Расширенный поиск

Постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 25.06.2012 № 918

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 25 июня 2012 года N 918


     Об утверждении административного
     регламента по предоставлению
     муниципальной услуги
     "Предоставление информации о
     текущей успеваемости учащегося,
     ведение электронного дневника
     и электронного журнала
     успеваемости" в общеобразовательных
     учреждениях Подпорожского
     муниципального района
     Ленинградской области


     В соответствии с  Федеральным  законом  Российской  Федерации  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг",  Законом  Российской  Федерации  от  10.07.1992
N 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями и дополнениями),
Распоряжением Правительства РФ  от  25.10.2005  N 1789-р  "О концепции
административной реформы в  РФ  в  2006-2010  годах"  (в  редакции  от
10.03.2009),   в   соответствии    с    Постановления    Администрации
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской  области"  от  21.03.2011  года  N 223   "Об утверждении
порядка  разработки   и   утверждения   административных   регламентов
предоставления   муниципальных   услуг"   и   в   целях    определения
последовательности исполнения административных процедур,  связанных  с
реализацией прав   граждан   на   получение    муниципальных     услуг
п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить   административный   регламент   по   предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости
учащегося,  ведение  электронного  дневника  и  электронного   журнала
успеваемости" в общеобразовательных учреждениях  Подпорожского  района
Ленинградской области согласно приложению.
     2. Руководителям  муниципальных  общеобразовательных   учреждений
Подпорожского  района  Ленинградской   области   применять   настоящий
административный  регламент  по  предоставлению  муниципальной  услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости  учащегося,  ведение
электронного дневника и электронного журнала успеваемости" в работе  с
родителями (законными представителями) учащихся.
     3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию  в
установленном порядке.
     4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя главы администрации по социальной политике Армееву Е.О.


     Глава
     администрации          П.П.Левин



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                      Администрации МО
                                    "Подпорожский муниципальный район"
                                            от 25 июня 2012 года N 918
                                                          (приложение)


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный
                     район Ленинградской области"
               по предоставлению муниципальной услуги:
 "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение
      электронного дневника и электронного журнала успеваемости"

