Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ленинградской области от 06.04.2012 № 35-пг

 
                      ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 6 апреля 2012 года N 35-пг

                                      Утратилo силу - Постановление
                                    Губернатора Ленинградской области
                                        от 27.07.2012 г. N 82-пг

     Об утверждении Административного
     регламента предоставления комитетом
     по труду и занятости населения
     Ленинградской области государственной
     услуги по содействию гражданам в
     переселении для работы в сельской
     местности


     В целях реализации положений Закона Российской  Федерации  от  19
апреля  1991  года  N 1032-1  "О занятости  населения   в   Российской
Федерации" п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить     прилагаемый      Административный      регламент
предоставления комитетом по труду и занятости населения  Ленинградской
области государственной услуги по содействию гражданам  в  переселении
для работы в сельской местности.
     2. Настоящее постановление вступает в силу через  10  дней  после
официального опубликования.


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков



                                                            Приложение
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                            постановлением Губернатора
                                                 Ленинградской области
                                         от 6 апреля 2012 года N 35-пг


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления комитетом по труду и занятости населения Ленинградской
 области государственной услуги по содействию гражданам в переселении
                   для работы в сельской местности

                           Общие положения

     1. Административный регламент предоставления комитетом по труду и
занятости населения Ленинградской области  государственной  услуги  по
содействию гражданам в переселении для  работы  в  сельской  местности
(далее - Административный  регламент)  разработан  в  целях  повышения
доступности  и  качества  предоставления  государственной  услуги   по
содействию гражданам в переселении для  работы  в  сельской  местности
(далее - государственная  услуга),  создания  комфортных  условий  для
участников   регулируемых   отношений    и    определяет    сроки    и
последовательность   административных   процедур   при   осуществлении
переданных  органам  государственной   власти   субъектов   Российской
Федерации полномочий Российской Федерации по  содействию  гражданам  в
переселении для работы в сельской местности.
     2. Государственную  услугу  предоставляют  комитет  по  труду   и
занятости  населения  Ленинградской  области  (далее  -   комитет)   и
государственные казенные учреждения  Ленинградской  области  -  центры
занятости  населения,  расположенные  на  территории   соответствующих
муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее
- центры занятости населения).
     Комитет осуществляет информирование  по  вопросам  предоставления
государственной услуги, а также координацию  и  контроль  деятельности
центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу на
территории муниципальных  районов  (городского  округа)  Ленинградской
области.
     3. Адрес комитета: 198207, Санкт-Петербург,  Трамвайный  пр.,  д.
12, корп. 2.
     График работы комитета: понедельник - четверг с  9.00  до  18.00,
пятница с 9.00 до 17.00,  обед  с  12.30  до  13.18,  выходные  дни  -
суббота, воскресенье.
     Справочный   телефон   структурного    подразделения    комитета,
ответственного за организацию предоставления  государственной  услуги,
(812) 753-79-96.
     Информация  по  вопросам  предоставления  государственной  услуги
размещается:
     на  портале  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)
Ленинградской области (www.gu.lenobl.ru);
     на    официальных    сайтах    комитета    в    сети     Интернет
(www.job.lenobl.ru, www.работавленобласти.рф).
     Адрес  электронной  почты  структурного  подразделения  комитета,
ответственного за организацию предоставления  государственной  услуги:
[email protected].
     Информация  о   местонахождении,   графике   работы,   справочных
телефонах и адресах электронной  почты  центров  занятости  населения,
предоставляющих  государственную  услугу,  указана  в  приведенном   в
приложении 1 к Административному  регламенту  Перечне  государственных
казенных  учреждений  Ленинградской  области   -   центров   занятости
населения,  предоставляющих  государственную  услугу   по   содействию
гражданам в переселении для работы в сельской местности.
     Адрес портала государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)
Ленинградской  области:  www.gu.lenobl.ru,   адрес   Единого   портала
государственных и муниципальных услуг (функци): www.gosuslugi.ru.
     4. Информация по вопросам предоставления  государственной  услуги
может  быть  предоставлена  при  личном  обращении,  по  телефону,  по
электронной почте,  посредством  почтового  отправления,  факсимильной
связи, через портал государственных и  муниципальных  услуг  (функций)
Ленинградской области.
     По вопросам предоставления государственной услуги предоставляется
следующая информация:
