Расширенный поиск

Распоряжение Правительства Ленинградской области от 26.11.2010 № 715-р

 
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                     ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ

                               ОБЛАСТИ

     от 26 ноября 2010 года N 715-р


     О разработке проекта долгосрочной
     целевой программы "Приоритетные
     направления развития образования
     Ленинградской области на 2011-2015
     годы"


     1. Разработать    проект    долгосрочной    целевой     программы
"Приоритетные направления развития образования  Ленинградской  области
на 2011-2015 годы" в соответствии с прилагаемым техническим заданием.
     2. Определить  разработчиком   долгосрочной   целевой   программы
"Приоритетные направления развития образования  Ленинградской  области
на 2011-2015 годы"  комитет  общего  и  профессионального  образования
Ленинградской области.
     3. Определить  комитет  общего  и  профессионального  образования
Ленинградской области представителем  заказчика  долгосрочной  целевой
программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской
области на 2011-2015 годы".
     4. Назначить   руководителем   долгосрочной   целевой   программы
"Приоритетные направления развития образования  Ленинградской  области
на 2011-2015 годы" председателя комитета  общего  и  профессионального
образования Ленинградской области Тарасова С. В.
     5. Контроль  за  исполнением  распоряжения  возложить  на   вице-
губернатора Ленинградской области Уткина О. А.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                            Приложение
                                          к распоряжению Правительства
                                                 Ленинградской области


                          ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
         на разработку проекта долгосрочной целевой программы
            "Приоритетные направления развития образования
               Ленинградской области на 2011-2015 годы"


     1. Наименование:   разработка   проекта   долгосрочной    целевой
программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской
области на 2011-2015 годы" (далее - Программа).
     2. Заказчик Программы: Правительство Ленинградской области.
     3. Представитель   заказчика   Программы:   комитет   общего    и
профессионального образования Ленинградской области.
     4. Срок разработки Программы: 2010 год.
     5. Основания для разработки Программы: Закон Российской Федерации
от 10  июля  1992  года  N 3266-1  "Об образовании"  (с  изменениями),
федеральные  законы  от  24  июня  1998  года  N 124-ФЗ   "Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", от  8  мая  2008  года
N 83-ФЗ  "О внесении  изменений  в  отдельные   законодательные   акты
Российской Федерации в связи с совершенствованием правового  положения
государственных     (муниципальных)     учреждений";      Национальная
образовательная   инициатива   "Наша   новая   школа",    утвержденная
Президентом  Российской  Федерации  4  февраля  2010   года;   приказы
Министерства образования и науки Российской  Федерации  от  6  октября
2009 года N 373 "Об утверждении и  введении  в  действие  федерального
государственного   образовательного   стандарта   начального    общего
образования" и от 23 ноября 2009 года N 655 "Об утверждении и введении
в действие федеральных государственных требований к структуре основной
общеобразовательной  программы  дошкольного  образования";   областные
законы от 23 июля 2002  года  N 28-оз  "О специальном  (коррекционном)
образовании в Ленинградской области", от 30  июня  2006  года  N 46-оз
"Об организации  питания  обучающихся  в   отдельных   образовательных
учреждениях, расположенных на территории Ленинградской области"  и  от
18 декабря 2009  года  N 106-оз  "Об областном  бюджете  Ленинградской
области на  2010  год  и  на  плановый  период  2011  и  2012  годов";
постановления Правительства Ленинградской области от 24  октября  2006
года N 295 "Об утверждении  Порядка  организации  бесплатного  питания
обучающихся  в  общеобразовательных  учреждениях  и   обучающихся   по
образовательным программам начального профессионального образования  в
образовательных    учреждениях,    реализующих    данные    программы,
расположенных на территории Ленинградской области", от 7  апреля  2008
года  N 71  "Об утверждении  Положения  о  порядке  осуществления  мер
социальной поддержки молодых специалистов в Ленинградской  области"  и
от 24 апреля 2008 года  N 92  "Об утверждении  Порядка  предоставления
жилья  педагогическим  работникам  Ленинградской  области   в   рамках
реализации региональной целевой  программы  "Приоритетные  направления
развития  образования  Ленинградской  области  на   2006-2010   годы";
постановления Губернатора Ленинградской области от 14 апреля 1995 года
N 4-пг "О ленинградских областных  конкурсах  "Школа  года",  "Учитель
года", "Студент года", от 23 декабря  2002  года  N 265-пг  "О порядке
установления  и  выплаты  разового  пособия  молодым  специалистам   -
работникам образовательных учреждений Ленинградской области" и  от  13
октября 2008  года  N 202-пг  "О реализации  в  Ленинградской  области
приоритетного   национального   проекта    "Образование"    в    части
государственной поддержки талантливой молодежи"; СанПиН  2.4.2.1178-02
"Гигиенические     требования     к      условиям      обучения      в
общеобщеобразовательных учреждениях", СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-
