Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 26.01.2006 № 14ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 января 2006 года N 14 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 26.11.2010 г. N 319 Об обеспечении надежного электроснабжения потребителей Ленинградской области В целях обеспечения надежного электроснабжения потребителей Ленинградской области, развития и реконструкции электрических сетей Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Предложить открытому акционерному обществу "Ленэнерго": 1.1. Разработать до 20 марта 2007 года схемы развития, реконструкции и технического перевооружения электрических сетей напряжением 110 кВ и ниже открытого акционерного общества "Ленэнерго" на территории Ленинградской области на период до 2015 года и согласовать схемы с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области. 1.2. Подготовить до 25 сентября 2007 года инвестиционную программу строительства и реконструкции электросетевых объектов открытого акционерного общества "Ленэнерго" на территории Ленинградской области на период до 2015 года, согласовать программу с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и внести на рассмотрение Правительства Ленинградской области. 2. Предложить открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания": 2.1. Совместно с администрациями муниципальных районов разработать до 15 декабря 2006 года схемы развития, реконструкции и технического перевооружения электрических сетей напряжением 0,4-110 кВ в муниципальных районах Ленинградской области на период до 2015 года и согласовать схемы с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области. 2.2. Подготовить до 20 марта 2007 года инвестиционную программу строительства и реконструкции электросетевых объектов открытого акционерного общества "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" на территории Ленинградской области на период до 2015 года и согласовать программу с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и внести на рассмотрение Правительства Ленинградской области. 3. Предложить оперативному диспетчерскому управлению Северо-Запада направить до 1 марта 2006 года в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области следующие материалы по Ленинградской области и в целом по Санкт-Петербургу и Ленинградской области: перечень системных ограничений пропускной способности по линиям электропередачи с пояснительной запиской; прогноз совокупного потребления и производства электрической энергии на предстоящие год и пять лет; планы по выводу объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации и вводу их в эксплуатацию после ремонта, а также по вводу в эксплуатацию создаваемых объектов электроэнергетики, которые подлежат согласованию с оперативно-диспетчерским управлением Северо-Запада (в соответствии с графиком ремонтов и прогнозными балансами мощности и электрической энергии на предстоящие год и пять лет); прогноз достижения и анализ установленных пределов по системным ограничениям, пропускной способности по линиям электропередачи, а также условий, при которых данные пределы не будут достигнуты на предстоящие год и пять лет. 4. Рекомендовать открытому акционерному обществу "Ленэнерго" и открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания": 4.1. При подготовке годовых инвестиционных программ предусматривать первоочередное направление средств на развитие и реконструкцию электрических сетей в муниципальных районах, не имеющих задолженности по оплате электроэнергии. 4.2. Разработать и представить до 20 июля 2006 года в Правительство Ленинградской области мероприятия по снижению затрат на производство и реализацию электрической и тепловой энергии, в том числе за счет снижения сверхнормативных потерь электроэнергии, проведения энергосберегающих мероприятий, оптимизации системы распределения электроэнергии и введения раздельного учета затрат по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. 5. Для обеспечения завершения формирования областной управляющей электросетевой компании открытого акционерного общества "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания": 5.1. Предложить главам администраций муниципальных образований Волосовский муниципальный район, Всеволожский муниципальный район, Кингисеппский муниципальный район, город Пикалево, город Сертолово осуществить в первом квартале 2006 года создание филиалов открытого акционерного общества "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" на базе действующих муниципальных предприятий электрических сетей с передачей имущества этих предприятий в аренду открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания". 5.2. Комитету по тарифам и ценовой политике при тарифном регулировании услуг открытого акционерного общества "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" предусматривать концентрацию инвестиционных ресурсов на развитие электрических сетей городов и поселков Ленинградской области. 5.3. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом оказывать необходимую методическую и организационную помощь открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" при регистрации имущества муниципальных предприятий электрических сетей, переданного в краткосрочную аренду открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания", и при заключении долгосрочных договоров аренды указанного имущества с администрациями муниципальных образований. 