Расширенный поиск
Постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 20.04.2012 № 555ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 апреля 2012 года N 555 Об утверждении Административного регламента Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" от 21.03.2011 года N 223 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" согласно приложению. 2. Комитету по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" предоставлять муниципальную услугу в соответствии с утвержденным регламентом. 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в установленном порядке. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" В.Н.Полянцева. Глава администрации П.П.Левин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" от 20 апреля 2012 г. N 555 (приложение) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 г. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия с другими органами исполнительной власти. 1.2. Получателем муниципальной услуги являются физические лица. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальную услугу предоставляет структурное подразделение Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" - Комитет по экономическому развитию и управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет). Специалисты и сотрудники отдела земельных отношений Комитета являются должностными лицами, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее - специалист Комитета) 2.1.1 Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, предоставляющего муниципальную услугу. Место нахождения Комитета: Ленинградская область, г. Подпорожье, пр. Ленина, д. 3. Телефоны для справок: (81365) 21550. Адрес официального сайта Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" в сети Интернет: www.podadm.ru. График работы Комитета: понедельник-пятница с 8 час. 30 мин. до 17 час. 30 мин., обед с 13 час.00 мин. до 14 час.00 мин. выходные дни суббота, воскресенье. Прием получателей услуги: вторник, четверг с 8 час. 30 мин. до 17 час.30 мин обед с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин. 2.1.2. При оказании услуги Комитет непосредственно взаимодействует с: - Комитетами, отделами и управлениями Администрации МО "Подпорожский муниципальный район"; - Администрациями городских и сельского поселений МО "Подпорожский муниципальный район"; - Территориальным отделом по Подпорожскому району Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области; - Территориальным отделом по Подпорожскому району Федерального Государственного Бюджетного учреждения "Федеральная Кадастровая Палата Росреестра"; - Подпорожским филиалом государственного унитарного предприятия технической инвентаризации учета недвижимости по Ленинградской области (Подпорожское БТИ); - Лицами, осуществляющими кадастровую деятельность и имеющими действующий квалификационный аттестат кадастрового инженера. Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями определяется действующим законодательством Российской Федерации. 2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является (в зависимости от испрашиваемого права): - издание постановления о предоставлении земельного участка в собственность за плату в соответствии с действующим законодательством и заключение договора купли-продажи земельного участка; ( издание постановления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно по основаниям, установленным действующим законодательством; ( издание постановления о предоставлении земельного участка в аренду в соответствии с действующим законодательством и заключение договора аренды земельного участка; ( отказ в предоставлении земельного участка в собственность за плату; бесплатно; в аренду; если действующим законодательством не предусмотрено такое предоставление (по обращению конкретного получателя услуги). 2.3. Сроки оказания муниципальной услуги. В двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта, испрашиваемого земельного участка издается постановление о предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно либо о передаче в аренду земельного участка получателю услуги (далее - постановление). Договор купли-продажи или аренды земельного участка заключается в недельный срок со дня принятия постановления. Отказ в предоставлении земельного участка и заключении договора направляется получателям услуги не позднее 30 дней со дня регистрации заявления получателя услуги. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя услуги, направившего заявление. 2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Гражданским кодексом Российской Федерации; - Земельным кодексом Российской Федерации - Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ, - Федеральным законом от 25.10.2001г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; - Градостроительным кодексом Российской Федерации - Федеральный закон от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ; - Федеральным законом от 29.12.2004г. N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; - Водным кодексом Российской Федерации - Федеральный закон от 03.06.2006 г. N 74-ФЗ; - Федеральным законом от 03.06.2006г. N 73-ФЗ "О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации"; - Федеральным законом от 15.04.1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан"; - Федеральным законом от 11.06.2003г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве"; - Федеральным законом от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения"; - Областным законом Ленинградской области от 02.12.2005 г. N 107- оз "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Ленинградской области"; - Областным законом Ленинградской области от 29.10.2003 г. N 83-оз "О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и максимальном размере общей площади земельных участков, которые могут находиться одновременно на праве собственности и (или) ином праве у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство"; - Постановлением Правительства Ленинградской области от 29.12.2007 г. N 353 "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в Ленинградской области"; - Постановлением