Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 23.07.2009 № 220ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 23 июля 2009 года N 220 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 05.04.2011 г. N 89 О долгосрочной целевой программе содействия трудоустройству безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования в Ленинградской области в 2009 году В целях обеспечения занятости безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу содействия трудоустройству безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования в Ленинградской области в 2009 году. 2. Комитету финансов Ленинградской области выделить комитету по труду и занятости населения Ленинградской области 5421,0 тысячи рублей на реализацию долгосрочной целевой программы содействия трудоустройству безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования в Ленинградской области в 2009 году. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице- губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Дваса Г.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 23 июля 2009 года N 220 Долгосрочная целевая программа содействия трудоустройству безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования в Ленинградской области в 2009 году Паспорт долгосрочной целевой программы содействия трудоустройству безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования в Ленинградской области в 2009 году ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Полное наименование | Долгосрочная целевая программа содействия трудоустройству | | | безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений | | | профессионального образования в Ленинградской области в 2009 году | | | (далее - Программа) | |-------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | Цель Программы | Содействие трудоустройству безработной молодежи и выпускников | | | профессиональных учебных заведений путем информирования о | | | возможностях трудоустройства и повышения квалификации | | | (переподготовки) и профессионального обучения | |-------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | Основные задачи Программы | Организация профессионального обучения безработной молодежи и | | | выпускников профессиональных учебных заведений в случае | | | отсутствия спроса на полученную профессию (специальность) с целью | | | трудоустройства; информирование молодежи и выпускников | | | образовательных учреждений профессионального образования о | | | возможностях трудоустройства и повышения квалификации | | | (переподготовки) с целью увеличения доли трудоустроенных от | | | общего числа безработных граждан | |-------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | Объем финансовых ресурсов, | Общий объем финансирования Программы - 6007,5 тыс. руб., из них | | запланированных по Программе, | за счет средств областного бюджета - 5421,0 тыс. руб., субвенции из | | с указанием источников | федерального бюджета - 586,5 тыс. руб. | | финансирования | | |-------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | Показатели эффективности | Социальная эффективность: | | Программы | трудоустройство 220 безработных граждан, прошедших | | | профессиональное обучение, или 95,7 проц. от общего числа граждан, | | | прошедших обучение; | | | увеличение дохода 220 трудоустроенных граждан на 15426,7 руб. в | | | месяц | | | | | | Бюджетная эффективность: | | | затраты областного бюджета на реализацию Программы окупятся в | | | марте 2010 года, по итогам 2010 года расчетная прибыль составит - | | | 8929,8 тыс. руб. | | | | | | Экономическая эффективность: | | | увеличение валового регионального продукта в 2009 году на 30100,0 | | | тыс. руб. | |-------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | Основные индикаторы | Обучение 230 безработных граждан; | | реализации Программы | выплата стипендии 230 гражданам в период обучения; | | | оснащение четырех отраслевых молодежных бирж труда | |-------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | Основания для разработки | Постановление Правительства Ленинградской области от 18 июля | | Программы | 2008 года N 209 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за | | | реализацией долгосрочных целевых программ в Ленинградской | | | области"; | | | письмо комитета финансов Ленинградской области от 19 марта 2009 | | | года N 65-14-194 | |-------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | Разработчик Программы | Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области | |-------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | Срок разработки Программы | 2009 год | |-------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | Стоимость разработки | Без финансовых затрат | | Программы | | |-------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | Представитель заказчика | Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области | | (координатор) Программы | | |-------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | Участники Программы | Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, | | | центры занятости населения, комитет общего и профессионального | | | образования Ленинградской области, образовательные учреждения | | | (по конкурсу) | |-------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | Фамилия, имя, отчество, | Караванский Александр Игоревич - председатель комитета по труду и | | должность, телефон | занятости населения Ленинградской области, тел.753-76-46 | | руководителя Программы | | |-------------------------------+---------------------------------------------------------------------| | Система управления | Контроль за реализацией Программы осуществляет вице-губернатор | | Программой и контроль за | Ленинградской области, курирующий вопросы занятости населения | | выполнением Программы | Ленинградской области | | | Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области | | | ежеквартально информирует комитет экономического развития и | | | инвестиционной деятельности Ленинградской области о ходе | | | реализации Программы, до 25 января 2010 года представляет в | | | Правительство Ленинградской области отчет о выполнении | | | Программы | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Анализ ситуации, обоснование целей и задач Программы 1.1. Оценка и анализ ситуации, обоснование необходимости программно-целевой проработки проблемы В первом квартале 2009 года на рынке труда продолжали оставаться следующие негативные тенденции, свидетельствующие об ухудшении экономической ситуации в организациях различных видов экономической деятельности: рост числа сокращенных из организаций работников и увеличение количества организаций, проводящих и планирующих массовое увольнение работников; введение режимов неполной занятости в организациях и рост задолженности по выплате заработной платы; увеличение в период с 1 января по 31 марта числа безработных граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, на 87,7 процента, или на 7,0 тыс. человек (с 8,0 до 15,1 тыс. человек). По прогнозам, в дальнейшем число безработных граждан может увеличиться за счет работников организаций, заявляющих массовые высвобождения работников. Увеличится число незанятых граждан, обратившихся в службу занятости в поисках работы. Проблема усугубляется изолированностью локальных рынков труда вследствие территориальной удаленности населенных пунктов, что ограничивает мобильность рабочей силы. Особенно остро проблема трудоустройства скажется на выпускниках профессиональных учебных заведений в связи с отсутствием у них опыта работы и отсутствием спроса на ряд специальностей. Разработка Программы, предусматривающей меры по расширению информирования молодежи о возможностях трудоустройства и повышения квалификации (переподготовки) и по организации профессионального обучения для выпускников профессиональных учебных заведений в случае отсутствия спроса на полученную профессию (специальность), позволит снизить напряженность среди молодежи и выпускников профессиональных учебных заведений, ищущих работу. 1.2. Характеристика проблемы, задачи, решаемые в рамках Программы В 2008 году на учете в службе занятости в качестве безработных состояли 496 выпускников 2008 года, окончивших учебные заведения начального, среднего и высшего профессионального образования, из них к концу 2008 года при содействии службы занятости были трудоустроены 307 человек. По состоянию на 31 декабря 2008 года не востребованными на рынке труда оказались 189 выпускников в связи с отсутствием вакантных рабочих мест для трудоустройства по полученной профессии. В 2009 году проблема трудоустройства выпускников усугубляется. На рынке труда основную долю выпускников учебных заведений Ленинградской области составляют выпускники, получившие гуманитарные специальности, востребованность которых на рынке труда в кризисный период сокращается. Выпуск 2009 года составляет 12443 человека, в их числе 6264 выпускника высших учебных заведений, 2515 выпускников средних профессиональных учебных заведений, 3664 выпускника учебных заведений начального профессионального образования. Из выпускников 2009 года 7435 человек обучались по очной форме обучения. Наличие доступной информации о возможном трудоустройстве является важной составляющей успешного поиска выпускником вариантов трудоустройства. С целью расширения каналов информирования молодежи комитетом по труду и занятости населения Ленинградской области будут созданы в 2009 году в учебных заведениях четыре отраслевые молодежные биржи труда по подготовке кадров по следующим направлениям: агропромышленный комплекс, промышленность, строительство, межотраслевая биржа. Биржи будут оснащены киосками с устройством "бегущая строка". Оперативный обмен вакансиями между службами занятости и молодежными биржами труда позволит выпускникам, не обращаясь в центры занятости населения, пользоваться базой данных о вакантных рабочих местах на предприятиях Ленинградской области. Расширение зоны информирования позволит выпускникам более оперативно выбирать рабочие места для прохождения практики и трудоустройства. В целях реализации основных задач Программы разработан План мероприятий долгосрочной целевой программы содействия трудоустройству безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования в Ленинградской области в 2009 году, представленный в приложении 1 к Программе (далее - План реализации Программы). 1.3. Связь Программы с другими социально-экономическими мероприятиями органов исполнительной власти Ленинградской области Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области организует переподготовку и повышение квалификации безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования в соответствии с потребностями регионального рынка труда на базе государственных образовательных учреждений начального профессионального образования, подведомственных комитету общего и профессионального образования Ленинградской области, а также других учебных заведений, предприятий и организаций Ленинградской области. При этом используется информация предприятий и организаций, муниципальных образований о текущем спросе на рабочую силу, заявленную в службу занятости населения. Программа предполагает эффективное взаимодействие комитета по труду и занятости населения Ленинградской области и центров занятости населения с органами исполнительной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями с целью трудоустройства безработной молодежи и обеспечения потребностей социально-экономического комплекса в квалифицированных кадрах. 