эпидемиологические требования  к  организации  питания  обучающихся  в
общеобразовательных учреждениях,  учреждениях  начального  и  среднего
профессионального  образования";  результаты  реализации  региональной
целевой  программы  "Приоритетные  направления  развития   образования
Ленинградской  области  на  2006-2010  годы"  и  долгосрочной  целевой
программы "Приоритетные направления развития образования Ленинградской
области на 2010 год", а также соответствующие направления долгосрочных
целевых  программ,  реализуемых  в  Ленинградской  области:  "Молодежь
Ленинградской  области"  на  2009-2011  годы,   "Развитие   физической
культуры  и  спорта  в  Ленинградской  области  на  2009-2011   годы",
"Демографическое развитие Ленинградской области на 2010-2011 годы".
     6. Разработчик  Программы:  комитет  общего  и  профессионального
образования Ленинградской области.
     7. Стоимость разработки Программы: не требует финансовых затрат.
     8. Основные   исполнители    Программы:    комитет    общего    и
профессионального  образования  Ленинградской  области,   комитет   по
строительству Ленинградской области, органы местного самоуправления.
     9. Соисполнители   Программы:    комитет    по    здравоохранению
Ленинградской  области,  комитет  по   социальной   защите   населения
Ленинградской области, комитет по  молодежной  политике  Ленинградской
области, комитет по труду и занятости населения Ленинградской области,
комитет   по   агропромышленному   и   рыбохозяйственному    комплексу
Ленинградской  области,   образовательные   учреждения   Ленинградской
области,    научно-исследовательские     организации,     предприятия,
государственное учреждение "Ленинградский региональный  центр  единого
государственного экзамена", государственное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования "Ленинградский областной
институт развития образования".
     10. Результат:    проект    долгосрочной    целевой     программы
"Приоритетные направления развития образования  Ленинградской  области
на 2011-2015 годы".
     11. Основная цель Программы: развитие образования и  формирование
инновационной   образовательной   среды,   обеспечивающей   сохранение
здоровья,   личностное   и   профессиональное   развитие    участников
образовательного  процесса,  гражданскую   активность   и   творческую
самореализацию, повышение роли образования  в  развитии  человеческого
потенциала.
     12. Основные задачи Программы:
     реализация Национальной образовательной  инициативы  "Наша  новая
школа;
     развитие  образовательной  инфраструктуры  и   форм   организации
образования  в  соответствии  с   нормативно-правовыми   требованиями,
современными  задачами  развития  образования,  региональным  заказом,
направлениями инновационной деятельности;
     развитие  кадрового  потенциала  системы  образования  на  основе
повышения  квалификации  управленческих  кадров,  повышения   престижа
профессии   учителя,   стимулирования   творческой    профессиональной
деятельности, профессиональной подготовки педагогов нового  поколения,
формирование профессиональных сообществ и ассоциаций,  различных  форм
социального партнерства;
     расширение  разнообразия  форм  получения   общего   образования,
совершенствование    условий    для    реализации     права     выбора
старшеклассниками профиля обучения в соответствии с их индивидуальными
запросами,  создание  условий  для  получения  образования  детьми   с
ограниченными   возможностями   здоровья,   детей-инвалидов,    детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации;
     достижение нового  качества  образования  на  основе  дальнейшего
развития  вариативности  образовательных  программ  и   информатизации
образования;
     расширение  на  основе  инновационных  подходов  форм   получения
профессионального   образования,   создание   сбалансированной    сети
образовательных учреждений профессионального  образования,  отвечающей
запросам регионального рынка труда, повышение мобильности, гибкости  и
открытости системы профессионального образования;
     создание развивающей образовательной среды Ленинградской области,
обеспечивающей  сохранение  здоровья,  личностное  и  профессиональное
развитие   участников   образовательного   процесса,   гражданскую   и
творческую    активность,    психолого-педагогическое    сопровождение
процессов развития личности;
     развитие системы  выявления  и  поддержки  талантливых  учащихся,
усиление  воспитательной  функции  школы,  направленной  на  раскрытие
способностей каждого  ученика,  воспитание  патриотизма,  формирование
социально активной личности;
     формирование   оптимальных   моделей   управления   образованием,
обеспечивающих реализацию общественного заказа и  устойчивое  развитие
образования как открытой системы. Развитие  общеобразовательной  школы
как центра творчества и  информации,  насыщенного  интеллектуальной  и
спортивной  жизнью,  взаимодействие  с  социальными  и   общественными
институтами;
     формирование современной  системы  оценки  качества  образования,
обеспечивающей  получение  достоверной   информации   о   деятельности
отдельного образовательного учреждения и системы образования в целом;
     развитие инновационной деятельности, направленной  на  реализацию
современных государственных и региональных задач развития образования;
     создание  условий  для  сохранения  и  укрепления  физического  и
психологического  здоровья   обучающихся,   обеспечения   медицинского
обслуживания и профилактики различного рода заболеваний.
