Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 03.09.2010 № 235ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 3 сентября 2010 года N 235 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 30 июля 2009 года N 237 "О ходе реализации в 2008 году региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008-2011годах" и утверждении долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009-2011 годах" В целях повышения устойчивости функционирования объектов жилищно- коммунального хозяйства и проведения аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы в летний период Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 30 июля 2009 года N 237 "О ходе реализации в 2008 году региональной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2008-2011 годах" и утверждении долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009-2011 годах" изменение, изложив долгосрочную целевую программу "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009-2011 годах" в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. Вице-губернатор Ленинградской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области С.Козырев УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 30 июля 2009 года N 237 (в редакции постановления Правительства Ленинградской области от 3 сентября 2010 года N 235 (приложение) ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009-2011 годах" ПАСПОРТ долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009-2011 годах" |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Полное наименование | Долгосрочная целевая программа "Предупреждение ситуаций, связанных с | | | нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства | | | Ленинградской области в 2009-2011 годах" (далее - Программа) | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цели Программы | Повышение устойчивости функционирования объектов жилищно- | | | коммунального хозяйства; | | | оказание помощи муниципальным образованиям в предупреждении | | | ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно- | | | коммунального хозяйства | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи | Повышение устойчивости функционирования объектов жилищно- | | Программы | коммунального хозяйства и повышение качества коммунальных услуг за счет: | | | повышения надежности работы технологического оборудования на объектах | | | теплоснабжения, водоснабжения и канализования; | | | снижения протяженности участков тепловых, водопроводных и | | | канализационных сетей, находящихся в предаварийном состоянии и способных | | | привести к остановке работы систем теплоснабжения, водоснабжения и | | | канализования; | | | восстановления несущей способности конструктивных элементов | | | производственных зданий | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Разделы плана | Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования | | мероприятий Программы | источников теплоснабжения | | | Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования | | | тепловых сетей | | | Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования | | | водопроводных сетей | | | Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования | | | водопроводных сооружений | | | Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования | | | канализационных сетей | | | Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования | | | канализационных сооружений | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объем финансовых | Объем финансовых ресурсов на 2009-2011 годы составляет 225296,034 тыс. | | ресурсов, | рублей, в том числе: областной бюджет - 156880,089 тыс. рублей, местные | | запланированных по | бюджеты - 53391,201 тыс. рублей, прочие источники - 15024,744 тыс. рублей, в | | Программе, | том числе: | | с указанием источников | 2009 год - 68239,627 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 53710,000 тыс. | | финансирования | рублей, местные бюджеты - 8763,976 тыс. рублей, прочие источники - 5765,651 | | (в действующих ценах года | тыс. рублей; | | реали-зации Программы) | 2010 год - 88268,177 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 53710,000 тыс. | | | рублей, местные бюджеты - 29164,624 тыс. рублей, прочие источники - | | | 5393,553 тыс. рублей; | | | 2011 год - 68788,230 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 49460,089 тыс. | | | рублей, местные бюджеты - 15462,601 тыс. рублей, прочие источники - | | | 3865,540 тыс. рублей | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Показатели | Оценка эффективности выполнения Программы осуществляется с | | эффективности | использованием показателей эффективности, в том числе: | | Программы | социальная эффективность - 544085 чел., для которых обеспечиваются | | | нормативные параметры и объемы коммунальных услуг, в том числе: 2009 год - | | | 261039 чел., 2010 год - 200438 чел., 2011 год - 82608 чел.; | | | бюджетная эффективность - 113099,20 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - | | | 40710,29 тыс. рублей, 2010 год - 37167,42 тыс. рублей, 2011 год - 35221,49 тыс. | | | рублей; | | | экономическая эффективность - 154232,18 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - | | | 53137,24 тыс. рублей, 2010 год - 58118,36 тыс. рублей, 2011 год - 42976,58 тыс. | | | рублей. | | | Ожидаемые результаты реализации