Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 20.11.2000 № 506-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 ноября 2000 года N 506-пг Утратилo силу - Постановление Губернатора Ленинградской области от 24.05.2011 г. N 42-пг Об итогах выполнения постановления Губернатора Ленинградской области от 28 марта 2000 года N 125-пг "О мерах по обеспечению оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 2000 года" В соответствии с постановлением Губернатора Ленинградской области от 28 марта 2000 года N 125-пг "О мерах по обеспечению оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 2000 года" администрациями муниципальных образований, комитетом общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области, комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитетом по здравоохранению Правительства Ленинградской области, комитетом по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области, комитетом по культуре Правительства Ленинградской области, комитетом по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области, Департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области, Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области, Ленинградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, Ленинградским областным фондом обязательного медицинского страхования, Главным управлением внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области проведена последовательная целенаправленная работа по реализации Ленинградской областной комплексной программы "Лето-2000". Летом 2000 года в Ленинградской области работало 950 оздоровительных лагерей: на 60 лагерей больше, чем предусматривалось Ленинградской областной комплексной программой "Лето-2000". В целом организованным оздоровлением, отдыхом и занятостью было охвачено 286300 детей и подростков в возрасте от 7 до 18 лет, оздоровлением и отдыхом - 123300 детей и подростков, или 67,8 процента общего числа учащихся и воспитанников Ленинградской области в возрасте от 7 до 15 лет. Приоритетное развитие получили отдых, оздоровление и реабилитация детей, нуждающихся в особой заботе государства: 78275 детей (63,4 процента всех оздоровленных) были вовлечены в организованные формы летней работы, в том числе 36435 детей из многодетных и неполных семей, 8200 детей-сирот и детей, лишившихся попечения родителей, 3115 детей с ограниченными возможностями по состоянию здоровья, 883 ребенка-инвалида, 3800 детей безработных граждан, 6677 детей, состоящих на учете в органах внутренних дел, 3344 часто и длительно болеющих ребенка и 12200 одаренных детей. Финансовое обеспечение Ленинградской областной комплексной программы "Лето-2000" составило 92349,923 тысячи рублей, или 122,2 процента запланированных расходов. Увеличение финансирования произошло за счет привлечения дополнительных средств бюджетов муниципальных образований и Ленинградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, а также за счет средств федерального бюджета. Рассмотрев результаты реализации Ленинградской областной комплексной программы "Лето-2000", представленные межведомственной координационной комиссией при Правительстве Ленинградской области по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 2000 года, п о с т а н о в л я ю: 1. Принять к сведению прилагаемую информацию "Об итогах выполнения постановления Губернатора Ленинградской области от 28 марта 2000 года N 125-пг "О мерах по обеспечению оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 2000 года". Считать Ленинградскую областную комплексную программу "Лето-2000" в основном выполненной. 2. Отметить: последовательную работу по выполнению мероприятий Ленинградской областной комплексной программы "Лето-2000" администраций муниципальных образований, комитета общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области, комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитета по здравоохранению Правительства Ленинградской области, комитета по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области, комитета по культуре Правительства Ленинградской области, комитета по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области. Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области; четкую и оперативную работу Ленинградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по организации оздоровления и отдыха детей и подростков; эффективную работу Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области по обеспечению правопорядка в местах дислокации на территории Ленинградской области детских оздоровительных учреждений и вовлечению подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел в организованные формы оздоровления, отдыха и трудовой занятости; целенаправленную работу Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия в оздоровительных учреждениях, организации рационального питания и охране здоровья детей и подростков. 