2. Ресурсное обеспечение Программы 2.1. Финансирование Программы Программа реализуется за счет средств областного бюджета Ленинградской области на 2009 год. Объем финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, составляет 5421,0 тыс. рублей, из них 3450,0 тыс. рублей - на профессиональное обучение (повышение квалификации, переподготовку) безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования, 1971,0 тыс. рублей - на расширение информирования безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования о возможностях трудоустройства и повышения квалификации (переподготовки) с целью обеспечения занятости путем создания четырех отраслевых молодежных бирж труда. Кроме средств областного бюджета на реализацию Программы будут затрачены средства субвенций из федерального бюджета на выплату стипендий в период профессионального обучения безработной молодежи и выпускников в сумме 586,5 тыс. рублей. Динамика финансирования долгосрочной целевой программы содействия трудоустройству безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования в Ленинградской области в 2008 году приводится в приложении 2 к Программе. 2.2. Расчет предполагаемой экономической и бюджетной эффективности Программы В результате расширения информирования безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования о возможностях трудоустройства в 2009 году увеличится доля трудоустроенных граждан без присвоения статуса безработного от общего числа трудоустроенных граждан. Обучение безработной молодежи с последующим трудоустройством увеличит долю трудоустроенных безработных граждан от общего числа поставленных на учет безработных и долю трудоустроенных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, от общего числа трудоустроенных за 2009 год. Предполагаемая экономическая, социальная и бюджетная эффективность Программы обеспечивается вовлечением в сферу занятости 220 человек из числа безработной молодежи, прошедшей профессиональное обучение по направлению службы занятости с целью трудоустройства. Экономическая эффективность: повышение конкурентоспособности 230 безработных граждан с помощью организации профессионального обучения с последующим трудоустройством; увеличение валового регионального продукта (ВРП) за счет той его части, которая создается прошедшими обучение и трудоустроенными на рабочие места безработными гражданами. ВРП в 2007 году составил 312405,0 млн. рублей при средней списочной численности работников организаций 544,5 тыс. человек. В расчете на одного работающего приходится ВРП в год на сумму 573,7 тыс. рублей (312405,0 млн. руб.: 544,5 тыс. чел. = 573,7 тыс. руб.), в месяц - на сумму 47,8 тыс. рублей. Вовлечение в сферу занятости в 2009 году 220 человек, прошедших обучение и трудоустроенных на рабочие места, увеличит в 2009 году ВРП за фактически отработанное время на сумму 30100,0 тыс. рублей: 47,8 тыс. руб. (70 чел. 6 мес. + 70 чел. 3 мес.) = 30100,0 тыс. рублей, где 6 мес. и 3 мес. - время, отработанное трудоустроенными на рабочие места в 2009 году 70 безработными, закончившими обучение во втором квартале, и 70 безработными, закончившими обучение в третьем квартале. Социальная эффективность: сокращение сроков поиска вакантных рабочих мест и предупреждение роста безработицы среди молодежи; трудоустройство 220 безработных граждан, прошедших профессиональное обучение, или 95,7 процента общего числа граждан, прошедших обучение; повышение статусного положения в обществе граждан, прошедших обучение; сокращение сроков вынужденной безработицы 230 безработных граждан, прошедших обучение; снижение социальной напряженности за счет содействия в организации профессионального обучения безработной молодежи; увеличение доходов граждан, прошедших обучение; снижение социальной напряженности среди безработной молодежи в связи с предоставлением в учебных заведениях Ленинградской области информационных услуг о возможностях трудоустройства и подбора вакантных рабочих мест. Предполагается, что доход трудоустроенного после прохождения обучения безработного гражданина увеличится в среднем в месяц на 15426,7 рубля: 17213,0 руб. - 1786,3 руб. = 15426,7 руб., где 17213,0 руб. - фактическая средняя заработная плата по Ленинградской области за январь 2009 года по данным Петростата, 1786,3 руб. - фактическое среднее пособие по безработице за январь 2009 года. Бюджетная эффективность обеспечивается компенсацией затрат на профессиональное обучение через перечисляемые работодателями и гражданами налоги. Эффективность расходования средств областного бюджета в части возмещения затрат через налогооблагаемую базу, образованную в результате трудоустройства граждан после прохождения профессионального обучения и функционирования рабочих мест, оценивается следующими расчетами. Отработанное в 2009 году время 220 трудоустроенными безработными гражданами после прохождения обучения при сроке обучения три месяца составит: 70 человек - 6 месяцев, 70 человек - 3 месяца, 80 человек - 0 месяцев. При этом фонд оплаты труда за отработанное время при размере средней заработной платы по Ленинградской области 17213,0 рубля (по состоянию на январь 2009 года) по данным Петростата составит 10844,2 тыс. рублей: 17213,0 руб. (70 чел. 6 мес. + 70 чел. 3 мес.) = 10844,2 тыс. рублей. Доход бюджета за счет налоговых отчислений с заработной платы в 2009 году составит 26,2 процента, или 2841,2 тыс. рублей. В январе - марте 2010 года доход бюджета за счет налоговых отчислений с заработной платы составит 2976,6 тыс. рублей: 17213,0 руб. 220 чел. 3 мес. 26,2 проц. = 2976,6 тыс. рублей. Таким образом, затраты областного бюджета на реализацию мероприятий Программы на общую сумму 5421,0 тыс. рублей окупятся в марте 2010 года и в дальнейшем за счет налоговых отчислений с заработной платы трудоустроенных выпускников областной бюджет будет получать доход в сумме 992,2 тыс. рублей ежемесячно, прибыль по итогам 2010 года составит 8929,8 тыс. рублей. 