Расширенный поиск
Постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 11.03.2012 № 329ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 марта 2012 года N 329 Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Развитие системы защиты прав потребителей в Подпорожском районе Ленинградской области на 2012-2014 годы" В целях создания условий для эффективного функционирования системы защиты прав потребителей в Подпорожском районе Ленинградской области, повышения качества и безопасности товаров, работ и услуг, обеспечения контроля органами местного самоуправления за соблюдением законных прав граждан, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Развитие системы защиты прав потребителей в Подпорожском районе Ленинградской области на 2012-2014 годы" согласно приложению. 2. Назначить руководителем муниципальной долгосрочной программы "Развитие системы защиты прав потребителей в Подпорожском районе Ленинградской области на 2012-2014 годы" первого заместителя главы администрации Полянцева В.Н. 3. Назначить координатором муниципальной долгосрочной программы "Развитие системы защиты прав потребителей в Подпорожском районе Ленинградской области на 2012-2014 годы" комитет по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом. 4. При формировании бюджетных заявок на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать ассигнования на реализацию муниципальной долгосрочной программы "Развитие системы защиты прав потребителей в Подпорожском районе Ленинградской области на 2012-2014 годы". 5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации П.П.Левин Приложение к постановлению Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 11 марта 2012 года N 329 МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПОДПОРОЖСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ" ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПОДПОРОЖСКОМ РАЙОНЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012-2014 ГОДЫ" |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Полное наименование | Муниципальная долгосрочная целевая программа | | программы | "Развитие системы защиты прав потребителей в | | | Подпорожском районе Ленинградской области на | | | 2012-2014 годы" (далее - Программа) | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Создание благоприятных для потребителей и | | | предпринимателей (изготовителей, исполнителей, | | | продавцов, уполномоченных представителей, | | | импортеров) условий функционирования | | | потребительского рынка Подпорожского района | | | Ленинградской области | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основные задачи | Организация информирования и консультирования | | Программы | потребителей и субъектов малого и среднего | | | предпринимательства в области защиты прав | | | потребителей; повышение правовой грамотности | | | населения Подпорожского района Ленинградской области | | | в сфере потребительского законодательства путем | | | регулярного просвещения; максимальное снижение | | | поступления на потребительский рынок некачественных | | | и опасных товаров и услуг путем реализации комплекса | | | мероприятий Программы; обеспечение скоординированной | | | деятельности различных органов и организаций в | | | области защиты прав потребителей в Подпорожском | | | районе Ленинградской области; организация | | | взаимодействия по вопросам защиты прав потребителей | | | органов местного самоуправления с добросовестными | | | изготовителями (исполнителями и продавцами), | | | действующими на территории Подпорожского | | | муниципального района. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Объем финансовых | Общий объем финансирования 152,1 тыс. руб., в том | | ресурсов, | числе: | | запланированных по | 2012 год - 50,7 тыс. руб., | | Программе, с указанием | в том числе 40,7 тыс. руб. - средства областного | | источников | бюджета, | | финансирования (тыс. | 10,0 тыс. руб. - средства местного бюджета; | | рублей в действующих | 2013 год - 50,7 тыс. руб., | | ценах каждого года | в том числе 40,7 тыс. руб. - средства областного | | реализации Программы) | бюджета, | | | 10,0 тыс. руб. - средства местного бюджета; | | | 2014 год - 50,7 тыс. руб., | | | в том числе 40,7 тыс. руб. - средства областного | | | бюджета, | | | 10,0 тыс. руб. - средства местного бюджета. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Показатели | Социальная эффективность от реализации Программы | | эффективности: | будет выражена в: | | з социальная, | з снижении вероятности приобретения гражданами на | | з экономическая | потребительском рынке Подпорожского района | | | Ленинградской области некачественных, опасных для | | | жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей | | | среды товаров, работ, услуг; | | | з снижении числа заболеваний, вызванных | | | употреблением и использованием некачественных и | | | небезопасных товаров, работ и услуг; | | | з снижении социальной и психологической | | | напряженности на потребительском рынке района, | | | вследствие повышения уровня информированности | | | участников потребительского рынка о правилах и | | | нормах законодательства о защите прав потребителей, | | | регулирующих правоотношения, возникшие в данном | | | секторе экономики Подпорожского района Ленинградской | | | области. | | | Экономическая эффективность от реализации Программы | | | будет выражена в обеспечении экономических интересов | | | сторон потребительских правоотношений, в том числе | | | за счет: | | | з экономии средств населения, потраченных на | | | приобретение некачественных товаров и услуг; | | | з экономии средств субъектов малого и среднего | | | предпринимательства за счет правовой грамотности, | | | позволяющей самостоятельно и своевременно в | | | досудебном порядке разрешать законные требования | | | потребителей, что избавляет от уплаты | | | предусмотренных законодательством о защите прав | | | потребителей штрафов и неустоек. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основные индикаторы | 1. Совершенствование системы защиты прав | | реализации Программы | потребителей на территории Подпорожского | | (целевые задания) | муниципального района Ленинградской области, | | | включающей себя: | | | з структурные подразделения Администрации | | | муниципального образования "Подпорожский | | | муниципальный район Ленинградской области" (далее - | | | администрация МО "Подпорожский муниципальный | | | район"); | | | з информационно-консультационный центр (далее - | | | ИКЦ); | | | з пункты информирования и консультирования граждан | | | по вопросам защиты прав потребителей ФБУЗ "Центр | | | гигиены и эпидемиологии в Ленинградской области в | | | Волховском районе" (далее ПИК по ЗПП ФБУЗ ЛО в | | | Волховском районе); | | | з территориальный отдел Управления Федеральной | | | службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и | | | благополучия человека по Ленинградской области в | | | Лодейнопольском и Подпорожском районах (далее - ТО | | | Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области | | | в Лодейнопольском и Подпорожском районах); | | | з общественные организации. | | | 2. Организация и взаимодействие всех органов и | | | организаций, действующих в указанной сфере путем | | | з создания Межведомственного координационного совета | | | по вопросам защиты прав потребителей в Подпорожском | | | районе Ленинградской области; | | | з заключение соглашения о сотрудничестве с учетом | | | исполнения функций и полномочий в области защиты | | | прав потребителей, закрепленных действующим | | | законодательством; | | | з проведение заседаний Межведомственного | | | координационного совета по вопросам защиты прав | | | потребителей в Подпорожском районе Ленинградской | | | области - не менее 2-х раз в год. | | | 3. Обеспечение систематического информирования | | | населения о правоприменительной практике исполнения | | | законодательства о защите прав потребителей на | | | территории Подпорожского района Ленинградской | | | области путем | | | з публикации в средствах массовой информации | | | информационных материалов о правах потребителей, о | | | качестве и безопасности товаров, работ и услуг на | | | потребительском рынке - ежеквартально. | | | 4. Организация индивидуального информирования и | | | консультирования граждан по вопросам защиты прав | | | потребителей с целью оказания помощи в разрешении. | | | 5. Организация и проведение мероприятий обучающего | | | характера: | | | з организация обучающего семинара по | | | законодательству о защите прав потребителей для | | | предпринимателей и юридических лиц на базе | | | Подпорожского Фонда развития экономики и | | | предпринимательства "Центр делового сотрудничества" | | | (далее - ПФРЭП "Центр делового сотрудничества" - не | | | менее 1-го раза в год; | | | з проведение открытых уроков и факультативных | | | занятий в школах, учреждениях среднего специального | | | образования по основам потребительских знаний - не | | | менее 1-го раза в год. | | | 6. Систематический анализ состояния потребительского | | | рынка Подпорожского района Ленинградской области с | | | составление аналитических справок - ежегодно: | | | з о наличии и составе нарушений в законодательства о | | | защите прав потребителей; | | | з о состоянии заболеваемости населения, связанной с | | | приобретением и использованием недоброкачественных и | | | небезопасных товаров, услуг; | | | з об информационной, консультационной и | | | просветительской деятельности органов и организаций, | | | осуществляющих деятельность в области защиты прав | | | потребителей на территории Подпорожского района | | | Ленинградской области. | | | 7. Проведение проверок в отношении юридических лиц и | | | индивидуальных предпринимателей по соблюдению | | | требований законодательства в сфере защиты прав | | | потребителей - ежеквартально. | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Основания для | Распоряжение Правительства Ленинградской области от | | разработки Программы | 6 ноября 2007 года N 452-р "О разработке проекта | | | региональной целевой программы "Развитие системы | | | защиты прав потребителей в Ленинградской области на | | | 2008-2010 годы"; Решения межведомственного | | | координационного совета при Правительстве | | | Ленинградской области по защите прав потребителей от | | | 13 марта 2009 года N 3, от 29 апреля 2010 года N 4; | | | Постановление администрации муниципального | | | образования "Подпорожский муниципальный район | | | Ленинградской области" от 14 ноября 2011 года N 1188 | | | "О порядке разработки, утверждения