                        1. Общие положения

     Административный регламент  предоставления  муниципальной  услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости  учащегося,  ведение
электронного дневника и электронного журнала  успеваемости"  (далее  -
Административный регламент)  разработан  в  целях  повышения  качества
исполнения и доступности  муниципальной  услуги,  создания  комфортных
условий для потребителей  муниципальной  услуги;  определяет  сроки  и
последовательность   действий   (административные    процедуры)    при
предоставлении муниципальной услуги.
     1.1. Предметом  регулирования  настоящего   регламента   являются
отношения, возникающие   между родителями (законными  представителями)
обучающихся, подавшими  заявление на оказание услуги, и муниципальными
образовательными  учреждениями,  находящимися   в   ведении   Комитета
образования  Администрации  муниципального  образования   "Подорожский
муниципальный  район   Ленинградской   области"   (далее   -   Комитет
образования),  реализующими  основные  общеобразовательные   программы
начального  общего,  основного  общего,  среднего   (полного)   общего
образования (далее - общеобразовательные учреждения).
     1.2. Муниципальная услуга по предоставлению информации о  текущей
успеваемости учащегося, ведению электронного дневника  и  электронного
журнала  учащегося  (далее  -  муниципальная  услуга)  предоставляется
физическим лицам (далее - заявители).  Заявителями  являются  родители
(законные  представители)  обучающихся   в   муниципальных   бюджетных
общеобразовательных     учреждениях     муниципального     образования
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области".
     1.3. Правовым основанием  принятия  Административного  регламента
являются: Федеральный закон Российской федерации от 27 июля 2010  года
N 210-ФЗ    "Об организации    предоставления    государственных     и
муниципальных  услуг",  Постановление   Администрации   муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район  Ленинградской  области"
от 17.05.2012 года N 721.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации
о текущей успеваемости  учащегося,  ведение  электронного  дневника  и
электронного журнала успеваемости".
     2.2. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет
Комитет    образования.    Муниципальная    услуга     предоставляется
муниципальными    бюджетными     общеобразовательными     учреждениями
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской   области",   имеющих   лицензию   на   право    ведения
образовательной   деятельности   и    государственную    аккредитацию.
Ответственными  за  качество   предоставления   муниципальной   услуги
являются  руководители  муниципальных  бюджетных   общеобразовательных
учреждений.
     2.3. Результатом  муниципальной  услуги  является  предоставление
актуальной и достоверной  информации  в  форме  электронного  журнала,
электронного дневника,  включающей  совокупность  сведений  следующего
состава:
     - сведения о ходе и содержании образовательного процесса,  в  том
числе годовой календарный учебный график, расписание уроков  (занятий)
на  текущий  учебный  период,  перечень  изучаемых  тем  и  содержание
выдаваемых обучающемуся домашних заданий на уроках  текущего  учебного
периода;
     - результаты  текущего  контроля  успеваемости  и   промежуточной
аттестации обучающегося, включая  сведения  об  оценках  успеваемости,
сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены
оценки;
     - сведения о посещаемости уроков (занятий) обучающимся за текущий
учебный период;
     - сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося.
     2.4. Срок непосредственного предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется  с  момента  зачисления  обучающегося  в  муниципальное
общеобразовательное учреждение на период нормативных  сроков  освоения
основных образовательных программ начального общего, основного общего,
среднего (полного) общего образования.
     2.5. Правовыми  основаниями  для   предоставления   муниципальной
услуги являются следующие нормативные правовые акты:
     Конституция Российской Федерации;
     Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ  "Об основных  гарантиях
прав ребенка в Российской Федерации";
     Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании".
     2.6. Правовое   регулирование   отношений   при    предоставлении
Государственной услуги осуществляется в  соответствии  с  нормативными
правовыми актами:
     - постановление   Правительства   РФ    от    19.03.2001    N 196
"Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении";
     - приказ Минобразования РФ от 09.03.2004  N 1312  "Об утверждении
федерального базисного учебного плана и примерных учебных  планов  для
образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы
общего образования";
     - постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
28.11.2002 N 44 "О введении  в  действие  санитарно-эпидемиологических
правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02";
     - приказ  Министерства  просвещения  СССР  от  27.12.1974   N 167
"Об утверждении Инструкции о ведении школьной документации";
     - Закон РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
     - Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
     - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении  доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления";
     -Устав муниципального  образования  "Подпорожский   муниципальный
район" Ленинградской  области",  принятый  решением  Совета  депутатов
Подпорожского  муниципального  района  от  28.10.2008   г   N 252   (с
изменениями и дополнениями);
     - Положение о Комитете образования  администрации  муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район,  утвержденное  решением
Совета    депутатов    муниципального    образования     "Подпорожский
муниципальный район" от 10.12.2009 г.;
     - Соглашение  о   сотрудничестве   между   Комитетом   общего   и
профессионального образования Ленинградской области  и  ООО  "Дневник.
РУ" и других информационных систем от 25.10.2010 г.
     - уставы муниципальных образовательных учреждений;
     - иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения
в  сфере  организации  предоставления  общедоступного  и   бесплатного
начального  общего,  основного  общего,  среднего   (полного)   общего
образования.
     2.6. Перечень  документов,   необходимых   и   обязательных   для
предоставления муниципальной услуги:
     - заявление   об    оказании    услуги, подписанное    заявителем
(приложение N 1 к Административному регламенту);
     - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
     - письменное согласие  на   обработку   персональных   данных   в
информационной   системе   (приложение   N 3    к    Административному
регламенту);
     2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной  услуги
является:
     - обращение  за  предоставлением  муниципальной  услуги  лиц,  не
являющихся родителями (законными представителями) обучающегося;
     - перевод обучающегося в другое общеобразовательное учреждение;
     - окончание обучающимся данного общеобразовательного учреждения;
     - отчисление из общеобразовательного учреждения обучающегося.
     - отсутствие  или  отзыв   согласия   заявителей   на   обработку
персональных  данных  (в  соответствии  с   Федеральным   законом   от
27.07.2006   N 152   "О персональных   данных",   приложение   N 4   к
Административному регламенту)
     2.8. Пользователь имеет право отказаться от услуги без объяснения
причин,  направив  письменное  заявление  на   имя   директора   школы
(Приложение N 2 к Административному регламенту)
     2.9. Муниципальная услуга оказывается заявителям на безвозмездной
основе.
     2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  запроса  о
предоставлении муниципальной услуги - 30 мин.
     2.10. Срок  регистрации  заявления  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги - 1 день.
     2.11. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
муниципальная услуга:
     - Наличие   информационного   стенда   с   образцами   заполнения
необходимых  документов   и   перечне   документов   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     - Наличие  оборудованного  места   для   письменного   оформления
документов заявителем.
     2.12. Показателем доступности  и  качества  муниципальной  услуги
является  своевременная  и  актуальная   информированность   родителей
(законных  представителей)  о  текущей  успеваемости  через  доступ  к
электронному   дневнику   и    электронному    журналу    успеваемости
обучающегося.

