Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.12.2007 № 342ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 декабря 2007 года N 342 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 05.08.2008 г. N 228 О комитете по труду и занятости населения Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 01.02.2008 г. N 12; от 09.06.2008 г. N 173) В целях совершенствования системы органов исполнительной власти Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Переименовать управление занятости населения Ленинградской области в комитет по труду и занятости населения Ленинградской области. 2. Утвердить Положение о комитете по труду и занятости населения Ленинградской области согласно приложению 1. 3. Утвердить штатное расписание комитета по труду и занятости населения Ленинградской области численностью 43 штатные единицы и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере 3292305 рублей согласно приложению 2 (не приводится) (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 01.02.2008 г. N 12). (В приложение внесены изменения, актуализация невозможна в связи с отсутствием изменяющей информации, см. Постановление Правительства Ленинградской области от 09.06.2008 г. N 173) 4. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом в трехмесячный срок обеспечить передачу федерального имущества, используемого ранее Управлением федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области, в государственную собственность Ленинградской области для реализации полномочий в сфере занятости населения. 5. Комитету финансов Ленинградской области подготовить предложения по внесению изменений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов" с учетом положений настоящего постановления. 6. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2006 года N 353 "Об управлении занятости населения Ленинградской области" со дня вступления в силу настоящего постановления. 7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2008 года. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дваса Г.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 28.12.2007 N 342 Положение о комитете по труду и занятости населения Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области (далее - Комитет) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, структурным элементом Администрации Ленинградской области, осуществляющим регулирование в сфере труда, содействия занятости населения на территории Ленинградской области в пределах полномочий, установленных законодательством, и входит в единую систему исполнительной власти Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области. 1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными правовыми актами, в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти по предметам совместного ведения Российской Федерации и Ленинградской области, Уставом Ленинградской области, областными законами, правовыми актами Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Комитет осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные государственные учреждения (далее - подведомственные учреждения) во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, с другими органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами и должностными лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами. 1.4. Комитет принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений. Правовой акт Комитета (приказ, распоряжение), не соответствующий федеральному законодательству или областному законодательству, подлежит отмене в установленном порядке. 1.5. Комитет обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своих полномочий, имеет лицевые счета в органах казначейства, печать с изображением герба Ленинградской области и собственным наименованием, иные печати, штампы, бланки, вывеску установленного образца. 1.6. Финансирование деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет субвенций из федерального бюджета и средств областного бюджета. Дополнительные средства для финансирования мероприятий по содействию занятости населения могут быть также получены из внебюджетных источников. 1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке. 1.8. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Комитета, в том числе в результате принятия Комитетом правового акта, не соответствующего федеральному законодательству или областному законодательству, подлежит возмещению в установленном порядке. 1.9. Комитет находится по адресу: 198207, Санкт-Петербург, Трамвайный проспект, дом 12, корпус 2. 2. Основные задачи Комитета Основными задачами Комитета являются: 2.1. Участие в формировании и реализация государственной политики в сфере социально-трудовых отношений, охраны труда и занятости населения на территории Ленинградской области в пределах своей компетенции 2.2. Осуществление на территории Ленинградской области в пределах своей компетенции государственного контроля за соблюдением законодательства по вопросам социально-трудовых отношений, охраны труда и обеспечения государственных гарантий в области занятости населения. 2.3. Правовое, информационное и организационное обеспечение реализации государственной политики в сфере труда и содействия занятости населения Ленинградской области. 2.4. Организация обеспечения в соответствии с законодательством о занятости населения комплекса государственных услуг населению и работодателям. 2.5. Информационное и организационно-методическое обеспечение деятельности центров занятости населения, других заинтересованных организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 2.6. Развитие совместно с объединениями работодателей и профессиональных союзов, органами государственной власти и местного самоуправления социального партнерства в сфере труда, занятости населения, содействия улучшению условий и охраны труда на территории Ленинградской области. 2.7. Осуществление международного сотрудничества и межрегиональных связей в сфере труда и содействия занятости населения Ленинградской области. 3. Полномочия Комитета Комитет осуществляет следующие полномочия: 3.1. В сфере занятости населения: осуществление контроля за обеспечением государственных гарантий в сфере занятости населения, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных; регистрация граждан с целью содействия в поиске подходящей работы, а также регистрация безработных граждан; оказание в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям - в подборе необходимых работников, информирование о положении на рынке труда в Ленинградской области, организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, психологическая поддержка, профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, организация проведения оплачиваемых общественных работ, организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, социальная адаптация безработных граждан на рынке труда, содействие самозанятости безработных граждан, содействие гражданам в переселении для работы в сельской местности, выдача работодателям заключений о привлечении и использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации; разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределение на группы в зависимости от профиля предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда); проверка, выдача обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства о занятости населения, привлечение виновных к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан; обобщение практики применения и анализ причин нарушений законодательства о занятости населения в Ленинградской области, а также подготовка соответствующих предложений по совершенствованию законодательства. 