Правительства Ленинградской области от 27.03.2007 г. N 67 "Об утверждении Методических рекомендаций по взаимодействию органов местного самоуправления Ленинградской области и органов государственной власти Ленинградской области при реализации полномочий, необходимых для принятия решения о распоряжении земельными участками в Ленинградской области в связи с принятием Федерального закона от 18 декабря 2006 года N 232-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"; - Постановлением Правительства Ленинградской области от 11.12.2007 N 310 "О регулировании отдельных вопросов приобретения прав на земельные участки, находящиеся в собственности Ленинградской области, муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, в Ленинградской области"; - Решением Совета депутатов муниципального образования Подпорожский муниципальный район Ленинградской области от 26.10.2010г. N 82 "Об утверждении Положения о процедурах и критериях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО "Подпорожский муниципальный район" и(или) в ведении МО "Подпорожский муниципальный район", для целей, не связанных со строительством"; - Решением Совета депутатов муниципального образования Подпорожский муниципальный район Ленинградской области от 26.02.2010г. N 29 "Об утверждении порядка определения размера арендной платы, порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, находящихся в собственности МО "Подпорожский муниципальный район"; - Решением Совета депутатов муниципального образования Подпорожский муниципальный район Ленинградской области от 31.03.2009г. N 303 "Об утверждении Порядка организации и проведения торгов по продаже земельных участков, находящихся в муниципальной собственности МО "Подпорожский муниципальный район", и земельных участков, собственность на которые не разграничена, находящихся на территории МО "Подпорожский муниципальный район", или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" - Решением Совета депутатов муниципального образования Подпорожский муниципальный район Ленинградской области от 31.03.2009г. N 296 "О предельных (максимальных и минимальных) размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из земель, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности МО "Подпорожский муниципальный район". 2.5. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от получателей услуги, способах их получения и порядке их предоставления. 2.5.1. Заявители предоставляют в Администрацию муниципального образования "Подпорожский муниципальный район" заявление о заключении договора купли-продажи или аренды земельного участка для целей, не связанных со строительством (приложение N 1 и 2 к административному регламенту). 2.5.2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению (далее - перечень документов): 1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического; 2. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), 3. копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); 4. кадастровый паспорт земельного участка (оригинал); 5. в случае наличия права на бесплатное предоставление в собственность земельного участка, предназначенного для целей не связанных со строительством, - документы, подтверждающие наличие указанного права. 2.5.3. Истребование от получателя услуги представления дополнительных документов, за исключением документов, предусмотренных указанным перечнем, не допускается. С 01 июля 2012 г. документы, указанные в пунктах 2 и 4 Перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок, не могут быть затребованы у получателя услуги, ходатайствующего о приобретении прав на земельный участок, при этом получатели услуги вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок. 2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: - предоставлен неполный комплект документов; - подача заявления неуполномоченным лицом. 2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - предоставлен неполный комплект документов; - подача заявления неуполномоченным лицом; - предоставление заявителем недостоверных сведений; - не осуществлен кадастровый учет земельного участка; - на основании определения или решения суда. 2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати минут. Продолжительность приема получателя услуги у специалиста при подаче/получении документов не должна превышать тридцати минут. 2.10. Срок регистрации запроса получателя услуги о предоставлении муниципальной услуги. Заявление, поступившее до 15 часов, регистрируется в Организационном Управлении Администрации в день поступления, поступивший после 15 часов, регистрируется датой следующего дня. 2.11. Требования к местам оказания муниципальной услуги. Прием заинтересованных лиц осуществляется в кабинете N 47 Администрации МО "Подпорожский муниципальный район". Организация приема осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1. настоящего Регламента. Для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами. Рабочее место (рабочая зона) специалиста Комитета оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к информационным системам, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме исполнять функцию. Место информирования, предназначенное для ознакомления получателей услуги с информационными материалами, оборудуется информационным стендом. 2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется бесплатно непосредственно в помещениях Комитета, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники, посредством публикации в средствах массовой информации. При осуществлении консультирования получателя услуги при личном обращении специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит проведение консультаций, обязан представиться, указав фамилию, имя и отчество, должность; дать ответы на заданные вопросы. Если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), специалист Комитета может предложить получателю услуги обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для посетителя время. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону осуществляется непосредственно специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Специалист Комитета, сняв трубку, обязан назвать наименование структурного подразделения, свою фамилию, имя, отчество, должность. По просьбе получателя услуги специалист Комитета должен сообщить лицу график приема лиц, точный почтовый адрес Комитета, способ проезда к нему, условия оказания муниципальной услуги. Звонки от лиц по вопросу порядка предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Комитета. При обращении по телефону специалист Комитета предлагает собеседнику представиться; выслушивает и уточняет суть вопроса; вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса. При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время. К назначенному сроку подготавливает ответ по заданным вопросам, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Если получатель услуги не удовлетворен информацией, предоставленной ему при личном обращении или по телефону, специалист Комитета предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам. Письменный запрос на получение консультации может быть направлен: по почте, по электронной почте, при помощи факсимильной связи либо доставлен в Комитет лично получателем услуги или уполномоченным им лицом. При консультировании по письменным запросам ответ направляется в адрес получателя услуги в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного запроса. В исключительных случаях, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя услуги, направившего заявление. В любое время с момента приема документов получатель услуги имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде. 3. Административные процедуры 3.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме приложения N 3 к настоящему административному регламенту. 3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - консультирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги; - прием заявления и документов от получателя муниципальной услуги; - рассмотрение поступившего заявления специалистом; - подготовка договора на земельный участок. 3.3. Консультирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги. При обращении, получателя услуги о предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета консультирует его в устной форме о порядке и сроке предоставления муниципальной услуги; о перечне необходимых документов для приобретения прав на земельные участки; Результатом исполнения административной процедуры является выдача на руки получателю услуги бланка заявления и перечня, необходимых документов для оформления прав на земельный участок. Общее время консультации получателя составляет не более 15 минут. 3.4. Прием заявления и документов от получателя муниципальной услуги. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления и документов является обращение получателя с заявлением и документами, перечисленными в приложении N 1 настоящего административного регламента. Специалист Комитета: - проверяет представленный пакет документов, определяет соответствие документов установленным требованиям и принимает решение о возможности предоставления муниципальной услуги или дает мотивированные пояснения о невозможности предоставления заявителю муниципальной услуги; - оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах (по просьбе получателя); - направляет полученное заявление с пакетом документов на регистрацию в Организационное управление Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области". Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления и документов от получателя услуги. Общее время консультации и приема документов от получателя составляет не более 30 минут. 3.5. Рассмотрение поступившего заявления специалистом. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление с приложением документов. Специалист Комитета в день получения заявления с приложенными документами: - анализирует полученные документы; - принимает одно из следующих решений в соответствии с действующим законодательством и распорядительной надписью главы Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" или первого заместителя главы Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области": * о предоставлении муниципальной услуги; * о передаче заявления на рассмотрение в земельную комиссию по предоставлению земельных участков; * о приостановлении предоставления муниципальной услуги; * об отказе в предоставлении муниципальной услуги - осуществляет подготовку и согласование проекта постановления Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"; - готовит мотивированный ответ об отказе в предоставлении муниципальной услуги Результатом исполнения административной процедуры является издание постановления Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" о предоставлении получателю услуги земельного участка (в двухнедельный срок) или уведомление получателя услуги об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в 30-дневный срок). Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней. В исключительных случаях руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя услуги, направившего заявление. 3.6. Подготовка договора на земельный участок. Основанием для начала административной процедуры по заключению договора на земельный участок является издание постановления Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" о предоставлении земельного участка получателю услуг. Специалист Комитета: - осуществляет подготовку договора; - регистрирует договор в журнале регистрации; - заключает договор с получателем услуги и выдает реквизиты для оплаты по договорам купли-продажи земельных участков; Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора на земельный участок. Максимальный срок исполнения административной процедуры - недельный срок. 3.7. Должностными лицами, ответственными за выполнение административных действий являются специалисты Комитета. Раздел 4. Контроль за исполнением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Комитета осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги определяет председатель Комитета. 