Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 30.11.1999 № 400-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 ноября 1999 года N 400-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 10.03.2011 г. N 14-пг Об итогах выполнения постановления Правительства Ленинградской области от 22 апреля 1999 года N 27 "О мерах по организации в Ленинградской области оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1999 года" Во исполнение постановления Правительства Ленинградской области от 22 апреля 1999 года N 27 "О мерах по организации в Ленинградской области оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1999 года" администрациями муниципальных образований области, комитетом общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области, комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитетом по здравоохранению Правительства Ленинградской области, комитетом по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области, комитетом по культуре Ленинградской области, комитетом по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области, Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области, Ленинградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, Ленинградским областным фондом обязательного медицинского страхования, Главным управлением внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области проведена целенаправленная работа по реализации Ленинградской областной комплексной программы "Лето-99". Летом 1999 года в Ленинградской области работало 850 оздоровительных лагерей, что на 141 лагерь больше по сравнению с летним периодом 1998 года и на 116 больше, чем предусматривалось Ленинградской областной комплексной программой "Лето-99". Использование оздоровительных лагерей всех типов, а также других видов оздоровления позволило обеспечить отдых 122500 детей и подростков, что составляет 66,9 процента общего количества детей в возрасте от 7 до 15 лет, проживающих в Ленинградской области. От общего количества детей и подростков, отдохнувших в оздоровительных учреждениях, 77360, или 63,1 процента, составляют несовершеннолетние, нуждающиеся в особой заботе государства: дети из многодетных и неполных семей, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети с ограниченными возможностями, дети-инвалиды, дети безработных граждан, дети, проживающие на территории с особым социально-экономическим статусом, подростки, состоящие на учете в органах внутренних дел за совершение правонарушений: 266605 детей и подростков до 18 лет, или 133,2 процента от количества, планируемого по Ленинградской областной комплексной программе "Лето-99", были временно трудоустроены. Они работали в бригадах по ремонту школ и детских площадок, благоустройству территорий городов и поселков, по уходу за посевами и уборке урожая на полях сельскохозяйственных предприятий всех видов собственности и фермеров, на учебно-опытных участках и в подсобных хозяйствах профессиональных училищ. Финансовое обеспечение Ленинградской областной комплексной программы "Лето-99" составило 62022,4 тысячи рублей, или 121,7 процента запланированной суммы. Увеличение финансирования произошло за счет привлечения дополнительных средств предприятий всех видов собственности, внебюджетных фондов, спонсоров и родителей. Рассмотрев результаты реализации Ленинградской областной комплексной программы "Лето-99", представленные межведомственной координационной комиссией при Правительстве Ленинградской области по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1999 года, п о с т а н о в л я ю: 1. Принять к сведению прилагаемую информацию "Об итогах выполнения постановления Правительства Ленинградской области от 22 апреля 1999 года N 27 "О мерах по организации в Ленинградской области оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1999 года". Считать Ленинградскую областную комплексную программу "Лето-99" в основном выполненной. 2. Отметить слаженную целенаправленную работу по объединению организационных и экономических усилий, направленных на выполнение мероприятий Ленинградской областной комплексной программы "Лето-99", администраций муниципальных образований области, комитета общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области, комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитета по здравоохранению Правительства Ленинградской области, комитета по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области, комитета по культуре Ленинградской области, Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области, Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области, комитета по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области. 3. Отметить четкую и оперативную работу Ленинградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по финансированию оздоровительных учреждений. 4. Отметить большую работу Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области по обеспечению правопорядка в местах дислокации на территории Ленинградской области детских оздоровительных учреждений, охране жизни и здоровья детей, их имущественной безопасности, максимальному вовлечению подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел и проживающих в неблагополучных семьях, в различные виды организованного отдыха и занятости. 