Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 26.11.2010 № 319ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 ноября 2010 года N 319 Об устойчивом энергоснабжении объектов экономики, социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного и топливно-энергетического комплексов Ленинградской области В целях обеспечения устойчивого энергоснабжения объектов экономики, социальной сферы, жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного и топливно-энергетического комплексов Ленинградской области, совершенствования механизма взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления, субъектов электроэнергетики, ресурсоснабжающих организаций Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Комитету по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области: 1.1. Разработать до 1 июля 2011 года региональную программу обеспечения надежного электроснабжения социально значимых объектов, объектов жизнеобеспечения и населения. 1.2. Оказывать методическую помощь администрациям муниципальных районов, городского округа, городских и сельских поселений при осуществлении мероприятий по определению балансовой принадлежности электрических сетей на территории муниципального образования, участвующих в электроснабжении потребителей, в том числе населения, и мероприятий по выявлению, учету и восстановлению бесхозяйных электрических сетей. 1.3. Оказывать методическую помощь отраслевым органам исполнительной власти Ленинградской области, администрациям муниципальных районов и городского округа в разработке программ по восстановлению категории надежности электроснабжения для социально значимых объектов, объектов жизнеобеспечения, а также программы по установке резервных источников электроснабжения. 1.4. Подготовить и направить до 15 марта 2011 года в федеральные законодательные и исполнительные органы государственной власти предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в части: передачи сетей классом напряжения 0,4-10 кВ на баланс муниципальных образований; ограничения прав владельцев объектов электросетевого комплекса, не обеспечивающих их надлежащее обслуживание и эксплуатацию, выявленные в результате обследований и осмотров энергоустановок органами Ростехнадзора; расширения полномочий субъекта Российской Федерации по контролю за обеспечением субъектами электроэнергетики надежного энергоснабжения потребителей, осуществляющих деятельность на территории субъекта Российской Федерации. 1.5. Проработать до 15 декабря 2010 года вопрос об усилении взаимодействия центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ленинградской области, единой дежурно- диспетчерской службы Ленинградской области и дежурно-диспетчерской службы открытого акционерного общества "Ленинградские областные коммунальные системы", диспетчерских служб субъектов электроэнергетики и муниципальных образований в целях совершенствования порядка представления информации и разработать необходимые нормативные документы. 1.6. Осуществлять контроль за выполнением инвестиционных, ремонтных, иных программ субъектов электроэнергетики, направленных на обеспечение надежности энергоснабжения потребителей. 2. Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области: 2.1. Осуществлять контроль за выполнением комплексных мероприятий по ликвидации последствий техногенных аварий, катастроф и стихийных бедствий. 2.2. До 1 мая 2011 года оптимизировать комплексные мероприятия по ликвидации последствий техногенных аварий, катастроф и стихийных бедствий с определением уровней сложности ситуации и конкретных планов действий организаций, предприятий и структур, участвующих в предупреждении техногенных аварий, катастроф и стихийных бедствий, а также ликвидации их последствий. 2.3. Проработать до 15 декабря 2010 года вопрос об усилении взаимодействия центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ленинградской области, единой дежурно- диспетчерской службы Ленинградской области и дежурно-диспетчерской службы открытого акционерного общества "Ленинградские областные коммунальные системы" в целях совершенствования порядка представления информации. 3. Комитету по природным ресурсам Ленинградской области оказывать методическую помощь должностным лицам сетевых организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, по вопросам: оформления права аренды лесных участков, предоставленных для проектирования, строительства и эксплуатации электрических сетей всех классов напряжения, задействованных в электроснабжении потребителей Ленинградской области; восстановления ширины просек линий электропередачи всех классов напряжения до нормативных значений, а также расширения сверх норматива в случае необходимости; содействия в урегулировании отношений с лесопользователями в целях осуществления расчистки просек от упавших деревьев, расширения просек за счет приоритетной вырубки деревьев, угрожающих падением на линии электропередачи, расчистки просек в аварийной ситуации. 