                    3. Административные процедуры.

     3.1. Предметом административной процедуры является предоставление
информации о текущей успеваемости  обучающихся,  ведение  электронного
дневника и электронного журнала успеваемости.
     3.2. Основание осуществления административной процедуры  является
поступившее в общеобразовательное учреждение  заявление  в  письменной
форме,  а  также  по  информационным   системам   общего   пользования
(Интернет-сайт, электронная почта).
     3.3. Административная процедура по  предоставлению  информации  о
текущей успеваемости  обучающихся,  ведение  электронного  дневника  и
электронного  журнала   успеваемости   включает   в   себя   следующие
административные процедуры:
     - информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги;
     - прием и регистрация заявлений граждан;
     - присвоение индивидуального пароля  для доступа  к  электронному
дневнику, электронному журналу успеваемости и уведомление заявителя об
условиях доступа к информации;
     - заполнение электронного    дневника,   электронного     журнала
успеваемости;
     - предоставление информации о текущей информации учащихся;
     3.4. Порядок предоставления муниципальной услуги осуществляется в
соответствии  с  блок-схемой  (приложение  N 6   к   Административному
регламенту).
     3.5. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги
осуществляется должностными лицами по следующим направлениям:
     - сведения о текущей успеваемости учащихся;
     - сведения  о   результатах   контрольных   и   срезовых   работ,
тестирования;
     - сведения  об  итогах  проведения   промежуточной   и   итоговой
аттестации учащихся;
     - сведения  об  итогах  проведения   государственной   (итоговой)
аттестации учащихся;
     При  ответах  на  телефонные  звонки  по  вопросу  предоставления
муниципальной услуги  должностное  лицо  представляется,  назвав  свою
фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, предлагает
представиться  собеседнику,  выслушивает  и  уточняет  суть   вопроса,
обязано подробно, в корректной  форме  информировать  заинтересованное
лицо  о  порядке  и  условиях  предоставления  муниципальной   услуги,
объяснить причины возможного  отказа  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     При  личном  обращении   заявителей   должностное   лицо   должно
представиться, указать фамилию, имя и  отчество,  сообщить  занимаемую
должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос.
     В конце консультирования  (по  телефону  или  лично)  должностное
лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги  и
перечислить меры, которые следует принять заявителю.
     Размещение и обновление достоверной  информации  о  муниципальной
услуге, размещенной на информационных  стендах  в  общеобразовательных
учреждениях,  на  официальном  Интернет-сайте   Комитета   образования
осуществляется ежемесячно.
     Поступившие  в   общеобразовательное   учреждение   заявления   в
письменной форме регистрируются в журнале обращений граждан.
     Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной
услуги считается дата регистрации в журнале поступивших заявлений.
     После регистрации заявления заявителю отправляется уведомление по
электронной почте  содержащее  следующую  информацию:  входящий  номер
заявления; дата предоставления информации; индивидуальный  пароль  для
доступа к  электронному  дневнику,  электронному  журналу;  контактный
телефон (приложение N 5 к административному регламенту).
     Заполнение   электронного    дневника,    электронного    журнала
успеваемости  осуществляется  должностным  лицом,   ответственным   за
оказание  муниципальной   услуги,   назначаемым   приказом   директора
образовательного учреждения. Максимальный срок  подготовки  информации
не более 10 дней.
     Информация  о  текущей  успеваемости  учащегося   предоставляется
заявителю электронным письмом на его электронный адрес или по  желанию
лично  в  учреждении.   Родители   (законные   представители)   вправе
знакомиться с электронным дневником  учащегося,  а  также  электронным
журналом  успеваемости  класса  в  части,  непосредственно  касающейся
данного учащегося.
     3.6. Муниципальная услуга считается исполненной,  если  заявителю
муниципальной услуги предоставлена запрашиваемая  информация  или  дан
мотивированный ответ о  невозможности  ее  выполнения  по  объективным
причинам.

       4. Контроль над исполнением административного регламента.

