Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 20.05.2008 № 115ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 14 мая 2008 года N 115 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 04.04.2011 г. N 86 Об основных направлениях совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи населению Ленинградской области на 2008-2010 годы В соответствии со статьей 7 областного закона "О здравоохранении Ленинградской области" и в целях совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи населению Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить основные направления совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи населению Ленинградской области на 2008-2010 годы согласно приложению 1. 2. Утвердить план мероприятий по совершенствованию амбулаторно-поликлинической помощи населению Ленинградской области на 2008 год согласно приложению 2. 3. Комитету по здравоохранению Ленинградской области: 3.1. Обеспечить реализацию плана мероприятий по совершенствованию амбулаторно-поликлинической помощи населению Ленинградской области на 2008 год. 3.2. Разработать до 1 октября 2008 года план мероприятий по совершенствованию амбулаторно-поликлинической помощи населению Ленинградской области на 2009-2010 годы. 4. Комитету по здравоохранению Ленинградской области и Ленинградскому областному фонду обязательного медицинского страхования: 4.1. До 31 июля 2008 года обеспечить проведение мероприятий по совершенствованию или разработке тарифов, стимулирующих приоритетное развитие амбулаторно-поликлинического звена первичной медико-санитарной помощи. 4.2. При формировании территориальной программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Ленинградской области на 2009 год предусмотреть приоритетное развитие амбулаторно-поликлинических и стационарзамещающих видов первичной медико-санитарной помощи. 5. Об исполнении настоящего постановления доложить в первом квартале 2009 года. 6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Уткина О.А. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Ленинградской области от 14 мая 2008 года N 115 (приложение 1) Основные направления совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи населению Ленинградской области на 2008-2010 годы 1. Общие положения Основные направления совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи населению Ленинградской области на 2008- 2010 годы разработаны в соответствии с приоритетным национальным проектом в сфере здравоохранения, Концепцией развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 года N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации", Политикой здравоохранения Ленинградской области на 2006-2008 годы, утвержденной приказом комитета по здравоохранению Ленинградской области от 17 марта 2006 года N 46 "О реализации на территории Ленинградской области комплекса мероприятий по программе реформирования региональных финансов на 2006-2008 годы". Концепция развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, основные направления приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения предусматривают первоочередное развитие амбулаторно-поликлинического звена и перераспределение стационарных объемов медицинской помощи на амбулаторный уровень. 2. Цели и основные задачи совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи Целями совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи являются: улучшение организации первичной медико-санитарной помощи для реализации прав граждан на получение медицинской помощи; сохранение и улучшение здоровья людей, снижение заболеваемости и смертности населения; оптимизация расходования средств на оплату медицинских услуг. Основными задачами совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи являются: обеспечение возможности получения населением медицинской помощи на амбулаторном этапе (в том числе на догоспитальном этапе и после выписки из стационара); создание механизмов взаимодействия учреждений здравоохранения и учреждений других ведомств в целях улучшения оказания медицинской помощи на амбулаторном этапе; создание системы экономической мотивации к развитию стационарзамещающих технологий и видов медицинской помощи; формирование комплексного подхода к здоровью пациента, повышение результативности медицинского обслуживания. 3. Основные направления совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи Основными направлениями совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи являются: 3.1. Совершенствование организации работы амбулаторно-поликлинических учреждений: оптимизация организации работы подразделений амбулаторно-поликлинического звена - регистратур, кабинетов доврачебного приема, диагностических кабинетов и отделений; внедрение системы дополнительной специальной подготовки работников регистратуры; разработка системы оплаты труда, привлекающей квалифицированные кадры для работы в регистратуре и кабинетах доврачебного приема; оптимизация системы оформления льготных рецептов, совершенствование работы кабинетов по централизованному оформлению рецептов и выписки рецептов фельдшерами при посещении на дому; анализ работы диагностических служб и процедурных кабинетов, оптимизация режима их работы. 