Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 05.06.1995 № 212ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 5 июня 1995 года N 212 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 12.09.2008 г. N 273 Об утверждении Положения о предоставлении гражданам Российской Федерации, проживающим в Ленинградской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья В соответствии со статьями 2 и 25 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" и Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы", на основании Положения о предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья, утвержденного постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 года N 1278, и в целях обеспечения на территории Ленинградской области единого механизма беспрепятственной реализации права на получение гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о предоставлении гражданам Российской Федерации, проживающим в Ленинградской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья. 2. Главам администраций районов и городов области обеспечить создание условий для практической реализации прав граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, на получение безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья в соответствии с прилагаемым положением, для чего: 2.1. На основе заявлений граждан предусматривать в бюджетах районов, городов начиная с 1996 года: в пределах объемов финансирования жилищного строительства выделение отдельной строкой средств для предоставления гражданам безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья; предельный уровень месячного дохода в расчете на одного члена семьи, дающий право на получение субсидий. 2.2. Обеспечивать к 15 сентября ежегодно представление в министерство жилищно-коммунального хозяйства и связи области заявок на выделение субсидий за счет средств федерального бюджета для формирования сводной заявки по Ленинградской области. 2.3. Довести до сведения населения через местные средства массовой информации условия и порядок предоставления субсидий, обеспечивать ежеквартальную публикацию данных, необходимых для определения размера предоставляемой субсидии: социальной нормы площади жилья, средней стоимости одного квадратного метра общей площади жилых домов, предельного уровня месячного дохода в расчете на одного члена семьи, дающего право на получение субсидии. 3. Жилищному отделу министерства жилищно-коммунального хозяйства и связи Ленинградской области осуществлять организационно-методическое обеспечение деятельности на местах по реализации предоставленного гражданам права, контроль за соблюдением порядка и очередности предоставления субсидий. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на министра жилищно-коммунального хозяйства и связи Ленинградской области Московкина Н.П. Губернатор А.Беляков УТВЕРЖДЕНО постановлением правительства Ленинградской области от 5 июня 1995 года N 212 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении гражданам Российской Федерации, проживающим в Ленинградской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья Настоящее положение разработано в соответствии с Положением о предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья, утвержденным постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 года N 1278, и определяет условия и порядок предоставления гражданам Российской Федерации, проживающим в Ленинградской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья, в том числе осуществляемое с помощью банковского кредита. I. Основные принципы и условия предоставления субсидий на строительство или приобретение жилья 1. Субсидии предоставляются гражданам (по их желанию), состоящим на учете по улучшению жилищных условий в администрациях районов и городов Ленинградской области, на предприятиях, в организациях, учреждениях и воинских частях, расположенных на территории области, а также лицам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право на льготное финансирование строительства или приобретения жилья, но не использовавшим это право. 2. Субсидии предоставляются: министерствами и ведомствами Российской Федерации - за счет средств федерального бюджета; администрациями районов и городов Ленинградской области - за счет средств федерального бюджета и бюджетов районов и городов; предприятиями и организациями - за счет собственных средств. 3. Право на получение субсидии предоставляется гражданину, если уровень его месячного дохода в расчете на одного члена семьи не превышает предела, устанавливаемого органом, за счет средств которого предоставляется субсидия. 4. Выделение субсидии гражданину осуществляется с учетом очередности на получение квартиры и предоставляемых в соответствии с законодательством Российской Федерации льгот на финансирование строительства или приобретения жилья. Субсидия предоставляется один раз на всю семью. При этом в расчет субсидии включаются только те члены семьи, которые на момент подачи заявления состояли на учете по улучшению жилищных условий. С получением субсидии по установленным нормам гражданин исключается из очереди на улучшение жилищных условий и теряет право на льготное финансирование (кредитование) строительства или приобретения жилья, предусмотренное действующим законодательством. 5. Субсидия предоставляется при строительстве или приобретении как односемейного дома, так и квартиры в многоквартирном доме. При приобретении жилья из освобожденного фонда субсидия предоставляется на тех же условиях, что и при строительстве или покупке вновь построенного жилья. Конкретный размер субсидии определяется в процентах от средней сложившейся стоимости строительства или приобретения жилья на момент получения субсидии. Разница между полной стоимостью построенного или приобретаемого жилья и величиной субсидии оплачивается гражданином. 6. Субсидия предоставляется в форме платежей, перечисляемых через уполномоченный банк, по решению органа, предоставляющего субсидию, и в соответствии с указанием получателя субсидии. II. Категории граждан, имеющих право на получение субсидий и источники финансирования 8*. Министерствами и ведомствами Российской Федерации за счет средств, выделенных из федерального бюджета, субсидии предоставляются: * Нумерация приведена в соответствии с полученной по официальной рассылке копией документа. а) военнослужащим - Министерством обороны Российской Федерации; б) лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел - Министерством внутренних дел Российской Федерации; в) лицам рядового и начальствующего состава налоговой полиции - Департаментом налоговой полиции Российской Федерации; г) лицам, признанным в установленном порядке вынужденными переселенцами, - Федеральной миграционной службой Российской Федерации через миграционную службу Ленинградской области; д) другим категориям граждан, в отношении которых приняты решения Правительством Российской Федерации, - соответствующими министерствами и ведомствами Российской Федерации. Предоставление субсидий лицам, указанным в настоящем пункте, осуществляется в случае неиспользования ими права на получение безвозмездной финансовой помощи в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. Порядок предоставления субсидий лицам, находящимся на военной службе, службе в органах внутренних дел и налоговой полиции, регулируется соответствующими министерствами и ведомствами. 