфере деятельности; разрабатывают проекты нормативных правовых актов Ленинградской области о наделении органов местного самоуправления Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области, включающие методики определения нормативов расходов на осуществление передаваемых государственных полномочий. 8. При формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета Ленинградский областной фонд обязательного медицинского страхования: представляет в комитет финансов Ленинградской области сведения, необходимые для формирования проекта перспективного финансового плана и проведения его мониторинга; представляет на рассмотрение Правительства Ленинградской области согласованный с комитетом финансов Ленинградской области и комитетом экономического развития Ленинградской области проект областного закона о бюджете Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год. III. Разработка перспективного финансового плана и проекта областного бюджета 9. Перспективный финансовый план Ленинградской области разрабатывается путем уточнения параметров планового периода, содержащихся в составе перспективного финансового плана, утвержденного в отчетном финансовом году, и добавления показателей на второй год планового периода. Показатели утвержденного в отчетном финансовом году перспективного финансового плана носят индикативный характер. При разработке перспективного финансового плана на очередной финансовой год и плановый период учитываются результаты мониторинга перспективного финансового плана, утвержденного в отчетном году. 10. Перспективный финансовый план разрабатывается в три этапа. 11. На первом этапе разрабатываются предварительные основные параметры и индексы-дефляторы по основным показателям социально-экономического развития на среднесрочную перспективу; формируются варианты основных показателей перспективного финансового плана; выбирается один вариант; определяются основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период; производится оценка бюджета действующих обязательств. 12. Основные параметры предварительного прогноза и индексы-дефляторы по основным показателям прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочную перспективу разрабатываются не менее чем в двух вариантах по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, включаемые в сценарные условия развития экономики Ленинградской области, сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области на очередной финансовый год и плановый период одобряются рабочей группой по экономическим вопросам. 13. Варианты основных показателей перспективного финансового плана представляются по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению с целью определения основных параметров областного бюджета, а также установления предельных объемов финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Ленинградской области в очередном году и плановом периоде при заданных сценарных условиях. Варианты основных показателей перспективного финансового плана разрабатываются в соответствии с вариантами сценарных условий с учетом действующего законодательства и в условиях предполагаемых изменений законодательства. Варианты основных показателей перспективного финансового плана, а также рекомендации по выбору варианта разрабатываются рабочей группой по бюджетным вопросам совместно с рабочей группой по вопросам формирования доходов на основании предложений комитета финансов Ленинградской области и с пояснительной запиской направляются в комиссию по бюджетным проектировкам. Комиссией по бюджетным проектировкам выбирается и одобряется один вариант основных показателей перспективного финансового плана. Пояснительная записка к вариантам основных показателей перспективного финансового плана содержит описание вариантов сценарных условий; характеристику основных показателей перспективного финансового плана, анализ влияющих на них факторов и условий, их взаимосвязи с вариантами сценарных условий; описание дополнительных сценариев; обоснование варианта, предлагаемого для формирования проекта перспективного финансового плана; обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств. 14. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Ленинградской области должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета Ленинградской области в текущем и отчетном финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в очередном году и плановом периоде с учетом прогнозов и программ социально-экономического развития Ленинградской области; анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета Ленинградской области; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов государственной власти Ленинградской области; анализ и прогноз объема и структуры государственного долга, обоснование предложений по объемам заимствований, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга на очередной финансовый год и плановый период. Основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики разрабатываются рабочей группой по бюджетным вопросам на основании предложений комитета финансов Ленинградской области и отражаются в пояснительной записке к перспективному финансовому плану. 