     4.1. Мероприятия по  контролю  за  предоставлением  муниципальной
услуги проводятся в форме  внутришкольного  контроля  образовательного
учреждения, муниципального контроля.
     4.2. Муниципальный контроль может быть плановым и оперативным.
     4.2.1. Плановые  проверки  проводятся  в  соответствии  с  планом
основных мероприятий Комитета образования на текущий год.
     4.2.2. Оперативные проверки проводятся  в  случае  поступления  в
Комитет  образования  обращений  физических  или  юридических  лиц   с
жалобами на нарушение их  прав  и  законных  интересов,  а  также  для
проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
     4.3. Контроль  за  предоставлением  данной  муниципальной  услуги
осуществляется специалистами Комитета образования, курирующими вопросы
общего образования, информатизации.
     4.4. При проведении мероприятия  по  контролю  у  образовательных
учреждений могут быть затребованы следующие документы и материалы:
     - документы,  регламентирующие   осуществление   образовательного
процесса;
     - документы,  регламентирующие  осуществление  текущего  контроля
успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся;
     - иные  локальные   акты,   изданные   в   пределах   компетенции
учреждения.
     4.5. Контроль осуществляется на  основании  приказа  председателя
Комитета образования.
     4.6. Результаты  проверки  предоставления  муниципальной   услуги
доводятся до учреждений в письменной форме.
     4.7. Должностные лица несут ответственность за решения и действия
(бездействие),   принимаемые   (осуществляемые)   при   предоставлении
муниципальной услуги.
     4.7.1. Должностные  лица,  по  вине  которых  допущены  нарушения
положений  настоящего  Регламента,   несут   дисциплинарную   и   иную
ответственность в соответствии с действующим законодательством.

    5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа
    предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
                        муниципальных служащих.

     5.1. Заявитель вправе обратиться с письменной жалобой на действия
(бездействие)  и  решения,  осуществляемые   в   ходе   предоставления
муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
     1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     3) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной или  муниципальной
услуги;
     4) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными  правовыми   актами   субъектов   Российской   Федерации,
муниципальными  правовыми  актами  для  предоставления   муниципальной
услуги, у заявителя;
     5) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     6) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     7) отказ   органа,   предоставляющего    муниципальную    услугу,
должностного лица органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  в
исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в  выданных  в  результате
предоставления  муниципальной   услуги   документах   либо   нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.2. Действия (бездействия)  и  решения,  осуществляемые  в  ходе
предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы:
     Председателю  Комитета  образования  Администрации  Подпорожского
муниципального района  (адрес  местонахождения  Комитета  образования:
187780, Ленинградская область, г. Подпорожье, пр. Ленина, д.1);
     Главе Администрации Подпорожского  муниципального  района  (адрес
местонахождения  Администрации:  187780,  Ленинградская  область,   г.
Подпорожье, пр. Ленина, д.3);
     в судебном порядке.
     Основанием  для  начала  досудебного  (внесудебного)  обжалования
является поступление жалобы, представленной получателем услуги  лично,
направленной в виде почтового отправления  или  в  форме  электронного
документа.
     5.3. Жалоба должна содержать:
     1) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     3) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4. Жалоба должна быть  подписана  заявителем.  В  подтверждение
своих доводов заявитель  прилагает  к  письменной  жалобе  необходимые
документы либо их копии.
     5.5. Получатели  услуги  имеют  право  на  получение  от  органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  информации   и   документов,
необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы.  Документы   и
информация предоставляются по письменному запросу заявителя в порядке,
установленном  для  рассмотрения  обращений  и  заявлений  граждан   и
организаций.
     5.6. Жалоба, поступившая в орган,  предоставляющий  муниципальную
услугу,   подлежит   рассмотрению   должностным   лицом,    наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих  дней
со  дня  ее  регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного  лица   органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя
либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  или  в   случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  Правительство
Российской  Федерации  вправе  установить  случаи,  при  которых  срок
рассмотрения жалобы может быть сокращен.
     5.7. По результатам рассмотрения  жалобы  орган,  предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     1) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и  ошибок  в  выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     2) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.8. Не  позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия   решения,
указанного в п.5.6 настоящей Регламента, заявителю в письменной  форме
и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.9. Жалоба   считается   разрешенной,   если   рассмотрены   все
поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан  письменный
ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в  жалобе
вопросов.
     5.10. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица,  а  также  членов  его  семьи,  жалоба  может  быть
оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
     5.11. Если в  письменной  жалобе  не  указаны  фамилия  заявителя
жалобы и почтовый адрес, по  которому  должен  быть  направлен  ответ,
ответ на жалобу не дается.
     5.12. В случае, если текст жалобы не поддается  прочтению,  ответ
на  жалобу  не  дается  и  она  не  подлежит  рассмотрению,  о  чем  в
установленный срок сообщается гражданину,  направившему  жалобу,  если
его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
     5.13. Получатель  услуги  вправе  обжаловать  решения,   действия
(бездействия),  принятые  (осуществленные)   в   ходе   предоставления
муниципальной  услуги,  путем  подачи  соответствующего  заявления   в
Подпорожский городской  суд  в  порядке,  предусмотренном  действующим
законодательством Российской Федерации.
     Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев  со  дня,
когда гражданину стало  известно  о  нарушении  его  прав  и  законных
интересов. Пропущенный по уважительной причине срок  подачи  заявления
может быть восстановлен судом.