9. Администрациями районов и городов Ленинградской области за счет средств федерального бюджета субсидии предоставляются следующим категориям граждан: а) лицам, уволенным в запас или отставку в связи с организационно-штатными мероприятиями, а также по состоянию здоровья, имеющими общую продолжительность военной службы, службы в органах внутренних дел или службы в налоговой полиции более 9 лет, но менее 10 лет; б) лицам, проработавшим в районах Крайнего Севера и в приравненных к ним местностях, не менее 10 лет; в) лицам, пострадавшим от аварии на Чернобыльской атомной электростанции, других аварий и стихийных бедствий; г) лицам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право на льготное финансирование строительства или приобретения жилья, но не использовавшим это право. Предоставление субсидий лицам, указанным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта, осуществляется в местах нового проживания, избранных ими в соответствии с действующим законодательством. Предоставление субсидий лицам, уволенным с военной службы в запас или отставку, имеющим общую продолжительность военной службы, службы в органах внутренних дел или налоговой полиции 10 лет и более, осуществляется в случае неиспользования ими права на получение безвозмездной финансовой помощи в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. 10. При предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета предельный уровень месячного дохода в расчете на одного члена семьи устанавливается Правительством Российской Федерации в проекте годового бюджета дифференцированно по отдельным территориям или регионам. 11. Ежегодную потребность в средствах на выдачу субсидий, предоставляемых администрациями районов и городов за счет федерального бюджета, определяет жилищный отдел министерства жилищно-коммунального хозяйства и связи Ленинградской области на основе представляемых из администраций районов и городов заявок (форма заявки приводится в приложении 1 к настоящему положению). Сводные материалы по области представляются в министерство строительства и транспорта Ленинградской области для защиты в Министерстве финансов Российской Федерации и Министерстве экономики Российской Федерации. Департамент финансов Ленинградской области перечисляет администрациям районов и городов выделенные из федерального бюджета средства на выплату субсидий в объемах, определенных жилищным отделом министерства жилищно-коммунального хозяйства и связи. 12. За счет средств бюджета района, города в пределах объема, предусмотренного в бюджете для финансирования строительства или приобретения жилья, субсидии предоставляются нуждающимся в улучшении жилищных условий и состоящим на учете в районной, городской администрации, в том числе работникам бюджетных организаций, за исключением граждан, перечисленных в пунктах 8 и 9 настоящего положения. Предельный уровень месячного дохода в расчете на одного члена семьи, дающий право на получение субсидии, ежеквартально устанавливается районной, городской администрацией. 13. Порядок предоставления субсидий администрациями районов и городов Ленинградской области за счет федерального и районного, городского бюджетов определяется правительством Ленинградской области. 14. За счет собственных средств предприятий и организаций (за исключением бюджетных) субсидии предоставляются: работникам этих предприятий и организаций, сотрудникам органов внутренних дел, обслуживающим данные предприятия и организации. Порядок предоставления субсидий определяется решением руководства предприятий и организаций. 15. Размер предоставляемой субсидии может составлять от 5 до 70 процентов средней стоимости (на момент получения субсидии) построенного или приобретенного жилья площадью, соответствующей социальной норме площади жилья для семьи, получающей субсидию. Органы, предоставляющие субсидии, исходя из местных особенностей, могут уточнять размеры субсидии в диапазоне плюс-минус 5-10 процентов от стоимости строительства или приобретения жилья. Методика определения конкретного размера субсидии на строительство или приобретение жилья, предоставляемой за счет бюджетных средств, приводится в приложении 2 к настоящему положению. III. Организация работы и порядок предоставления субсидий районной, городской администрацией 16. В районах и городах Ленинградской области работу по предоставлению субсидий в соответствии с настоящим положением организует заместитель главы районной, городской администрации, курирующий жилищные вопросы. Заместитель главы администрации: обеспечивает создание условий для практической реализации прав граждан, желающих получить субсидии; осуществляет управление указанным процессом; координирует работу органов, действующих в сфере предоставления субсидий. 17. К работе по предоставлению субсидий привлекаются: отдел по учету и распределению жилой площади районной, городской администрации - для непосредственного выполнения услуг, связанных с оформлением документов; финансовый отдел районной, городской администрации - для проверки платежеспособности получателей субсидий и перечисления платежей через уполномоченный банк; уполномоченный банк - для выдачи заключений о возможности платежей по субсидиям, осуществления самих платежей и контроля за использованием субсидий по прямому назначению; другие органы исполнительной власти - по решению районной, городской администрации. 18. Организационно-методическое обеспечение процесса предоставления субсидий, контроль за соблюдением порядка и очередности их предоставления осуществляет жилищный отдел министерства жилищно-коммунального хозяйства и связи Ленинградской области. 19. Рассмотрение в районной, городской администрации вопросов, связанных с предоставлением субсидий на строительство или приобретение жилья, осуществляется в следующей последовательности: подготовка и создание организационных и материальных условий для предоставления субсидий; рассмотрение предварительных заявок на получение субсидий; принятие решений на предоставление субсидий; перечисление и осуществление платежей по выделенным субсидиям. Состав, содержание, последовательность рассмотрения вопросов по предоставлению субсидий и исполнители работ приведены в приложениях 3, 4, 5, 6, 7 к настоящему положению. 20. Администрации районов и городов вправе уточнять перечень и формы документов, представляемых гражданами при подаче заявок на получение субсидий, с учетом местных условий. Предварительные заявки и заявления, подаваемые гражданами, регистрируются в журналах установленной формы. 21. Порядок определения очередности и ведения учета граждан, претендующих на получение субсидий, устанавливается районной, городской администрацией. При определении очередности предоставления субсидий учитываются прежде всего степень нуждаемости заявителя в улучшении жилищных условий, наличие льгот и время пребывания на учете, материальное положение, наличие конкретного адреса приобретения жилья. Льготы при постановке на очередь для получения субсидий применяются при равном сроке нахождения граждан на учете по улучшению жилищных условий в порядке, определенном пунктом 33 Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений в Ленинградской области, (в редакции решения Леноблисполкома и Леноблсовпрофа от 26 декабря 1988 года N 489/28). При равных сроках нахождения на учете и одинаковых видах льготности преимущество имеют граждане, подавшие заявление первыми. 22. По результатам рассмотрения заявления гражданина на предоставление субсидии принимается решение в форме постановления главы администрации района, города: либо о предоставлении субсидии с определением ее точного размера; либо о постановке на очередь на получение субсидии; либо - в случае неплатежеспособности заявителя - отказ в предоставлении субсидии. Решение может быть обжаловано в административном или судебном порядке. 