3. Одобрить положительную работу администраций муниципальных образований Волосовский район, Всеволожский район. Кингисеппский район, Лодейнопольский район, Лужский район, Приозерский район и город Сосновый Бор по выполнению постановления Губернатора от 28 марта 2000 года N 125-пг "О мерах по обеспечению оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 2000 года". 4. В целях своевременной подготовки и успешного проведения летней оздоровительной работы с детьми и подростками в 2001 году комитету общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области, комитету по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитету по здравоохранению Правительства Ленинградской области, комитету по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области, комитету по культуре Правительства Ленинградской области, комитету по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области. Департаменту федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области, Главному управлению внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Ленинградскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, Ленинградскому областному фонду обязательного медицинского страхования, Центру государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области совместно с администрациями муниципальных образований Ленинградской области подготовить и представить до 15 января 2001 года предложения по разработке Ленинградской областной комплексной программы "Лето-2001". 5. Комитету общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области обобщить представленные предложения и подготовить проект Ленинградской областной комплексной программы "Лето-2001". 6. Снять с контроля постановление Губернатора Ленинградской области от 28 марта 2000 года N 125-пг "О мерах по обеспечению оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 2000 года", как в основном выполненное. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение к постановлению Губернатора Ленинградской области от 20 ноября 2000 года N 506-пг Информация об итогах выполнения постановления Губернатора Ленинградской области от 28 марта 2000 года N 125-пг "О мерах по обеспечению оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 2000 года" Межведомственная координационная комиссия при Правительстве Ленинградской области по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 2000 года обобщила и проанализировала работу администраций муниципальных образований, комитета общего и профессионального образования, комитета по труду и социальной защите населения, комитета по здравоохранению, комитета по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму, Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области, Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области, внебюджетных фондов, других заинтересованных ведомств по выполнению постановления Губернатора Ленинградской области от 28 марта 2000 года N 125-пг "О мерах по обеспечению оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 2000 года". Анализ итогов выполнения Ленинградской областной комплексной программы "Лето-2000" показал, что в Ленинградской области вопросы оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в летнее время решаются последовательно. Приоритетными были определены следующие направления: организация оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков, проживающих в семьях, требующих поддержки со стороны государства: детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей из многодетных и неполных семей, детей с отклонениями в психическом или физическом развитии, детей безработных родителей, детей, состоящих на учете в органах внутренних дел; создание комплекса мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское и санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания и отдыха, занятия физической культурой и спортом; развитие творческого потенциала учащихся, закрепление ими знаний, полученных в учебных заведениях, совершенствование личностных возможностей по художественной, научно-технической, спортивно-оздоровительной, социально-педагогической, туристско-краеведческой и эколого-педагогической образовательной деятельности; объединение экономических и организационных усилий комитетов социального комплекса Правительства Ленинградской области, администраций муниципальных образований, средств внебюджетных фондов, предприятий различных форм собственности, средств родителей и спонсоров для оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков. Обеспечены оздоровление и отдых 123300 детей и подростков (на 800 человек больше по сравнению с 1999 годом), или 67,8 процента общего числа учащихся и воспитанников Ленинградской области в возрасте до 15 лет. Укрепление межведомственной координации на областном и муниципальном уровнях в вопросах организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков позволили организовать работу 950 оздоровительных лагерей всех типов и видов (на 60 оздоровительных лагерей больше, чем предусматривалось Ленинградской областной комплексной программой "Лето - 2000"): 699 детских оздоровительных лагерей для 95970 детей и подростков организовано комитетом общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области, муниципальными органами управления образованием и Ленинградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации; 152 оздоровительных лагеря для 10436 детей и подростков из социально незащищенных семей - комитетом по труду и социальной защите населения Ленинградской области; 33 оздоровительных лагеря для 2565 подростков и молодежи - комитетом по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области; 34 полу санаторных оздоровительных лагеря для 3354 часто и длительно болеющих детей - комитетом по здравоохранению Правительства Ленинградской области и Ленинградским областным фондом обязательного медицинского страхования; 15 творческих оздоровительных лагерей для 950 детей и подростков - комитетом по культуре Правительства Ленинградской области; 17 стационарных оздоровительных лагерей для детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет - промышленными и сельскохозяйственными предприятиями совместно с Ленинградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации. Выполняя социальный заказ школы, семьи и самих детей на оздоровление и отдых в летний период в Ленинградской области работали: 82 спортивно-оздоровительных лагеря, 35 экологических лагерей, 8 лагерей для детей, проживающих на территориях с особым социально-экономическим статусом, 8 фольклорно-ремесленных оздоровительных лагерей, 25 валеологических лагерей, 15 туристических лагерей, 3 физико-математических лагеря, 33 творческих лагеря, 10 краеведческих лагерей, 6 реставрационных лагерей, 87 лагерей для детей дошкольного возраста, 152 лагеря для детей из социально незащищенных семей, 250 лагерей для детей, проживающих в сельской местности, 21 лагерь для подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел Ленинградской области. Каждый четвертый оздоровительный лагерь работал в режиме круглосуточного пребывания детей. Оздоровительные лагеря работали на базе 452 общеобразовательных школ, 87 детских дошкольных учреждений, 82 учреждений дополнительного образования, 34 учреждений здравоохранения, 73 учреждений социальной защиты населения, 11 воинских частей, 15 учреждений культуры, 15 подростковых клубов, 6 профессиональных училищ, а также 18 лагерей работали в полевых условиях, 32 оздоровительных лагеря были организованы как выездные. В летнее время особое внимание уделялось оздоровлению и отдыху детей из социально незащищенных семей. Летом 2000 года оздоровление и отдых получили 78275 детей этой категории, или 63,4 процента всех оздоровленных детей. Из них 36435 - дети из многодетных и неполных семей, 8200 - дети-сироты и дети, лишившиеся попечения родителей, 3115-дети с ограниченными возможностями по состоянию здоровья, 883 - дети-инвалиды, 3800-дети безработных граждан, 6677 - дети, состоящие на учете в органах внутренних дел, 3344 - часто и длительно болеющие дети, 12200 - одаренные дети, 1490 - дети, проживающие на территории с особым социально-экономическим статусом. Комитет общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области, муниципальные органы управления образованием сосредоточили свои усилия на реализации социально-педагогических программ для детей, увлекающихся экологией, туризмом, спортом, творчеством, для одаренных детей и подростков с девиантным поведением. Проведена дополнительная работа по развитию сети оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей. Организован областной конкурс воспитательно-образовательных программ оздоровительных лагерей. Практически решены вопросы оздоровления детей-сирот муниципальных детских домов. Финансовое обеспечение позволило органам управления образованием снять проблему укомплектования кадрами в детских оздоровительных лагерях. Комитетом общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области на работу с детьми было направлено более 500 студентов областных педагогических училищ и областного государственного педагогического университета. В производственных бригадах, школьных лесничествах, в учебных хозяйствах и на учебно-опытных участках было занято 61800 детей и подростков, 8900 подростков были трудоустроены в рамках семейно-родственных отношений, 52000 человек побывали на экскурсиях, в многодневных походах и экспедициях. Проведены областные соревнования по 12 видам спорта. Накопленный опыт комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области получил дальнейшее развитие в деятельности по реализации Ленинградской областной комплексной программы "Лето-2000". Оздоровлением, адресной помощью и занятостью в летнее время были обеспечены 33435 детей и подростков из социально незащищенных семей. Отличительной особенностью летней кампании 2000 года стало открытие оздоровительных лагерей для будущих первоклассников, детей-инвалидов, организация воспитательных оздоровительных семейных групп, проведение оздоровительных лагерей для детей дошкольного возраста, не посещающих детские дошкольные учреждения. Деятельность комитета по здравоохранению Правительства Ленинградской области, как и в прошлые годы, была направлена на организацию оздоровления, пролечивания часто и длительно болеющих детей и подростков, контроль за проведением оздоровительных мероприятий в оздоровительных учреждениях. Всего в отделениях полусанаторного типа, санаториях всех направлений оздоровлены и пролечены 3354 подростка (на 300 детей больше по сравнению 1999 годом). Работа комитета по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области была направлена прежде всего на организацию профильных лагерей, работающих по авторским программам создания системы развивающего отдыха. Были организованы 33 оздоровительных лагеря, в том числе 14 лагерей труда и отдыха, 5 спортивных лагерей, 6 военно-патриотических лагерей на базе воинских частей, 2 выездных лагеря в города Одессу и Керчь. Организованы смены актива молодежных и детских общественных объединений, а также походы и экскурсии, спортивные соревнования для подростков и молодежи. Это позволило летом 2000 года охватить всеми видами отдыха и занятости 16120 детей и подростков. Следует подчеркнуть положительную тенденцию по организации досуговой деятельности с детьми и подростками в летнее время в работе комитета по культуре Правительства Ленинградской области, отделов по культуре, дворцов и домов культуры, парков и библиотек. Активно работали с детьми Ленинградской области и областные театры "Причастие", "Комедианты", "Театр сатиры на Васильевском". Особенностью года стала работа 15 творческих оздоровительных лагерей, где отдохнуло 950 детей. Отдых детей в летних лагерях стал продолжением их творческого образования. Большая работа по подготовке оздоровительных лагерей и проведению летней работы с детьми выполнена Центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области. Для всех детей до 12 лет были организованы сон, трехразовое питание с учетом гигиенических требований, пребывание детей в лагерях с дневным пребыванием до 17-18 часов. Специалистами по гигиене детей и подростков проводился предупредительный и текущий санитарный надзор. Вспышек и групповых заболеваний, инфекционных болезней и пищевых отравлений в оздоровительных учреждениях не зарегистрировано. Значительно активизировал свою работу по временному трудоустройству подростков и молодежи Департамент федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области. Учитывая социальную значимость этого направления работы, подразделения Департамента, согласовав с администрациями муниципальных образований, ведомствами и работодателями объемы работ, необходимое количество временных рабочих мест и структуру планируемых затрат, создали условия для организации 11807 временных рабочих мест для подростков и молодежи. Подростки, как и в прошлые годы, занимались косметическим ремонтом школ, ремонтом и покраской школьной мебели и спортивного оборудования, благоустройством территорий школьных дворов, поселков и городов области, уходом за больными и престарелыми. В честь 55-летия Победы в Великой Отечественной войне большую работу провели бригады подростков по благоустройству мемориалов и воинских захоронений. Комитетом по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области, сельскохозяйственными предприятиями было предоставлено 5214 рабочих мест для подростков по уходу за посевами и уборке урожая. Главное управление внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области выделило для охраны правопорядка в местах расположения на территории Ленинградской области детских оздоровительных учреждений 100 сотрудников и 20 единиц автотранспорта. В результате комплекса мероприятий, проведенных сотрудниками милиции на территориях оздоровительных лагерей, число преступлений сократилось на 12,5 процента. В отношении детей и подростков, отдыхающих в оздоровительных лагерях, в том числе принадлежащих Санкт-Петербургу, не совершено ни одного преступления. Сотрудники милиции принимали участие в организации детских оздоровительных лагерей для "трудных" подростков, осуществляли контроль за организацией летней занятости подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел. Для 70,3 процента подростков этой категории были предусмотрены организованные формы отдыха и занятости. По оперативным данным, в результате совместной деятельности всех заинтересованных ведомств летом 2000 года число преступлений, совершенных