Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Ленинградской области от 26.11.2010 № 715-рРАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 ноября 2010 года N 715-р О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы" 1. Разработать проект долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы" в соответствии с прилагаемым техническим заданием. 2. Определить разработчиком долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы" комитет общего и профессионального образования Ленинградской области. 3. Определить комитет общего и профессионального образования Ленинградской области представителем заказчика долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы". 4. Назначить руководителем долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы" председателя комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Тарасова С. В. 5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на вице- губернатора Ленинградской области Уткина О. А. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение к распоряжению Правительства Ленинградской области ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на разработку проекта долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы" 1. Наименование: разработка проекта долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы" (далее - Программа). 2. Заказчик Программы: Правительство Ленинградской области. 3. Представитель заказчика Программы: комитет общего и профессионального образования Ленинградской области. 4. Срок разработки Программы: 2010 год. 5. Основания для разработки Программы: Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями), федеральные законы от 24 июня 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", от 8 мая 2008 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"; Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", утвержденная Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 года; приказы Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 года N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" и от 23 ноября 2009 года N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"; областные законы от 23 июля 2002 года N 28-оз "О специальном (коррекционном) образовании в Ленинградской области", от 30 июня 2006 года N 46-оз "Об организации питания обучающихся в отдельных образовательных учреждениях, расположенных на территории Ленинградской области" и от 18 декабря 2009 года N 106-оз "Об областном бюджете Ленинградской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"; постановления Правительства Ленинградской области от 24 октября 2006 года N 295 "Об утверждении Порядка организации бесплатного питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях и обучающихся по образовательным программам начального профессионального образования в образовательных учреждениях, реализующих данные программы, расположенных на территории Ленинградской области", от 7 апреля 2008 года N 71 "Об утверждении Положения о порядке осуществления мер социальной поддержки молодых специалистов в Ленинградской области" и от 24 апреля 2008 года N 92 "Об утверждении Порядка предоставления жилья педагогическим работникам Ленинградской области в рамках реализации региональной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2006-2010 годы"; постановления Губернатора Ленинградской области от 14 апреля 1995 года N 4-пг "О ленинградских областных конкурсах "Школа года", "Учитель года", "Студент года", от 23 декабря 2002 года N 265-пг "О порядке установления и выплаты разового пособия молодым специалистам - работникам образовательных учреждений Ленинградской области" и от 13 октября 2008 года N 202-пг "О реализации в Ленинградской области приоритетного национального проекта "Образование" в части государственной поддержки талантливой молодежи"; СанПиН 2.4.2.1178-02 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобщеобразовательных учреждениях", СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно- эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования"; результаты реализации региональной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2006-2010 годы" и долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2010 год", а также соответствующие направления долгосрочных целевых программ, реализуемых в Ленинградской области: "Молодежь Ленинградской области" на 2009-2011 годы, "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области на 2009-2011 годы", "Демографическое развитие Ленинградской области на 2010-2011 годы". 