3.2. Совершенствование системы оказания медицинской и социальной помощи при лечении на дому: проведение анализа структуры населения в муниципальных образованиях для определения контингента, требующего более тщательного наблюдения и лечения на дому в связи с ограниченными функциональными возможностями, не позволяющими посещать поликлинику; разработка алгоритма наблюдения и лечения на дому указанных пациентов с привлечением специалистов органов социальной защиты населения; разработка нормативных актов, регулирующих взаимодействие медицинских работников и специалистов органов социальной защиты населения; организация системы медицинской помощи и медико-социальной реабилитации на дому (после выписки из стационаров) пациентов, перенесших инсульт, инфаркт миокарда, тяжелые операции, травмы; развитие системы стационара на дому: создание бригад (врач, фельдшер, медсестра), оснащение транспортом, развитие системы контроля за состоянием пациента в течение суток, разработка системы инструментального и лабораторного обследования на дому, формирование системы оплаты указанного вида медицинской помощи. 3.3. Совершенствование системы стационарзамещающих и полустационарных видов медицинской помощи: развитие системы лечения больных в дневных стационарах или в стационарах дневного пребывания в зависимости от особенностей развития материальной базы лечебно-профилактического учреждения; открытие пансионатов при лечебно-профилактических учреждениях для больных из сельской местности в целях повышения доступности амбулаторно-поликлинической помощи и расширения возможности для лечения в дневных стационарах; развитие системы оказания медицинской помощи по принципу амбулаторной хирургии на койках стационара дневного пребывания. 3.4. Совершенствование системы контроля качества медицинской помощи: разработка и внедрение медико-экономических стандартов на амбулаторно-поликлинические виды медицинской помощи; разработка системы оценки деятельности учреждений и сотрудников с учетом выполнения медико-экономических стандартов; разработка системы мониторинга удовлетворенности пациентов медицинской помощью с принятием оперативных управленческих решений; разработка механизмов дифференцированной оплаты труда в зависимости от качества работы. 3.5. Проведение комплекса мероприятий по снижению потребности в госпитализации больных в круглосуточный стационар: совершенствование мероприятий по профилактике обострения хронических заболеваний; внедрение медико-экономических стандартов и контроль за их выполнением при оказании медицинской помощи на амбулаторном этапе; активизация работы хирургических кабинетов поликлиник для отбора пациентов на плановые хирургические вмешательства; совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи; внедрение телеметрических методов диагностики и консультаций на дому; контроль за использованием современного оборудования в поликлиниках; вакцинация населения против управляемых инфекций; расширение и совершенствование системы обучения пациентов ("школ больных"). 3.6. Обеспечение лечебно-профилактических учреждений первичного звена здравоохранения медицинскими кадрами: анализ и оптимизация использования врачебных кадров и среднего медицинского персонала в поликлиниках и амбулаториях; подготовка врачей общей практики, в первую очередь на селе; предоставление жилья специалистам в муниципальных образованиях; анализ потребности муниципальных учреждений здравоохранения в дополнительных кадрах - фельдшерах и медицинских сестрах, их подготовка на базе медицинских колледжей; дополнительная подготовка (при необходимости) специалистов по лабораторной и инструментальной диагностике, физиотерапии и лечебной физкультуре для поликлиник; разработка механизма стимулирования врачей стационара в лечении больных в амбулаторных условиях; анализ исполнения приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 13 октября 2005 года N 633 "Об организации медицинской помощи". 3.7. Расширение сферы участия средних медицинских работников в оказании медицинской помощи: развитие системы фельдшерских отделений; внедрение системы обслуживания пациентов на дому фельдшерами в пределах их компетенции; привлечение медицинских сестер к оказанию медицинской помощи больным, развитие патронажа на дому. 3.8. Внедрение системы консультаций по телефону: развитие системы консультаций по телефону медицинскими работниками различного уровня компетенции; разработка нормативной базы для внедрения системы консультаций по телефону; обеспечение техническими средствами для регистрации консультаций по телефону. 3.9. Совершенствование системы ведения медицинской документации: внедрение электронных форм медицинских документов; развитие компьютерных сетей в поликлиниках. 3.10. Совершенствование системы оплаты труда работников амбулаторно-поликлинического звена первичной медико-санитарной помощи, направленное на повышение результативности труда. 