несовершеннолетними, сократилось на 17,9 процента, число участников преступлений - на 18 процентов. Ленинградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации произведена оплата питания детей в 525 оздоровительных лагерях с дневным пребыванием, профинансировано 24 оздоровительных стационарных лагеря, оплачено 1900 путевок для детей-сирот из детских домов и школ-интернатов в стационарные лагеря и для одаренных детей в загородный оздоровительный центр "Зеркальный". Одной из важных задач являлась работа по объединению финансовых средств из всех источников финансирования. В результате финансовое обеспечение Ленинградской областной комплексной программы "Лето - 2000" составило: +------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Порядковый¦ Источники ¦ Финансовое обеспечение, тыс.руб. ¦ ¦ номер ¦ финансирования +--------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ планируемая ¦ фактические ¦ процент от ¦ ¦ ¦ ¦ сумма ¦ расходы по ¦ запланированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоянию на ¦ суммы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 октября ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 года ¦ ¦ +-----------+---------------------+--------------+----------------+------------------¦ ¦ 1 ¦ Комитет общего и ¦ 2500,0 ¦ 2500,0 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------------+--------------+----------------+------------------¦ ¦ 2 ¦ Комитет по труду и ¦ 6500,0 ¦ 6500,0 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ социальной защите ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------------+--------------+----------------+------------------¦ ¦ 3 ¦ Комитет по делам ¦ 2080,0 ¦ 2080,0 ¦ 100 ¦ ¦ ¦ молодежи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ физической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ культуре, спорту и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туризму ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Правительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------------+--------------+----------------+------------------¦ ¦ 4 ¦ Бюджеты ¦ 15274,6 ¦ 20910,4 ¦ 136,8 ¦ ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------------+--------------+----------------+------------------¦ ¦ 5 ¦ Ленинградское ¦ 36070,29 ¦ 40812,103 ¦ 113.1 ¦ ¦ ¦ региональное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отделение Фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------------+--------------+----------------+------------------¦ ¦ 6 ¦ Государственный ¦ 2000,0 ¦ 1882,0 ¦ 94,1 ¦ ¦ ¦ фонд занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------------+--------------+----------------+------------------¦ ¦ 7 ¦ Ленинградский ¦ 4006,2 ¦ 3717,7 ¦ 92,7 ¦ ¦ ¦ областной фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обязательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------------+--------------+----------------+------------------¦ ¦ 8 ¦ Ленинградский ¦ 150,0 ¦ 105,12 ¦ 70,8 ¦ ¦ ¦ областной фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+---------------------+--------------+----------------+------------------¦ ¦ 9 ¦ Прочие источники ¦ 6982,2 ¦ 6699,2 ¦ 95,9 ¦ +-----------+---------------------+--------------+----------------+------------------¦ ¦ 10 ¦ Федеральный бюджет ¦ - ¦ 7143,4 ¦ ¦ +-----------+---------------------+--------------+----------------+------------------¦ ¦ Всего ¦ ¦ 75563,29 ¦ 92349,923 ¦ 122,2 ¦ +------------------------------------------------------------------------------------+ В том числе: +---------------------------------------------------------------------------+ ¦ Порядковый ¦ Источники финансирования ¦ Сумма, ¦ Процент от суммы, ¦ ¦ номер ¦ ¦ тыс.руб. ¦ затраченной на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программу ¦ +------------+---------------------------+--------------+-------------------¦ ¦ 1 ¦ Федеральный бюджет ¦ 7143,4 ¦ 7,7 ¦ +------------+---------------------------+--------------+-------------------¦ ¦ 2 ¦ Областной бюджет ¦ 11080,0 ¦ 12,0 ¦ +------------+---------------------------+--------------+-------------------¦ ¦ 3 ¦ Бюджеты муниципальных ¦ 20910,4 ¦ 22,6 ¦ ¦ ¦ образований ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------------+--------------+-------------------¦ ¦ 4 ¦ Внебюджетные фонды ¦ 46516,923 ¦ 50,4 ¦ +------------+---------------------------+--------------+-------------------¦ ¦ 5 ¦ Прочие источники, в том ¦ 6699,2 ¦ 7,3 ¦ ¦ ¦ числе родительские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------------+--------------+-------------------¦ ¦ ¦ Всего ¦ 92349,923 ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------+ Эффективному выполнению постановления Губернатора Ленинградской области от 28 марта 2000 года N 125-пг "О мерах по обеспечению оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 