Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 03.09.2010 № 235

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 3 сентября 2010 года N 235


     О внесении изменений в постановление
     Правительства Ленинградской области
     от 30 июля 2009 года N 237
     "О ходе реализации в 2008 году
     региональной целевой программы
     "Предупреждение ситуаций, связанных
     с нарушением функционирования объектов
     жилищно-коммунального хозяйства
     Ленинградской области в 2008-2011годах"
     и утверждении долгосрочной целевой
     программы "Предупреждение ситуаций,
     связанных с нарушением функционирования
     объектов жилищно-коммунального
     хозяйства Ленинградской области
     в 2009-2011 годах"


     В целях повышения устойчивости функционирования объектов жилищно-
коммунального хозяйства и проведения аварийно-восстановительных  работ
на объектах  жилищно-коммунального  хозяйства  и  социальной  сферы  в
летний     период      Правительство     Ленинградской         области
п о с т а н о в л я е т:
     Внести в постановление Правительства Ленинградской области от  30
июля 2009 года N 237  "О ходе  реализации  в  2008  году  региональной
целевой программы "Предупреждение  ситуаций,  связанных  с  нарушением
функционирования     объектов     жилищно-коммунального      хозяйства
Ленинградской области в 2008-2011 годах"  и  утверждении  долгосрочной
целевой программы "Предупреждение  ситуаций,  связанных  с  нарушением
функционирования     объектов     жилищно-коммунального      хозяйства
Ленинградской  области   в   2009-2011   годах"   изменение,   изложив
долгосрочную целевую программу "Предупреждение ситуаций,  связанных  с
нарушением функционирования объектов  жилищно-коммунального  хозяйства
Ленинградской  области  в  2009-2011  годах"   в   редакции   согласно
приложению к настоящему постановлению.


     Вице-губернатор
     Ленинградской области -
     руководитель аппарата
     Губернатора и Правительства
     Ленинградской области          С.Козырев



                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                            от 30 июля 2009 года N 237
                               (в редакции постановления Правительства
                                                 Ленинградской области
                                         от 3 сентября 2010 года N 235
                                                          (приложение)


                    ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
   "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования
    объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области
                          в 2009-2011 годах"

                                ПАСПОРТ
                    долгосрочной целевой программы
   "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования
    объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области
                          в 2009-2011 годах"