     13. Содержание Программы:
     Раздел 1. Реализация Национальной образовательной стратегии "Наша
новая школа":
     обновление содержания общего образования;
     развитие кадрового потенциала системы образования;
     развитие материально-технической базы образования;
     развитие творческого потенциала учащихся;
     сохранение и укрепление здоровья в условиях образования;
     государственно-общественное управление  образованием.  Расширение
самостоятельности школ.
     Раздел 2. Реализация актуальных направлений развития региональной
системы образования:
     обеспечение преемственности дошкольного  и  начального  школьного
образования;
     развитие системы профессионального образования;
     развитие системы дополнительного образования;
     развитие системы воспитания;
     мониторинг  качества  реализации  образовательных  стандартов   и
качества образовательных услуг;
     система  сопровождения  детей   с   ограниченными   возможностями
здоровья;
     психолого-педагогическая поддержка процессов развития  ребенка  в
образовательной среде;
     информатизация образования.
     14. Финансирование    Программы:     финансирование     Программы
осуществляется за счет средств федерального бюджета, за  счет  средств
областного бюджета, за счет средств местных бюджетов, за  счет  прочих
источников.
     Общий объем финансирования Программы - 4480776,0 тыс.  рублей,  в
том числе: федеральный бюджет - 462636,0 тыс. рублей, областной бюджет
- 2868047,0 тыс. рублей, местные  бюджеты  -  1132443,0  тыс.  рублей,
прочие источники - 17650,0 тыс. рублей, из них по годам:
     2011 год - 611921,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный  бюджет
- 215215,0 тыс. рублей,  областной  бюджет  -  311857,0  тыс.  рублей,
местные бюджеты - 79375,0 тыс. рублей, прочие источники - 5474,0  тыс.
рублей;
     2012 год - 1245925,0 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет
- 247421,0 тыс. рублей,  областной  бюджет  -  644200,0  тыс.  рублей,
местные бюджеты - 348830,0 тыс. рублей, прочие источники - 5474,0 тыс.
рублей;
     2013 год - 1186722,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет -
818582,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 367526,0 тыс.  рублей,  прочие
источники - 614,0 тыс. рублей;
     2014 год - 857326,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет  -
818582,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 367526,0 тыс.  рублей,  прочие
источники - 614,0 тыс. рублей;
     2015 год - 578882,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет  -
427639,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 145769,0 тыс.  рублей,  прочие
источники - 5474,0 тыс. рублей.