5. Одобрить положительный опыт работы администраций муниципальных образований Бокситогорский район, Гатчинский район, Ломоносовский район, Сланцевский район, Тихвинский район, Тосненский район, город Волхов и город Пикалево по оздоровлению, отдыху и занятости детей и подростков летом 1999 года. 6. Признать положительным опыт работы межведомственной координационной комиссии при Правительстве Ленинградской области по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1999 года по оказанию практической помощи в реализации мероприятий Ленинградской областной комплексной программы "Лето-99" и по контролю за ее выполнением. 7. В целях успешной подготовки и организации летней оздоровительной кампании в 2000 году комитету общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области, комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитету по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области, комитету по здравоохранению Правительства Ленинградской области, комитету по культуре Ленинградской области, Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области, комитету по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области, Главному управлению внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Ленинградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, Ленинградскому областному фонду обязательного медицинского страхования, Центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области совместно с администрациями муниципальных образований подготовить и представить до 15 января 2000 года предложения по разработке Ленинградской областной комплексной программы"Лето-2000". 8. Комитету общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области обобщить представленные предложения и подготовить проект Ленинградской областной комплексной программы "Лето-2000 ". 9. Снять с контроля постановление Правительства Ленинградской области от 22 апреля 1999 года N 27 "О мерах по организации в Ленинградской области оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1999 года". Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение к постановлению Губернатора Ленинградской области от 30 ноября 1999года N 400-пг ИНФОРМАЦИЯ об итогах выполнения постановления Правительства Ленинградской области от 22 апреля 1999 года N 27 "О мерах по организации в Ленинградской области оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1999 года" Межведомственная координационная комиссия при Правительстве Ленинградской области по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1999 года обобщила и проанализировала итоги работы комитета общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области, комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитета по здравоохранению Правительства Ленинградской области, комитета по культуре Ленинградской области, комитета по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области. Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области, Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, внебюджетных фондов, других заинтересованных ведомств по выполнению постановления Правительства Ленинградской области от 22 апреля 1999 года N 27 "О мерах по организации в Ленинградской области оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1999 года". Анализ результатов реализации Ленинградской областной комплексной программы "Лето-99" показал, что приоритетными направлениями в работе по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков являлись: создание условий для творческого развития и безопасного пребывания детей в оздоровительных учреждениях; организация отдыха и оздоровления детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей с ограниченными возможностями, детей-инвалидов, подростков с девиантным поведением, детей из многодетных и неполных семей, детей из семей беженцев и вынужденных переселенцев, детей безработных граждан, детей, проживающих на территориях с особым социально-экономическим статусом, одаренных детей, а также временная занятость подростков в возрасте от 14 до 18 лет; первоочередное снабжение учреждений детского отдыха и оздоровления необходимыми продуктами, обеспечивающими полноценное питание, лекарственными препаратами, медицинским оборудованием и средствами противопожарной безопасности; активное привлечение финансовых средств из всех источников финансирования для реализации мероприятий программы. Подготовка к летней оздоровительной кампании 1999 года проводилась более тщательно и скоординированно, чем в предыдущие годы. Интенсивнее развивалась нормативно-правовая база по вопросам обеспечения оздоровления, отдыха и занятости детей в летнее время. Значительно возросла ответственность комитетов Правительства Ленинградской области и администраций муниципальных образований по выполнению Ленинградской областной комплексной программы "Лето-99". Усилилась межведомственная координация в вопросах оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков. Расширилась сеть внебюджетных фондов и организаций, оказывающих адресную материальную помощь в обеспечении отдыха детей и подростков. Накоплен положительный опыт работы межведомственной координационной комиссии по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков при Правительстве Ленинградской области, члены которой в целях контроля за реализацией программы и оказания практической помощи по выполнению программных мероприятий еженедельно выезжали в муниципальные образования области. Летом 1999 года в Ленинградской области работало 850 оздоровительных лагерей всех типов, что на 116 лагерей больше, чем предусматривалось программой, из них 657 оздоровительных лагерей организованы комитетом общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области, муниципальными органами управления образованием и Ленинградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации для 94356 детей: 114 - комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области для 13818 детей; 32 - комитетом по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области для 3158 подростков; 28 - комитетом по здравоохранению Правительства Ленинградской области, муниципальными учреждениями здравоохранения и Ленинградским областным фондом обязательного медицинского страхования для 3114 детей; 19 - промышленными и сельскохозяйственными предприятиями совместно с Ленинградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации для детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет. Использование оздоровительных лагерей всех типов, а также других видов оздоровления позволило обеспечить отдых 122500 детей и подростков, что составляет 66,9 процента общего количества детей в возрасте до 15 лет, проживающих в Ленинградской области. Летом 1999 года работали 524 общеукрепляющих оздоровительных лагеря, 78 спортивных лагерей для детей, занимающихся легкой атлетикой, лыжными гонками, волейболом, боксом, спортивным ориентированием и другими видами спорта, 45 экологических оздоровительных лагерей, 25 туристических оздоровительных лагерей, 28 оздоровительных лагерей для одаренных детей. 30 оздоровительных лагерей для подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел, 27 оздоровительных творческих лагерей, 29 полусанаторных оздоровительных лагерей для часто и длительно болеющих детей. 64 лагеря труда и отдыха, 180 оздоровительных лагерей (21,1 процента общего количества оздоровительных учреждений для детей, проживающих в сельской местности). Оздоровительные лагеря работали на базе 461 общеобразовательной школы, 82 детских дошкольных учреждений. 72 учреждений дополнительного образования, 38 детских домов, приютов и школ-интернатов, 6 учреждений культуры, 28 учреждений здравоохранения, 49 учреждений социальной защиты населения, 14 воинских частей, 22 подростковых клубов, 19 стационарных оздоровительных лагерей. Летом 1999 года было организовано оздоровление 77360 детей и подростков из социально незащищенных семей, что составило 63,1 процента общего количества детей, отдыхавших в оздоровительных учреждениях, всех типов, из них 34744 - дети из многодетных и неполных семей, 2115 - дети с ограниченными возможностями, 12039 - дети из семей безработных граждан, 498 - дети из семей, проживающих на территории с особым социально-экономическим статусом, 6022 (67,1 процента) - дети, состоящие на учете в органах внутренних дел, 6400 - дети-сироты и опекаемые дети, 500- дети из семей переселенцев, 3114 - дети, часто и длительно болеющие. Особое внимание администрации муниципальных образований области, комитеты социального комплекса Правительства Ленинградской области, комитет по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области и Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области уделяли проблеме занятости подростков. Так. 266605 детей и подростков в возрасте до 18 лет (133,2 процента от количества, запланированного Ленинградской областной комплексной программой "Лето-99") работали в бригадах по ремонту школ, детских площадок, благоустройству территорий городов, поселков за частичную оплату труда, с организацией горячих обедов, ухаживали за посевами, занимались уборкой урожая на полях сельскохозяйственных предприятий всех видов собственности и фермеров, на учебно-опытных участках общеобразовательных школ, в подсобных хозяйствах профессиональных училищ, школ-интернатов и детских домов, 7324 подростка были временно трудоустроены. Комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области и другими учреждениями социальной защиты с каждым годом совершенствуется работа по организации летнего отдыха детей. Летом 1999 года различными видами отдыха, оздоровления и социальной поддержки было охвачено 23698 детей. Повышенное внимание службы социальной защиты уделяли детям, проживающим в отдаленных волостях. Главной задачей комитета по культуре Ленинградской области и отделов культуры администраций муниципальных образований в летний период являлась работа учреждений культуры и искусства, направленная на организацию различных форм культурно-досуговой