и контроля за | | | реализацией долгосрочных целевых программ в | | | Подпорожском муниципальном районе Ленинградской | | | области" | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | Комитет по экономическому развитию и управлению | | | муниципальным имуществом администрации МО | | | "Подпорожский муниципальный район" | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Сроки разработки | 2011-2012 годы | | Программы | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Стоимость разработки | Не требует финансовых затрат | | Программы | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Представитель | Комитет по экономическому развитию и управлению | | заказчика, координатор | муниципальным имуществом администрации МО | | Программы | "Подпорожский муниципальный район" | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Участники Программы | Структурные подразделения администрации МО | | | "Подпорожский муниципальный район", ТО Управления | | | Роспотребнадзора по Ленинградской области в | | | Лодейнопольском и Подпорожском районах, ИКЦ, ПФРЭП | | | "Центр делового сотрудничества", филиал ФБУЗ "Центр | | | гигиены и эпидемиологии Ленинградской области в | | | Волховском районе" | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Исполнители Программы | Структурные подразделения администрации МО | | | "Подпорожский муниципальный район", ТО Управления | | | Роспотребнадзора по Ленинградской области в | | | Лодейнопольском и Подпорожском районе, ИКЦ, ПФРЭП | | | "Центр делового сотрудничества", филиал ФБУЗ "Центр | | | гигиены и эпидемиологии Ленинградской области в | | | Волховском районе" | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Фамилия, имя, | Полянцев Владимир Николаевич - первый заместитель | | отчество, должность, | главы администрации МО "Подпорожский муниципальный | | телефон руководителя | район", тел. 8-(813-65)-2-00-86 | | Программы | | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| | Система управления и | Общий контроль за выполнением Программы осуществляет | | контроль за | Полянцев Владимир Николаевич - первый заместитель | | выполнением Программы | главы администрации МО "Подпорожский муниципальный | | | район", тел. 8- (813-65)-2-00-86 | | | Контроль за финансированием мероприятий Программы | | | осуществляет Комитет финансов АМО "Подпорожский | | | муниципальный район", отдел по учету и отчетности | | | администрации МО "Подпорожский муниципальный район" | |————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание программы и обоснование ее программного решения Политика защиты прав потребителей занимает прочные позиции в социально-экономических преобразованиях, происходящих в стране в последние годы. Успех социально-экономических реформ заключается не только в повышении реальных доходов населения, в развитии и укреплении социальной сферы, но и в реальной возможности для граждан реализации своих потребительских прав, рациональном использовании полученных доходов на приобретение товаров, работ, услуг. Причем важно, чтобы они были качественными и безопасными для граждан, для здоровья и имущества потребителей, а также для окружающей среды. Правовой основой защиты прав потребителей в Российской Федерации послужило принятие Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей", Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ряда других нормативных актов. В настоящее время организационную основу потребительской политики составляет сформированная система защиты прав потребителей. На практике отработаны схемы реализации Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей". Контролирующие органы в целях предупреждения и пресечения нарушений прав потребителей системно осуществляют мероприятия в наиболее проблемных секторах потребительского рынка, в пределах компетенции рассматриваются обращения граждан, проводятся консультации по вопросам защиты прав потребителей, принимаются меры к добровольному урегулированию споров между потребителем и продавцом. В необходимых случаях к виновным лицам применяются меры административного воздействия. Одним из приоритетных направлений деятельности по защите прав потребителей является судебная защита интересов неопределенного круга потребителей, которая позволяет пресечь неправомерные действия недобросовестных хозяйствующих субъектов на уровне угрозы нарушения прав потребителей, не доводя до необходимости восстановления нарушенных прав. Рынок товаров и услуг, не может обеспечить всем потребителям равных возможностей во взаимоотношениях с хозяйствующими субъектами. Растет количество обращений граждан о нарушениях их прав вследствие приобретения некачественных товаров, отсутствия в необходимых объемах информации о товаре или услуге. Для повышения эффективности защиты прав потребителей необходим переход на новый качественный уровень защиты прав потребителей, для чего требуются новые организационные подходы, объединение усилий всех структур, прямо или косвенно влияющих на эту сферу общественных отношений. Реализация комплекса мероприятий, которые предусмотрены Программой, позволит решить обозначенные выше задачи, что будет способствовать дальнейшему повышению уровня защищенности потребителей, снижению социальной напряженности в обществе. 