     наименование  комитета  и   соответствующих   центров   занятости
населения;
     местонахождение, почтовый  адрес  комитета  и  центров  занятости
населения;
     номера справочных телефонов, адреса электронной почты комитета  и
центров занятости населения;
     график работы комитета и центров занятости населения;
     перечень документов, необходимых  для  получения  государственной
услуги;
     административные  процедуры  при  предоставлении  государственной
услуги;
     основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
     порядок обжалования  действий  (бездействия)  и  решений  центров
занятости населения, специалистов центров занятости населения;
     перечень нормативных правовых актов, регулирующих  предоставление
государственной услуги.
     Основными    требованиями     к     информированию     заявителей
государственной услуги (далее - заявители) о  правилах  предоставления
государственной услуги являются:
     достоверность предоставляемой информации;
     полнота информирования;
     оперативность предоставления информации;
     четкость изложения информации;
     удобство и доступность получения информации.
     4.1. При  ответе  на  телефонные  звонки,  устные  и   письменные
обращения,  в  том  числе  в  электронном  виде,  специалисты  центров
занятости  населения,  участвующие  в  предоставлении  государственной
услуги, специалисты структурного подразделения комитета, ответственные
за  организацию  предоставления  государственной   услуги   (далее   -
специалисты службы занятости населения), подробно и в корректной форме
информируют   обратившихся   граждан   по   вопросам    предоставления
государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
     При ответе  на  телефонные  звонки  специалист  службы  занятости
населения  информирует  о  наименовании  органа,  в  который  позвонил
гражданин, называет свои фамилию, имя, отчество и должность. Во  время
разговора необходимо четко произносить  слова,  избегать  параллельных
разговоров  с  окружающими  и  не  прерывать   разговор   по   причине
поступления звонка на другой аппарат.
     В случае, если специалист службы занятости населения, к  которому
обратился заявитель, не может ответить на вопрос в настоящее время, он
предлагает заявителю назначить  другое  удобное  заявителю  время  для
консультации.
     После  консультирования  специалист  службы  занятости  населения
кратко  подводит  итог  и  перечисляет   действия,   которые   следует
предпринять заявителю.
     Продолжительность устного консультирования - не более 10 минут.
     4.2. Ответ на письменное обращение, в  том  числе  в  электронном
виде, формулируется в простой и четкой форме  с  указанием  фамилии  и
инициалов, номера телефона специалиста, подготовившего ответ.
     Письменные   обращения   о   правилах    (ходе)    предоставления
государственной   услуги,   в   том   числе   в   электронном    виде,
рассматриваются специалистами  службы  занятости  населения  с  учетом
подготовки ответа  заявителю  в  течение  не  более  30  дней  со  дня
регистрации обращения.
     Ответ направляется в письменном  виде,  электронной  почтой  либо
через официальный сайт комитета в сети Интернет  -  в  зависимости  от
способа  обращения  заявителя  за  информацией  или  способа  доставки
ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
     Ответ  на  обращение  заявителя,  поступившее  по  информационным
системам общего пользования,  направляется  помимо  электронной  почты
почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении.
     4.3. Специалист  службы  занятости  населения   информирует   при
личном, письменном, в том числе в электронном виде, обращении  граждан
о порядке заполнения заявления-анкеты о предоставлении государственной
услуги по содействию гражданам в переселении  для  работы  в  сельской
местности  по  форме  согласно  приложению   2   к   Административному
регламенту (далее - заявление-анкета).
     4.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги
размещается:
     на  информационных  стендах  в   помещениях   центров   занятости
населения;
     на официальном сайте комитета в сети Интернет;
     на  портале  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)
Ленинградской области  по  адресу:  www.gu.lenobl.ru,  Едином  портале
государственных   и   муниципальных   услуг   (функции)   по   адресу:
www.gosuslugi.ru.
     На  информационных  стендах  в   помещениях   центров   занятости
населения и на официальном сайте комитета в сети Интернет  размещается
следующая информация:
     местонахождение,  график   работы,   номера   телефонов,   адреса
официального сайта комитета  и  электронной  почты  центров  занятости
населения;
     категории заявителей государственной услуги;
     бланк заявления-анкеты и образец его заполнения;
     краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги
в виде блок-схемы;
     внесудебный порядок обжалования решений и действий  (бездействия)
центров  занятости  населения  и  должностных   лиц,   участвующих   в
предоставлении государственной услуги;
     ответы на типовые вопросы.
     Информационные материалы (брошюры, буклеты и  т.д.)  находятся  в
помещениях, предназначенных для приема граждан, информационных  залах,
залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги,
раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