15. В соответствии с одобренным Правительством Ленинградской области вариантом основных показателей перспективного финансового плана комитетом финансов доводятся до субъектов бюджетного планирования индексы-дефляторы по основным показателям социально-экономического развития Ленинградской области на среднесрочную перспективу. 16. Оценка бюджета действующих обязательств производится на основе реестра расходных обязательств Ленинградской области, составленного комитетом финансов Ленинградской области в установленном порядке с использованием представленных субъектами бюджетного планирования фрагментов реестров расходных обязательств. 17. На втором этапе определяются предельные бюджеты действующих и принимаемых обязательств бюджета в целом и в разрезе субъектов бюджетного планирования; составляются, рассматриваются и утверждаются доклады субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях их деятельности; определяются объемы областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) и областного фонда компенсаций на очередной год и плановый период, формируется проект перспективного финансового плана по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. 18. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств. Сумма предельных объемов бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования не может превышать предельный объем финансовых ресурсов, которые в очередном финансовом году и плановом периоде могут быть направлены на финансирование принимаемых обязательств. Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования определяются рабочей группой по бюджетным вопросам на основе оценки бюджета действующих обязательств и предложений комитета финансов Ленинградской области и комитета экономического развития Ленинградской области по распределению бюджета принимаемых обязательств между субъектами бюджетного планирования и бюджетными целевыми программами с учетом определенных Правительством Ленинградской области приоритетов расходования бюджетных средств. 19. В докладах субъектов бюджетного планирования формулируются цели, задачи и показатели их деятельности, дается оценка объема и структуры действующих (исполняемых) расходных обязательств, содержатся обоснования действующих и планируемых к утверждению бюджетных целевых программ и планируемой непрограммной деятельности, приводится распределение расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам, содержится анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования. Доклад содержит бюджетную заявку субъекта бюджетного планирования на очередной финансовый год и плановый период. Доклады субъектов бюджетного планирования рассматриваются и утверждаются комиссией по бюджетным проектировкам и представляются на согласование Губернатору Ленинградской области. На основании согласованных докладов рабочая группа по бюджетным вопросам включает бюджетную заявку субъекта бюджетного планирования в перспективный финансовый план и проект областного бюджета на очередной финансовый год. При этом определяются обязательства и объем ассигнований на их реализацию, которые могут быть дополнительно включены в бюджет принимаемых обязательств либо исключены из бюджета принимаемых обязательств в случае корректировки в ходе разработки перспективного финансового плана и (или) проекта областного бюджета. 20. На основании бюджетных заявок, подлежащих включению в перспективный финансовый план и проект областного бюджета на очередной финансовый год, комитетом финансов Ленинградской области производится формирование бюджетов субъектов бюджетного планирования с выделением разделов и подразделов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. 21. Объемы областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) и областного фонда компенсаций на очередной год и плановый период включаются в перспективный финансовый план по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению. 22. На третьем этапе производится корректировка проекта перспективного финансового плана в ходе разработки проекта областного бюджета на основании уточненных основных параметров прогноза социально-экономического развития и с учетом иных факторов. Осуществляется подготовка материалов для утверждения перспективного финансового плана Правительством Ленинградской области. 