4. Механизмы и условия реализации основных направлений совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи 4.1. Реализация основных направлений совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи осуществляется на основе: плана мероприятий по совершенствованию амбулаторно-поликлинической помощи; нормативных правовых актов Ленинградской области, приказов комитета по здравоохранению Ленинградской области, методических рекомендаций по организации работы первичной медико-санитарной службы; механизмов экономического стимулирования развития амбулаторно-поликлинической помощи; планирования и анализа деятельности по оказанию первичной медико-санитарной помощи в муниципальных районах; распространения положительного опыта по совершенствованию амбулаторно-поликлинической помощи. 4.2. Реализации основных направлений совершенствования амбулаторно-поликлинической помощи осуществляется при условиях: наличия финансовых ресурсов в областном бюджете, в бюджете муниципальных образований и бюджете Ленинградского областного фонда обязательного медицинского страхования; обеспеченности кадрами, в том числе расширения функций средних медицинских работников; наличия материально-технического обеспечения (дополнительного обеспечения транспортом, компьютерной техникой, компьютерными программами, диагностической аппаратурой). УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 14 мая 2008 года N 115 (приложение 2) План мероприятий по совершенствованию амбулаторно-поликлинической помощи населению Ленинградской области на 2008 год |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | N | Наименование мероприятия | Ответственный | Срок | | п/п | | исполнитель | исполнения | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1. Совершенствование организации работы | | амбулаторно-поликлинических учреждений | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1.1 | Проведение анализа организации | комитет по | до 1 июля | | | работы структурных подразделений | здравоохранению | | | | амбулаторно-поликлинических | Ленинградской области, | | | | учреждений (диагностических служб, | главные врачи | | | | процедурных кабинетов, доступности | лечебно-профилактических | | | | специалистов и участковых врачей) | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1.2 | Проведение совещаний с | комитет по | июнь-октябрь | | | руководителями | здравоохранению | | | | амбулаторно-поликлинических служб | Ленинградской области, | | | | лечебно-профилактических учреждений | главные врачи | | | | по вопросам совершенствования | лечебно-профилактических | | | | организации работы | учреждений | | | | амбулаторно-поликлинических служб | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1.3 | Разработка программы для обучения | комитет по | июнь | | | работников регистратуры | здравоохранению | | | | | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1.4 | Разработка механизма стимулирования | комитет по | июнь | | | труда работников регистратуры | здравоохранению | | | | | Ленинградской области, | | | | | Ленинградский областной | | | | | фонд обязательного | | | | | медицинского страхования | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1.5 | Совершенствование программного | комитет по | в течение года | | | обеспечения для регистратуры | здравоохранению | | | | лечебно-профилактического | Ленинградской области | | | | учреждения | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1.6 | Разработка системы самозаписи на | комитет по | до 1 июля | | | прием к врачу по телефону | здравоохранению | | | | | Ленинградской области, | | | | | главные врачи | | | | | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1.7 | Проведение анализа работы кабинетов | комитет по | ежеквартально | | | доврачебного приема | здравоохранению | | | | лечебно-профилактических учреждений | Ленинградской области, | | | | муниципальных районов | главные врачи | | | | | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1.8 | Разработка программы обучения | комитет по | до 1 июня | | | фельдшеров кабинетов доврачебного | здравоохранению | | | | приема | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1.9 | Проведение занятий по обучению | комитет по | в течение года | | | фельдшеров кабинетов доврачебного | здравоохранению | | | | приема | Ленинградской области, | | | | | главные врачи | | | | | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1.10 | Проведение анализа работы кабинетов | комитет по | ежеквартально | | | централизованной выписки рецептов | здравоохранению | | | | лечебно-профилактических учреждений | Ленинградской области, | | | | муниципальных районов | главные врачи | | | | | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1.11 | Проведение семинара по | комитет по | до 1 сентября | | | совершенствованию работы кабинетов | здравоохранению | | | | по централизованной выписке | Ленинградской области | | | | рецептов | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 1.12 | Обеспечение доступа медицинских | главы администраций | четвертый | | | учреждений Ленинградской области к | муниципальных | квартал | | | сети Интернет в целях обмена | образований, | | | | информацией о медицинских услугах | комитет по | | | | | здравоохранению | | | | | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | | | 2. Совершенствование системы оказания медицинской и социальной помощи | | при лечении на дому | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 2.1 | Проведение анализа структуры | главные врачи | до 1 июня | | | населения участков с определением | лечебно-профилактических | | | | количества лиц, которым требуется | учреждений, | | | | стационар на дому | комитет по | | | | | здравоохранению | | | | | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 2.2 | Проведение анализа структуры | главные врачи | до 1 июня | | | больных, выписывающихся из | лечебно-профилактических | | | | круглосуточного стационара и | учреждений, | | | | нуждающихся в реабилитации и | комитет по | | | | продолжении лечения в стационаре на | здравоохранению | | | | дому | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 2.3 | Определение потребности в | главные врачи | второй квартал | | | медицинском персонале для | лечебно-профилактических | | | | организации стационаров на дому | учреждений | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 2.4 | Разработка типового положения о | комитет по | второй квартал | | | стационаре на дому | здравоохранению | | | | | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 2.5 | Определение потребности в | комитет по | второй квартал | | | материально-технических ресурсах | здравоохранению | | | | для организации работы стационаров | Ленинградской области, | | | | на дому (автотранспорт, | главные врачи | | | | диагностическая аппаратура) | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 2.6 | Приобретение автотранспорта и | главы администраций | в течение года | | | диагностической аппаратуры для | муниципальных | | | | организации работы стационаров на | образований, | | | | дому | комитет по | | | | | здравоохранению | | | | | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 2.7 | Разработка тарифов на оказание вида | комитет по | до 1 июля | | | медицинской помощи - стационар на | здравоохранению | | | | дому | Ленинградской области, | | | | | Ленинградский областной | | | | | фонд обязательного | | | | | медицинского страхования | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 2.8 | Проведение семинара со | комитет по | третий квартал | | | специалистами комитета по | здравоохранению | | | | социальной защите населения | Ленинградской области, | | | | Ленинградской области и | комитет по социальной | | | | специалистами отделов социальной | защите населения | | | | защиты населения муниципальных | Ленинградской области | | | | образований по взаимодействию при | | | | | оказании медицинской помощи на дому | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | | | 3. Совершенствование системы стационарзамещающих и полустационарных | | видов медицинской помощи | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 3.1 | Проведение анализа структуры | главные врачи | до 1 июля | | | больных в круглосуточном стационаре | лечебно-профилактических | | | | (с оценкой показаний к лечению в | учреждений, | | | | круглосуточном стационаре); | комитет по | | | | определение резерва сокращения | здравоохранению | | | | объемов медицинской помощи в | Ленинградской области | | | | круглосуточном стационаре и | | | | | передача их в стационары дневного | | | | | пребывания | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 3.2 | Пересмотр тарифов на стационарные | комитет по | второй квартал | | | виды медицинской помощи, | здравоохранению | | | | направленный на стимулирование | Ленинградской области, | | | | лечения в круглосуточных | Ленинградский областной | | | | стационарах тяжелых больных, | фонд обязательного | | | | нуждающихся в интенсивной терапии и | медицинского страхования | | | | наблюдении | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 3.3 | Определение объемов медицинской | главные врачи | до 1 сентября | | | помощи в соответствии с | лечебно-профилактических | | | | Территориальной программой | учреждений, | | | | государственных гарантий оказания | Ленинградский областной | | | | бесплатной медицинской помощи в | фонд обязательного | | | | Ленинградской области на 2009 год | медицинского | | | | | страхования, | | | | | комитет по | | | | | здравоохранению | | | | | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 3.4 | Увеличение тарифов на оказание | комитет по | до 1 июля | | | медицинской помощи в дневных | здравоохранению | | | | стационарах и стационарах дневного | Ленинградской области, | | | | пребывания | Ленинградский областной | | | | | фонд обязательного | | | | | медицинского страхования | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 3.5 | Проведение семинаров с хирургами | комитет по | третий квартал | | | муниципальных учреждений | здравоохранению | | | | здравоохранения по развитию | Ленинградской области | | | | амбулаторной хирургии | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 3.6 | Разработка тарифов для проведения | комитет по | третий квартал | | | операций в стационарах дневного | здравоохранению | | | | пребывания | Ленинградской области, | | | | | Ленинградский областной | | | | | фонд обязательного | | | | | медицинского страхования | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 3.7 | Проведение анализа оперативной | комитет по | до 1 июля | | | активности в круглосуточных | здравоохранению | | | | стационарах и стационарах дневного | Ленинградской области, | | | | пребывания лечебно-профилактических | главные врачи | | | | учреждений | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 3.8 | Рассмотрение вопросов | комитет по | третий квартал | | | совершенствования | здравоохранению | | | | стационарзамещающих видов | Ленинградской области, | | | | медицинской помощи на совете | совет главных врачей | | | | главных врачей | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | | | 4.