|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Полное наименование       | Долгосрочная   целевая   программа   "Предупреждение    ситуаций,    связанных    с |
|                           | нарушением    функционирования     объектов     жилищно-коммунального     хозяйства |
|                           | Ленинградской области в 2009-2011 годах" (далее - Программа)                        |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Цели Программы            |   Повышение       устойчивости       функционирования       объектов       жилищно- |
|                           | коммунального хозяйства;                                                            |
|                           |   оказание     помощи     муниципальным     образованиям      в      предупреждении |
|                           | ситуаций,   связанных   с    нарушением    функционирования    объектов    жилищно- |
|                           | коммунального хозяйства                                                             |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основные задачи           |   Повышение       устойчивости       функционирования       объектов       жилищно- |
| Программы                 | коммунального хозяйства и повышение качества коммунальных услуг за счет:            |
|                           |   повышения   надежности   работы   технологического   оборудования   на   объектах |
|                           | теплоснабжения, водоснабжения и канализования;                                      |
|                           |   снижения     протяженности      участков      тепловых,      водопроводных      и |
|                           | канализационных  сетей,  находящихся  в   предаварийном   состоянии   и   способных |
|                           | привести   к   остановке   работы   систем    теплоснабжения,    водоснабжения    и |
|                           | канализования;                                                                      |
|                           |   восстановления      несущей      способности       конструктивных       элементов |
|                           | производственных зданий                                                             |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разделы плана             | Предупреждение    ситуаций,     связанных     с     нарушением     функционирования |
| мероприятий Программы     | источников теплоснабжения                                                           |
|                           | Предупреждение    ситуаций,     связанных     с     нарушением     функционирования |
|                           | тепловых сетей                                                                      |
|                           | Предупреждение    ситуаций,     связанных     с     нарушением     функционирования |
|                           | водопроводных сетей                                                                 |
|                           | Предупреждение    ситуаций,     связанных     с     нарушением     функционирования |
|                           | водопроводных сооружений                                                            |
|                           | Предупреждение    ситуаций,     связанных     с     нарушением     функционирования |
|                           | канализационных сетей                                                               |
|                           | Предупреждение    ситуаций,     связанных     с     нарушением     функционирования |
|                           | канализационных сооружений                                                          |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Объем финансовых          | Объем  финансовых  ресурсов  на   2009-2011   годы   составляет   225296,034   тыс. |
| ресурсов,                 | рублей,  в  том  числе:  областной  бюджет  -  156880,089  тыс.   рублей,   местные |
| запланированных по        | бюджеты - 53391,201 тыс. рублей,  прочие  источники  -  15024,744  тыс.  рублей,  в |
| Программе,                | том числе:                                                                          |
| с указанием источников    |   2009 год - 68239,627 тыс. рублей, из  них:  областной  бюджет  -  53710,000  тыс. |
| финансирования            | рублей, местные бюджеты  -  8763,976  тыс.  рублей,  прочие  источники  -  5765,651 |
| (в действующих ценах года | тыс. рублей;                                                                        |
| реали-зации Программы)    |   2010 год - 88268,177 тыс. рублей, из  них:  областной  бюджет  -  53710,000  тыс. |
|                           | рублей,  местные  бюджеты   -   29164,624   тыс.   рублей,   прочие   источники   - |
|                           | 5393,553 тыс. рублей;                                                               |
|                           |   2011 год - 68788,230 тыс. рублей, из  них:  областной  бюджет  -  49460,089  тыс. |
|                           | рублей,  местные  бюджеты   -   15462,601   тыс.   рублей,   прочие   источники   - |
|                           | 3865,540 тыс. рублей                                                                |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Показатели                |   Оценка     эффективности     выполнения      Программы      осуществляется      с |
| эффективности             | использованием показателей эффективности, в том числе:                              |
| Программы                 |   социальная   эффективность   -   544085   чел.,   для   которых    обеспечиваются |
|                           | нормативные параметры и  объемы  коммунальных  услуг,  в  том  числе:  2009  год  - |
|                           | 261039 чел., 2010 год - 200438 чел., 2011 год - 82608 чел.;                         |
|                           |   бюджетная эффективность -  113099,20  тыс.  рублей,  в  том  числе:  2009  год  - |
|                           | 40710,29 тыс. рублей, 2010 год - 37167,42 тыс. рублей, 2011  год  -  35221,49  тыс. |
|                           | рублей;                                                                             |
|                           |   экономическая эффективность - 154232,18 тыс. рублей, в  том  числе:  2009  год  - |
|                           | 53137,24 тыс. рублей, 2010 год - 58118,36 тыс. рублей, 2011  год  -  42976,58  тыс. |
|                           | рублей.                                                                             |
|                           |   Ожидаемые результаты реализации Программы:                                        |
|                           |   повышение устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства;           |