2. Анализ состояния системы защиты прав потребителей в Подпорожском районе Ленинградской области В соответствии с государственной политикой в сфере защиты прав потребителей и в целях ее эффективной реализации в Российской Федерации создана национальная система защиты прав потребителей, общая структура и функции которой определены Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон). ТО Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Лодейнопольском и Подпорожском районах в пределах своей компетенции, осуществляет деятельность по предупреждению, обнаружению, пресечению нарушений законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей. Эта работа в ТО Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Лодейнопольском и Подпорожском районах началась в марте 2005 года после реорганизации санитарно - эпидемиологической службы и укомплектования кадров. Составляется годовой план работы, согласованный с прокуратурой, который ежегодно размещается на сайте генеральной прокуратуры. В своей работе ТО Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Лодейнопольском и Подпорожском районах сохранил все наработки, методики работы, используется также многолетний опыт работы специалистов по защите прав потребителей, работавших в отделе Администрации района. Взаимодействие ТО Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Лодейнопольском и Подпорожском районах с органами местного самоуправления осуществляется по многим направлениям, в том числе и по защите прав потребителей. Постановлением Правительства ЛО от 21 октября 2008 года N 323 была утверждена долгосрочная целевая программа "Развитие системы защиты прав потребителей в Ленинградской области на 2009-2011 годы". Основной задачей программы является создание и организация деятельности ИКЦ для потребителей. В Подпорожском районе создан ИКЦ при администрации МО "Подпорожский муниципальный район". Между администрацией МО "Подпорожский муниципальный район" и специалистом ИКЦ заключен договор об оказании услуг по информированию и консультированию населения в сфере защиты прав потребителей. В администрации МО "Подпорожский муниципальный район" оборудовано рабочее место, обеспеченное организационной техникой, средствами связи и необходимым для работы оборудованием. Отчет о работе ИКЦ отправляется в Комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области 1 раз в квартал. В целях повышения эффективности совместной деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере защиты прав потребителей необходима разработка и утверждение муниципальной целевой программы по защите прав потребителей (в части информирования и консультирования потребителей). Основным критерием эффективности системы защиты прав потребителей считается возможность быстрого и качественного разрешения потребительских проблем. Большинство нарушений прав потребителей устраняется путем консультирования потребителей, оказанием помощи в подготовке претензий и исковых заявлений, проведением контрольно-надзорных мероприятий по жалобам потребителей. В работе по защите прав потребителей необходимо дальнейшее использование в полном объеме полномочий Роспотребнадзора в соответствии с Российским законодательством, продолжить работу, направленную на повышение потребительской грамотности, организация и проведение семинаров для работников различных сфер потребительского рынка, ведение потребительских страничек в местных СМИ и т.д. Отдельным вопросом в деятельности ТО Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Лодейнопольском и Подпорожском районах и ИКЦ является подготовка исковых заявлений в защиту неопределенного круга потребителей. 3. Цель и задачи Программы Целью программы является создание благоприятных условий для потребителей и предпринимателей (изготовителей, исполнителей, продавцов, уполномоченных представителей, импортеров) условий функционирования потребительского рынка Подпорожского района Ленинградской области. Основными задачами Программы являются: - организация информирования и консультирования потребителей и субъектов малого и среднего предпринимательства в области защиты прав потребителей; - повышение правовой грамотности населения Подпорожского района Ленинградской области в сфере потребительского законодательства путем регулярного просвещения; - максимальное снижение поступления на потребительский рынок некачественных и опасных товаров и услуг путем реализации комплекса мероприятий Программы; - обеспечение скоординированной деятельности различных органов и организаций в области защиты прав потребителей в Подпорожском районе Ленинградской области; - организация взаимодействия по вопросам защиты прав потребителей органов местного самоуправления с добросовестными изготовителями (исполнителями и продавцами), действующими на территории Подпорожского муниципального района. 4. Срок реализации Программы Программа рассчитана на реализацию в течение трех лет (2012-2014 годы). 