6. Разработчик Программы: комитет общего и профессионального образования Ленинградской области. 7. Стоимость разработки Программы: не требует финансовых затрат. 8. Основные исполнители Программы: комитет общего и профессионального образования Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области, органы местного самоуправления. 9. Соисполнители Программы: комитет по здравоохранению Ленинградской области, комитет по социальной защите населения Ленинградской области, комитет по молодежной политике Ленинградской области, комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, образовательные учреждения Ленинградской области, научно-исследовательские организации, предприятия, государственное учреждение "Ленинградский региональный центр единого государственного экзамена", государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной институт развития образования". 10. Результат: проект долгосрочной целевой программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской области на 2011-2015 годы". 11. Основная цель Программы: развитие образования и формирование инновационной образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья, личностное и профессиональное развитие участников образовательного процесса, гражданскую активность и творческую самореализацию, повышение роли образования в развитии человеческого потенциала. 12. Основные задачи Программы: реализация Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа; развитие образовательной инфраструктуры и форм организации образования в соответствии с нормативно-правовыми требованиями, современными задачами развития образования, региональным заказом, направлениями инновационной деятельности; развитие кадрового потенциала системы образования на основе повышения квалификации управленческих кадров, повышения престижа профессии учителя, стимулирования творческой профессиональной деятельности, профессиональной подготовки педагогов нового поколения, формирование профессиональных сообществ и ассоциаций, различных форм социального партнерства; расширение разнообразия форм получения общего образования, совершенствование условий для реализации права выбора старшеклассниками профиля обучения в соответствии с их индивидуальными запросами, создание условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; достижение нового качества образования на основе дальнейшего развития вариативности образовательных программ и информатизации образования; расширение на основе инновационных подходов форм получения профессионального образования, создание сбалансированной сети образовательных учреждений профессионального образования, отвечающей запросам регионального рынка труда, повышение мобильности, гибкости и открытости системы профессионального образования; создание развивающей образовательной среды Ленинградской области, обеспечивающей сохранение здоровья, личностное и профессиональное развитие участников образовательного процесса, гражданскую и творческую активность, психолого-педагогическое сопровождение процессов развития личности; развитие системы выявления и поддержки талантливых учащихся, усиление воспитательной функции школы, направленной на раскрытие способностей каждого ученика, воспитание патриотизма, формирование социально активной личности; формирование оптимальных моделей управления образованием, обеспечивающих реализацию общественного заказа и устойчивое развитие образования как открытой системы. Развитие общеобразовательной школы как центра творчества и информации, насыщенного интеллектуальной и спортивной жизнью, взаимодействие с социальными и общественными институтами; формирование современной системы оценки качества образования, обеспечивающей получение достоверной информации о деятельности отдельного образовательного учреждения и системы образования в целом; развитие инновационной деятельности, направленной на реализацию современных государственных и региональных задач развития образования; создание условий для сохранения и укрепления физического и психологического здоровья обучающихся, обеспечения медицинского обслуживания и профилактики различного рода заболеваний. 