     15. Критерии количественной  и  качественной  оценки  результатов
реализации Программы и оценка ожидаемой эффективности Программы:
     Реализация Программы будет способствовать:
     1) переходу общеобразовательных учреждений Ленинградской области:
     на   федеральный   государственный    образовательный    стандарт
начального общего образования: 2010 год -  21,0%  (86  образовательных
учреждений), 2011 год - 100% (403 образовательных учреждения),
     на федеральный государственный образовательный стандарт основного
общего образования: 2012 год - 21,0% (77 образовательных  учреждений),
2013 год - 30,0% (110 образовательных учреждений); 2014  год  -  50,0%
(183 образовательных учреждения), 2015 год - 100% (367 образовательных
учреждений),
     на федеральный государственный образовательный стандарт  среднего
(полного) общего образования: 2014 год  -  20,0%  (57  образовательных
учреждений), 2015 год - 30,0% (86 образовательных учреждений);
     обеспечению права  выбора  образовательных  программ  профильного
обучения 65,0% старшеклассников: 2010 год - 52,0%  (7190  чел.),  2011
год - 54,0% (7236 чел.), 2012 год - 57,0%  (7638  чел.),  2013  год  -
60,0% (8040 чел.), 2014 год - 63,0% (8442  чел.),  2015  год  -  65,0%
(8 710 чел.);
     обеспечению притока в  образовательные  учреждения  1330  молодых
специалистов: 2010 год - 250 чел., 2011 год - 260 чел., 2012 год - 265
чел., 2013 год - 265 чел., 2014 год - 270 чел., 2015 год - 270 чел.;
     обновлению кадрового состава руководящих  кадров  образовательных
учреждений на 30,0% (767 чел.): 2010 год - 8,5% (217 чел.), 2011 год -
8,0% (204 чел.), 2012 год - 7,0% (179 чел.),  2013  год  -  7,0%  (179
чел.), 2014 год - 5,0% (128 чел.), 2015 год - 3,0% (77 чел.);
     приобретению  и  строительству  2032  кв.  метров  жилья  для  40
педагогических работников (из расчета рыночной  стоимости  одного  кв.
метра жилья - 41771,0 руб.): до 2010 года - 19  чел.,  2011  год  -  8
чел., 2012 год - 8 чел., 2013 год -8 чел., 2014 год - 8 чел., 2015 год
- 8 чел.;
     введению в эксплуатацию после строительства  и  реконструкции  23
объектов образования, в том числе: 2011 год -  1  объект  (600  мест),
2012 год - 3 объекта (1100 мест), 2013 год - 9 объектов  (3590  мест),
2014 год - 4 объекта (1125 мест), 2015 год - 6 объектов (2080 мест);
     приобретению   для   образовательных    учреждений,    внедряющих
государственные образовательные стандарты, 90 комплектов  современного
учебно-лабораторного оборудования,  пособий,  материалов  и  предметов
инвентаря: 2010 год  -  поставки  не  производились,  2011  год  -  18
комплектов, 2012 год - 18 комплектов, 2013 год - 18  комплектов,  2014
год - 18 комплектов, 2015 год - 18 комплектов;
     приобретению   18   комплектов    учебного    оборудования    для
муниципальных общеобразовательных учреждений,  реализующих  профильные
образовательные программы: 2010 год - поставки не производились,  2011
год - 4 комплекта, 2012 год - 4 комплекта, 2013 год  -  5  комплектов,
2014 год - 5 комплектов;
     приобретению ежегодно в каждом  муниципальном  районе  (городском
округе)  комплектов  современного  технологического   и   холодильного
оборудования  не  менее  чем  для  двух  образовательных   учреждений,
оборудования  для  медицинских  кабинетов  не  менее  чем   для   двух
образовательных учреждений, спортивного оборудования  и  инвентаря  не
менее чем для двух образовательных учреждений (до 2011 года  комплекты
технологического  и  холодильного  оборудования   поставлены   в   100
образовательных учреждений);
     приобретению  учебно-производственного  оборудования  (тренажеры,
аппаратно-программные комплексы, учебные стенды, лаборатории)  для  25
учреждений профессионального образования: 2011  год  -  5  учреждений,