5. Программные мероприятия (Приложение N 1) Для решения концептуальных задач Программы предлагается реализовать следующие мероприятия: - определение основных направлений деятельности в области защиты прав потребителей на потребительском рынке Подпорожского муниципального района; - реализация комплекса мер по разъяснительной работе с изготовителями и продавцами товаров, исполнителями работ и услуг в сфере защиты прав потребителей; - совершенствование системы оказания правовой помощи потребителям; - нормативно-правовое обеспечение Программы; - привлечение в сферу производства и реализации потребительских товаров, работ и услуг квалифицированных кадров, имеющих специальную профессиональную подготовку; - организация обучения учащихся общеобразовательных школ основам правовых знаний в сфере защиты прав потребителей; - реализация комплекса мер по просвещению населения в сфере защиты прав потребителей; - осуществление мер по совершенствованию системы контроля над безопасностью товаров (работ, услуг). Мероприятия направлены на профилактику нарушений в сфере защиты прав потребителей и подлежат реализации в течение всего срока действия Программы. 6. Ресурсное обеспечение Программы (Приложение N 2) Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета Подпорожского муниципального района. Объем финансовых средств по основным направлениям Программы в 2012-2014 годах составляет 152,1 тыс. руб., в том числе: 2012 год - 50,7 тыс. руб., в том числе 40,7 тыс. руб. - средства областного бюджета, 10,0 тыс. руб. - средства местного бюджета; 2013 год - 50,7 тыс. руб., в том числе 40,7 тыс. руб. - средства областного бюджета, 10,0 тыс. руб. - средства местного бюджета; 2014 год - 50,7 тыс. руб. в том числе 40,7 тыс. руб. - средства областного бюджета, 10,0 тыс. руб. - средства местного бюджета Из них: 122,1 тыс. руб. - на организацию работы информационно- консультационного центра при администрации МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"; 30,0 тыс. руб. - на изготовление и распространение памяток для потребителей. 7. Участники Программы Основные участники Программы: структурные подразделения администрации МО "Подпорожский муниципальный район", ТО Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Лодейнопольском и Подпорожском районах, ИКЦ, ПФРЭП "Центр делового сотрудничества", филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Ленинградской области в Волховском районе". 8. Система управления Программой и контроль за выполнением мероприятий Программы Основные исполнители Программы: структурные подразделения администрации МО "Подпорожский муниципальный район", ТО Управления Роспотребнадзора по Ленинградской области в Лодейнопольском и Подпорожском районах, ИКЦ, ПФРЭП "Центр делового сотрудничества", филиал ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии Ленинградской области в Волховском районе". Общий контроль за выполнением Программы осуществляет первый заместитель главы администрации МО "Подпорожский муниципальный район". Контроль за финансированием мероприятий Программы осуществляет Комитет финансов АМО "Подпорожский муниципальный район", отдел по учету и отчетности администрации МО "Подпорожский муниципальный район". 9. Ожидаемые результаты Программы Ожидаемыми результатами Программы являются: - поддержание баланса интересов потребителей и хозяйствующих субъектов, возрастания конкурентоспособности товарной продукции и услуг в связи с ростом их качества; - повышение уровня информированности, знаний законодательства о защите прав потребителей, прав и обязанностей потребителей и предпринимателей, размещение блока информации по вопросам защиты прав потребителей на сайте администрации МО "Подпорожский муниципальный район", как следствие, снижение социальной и психологической напряженности на потребительском рынке района; - рост добровольного удовлетворения предпринимателями и юридическими лицами законных требований потребителей; - повышение качества и безопасности товаров и услуг; - снижение заболеваемости населения от использования некачественных и опасных товаров. Приложение N 1 ПЛАН реализации мероприятий по муниципальной долгосрочной целевой программе "Развитие системы защиты прав потребителей в Подпорожском районе Ленинградской области на 2012-2014 годы" |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Территориальная | Срок | Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.) | Индикаторы | Главный | Исполнитель | | п/п | | принадлежность | финансирования | | реализации (целевые| распорядитель | | | | | (муниципальное | мероприятий | | задания)* | бюджетных | | | | | образование) | | | | средств | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | | Всего | в том числе | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | | | Федеральный | Областной | Местный | Прочие | | | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | источники | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 1 | Реализация мер по определению | | | | | | | | | | | | | основных направлений | | | | | | | | | | | | | деятельности в области защиты | | | | | | | | | | | | | прав потребителей. | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 1.1 | Создание межведомственного | Подпорожский | 2012 | | | | | | | | Администрация МО | | | координационного совета по | муниципальный | | | | | | | | | "Подпорожский | | | защите прав потребителей при | район | | | | | | | | | муниципальный район", | | | администрации МО "Подпорожский | | | | | | | | | | ТО Управления | | | муниципальный район", с | | | | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | включением в него | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | представителей и