                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                          "Предоставление информации о
                                                  текущей успеваемости
                                                    учащегося, ведение
                                               электронного дневника и
                                                  электронного журнала
                                                         успеваемости"


                           Заявление (форма)
  родителей (законных представителей) на предоставление информации о
     текущей успеваемости их ребенка в форме электронного дневника

                                Директору_____________________________
                                             (наименование учреждения)
                                ______________________________________
                                                  (Ф. И. О. директора)
                                   родителя (законного представителя):
                                  Фамилия ____________________________
                                       Имя ___________________________
                                 Отчество ____________________________
                               Место регистрации: ____________________
                                       _______________________________
                                                               (адрес)
                                       Телефон________________________
                                     Паспорт серия________N __________
                                  Выдан ______________________________


                               Заявление

     Прошу предоставлять информацию о  текущей   успеваемости    моего
ребенка (сына, дочери)
_____________________________________________________________________,
                       (фамилия, имя, отчество)
обучающегося ___________________ класса, в  электронном   дневнике  по
следующему адресу электронной почты __________________________________
                                        (адрес электронной почты)


     "____"_________________200__года подпись



                                                        Приложение N 2
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                          "Предоставление информации о
                                                  текущей успеваемости
                                                    учащегося, ведение
                                               электронного дневника и
                                                  электронного журнала
                                                         успеваемости"


                          Заявление (форма)
   родителей (законных представителей) о прекращении предоставления
  информации о текущей успеваемости их ребенка в форме электронного
                               дневника


                                  Директору___________________________
                                             (наименование учреждения)
                                  ____________________________________
                                                  (Ф. И. О. директора)
                                   родителя (законного представителя):
                                   Фамилия____________________________
                                       Имя____________________________
                                  Отчество____________________________
                                 Место регистрации:
                                 _____________________________________
                                                                 адрес
                                  Телефон_____________________________
                                  Паспорт серия_______ N _____________
                                  Выдан_______________________________


                               Заявление

     Прошу отменить предоставление информации о  текущей  успеваемости
моего ребенка (сына, дочери)
                            _________________________________________,
                                     (фамилия, имя, отчество)
     обучающегося ___________________ класса, через электронную  почту
и  предоставлять  ее  в   традиционной   форме   (школьного   дневника
обучающегося).

     "____" _________________ 200__ года           ___________________
                                                          подпись



                                                        Приложение N 3
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                          "Предоставление информации о
                                                  текущей успеваемости
                                                    учащегося, ведение
                                               электронного дневника и
                                                  электронного журнала
                                                         успеваемости"


                               СОГЛАСИЕ
 на обработку персональных данных в информационной системе "Дневник.
                                 ру"

     Я,
       _________________________________________________________(ФИО),
паспорт:
серия___________________номер________________________________________,
выданный_________________________________________________________ (кем
и когда)
зарегистрированный (ая) по адресу:
______________________________________________________________________
____________________________________________________(далее - "Законный
представитель"),  действующий(ая)  от   себя   и   от   имени   своего
несовершеннолетнего(ей):
__________________________________________________________________(ФИО
ребенка), дата рождения ______________________свидетельство о рождении
_____________________________________________________________________,
выданное__________________________________________________________(кем
и когда) (далее - "Обучающегося"), даю согласие оператору:
_____________________________________________________________(название
ОУ), расположенному по адресу:
______________________________________________________________________
ФИО
руководителя_________________________________________________________,
на обработку с использованием средства автоматизации -  информационной
системы "Дневник. ру", а именно на сбор,  систематизацию,  накопление,
хранение,   уточнение    (обновление,    изменение),    использование,
обезличивание,   блокирование,   передачу,    уничтожение    следующих
персональных данных:
     - фамилия,    имя,   отчество,  пол    Законного    представителя
обучающегося,
     - фамилия, имя, отчество, дату   рождения, пол      Обучающегося,
     - данные    об успеваемости    (оценки и посещаемость),  домашних
заданиях, расписании Обучающегося.
     Цель   обработки:    предоставление    Законным    представителям
обучающегося  информации  о  текущей  успеваемости  в  образовательных
учреждениях начального, основного  и  общего  среднего  образования  в
электронном формате.
     Настоящее  согласие  в  отношении  обработки   указанных   данных
действует на весь период  обучения  Обучающегося  в  указанном  ОУ  до
момента выпуска, исключения, перевода в другое ОУ.
     Осведомлен(а)  о  праве  отозвать   свое   согласие   посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес ОУ по почте заказным письмом с  уведомлением  о
вручении, либо вручен лично под расписку представителю ОУ.