13. Содержание Программы: Раздел 1. Реализация Национальной образовательной стратегии "Наша новая школа": обновление содержания общего образования; развитие кадрового потенциала системы образования; развитие материально-технической базы образования; развитие творческого потенциала учащихся; сохранение и укрепление здоровья в условиях образования; государственно-общественное управление образованием. Расширение самостоятельности школ. Раздел 2. Реализация актуальных направлений развития региональной системы образования: обеспечение преемственности дошкольного и начального школьного образования; развитие системы профессионального образования; развитие системы дополнительного образования; развитие системы воспитания; мониторинг качества реализации образовательных стандартов и качества образовательных услуг; система сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья; психолого-педагогическая поддержка процессов развития ребенка в образовательной среде; информатизация образования. 14. Финансирование Программы: финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, за счет средств областного бюджета, за счет средств местных бюджетов, за счет прочих источников. Общий объем финансирования Программы - 4480776,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 462636,0 тыс. рублей, областной бюджет - 2868047,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 1132443,0 тыс. рублей, прочие источники - 17650,0 тыс. рублей, из них по годам: 2011 год - 611921,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 215215,0 тыс. рублей, областной бюджет - 311857,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 79375,0 тыс. рублей, прочие источники - 5474,0 тыс. рублей; 2012 год - 1245925,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 247421,0 тыс. рублей, областной бюджет - 644200,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 348830,0 тыс. рублей, прочие источники - 5474,0 тыс. рублей; 2013 год - 1186722,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 818582,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 367526,0 тыс. рублей, прочие источники - 614,0 тыс. рублей; 2014 год - 857326,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 818582,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 367526,0 тыс. рублей, прочие источники - 614,0 тыс. рублей; 2015 год - 578882,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 427639,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 145769,0 тыс. рублей, прочие источники - 5474,0 тыс. рублей. 15. Критерии количественной и качественной оценки результатов реализации Программы и оценка ожидаемой эффективности Программы: Реализация Программы будет способствовать: 1) переходу общеобразовательных учреждений Ленинградской области: на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: 2010 год - 21,0% (86 образовательных учреждений), 2011 год - 100% (403 образовательных учреждения), на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: 2012 год - 21,0% (77 образовательных учреждений), 2013 год - 30,0% (110 образовательных учреждений); 2014 год - 50,0% (183 образовательных учреждения), 2015 год - 100% (367 образовательных учреждений), на федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования: 2014 год - 20,0% (57 образовательных учреждений), 2015 год - 30,0% (86 образовательных учреждений); обеспечению права выбора образовательных программ профильного обучения 65,0% старшеклассников: 2010 год - 52,0% (7190 чел.), 2011 год - 54,0% (7236 чел.), 2012 год - 57,0% (7638 чел.), 2013 год - 60,0% (8040 чел.), 2014 год - 63,0% (8442 чел.), 2015 год - 65,0% (8 710 чел.); обеспечению притока в образовательные учреждения 1330 молодых специалистов: 2010 год - 250 чел., 2011 год - 260 чел., 2012 год - 265 чел., 2013 год - 265 чел., 2014 год - 270 чел., 2015 год - 270 чел.; обновлению кадрового состава руководящих кадров образовательных учреждений на 30,0% (767 чел.): 2010 год - 8,5% (217 чел.), 2011 год - 8,0% (204 чел.), 