|                           |   повышение качества коммунальных услуг                                             |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основные                  |   1. Количество ремонтируемых дымовых труб - 11  шт.,  в  том  числе:  2009  год  - |
| индикаторы                | 10 шт., 2010 год - 1 шт.                                                            |
| реализации                |   2. Количество ремонтируемых и заменяемых котлов  -  7  шт.,  в  том  числе:  2009 |
| (целевые задания)         | год - 2 шт., 2010 год - 2 шт., 2011 год - 3 шт.                                     |
| Программы                 |   3. Количество  заменяемого  вспомогательного  оборудования  котельных  -  4  шт., |
|                           | в том числе: 2009 год -                                                             |
|                           |   2 шт. (насосы), 2011 год - 2 шт. (станции мазутоподготовки).                      |
|                           |   4. Протяженность заменяемых участков тепловых сетей  -  25808,6  пог.  м,  в  том |
|                           | числе: 2009 год - 4536,6 пог. м, 2010 год - 13155,0  пог.  м,  2011  год  -  8117,0 |
|                           | пог. м.                                                                             |
|                           |   5. Протяженность заменяемых участков водопро-водных  сетей  -  15460  пог.  м,  в |
|                           | том числе: 2009 год - 7254 пог. м, 2010 год - 5490 пог. м, 2011 год - 2716 пог. м.  |
|                           |   6.  Количество   ремонтируемого   (заменяемого)   технологического   оборудования |
|                           | на водозаборных сооружениях  и  собственно  сооружений  -  12  шт.,  в  том  числе: |
|                           | 2009 год - 6 шт., 2010 год - 4 шт. (в том числе зона санитарной охраны), 2011 год - |
|                           | 2 шт.                                                                               |
|                           |   7. Протяженность заменяемых  участков  канализа-ционных  сетей  -  9239  пог.  м, |
|                           | в том числе: 2009 год - 1535 пог. м, 2010 год - 2409 пог. м, 2011 год -  5295  пог. |
|                           | м.                                                                                  |
|                           |   8.  Количество   ремонтируемого   (заменяемого)   технологического   оборудования |
|                           | на  канализационных  сооружениях  и  собственно  сооружений  -  14   шт.,   в   том |
|                           | числе: 2009 год - 4 шт., 2010 год - 10 шт.                                          |
|                           | 9. Количество ремонтируемых производственных зданий в 2009 году - 1 шт.             |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основание                 | Постановление  Правительства  Ленинградской  области   от   18   июля   2008   года |
| для разработки            | N 209   "О Порядке   разработки,   утверждения   и    контроля    за    реализацией |
| Программы                 | долгосрочных целевых программ в Ленинградской области"                              |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик               |   Комитет  по   энергетическому   комплексу   и   жилищно-коммунальному   хозяйству |
| Программы                 | Ленинградской области                                                               |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Срок разработки           | 2009 год                                                                            |
| Программы                 |                                                                                     |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Стоимость                 | Не требует финансовых затрат                                                        |
| разработки                |                                                                                     |
| Программы                 |                                                                                     |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Представитель             |   Комитет  по   энергетическому   комплексу   и   жилищно-коммунальному   хозяйству |
| заказчика                 | Ленинградской области                                                               |
| (координатор)             |                                                                                     |
| Программы                 |                                                                                     |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Участники                 |   Комитет  по   энергетическому   комплексу   и   жилищно-коммунальному   хозяйству |
| Программы                 | Ленинградской области, администрации муниципальных образований                      |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Фамилия,                  |   Мяков   Сергей   Борисович   -   председатель   комитета    по    энергетическому |
| имя, отчество, должность, | комплексу   и   жилищно-коммунальному   хозяйству   Ленинградской   области,   тел. |
| телефон                   | 576-62-80                                                                           |
| руководителя              |                                                                                     |
| Программы                 |                                                                                     |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Система управления        |   Общий   контроль   за   ходом    реализации    Программы    осуществляет    вице- |
| и контроль                | губернатор     Ленинградской     области,     курирующий      вопросы      жилищно- |
| за выполнением            | коммунального хозяйства.                                                            |
| Программы                 |   Контроль  за  выполнением   мероприятий   Программы   осуществляет   комитет   по |
|                           | энергетическому       комплексу       и       жилищно-коммунальному       хозяйству |
|                           | Ленинградской области.                                                              |
|                           |   Комитет  по   энергетическому   комплексу   и   жилищно-коммунальному   хозяйству |
|                           | Ленинградской   области   представляет   отчет   о   ходе   реализации    Программы |
|                           | ежеквартально    в    комитет    экономического    развития    и     инвестиционной |
|                           | деятельности  Ленинградской  области,  ежегодно  -  в  Правительство  Ленинградской |
|                           | области                                                                             |
|———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|