23. После перечисления платежей по субсидии в уполномоченный банк получивший субсидию гражданин снимается с учета по улучшению жилищных условий. Снятие с очереди оформляется распоряжением главы районной, городской администрации. В случаях, когда граждане состоят на учете как по месту жительства, так и по месту работы, районные, городские администрации и предприятия, организации в десятидневный срок взаимно оповещают друг друга о предоставлении субсидии и снятии граждан с учета для исключения возможности повторного предоставления субсидии. 24. Владельцы приватизированных квартир и частных домов, получающие субсидии, в случае продажи ранее занимаемого жилья возвращают 50 процентов суммы, полученной от этой продажи, органу, предоставившему субсидию. При этом возвращаемая сумма не должна превышать размера полученной субсидии. Взыскание незаконно полученных субсидий производится в судебном порядке. IV. Взаимоотношения уполномоченного банка с администрацией района, города и получателем субсидии 26. Уполномоченный банк определяется главой администрации района, города. 27. Основные условия и порядок взаимоотношений уполномоченного банка с районной, городской администрацией и получателем субсидии определяется договором между уполномоченным банком и администрацией. В договоре должны быть предусмотрены: антиинфляционная защита средств субсидии с момента поступления их на блокированный лицевой счет гражданина до момента перечисления на счет строителя или продавца - путем ежемесячного начисления процентов; проведение за установленную в договоре плату оценки выбранного получателем субсидии варианта строительства (приобретения) жилья с точки зрения обеспечения надежности использования субсидии по прямому назначению с выдачей соответствующего заключения; имущественная ответственность банка за целевое использование и своевременное перечисление переданных ему средств; ежемесячное предоставление администрации района, города сведений об использовании субсидий. 28. На основании постановления главы администрации района, города о предоставлении субсидии и заявления гражданина о направлении платежей по субсидии уполномоченный банк выдает заключение о возможности перечисления платежей по субсидии. 29. В случае положительного заключения банка финансовый отдел администрации перечисляет в уполномоченный банк платежи по субсидии в соответствии с указанием получателя субсидии. 30. Перечисленные средства размещаются на блокированном лицевом счете гражданина. Уполномоченный банк выдает гражданину гарантийное письмо о предоставлении этих средств. Субсидии на строительство или приобретение жилья выплачиваются уполномоченным банком после перечисления гражданином из собственных средств недостающей (сверх выделенной ему субсидии) части стоимости строительства или приобретения жилья. 31. Платежи перечисляются: а) при строительстве жилья - застройщику на основании договора о долевом участии в строительстве жилья или строительной организации на основании договора подряда и актов на выполненные работы; б) при строительстве индивидуального жилого дома (части дома) собственными силами - торговому предприятию на основании счетов на оплату строительных материалов, изделий, оборудования, инструмента, услуг по их перевозке и т.д.; в) при приобретении жилья - его продавцу на основании установленного варианта купли-продажи. 32. В случае, если уполномоченный банк оценит вариант приобретения жилья как финансово необеспеченный или невыполнимый по другим обстоятельствам (дефектный проект, неплатежеспособный получатель субсидии, возможное банкротство подрядчика и др.), окончательное решение о перечислении платежей по субсидии принимается администрацией района, города с учетом мнения банка. Приложение 1 к Положению о предоставлении гражданам Российской Федерации, проживающим в Ленинградской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья ЗАЯВКА на выделение субсидий на строительство или приобретение жилья за счет средств федерального бюджета по району, городу Ленинградской области +---------------------------------------------------------------------------------+ |По- |Категории граждан, |Количест-|Подано|Принято ре- |Необходимые|Ввод |Сред- | |ряд-|имеющих право на |во семей,|заявок|шений о пре-|капитальные|жилья,|няя | |ко- |получение субсидии |состоящих|на по-|доставлении |вложения, |тыс. |стои- | |вый | |на учете |луче- |субсидий, |млрд.руб. |кв.м |мость | |но- | |по улуч- |ние |ед.семей | | |строи-| |мер | |шению жи-|субси-+------------+-----------| |тель- | | | |лищных |дий, |всего|в том |всего|в том| |ства | | | |условий, |ед. | |числе | |числе| |(прио-| | | |ед.семей |семей | |на | |потр-| |брете-| | | | | | |оче- | |ебно-| |ния) | | | | | | |ред- | |сть в| |жилья | | | | | | |ной | |суб- | |тыс. | | | | | | |год | |сиди-| |руб./ | | | | | | | | |ях | |кв.м | +----+--------------------+---------+------+-----+------+-----+-----+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | +---------------------------------------------------------------------------------+ 1. Лица, уволенные в запас или отставку, имеющие общую продолжительность службы от 9 до 10 лет, в том числе: 1.1. военной службы 1.2. службы в органах внутренних дел 1.3. службы в налоговой полиции 2. Лица, признанные в ус- тановленном порядке вы- нужденными переселенца- ми 3. Лица, проработавшие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 10 лет 4. Лица, пострадавшие от чернобыльской аварии, других аварий и стихий- ных бедствий 5. Лица, имеющие право на льготное финансирование строительства или при- обретения жилья, но не использовавшие это пра- во Приложение 2 к Положению о предоставлении гражданам Российской Федерации, проживающим в Ленинградской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья МЕТОДИКА определения размера субсидии на строительство или приобретение жилья, предоставляемой за счет бюджетных средств 1. Размер субсидии, предоставляемой за счет бюджетных средств, определяется районной, городской администрацией. 2. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается с учетом: состава семьи гражданина - заявителя; социальной нормы площади жилья, установленной в районе, городе; средней стоимости строительства или приобретения одного квадратного метра общей площади жилых домов с типовыми потребительскими качествами по району, городу; величины месячного совокупного дохода в расчете на одного члена семьи или нескольких семей, проживающих в квартире или доме гражданина - заявителя; времени постановки гражданина на учет по улучшению жилищных условий (количества полных лет ожидания после постановки на учет); степени нуждаемости заявителя в улучшении жилищных условий. 3. Размер предоставляемой субсидии определяется в два приема: первоначально - определяется средняя стоимость строительства или приобретения в районе, городе дома или квартиры, соответствующей социальной норме площади жилья для семьи, получающей субсидию; затем определяется конкретный размер субсидии в процентах от средней стоимости строительства или приобретения жилья на момент получения субсидии. 