2.3. Технико-экономическое обоснование Программы Реализация Программы осуществляется по двум направлениям: организация профессионального обучения безработных граждан; расширение информирования с целью обеспечения занятости безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования о возможностях трудоустройства и повышения квалификации (переподготовки) путем создания четырех отраслевых молодежных бирж труда. Потребность в средствах областного бюджета на 2009 год на профессиональное обучение безработных граждан рассчитывалась исходя из равномерного охвата всех муниципальных районов Ленинградской области программами профессионального обучения молодежи, состоящей на учете в службе занятости. Общее количество безработных граждан, направленных на профессиональное обучение, составит 230 человек. Расчетная потребность в бюджетных средствах на профессиональное обучение безработных граждан Ленинградской области на 2009 год для обучения 230 человек составляет 3450,0 тыс. рублей: 15,0 тыс. руб. 230 чел. = 3450,0 тыс. руб., где 15,0 тыс. руб. - средняя стоимость обучения одного человека при продолжительности обучения три месяца. На расширение информирования с целью занятости безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования о возможностях трудоустройства и повышения квалификации (переподготовки) предусматриваются средства областного бюджета в размере 1971,0 тыс. рублей. Расчетная потребность в бюджетных средствах на оснащение отраслевых молодежных бирж труда складывается из следующих затрат: устройство "бегущая строка", 5 метров - 300,0 тыс. рублей (150 тыс. руб. 2 шт. = 300,0 тыс. руб.); устройство "бегущая строка", 3 метра - 200,0 тыс. рублей (100,0 тыс. руб. 2 шт. = 200,0 тыс. руб.); информационные киоски, 6 штук - 630,0 тыс. рублей (105,0 тыс. руб. 6 шт. = 630,0 тыс. руб.); информационные стенды, 40 штук - 220,0 тыс. рублей (5,5 тыс. руб. 40 шт. = 220,0 тыс. руб.); изготовление и тиражирование информационных материалов - 621,0 тыс. рублей. Таким образом, расчетная потребность в бюджетных средствах на реализацию мероприятий Программы на 2009 год составит 5421,0 тыс. рублей: 3450,0 тыс. руб. + 1971,0 тыс. руб. = 5421,0 тыс. руб., где 3450,0 тыс. руб. - затраты на оплату услуг по профессиональному обучению образовательным учреждениям, 1971,0 тыс. руб. - затраты на информирование безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования. 3. Состав, функции и полномочия участников Программы 3.1. Участники Программы Участниками Программы являются комитет по труду и занятости населения Ленинградской области, центры занятости населения, профессиональные учебные заведения, предприятия, организации и безработные граждане. Отбор профессиональных учебных заведений производится исходя из наличия учебных программ для обучения безработных граждан по востребованным рынком труда профессиям, наличия лицензии и при условии присвоения квалификации прошедшим обучение гражданам. Закупка образовательных услуг производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и на основании договоров, заключенных между получателем средств и учебными заведениями. 3.2. Управление Программой Заказчик Программы - Правительство Ленинградской области определяет финансовые ресурсы для обеспечения реализации Программы, финансирует мероприятия Программы и осуществляет контроль за ходом ее реализации. Основной исполнитель Программы - комитет по труду и занятости населения Ленинградской области осуществляет координацию деятельности участников Программы, организует обучение безработных граждан, осуществляет текущий контроль за выполнением Программы, представляет отчет о выполнении Программы в Правительство Ленинградской области. Центры занятости населения с учетом заявленного работодателями и муниципальными образованиями спроса на рабочую силу определяют потребность в подготовке кадров по профессиям, проводят отбор кандидатов для обучения и направляют на обучение выбранных кандидатов, осуществляют контроль за обучением. Учебные заведения осуществляют обучение безработных граждан в соответствии с заключенными договорами. 