              1. Анализ ситуации. Цели и задачи Программы

     Решение  задач  Программы   предполагается   осуществлять   путем
проведения ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры.
     К  выполнению  задач  Программы  на   объектах,   находящихся   в
муниципальной    собственности,    привлекаются     специализированные
организации, определяемые процедурой размещения муниципального  заказа
в соответствии с Федеральным законом от  21  июля  2005  года  N 94-ФЗ
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг для государственных и муниципальных  нужд".  Согласно  указанной
процедуре участвовать в  размещении  муниципального  заказа  на  общих
основаниях   могут   организации   жилищно-коммунального    хозяйства,
эксплуатирующие жилищный фонд и объекты коммунальной инфраструктуры  и
имеющие опыт и право проведения работ, являющихся предметом контракта.
     Финансирование  мероприятий  Программы  осуществляется  за   счет
средств областного бюджета, местных бюджетов и средств  предприятий  и
организаций жилищно-коммунального хозяйства.  Динамика  финансирования
долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций,  связанных  с
нарушением функционирования объектов  жилищно-коммунального  хозяйства
Ленинградской области в 2009 - 2011 годах" приведена в приложении 1  к
Программе.
     Объем средств на реализацию  мероприятий  Программы  определен  в
соответствии со сметами на производство соответствующих работ в  ценах
2009   года.   Ежегодно   не   позднее   четвертого   квартала   года,
предшествующего очередному  финансовому  году,  производится  пересчет
сметной стоимости работ и остатков сметной  стоимости  по  объектам  в
текущие цены и уточняются объемы финансирования мероприятий  Программы
по источникам финансирования (для  областного  бюджета  -  в  пределах
средств, предусмотренных в областном бюджете на  реализацию  Программы
на очередной финансовый год), после чего формируется план  мероприятий
на очередной финансовый год и вносятся коррективы  в  Программу.  План
мероприятий долгосрочной целевой программы  "Предупреждение  ситуаций,
связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального
хозяйства  Ленинградской  области  в  2009-2011  годах"   приведен   в
приложении 2 к Программе (не приводится).
     Средства  на  предупреждение  ситуаций,  связанных  с  нарушением
функционирования     объектов     жилищно-коммунального     хозяйства,
перечисляются в виде субсидий в следующем порядке.
     Ответственными исполнителями мероприятий Программы в  комитет  по
энергетическому   комплексу    и    жилищно-коммунальному    хозяйству
Ленинградской области представляются копии муниципальных контрактов на
выполнение     работ     (поставку     оборудования,      материалов),
зарегистрированных в установленном порядке, копии договоров о передаче
собственником  имущества  инженерных  сетей  и  объектов  коммунальной
инфраструктуры в аренду  (эксплуатацию)  организациям  и  предприятиям
жилищно-коммунального  хозяйства,  копии  документов,   подтверждающих
выбор подрядной организации (поставщика) в соответствии с  Федеральным
законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки
товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  для  государственных  и
муниципальных нужд".
     При  проведении  муниципальным  образованием  конкурса  на  право
заключения  муниципального  контракта   экономия,   образовавшаяся   в
результате проведения конкурса, распределяется  пропорционально  между
областным бюджетом и местным бюджетом.
     В  случае  невыполнения   муниципальным   образованием   принятых
обязательств по финансированию мероприятий  за  счет  средств  местных
бюджетов и прочих источников, а  также  незаключения  в  течение  двух
месяцев со  дня  утверждения  Программы  муниципального  контракта  на
выполнение работ по реализации мероприятий Программы средства подлежат
перераспределению путем внесения изменений в Программу.
     После   проверки   представленных   документов    комитетом    по
энергетическому   комплексу    и    жилищно-коммунальному    хозяйству
Ленинградской    области    осуществляется    перечисление    средств,
предусмотренных на финансирование объекта в рамках Программы, а  также
муниципальным контрактом в части средств областного бюджета.
     После выполнения работ  администрации  муниципальных  образований
представляют  в  комитет  по  энергетическому  комплексу  и   жилищно-
коммунальному хозяйству Ленинградской области акты  выполненных  работ
по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме
КС-3.
     При выделении средств на приобретение оборудования в  комитет  по
энергетическому   комплексу    и    жилищно-коммунальному    хозяйству
Ленинградской   области   представляются   заверенные   администрацией
муниципального образования копии счетов на приобретение оборудования и
платежных поручений, акты приема-сдачи оборудования.
     Вместе с  отчетными  документами  представляется  акт  готовности
объекта к эксплуатации после ремонта по форме, утвержденной  комитетом
по  энергетическому  комплексу   и   жилищно-коммунальному   хозяйству
Ленинградской области.
     Не  использованные  по  целевому  назначению  средства   подлежат
возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее  семи
дней после расчетов за выполненные работы.
     Контроль за целевым использованием средств, а  также  выполнением
обязательств по софинансированию Программы осуществляется комитетом по
энергетическому   комплексу    и    жилищно-коммунальному    хозяйству
Ленинградской области, администрациями муниципальных образований.
     В случае выявления нецелевого  использования  выделенных  средств
комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству
Ленинградской  области  доводит  информацию  до  сведения  Губернатора
Ленинградской  области,  комитета  финансов  Ленинградской  области  и
принимает меры по возврату средств.
     Ответственность   за   целевое   использование   средств    несут
администрации муниципальных образований. Использованные не по целевому
назначению средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской
области.
     Целями Программы являются:
     повышение   устойчивости   функционирования   объектов   жилищно-
коммунального хозяйства;
     оказание  помощи  муниципальным  образованиям  в   предупреждении
ситуаций, связанных с нарушением  функционирования  объектов  жилищно-
коммунального хозяйства Ленинградской области.
     Основными задачами Программы являются:
     снижение количества источников  теплоснабжения,  на  эксплуатацию
технологического оборудования  которых  надзорными  органами  наложены
ограничения;
     повышение  надежности  работы  технологического  оборудования  на
объектах теплоснабжения, водоснабжения и канализования;
     снижение  протяженности  участков   тепловых,   водопроводных   и
канализационных  сетей,  находящихся  в  предаварийном   состоянии   и
способных  привести  к   остановке   работы   систем   теплоснабжения,
водоснабжения и канализования;
     восстановление  несущей  способности   конструктивных   элементов
производственных зданий.
     Комплексность   решаемых   задач   определяет    целесообразность
применения  программно-целевого  метода,   позволяющего   осуществлять
координацию  деятельности  по  предотвращению  аварийных  ситуаций  на
областном уровне.