4. Комитету по труду и занятости населения Ленинградской области, комитету по социальной защите населения Ленинградской области, комитету по здравоохранению Ленинградской области, комитету по культуре Ленинградской области, комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитету по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области разработать до 15 декабря 2010 года комплекс мероприятий по восстановлению категории надежности электроснабжения и установке резервных источников электроснабжения на социально значимых объектах и объектах жизнеобеспечения подведомственных организаций и учреждений. Информацию о реализации мероприятий направить в администрации муниципальных образований, на территории которых расположены указанные объекты. 5. Комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области при установлении тарифов на долгосрочный период регулирования для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, установить уровень надежности и качества реализуемых товаров (услуг), соответствующий долгосрочным инвестиционным программам указанных организаций, и обеспечить контроль за соответствием показателей уровня надежности, качества реализуемых товаров (услуг) размеру необходимой валовой выручки, а также за целевым использованием средств, предусмотренных инвестиционными, ремонтными и иными программами организаций, направленными на обеспечение надежности энергоснабжения потребителей, в части полномочий комитета. 6. Комитету по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области: 6.1. Рекомендовать подведомственным предприятиям и организациям разработать до 15 декабря 2010 года комплекс мероприятий по восстановлению категории надежности энергоустановок объектов предприятий и организаций. Информацию о реализации мероприятий направить в администрации муниципальных образований, на территории которых расположены указанные объекты. 6.2. Рекомендовать объединениям, ассоциациям садоводов организовать до 15 декабря 2010 года работу по определению балансовой принадлежности и границ эксплуатационной ответственности электросетевых объектов, по которым осуществляется электроснабжение садоводств. 7. Гарантирующим поставщикам электрической энергии, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области, ежегодно не позднее 20 ноября представлять в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области подтверждение готовности гарантирующих поставщиков к работе в осенне-зимний период в части обеспечения надежного энергоснабжения населения. 8. Рекомендовать: 8.1. Гарантирующим поставщикам электрической энергии и сбытовым компаниям, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области: подготовить и направить до 1 декабря 2010 года в администрации муниципальных образований перечни потребителей, не имеющих необходимой категории надежности электроснабжения, а также в установленном порядке оформленных актов аварийной и технологической брони в отношении объектов, для которых требуется их оформление, оказывать содействие администрациям муниципальных образований в определении балансовой принадлежности электрических сетей всех классов напряжения, представлять по запросу копии документов, определяющих балансовую принадлежность электрических сетей и эксплуатационную ответственность юридических и физических лиц за их содержание, обеспечивать восстановление электросетевыми организациями при аварийных отключениях электроснабжения энергопринимающих устройств потребителей первой и второй категорий надежности электроснабжения в первоочередном порядке. 8.2. Субъектам электроэнергетики, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области (генерирующим компаниям, сетевым организациям), в том числе принадлежности Министерства юстиции Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, иных министерств и ведомств Российской Федерации, открытого акционерного общества "Российские железные дороги": 1) ежегодно до 15 марта разрабатывать и направлять на утверждение (согласование) в установленном порядке в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области инвестиционные программы, ремонтные программы, формируемые за счет тарифа на услуги по передаче электрической энергии, предусматривающие перечень инвестиционных проектов, ремонтных, организационно- технических и иных мероприятий, обеспечивающих выполнение требований нормативных документов, технических регламентов, а также иных обязательных требований по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей Ленинградской области; 2) разработать и представить до 15 марта 2011 года на утверждение в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области программы консолидации электрических сетей, предусматривающие комплекс организационно-технических мероприятий по вовлечению в эксплуатацию на праве собственности, на иных вещных правах бесхозяйных электросетевых объектов, объектов по согласованию с их собственниками, прочих