2012 год - 5 учреждений, 2013  год  -  5  учреждений,  2014  год  -  5
учреждений, 2015 год - 5 учреждений;
     переоснащению не менее 450 рабочих  мест  учащихся,  педагогов  и
руководителей   образовательных    учреждений    цифровым,    сетевым,
компьютерным   и   телекоммуникационным   оборудованием:   до   начала
реализации Программы переоснащено 600 мест, 2011 год - 90  мест,  2012
год - 90 мест, 2013 год - 90 мест, 2014 год - 90 мест, 2015 год  -  90
мест;
     оснащению   компьютерным,    мультимедийным    оборудованием    и
программным   обеспечением   13   пилотных   площадок    муниципальных
образовательных  учреждений  -   ресурсных   центров   по   реализации
направлений развития творческого потенциала учащихся:  2010  год  -  5
учреждений, 2011 год - 3 учреждения, 2012 год - 3 учреждения, 2013 год
- 3 учреждения, 2014 год - 2 учреждения, 2015 год - 2 учреждения);
     поставке 4 комплектов оборудования для  комнат  социально-бытовой
адаптации (бытовая техника, набор посуды, комплект кухонной мебели), 1
комплекта "Биомедилен" (слухо-речевое оборудование) на 8 мест (до 2010
года поставки не производились);
     приобретению   для   образовательных   учреждений   50   школьных
автобусов: ежегодно - по 10 автобусов, до 2011  года  приобретено  238
автобусов;
     ежегодному увеличению (не менее чем на три) количества конкурсных
мероприятий, по результатам которых  учащаяся  молодежь  Ленинградской
области  может  быть  награждена  премией  для  поддержки  талантливой
молодежи  в  рамках  реализации  приоритетного  национального  проекта
"Образование": 2010 год - 28, 2011 год - 31, 2012 год - 34, 2013 год -
37, 2014 год - 40, 2015 год - 43;
     увеличению на муниципальном уровне охвата  олимпиадным  движением
учащихся 7-11 классов на 5,0%: 2010 год - 30,0% (15624 чел.), 2011 год
- 31,0% (16144 чел.), 2012 год - 32,0% (16665 чел.), 2013 год -  33,0%
(17186 чел.), 2014 год - 34,0% (17707 чел.), 2015 год -  35,0%  (18228
чел.), увеличение на региональном уровне охвата олимпиадным  движением
учащихся 9-11 классов на 0,5%: 2010 год - 5,2% (1364 чел.), 2011 год -
5,3% (1390 чел.), 2012 год - 5,4% (1416 чел.), 2013 год -  5,5%  (1442
чел.), 2014 год - 5,6% (1468 чел.), 2015 год - 5,7% (1495 чел.);
     увеличению количества обучающихся,  получающих  в  школе  горячее
питание: 2010 год - 80,8% (99716 чел.), 2011  год  -  82,0  %  (101197
чел.), 2012 год - 85,0 % (104899  чел.),  2013  год  -  88,0%  (108601
чел.), 2014 год - 92,0% (113538 чел.), 2015 год - 95,0% (117240 чел.);
     снижению   количества   обучающихся,   имеющих   по   результатам
медицинских осмотров третью и четвертую группы здоровья:  2010  год  -
27,6% (34061 чел.), 2011 год - 27,3% (33691 чел.), 2012  год  -  27,0%
(33321 чел.), 2013 год - 26,6% (32827 чел.), 2014 год -  26,3%  (32457
чел.), 2015 год - 26,0% (32086 чел.);
     созданию органов государственно-общественного управления в  90,0%
общеобразовательных учреждений: до начала реализации Программы - 15,0%
(53 учреждения), 2011 год - 18,0% (71 учреждение), 2012  год  -  36,0%
(141 учреждение), 2013 год -54% (195 учреждений),  2014  год  -  72,0%
(260 учреждений), 2015 год - 90,0% (320 учреждений);
     увеличению   охвата   детей   старшего    дошкольного    возраста
предшкольным образованием: 2010 год - 92,0% (25678 чел.), 2011  год  -
94,0% (25954 чел.), 2012 год - 96,0% (26506 чел.), 2013  год  -  98,0%
(27060 чел.), 2014 год - 98,2% (27154 чел.), 2015 год - 98,5%  (27 200
чел.), в том числе до 100% детей  старшего  дошкольного  возраста,  не
посещающих  дошкольные  образовательные  учреждения  и  нуждающихся  в
данной образовательной услуге;
     увеличению  числа  выпускников,  получивших  повышенный   уровень
квалификации по профессиям начального  профессионального  образования:
2010 год - 25,0% (612 чел.), 2011 год - 26,5% (649 чел.), 2012  год  -