Программы: | | | повышение устойчивости работы объектов жилищно-коммунального хозяйства; | | | повышение качества коммунальных услуг | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | 1. Количество ремонтируемых дымовых труб - 11 шт., в том числе: 2009 год - | | индикаторы | 10 шт., 2010 год - 1 шт. | | реализации | 2. Количество ремонтируемых и заменяемых котлов - 7 шт., в том числе: 2009 | | (целевые задания) | год - 2 шт., 2010 год - 2 шт., 2011 год - 3 шт. | | Программы | 3. Количество заменяемого вспомогательного оборудования котельных - 4 шт., | | | в том числе: 2009 год - | | | 2 шт. (насосы), 2011 год - 2 шт. (станции мазутоподготовки). | | | 4. Протяженность заменяемых участков тепловых сетей - 25808,6 пог. м, в том | | | числе: 2009 год - 4536,6 пог. м, 2010 год - 13155,0 пог. м, 2011 год - 8117,0 | | | пог. м. | | | 5. Протяженность заменяемых участков водопро-водных сетей - 15460 пог. м, в | | | том числе: 2009 год - 7254 пог. м, 2010 год - 5490 пог. м, 2011 год - 2716 пог. м. | | | 6. Количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования | | | на водозаборных сооружениях и собственно сооружений - 12 шт., в том числе: | | | 2009 год - 6 шт., 2010 год - 4 шт. (в том числе зона санитарной охраны), 2011 год - | | | 2 шт. | | | 7. Протяженность заменяемых участков канализа-ционных сетей - 9239 пог. м, | | | в том числе: 2009 год - 1535 пог. м, 2010 год - 2409 пог. м, 2011 год - 5295 пог. | | | м. | | | 8. Количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования | | | на канализационных сооружениях и собственно сооружений - 14 шт., в том | | | числе: 2009 год - 4 шт., 2010 год - 10 шт. | | | 9. Количество ремонтируемых производственных зданий в 2009 году - 1 шт. | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основание | Постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля 2008 года | | для разработки | N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией | | Программы | долгосрочных целевых программ в Ленинградской области" | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству | | Программы | Ленинградской области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Срок разработки | 2009 год | | Программы | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Стоимость | Не требует финансовых затрат | | разработки | | | Программы | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Представитель | Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству | | заказчика | Ленинградской области | | (координатор) | | | Программы | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Участники | Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству | | Программы | Ленинградской области, администрации муниципальных образований | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Фамилия, | Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому | | имя, отчество, должность, | комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, тел. | | телефон | 576-62-80 | | руководителя | | | Программы | | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Система управления | Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет вице- | | и контроль | губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы жилищно- | | за выполнением | коммунального хозяйства. | | Программы | Контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по | | | энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству | | | Ленинградской области. | | | Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству | | | Ленинградской области представляет отчет о ходе реализации Программы | | | ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной | | | деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской | | | области | |———————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Анализ ситуации. Цели и задачи Программы Решение задач Программы предполагается осуществлять путем проведения ремонтных работ на объектах коммунальной инфраструктуры. К выполнению задач Программы на объектах, находящихся в муниципальной собственности, привлекаются специализированные организации, определяемые процедурой размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Согласно указанной процедуре участвовать в размещении муниципального заказа на общих основаниях могут организации жилищно-коммунального хозяйства, эксплуатирующие жилищный фонд и объекты коммунальной инфраструктуры и имеющие опыт и право проведения работ, являющихся предметом контракта. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, местных бюджетов и средств предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства. Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009 - 2011 годах" приведена в приложении 1 к Программе. Объем средств на реализацию мероприятий Программы определен в соответствии со сметами на производство соответствующих работ в ценах 2009 года. Ежегодно не позднее четвертого квартала года, предшествующего очередному финансовому году, производится пересчет сметной стоимости работ и остатков сметной стоимости по объектам в текущие цены и уточняются объемы финансирования мероприятий Программы по источникам финансирования (для областного бюджета - в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию Программы на очередной финансовый год), после чего формируется план мероприятий на очередной финансовый год и вносятся коррективы в Программу. План мероприятий долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009-2011 годах" приведен в приложении 2 к Программе (не приводится). Средства на предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, перечисляются в виде субсидий в следующем порядке. Ответственными исполнителями мероприятий Программы в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области представляются копии муниципальных контрактов на выполнение работ (поставку оборудования, материалов), зарегистрированных в установленном порядке, копии договоров о передаче собственником имущества инженерных сетей и объектов коммунальной инфраструктуры в аренду (эксплуатацию) организациям и предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, копии документов, подтверждающих выбор подрядной организации (поставщика) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". При проведении муниципальным образованием конкурса на право заключения муниципального контракта экономия, образовавшаяся в результате проведения конкурса, распределяется пропорционально между областным бюджетом и местным бюджетом. В случае невыполнения муниципальным образованием принятых обязательств по финансированию мероприятий за счет средств местных бюджетов и прочих источников, а также незаключения в течение двух месяцев со дня утверждения Программы муниципального контракта на выполнение работ по реализации мероприятий Программы средства подлежат перераспределению путем внесения изменений в Программу. После проверки представленных документов комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области осуществляется перечисление средств, предусмотренных на финансирование объекта в рамках Программы, а также муниципальным контрактом в части средств областного бюджета. После выполнения работ администрации муниципальных образований представляют в комитет по энергетическому комплексу и жилищно- коммунальному хозяйству Ленинградской области акты выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. При выделении средств на приобретение оборудования в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области представляются заверенные администрацией муниципального образования копии счетов на приобретение оборудования и платежных поручений, акты приема-сдачи оборудования. Вместе с отчетными документами представляется акт готовности объекта к эксплуатации после ремонта по форме, утвержденной комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. Не использованные по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году не позднее семи дней после расчетов за выполненные работы. Контроль за целевым использованием средств, а также выполнением обязательств по софинансированию Программы осуществляется комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, администрациями муниципальных образований. В случае выявления нецелевого использования выделенных средств комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области доводит информацию до сведения Губернатора Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области и принимает меры по возврату средств. Ответственность за целевое использование средств несут администрации муниципальных образований. Использованные не по целевому назначению средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области. Целями Программы являются: повышение устойчивости функционирования объектов жилищно- коммунального хозяйства; оказание помощи муниципальным образованиям в предупреждении ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно- коммунального хозяйства Ленинградской области. Основными задачами Программы являются: снижение количества источников теплоснабжения, на эксплуатацию технологического оборудования которых надзорными органами наложены ограничения; повышение надежности работы технологического оборудования на объектах теплоснабжения, водоснабжения и канализования; снижение протяженности участков тепловых, водопроводных и канализационных сетей, находящихся в предаварийном состоянии и способных привести к остановке работы систем теплоснабжения, водоснабжения и канализования; восстановление несущей способности конструктивных элементов производственных зданий. Комплексность решаемых задач определяет целесообразность применения программно-целевого метода, позволяющего осуществлять координацию деятельности по предотвращению аварийных ситуаций на областном уровне. 2. Мероприятия Программы. Основные индикаторы реализации мероприятий Программы Программа включает мероприятия по следующим направлениям работы: 1. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования источников теплоснабжения. Основой устойчивой работы систем теплоснабжения являются источники теплоснабжения (котельные, ТЭЦ и другие). Одним из основных элементов технологической схемы котельной является дымовая труба, обрушение которой приводит к полной остановке работы котельной, кроме того, при падении трубы могут быть разрушены расположенные вблизи сооружения (здания котельной, надземные резервуары и коммуникации). Индикатором мероприятия является количество ремонтируемых дымовых труб - 11 шт. на период реализации Программы. В Программу включены мероприятия по ремонту котельных, устойчивая работа которых связана с необходимостью замены (ремонта) основного и вспомогательного оборудования. Индикатором мероприятия является количество ремонтируемых или заменяемых котлов - 7 шт. и количество заменяемого вспомогательного оборудования котельных - 4 шт. 2. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования тепловых сетей. Тепловые сети в системах теплоснабжения являются транспортными магистралями, по которым теплоноситель подается от источника теплоснабжения к потребителю. Нарушение герметичности трубопровода тепловой сети может привести к остановке работы системы теплоснабжения. Индикатором мероприятия является протяженность заменяемых участков тепловых сетей - 25,81 км. 3. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования водопроводных сетей. Водопроводные сети в системах водоснабжения являются транспортными магистралями, по которым вода подается от источника водоснабжения к потребителю. Нарушение герметичности трубопровода водопроводной сети может привести к остановке работы систем водоснабжения. Индикатором мероприятия является протяженность заменяемых участков водопроводных сетей - 15,46 км. 4. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования водопроводных сооружений. Устойчивая работа водопроводных сооружений является значимым фактором в обеспечении надежного функционирования жилищно- коммунального комплекса населенного пункта. С помощью водопроводных сооружений осуществляется подготовка воды питьевого качества для хозяйственно-бытовых нужд, обеспечивается нормативная непрерывность предоставления услуг хозяйственно-питьевого водоснабжения и стабильная работа системы теплоснабжения. Индикатором мероприятия является количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на водозаборных сооружениях и собственно сооружений - 12 шт. 5. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования канализационных сетей. Устойчивая работа объектов водоотведения существенно влияет на экологическую обстановку в населенном пункте и вблизи него. Нарушение герметичности трубопровода канализационных сетей влечет за собой попадание канализационных стоков в почву и близлежащие водоемы, что при определенном температурно-влажностном режиме может способствовать зарождению и распространению болезнетворных бактерий и спровоцировать вспышку инфекционных заболеваний. Индикатором мероприятия является протяженность заменяемых участков канализационных сетей - 9,24 км. 6. Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования канализационных сооружений. Устойчивая работа канализационных сооружений существенно влияет на экологическую обстановку в населенном пункте и вблизи него. Нарушение функционирования канализационных сооружений может привести к сбросу неочищенных сточных вод в реки и водоемы, являющиеся источниками водоснабжения потребителей, и спровоцировать вспышку инфекционных заболеваний. Индикатором мероприятия является количество ремонтируемого (заменяемого) технологического оборудования на канализационных сооружениях и собственно сооружений - 15 шт. Выбор мероприятий Программы основан на анализе обращений муниципальных образований, которые сформированы по результатам эксплуатации объектов жилищно-коммунального комплекса, обследований проблемных объектов и предписаний надзорных органов. В Программу не включены объекты, на которых предполагаются работы по реконструкции в период до 2011 года. При обращении органов местного самоуправления в Правительство Ленинградской области с просьбой о выделении средств из областного бюджета администрациями муниципальных районов в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области представляются следующие документы: акт технического состояния объекта, дефектная ведомость, ведомость объемов работ, локальные сметы на проведение работ, сводка затрат, технико- экономическое обоснование эффективности использования средств. Кроме того, при выделении средств на предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования инженерных сетей, прилагаются схемы расположения трубопроводов с нанесением заменяемых участков и обозначением их основных технических характеристик (назначение, протяженность, диаметр трубопровода, материал, из которого изготовлены трубы). Формы документов, прилагаемых к обращению (за исключением форм локальных смет), разработаны комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. Учитывая срок действия Программы, а также возможность высвобождения средств областного бюджета за счет выполнения мероприятий Программы в более ранние сроки без привлечения средств областного бюджета, органы местного самоуправления могут обращаться в Правительство Ленинградской области по вопросу включения в Программу дополнительных объектов, принимая во внимание, что заявляемый объем средств областного бюджета не может превышать лимит финансирования, установленный для объекта, исключаемого из Программы. Обращения по включению дополнительных объектов и откорректированные сметы представляются в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области не позднее 15 октября. Обращения, не имеющие комплекта обосновывающих документов, возвращаются без рассмотрения. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009- 2011 годах", Адресная программа мероприятий долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009-2011 годах" по годам реализации Программы приведены в приложениях 3 и 4 к Программе (не приводятся). В результате реализации мероприятий Программы улучшится состояние и будут исключены аварийные ситуации на 143 ремонтируемых (реконструируемых) объектах жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области. 