23. Показатели перспективного финансового плана наряду с документами, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации и бюджетным законодательством Ленинградской области, являются основой для формирования проекта областного бюджета. Параметры проекта областного бюджета, представляемого на рассмотрение и одобрение Правительства Ленинградской области, должны соответствовать основным показателям перспективного финансового плана. При необходимости корректировки ранее одобренных комиссией по бюджетным проектировкам основных показателей перспективного финансового плана рабочая группа по бюджетным вопросам по предложению комитета финансов Ленинградской области вносит соответствующие предложения в комиссию по бюджетным проектировкам При разработке проекта областного бюджета сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее одобренным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения методики и (или) значений параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства Ленинградской области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств. 24. Разработка перспективного финансового плана и проекта областного бюджета осуществляется в соответствии с планом-графиком, утверждаемым Правительством Ленинградской области. Разработку перспективного финансового плана и проекта областного бюджета организует рабочая группа по бюджетным вопросам. Разработка проекта областного бюджета, рассмотрение его Правительством Ленинградской области и внесение на рассмотрение Законодательного собрания Ленинградской области осуществляется в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Ленинградской области. 25. Проект перспективного финансового плана с пояснительной запиской рассматривается и одобряется комиссией по бюджетным проектировкам и вносится на рассмотрение и утверждение Правительством Ленинградской области одновременно с проектом областного бюджета. 26. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна содержать характеристику основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики; обоснование выбора сценарных условий и основных параметров перспективного финансового плана; описание основных планируемых результатов использования средств областного бюджета; обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств; обоснование определения объемов областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) и областного фонда компенсаций на очередной финансовый год и плановый период. 27. Проект перспективного финансового плана утверждается Правительством Ленинградской области одновременно с одобрением проекта областного бюджета Ленинградской области. Если в процессе рассмотрения проекта областного бюджета Законодательным собранием Ленинградской области вносятся изменения, влекущие за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного перспективного финансового плана, в утвержденный перспективный финансовый план изменения не вносятся. 28. Утвержденный Правительством Ленинградской области перспективный финансовый план на очередной финансовый год и плановый период подлежит опубликованию в установленном порядке. Приложение 1 к Положению... (Форма) Макроэкономические показатели и параметры прогноза социально-экономического развития Ленинградской области, применяемые при разработке перспективного финансового плана |———————————————————|————————————————|—————————|————————|—————————————————|—————————————————|—————————————————| |Макроэкономический | Единица |Отчетный |Текущий | Очередной год |Очередной год + |Очередной год + 2| | показатель | измерения | год | год | | 1 | | | | (процентов) | | | | | | | | | | |————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | | |вариант |вариант |вариант |вариант |вариант |вариант | | | | | | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | |———————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Валовой |к предыдущему | | | | | | | | | |региональный |году в | | | | | | | | | |продукт |сопоставимых | | | | | | | | | | |ценах | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |индекс-дефлятор | | | | | | | | | | |к предыдущему | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | |———————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Индекс |декабрь к | | | | | | | | | |потребительских |декабрю | | | | | | | | | |цен |предыдущего | | | | | | | | | | |года | | | | | | | | | |———————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Фонд заработной |к предыдущему | | | | | | | | | |платы |году | | | | | | | | | |———————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Амортизационные |к предыдущему | | | | | | | | | |отчисления |году | | | | | | | | | |———————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Продукция |к предыдущему | | | | | | | | | |сельского |году в | | | | | | | | | |хозяйства в |сопоставимых | | | | | | | | | |хозяйствах всех |ценах | | | | | | | | | |категорий | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |индекс-дефлятор | | | | | | | | | | |к предыдущему | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | |———————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Прибыль прибыльных |к предыдущему | | | | | | | | | |предприятий |году | | | | | | | | | |———————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Индекс |к предыдущему | | | | | | | | | |промышленного |году в | | | | | | | | | |производства |сопоставимых | | | | | | | | | | |ценах | | | | | | | | | |———————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Индекс |к предыдущему | | | | | | | | | |производства |году в | | | | | | | | | |кокса, |сопоставимых | | | | | | | | | |нефтепродуктов и |ценах | | | | | | | | | |ядерных материалов | | | | | | | | | | |———————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Объем платных |к предыдущему | | | | | | | | | |услуг населению |году в | | | | | | | | | | |сопоставимых | | | | | | | | | | |ценах | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |индекс-дефлятор | | | | | | | | | | |к предыдущему | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | |———————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Численность |к предыдущему | | | | | | | | | |занятых в |году | | | | | | | | | |экономике | | | | | | | | | | |(среднегодовая) | | | | | | | | | | |———————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Инвестиции в |к предыдущему | | | | | | | | | |основной капитал |году в | | | | | | | | | |за счет всех |сопоставимых | | | | | | | | | |источников |ценах | | | | | | | | | |финансирования | | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |индекс-дефлятор | | | | | | | | | | |к предыдущему | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | |———————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Оборот розничной |к предыдущему | | | | | | | | | |торговли |году в | | | | | | | | | | |сопоставимых | | | | | | | | | | |ценах | | | | | | | | | | |————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |индекс-дефлятор | | | | | | | | | | |к предыдущему | | | | | | | | | | |году | | | | | | | | | |———————————————————|————————————————|—————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————|————————| Приложение 2 к Положению... (Форма) Варианты основных показателей перспективного финансового плана Ленинградской области на ___ - ___ годы |——————————————————|———————————|———————————|———————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | Показатели | Отчетный | Текущий | Вариант 1 | Вариант 2 | | |финансовый |финансовый | | | | | год | год | | | | | | |———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| | | | |очередной |очередной |очередной |очередной |очередной | очередной | | | | |финансовый |финансовый |финансовый |финансовый |финансовый | финансовый | | | | | год | год + 1 | год + 2 | год | год + 1 | год + 2 | | | | |(прогноз) |(прогноз) |(прогноз) |(прогноз) |(прогноз) | (прогноз) | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |Областной бюджет | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |1. Доходы | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |2. Расходы - | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |в том числе: | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |межбюджетные | | | | | | | | | |трансферты | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |расходы по | | | | | | | | | |обслуживанию | | | | | | | | | |долга | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |3. Профицит (+), | | | | | | | | | |дефицит (-) | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |4. Источники | | | | | | | | | |финансирования | | | | | | | | | |дефицита бюджета, | | | | | | | | | |сальдо | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |Привлечение | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |Погашение | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |5. | | | | | | | | | |Государственный | | | | | | | | | |долг | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |в том числе | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |остаток | | | | | | | | | |задолженности по | | | | | | | | | |выданным | | | | | | | | | |государственным | | | | | | | | | |гарантиям | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |Территориальный | | | | | | | | | |фонд | | | | | | | | | |обязательного | | | | | | | | | |медицинского | | | | | | | | | |страхования | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |6. Доходы | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |7. Расходы - | | | | | | | | | |всего | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |8. Профицит (+), | | | | | | | | | |дефицит (-) | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |Справочно: | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |Консолидированный | | | | | | | | | |бюджет | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |Доходы | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |Расходы | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| |Профицит (+), | | | | | | | | | |дефицит (-) | | | | | | | | | |——————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————|—————————————| Приложение 3 к Положению... (Форма) Перспективный финансовый план Ленинградской области на ___ - ___ годы Раздел 1. Основные показатели перспективного