 2. Мероприятия Программы. Основные индикаторы реализации мероприятий
                               Программы

     Программа включает мероприятия по следующим направлениям работы:
     1. Предупреждение    ситуаций,     связанных     с     нарушением
функционирования источников теплоснабжения.
     Основой  устойчивой   работы   систем   теплоснабжения   являются
источники теплоснабжения (котельные, ТЭЦ и другие). Одним из  основных
элементов технологической  схемы  котельной  является  дымовая  труба,
обрушение которой приводит к полной остановке работы котельной,  кроме
того, при падении трубы  могут  быть  разрушены  расположенные  вблизи
сооружения (здания котельной, надземные резервуары и коммуникации).
     Индикатором мероприятия является количество ремонтируемых дымовых
труб - 11 шт. на период реализации Программы.
     В Программу включены мероприятия по ремонту котельных, устойчивая
работа которых связана с необходимостью замены (ремонта)  основного  и
вспомогательного оборудования.
     Индикатором мероприятия  является  количество  ремонтируемых  или
заменяемых котлов - 7 шт. и  количество  заменяемого  вспомогательного
оборудования котельных - 4 шт.
     2. Предупреждение    ситуаций,     связанных     с     нарушением
функционирования тепловых сетей.
     Тепловые сети в системах  теплоснабжения  являются  транспортными
магистралями,  по  которым   теплоноситель   подается   от   источника
теплоснабжения к  потребителю.  Нарушение  герметичности  трубопровода
тепловой   сети   может   привести   к   остановке   работы    системы
теплоснабжения.
     Индикатором   мероприятия   является   протяженность   заменяемых
участков тепловых сетей - 25,81 км.
     3. Предупреждение    ситуаций,     связанных     с     нарушением
функционирования водопроводных сетей.
     Водопроводные   сети   в    системах    водоснабжения    являются
транспортными магистралями, по  которым  вода  подается  от  источника
водоснабжения  к  потребителю.  Нарушение  герметичности  трубопровода
водопроводной  сети  может  привести   к   остановке   работы   систем
водоснабжения.
     Индикатором   мероприятия   является   протяженность   заменяемых
участков водопроводных сетей - 15,46 км.
     4. Предупреждение    ситуаций,     связанных     с     нарушением
функционирования водопроводных сооружений.
     Устойчивая  работа  водопроводных  сооружений  является  значимым
фактором   в   обеспечении   надежного    функционирования    жилищно-
коммунального комплекса населенного пункта.  С  помощью  водопроводных
сооружений  осуществляется  подготовка  воды  питьевого  качества  для
хозяйственно-бытовых нужд,  обеспечивается  нормативная  непрерывность
предоставления услуг хозяйственно-питьевого водоснабжения и стабильная
работа системы теплоснабжения.
     Индикатором  мероприятия   является   количество   ремонтируемого
(заменяемого)   технологического    оборудования    на    водозаборных
сооружениях и собственно сооружений - 12 шт.
     5. Предупреждение    ситуаций,     связанных     с     нарушением
функционирования канализационных сетей.
     Устойчивая работа объектов водоотведения  существенно  влияет  на
экологическую обстановку в населенном пункте и вблизи него.  Нарушение
герметичности  трубопровода  канализационных  сетей  влечет  за  собой
попадание канализационных стоков в почву и  близлежащие  водоемы,  что
при определенном температурно-влажностном режиме может  способствовать
зарождению и распространению болезнетворных бактерий и  спровоцировать
вспышку инфекционных заболеваний.
     Индикатором   мероприятия   является   протяженность   заменяемых
участков канализационных сетей - 9,24 км.
     6. Предупреждение    ситуаций,     связанных     с     нарушением