3.2. В сфере государственного управления охраной труда: осуществление государственного управления охраной труда на территории Ленинградской области в пределах полномочий, установленных трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права; проведение государственной экспертизы условий труда, включая проекты строительства и реконструкции производственных объектов, за исключением объектов федерального уровня; принятие решений о соответствии условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда объектов государственной экспертизы, в том числе качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда. 3.3. В сфере социально-трудовых отношений: осуществление уведомительной регистрации коллективных договоров и контроль за их выполнением на территории Ленинградской области; участие в организации социального партнерства в сфере труда на территории Ленинградской области, а также в урегулировании коллективных трудовых споров в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права; участие в подготовке проекта регионального трехстороннего соглашения между объединениями работодателей, профессиональных союзов и Правительством Ленинградской области в случаях, предусмотренных трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права; проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, содействие урегулированию коллективных споров. 3.4. Иные полномочия: осуществление в установленном порядке полномочий главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств; представление Ленинградской области в отношениях, регулируемых гражданским законодательством. 4. Функции Комитета Комитет осуществляет следующие функции: 4.1. В качестве уполномоченного органа исполнительной власти Ленинградской области осуществляет организацию и координацию работы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Ленинградской области. 4.2. Проводит в установленном порядке расчет величины прожиточного минимума в Ленинградской области и разработку проекта потребительской корзины. 4.3. В пределах своих полномочий осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке предложений по принятию законодательных и иных нормативных правовых актов в сфере труда и занятости населения. 4.4. Обеспечивает: координацию и взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления Ленинградской области, коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; координацию деятельности подведомственных учреждений; анализ, мониторинг и прогнозирование рынка труда Ленинградской области и административных территорий, а также взаимодействие рынков труда и территориальное перемещение рабочей силы; представление в установленном порядке предложений по финансированию мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан, содержанию подведомственных учреждений; организацию работы по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения; разработку, внедрение автоматизированных информационных систем, контроль их эксплуатации и обслуживания, ремонт технических средств, внедрение и сопровождение информационно-телекоммуникационных средств, исполнение требований по защите информации, создание единой информационной системы органов по труду и занятости на территории Ленинградской области. 4.5. Участвует: в разработке и реализации федеральных и региональных целевых программ по вопросам в сфере труда, занятости населения и социальной защиты от безработицы; в разработке мер по развитию трудовых ресурсов и кадрового потенциала Ленинградской области; в формировании проекта областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета; в формировании социально-экономической и инвестиционной политики на территории Ленинградской области; в организации выполнения мероприятий, предусмотренных планами Правительства Ленинградской области; в подготовке, заключении и реализации в установленном порядке договоров Ленинградской области с Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, а также международных договоров по вопросам в сфере труда и содействия занятости населения; в реализации основных направлений государственной политики в сфере охраны труда на территории Ленинградской области; в организации обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и работников предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Ленинградской области, а также отдельных категорий работников, застрахованных по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 4.6. Осуществляет мониторинг и комплексную оценку состояния в социально-трудовой сфере. 4.7. Содействует привлечению инвестиций для развития сферы трудовых отношений и занятости населения Ленинградской области. 4.8. Разрабатывает и участвует в реализации региональных и ведомственных целевых программ в сфере труда и содействия занятости населения. 4.9. Обеспечивает координацию и методическое руководство работой специалистов по охране труда отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, служб охраны труда предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории Ленинградской области. 4.10. Оказывает органам местного самоуправления методическую помощь в работе по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 4.11. В установленном порядке организует прием граждан, а также рассматривает письма, жалобы и обращения граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, принимает в соответствии с действующим законодательством меры по урегулированию спорных вопросов. 4.12. Участвует в пределах своей компетенции в мобилизационной подготовке. 4.13. Обеспечивает профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников подведомственных учреждений. 4.14. Осуществляет совместно с Ленинградским областным комитетом по управлению государственным имуществом контроль за эффективностью использования и сохранностью имущества, закрепленного за подведомственными учреждениями. 4.15. Осуществляет функции государственного заказчика, в том числе при размещении государственного заказа на проведение научно-исследовательских работ в сфере труда и занятости населения. 4.16. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 4.17. Организует работу общественных комиссий при Правительстве Ленинградской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 4.18. Проводит совещания, семинары, конференции и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета. 4.19. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области. 5. Организация деятельности Комитета 5.1. Комитет возглавляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы. 5.2. Председатель Комитета подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему деятельность Комитета. 5.3. Председатель Комитета: руководит деятельностью Комитета на принципах единоначалия; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление Комитетом полномочий и функций, за защиту сведений, составляющих государственную тайну; несет материальную ответственность за целостность и сохранность имущества, которое используется Комитетом; распределяет обязанности между работниками Комитета, в установленном порядке утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, указанных в приложении 1 к настоящему Положению; ходатайствует о назначении на должности государственной гражданской службы Ленинградской области (далее - должности гражданской службы), учрежденные в установленном порядке в целях обеспечения исполнения полномочий Комитета, а также на должности, не являющиеся должностями гражданской службы; ходатайствует об освобождении работника Комитета от замещаемой должности; ходатайствует об отстранении работника Комитета от замещаемой должности; ходатайствует о назначении служебной проверки в отношении работника Комитета; ходатайствует о применении к работникам Комитета дисциплинарных взысканий и снятии дисциплинарных взысканий; ходатайствует о поощрении и награждении работников Комитета, а также работников подведомственных учреждений; ходатайствует о присвоении классного чина работнику Комитета, который является государственным гражданским служащим Ленинградской области; ходатайствует о переводе работника Комитета на иную должность гражданской службы, его перемещении или временном замещении иной должности гражданской службы; подписывает от имени Комитета приказы и распоряжения, а также письма, запросы и иные документы; без доверенности представляет Комитет; выдает доверенности работникам Комитета на право представления интересов Комитета; в установленном порядке обеспечивает официальное опубликование приказов Комитета, а также направление текстов приказов в Законодательное собрание Ленинградской области. 5.4. Председатель Комитета имеет двух заместителей, в том числе первого заместителя - начальника отдела рынка труда, профессионального обучения и программ занятости и заместителя - начальника отдела организации и управления охраной труда. 5.5. В отсутствие председателя Комитета его обязанности исполняет первый заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 5.6. По решению председателя Комитета при Комитете могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (советы, комиссии и т.д.), а также временные рабочие группы для обсуждения и выработки предложений по вопросам деятельности Комитета. 6. Управление подведомственными учреждениями 6.1. Комитет руководит деятельностью подведомственных учреждений, указанных в приложении 2 к настоящему Положению: утверждает уставы подведомственных учреждений, вносит в уставы изменения; заключает с руководителями подведомственных учреждений трудовые договоры, расторгает трудовые договоры, в том числе досрочно, издает приказы о назначении и увольнении руководителей подведомственных учреждений; выдает обязательные для руководителей подведомственных учреждений предписания; налагает на руководителей подведомственных учреждений дисциплинарные взыскания, а также ходатайствует об их награждении и поощрении; утверждает бюджетные заявки, сметы доходов и расходов, отчеты, штатные расписания подведомственных учреждений; в установленном порядке утверждает тарифы (цены) на услуги (работы), оказываемые подведомственными учреждениями, кроме случаев, установленных федеральным законодательством и областным законодательством; осуществляет текущий контроль деятельности подведомственных учреждений (истребование объяснений, получение отчетной и иной документации, проведение плановых проверок). 6.2. Комитет осуществляет внутриведомственный государственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных учреждениях. 7. Реорганизация и ликвидация Комитета Реорганизация или ликвидация Комитета осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным законодательством или областным законодательством. Приложение 1 к Положению... Структурные подразделения комитета по труду и занятости населения Ленинградской области Структурными подразделениями комитета по труду и занятости населения Ленинградской области являются: 1. Отдел рынка труда, профессионального обучения и программ занятости 1.1. Сектор анализа рынка труда, информации и программ занятости 1.2. Сектор профессионального обучения и профессиональной ориентации 2. Отдел специальных программ и трудоустройства 3. Отдел трудовых отношений и социального партнерства 4. Отдел организации и управления охраной труда 5. Отдел организационно-правового обеспечения и контроля 5.1. Сектор контроля за соблюдением законодательства о занятости 5.2. Сектор организационно-распорядительных документов 6. Сектор хозяйственного обеспечения 7. Финансово-экономический отдел 7.1. Планово-экономический сектор 7.2. Сектор социальных выплат 8. Сектор бухгалтерского учета Приложение 2 к Положению... Перечень государственных учреждений, подведомственных комитету по труду и занятости населения Ленинградской области 1. Государственное учреждение "Межрайонный центр занятости населения Ленинградской области" 2. Государственное учреждение "Бокситогорский центр занятости населения" 3. Государственное учреждение "Волосовский центр занятости населения" 4. Государственное учреждение "Волховский центр занятости населения" 5. Государственное учреждение "Всеволожский центр занятости населения" 6. Государственное учреждение "Выборгский центр занятости населения" 7. Государственное учреждение "Гатчинский центр занятости населения" 8. Государственное учреждение "Кингисеппский центр занятости населения" 9. Государственное учреждение "Киришский центр занятости населения" 10. Государственное учреждение "Кировский центр занятости населения" 11. Государственное учреждение "Лодейнопольский центр занятости населения" 12. Государственное учреждение Ломоносовский центр занятости населения" 13. Государственное учреждение "Лужский центр занятости населения" 14. Государственное учреждение "Подпорожский центр занятости населения" 15. Государственное учреждение "Приозерский центр занятости населения" 16. Государственное учреждение "Сертоловский центр занятости населения" 17. Государственное учреждение "Сланцевский центр занятости населения" 18. Государственное учреждение "Сосновоборский центр занятости населения" 19. Государственное учреждение "Тихвинский центр занятости населения" 20. Государственное учреждение "Тосненский центр занятости населения" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|