финансового плана Ленинградской области на ____ - ____ годы |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| | Показатели | Отчетный | Текущий |Очередной |Очередной | Очередной | | |финансовый |финансовый |финансовый |финансовый | финансовый | | | год | год | год | год + 1 | год + 2 | | | | |(прогноз) |(прогноз) | (прогноз) | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |Областной бюджет | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |1. Доходы | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |2. Расходы - всего | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |в том числе: | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |межбюджетные трансферты | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |расходы по обслуживанию | | | | | | |долга | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |3. Профицит (+), | | | | | | |дефицит (-) | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |4. Источники | | | | | | |финансирования дефицита | | | | | | |бюджета, сальдо | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |Привлечение | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |Погашение | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |5. Государственный долг | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |в том числе | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |остаток задолженности | | | | | | |по выданным | | | | | | |государственным | | | | | | |гарантиям | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |Территориальный фонд | | | | | | |обязательного | | | | | | |медицинского | | | | | | |страхования | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |6. Доходы | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |7. Расходы - всего | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |8. Профицит (-), | | | | | | |дефицит (-) | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |Справочно: | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |Консолидированный | | | | | | |бюджет | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |Доходы | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |Расходы | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| |Профицит (+), дефицит | | | | | | |(-) | | | | | | |————————————————————————|———————————|———————————|———————————|———————————|——————————————| Раздел 2. Предельные бюджеты субъектов бюджетного планирования на ___- ___годы |———————————————————|———————|————————|———————————|—————————————|————————————|———————————| | Наименование | Код | Код | Код | Очередной | Очередной |Очередной | | субъекта | СБП |раздела |подраздела | финансовый |финансовый |финансовый | | бюджетного | | | | год | год + 1 | год + 2 | |планирования (СБП) | | | | (прогноз) | (прогноз) |(прогноз) | |———————————————————|———————|————————|———————————|—————————————|————————————|———————————| |Всего | Х | Х | Х | | | | |———————————————————|———————|————————|———————————|—————————————|————————————|———————————| | | | | | | | | |———————————————————|———————|————————|———————————|—————————————|————————————|———————————| | | | | | | | | |———————————————————|———————|————————|———————————|—————————————|————————————|———————————| |Нераспределенная | Х | Х | Х | | | | |часть бюджета | | | | | | | |принимаемых | | | | | | | |обязательств | | | | | | | |———————————————————|———————|————————|———————————|—————————————|————————————|———————————| Раздел 3. Формирование в очередном финансовом году и плановом периоде областного фонда финансовой поддержки поселений, областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа) и областного фонда компенсаций на ___ - ___ годы |———————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————| | Показатели | Отчетный | Текущий |Очередной | Очередной | Очередной | | |финансовый |финансовый |финансовый |финансовый | финансовый | | | год | год | год | год + 1 | год + 2 | | | | |(прогноз) | (прогноз) | (прогноз) | |———————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————| |Областной фонд | | | | | | |финансовой поддержки | | | | | | |поселений | | | | | | |———————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————| |Областной фонд | | | | | | |финансовой поддержки | | | | | | |муниципальных районов | | | | | | |(городского округа) | | | | | | |———————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————| |Областной фонд | | | | | | |компенсаций | | | | | | |———————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————|——————————————| Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 29.06.2006 N 204 План-график разработки перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| | N | Наименование | Исполнитель | Срок | Кому представляется | |п/п |мероприятия, документа, | |представления | | | | показателя | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| | 1 |Установление сроков и |комитет |определяется |органам исполнительной | | |порядка представления |экономического |комитетом |власти Ленинградской | | |отчетных и |развития |экономического |области | | |прогнозируемых данных, |Ленинградской |развития | | | |необходимых для |области |Ленинградской | | | |разработки основных | |области | | | |параметров прогноза | | | | | |социально-экономического | | | | | |развития Ленинградской | | | | | |области на плановый | | | | | |период | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| | 2 |Проекты ведомственных |субъекты | до 1 мая |комитету экономического | | |целевых программ |бюджетного | |развития Ленинградской | | | |планирования | |области, комитету финансов | | | | | |Ленинградской области, | | | | | |юридическому комитету | | | | | |Администрации Ленинградской | | | | | |области, экспертному совету | | | | | |при Губернаторе | | | | | |Ленинградской области по | | | | | |разработке и корректировке | | | | | |региональных целевых | | | | | |программ | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| | 3 |Предварительные основные |комитет | до 15 мая |рабочей группе | | |параметры и |экономического | |(подкомиссии) при | | |индексы-дефляторы по |развития | |Правительстве Ленинградской | | |основным показателям |Ленинградской | |области по экономическим | | |социально-экономического |области | |вопросам | | |развития Ленинградской | | | | | |области на среднесрочную | | | | | |перспективу не менее | | | | | |двух вариантов | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| | 4 |Материалы, необходимые |комитет | до 15 мая |рабочей группе | | |для проведения анализа |экономического | |(подкомиссии) при | | |демографической ситуации |развития | |Правительстве Ленинградской | | |и изменения структуры |Ленинградской | |области по экономическим | | |населения Ленинградской |области | |вопросам | | |области по возрастным | | | | | |группам, величине | | | | | |среднедушевых доходов и | | | | | |другим показателям, | | | | | |используемым при | | | | | |формировании | | | | | |перспективного | | | | | |финансового плана | | | | | |Ленинградской области и | | | | | |проекта областного | | | | | |закона об областном | | | | | |бюджете Ленинградской | | | | | |области | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| | 5 |Прогноз доходов |органы | до 15 мая |комитету финансов | | |консолидированного |государственной | |Ленинградской области | | |бюджета Ленинградской |власти, | | | | |области |являющиеся в | | | | | |соответствии с | | | | | |законодательством | | | | | |Ленинградской | | | | | |области | | | | | |администраторами | | | | | |доходов бюджета | | | | | |Ленинградской | | | | | |области | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| | 6 |Материалы, необходимые |комитет финансов | до 20 мая |рабочей группе | | |для формирования |Ленинградской | |(подкомиссии) при | | |прогноза доходов |области | |Правительстве Ленинградской | | |консолидированного и | | |области по вопросам | | |областного бюджетов, | | |формирования доходов | | |включая доходы от | | | | | |предпринимательской и | | | | | |иной приносящей доход | | | | | |деятельности, и оценки | | | | | |потерь областного | | | | | |бюджета от | | | | | |предоставления налоговых | | | | | |льгот | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| | 7 |Предложения и материалы |комитет финансов | до 20 мая |рабочей группе | | |по вопросам управления |Ленинградской | |(подкомиссии) при | | |государственным долгом |области | |Правительстве Ленинградской | | |Ленинградской области | | |области по бюджетным | | | | | |вопросам | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| | 8 |Прогноз доходов |рабочая группа | до 25 мая |рабочей группе | | |консолидированного и |(подкомиссия) при | |(подкомиссии) при | | |областного бюджета, |Правительстве | |Правительстве Ленинградской | | |оценка потерь областного |Ленинградской | |области по бюджетным | | |бюджета от |области по | |вопросам | | |предоставления налоговых |вопросам | | | | |льгот |формирования | | | | | |доходов | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| | 9 |Сведения, необходимые |Ленинградский |определяются |комитету финансов | | |для формирования |областной фонд |комитетом |Ленинградской области | | |перспективного |обязательного |финансов | | | |финансового плана и |медицинского |Ленинградской | | | |проекта областного |страхования |области | | | |бюджета | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |10 |Варианты основных |рабочая группа | до 1 июня |комиссии при Правительстве | | |показателей |(подкомиссия) при | |Ленинградской области по | | |перспективного |Правительстве | |бюджетным проектировкам на | | |финансового плана, |Ленинградской | |очередной финансовый год и | | |предложения по основным |области по | |плановый период | | |направлениям налоговой, |бюджетным | | | | |бюджетной и долговой |вопросам | | | | |политики | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |11 |Выбор варианта основных |комиссия при | до 1 июня |комитету финансов | | |показателей для |Правительстве | |Ленинградской области, | | |разработки |Ленинградской | |комитету экономического | | |перспективного |области по | |развития Ленинградской | | |финансового плана и |бюджетным | |области | | |проекта областного |проектировкам на | | | | |бюджета |очередной | | | | | |финансовый год и | | | | | |плановый период | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |12 |Коэффициенты индексации |комитет финансов | до 10 июня |субъектам бюджетного | | |расходов, необходимые |Ленинградской | |планирования | | |для заполнения |области | | | | |фрагментов реестров | | | | | |расходных обязательств | | | | | |субъектов бюджетного | | | | | |планирования | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |13 |Проект перечня |комитет | до 15 июня |рабочей группе | | |ведомственных целевых |экономического | |(подкомиссии) при | | |программ, предлагаемых к |развития | |Правительстве Ленинградской | | |финансированию из |Ленинградской | |области по бюджетным | | |бюджета принимаемых |области, комитет | |вопросам | | |обязательств |финансов | | | | | |Ленинградской | | | | | |области | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |14 |Доклады о результатах и |субъекты | до 20 июня |комитету экономического | | |основных направлениях |бюджетного | |развития Ленинградской | | |деятельности субъектов |планирования | |области, комитету финансов | | |бюджетного планирования | | |Ленинградской области, | | | | | |комиссии при Правительстве | | | | | |Ленинградской области по | | | | | |бюджетным проектировкам на | | | | | |очередной финансовый год и | | | | | |плановый период | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |15 |Фрагменты реестров |субъекты |в соответствии |комитету финансов | | |расходных обязательств |бюджетного |с Порядком |Ленинградской области | | | |планирования |составления и | | | | | |ведения | | | | | |реестра | | | | | |расходных | | | | | |обязательств | | | | | |Ленинградской | | | | | |области | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |16 |Реестр расходных |комитет финансов |в соответствии |рабочей группе | | |обязательств |Ленинградской |с Порядком |(подкомиссии) при | | |Ленинградской области, |области |составления и |Правительстве Ленинградский | | |свод реестров расходных | |ведения |области по бюджетным | | |обязательств | |реестра |вопросам | | |муниципальных | |расходных | | | |образований | |обязательств | | | |Ленинградской области | |Ленинградской | | | | | |области | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |17 |Заявки на финансирование |субъекты | до 5 июля |комитету финансов | | |из областного бюджета |бюджетного | |Ленинградской области, | | | |планирования | |комитету экономического | | | | | |развития Ленинградской | | | | | |области (в части расходов | | | | | |на государственные | | | | | |капитальные вложения) | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |18 |Документы и материалы, |уполномоченные | до 15 июля |комитету финансов | | |подлежащие представлению |отраслевые органы | |Ленинградской области | | |в комитет финансов |исполнительной | | | | |Ленинградской области в |власти | | | | |рамках разработки |Ленинградской | | | | |проекта областного |области | | | | |бюджета в соответствии с | | | | | |бюджетным | | | | | |законодательством | | | | | |Ленинградской области | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |19 |Предельные объемы |рабочая группа | до 20 июля |субъектам бюджетного | | |бюджетов действующих и |(подкомиссия) при | |планирования | | |принимаемых обязательств |Правительстве | | | | |субъектов бюджетного |Ленинградской | | | | |планирования |области по | | | | | |бюджетным | | | | | |вопросам | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |20 |Заключения на доклады о |комитет финансов | до 20 июля |комиссии при Правительстве | | |результатах и основных |Ленинградской | |Ленинградской области по | | |направлениях |области, комитет | |бюджетным проектировкам на | | |деятельности субъектов |экономического | |очередной финансовый год и | | |бюджетного планирования |развития | |плановый период | | | |Ленинградской | | | | | |области | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |21 |Доработанные и |субъекты | до 25 июля |Губернатору Ленинградской | | |уточненные (при наличии |бюджетного | |области | | |замечаний) по |планирования | | | | |результатам рассмотрения | | | | | |комиссией при | | | | | |Правительстве | | | | | |Ленинградской области по | | | | | |бюджетным проектировкам | | | | | |на очередной финансовый | | | | | |год и плановый период | | | | | |доклады о результатах и | | | | | |основных направлениях | | | | | |деятельности субъектов | | | | | |бюджетного планирования | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |22 |Предложения по включению |комитет