организаций, | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | осуществляющих деятельность в | | | | | | | | | | Подпорожском районах | | | области защиты прав | | | | | | | | | | | | | потребителей | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 1.2 | Заключение многостороннего | Подпорожский | 2012 | | | | | | | | Администрация МО | | | соглашения о сотрудничестве | муниципальный | | | | | | | | | "Подпорожский | | | органов и организаций, | район | | | | | | | | | муниципальный район", | | | осуществляющих деятельность в | | | | | | | | | | ТО Управления | | | области защиты прав | | | | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | потребителей | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | | | | | | | | | | | Подпорожском районах | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 1.3 | Проведение совместных совещаний | Подпорожский | 2012 | | | | | | Не менее 2-х | | Межведомственный | | | по актуальным вопросам защиты | муниципальный | | | | | | | совещаний в год | | координационный совет | | | прав потребителей с | район | | | | | | | | | по защите прав | | | заинтересованными органами и | | | | | | | | | | потребителей при | | | организациями | | | | | | | | | | администрации МО | | | | | | | | | | | | | "Подпорожский | | | | | | | | | | | | | муниципальный район" | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 2 | Реализация комплекса мер по | | | | | | | | | | | | | информированию населения в | | | | | | | | | | | | | сфере защиты прав потребителей. | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 2.1 | Организация и проведение | Подпорожский | 2012 | | | | | | Не менее 2-х | | Комитет по | | | выставок-продаж, ярмарок | муниципальный | | | | | | | выставок-продаж | | экономическому | | | потребительских товаров местных | район | | | | | | | (ярморок) в год | | развитию и управлению | | | производителей | | | | | | | | | | муниципальным | | | | | | | | | | | | | имуществом | | | | | | | | | | | | | администрации МО | | | | | | | | | | | | | "Подпорожский | | | | | | | | | | | | | муниципальный район" | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 2.2 | Организация и осуществление | Подпорожский | 2012 | | | | | | Ежеквартально | | Администрация МО | | | регулярного информирования | муниципальный | | | | | | | | | "Подпорожский | | | населения через средства | район | | | | | | | | | муниципальный район", | | | массовой информации о правах | | | | | | | | | | структурные | | | потребителей, о качестве и | | | | | | | | | | подразделения | | | безопасности товаров, работ и | | | | | | | | | | администрации, филиал | | | услуг на потребительском рынке, | | | | | | | | | | ФБУЗ "Центр гигиены и | | | изготовление и распространение | | | | | | | | | | эпидемиологии | | | тематических памяток для | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | потребителей. | | | | | | | | | | в Волховском районе", | | | | | | | | | | | | | ТО Управления | | | | | | | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | | | | | | | | | | | Подпорожском районах, | | | | | | | | | | | | | ИКЦ, учреждения и | | | | | | | | | | | | | предприятия, | | | | | | | | | | | | | оказывающие платные | | | | | | | | | | | | | услуги | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 2.3 | Публикация сведений по тематике | Подпорожский | 2012 | | | | | | | | Администрация МО | | | защиты прав потребителей на | муниципальный | | | | | | | | | "Подпорожский | | | сайтах администрации МО | район | | | | | | | | | муниципальный район", | | | "Подпорожский муниципальный | | | | | | | | | | филиал ФБУЗ "Центр | | | район" и организаций, | | | | | | | | | | гигиены и | | | действующих в сфере защиты прав | | | | | | | | | | эпидемиологии | | | потребителей | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | в Волховском районе", | | | | | | | | | | | | | ТО Управления | | | | | | | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | | | | | | | | | | | Подпорожском районах | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 2.4 | Оборудование информационных | Подпорожский | 2012 | | | | | | | | Учреждения и | | | стендов для потребителей | муниципальный | | | | | | | | | предприятия, | | | платных услуг: | район | | | | | | | | | оказывающие платные | | | - в органах и организациях, | | | | | | | | | | услуги (по | | | осуществляющих деятельность в | | | | | | | | | | согласованию), ТО | | | области защиты прав | | | | | | | | | | Управления | | | потребителей; | | | | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | - предприятиях торговли, | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | общественного питания, бытового | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | обслуживания населения, | | | | | | | | | | Подпорожском районах | | | - в предприятиях по оказанию | | | | | | | | | | | | | ЖКУ, учреждениях, оказывающих | | | | | | | | | | | | | медицинские услуги. | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 2.5 | Изготовление и распространение | | 2012 | 10,0 | | | 10,0 | | | | Администрация МО | | | памяток для потребителей | | | | | | | | | | "Подпорожский | | | | | | | | | | | | | муниципальный район", | | | | | | | | | | | | | ТО Управления | | | | | | | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | | | | | | | | | | | Подпорожском