Совершенствование системы контроля качества медицинской помощи | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 4.1 | Разработка основных | комитет по | в течение года | | | медико-экономических стандартов для | здравоохранению | | | | амбулаторно-поликлинической помощи | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 4.2 | Проведение валидизации | комитет по | в течение года | | | медико-экономических стандартов для | здравоохранению | | | | амбулаторно-поликлинической помощи | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 4.3 | Внедрение медико-экономических | комитет по | в течение года | | | стандартов для оказания | здравоохранению | | | | стационарной помощи в муниципальных | Ленинградской области, | | | | учреждениях здравоохранения | главные врачи | | | | | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | | | 5. Снижение потребности в госпитализации больных в круглосуточные стационары | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 5.1 | Проведение анализа случаев | главные врачи | до 1 июля | | | госпитализации в круглосуточные | лечебно-профилактических | | | | стационары | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 5.2 | Проведение анализа оперативной | главные врачи | до 1 июля | | | активности в круглосуточных | лечебно-профилактических | | | | стационарах (соотношение экстренных | учреждений | | | | и плановых операций) и оценка | | | | | качества диспансерной работы | | | | | хирургических служб поликлиник | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 5.3 | Проведение анализа диспансеризации | комитет по | до 1 июля | | | больных в амбулаторном звене | здравоохранению | | | | | Ленинградской области, | | | | | главные врачи | | | | | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 5.4 | Разработка механизма стимулирования | главные врачи | второй-третий | | | врачей амбулаторного звена к | лечебно-профилактических | кварталы | | | повышению качества диспансеризации | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 5.5 | Проведение анализа использования | комитет по | ежеквартально | | | дорогостоящего диагностического | здравоохранению | | | | оборудования | Ленинградской области, | | | | | главные врачи | | | | | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 5.6 | Проведение анализа выездов скорой | главные врачи | ежеквартально | | | медицинской помощи к больным с | лечебно-профилактических | | | | хроническими заболеваниями | учреждений, | | | | | комитет по | | | | | здравоохранению | | | | | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 5.7 | Обеспечение проведения мероприятий | главные врачи | в течение года | | | по вакцинации населения | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 5.8 | Организация "школ больных" по | главные врачи | в течение года | | | нозологиям: артериальная | лечебно-профилактических | | | | гипертензия, сахарный диабет, ХОБЛ | учреждений, | | | | | комитет по | | | | | здравоохранению | | | | | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 5.9 | Проведение совещания с | комитет по | второе | | | руководителями | здравоохранению | полугодие | | | амбулаторно-поликлинических служб | Ленинградской области | | | | муниципальных районов по вопросам | | | | | повышения качества диспансеризации | | | | | больных | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 6. Обеспечение лечебно-профилактических учреждений | | медицинскими кадрами | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 6.1 | Проведение анализа потребности | главные врачи | в течение года | | | лечебно-профилактических учреждений | лечебно-профилактических | | | | в медицинских кадрах | учреждений, | | | | | комитет по | | | | | здравоохранению | | | | | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 6.2 | Определение возможности | главные врачи | в течение года | | | муниципальных образований по | лечебно-профилактических | | | | обеспечению жильем медицинских | учреждений, | | | | работников при их трудоустройстве | главы администраций | | | | | муниципальных | | | | | образований | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 6.3 | Формирование заявок на медицинские | главные врачи | до 1 июня | | | кадры в учебные учреждения, | лечебно-профилактических | | | | размещение информации на сайте | учреждений, | | | | комитета по здравоохранению | комитет по | | | | Ленинградской области и сайтах | здравоохранению | | | | лечебно-профилактических учреждений | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 6.4 | Проведение анализа потребности | главные врачи | в течение года | | | лечебно-профилактических учреждений | лечебно-профилактических | | | | в фельдшерах и медицинских сестрах | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 6.5 | Формирование заявок в колледжи на | главные врачи | до 1 июня | | | распределение и дополнительную | лечебно-профилактических | | | | подготовку фельдшеров и медицинских | учреждений, | | | | сестер | комитет по | | | | | здравоохранению | | | | | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 6.6 | Обеспечение подготовки врачей общей | главные врачи | в течение года | | | практики | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 6.7 | Разработка механизма стимулирования | комитет по | до 1 июля | | | врачей стационара к лечению больных | здравоохранению | | | | в амбулаторных условиях после | Ленинградской области, | | | | выписки из стационара | Ленинградский областной | | | | | фонд обязательного | | | | | медицинского страхования | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 6.8 | Проведение анализа исполнения | комитет по | ежеквартально | | | приказа Министерства | здравоохранению | | | | здравоохранения и социального | Ленинградской области | | | | развития Российской Федерации от 13 | | | | | октября 2005 года N 633 "Об | | | | | организации медицинской помощи" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 7. Расширение сферы участия средних | | медицинских работников в оказании медицинской помощи | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 7.1 | Пересмотр тарифов оплаты труда | комитет по | второй квартал | | | фельдшера-терапевта, | здравоохранению | | | | фельдшера-педиатра и | Ленинградской области, | | | | фельдшера-врача общей практики при | Ленинградский областной | | | | выполнении вызовов на дом и приеме | фонд обязательного | | | | в поликлинике | медицинского страхования | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 7.2 | Разработка механизма стимулирования | комитет по | третий квартал | | | труда медицинских сестер для | здравоохранению | | | | совершенствования системы патронажа | Ленинградской области, | | | | на дому | Ленинградский областной | | | | | фонд обязательного | | | | | медицинского страхования | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 7.3 | Обучение участковых медицинских | комитет по | в соответствии | | | сестер по диспансерному наблюдению | здравоохранению | с | | | больных при различных заболеваниях | Ленинградской области, | дополнительным | | | и состояниях | главные врачи | планом | | | | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 8. Внедрение системы консультаций по телефону | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 8.1 | Проведение анализа потребности | комитет по | второй-третий | | | населения в консультациях по | здравоохранению | кварталы | | | телефону | Ленинградской области, | | | | | главные врачи | | | | | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 8.2 | Проведение анализа потребности | комитет по | до 1 октября | | | лечебно-профилактических учреждений | здравоохранению | | | | в технических средствах для | Ленинградской области, | | | | организации консультаций по | главные врачи | | | | телефону | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 8.3 | Приобретение технических средств | комитет по | в течение года | | | для организации консультаций по | здравоохранению | | | | телефону | Ленинградской области, | | | | | главные врачи | | | | | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 8.4 | Разработка методических | комитет по | третий квартал | | | рекомендаций по проведению | здравоохранению | | | | консультаций по телефону для | Ленинградской области | | | | медицинских работников различного | | | | | уровня компетенции | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 8.5 | Проведение семинара по организации | комитет по | третий квартал | | | консультаций по телефону | здравоохранению | | | | | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 9. Совершенствование системы ведения медицинской документации | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 9.1 | Разработка электронных форм | комитет по | в течение года | | | медицинских документов | здравоохранению | | | | | Ленинградской области | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 9.2 | Оснащение поликлиник компьютерными | комитет по | в течение года | | | сетями, объединяющими кабинеты | здравоохранению | | | | врачей, диагностические службы и | Ленинградской области, | | | | регистратуры | главные врачи | | | | | лечебно-профилактических | | | | | учреждений | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 10. Совершенствование системы оплаты труда работников | | амбулаторно-поликлинического звена первичной медико-санитарной помощи, | | направленное на повышение результативности труда | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 10.1 | Разработка положения о | главные врачи | до 1 июля | | | стимулирующих выплатах в | лечебно-профилактических | | | | лечебно-профилактических | учреждений | | | | учреждениях в зависимости от | | | | | результатов труда | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| | 10.2 | Разработки рекомендаций по | комитет по | в течение года | | | внедрению контрактной системы | здравоохранению | | | | оплаты труда работников системы | Ленинградской области | | | | здравоохранения | | | |——————|—————————————————————————————————————|——————————————————————————|————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|