функционирования канализационных сооружений.
     Устойчивая работа канализационных сооружений  существенно  влияет
на  экологическую  обстановку  в  населенном  пункте  и  вблизи  него.
Нарушение функционирования канализационных сооружений может привести к
сбросу  неочищенных  сточных  вод  в  реки   и   водоемы,   являющиеся
источниками  водоснабжения  потребителей,  и  спровоцировать   вспышку
инфекционных заболеваний.
     Индикатором  мероприятия   является   количество   ремонтируемого
(заменяемого)   технологического   оборудования   на   канализационных
сооружениях и собственно сооружений - 15 шт.
     Выбор  мероприятий  Программы  основан   на   анализе   обращений
муниципальных  образований,  которые   сформированы   по   результатам
эксплуатации объектов  жилищно-коммунального  комплекса,  обследований
проблемных объектов и предписаний надзорных органов.  В  Программу  не
включены объекты, на которых предполагаются работы по реконструкции  в
период до 2011 года.
     При обращении органов  местного  самоуправления  в  Правительство
Ленинградской области с просьбой о  выделении  средств  из  областного
бюджета   администрациями   муниципальных   районов   в   комитет   по
энергетическому   комплексу    и    жилищно-коммунальному    хозяйству
Ленинградской  области   представляются   следующие   документы:   акт
технического состояния объекта, дефектная ведомость, ведомость объемов
работ, локальные сметы на проведение работ,  сводка  затрат,  технико-
экономическое обоснование эффективности использования средств.
     Кроме того, при выделении  средств  на  предупреждение  ситуаций,
связанных с нарушением функционирования инженерных сетей,  прилагаются
схемы расположения трубопроводов с нанесением  заменяемых  участков  и
обозначением  их  основных  технических   характеристик   (назначение,
протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены
трубы).
     Формы документов, прилагаемых к обращению  (за  исключением  форм
локальных смет), разработаны комитетом по энергетическому комплексу  и
жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
     Учитывая   срок   действия   Программы,   а   также   возможность
высвобождения  средств   областного   бюджета   за   счет   выполнения
мероприятий Программы в более ранние  сроки  без  привлечения  средств
областного бюджета, органы местного самоуправления могут обращаться  в
Правительство Ленинградской области по вопросу включения  в  Программу
дополнительных объектов, принимая во внимание,  что  заявляемый  объем
средств областного бюджета не может  превышать  лимит  финансирования,
установленный для объекта, исключаемого из Программы.
     Обращения    по    включению    дополнительных     объектов     и
откорректированные сметы представляются в комитет  по  энергетическому
комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской  области  не
позднее 15 октября.
     Обращения,  не  имеющие  комплекта   обосновывающих   документов,
возвращаются без рассмотрения.
     Перечень    мероприятий    долгосрочной     целевой     программы
"Предупреждение  ситуаций,  связанных  с  нарушением  функционирования
объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009-
2011  годах",  Адресная  программа  мероприятий  долгосрочной  целевой
программы   "Предупреждение   ситуаций,   связанных    с    нарушением
функционирования     объектов     жилищно-коммунального      хозяйства
Ленинградской области в 2009-2011 годах" по годам реализации Программы
приведены в приложениях 3 и 4 к Программе (не приводятся).
     В результате реализации мероприятий Программы улучшится состояние
и  будут   исключены   аварийные   ситуации   на   143   ремонтируемых
(реконструируемых)    объектах     жилищно-коммунального     хозяйства
Ленинградской области.