районах | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | 10,0 | | | 10,0 | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | 10,0 | | | 10,0 | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 2.6 | Проведение анкетных опросов | | 2012 | | | | | | | | ТО Управления | | | населения | | | | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | | | | | | | | | | | Подпорожском районах | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 3 | Реализация комплекса мер по | | | | | | | | | | | | | совершенствованию системы | | | | | | | | | | | | | оказания правовой помощи | | | | | | | | | | | | | потребителям. | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 3.1 | Создание (совершенствование) | Подпорожский | 2012 | 40,7 | | 40,7 | | | | Администрация | Администрация МО | | | системы защиты прав | муниципальный | | | | | | | | МО | "Подпорожский | | | потребителей, в том числе: | район | | | | | | | | "Подпорожский | муниципальный район", | | | - | | | | | | | | | муниципальный | ТО Управления | | | Информационно-консультационного | | | | | | | | | район" | Роспотребнадзора по | | | центра; | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | - ПИК по ЗПП ФБУЗ ЛО в | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | Волховском районе; | | | | | | | | | | Подпорожском районах | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | 40,7 | | 40,7 | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | 40,7 | | 40,7 | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 3.2 | Оказание гражданам помощи в | Подпорожский | 2012 | | | | | | | | ТО Управления | | | составлении претензий, | муниципальный | | | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | обращений, исковых заявлений | район | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | | | | | | | | | | | Подпорожском районах, | | | | | | | | | | | | | ИКЦ, ПИК по ЗПП ФБУЗ | | | | | | | | | | | | | ЛО в Волховском районе | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 4 | Организация системного обучения | | | | | | | | | | | | | основам правовых знаний в | | | | | | | | | | | | | области защиты прав | | | | | | | | | | | | | потребителей | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 4.1 | Проведение открытых уроков и | Подпорожский | 2012 | | | | | | Не менее 1-го раза | | ТО Управления | | | факультативных занятий в | муниципальный | | | | | | | в год | | Роспотребнадзора по | | | образовательных учреждениях и в | район | | | | | | | | | Ленинградской области | | | общественных организациях | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | района | | | | | | | | | | Подпорожском районах | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 4.2 | Проведение семинаров для | Подпорожский | 2012 | | | | | | Не менее 1-го раза | | ТО Управления | | | субъектов малого | муниципальный | | | | | | | в год | | Роспотребнадзора по | | | предпринимательства | район | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | | | | | | | | | | | Подпорожском районах, | | | | | | | | | | | | | ПФРЭП "Центр делового | | | | | | | | | | | | | сотрудничества" | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 5 | Реализация комплекса мер по | | | | | | | | | | | | | разъяснительной работе с | | | | | | | | | | | | | субъектами малого | | | | | | | | | | | | | предпринимательства | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 5.1 | Проведение совещаний с | Подпорожский | 2012 | | | | | | Не менее 1-го | | ТО Управления | | | руководителями предприятий | муниципальный | | | | | | | совещания в год | | Роспотребнадзора по | | | торговли, общественного питания | район | | | | | | | | | Ленинградской области | | | и бытового обслуживания по | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | вопросам защиты прав | | | | | | | | | | Подпорожском районах | | | потребителей | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 5.2 | Проведение совещаний с | Подпорожский | 2012 | | | | | | Не менее 1-го | | ТО Управления | | | привлечением сотрудников | муниципальный | | | | | | | совещания в год | | Роспотребнадзора по | | | прокуратуры, службы судебных | район | | | | | | | | | Ленинградской области | | | приставов, отдела внутренних | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | дел, ветеринарной инспекции и | | | | | | | | | | Подпорожском районах | | | других контролирующих органов | | | | | | | | | | | | | по вопросам защиты прав | | | | | | | | | | | | | потребителей | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 6 | Осуществление мер по | | | | | | | | | | | | | совершенствованию системы | | | | | | | | | | | | | контроля над безопасностью | | | | | | | | | | | | | товаров (работ, услуг) | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 6.1 | Обобщение результатов надзорных | Подпорожский | 2012 | | | | | | | | Филиал ФБУЗ "Центр | | | мероприятий и комплексная | муниципальный | | | | | | | | | гигиены и | | | оценка состояния, тенденций | район | | | | | | | | | эпидемиологии | | | развития и эффективности | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | проводимых мероприятий: | | | | | | | | | | в Волховском районе", | | | | | | | | | | | | | ТО Управления | | | - по | | | | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | санитарно-эпидемиологическому | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | благополучию населения | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | - по поддержке сферы малого, | | | | | | | | | | Подпорожском районах | | | среднего бизнеса и | | | | | | | | | | | | | потребительского рынка | | | | | | | | | | | | | - по состоянию здоровья | | | | | | | | | | | | | населения | | | | | | | | | | | | | - по жилищно-коммунальному | | | | | | | | | | | | | хозяйству | | | | | | | | | | | | | - по соблюдению обязательных | | | | | | | | | | | | | требований государственных | | | | | | | | | | | | | стандартов и предупреждению | | | | | | | | | | | | | действий, вводящих в | | | | | | | | | | | | | заблуждение потребителей | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 6.2 | Организация проверок в | Подпорожский | 2012 | | | | | | | | ТО Управления | | | отношении юридических лиц и | муниципальный | | | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | индивидуальных предпринимателей | район | | | | | | | | | Ленинградской области | | | по соблюдению требований | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | действующего законодательства о | | | | | | | | | | Подпорожском районах | | | защите прав потребителей | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 6.3 | Проведение анализа состояния | Подпорожский | 2012 | | | | | | | | Филиал ФБУЗ "Центр | | | заболеваемости населения, | муниципальный | | | | | | | | | гигиены и | | | связанного с потреблением | район | | | | | | | | | эпидемиологии | | | недоброкачественных продуктов | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | в Волховском районе", | | | | | | | | | | | | | ТО Управления | | | | | | | | | | | | | Роспотребнадзора по | | | | | | | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | | | | | | | | в Лодейнопольском и | | | | | | | | | | | | | Подпорожском районах | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 7 | Реализация мер по | | | | | | | | | | | | | нормативно-правовому | | | | | | | | | | | | | обеспечению Программы | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | 7.1 | Подготовка и издание | Подпорожский | 2012 | | | | | | | | Администрация МО | | | постановлений, распоряжений, | муниципальный | | | | | | | | | "Подпорожский | | | обеспечивающих реализацию | район | | | | | | | | | муниципальный район" | | | Программы | | | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2013 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| | | | | 2014 | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————|—————————————————|————————————————|————————|—————————————|——————————————|—————————|——————————————|————————————————————|———————————————|————————————————————————| Приложение N 2 ДИНАМИКА финансирования долгосрочной целевой программы "Развитие защиты прав потребителей в Подпорожском муниципальном районе Ленинградской области на 2012-2014 года" |——————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————| | Источники и направления | Финансовые затраты, тыс. руб. | | расходов | (в ценах начала реализации программы) | | |——————————————|———————————————————————————————————| | | Год начала | Последующие финансовые годы | | | реализации | | | | программы | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| | | | 2013 | 2014 | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |Затраты - всего | 50,7 | 50,7 | 50,7 | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |в том числе: | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |федеральный бюджет | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |областной бюджет | 40,7 | 40,7 | 40,7 | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |местные бюджеты | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |прочие источники | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |Из общего объема затрат: | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |затраты на капитальные | | | | |вложения, | | | | |в том числе: | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |федеральный бюджет | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |областной бюджет | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |местные бюджеты | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |прочие источники | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |затраты на НИОКР | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |в том числе: | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |федеральный бюджет | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |областной бюджет | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |местные бюджеты | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |прочие источники | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |затраты на прочие нужды | 50,7 | 50,7 | 50,7 | |в том числе: | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |федеральный бюджет | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |областной бюджет | 40,7 | 40,7 | 40,7 | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |местные бюджеты | 10,0 | 10,0 | 10,0 | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| |прочие источники | | | | |——————————————————————————|——————————————|—————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|