объектов электросетевого хозяйства; по минимизации выдачи технических условий, определяющих точки присоединения к электрическим сетям на уровне напряжения выше 0,4 кВ; 3) рассмотреть до 15 марта 2011 года возможность увеличения нормативных запасов оборудования, материалов и техники с учетом обеспечения их достаточного количества для ликвидации последствий стихийных бедствий, техногенных аварий и катастроф. Предложения представить в комитет по энергетическому комплексу и жилищно- коммунальному хозяйству Ленинградской области и комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области; 4) рассмотреть до 15 марта 2011 года возможность увеличения количества резервных автономных мобильных источников электроснабжения на предприятиях, в филиалах предприятий, структурных подразделениях компаний и холдингов с учетом обеспечения энергоснабжения ответственных потребителей, в том числе на собственные нужды, при ликвидации последствий стихийных бедствий, техногенных аварий и катастроф. Предложения представить в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области; 5) разработать и представить до 15 марта 2011 года в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области план мероприятий по оформлению (паспортизации, кадастровому учету и т.п.) электрических сетей всех классов напряжения, задействованных в электроснабжении потребителей Ленинградской области; 6) разработать и представить до 15 марта 2011 года в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области план мероприятий по страхованию электрических сетей всех классов напряжения, задействованных в электроснабжении потребителей Ленинградской области; 7) разработать и представить до 15 марта 2010 года на утверждение в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области план мероприятий по автоматизации электросетевого комплекса, включающий: мероприятия по оснащению подстанций напряжением 110 кВ и 35 кВ цифровыми регистраторами неисправности для оперативного получения полной информации об инциденте в электрической сети, мероприятия по установке реклоузеров для локализации аварийных участков сетей, мероприятия по автоматизации распределительных устройств электрических сетей классов напряжения от 0,4 до 20 кВ для уменьшения времени восстановления электроснабжения по неповрежденным участкам сетей; 8) проработать до 15 декабря 2010 года вопрос об обеспечении достаточного количества вертолетной техники для организации оперативной воздушной разведки, осуществляемой в целях определения объема повреждений и количества ресурсов (квалифицированного и неквалифицированного персонала, материалов, оборудования, техники), необходимых для ликвидации повреждений линий электропередачи, определения сроков восстановления энергоснабжения потребителей, а также заключить соглашения (договоры) с авиакомпаниями, предусмотрев приоритетное право использования летательных аппаратов при ликвидации последствий стихийных бедствий, техногенных аварий и катастроф. Информацию представить в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области; 9) проработать до 15 марта 2011 года вопрос об использовании космических средств (система ГЛОНАСС и др.) для организации разведки масштабных повреждений линий электропередачи. Информацию представить в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области; 10) проработать до 1 декабря 2010 года вопрос об обеспечении быстрой мобилизации квалифицированного персонала и специализированной техники на проведение восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий, техногенных аварий и катастроф, заключить соглашения (договоры) со сторонними организациями, проработать вопрос привлечения персонала филиалов предприятий, структурных подразделений компаний и холдингов к участию в восстановительных работах. Информацию представить в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области; 11) урегулировать до 15 марта 2011 года отношения с лесопользователями путем заключения соответствующих соглашений (договоров) об осуществлении взаимодействия: по расчистке просек от упавших деревьев и угрожающих падением на линии электропередачи, по расширению просек за счет приоритетной вырубки деревьев в лесах, прилегающих к просекам, по спилу крон деревьев, угрожающих падением на линии электропередачи, по оказанию помощи в расчистке просек в аварийной ситуации. Информацию представить в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и комитет по природным ресурсам Ленинградской области; 12) разработать и представить до 15 марта 2011 года в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и комитет по природным ресурсам Ленинградской области план восстановления ширины просек линий электропередачи всех классов напряжения до нормативных значений и расширения сверх норматива в случае необходимости; 13) проработать до 1 декабря 2010 года вопрос об оснащении оперативного персонала и ремонтных бригад средствами связи, дублирующими