6. Рекомендовать администрациям муниципальных образований: 6.1. Разработать и утвердить до 20 февраля 2006 года графики погашения задолженности перед энергоснабжающими организациями за потребленную электрическую энергию и природный газ организациями и предприятиями жилищно-коммунального хозяйства, финансируемыми из бюджетов муниципальных образований, и обеспечить жесткий контроль за исполнением указанных графиков. 6.2. При составлении бюджета на очередной финансовый год предусмотреть отдельной строкой расходы на коммунальные услуги бюджетных учреждений, финансируемых из бюджета муниципального образования, связанные с оплатой электрической и тепловой энергии в соответствии с утвержденными лимитами потребления. 6.3. Разработать в 2006 году муниципальные программы по экономии потребляемой электроэнергии на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. 7. Ленинградскому областному комитету по управлению государственным имуществом совместно с комитетом по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области оказать содействие открытому акционерному обществу "Ленэнерго", открытому акционерному обществу "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" в оперативном решении вопросов по отводу земельных участков для строительства электросетевых объектов по инвестиционным программам строительства объектов электроэнергетики на территории Ленинградской области. 8. Комитету по природным ресурсам и охране окружающей среды Ленинградской области совместно с Агентством лесного хозяйства по Ленинградской области и г.Санкт-Петербургу оказать содействие открытому акционерному обществу "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы", открытому акционерному обществу "Ленэнерго", открытому акционерному обществу "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" в получении разрешений на вырубку деревьев, падение которых может привести к отключению линии электропередачи. 9. В целях обеспечения надежного электроснабжения социально значимых объектов (больницы, школы, котельные, водоводы, канализационно-очистительные сооружения и т.д.): 9.1. Рекомендовать администрациям муниципальных образований разработать мероприятия по восстановлению категории надежности электроснабжения социально значимых объектов и/или принять меры по оснащению их резервными источниками электроснабжения (дизель-генераторами). 9.2. Комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитету по здравоохранению Ленинградской области, комитету по культуре Ленинградской области, комитету общего и профессионального образования Ленинградской области предусмотреть в 2006 году финансирование и принять меры по восстановлению категории надежности электроснабжения социально значимых объектов подведомственных организаций и предприятий. 10. Комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области с участием открытого акционерного общества "Петербургская сбытовая компания", открытого акционерного общества "Ленинградская областная управляющая электросетевая компания" обеспечить в 2006 году формирование единой информационной базы по льготным категориям потребителей электроэнергии по Ленинградской области. 11. Рекомендовать открытому акционерному обществу "Территориальная генерирующая компания N 1": 11.1. Рассмотреть до 1 октября 2006 года возможность восстановления малых гидроэлектростанций, расположенных на территории Ленинградской области. 11.2. Разработать до 1 сентября 2006 года план по выводу объектов электроэнергетики в ремонт и вводу их в эксплуатацию после ремонта, а также по вводу создаваемых объектов электроэнергетики филиала "Невский" открытого акционерного общества "Территориальная генерирующая компания N 1" на период до 2025 года. 12. Комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммуналь-ному хозяйству Ленинградской области: 12.1. Провести до 1 марта 2006 года анализ использования лимитов потребления для предприятий и организаций, финансируемых из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, за 2005 год и разработать рекомендации по совершенствованию процесса лимитирования. 12.2. Обратиться до 15 марта 2006 года в Российское открытое акционерное общество энергетики и электрификации России о пересмотре вопроса поставок электроэнергии Свирского гидрокаскада в Финляндию. 12.3. Обратиться до 15 марта 2006 года в концерн "Росэнергоатом" по вопросу сроков ввода замещающих мощностей на Ленинградской атомной электростанции. 13. Рекомендовать открытому акционерному обществу "Леноблтеплоэнерго" совместно с администрациями муниципальных образований подготовить до 15 августа 2006 года предложения по строительству объектов малой энергетики (газотурбинных теплоэнергоцентралей) в крупных населенных пунктах Ленинградской области. 14. Комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области усилить контроль за целевым использованием средств электросетевыми обществами, предусмотренных в тарифах на электроэнергию. 15. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|