3.3. Взаимодействие участников Программы, порядок и формы контроля за выполнением Программы Организатором и координатором реализации Программы является комитет по труду и занятости населения Ленинградской области. Центры занятости населения выполняют мероприятия Программы, работая в сотрудничестве с органами местного самоуправления, образовательными учреждениями, прошедшими конкурсный отбор, предприятиями и состоящими на учете безработными гражданами. Оперативное управление Программой осуществляет руководитель Программы, обеспечивающий целевое использование средств и систематический отчет о их расходовании. Контроль за реализацией Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы занятости населения Ленинградской области. Комитет по труду и занятости населения Ленинградской области ежеквартально информирует комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области о ходе реализации Программы, до 25 января 2010 года представляет в Правительство Ленинградской области отчет о выполнении Программы. Приложение 1 к Программе... План мероприятий долгосрочной целевой программы содействия трудоустройству безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования в Ленинградской области в 2009 году ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Территориальная | Срок | Планируемые объемы финансирования | Индикаторы | Главный | Распорядитель | | мероприятия | принадлежность | финансирования | (тыс. руб. в действующих ценах года реализации мероприятия) | реализации | распорядитель | бюджетных | | | (муниципальное | мероприятия | | (целевые задания) | бюджетных | средств | | | образование) | | | | средств | | | | | |-------------------------------------------------------------| | | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | | |----------------------------------------------------| | | | | | | | | федеральный | областной | местный | прочие | | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | источники | | | | |--------------------------+-----------------+----------------+--------+--------------+------------+----------+-------------+--------------------+--------------------+------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. Профессиональное обучение безработной молодежи | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Организация | Ленинградская | 2009 год | | | 3450,0 | | | 230 безработных | комитет по труду и | комитет по труду | | профессионального | область | | | | | | | граждан, прошедших | занятости | и занятости | | обучения безработной | | | | | | | | обучение | населения | населения | | молодежи | | | | | | | | | Ленинградской | Ленинградской | | | | | | | | | | | области | области | |--------------------------+-----------------+----------------+--------+--------------+------------+----------+-------------+--------------------+--------------------+------------------| | 1.2. Выплата стипендии в | Ленинградская | 2009 год | | 586,5 | | | | выплата стипендий | комитет по труду и | комитет по труду | | период | область | | | | | | | 230 гражданам, | занятости | и занятости | | профессионального | | | | | | | | проходящим | населения | населения | | обучения безработной | | | | | | | | обучение | Ленинградской | Ленинградской | | молодежи | | | | | | | | | области | области | |--------------------------+-----------------+----------------+--------+--------------+------------+----------+-------------+--------------------+--------------------+------------------| | Итого по разделу 1 | | | | 586,5 | 3450,0 | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. Информирование безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Расширение | Ленинградская | 2009 год | | | 1971,0 | | | отраслевые | комитет по труду и | комитет по труду | | информирования | область | | | | | | | молодежные биржи | занятости | и занятости | | безработной молодежи и | | | | | | | | труда | населения | населения | | выпускников | | | | | | | | | Ленинградской | Ленинградской | | образовательных | | | | | | | | | области | области | | учреждений | | | | | | | | | | | | профессионального | | | | | | | | | | | | образования о | | | | | | | | | | | | возможностях | | | | | | | | | | | | трудоустройства и | | | | | | | | | | | | повышения | | | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | | | (переподготовки) путем | | | | | | | | | | | | создания и оснащения | | | | | | | | | | | | четырех отраслевых | | | | | | | | | | | | молодежных бирж труда | | | | | | | | | | | |--------------------------+-----------------+----------------+--------+--------------+------------+----------+-------------+--------------------+--------------------+------------------| | Итого по разделу 2 | | | | | 1971,0 | | | | | | |--------------------------+-----------------+----------------+--------+--------------+------------+----------+-------------+--------------------+--------------------+------------------| | Всего по Программе | | | | 586,5 | 5421,0 | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение 2 к Программе... Динамика финансирования долгосрочной целевой программы содействия трудоустройству безработной молодежи и выпускников образовательных учреждений профессионального образования в Ленинградской области в 2009 году ------------------------------------------------------------------------------------ | Источники и направления расходов | Финансовые затраты (тыс. руб.) | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | Затраты - всего | 6007,5 | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | в том числе: | | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | федеральный бюджет | 586,5 | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | областной бюджет | 5421,0 | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | Из общего объема затрат затраты на прочие нужды | 6007,5 | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | в том числе: | | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | федеральный бюджет | 586,5 | |-------------------------------------------------+--------------------------------| | областной бюджет | 5421,0 | ------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|