средства сотовой мобильной связи. Информацию представить в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области; 14) проработать до 15 марта 2011 года вопрос о замене участков воздушных линий кабельными линиями, неизолированного провода самонесущим изолированным проводом с целью минимизации затрат на обслуживание просек, проведение аварийно-восстановительных работ, связанных с падением деревьев. Информацию представить в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области; 15) проработать до 15 марта 2011 года вопрос о внедрении энергоэффективных и инновационных технологий, оборудования и материалов, позволяющих повысить надежность электроснабжения потребителей за счет снижения загруженности объектов электросетевого хозяйства (линий электропередачи, подстанций), повышения надежности функционирования электросетевых объектов. Информацию представить в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области и комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области; 16) оказывать содействие администрациям муниципальных образований Ленинградской области в определении балансовой принадлежности электрических сетей всех классов напряжения, представлять по запросу копии документов, определяющих балансовую принадлежность электрических сетей и эксплуатационную ответственность юридических и физических лиц за их содержание; 17) представить до 1 декабря 2010 в комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области сведения об электросетевых объектах, имеющих 100-процентный износ. 8.3. Администрациям муниципальных районов и городского округа, городских, сельских поселений: 8.3.1. Определить до 15 декабря 2010 года балансовую принадлежность всех электросетевых объектов на территории муниципального образования, задействованных в электроснабжении потребителей, в том числе населения. 8.3.2. Провести до 15 марта 2011 года инвентаризацию электросетевых объектов, балансодержатель которых не определен, разработать и представить в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области план постановки указанных объектов на учет в качестве бесхозяйных. 8.3.3. Рассмотреть до 15 марта 2011 года вопрос о принятии в муниципальную собственность электросетевых объектов от садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих товариществ, садоводческих, огороднических или дачных потребительских кооперативов, садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих партнерств с последующей передачей на обслуживание специализированным сетевым организациям. 8.3.4. Разработать и согласовать до 15 декабря 2010 года регламенты взаимодействия районных диспетчерских служб и диспетчерских служб электросетевых компаний. 8.3.5. Разработать и направить до 20 декабря 2010 года в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области программы по восстановлению категории надежности электроснабжения для социально значимых объектов, объектов жизнеобеспечения и программы по установке резервных источников электроснабжения для формирования региональной программы обеспечения надежного электроснабжения социально значимых объектов, объектов жизнеобеспечения и населения. 8.3.6. Обеспечить подготовку, согласование и выполнение графиков погашения задолженности за потребленные энергоресурсы и топливо предприятиями жилищно-коммунального комплекса перед гарантирующими поставщиками и сбытовыми компаниями. 8.3.7. Внести до 15 декабря 2010 года корректировки в комплексные планы по ликвидации последствий техногенных аварий, катастроф и стихийных бедствий, учитывая последствия стихийных бедствий, произошедших на территории Ленинградской области в июле-августе 2010 года, в том числе: совместно с руководителями предприятий, расположенных на территории муниципальных образований, уточнить схемы оповещения населения при наличии угрозы возникновения техногенных аварий, катастроф и стихийных бедствий; обеспечить создание неснижаемого аварийного запаса материальных средств для своевременной ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий. 8.3.8. Обеспечить до 1 декабря 2010 года бесперебойное электроснабжение рабочих мест дежурно-диспетчерских служб муниципальных районов и городского округа и оснащение средствами связи, дублирующими проводную и сотовую мобильную связь. 8.3.9. Организовать до 1 декабря 2010 года работу по проверке восстановленных электрических сетей на территории муниципальных образований с привлечением представителей органов Ростехнадзора в части соответствия требованиям нормативно-технической документации. 9. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 26 января 2006 года N 14 "Об обеспечении надежного электроснабжения потребителей Ленинградской области". 10. Контроль за исполнением постановления возложить на вице- губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н. И. и вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Яхнюка С. В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|