2000 года" способствовала слаженная работа комитета общего и профессионального образования Правительства Ленинградской области, комитета по труду и социальной защите населения Ленинградской области, комитета по здравоохранению Правительства Ленинградской области, комитета по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму Правительства Ленинградской области, Департамента федеральной государственной службы занятости населения по Ленинградской области, Главного управления внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Ленинградской области, комитету по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области. администраций муниципальных образований, своевременное финансирование летней работы Ленинградским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации. Межведомственная координационная комиссия при Правительстве Ленинградской области по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков отмечает: успешную работу по выполнению Ленинградской областной комплексной программы "Лето - 2000" администраций муниципальных образований Волосовский район, Всеволожский район, Кингисеппский район, Лодейнопольский район, Лужский район, Приозерский район и город Сосновый Бор; ответственную работу по реализации региональных социально-педагогических программ летнего отдыха администраций муниципальных образований Бокситогорский район, Выборгский район, Колтушская волость, город Ивангород, Сланцевский район, Тихвинский район и город Шлиссельбург; организованную работу администраций муниципальных образований Волховский район, Гатчинский район, Киришский район, Подпорожский район и Тосненский район по трудовой занятости подростков и молодежи; эффективную работу по созданию условий для оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков из социально незащищенных семей и детей-инвалидов муниципальных образований Волосовский район, город Гатчина, город Сосновый Бор и город Светогорск; согласованные действия и тесное сотрудничество со всеми заинтересованными ведомствами и службами в муниципальных образованиях Всеволожский район, Выборгский район, город Гатчина, Гатчинский район, Ломоносовский район, Приозерский район, Сланцевский район, Тосненский район и Тихвинский район по организации военно-патриотических и трудовых оздоровительных лагерей для подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел. Вместе с тем следует отметить, что из-за нарушения санэпидрежима в оздоровительных лагерях взыскан штраф с 68 должностных лиц на сумму 16635 рублей. Приостанавливалась эксплуатация 36 оздоровительных учреждений в муниципальных образованиях Гатчинский район, Лодейнопольский район, Лужский район, Приозерский район и Тихвинский район. В течение лета вынесено 14 постановлений о запрещении эксплуатации оздоровительных учреждений по факту нарушения требований пожарной безопасности. Запрещена эксплуатация 43 помещений, находящихся в пожароугрожаемом состоянии в муниципальных образованиях Выборгский район, город Волхов и Гатчинский район. Зафиксированы нарушения по использованию финансовых средств Ленинградского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в детских оздоровительных учреждениях муниципальных образований Гатчинский район, город Гатчина, Выборгский район, Кировский район. Отмечена недостаточная работа администраций муниципальных образований Кузнечное, город Коммунар, Сертолово по выполнению мероприятий Ленинградской областной комплексной программы "Лето - 2000". В процессе подготовки и организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков летом 2001 года необходимо использовать положительный опыт, накопленный ранее, принять конструктивные меры по исправлению имевшихся недостатков и обратить внимание на следующие направления работы: открытие муниципальных стационарных оздоровительных лагерей в каждом муниципальном образовании Ленинградской области; организация военно-патриотических лагерей на базе воинских частей для подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел; соблюдение санитарно-гигиенических требований и выполнение противопожарных мероприятий при подготовке и проведении летней оздоровительной работы с детьми и подростками. Межведомственная координационная комиссия при Правительстве Ленинградской области по вопросам оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков считает, что работа по выполнению мероприятий Ленинградской областной комплексной программы "Лето - 2000" способствует увеличению количества детей и подростков, охваченных различными видами оздоровления, отдыха и занятости, сохранению и укреплению здоровья детей, снижению подростковой преступности, социальной напряженности среди родителей, удовлетворению индивидуальных интересов детей и подростков (спорт, туризм, краеведение, экология, музыка и т.д.). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|