2012 год - 7,0% (179 чел.), 2013 год - 7,0% (179 чел.), 2014 год - 5,0% (128 чел.), 2015 год - 3,0% (77 чел.); приобретению и строительству 2032 кв. метров жилья для 40 педагогических работников (из расчета рыночной стоимости одного кв. метра жилья - 41771,0 руб.): до 2010 года - 19 чел., 2011 год - 8 чел., 2012 год - 8 чел., 2013 год -8 чел., 2014 год - 8 чел., 2015 год - 8 чел.; введению в эксплуатацию после строительства и реконструкции 23 объектов образования, в том числе: 2011 год - 1 объект (600 мест), 2012 год - 3 объекта (1100 мест), 2013 год - 9 объектов (3590 мест), 2014 год - 4 объекта (1125 мест), 2015 год - 6 объектов (2080 мест); приобретению для образовательных учреждений, внедряющих государственные образовательные стандарты, 90 комплектов современного учебно-лабораторного оборудования, пособий, материалов и предметов инвентаря: 2010 год - поставки не производились, 2011 год - 18 комплектов, 2012 год - 18 комплектов, 2013 год - 18 комплектов, 2014 год - 18 комплектов, 2015 год - 18 комплектов; приобретению 18 комплектов учебного оборудования для муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих профильные образовательные программы: 2010 год - поставки не производились, 2011 год - 4 комплекта, 2012 год - 4 комплекта, 2013 год - 5 комплектов, 2014 год - 5 комплектов; приобретению ежегодно в каждом муниципальном районе (городском округе) комплектов современного технологического и холодильного оборудования не менее чем для двух образовательных учреждений, оборудования для медицинских кабинетов не менее чем для двух образовательных учреждений, спортивного оборудования и инвентаря не менее чем для двух образовательных учреждений (до 2011 года комплекты технологического и холодильного оборудования поставлены в 100 образовательных учреждений); приобретению учебно-производственного оборудования (тренажеры, аппаратно-программные комплексы, учебные стенды, лаборатории) для 25 учреждений профессионального образования: 2011 год - 5 учреждений, 2012 год - 5 учреждений, 2013 год - 5 учреждений, 2014 год - 5 учреждений, 2015 год - 5 учреждений; переоснащению не менее 450 рабочих мест учащихся, педагогов и руководителей образовательных учреждений цифровым, сетевым, компьютерным и телекоммуникационным оборудованием: до начала реализации Программы переоснащено 600 мест, 2011 год - 90 мест, 2012 год - 90 мест, 2013 год - 90 мест, 2014 год - 90 мест, 2015 год - 90 мест; оснащению компьютерным, мультимедийным оборудованием и программным обеспечением 13 пилотных площадок муниципальных образовательных учреждений - ресурсных центров по реализации направлений развития творческого потенциала учащихся: 2010 год - 5 учреждений, 2011 год - 3 учреждения, 2012 год - 3 учреждения, 2013 год - 3 учреждения, 2014 год - 2 учреждения, 2015 год - 2 учреждения); поставке 4 комплектов оборудования для комнат социально-бытовой адаптации (бытовая техника, набор посуды, комплект кухонной мебели), 1 комплекта "Биомедилен" (слухо-речевое оборудование) на 8 мест (до 2010 года поставки не производились); приобретению для образовательных учреждений 50 школьных автобусов: ежегодно - по 10 автобусов, до 2011 года приобретено 238 автобусов; ежегодному увеличению (не менее чем на три) количества конкурсных мероприятий, по результатам которых учащаяся молодежь Ленинградской области может быть награждена премией для поддержки талантливой молодежи в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование": 2010 год - 28, 2011 год - 31, 2012 год - 34, 2013 год - 37, 2014 год - 40, 2015 год - 43; увеличению на муниципальном уровне охвата олимпиадным движением учащихся 7-11 классов на 5,0%: 2010 год - 30,0% (15624 чел.), 2011 год - 31,0% (16144 чел.), 2012 год - 32,0% (16665 чел.), 2013 год - 33,0% (17186 чел.), 2014 год - 34,0% (17707 чел.), 2015 год - 35,0% (18228 чел.), увеличение на региональном уровне охвата олимпиадным движением учащихся 9-11 классов на 0,5%: 2010 год - 5,2% (1364 чел.), 2011 год - 5,3% (1390 чел.), 2012 год - 5,4% (1416 чел.), 2013 год - 5,5% (1442 чел.), 2014 год - 5,6% (1468 чел.), 2015 год - 5,7% (1495 чел.); увеличению количества обучающихся, получающих в школе горячее питание: 2010 год - 80,8% (99716 чел.), 2011 год - 82,0 % (101197 чел.), 2012 год - 85,0 % (104899 чел.), 2013 год - 88,0% (108601 чел.), 2014 год - 92,0% (113538 чел.), 2015 год - 95,0% (117240 чел.); снижению количества обучающихся, имеющих по результатам медицинских осмотров третью и четвертую группы здоровья: 2010 год - 27,6% (34061 чел.), 2011 год - 27,3% (33691 чел.), 2012 год - 27,0% (33321 чел.), 2013 год - 26,6% (32827 чел.), 2014 год - 26,3% (32457 чел.), 2015 год - 26,0% (32086 чел.); созданию органов государственно-общественного управления в 90,0% общеобразовательных учреждений: до начала реализации Программы - 15,0% (53 учреждения), 2011 год - 18,0% (71 учреждение), 2012 год - 36,0% (141 учреждение), 2013 год -54% (195 учреждений), 2014 год - 72,0% (260 учреждений), 2015 год - 90,0% (320 учреждений); увеличению охвата детей старшего дошкольного возраста предшкольным образованием: 2010 год - 92,0% (25678 чел.), 2011 год - 94,0% (25954 чел.), 2012 год - 96,0% (26506 чел.), 2013 год - 98,0% (27060 чел.), 2014 год - 98,2% (27154 чел.), 2015 год - 98,5% (27 200 чел.), в том числе до 100% детей старшего дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения и нуждающихся в данной образовательной услуге; увеличению числа выпускников, получивших повышенный уровень квалификации по профессиям начального профессионального образования: 2010 год - 25,0% (612 чел.), 2011 год - 26,5% (649 чел.), 2012 год - 26,8% (657 чел.), 2013 год - 27,4% (671 чел.), 2014 год - 30,0% (735 чел.), 2015 год - 32,0% (784 чел.); увеличению общей занятости выпускников по профессиям и специальностям профессионального образования (с учетом призванных в Вооруженные Силы Российской Федерации и продолжающих обучение в образовательных учреждениях): 2010 год - 96,1% (3356 чел.), 2011 год - 96,3% (3362 чел.), 2012 год - 96,5% (3369 чел.), 2013 год - 97,0% (3387 чел.), 2014 год - 97,5% (3405 чел.), 2015 год - 98,0% (3422 чел.); увеличение спектра образовательных программ ускоренного обучения: 2010 год - 635 программ, 2011год - 636 программ, 2012 год - 637 программ, 2013 год - 638 программ, 2014 год - 640 программ, 2015 год - 642 программы; увеличению количества образовательных учреждений профессионального образования, работающих в инновационном режиме: 2010 год - 10,0% (3 учреждения), 2011 год - 12,0% (4 учреждения), 2012 год - 15,0% (5 учреждений), 2013 год - 19,0% (6 учреждений), 2014 год - 23,0% (7 учреждений), 2015 год - 27,0% (8 учреждений); увеличению охвата детей и подростков услугами дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: 2010 год - 81,0% (99 685 чел.), 2011 год - 81,3% (100 055 чел.), 2012 год - 81,5% (100 301 чел.), 2013 год - 82,0% (100 916 чел.), 2014 год - 82,5% (101 531 чел.), 2015 год - 83,5% (102 762 чел.); увеличению охвата детей и подростков услугами дополнительного образования детей на базе учреждений дополнительного образования детей: 2010 год - 77,0% (94 763 чел.), 2011 год - 77,5% (95 378 чел.), 2012 год - 78,0% (95 993 чел.), 2013 год - 79,0% (97 224 чел.), 2014 год -80,0% (98 455 чел.), 2015 год - 81,0% (99 685 чел.); увеличению охвата детей "группы риска" услугами дополнительного образования детей: 2010 год - 79,0% (5 007 чел.), 2011 год - 79,5% (5 019 чел.), 2012 год - 80,0% (5 050 чел.), 2013 год - 81,0% (5 113 чел.), 2014 год - 83,0% (5 239 чел.), 2015 год - 85,0% (5 366 чел.); увеличению количества общеобразовательных учреждений, в которых созданы органы ученического самоуправления: 2010 год - 79,0% (291 учреждение), 2011 год - 80,0% (295 учреждений), 2012 год - 81,0% (298 учреждений), 2013 год - 83,0% (306 учреждений), 2014 год - 85,0% (313 учреждений), 2015 год - 87,0% (321 учреждение); увеличению охвата детей и подростков детским молодежным общественным движением, в том числе объединениями патриотической направленности: 2010 год - 4,6% (5 660 чел.), 2011 год - 4,8% (5 907 чел.), 2012 год - 5,0% (6 153 чел.), 2013 год - 5,3% (6 522 чел.), 2014 год - 6,0% (73 080 чел.), 2015 год - 7, 0% (8 614 чел.); увеличению количества обучающихся, включенных в деятельность органов ученического самоуправления: 2010 год - 89,0% (109 531 чел.), 2011 год - 89,3% (109 900 чел.), 2012 год - 89,8% (110 515 чел.), 2013 год - 90,3% (111 131 чел.), 2014 год - 