26,8% (657 чел.), 2013 год - 27,4% (671 чел.), 2014 год -  30,0%  (735
чел.), 2015 год - 32,0% (784 чел.);
     увеличению  общей   занятости   выпускников   по   профессиям   и
специальностям профессионального образования (с  учетом  призванных  в
Вооруженные  Силы  Российской  Федерации  и  продолжающих  обучение  в
образовательных учреждениях): 2010 год - 96,1% (3356 чел.), 2011 год -
96,3% (3362 чел.), 2012 год - 96,5% (3369  чел.),  2013  год  -  97,0%
(3387 чел.), 2014 год - 97,5% (3405 чел.),  2015  год  -  98,0%  (3422
чел.);
     увеличение спектра образовательных программ ускоренного обучения:
2010 год - 635 программ, 2011год  -  636  программ,  2012  год  -  637
программ, 2013 год - 638 программ, 2014 год - 640 программ, 2015 год -
642 программы;
     увеличению      количества       образовательных       учреждений
профессионального образования, работающих в инновационном режиме: 2010
год - 10,0% (3 учреждения), 2011 год - 12,0% (4 учреждения), 2012  год
- 15,0% (5 учреждений), 2013 год - 19,0% (6 учреждений),  2014  год  -
23,0% (7 учреждений), 2015 год - 27,0% (8 учреждений);
     увеличению охвата детей  и  подростков  услугами  дополнительного
образования детей на базе общеобразовательных учреждений: 2010  год  -
81,0% (99 685 чел.), 2011 год - 81,3% (100 055 чел.), 2012 год - 81,5%
(100 301 чел.), 2013 год - 82,0% (100 916 чел.), 2014 год - 82,5% (101
531 чел.), 2015 год - 83,5% (102 762 чел.);
     увеличению охвата детей  и  подростков  услугами  дополнительного
образования  детей  на  базе  учреждений  дополнительного  образования
детей: 2010 год - 77,0% (94 763 чел.), 2011 год - 77,5% (95 378 чел.),
2012 год - 78,0% (95 993 чел.), 2013 год - 79,0% (97 224  чел.),  2014
год -80,0% (98 455 чел.), 2015 год - 81,0% (99 685 чел.);
     увеличению охвата детей "группы риска"  услугами  дополнительного
образования детей: 2010 год - 79,0% (5 007 чел.),  2011  год  -  79,5%
(5 019 чел.), 2012 год - 80,0% (5 050 чел.), 2013 год -  81,0%  (5 113
чел.), 2014 год - 83,0% (5 239 чел.), 2015 год - 85,0% (5 366 чел.);
     увеличению количества общеобразовательных учреждений,  в  которых
созданы органы ученического самоуправления:  2010  год  -  79,0%  (291
учреждение), 2011 год - 80,0% (295 учреждений), 2012 год - 81,0%  (298
учреждений), 2013 год - 83,0% (306 учреждений), 2014 год - 85,0%  (313
учреждений), 2015 год - 87,0% (321 учреждение);
     увеличению  охвата  детей   и   подростков   детским   молодежным
общественным  движением,  в  том  числе  объединениями  патриотической
направленности: 2010 год - 4,6% (5 660 чел.), 2011 год -  4,8%  (5 907
чел.), 2012 год - 5,0% (6 153 чел.), 2013 год  -  5,3%  (6 522  чел.),
2014 год - 6,0% (73 080 чел.), 2015 год - 7, 0% (8 614 чел.);
     увеличению  количества  обучающихся,  включенных  в  деятельность
органов ученического самоуправления: 2010 год - 89,0% (109 531  чел.),
2011 год - 89,3% (109 900 чел.), 2012 год - 89,8% (110 515 чел.), 2013
год - 90,3% (111 131 чел.), 2014 год - 91,0% (111 992 чел.), 2015  год
- 92,0% (113 223 чел.);
     увеличению числа школьников 5-10 классов, принимающих  участие  в
работе лагерей труда и отдыха,  ученических  производственных  бригад:
2010 год - 29,3% (20 850 чел.), 2011 год - 30,5% (21 703  чел.),  2012
год - 32,0% (22 770 чел.), 2013 год - 34,0% (24 194 чел.), 2014 год  -
36,0% (25 617 чел.), 2015 год - 40,0% (28 464 чел.);
     увеличению  количества  муниципальных   культурно-образовательных
центров "Виртуальный филиал  Русского  музея":  до  начала  реализации
Программы - 9 центров, 2012 год - 11 центров, 2013 год -  13  центров,
2014 год - 15 центров, 2015 год - 17 центров;
     созданию  регионального  электронного  банка   данных   о   детях
Ленинградской области с ограниченными возможностями здоровья: 2010 год