     Подпись: __________________         "____" ________________ 20___



                                                        Приложение N 4
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                          "Предоставление информации о
                                                  текущей успеваемости
                                                    учащегося, ведение
                                               электронного дневника и
                                                  электронного журнала
                                                         успеваемости"


                            ОТЗЫВ СОГЛАСИЯ
 на обработку персональных данных в информационной системе "Дневник.
                                 ру"
     Я,
       _________________________________________________________(ФИО),
паспорт:
серия___________________номер________________________________________,
выданный_________________________________________________________ (кем
и когда)
зарегистрированный (ая) по адресу:
______________________________________________________________________
____________________________________________________(далее - "Законный
представитель"), действующий(ая) от себя и от имени своего
несовершеннолетнего(ей):
__________________________________________________________________(ФИО
ребенка), дата рождения ______________________свидетельство о рождении
_____________________________________________________________________,
выданное__________________________________________________________(кем
и когда) (далее - "Обучающегося"), прошу оператора:
_____________________________________________________________(название
ОУ), расположенному по адресу:
______________________________________________________________________
ФИО
руководителя_________________________________________________________,
прекратить  обработку  с  использованием  средства   автоматизации   -
информационной системы "Дневник. ру", а именно  сбор,  систематизацию,
накопление,   уточнение   (обновление,   изменение),    использование,
обезличивание,  блокирование,   уничтожение   следующих   персональных
данных:
     - фамилия,   имя,   отчество,   пол   Законного     представителя
Обучающегося,
     - фамилия, имя, отчество,     дату   рождения, пол  Обучающегося,
     - данные об   успеваемости   (оценки  и  посещаемость),  домашних
заданиях, расписании Обучающегося.
     Ранее переданную информацию об успеваемости прошу сохранить.


     Подпись: _________________          "____" ________________ 20___



                                                        Приложение N 5
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                          "Предоставление информации о
                                                  текущей успеваемости
                                                    учащегося, ведение
                                               электронного дневника и
                                                  электронного журнала
                                                         успеваемости"
                           __________________________________________,
                                         (ФИО гражданина)

                                проживающего (находящегося) по адресу:
                          ____________________________________________
                          ____________________________________________
                                      (почтовый или электронный адрес)


                              УВЕДОМЛЕНИЕ

     Уведомляем Вас о том, что Вам присвоен индивидуальный пароль  для
доступа к электронному дневнику, электронному журналу N ___________
для предоставления  информации о   текущей   успеваемости  ученика(цы)
_____________класса МБОУ______________________________________________
     (наименование учреждения)
                                        Контактный
                                        телефон_______________________

                                        Руководитель учреждения
                                        ______________________________
                                             (Ф. И. О., подпись)


                                        М. П.



                                                        Приложение N 6
                                        к административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                          "Предоставление информации о
                                                  текущей успеваемости
                                                    учащегося, ведение
                                               электронного дневника и
                                                  электронного журнала
                                                         успеваемости"


                              Блок-схема
 последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

      1. Прием и регистрация заявителей (лично или по телефону).
 2. Рассмотрение вопроса от заявителя, определение должностного лица,
                     ответственного за исполнение.
                 3. Анализ тематики запроса заявителя
                4. Предоставление информации заявителю
     5. Предоставление документов заявителем для получения услуги
               6. Оформление заявления, запись в журнал
         7. Предоставление запрашиваемой информации заявителю
       или мотивированного ответа о невозможности ее выполнения
                       по объективным причинам.


Информация по документу
Читайте также