3. Обоснование финансирования мероприятий Программы, расчет ресурсного обеспечения Программы. Показатели эффективности Программы 3.1. Объемы финансирования мероприятий Программы в 2009 - 2011 годах определяются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующие годы. Объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в 2009-2011 годах составит 225296,034 тыс. рублей, в том числе областной бюджет - 156880,089 тыс. рублей, местные бюджеты - 53391,201 тыс. рублей, прочие источники - 15024,744 тыс. рублей. 3.2. Эффективность Программы оценивается с использованием показателей эффективности, которые имеют экономическую и социальную направленность. Экономическая эффективность определяется через соотношение объема средств, необходимых для устранения возможной аварии и ликвидации ее последствий, и объема средств, предусмотренных Программой на реализацию мероприятий по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства (аварийных ситуаций на объектах жилищно-коммунального хозяйства). Экономическая эффективность Программы составляет 154232,18 тыс. рублей. Бюджетная эффективность является составной частью экономической эффективности и определяется как доля стоимости материалов в общей стоимости работ по предупреждению ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства, приходящейся на финансирование из бюджетов всех уровней. Бюджетная эффективность Программы составляет 113099,20 тыс. рублей. При расчете бюджетной эффективности использован опыт ликвидации аварий на объектах жилищно-коммунального хозяйства, когда бюджетные средства в основном направлялись на приобретение материалов для производства аварийно- восстановительных работ. Показателем социальной эффективности является число жителей Ленинградской области, для которых повысилась гарантированность предоставления различного вида коммунальных услуг. Социальная эффективность Программы составляет 544085 человек. 4. Состав, функции и полномочия участников Программы Основными исполнителями Программы являются комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, администрации муниципальных образований, на территории которых осуществляются ремонтные работы. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, является комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области. Получателями бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, являются администрации муниципальных образований, на территории которых осуществляются ремонтные работы. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы, внесение изменений в Программу, согласовывает вопросы, касающиеся Программы. Общий контроль за ходом реализации Программы осуществляет вице- губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы жилищно- коммунального хозяйства. Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области представляет отчет о ходе выполнения мероприятий Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области. Приложение 1 к Программе Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Предупреждение ситуаций, связанных с нарушением функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области в 2009-2011 годах" (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы) |—————————————————————————————————|———————————————————————————————————| | Источники и направления доходов | Финансовые затраты | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | | 2009 год | 2010 год | 2011 год | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | Затраты - всего | 68239,627 | 88268,177 | 68788,230 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | в том числе: | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | федеральный бюджет | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | областной бюджет | 53710,000 | 53710,000 | 49460,089 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | местные бюджеты | 8763,976 | 29164,624 | 15462,601 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | прочие источники | 5765,651 | 5393,553 | 3865,540 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | Из общего объема затрат: | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | затраты на капитальные вложения | 68239,627 | 88268,177 | 68788,230 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | в том числе: | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | федеральный бюджет | | | | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | областной бюджет | 53710,000 | 53710,000 | 49460,089 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | местные бюджеты | 8763,976 | 29164,624 | 15462,601 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| | прочие источники | 5765,651 | 5393,553 | 3865,540 | |—————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————| Примечание. В 2009 году предусмотрен индекс-дефлятор в размере 1,0 к ценам 2008 года (письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 марта 2009 года N Д14-290). На 2010-2011 годы предусмотрен индекс-дефлятор 1,0 в соответствии с письмом комитета финансов Ленинградской области от 29 июля 2009 года N 05- 25/652. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|