         3. Обоснование финансирования мероприятий Программы,
               расчет ресурсного обеспечения Программы.
                  Показатели эффективности Программы

     3.1. Объемы финансирования мероприятий Программы в  2009  -  2011
годах   определяются   областным   законом   об   областном    бюджете
Ленинградской области на соответствующие годы.
     Объем  финансовых   ресурсов,   предусмотренных   на   реализацию
мероприятий Программы, в  2009-2011  годах  составит  225296,034  тыс.
рублей, в том числе областной бюджет - 156880,089 тыс. рублей, местные
бюджеты - 53391,201 тыс. рублей, прочие  источники  -  15024,744  тыс.
рублей.
     3.2. Эффективность   Программы   оценивается   с   использованием
показателей эффективности, которые имеют  экономическую  и  социальную
направленность.
     Экономическая эффективность определяется через соотношение объема
средств, необходимых для устранения возможной аварии и  ликвидации  ее
последствий,  и  объема   средств,   предусмотренных   Программой   на
реализацию  мероприятий  по  предупреждению  ситуаций,   связанных   с
нарушением функционирования объектов  жилищно-коммунального  хозяйства
(аварийных  ситуаций  на  объектах  жилищно-коммунального  хозяйства).
Экономическая  эффективность  Программы  составляет   154232,18   тыс.
рублей.
     Бюджетная эффективность является составной  частью  экономической
эффективности и определяется как доля  стоимости  материалов  в  общей
стоимости работ по предупреждению  ситуаций,  связанных  с  нарушением
функционирования     объектов     жилищно-коммунального     хозяйства,
приходящейся на финансирование из  бюджетов  всех  уровней.  Бюджетная
эффективность Программы составляет 113099,20 тыс. рублей. При  расчете
бюджетной эффективности использован опыт ликвидации аварий на объектах
жилищно-коммунального хозяйства, когда бюджетные средства  в  основном
направлялись на приобретение  материалов  для  производства  аварийно-
восстановительных работ.
     Показателем  социальной  эффективности  является  число   жителей
Ленинградской  области,  для  которых   повысилась   гарантированность
предоставления  различного   вида   коммунальных   услуг.   Социальная
эффективность Программы составляет 544085 человек.