4. Средняя стоимость строящегося или приобретаемого жилья рассчитывается по формуле: Скв = Pср х Sсоц х n, где: Скв - средняя стоимость строительства (приобретения) дома, квартиры площадью, соответствующей социальной норме площади жилья для семьи, получающей субсидию; Рср - средняя стоимость строительства или приобретения одного квадратного метра общей площади жилых домов с типовыми потребительскими качествами по району, городу; Sсоц - социальная норма площади жилья, эквивалентная минимальному размеру общей площади для предоставления одному члену семьи (в квадратных метрах); - количество членов семьи;* * В полученной по официальной рассылке копии документа обозначение не приведено. Sсоц х n - социальная норма площади жилья, приходящаяся на семью, получающую субсидию. 5. Социальная норма площади жилья, эквивалентная минимальному размеру предоставления жилой площади, в соответствии с постановлением правительства области от 28 марта 1994 года N 53 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг в Ленинградской области" устанавливается администрациями районов и городов в пределах 15,2-18 квадратных метров общей площади в зависимости от достигнутого уровня жилищной обеспеченности, состава семьи, применяемых типов жилых помещений и других факторов. Предоставление субсидии на строительство или приобретение жилья осуществляется в пределах социальной нормы площади жилья, приходящейся на семью. Социальная норма площади жилья, приходящаяся на семью, получающую субсидию, эквивалентна размеру общей площади жилого помещения, предоставляемого гражданам на условиях договора найма со снятием семьи с учета по улучшению жилищных условий. 6. Средняя стоимость строительства (приобретения) одного квадратного метра общей площади жилых домов с типовыми потребительскими качествами по району, городу определяется отделом капитального строительства районной, городской администрации ежеквартально на первое число первого месяца квартала дифференцированно по квартирам в многоэтажных многоквартирных домах и в индивидуальных жилых домах. 7. Конкретный размер предоставляемой субсидии в процентах от средней стоимости строительства или приобретения жилья на момент получения субсидии определяется по таблице к Положению о предоставлении гражданам Российской Федерации, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья, утвержденному постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 10 декабря 1993 года N 1278. Основаниями для определения по указанной таблице (прилагается к настоящей методике) конкретного размера предоставляемой субсидии в процентах от средней стоимости строительства или приобретения дома (квартиры) являются: величина месячного совокупного дохода в расчете на одного члена семьи или нескольких семей, проживающих в квартире или доме гражданина, получающего субсидию, при котором возможно получение субсидии, отнесенного к установленному минимуму заработной платы; количество полных лет ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий. При предоставлении субсидии лицам, уволенным в запас или отставку, а также гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, срок их воинской службы или нахождения в очереди на получение жилья во время работы в условиях Крайнего Севера засчитывается при определении времени нахождения в очереди на улучшение жилищных условий. 8. Предельный уровень месячного совокупного дохода граждан в расчете на одного члена семьи, дающий право на получение субсидии, определяется районной, городской администрацией. При предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета данный параметр устанавливается Правительством Российской Федерации в проекте годового бюджета дифференцированно по отдельным территориям или регионам. Величина месячного дохода в расчете на одного члена семьи определяется как средняя за последние шесть месяцев. Граждане, имеющие уровень дохода в расчете на одного члена семьи более установленной величины, претендовать на получение субсидии не могут. 9. Исчисление среднего совокупного дохода семьи, учитываемого при предоставлении субсидии на строительство или приобретение жилья, осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной постановлением Министерства труда Российской Федерации от 28 января 1994 года N 11. Согласно указанной методике при исчислении среднего совокупного дохода членов семьи учитываются супруги, их дети и родители, другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы, проживающие совместно с нанимателем (собственником) жилья и оплачивающие жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету, а также иные лица, имеющие право пользования жилым помещением. В случае, если по одному адресу прописаны несколько семей (лиц), которые имеют отдельные лицевые счета, доходы учитываются отдельно по каждой семье (лицу). При исчислении общей суммы дохода семьи учитываются все виды доходов, как подлежащие, так и не подлежащие налогообложению, все виды пенсий и компенсационных выплат к ним, стипендии, единое ежемесячное пособие на каждого ребенка и по уходу за ним, пособия по безработице, алименты, получаемые членами семьи. Среднемесячный совокупный доход члена семьи исчисляется путем деления общей суммы доходов семьи за шесть календарных месяцев на число месяцев в полугодии, а затем на число лиц, учитываемых в составе членов семьи. 10. Размер предоставляемой субсидии, определяемой по прилагаемой таблице, может составлять от 5 до 70 процентов средней стоимости построенного или приобретенного жилья, соответствующего социальной норме площади жилья для семьи. Органы, предоставляющие субсидии, исходя из местных особенностей, могут уточнять приведенные в таблице размеры субсидии в диапазоне плюс-минус 10 процентов от стоимости строительства или приобретения жилья. 11. Пример расчета. Семья из четырех человек (муж, жена, двое детей), состоящая на учете по улучшению жилищных условий в течение восьми лет, имеющая доход на каждого члена семьи в размере 225,5 тысячи рублей, претендует на получение субсидии для приобретения жилья с условием снятия с учета. Исходные данные, установленные районной администрацией для определения размеров предоставляемых субсидий: социальная норма площади жилья - 18 квадратных метров общей площади; средняя стоимость строительства одного квадратного метра общей площади на момент получения субсидии - 1,1 миллиона рублей. Средняя стоимость приобретения квартиры, соответствующей социальной норме жилья для семьи, равняется: Скв = 1100000 х (18 х 4) = 79,2 миллиона рублей. Доход на каждого члена семьи в размере 225,5 тысячи рублей соответствует одиннадцатикратному размеру минимальной оплаты труда. По таблице определяется размер субсидии для семьи в процентах от средней стоимости приобретаемой по социальной норме площади жилья квартиры - 52 процента (на пересечении цифры 11 в графе "Отношение месячного дохода на одного члена семьи к установленному минимуму заработной платы" и цифры 8 в графе "Количество полных лет ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий"). Размер субсидии, получаемой семьей, равен: Cсуб = 79,2 миллиона рублей х 0,52 = 41,184 миллиона рублей Разница между стоимостью жилья и величиной субсидии в размере 38,016 миллиона рублей (79,2 миллиона рублей - 41,184 миллиона рублей) оплачивается гражданами, получившими субсидию, с привлечением собственных средств и использованием кредитов банка. 