финансов | до 25 июля |рабочей группе | | |бюджетной заявки |Ленинградской | |(подкомиссии) при | | |субъектов бюджетного |области, комитет | |Правительстве Ленинградской | | |планирования в |экономического | |области по бюджетным | | |перспективный финансовый |развития | |вопросам | | |план и проект областного |Ленинградской | | | | |бюджета |области (в части | | | | | |расходов на | | | | | |государственные | | | | | |капитальные | | | | | |вложения) | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |23 |Согласованные |субъекты | до 1 августа |комитету финансов | | |Губернатором |бюджетного | |Ленинградской области | | |Ленинградской области |планирования | | | | |доклады о результатах и | | | | | |основных направлениях | | | | | |деятельности субъектов | | | | | |бюджетного планирования | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |24 |Включение бюджетных |рабочая группа | до 1 августа |комитету финансов | | |заявок субъектов |(подкомиссия) при | |Ленинградской области | | |бюджетного планирования |Правительстве | | | | |в перспективный |Ленинградской | | | | |финансовый план и проект |области по | | | | |областного бюджета |бюджетным | | | | | |вопросам | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |25 |Проект перспективного |комитет финансов | до 1 августа |рабочей группе | | |финансового плана и |Ленинградской | |(подкомиссии) при | | |прилагаемые к нему |области | |Правительстве Ленинградской | | |документы и материалы | | |области по бюджетным | | | | | |вопросам | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |26 |Рассмотрение проекта |рабочая группа |до 15 августа |комиссии при Правительстве | | |перспективного |(подкомиссия) при | |Ленинградской области по | | |финансового плана |Правительстве | |бюджетным проектировкам | | |рабочей группой |Ленинградской | | | | |(подкомиссией) при |области по | | | | |Правительстве |бюджетным | | | | |Ленинградской области по |вопросам | | | | |бюджетным вопросам | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |27 |Бюджеты субъектов |комитет финансов |до 20 августа |рабочей группе | | |бюджетного планирования |Ленинградской | |(подкомиссии) при | | |с выделением разделов и |области | |Правительстве Ленинградской | | |подразделов | | |области по бюджетным | | |функциональной | | |вопросам | | |классификации расходов | | | | | |бюджетов Российской | | | | | |Федерации на основании | | | | | |заявок, включенных в | | | | | |перспективный финансовый | | | | | |план и проект областного | | | | | |бюджета | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |28 |Методические материалы |комитет финансов |до 20 августа |рабочей группе | | |по формированию |Ленинградской | |(подкомиссии) при | | |межбюджетных отношений |области | |Правительстве Ленинградской | | |Ленинградской области, | | |области по бюджетным | | |определение объемов | | |вопросам | | |областного фонда | | | | | |финансовой поддержки | | | | | |поселений, областного | | | | | |фонда финансовой | | | | | |поддержки муниципальных | | | | | |районов (городского | | | | | |округа) и областного | | | | | |фонда компенсаций | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |29 |Уточненный прогноз |комитет |до 20 августа |рабочей группе | | |основных параметров |экономического | |(подкомиссии) при | | |социально-экономического |развития | |Правительстве Ленинградской | | |развития |Ленинградской | |области по бюджетным | | | |области | |вопросам | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |30 |Рассмотрение проекта |рабочая группа |до 25 августа |комиссии при Правительстве | | |областного бюджета |(подкомиссия) при | |Ленинградской области по | | |рабочей группой |Правительстве | |бюджетным проектировкам на | | |(подкомиссией) при |Ленинградской | |очередной финансовый год и | | |Правительстве |области по | |плановый период | | |Ленинградской области по |бюджетным | | | | |бюджетным вопросам |вопросам | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |31 |Одобрение проекта |комиссия при |до 1 сентября |комитету финансов | | |перспективного |Правительстве | |Ленинградской области | | |финансового плана и |Ленинградской | | | | |проекта областного |области по | | | | |бюджета комиссией при |бюджетным | | | | |Правительстве |проектировкам на | | | | |Ленинградской области по |очередной | | | | |бюджетным проектировкам |финансовый год и | | | | |на очередной финансовый |плановый период | | | | |год и плановый период | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| |32 |Внесение проекта |комитет финансов |до 5 сентября |Правительству Ленинградской | | |перспективного |Ленинградской | |области | | |финансового плана и |области | | | | |проекта областного | | | | | |бюджета в Правительство | | | | | |Ленинградской области | | | | |————|—————————————————————————|——————————————————|———————————————|————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|