         4. Состав, функции и полномочия участников Программы

     Основными   исполнителями   Программы   являются    комитет    по
энергетическому   комплексу    и    жилищно-коммунальному    хозяйству
Ленинградской области,  администрации  муниципальных  образований,  на
территории которых осуществляются ремонтные работы.
     Главным  распорядителем  бюджетных  средств,  предусмотренных  на
реализацию Программы, является комитет по энергетическому комплексу  и
жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.
     Получателями бюджетных  средств,  предусмотренных  на  реализацию
Программы,  являются  администрации  муниципальных   образований,   на
территории которых осуществляются ремонтные работы.
     Комитет  по  энергетическому  комплексу  и  жилищно-коммунальному
хозяйству Ленинградской области осуществляет координацию  деятельности
соисполнителей   Программы,   внесение    изменений    в    Программу,
согласовывает вопросы, касающиеся Программы.
     Общий контроль за ходом реализации Программы  осуществляет  вице-
губернатор  Ленинградской   области,   курирующий   вопросы   жилищно-
коммунального хозяйства.
     Комитет  по  энергетическому  комплексу  и  жилищно-коммунальному
хозяйству Ленинградской области представляет отчет о  ходе  выполнения
мероприятий Программы ежеквартально в комитет экономического  развития
и инвестиционной деятельности  Ленинградской  области,  ежегодно  -  в
Правительство Ленинградской области.



                                                          Приложение 1
                                                           к Программе


                        Динамика финансирования
       долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций,
           связанных с нарушением функционирования объектов
         жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области
                          в 2009-2011 годах"

     (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы)

|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
| Источники и направления доходов |        Финансовые затраты         |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
|                                 | 2009 год  | 2010 год  | 2011 год  |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
| Затраты - всего                 | 68239,627 | 88268,177 | 68788,230 |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
| в том числе:                    |           |           |           |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
| федеральный бюджет              |           |           |           |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
| областной бюджет                | 53710,000 | 53710,000 | 49460,089 |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
| местные бюджеты                 | 8763,976  | 29164,624 | 15462,601 |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
| прочие источники                | 5765,651  | 5393,553  | 3865,540  |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
| Из общего объема затрат:        |           |           |           |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
| затраты на капитальные вложения | 68239,627 | 88268,177 | 68788,230 |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
| в том числе:                    |           |           |           |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
| федеральный бюджет              |           |           |           |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
| областной бюджет                | 53710,000 | 53710,000 | 49460,089 |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
| местные бюджеты                 | 8763,976  | 29164,624 | 15462,601 |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|
| прочие источники                | 5765,651  | 5393,553  | 3865,540  |
|—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|


     Примечание. В 2009 году предусмотрен  индекс-дефлятор  в  размере
1,0 к ценам 2008 года  (письмо  Министерства  экономического  развития
Российской Федерации от 27 марта 2009 года  N Д14-290).  На  2010-2011
годы  предусмотрен  индекс-дефлятор  1,0  в  соответствии  с   письмом
комитета финансов Ленинградской области от 29  июля  2009  года  N 05-
25/652.



Информация по документу
Читайте также