4.3. В должностных инструкциях должностных лиц и сотрудников Комитета, принимающих участие в предоставлении услуги, предусмотрена персональная ответственность за несоблюдение требований регламента. Раздел 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу 5.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги могут быть обжалованы устно или письменно председателю Комитета. Если получатели услуги не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, или решение не было принято, они вправе обратиться письменно на имя главы Администрации МО "Подпорожский муниципальный район". 5.2. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение пяти рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации МО "Подпорожский муниципальный район", заявителю дается ответ, разъясняющий ему порядок обращения в уполномоченные органы. 5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, представленной получателем услуги лично или направленной в виде почтового отправления. 5.4. Получатели услуги имеют право на получение от Комитета информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Документы и информация предоставляются по письменному запросу заявителя в порядке, установленном для рассмотрения обращений и заявлений граждан и организаций. 5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме. Письменная жалоба должна содержать: - наименование органа, в который подается жалоба; - фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя либо полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица); - контактный почтовый адрес; - предмет жалобы; - причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием); - документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства; - личную подпись заявителя (либо руководителя юридического лица) и дату. Дополнительно в жалобе могут быть указаны наименование должности, фамилия, имя и отчество должностного лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется (при наличии информации), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации. Поступившее письменное обращение передается председателю Комитета, который назначает исполнителя для рассмотрения и подготовки письменного ответа на поступившее письменное обращение. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления. В рассмотрении обращения получателей услуги отказывается в следующих случаях: - в случае отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество физического лица, подпись, наименование юридического лица, контактный почтовый адрес); - в случае, если лицом представлено обращение, повторяющее текст предыдущего обращения, на которое дан ответ; при этом заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. 5.6. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения. Личный прием получателей услуги осуществляется в приемные дни главой Администрацией МО "Подпорожский муниципальный район". Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан по телефонным номерам, указанным в п.2.1. настоящего Регламента. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема получателей услуги. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Если во время приема получателя услуги решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом настоящим Регламентом. 5.7. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений получателей услуги проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения. 5.8. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов. О недопустимости злоупотребления правом сообщается получателю услуги, направившему жалобу. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддается прочтению. 5.9. Получатель услуги вправе обжаловать решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации. Категория дел об оспаривании действий (бездействия) специалистов и должностных лиц Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности). Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом. Приложение N 1 к Административному регламенту Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" Главе Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" П.П.Левину от __________________________________ ________________________________________, проживающего по адресу: ______________ ________________________________________ ________________________________________ паспорт_________________выдан___________ ________________________________________ телефон_________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу заключить договор аренды земельный участок, расположенный по адресу: _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ площадью_____________кв. м. для использования под ____________________ (огород, сенокос и т.д.) сроком на _________________________ По доверенности N ____________от ________________ На имя__________________________________________ К заявлению прилагаются следующие документы: _________________ (дата) _________________ (подпись) Приложение N 2 к Административному регламенту Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" Главе Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" П.П.Левину от __________________________________ ____________________________________, проживающего по адресу: _____________ _____________________________________ _____________________________________ паспорт_________________выдан________ _____________________________________ телефон______________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу заключить договор купли-продажи земельного участка, расположенного по адресу: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ площадью_____________кв. м. для использования под ____________________ (огород, сенокос и т.д.) По доверенности N ____________от ________________ На имя__________________________________________ К заявлению прилагаются следующие документы: _________________ (дата) _________________ (подпись) Приложение N 3 к Административному регламенту Администрации МО "Подпорожский муниципальный район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством" Блок-схема предоставления муниципальной услуги (не приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|