- 8,0% (388 чел.), 2011 год - 18,0% (874 чел.), 2012 год - 25,0% (1214
чел.), 2013 год - 35,0% (1699 чел.), 2014 год  -  70,0%  (3399  чел.),
2015 год - 100% (4856 чел.);
     приобретению специального оборудования и инвентаря для 19 медико-
психолого-педагогических служб: 2010 год - 3  службы,  2011  год  -  4
службы, 2012 год - 4 службы, 2013 год - 5 служб, 2014 год - 4  службы,
2015 год - 2 службы;
     созданию  10  пилотных  площадок  по   разработке   и   апробации
технологий   и    моделей    комплексного    психолого-педагогического
сопровождения развития обучающихся: до 2010 года указанное направление
комплексно не развивалось, 2011  год  -  2  площадки,  2012  год  -  2
площадки, 2013 год - 2 площадки, 2014 год - 2 площадки, 2015 год  -  2
площадки;
     повышению  уровня  социальной  адаптации  детей  с  ограниченными
возможностями здоровья на 10,0% (485 чел.): 2010  год  -  28,0%  (1360
чел.), 2011 год - 30,0% (1456 чел.), 2012 год  -  32,0%  (1553  чел.),
2013 год - 34,0% (1651 чел.), 2014 год - 36,0% (1748 чел.), 2015 год -
38,0% (1845 чел.);
     созданию    системы    комплексного     психолого-педагогического
сопровождения развития личности в  системе  образования  Ленинградской
области,   увеличению   охвата    детей,    обеспеченных    психолого-
педагогической   поддержкой   через    областную    и    муниципальные
психологические службы: 2010 год - 20,0% (54 400  чел.),  2011  год  -
20,4% (55 500 чел.), 2012 год - 20,8% (56 500 чел.), 2013 год -  21,2%
(57 900 чел.), 2014 год - 21,6 %  (58 700  чел.),  2015  год  -  22,0%
(59 800 чел.);
     уменьшению числа учащихся на 1 современный компьютер: 2010 год  -
12 чел., 2011 год - 11чел., 2012 год - 10 чел., 2013  год  -  9  чел.,
2014 год - 8 чел., 2015 год - 7 чел.;
     обеспечению стабильного функционирования  ежегодно  не  менее  15
узлов Ленинградской областной корпоративной образовательной  сети:  до
начала реализации Программы - 15 узлов.
     16. Показатели   оценки   эффективности   выполнения   Программы,
отражающие совокупные результаты реализации мероприятий Программы:
     число учащихся, обучающихся в  условиях,  отвечающих  современным
требованиям к уровню  оснащенности  предметных  кабинетов:  до  начала
реализации Программы - 65,1% (80340 чел.), 2011  год  -  68,2%  (84166
чел), 2012 год - 71,3% (87992 чел.), 2013 год -  74,4%  (91817  чел.),
2014 год - 77,5% (95643 чел.), 2015 год - 80,6% (99469 чел.);
     число учащихся, обучающихся в  условиях,  отвечающих  требованиям
СанПиН к  уровню  организации  образовательного  процесса:  до  начала
реализации Программы - 60,6% (74787 чел.), 2011  год  -  63,6%  (78489
чел.), 2012 год - 66,9% (82 561 чел.), 2013 год - 72,4% (89349  чел.),
2014 год - 75,6% (93298 чел.), 2015 год - 77,9% (96137 чел.).
     17. Фамилия,  имя,  отчество,  должность,  телефон   руководителя
Программы: Тарасов Сергей Валентинович - председатель комитета  общего
и профессионального образования Ленинградской области, тел. 273-33-78.
     18. Контроль за ходом реализации Программы:
     общий  контроль  за  реализацией  Программы  осуществляет   вице-
губернатор  Ленинградской  области,  курирующий   комитет   общего   и
профессионального образования Ленинградской области;
     контроль  за  выполнением   мероприятий   Программы   и   целевым
использованием  финансовых  средств  осуществляет  комитет  общего   и
профессионального образования Ленинградской области;
     контроль за финансированием  мероприятий  Программы  осуществляет
комитет финансов Ленинградской области;
     комитет  общего  и  профессионального  образования  Ленинградской
области ежеквартально представляется отчет о ходе реализации Программы
в  комитет  экономического  развития  и  инвестиционной   деятельности
Ленинградской области.



Информация по документу
Читайте также