12. При размере дохода и количестве лет ожидания, не совпадающих с показателями, приведенными в таблице, размер субсидии (в процентах от средней стоимости строительства или приобретения жилья на момент получения субсидии) определяется по формуле: Cсуб = 80 - 4Д + 2В (но не менее 5 и не более 70 процентов), где: Д - отношение месячного дохода на одного члена семьи к установленному минимуму месячной оплаты труда; В - время ожидания после постановки на учет по улучшению жилищных условий (лет). Пример расчета: Семья имеет доход на каждого члена семьи в сумме 471,5 тысячи рублей (23-кратный размер минимальной месячной оплаты труда) и 17 лет ожидания в очереди. Размер субсидии, получаемой семьей, в процентах от средней стоимости приобретаемой квартиры, равен: Cсуб = 80 - 4х23 = 2х17 = 80 - 92 + 34 = 22 (процента). ТАБЛИЦА для определения размера субсидии (в процентах от средней стоимости строительства или приобретения жилья на момент получения субсидии) +---------------------------------------------------------------------+ |Отношение |Количество полных лет ожидания после постановки на | |месячного |учет по улучшению жилищных условий | |дохода на +----------------------------------------------------------| |одного | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10|11|12|13|14|15 | |члена | | | | | | | | | | | | | | | |и | |семьи к | | | | | | | | | | | | | | | |бо-| |установ- | | | | | | | | | | | | | | | |лее| |ленному | | | | | | | | | | | | | | | | | |минимуму | | | | | | | | | | | | | | | | | |заработной| | | | | | | | | | | | | | | | | |платы | | | | | | | | | | | | | | | | | +---------------------------------------------------------------------+ 4 и менее 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 5 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 6 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 70 70 7 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 70 70 8 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 70 70 9 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 70 70 10 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 68 70 11 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 64 66 12 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 60 62 13 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 58 14 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 52 54 15 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 48 50 16 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 44 46 17 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 40 42 18 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 36 38 19 5 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32 34 20 и более 5 5 5 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 Приложение 3 к Положению о предоставлении гражданам Российской Федерации, проживающим в Ленинградской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья ПОРЯДОК рассмотрения вопросов по предоставлению субсидии на строительство или приобретение жилья за счет бюджетных средств +-------------------------------------------------------------------+ |По- |Состав, содержание и последовательность |Исполнители | |ряд- |выполнения работ, связанных с предостав-|(должностные | |ковый|лением субсидии |лица и струк- | |номер| |турные под- | | | |разделения | | | |районной, | | | |городской | | | |администра- | | | |ции) | +-------------------------------------------------------------------+ 1. ПОДГОТОВКА И СОЗДАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И МАТЕРИАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ 1.1. Доведение до сведения населения района, заместитель главы города условий и порядка предоставления администрации, отдел субсидии по учету и распреде- лению жилой площади (далее - жилищный отдел) 1.2. Ежеквартальная публикация следующих данных заместитель главы по району, городу, необходимых для опреде- администрации ления конкретного размера предоставляемой субсидии: а) социальная норма площади жилья; жилищный отдел б) средняя стоимость строительства (приоб- отдел капитального ретения) одного квадратного метра общей строительства площади жилых домов с типовыми потреби- тельскими качествами по району, городу дифференцированно по квартирам в мно- гоквартирных домах и в индивидуальных жилых домах; в) предельный уровень дохода в расчете на заместитель главы одного члена семьи, дающий право на по- администрации лучение субсидии 1.3. Определение в бюджете на очередной год ис- заместитель главы точников и размеров средств, выделяемых администрации, фи- для предоставления субсидий нансовый отдел 1.4. Заключение договора с банком на осущест- заместитель главы вление платежей по субсидиям администрации, фи- нансовый отдел 1.5. Оказание гражданам, претендующим на полу- жилищный отдел чение субсидий, консультативных, информа- ционных, правовых и иных услуг 1.6. Формирование и представление в Министерс- заместитель главы тво жилищно-коммунального хозяйства и свя- администрации зи Ленинградской области заявки по району, городу на выделение средств из федерально- го бюджета для предоставления субсидии 2. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКИ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ 2.1. Собеседование с гражданиномзаявителем, в жилищный отдел ходе которого: разъясняются условия и порядок предостав- ления субсидии; разъясняются преимущества и недостатки строительства (по договору с подрядчиком либо собственными силами) или приобретения жилья; оцениваются преимущества и недостатки каж- дого из вариантов последующего использова- ния имеющегося жилья (освобождение, прода- жа, оставление для проживания части семьи); определяется ориентировочная сумма допол- нительных средств, необходимых для строи- тельства (приобретения) жилья; выясняется достаточность суммарных средств заявителя, включая субсидию, для строи- тельства (приобретения) жилья; доводится до сведения заявителя, что в случае получения субсидии семья снимется с учета по улучшению жилищных условий и те- ряет право на льготы по финансированию и кредитованию жилья; выдаются бланки заявок установленного об- разца 2.2. Прием и регистрация предварительной заявки жилищный отдел на получение субсидии (по форме согласно приложению 4 к положению) с перечисленными в заявке документами 2.3. Проверка сведений, представленных в заяв- заместитель главы ке, и жилищных условий заявителя администрации, жилищный отдел 2.4. Рассмотрение предварительной заявки на об- заместитель главы щественной комиссии по жилищным вопросам администрации, при районной, городской администрации жилищный отдел 2.5. Принятие в месячный срок со дня подачи глава администрации, предварительной заявки распоряжения главы жилищный отдел администрации о подтверждении права заяви- теля на субсидию либо отказе ему в предос- тавлении субсидии 2.6. Уведомление заявителя в письменной форме о жилищный отдел принятом решении, необходимости предостав- ления дополнительной информации, времени и дате подачи заявления на получение субси- дии 3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ 3.1. Прием и регистрация заявления гражданина жилищный отдел на получение субсидии (по форме согласно приложению 5 к положению) с перечисленными в заявлении документами. В заявлении долж- но быть подтверждено согласие всех совер- шеннолетних членов семьи на получение суб- сидии 3.2. Рассмотрение представленных документов и жилищный отдел сведений 3.3. Исчисление среднего совокупного дохода в орган - по решению расчете на одного члена семьи администрации рай- она, города 3.4. Определение точного размера субсидии. жилищный отдел Оценка размеров и достаточности имеющихся у заявителя средств на покрытие остатка стоимости строительства (приобретения) жилья 3.5. Рассмотрение заявления на общественной ко- заместитель главы миссии по жилищным вопросам при районной, администрации, городской администрации жилищный отдел 3.6. Принятие распоряжения главы администрации, глава администрации, в котором: жилищный отдел либо подтверждается предоставление субси- дии с определением ее точного размера; либо определяется очередность предоставле- ния субсидии; либо содержится мотивированный отказ в предоставлении субсидии с указанием причи- ны 3.7. Уведомление заявителя в письменной форме о жилищный отдел принятом решении 4. ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ ПО ВЫДЕЛЕННОЙ СУБСИДИИ 4.1. Прием и регистрация заявления о направле- жилищный отдел нии платежей по выделенной субсидии (по форме согласно приложению 6 к положению) с перечисленными в заявлении документами 4.2. Проверка представленных документов и све- финансовый отдел, дений о выбранном варианте строительства жилищный отдел (приобретения) жилья и подготовка заключе- ния на выдачу субсидии 4.3. Принятие постановления главы администрации глава администрации, о порядке осуществления платежей по выде- жилищный отдел ленной субсидии через банк (по форме сог- ласно приложению 7 к положению) 4.4. Отправка постановления с заявлением о нап- финансовый отдел равлении платежей по субсидии и приложен- ными к нему документами в уполномоченный банк 4.5. Аудиторская проверка наличия у заявителя уполномоченный банк средств на покрытие разницы между стои- мостью строительства (приобретения) жилья и величиной субсидии Выдача заключения о возможности платежей по субсидиям 4.6. Перечисление через уполномоченный банк финансовый отдел платежей по субсидии на основании положи- тельного заключения банка 4.7. Осуществление платежей по субсидии в соот- уполномоченный ветствии с указанием получателя субсидии банк Контроль за использованием субсидии по прямому назначению 4.8. Контроль за оформлением собственности на жилищный отдел построенное (купленное) с помощью субсидии жилье Главным в содержании работы всех структурных образований по оказанию помощи гражданам в получении субсидий должна быть уверенность в том, что выделенные средства будут использованы по прямому назначению на реальное улучшение жилищных условий путем строительства или приобретения жилья. Должно быть исключено расходование предоставленных средств на другие цели. Приложение 4 к Положению о предоставлении гражданам Российской Федерации, проживающим в Ленинградской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья Главе администрации ___________________________ района, города ____________________________ Ленинградской области ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА на получение субсидии на строительство или приобретение жилья I. Общие сведения Фамилия, имя, отчество подающего заявку _______________________ ____________________________________________________________________ Адрес местожительства _________________________________________ ____________________________________________________________________ Телефон домашний ___________________, служебный _______________ II. Основание права на получение субсидии Я претендую на получение субсидии с исключением моей семьи из списка очередников на улучшение жилищных условий на следующем основании: (нужное подчеркнуть и заполнить) а) состою на учете по улучшению жилищных условий: в администрации района, города с 199__ года; на предприятии, в организации, учреждении с 199__ года; в воинской части с 199__ года. б) имею право на льготное финансирование либо кредитование строительства или приобретения жилья _______________________________ ______________________________________________________________________ (указать основание для льготы) и не использовал это право. III. Тип жилья Подчеркните тип жилья, в котором Вы в настоящее время проживаете: а) квартира (комната) в муниципальном жилищном фонде; б) квартира (комната) в ведомственном жилищном фонде; в) квартира (комната) с неполностью выплаченным паем в доме жилищно-строительного, жилищного кооператива; г) квартира в частной собственности (приватизированная или полученная в собственность по иным основаниям); д) индивидуальный жилой дом или его часть; е) арендуемое жилое помещение; ж) служебная площадь; з) общежитие; и) другое _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ IV. Состав семьи, претендующей на получение субсидии +------------------------------------------------------------------+ |Фамилия, имя, отчество |Отношение |Пол |Год рождения | | |к заявителю | | | +------------------------------------------------------------------+ 1. Заявитель _______________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________ Кроме того, в квартире (доме) проживают: 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________ V. Намечаемое направление использования субсидии и имеющегося жилого помещения В случае получения субсидии предварительно намереваюсь использовать ее: на строительство жилья (нужное подчеркнуть) на приобретение жилья Имеющееся жилое помещение намечается: освободить (нужное подчеркнуть) продать в нем остаются проживать _______________ человек (число) VI. Доход семьи, претендующей на получение субсидии +------------------------------------------------------------------+ |Фамилия, имя, отчество|Наименование |Сумма дохода | Среднеме-| |члена семьи |источника дохода|за последние | сячный | | | |6 месяцев | доход | +------------------------------------------------------------------+ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Совокупный доход семьи - всего ____________________________________________________________________ на одного члена семьи ____________________________________________________________________ Я подтверждаю, что сведения, сообщенные мною органу, предоставляющему субсидию, в настоящей предварительной заявке точны и исчерпывающи, насколько мне известно. Я сознаю, что за представление ложных сведений несу ответственность в соответствии с законодательными актами Российской Федерации. Подпись заявителя ____________________ Дата _______________________ 199 __ года К предварительной заявке прилагаются следующие документы: 1. Один из указанных ниже документов, подтверждающих право на получение субсидии: а) копия решения администрации района, города или администрации и профсоюзной организации предприятия, учреждения о принятии на учет по улучшению жилищных условий гражданина, подающего заявку, с указанием даты постановки на учет; б) копия документа, подтверждающая право гражданина, подающего заявку, на льготное финансирование либо кредитование строительства или приобретения жилья. 2. Справка о прописке по форме 9 или выписка из домовой книги. Приложение 5 к Положению о предоставлении гражданам Российской Федерации, проживающим в Ленинградской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья Главе администрации ___________________________ района, города ____________________________ Ленинградской области ЗАЯВЛЕНИЕ на получение субсидии на строительство или приобретение жилья Дата и номер представления предварительной заявки на получение субсидии __________________ 199__ года ______________________________ Дата и номер решения о воз- можности предоставления суб- сидии __________________ 199__ года _______________________________ Заявление на получение субсидии и исключение из списка очередников на улучшение жилищных условий представляется: первый раз (нужное подчеркнуть) повторно в связи с достижением очередности на получение субсидии I. Общие сведения Фамилия, имя, отчество подающего заявление ____________________ ____________________________________________________________________ Адрес местожительства _________________________________________ ____________________________________________________________________ Телефон домашний ___________________, служебный _______________ II. Тип жилья Подчеркните тип жилья, в котором Вы в настоящее время проживаете: а) муниципальный жилищный фонд; б) ведомственный жилищный фонд и название ведомства (укажите наименование ведомства) ___________________________________________; в) жилищный фонд жилищно-строительного, жилищного кооператива с не полностью выплаченным паем (укажите наименование кооператива) ______________________________________________________; г) собственное жилое помещение в многоквартирном доме (приватизированное или полученное по иным основаниям); д) индивидуальный жилой дом или его часть; е) арендуемое жилое помещение: у частного лица ____________________________________, у юридического лица ________________________________; ж) служебная площадь (укажите наименование места службы) ___________________________________________________________; з) общежитие (укажите ведомственную принадлежность) ___________ ___________________________________________________________________; и) другое _____________________________________________________ III. Состав семьи, претендующей на получение субсидии +------------------------------------------------------------------+ |Фамилия, имя, отчество|Отношение |Пол|Год рождения|Номер паспорта| | |к заявителю| | |(свидетельства| | | | | |о рождении) | +------------------------------------------------------------------+ 1. Заявитель _______________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________ Кроме того, в квартире (доме) проживают: 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________ IV. Характеристика занимаемого жилого помещения (нужное подчеркнуть и заполнить) 1. Квартира в многоквартирном доме: число комнат __________________, общая площадь (кв.м) __________ жилая площадь всего ___________, площадь каждой комнаты _____________________, площадь кухни ____, этаж ________, этажность дома _______, материал стен дома ______. 2. Индивидуальный дом (часть дома): общая площадь (кв.м) __________, жилая площадь ________, этажность _______, конструкция, материал стен _________, площадь земельного участка (га) ________________. 3. Комнат(ы) в коммунальной квартире: жилая площадь _______________, число семей (одиночек) в квартире _______________, площадь других комнат _______, этаж _______, этажность дома _____, материал стен дома _______________________________. 4. Комната в общежитии: жилая площадь _________, число мест _______. 5. Другое __________________________________________________________ _________________________________________________________________ V. Использование имеющегося жилого помещения Имеющееся жилое помещение: (нужное подчеркнуть) освобождается; продается; в нем остаются проживать ________ человек (число) VI. Доход семьи, претендующей на субсидию +-------------------------------------------------------------------+ |Фамилия, имя, отчество|Наименование |Сумма дохода | Среднеме- | |члена семьи |источника дохода|за последние | сячный | | | |6 месяцев | доход | +-------------------------------------------------------------------+ 1. _________________________________________________________________ 2. _________________________________________________________________ 3. _________________________________________________________________ 4. _________________________________________________________________ Совокупный доход семьи - всего ____________________________________________________________________ на одного члена семьи ____________________________________________________________________ VII. Недвижимое имущество семьи Имеют ли члены семьи в собственности следующие виды недвижимого имущества: а) другое жилье _______________________________________________ б) незастроенные участки земли ________________________________ в) дачи и садовые домики ______________________________________ г) другие виды недвижимости ___________________________________ (указать "да" или "нет") VIII. Намечаемое направление использования субсидии В случае получения субсидии намереваюсь использовать ее: (нужное подчеркнуть) а) для приобретения жилья; б) для строительства жилья на основании договора с застройщиком; в) для строительства индивидуального жилого дома (части жилого дома) собственными силами. IX. Предполагаемые источники средств на покрытие разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной субсидии Отметьте нужные источники средств и укажите их размер (тысяч рублей): а) продажа имеющего жилья _______________ тысяч рублей б) использование сбережений _____________ тысяч рублей в) получение кредита ____________________ тысяч рублей г) использование текущих доходов ________ тысяч рублей д) другие источники _____________________ тысяч рублей Итого ___________________________________ тысяч рублей Я и члены моей семьи подтверждаем, что сведения, сообщенные мною органу, предоставляющему субсидию, в настоящем заявлении точны и исчерпывающи, насколько мне и членам моей семьи известно. Я и члены моей семьи сознаем, что за представление ложных сведений мы несем ответственность в соответствии с законодательными актами Российской Федерации. Я и члены моей семьи даем разрешение органу, предоставляющему субсидию, в случае необходимости провести проверку информации, сообщенной в данном заявлении и содержащейся в прилагаемых документах. Я и члены моей семьи согласны в случае получения субсидии на снятие с учета по улучшению жилищных условий. Нам известно, что в последующем мы теряем право на льготное финансирование (кредитование) строительства или приобретения жилья. Подписи заявителя, ______________ взрослых членов семьи, ______________ претендующих на получение ______________ субсидии ______________ Дата "___"_______ 199__ года К заявлению прилагаются следующие документы: 1. Справка о проверке жилищных условий. 2. Копия документа, подтверждающего право собственности на жилье или справки бюро технической инвентаризации с характеристикой индивидуального дома (части дома). 3. Справка о прописке по форме 9 или выписка из домовой книги. 4. Документы, используемые при налогообложении физических лиц для определения их доходов, а также другие документы и сведения, необходимые для определения совокупного дохода семьи, в частности: по доходам, получаемым по месту основной работы (службы, учебы), - справки установленной формы; по доходам, получаемым не по месту основной работы (службы, учебы), - справки по установленной форме, выписки из платежных ведомостей; по доходам, получаемым от предпринимательской деятельности, - выписки из платежных ведомостей; по пенсиям и пособиям - справка, выдаваемая органом социального обеспечения, выписка из учетной карточки учреждения Сберегательного банка Российской Федерации; по пособиям по безработице - справка районного, городского центра занятости населения. 5. Копии документов о праве собственности на недвижимое имущество, перечисленное в разделе VII настоящего заявления. 