деятельности, формирование кружков и студий, приобщение к искусству с посещением выставок музеев, подготовка детских праздников и утренников в парках культуры и отдыха, кинофестивалей и кинопоказов. Деятельность органов внутренних дел Ленинградской области была направлена на обеспечение правопорядка в местах дислокации детских оздоровительных учреждений, охрану жизни и здоровья детей, их имущественной безопасности. Дополнительно в управления и отделы внутренних дел Ленинградской области было откомандировано 106 сотрудников милиции Санкт-Петербурга. В целях предупреждения и пресечения преступлений в отношении детей, а также педагогического и обслуживающего персонала в местах дислокации на территории Ленинградской области детских оздоровительных лагерей были организованы усиленные дежурства и патрулирования, проводились ежедневные обследования детских учреждений по обеспечению противопожарной безопасности, охраны и освещенности территорий, оборудованию мест для купания. В результате комплекса проведенных мероприятий число преступлений, совершенных в местах дислокации на территории Ленинградской области детских оздоровительных учреждений, сократилось на 27,3 процента. Тщательная работа летом 1999 года была проведена Центром государственного санитарно-эпидемеологического надзора и специалистами по гигиене детей и подростков в оздоровительных учреждениях по осуществлению предупредительного и санитарного надзора, что позволило избежать вспышек групповых инфекционных заболеваний и пищевых токсико-инфекций. Одной из главных задач организаторов летней работы с детьми и подростками было объединение финансовых средств из всех источников финансирования для создания условий сохранения и укрепления здоровья детей и подростков. Финансовое обеспечение Ленинградской областной комплексной программы "Лето-99" составило 62022,4 тысячи рублей, или 121,7 процента суммы, запланированной на выполнение мероприятий Ленинградской областной комплексной программы "Лето-99": +--------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Поряд- ¦ ¦ Финансовое обеспечение ¦ ¦ ковый ¦ ¦ (тысяч рублей) ¦ ¦ номер ¦ +------------------------------------------¦ ¦ ¦ Источники финансирования ¦ Планируемая ¦ Фактические ¦ Процент ¦ ¦ ¦ ¦ сумма ¦ расходы по ¦ планируемой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоянию ¦ суммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на 1 октября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1999 года ¦ ¦ +--------+----------------------------------+-------------+--------------+-------------¦ ¦ 1 ¦ Комитет общего и ¦ 1000,0 ¦ 1000,0 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------+-------------+--------------+-------------¦ ¦ 2 ¦ Комитет по труду и социальной ¦ 5900,0 ¦ 150,0 ¦ 2,54 ¦ ¦ ¦ защите населения Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------+-------------+--------------+-------------¦ ¦ 3 ¦ Комитет по делам молодежи, ¦ 1600,0 ¦ 1408,1 ¦ 88 ¦ ¦ ¦ физической культуре, спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской области ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------+-------------+--------------+-------------¦ ¦ 4 ¦ Департамент федеральной ¦ 700,0 ¦ 1631,3 ¦ 233 ¦ ¦ ¦ государственной службы занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения по Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------+-------------+--------------+-------------¦ ¦ 5 ¦ Федеральный резервный фонд ¦ - ¦ 4210,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ "Лето-99" ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------+-------------+--------------+-------------¦ ¦ 6 ¦ Ленинградское региональное ¦ 25000,0 ¦ 25000,0 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ отделение Фонда социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------+-------------+--------------+-------------¦ ¦ 7 ¦ Ленинградский областной фонд ¦ 1640,1 ¦ 1486,6 ¦ 90,6 ¦ ¦ ¦ обязательного медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------+-------------+--------------+-------------¦ ¦ 8 ¦ Ленинградский областной фонд ¦ 70,0 ¦ 105,1 ¦ 150,1 ¦ ¦ ¦ социальной поддержки населения ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------+-------------+--------------+-------------¦ ¦ 9 ¦ Областной и районные ¦ 41,0 ¦ 98,9 ¦ 241,2 ¦ ¦ ¦ экологические фонды ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------+-------------+--------------+-------------¦ ¦ 10 ¦ Бюджеты муниципальных ¦ 9836,0 ¦ 12233,4 ¦ 124,3 ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------+-------------+--------------+-------------¦ ¦ 11 ¦ Родительские средства ¦ - ¦ 3863,1 ¦ - ¦ +--------+----------------------------------+-------------+--------------+-------------¦ ¦ 12 ¦ Спонсорские средства предприятий ¦ 5150,3 ¦ 10835,9 ¦ 210,3 ¦ ¦ ¦ всех видов собственности ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------------------------------+-------------+--------------+-------------¦ ¦ ¦ Всего ¦ 50937,1 ¦ 62022,4 ¦ 121,7 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------+ Успешному выполнению постановления Правительства Ленинградской области от 22 апреля 1999 года N 27 "О мерах по организации в Ленинградской области оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1999 года" способствовала слаженная, ответственная работа комитета общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области, комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитета по здравоохранению Правительства Ленинградской области, комитета по культуре Ленинградской области, комитета по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области. Департамента федеральной государственной службы занятости по Ленинградской области, комитета по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области. Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, администраций муниципальных образований области, оперативное решение вопросов финансирования Ленинградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации. Межведомственная координационная комиссия при Правительстве Ленинградской области по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1999 года отмечает: положительный опыт работы администраций муниципальных образований Бокситогорский район, Гатчинский район, Ломоносовский район, Сланцевский район, Тихвинский район, Тосненский район, город Волхов и город Пикалево по созданию условий для выполнения социального заказа государственных органов управления, школы, родителей, детей и подростков на организацию оздоровления, отдыха и занятости в летнее время; согласованные действия и тесное сотрудничество со всеми заинтересованными ведомствами и службами занятости в Бокситогорском, Выборгском, Киришском, Ломоносовском и Сланцевском районах, городах Волхове, Гатчине и Сосновый Бор по предоставлению временных рабочих мест для подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел; успешную работу администраций муниципальных образований Гатчинский район, Волосовский район и Лужский район с сельскохозяйственными предприятиями всех видов собственности по предоставлению временных рабочих мест для подростков по уходу за посевами и уборке урожая; положительный опыт работы администраций муниципальных образований Кингисеппский район, Кировский район, Лужский район, Сланцевский район, Тосненский район и город Гатчина по открытию военно-спортивных лагерей на базе воинских частей; организованную работу администраций муниципальных образований Бокситогорский район, Выборгский район, Киришский район, Кировский район, Лодейнопольский район, Сланцевский район, Тихвинский район, Тосненский район, город Волхов, город Светогорск и город Сосновый Бор по развитию и совершенствованию работы стационарных муниципальных оздоровительных лагерей; ответственную работу администраций муниципальных образований Колтушская волость, город Коммунар, город Сертолово и город Шлиссельбург по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 1999 года. Вместе с тем следует отметить, что из-за невыполнения противопожарных мероприятий приостанавливалась работа детских оздоровительных лагерей "Юный художник" Выборгской художественной школы и "Бригантина" муниципального образования Кингисеппский район. Службами учреждений Государственного санитарно-эпидемиологического надзора за нарушение санэпидрежима 60 человек отстранены от работы, 77 - предъявлен штраф на сумму 11029 рублей. Зафиксированы нарушения финансовой дисциплины в детских оздоровительных учреждениях муниципальных образований Выборгский район и Подпорожский район по использованию финансовых средств Ленинградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации. Анализ итогов реализации Ленинградской областной комплексной программы "Лето-99" показал, что при планировании организации летней работы с детьми в 2000 году необходимо не только использовать накопленный положительный опыт, но и принять конструктивные меры по исправлению отмеченных недостатков. Прежде всего внимания заслуживают: привлечение к организованному отдыху детей дошкольного возраста из семей социального риска; четкая работа в оздоровительном режиме всех функционирующих летом детских домов и приютов; оздоровление и отдых детей-инвалидов, проживающих в детских домах-интернатах; работа оборонно-спортивных и оздоровительно-трудовых лагерей в три смены; оздоровление и отдых учащихся профессиональных училищ; объединение экономических и организационных усилий всех заинтересованных комитетов Ленинградской области, администраций муниципальных образований, а также средств предприятий и внебюджетных фондов по созданию условий, не допускающих снижения уровня оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков. Межведомственная координационная комиссия при Правительстве Ленинградской области по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков считает, что работа по выполнению Ленинградской областной комплексной программы "Лето-99" способствует улучшению физического и психического здоровья детей и подростков, ослаблению социальной напряженности в семьях, требующих поддержки со стороны государства, снижению роста подростковой преступности в Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|