91,0% (111 992 чел.), 2015 год - 92,0% (113 223 чел.); увеличению числа школьников 5-10 классов, принимающих участие в работе лагерей труда и отдыха, ученических производственных бригад: 2010 год - 29,3% (20 850 чел.), 2011 год - 30,5% (21 703 чел.), 2012 год - 32,0% (22 770 чел.), 2013 год - 34,0% (24 194 чел.), 2014 год - 36,0% (25 617 чел.), 2015 год - 40,0% (28 464 чел.); увеличению количества муниципальных культурно-образовательных центров "Виртуальный филиал Русского музея": до начала реализации Программы - 9 центров, 2012 год - 11 центров, 2013 год - 13 центров, 2014 год - 15 центров, 2015 год - 17 центров; созданию регионального электронного банка данных о детях Ленинградской области с ограниченными возможностями здоровья: 2010 год - 8,0% (388 чел.), 2011 год - 18,0% (874 чел.), 2012 год - 25,0% (1214 чел.), 2013 год - 35,0% (1699 чел.), 2014 год - 70,0% (3399 чел.), 2015 год - 100% (4856 чел.); приобретению специального оборудования и инвентаря для 19 медико- психолого-педагогических служб: 2010 год - 3 службы, 2011 год - 4 службы, 2012 год - 4 службы, 2013 год - 5 служб, 2014 год - 4 службы, 2015 год - 2 службы; созданию 10 пилотных площадок по разработке и апробации технологий и моделей комплексного психолого-педагогического сопровождения развития обучающихся: до 2010 года указанное направление комплексно не развивалось, 2011 год - 2 площадки, 2012 год - 2 площадки, 2013 год - 2 площадки, 2014 год - 2 площадки, 2015 год - 2 площадки; повышению уровня социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья на 10,0% (485 чел.): 2010 год - 28,0% (1360 чел.), 2011 год - 30,0% (1456 чел.), 2012 год - 32,0% (1553 чел.), 2013 год - 34,0% (1651 чел.), 2014 год - 36,0% (1748 чел.), 2015 год - 38,0% (1845 чел.); созданию системы комплексного психолого-педагогического сопровождения развития личности в системе образования Ленинградской области, увеличению охвата детей, обеспеченных психолого- педагогической поддержкой через областную и муниципальные психологические службы: 2010 год - 20,0% (54 400 чел.), 2011 год - 20,4% (55 500 чел.), 2012 год - 20,8% (56 500 чел.), 2013 год - 21,2% (57 900 чел.), 2014 год - 21,6 % (58 700 чел.), 2015 год - 22,0% (59 800 чел.); уменьшению числа учащихся на 1 современный компьютер: 2010 год - 12 чел., 2011 год - 11чел., 2012 год - 10 чел., 2013 год - 9 чел., 2014 год - 8 чел., 2015 год - 7 чел.; обеспечению стабильного функционирования ежегодно не менее 15 узлов Ленинградской областной корпоративной образовательной сети: до начала реализации Программы - 15 узлов. 16. Показатели оценки эффективности выполнения Программы, отражающие совокупные результаты реализации мероприятий Программы: число учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих современным требованиям к уровню оснащенности предметных кабинетов: до начала реализации Программы - 65,1% (80340 чел.), 2011 год - 68,2% (84166 чел), 2012 год - 71,3% (87992 чел.), 2013 год - 74,4% (91817 чел.), 2014 год - 77,5% (95643 чел.), 2015 год - 80,6% (99469 чел.); число учащихся, обучающихся в условиях, отвечающих требованиям СанПиН к уровню организации образовательного процесса: до начала реализации Программы - 60,6% (74787 чел.), 2011 год - 63,6% (78489 чел.), 2012 год - 66,9% (82 561 чел.), 2013 год - 72,4% (89349 чел.), 2014 год - 75,6% (93298 чел.), 2015 год - 77,9% (96137 чел.). 17. Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы: Тарасов Сергей Валентинович - председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области, тел. 273-33-78. 18. Контроль за ходом реализации Программы: общий контроль за реализацией Программы осуществляет вице- губернатор Ленинградской области, курирующий комитет общего и профессионального образования Ленинградской области; контроль за выполнением мероприятий Программы и целевым использованием финансовых средств осуществляет комитет общего и профессионального образования Ленинградской области; контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет комитет финансов Ленинградской области; комитет общего и профессионального образования Ленинградской области ежеквартально представляется отчет о ходе реализации Программы в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|