6. Копии документов, подтверждающих наличие у заявителя дополнительных средств, достаточных для строительства или приобретения жилья с помощью субсидии. Приложение 6 к Положению о предоставлении гражданам Российской Федерации, проживающим в Ленинградской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья Главе администрации ___________________________ района, города ____________________________ Ленинградской области ЗАЯВЛЕНИЕ о направлении платежей по субсидии, предоставленной на строительство или приобретение жилья _______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя) ____________________________________________________________________ В соответствии с решением _____________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование органа, предоставившего субсидию) ____________________________________________________________________ от "___"_________________ 199__ года N ___________ мне предоставлена субсидия на строительство или приобретение жилья в размере _________ ____________________________________________________________________ (полная величина субсидии цифрой и словами) ____________________________________________________________ рублей. I. Направление платежей субсидии В зависимости от направления платежей по субсидии последующая часть заявления составляется в соответствии с одним из приведенных ниже вариантов. Вариант 1 Указанная субсидия направляется мною на строительство жилья, которое будет осуществляться на основании договора с застройщиком ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица или полное наименование юридического лица, заключившего с заявителем договор на строительство жилья) В связи с этим прошу перечислять платежи по субсидии на расчетный счет застройщика _________________________________________ (номер счета и реквизиты банка) ____________________________________________________________________ в сроки и в размерах в соответствии с моими указаниями. Вариант 2 Указанная субсидия направляется мною на строительство индивидуального жилого дома (части дома) на предоставленном мне для этих целей земельном участке собственными силами. В связи с этим прошу перечислять платежи по субсидии в соответствии с моими указаниями на оплату представляемых счетов за приобретаемые строительные изделия, материалы, оборудование и инструмент, услуги по их перевозке и другие связанные со строительством дома (части дома) работы, а также на мой расчетный счет _______________________________________________________________ (номер счета и реквизиты банка) ____________________________________________________________________ для оплаты работ, не подтвержденных счетами. Вариант 3 Указанная субсидия направляется мною на приобретение жилья у ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество физического лица или полное наименование юридического лица, продающего жилье заявителю) в соответствии с договором купли-продажи. В связи с этим прошу перечислять платежи по субсидии на расчетный счет продавца ____________________________________________ (номер счета и реквизиты банка) ____________________________________________________________________ в сроки и в размерах в соответствии с моими указаниями. II. Источники средств на покрытие разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной субсидии Заполните нужную строку: 1. сметная стоимость по договору подряда __________ тысяч рублей на строительство жилья (вариант 1); 2. планируемая стоимость строительства индивидуального дома собственными силами ________________ тысяч рублей (вариант 2); 3. стоимость покупки жилья (вариант 3) ________ тысяч рублей Для покрытия разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и размером субсидии предполагаю использовать следующие источники финансирования: а) продать имеющееся жилье _____________________ тысяч рублей б) использовать имеющиеся сбережения ___________ тысяч рублей в) взять кредит ________________________________ тысяч рублей г) использовать текущие доходы _________________ тысяч рублей д) другие источники (перечислить) ______________ тысяч рублей Итого: _________________________________________ тысяч рублей Обязуюсь после совершения сделки купли-продажи жилья (по варианту 3) или после завершения строительства жилья (по вариантам 1 и 2) представить в орган, предоставивший субсидию, копию документа, подтверждающего права собственности на купленное или построенное жилье. Мне и членам моей семьи известно, что в случае использования субсидии или ее части не по назначению соответствующие средства будут взысканы с меня в судебном порядке с учетом индексации на инфляцию и величины судебных издержек. Я и члены моей семьи даем разрешение банку в случае необходимости провести проверку информации, изложенной в данном заявлении и содержащейся в прилагаемых документах. Подписи заявителя ______________ и членов семьи, чьи ______________ доходы или собственность ______________ отражены в разделе II ______________ настоящего заявления ______________ Дата "___"___________ 199__ года К заявлению о направлении платежей по субсидии, предоставленной на строительство или приобретение жилья, прилагаются следующие документы: 1. Копия решения органа, предоставившего субсидию, с указанием размера субсидии. 2. Копия договора и сметы на строительство жилья (по варианту 1). 3. Копия документа на владение земельным участком для строительства индивидуального дома или части дома (по варианту 2). 4. Копия предварительного договора купли-продажи (по варианту 3). 5. Документы, подтверждающие источники и размеры доходов на покрытие разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной субсидии. 6. Иные документы, необходимые банку для рассмотрения проекта и проверки платежеспособности заявителя и членов его семьи. Приложение 7 к Положению о предоставлении гражданам Российской Федерации, проживающим в Ленинградской области и нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья ПОСТАНОВЛЕНИЕ главы администрации района, города от "___"_________ 199__ года N ________ Рассмотрев поданные "___"_____________ 199__ года гражданами ______________________________________________________________________ (фамилии, имена, отчества заявителя и членов его семьи) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ заявления на получение субсидии на строительство или приобретение жилья и о направлении платежей по субсидии, постановляю: 1. Предоставить семье заявителя в составе гр. ____________________________________________________ (заявитель) гр. ________________________________________________________________ гр. ________________________________________________________________ гр. ________________________________________________________________ гр. ________________________________________________________________ субсидию на строительство или приобретение жилья в размере _________ (ненужное зачеркнуть) _____________________________________________________________ рублей (полная величина субсидии цифрой и словами) 2. Принимается следующий порядок осуществления платежей: (ненужное зачеркнуть) вариант 1 (строительство жилья на основании договора с застройщиком). либо вариант 2 (строительство индивидуального жилого дома своими силами). либо вариант 3 (приобретение жилья у физического или юридического лица). 3. Платежи осуществляются через уполномоченный банк ___________ ______________________________________________________________________ (реквизиты банка, номер счета) осуществлявший на основании договора N ___ от "___"__________ 199__ года аудиторскую проверку наличия у заявителя средств на покрытие разницы между стоимостью строительства или приобретения жилья и величиной субсидии, представивший заключение от "___"_________ 199__ года N ____________. 4. На основании поданного заявления на получение субсидии семья гр. ________________________________________________________________ (перечисляются заявитель и члены его семьи) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ исключается из списка очередников на улучшение жилищных условий. Место печати Подпись Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|