            Стандарт предоставления государственной услуги

     5. Наименование государственной услуги: государственная услуга по
содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности.
     6. Государственная     услуга     предоставляется     структурным
подразделением комитета, ответственным за  организацию  предоставления
государственной услуги, и центрами занятости населения, участвующими в
предоставлении государственной услуги.
     7. Заявителями государственной услуги являются  граждане,  ищущие
работу или признанные в  установленном  порядке  безработными,  в  том
числе  иностранные  граждане,  лица   без   гражданства,   которые   в
соответствии с законодательством Российской Федерации обладают  правом
на  осуществление  трудовой  деятельности  на  территории   Российской
Федерации.
     8. Результатом  предоставления  государственной  услуги  является
получение заявителями информации  о  наличии  свободных  рабочих  мест
(вакантных должностей) в сельской местности (об  отсутствии  вариантов
работы),  выдача  безработным  гражданам  направлений  для  работы   в
сельской местности по форме согласно приложению 3 к  Административному
регламенту.
     9. Юридическим  фактом,  которым   заканчивается   предоставление
государственной услуги, является  получение  от  специалистов  центров
занятости  населения,  участвующих  в  предоставлении  государственной
услуги:
     заявителями  -  выписки  из  программно-технического   комплекса,
содержащего  регистр  получателей  государственных   услуг   в   сфере
занятости  населения,  с  информацией  о  свободных   рабочих   местах
(вакантных должностях) или об отсутствии вариантов работы;
     заявителями, являющимися безработными гражданами,  -  направления
для работы в сельской местности.
     10. Государственная   услуга   по    предоставлению    заявителям
информации о наличии свободных рабочих мест (вакантных  должностей)  в
сельской местности (об отсутствии вариантов работы) предоставляется  в
день обращения.
     Время  ожидания  получения  государственной  услуги   не   должно
превышать 30 минут.
     Государственная услуга по содействию  безработному  гражданину  в
переселении для работы  в  сельской  местности  предоставляется  после
получения от работодателя сведений  о  согласии  в  приеме  на  работу
безработного  гражданина  по  направлению  органов  службы   занятости
населения - гарантийного письма о резервировании  рабочего  места  для
трудоустройства (далее - гарантийное письмо). Время ожидания получения
государственной услуги не должно превышать трех месяцев.
     11. Предоставление государственной услуги регулируется следующими
нормативными правовыми актами:
     Трудовой кодекс Российской Федерации;
     Закон  Российской  Федерации  от  19 апреля  1991 года   N 1032-1
"О занятости населения в Российской Федерации";
     Федеральный  закон  от  2  мая  2006  года   N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     Федеральный закон от 27 июля 2010 года  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     постановление  Правительства  Российской  Федерации  от  2   июля
2007 года  N 422  "О финансировании  материальных  затрат  безработных
граждан в связи с направлением их на  работу  или  обучение  в  другую
местность по  предложению  органов  государственной  службы  занятости
населения";
     постановление   Министерства   труда   и   социального   развития
Российской  Федерации  от  21 июля  1997 года   N 41   "Об утверждении
Положения о порядке оказания гражданам содействия в трудоустройстве  в
другой местности";
     приказ  Министерства  здравоохранения  и   социального   развития
Российской  Федерации  от  3  июля  2006  года  N 513  "Об утверждении
Административного регламента Федеральной службы по труду  и  занятости
по предоставлению государственной услуги содействия гражданам в поиске
подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников";
     приказ  Министерства  здравоохранения  и   социального   развития
Российской Федерации  от  13  июня  2007  года  N 415  "Об утверждении
Административного регламента предоставления государственной услуги  по
информированию о  положении  на  рынке  труда  в  субъекте  Российской
Федерации";
     приказ  Министерства  здравоохранения  и   социального   развития
Российской Федерации от 30 сентября 2010 года  N 847н  "Об утверждении
Порядка регистрации безработных граждан";
     постановление Правительства Ленинградской области  от  15 августа
2008 года  N 241  "О комитете   по   труду   и   занятости   населения
Ленинградской области";
     постановление  Правительства  Ленинградской  области  от  5 марта
2011 года  N 42  "Об утверждении  Порядка  разработки  и   утверждения
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления  государственных  услуг)   в   Ленинградкой   области,
внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области
от  12  ноября  2004  года  N 260   и   признании   утратившими   силу
постановлений Правительства Ленинградской области от  25  вгуста  2008
года N 249, от 4 декабря 2008 года  N 381  и  пункта  5  постановления
Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367".
     12. Для   получения   государственной   услуги    необходимо    в
соответствии  с  законодательными  или  иными  нормативными  правовыми
актами представить следующие документы:
     паспорт  гражданина  Российской  Федерации  или   документ,   его
заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
     паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный
федеральным законом или признаваемый в  соответствии  с  международным
договором Российской Федерации в качестве  документа,  удостоверяющего
личность  иностранного  гражданина  в  Российской  Федерации,  -   для
иностранных граждан;
     документ, выданный  иностранным  государством  и  признаваемый  в
соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве
документа, удостоверяющего личность лица без  гражданства,  разрешение
на временное проживание, вид на жительство, а  также  иные  документы,
предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии  с
международным договором Российской Федерации  в  качестве  документов,
удостоверяющих личность лица без гражданства в Российской Федерации, -
для лиц без гражданства (документы, составленные на иностранном языке,
подлежат переводу на русский язык,  верность  перевода  и  подлинность
подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены);
     заявление-анкета.
     Заявление-анкета заполняется разборчиво от руки, на русском языке
и   заверяется   личной   подписью    гражданина.    При    заполнении
заявления-анкеты  не  допускается  использование  сокращений  слов   и
аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении-анкете вопросы  должны
быть конкретными и исчерпывающими.
     Представление  иных  документов,  необходимых  в  соответствии  с
законодательными  или  иными   нормативными   правовыми   актами   для
предоставления   государственной   услуги,   которые    находятся    в
распоряжении   органов   исполнительной   власти,   органов   местного
самоуправления и подведомственных им  организаций,  не  предусмотрено.
Указанные  документы  заявитель  вправе  представить  по   собственной
инициативе.
     13. Основанием для приостановления предоставления государственной
услуги  безработному   гражданину   является   необходимость   решения
специалистом центра занятости  населения  с  работодателем  вопроса  о
трудоустройстве безработного гражданина.
     Вопрос  о  трудоустройстве  решается  в  течение  не  более  двух
месяцев.
     14. Основания для отказа в  приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
     15. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги
является:
     представление   заявителем   неполного   комплекта    документов,
предусмотренных пунктом 12 Административного регламента;
     представление  заявителем  ложной  информации  или  недостоверных
сведений и документов;
     неполучение гарантийного письма от работодателя  или  появившаяся
возможность трудоустройства заявителя по месту регистрации.
     16. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   на
безвозмездной основе.
     17. Время ожидания  в  очереди  при  подаче  заявления-анкеты  не
должно превышать 30 минут.
     Время ожидания получения государственной услуги  -  информации  о
наличии свободных  рабочих  мест  (вакантных  должностей)  в  сельской
местности или об отсутствии  вариантов  работы  при  личном  обращении
заявителя не должно превышать 30 минут.
     Время ожидания получения государственной услуги - направления для
работы  в  сельской  местности  при  личном   обращении   безработного
гражданина не должно превышать 30 минут.
     Предоставление  государственной  услуги  безработному  гражданину
приостанавливается на время,  в  течение  которого  специалист  центра
занятости населения  решает  с  работодателем  вопрос  трудоустройства
конкретной кандидатуры.
     18. Центральный вход в здание центра занятости  населения  должен
быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное
наименование, адрес и график работы центра занятости населения.
     Места,   предназначенные   для    ознакомления    заявителей    с
информационными  материалами,  оборудуются  информационными  стендами,
стульями и столами для обеспечения возможности оформления  необходимых
документов.
     Места  ожидания  в   очереди   оборудуются   стульями,   скамьями
(банкетками)  и   обеспечиваются   бланками   заявлений,   письменными
принадлежностями.
     В местах предоставления государственной услуги  предусматривается
оборудование доступных мест  общего  пользования  и  хранения  верхней
одежды заявителей.
     Места предоставления государственной услуги оборудуются  системой
кондиционирования (охлаждения и нагревания), а  также  противопожарной
системой   и   средствами   пожаротушения,   системой   оповещения   о
возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
     19. Показателями   доступности    и    качества    предоставления
государственной услуги являются:
     предоставление   государственной   услуги   в   соответствии   со
стандартом, установленным Административным регламентом;
     возможность получения государственной услуги в электронном виде и
иных формах, предусмотренных законодательством  Российской  Федерации,
по выбору гражданина, ищущего работу;
     наличие полной, актуальной и  достоверной  информации  о  порядке
предоставления государственной услуги.

    Состав, последовательность и сроки выполнения административных
 процедур. Требования к порядку выполнения административных процедур

     20. Предоставление  государственной  услуги  включает   следующие
административные процедуры:
     прием, рассмотрение и регистрация заявления-анкеты;
     формирование списка вариантов свободных рабочих  мест  (вакантных
должностей) для подбора  варианта  работы  в  сельской  местности  для
заявителя;
     подтверждение работодателем вакансии для безработных граждан;
     выдача безработным гражданам направления для  работы  в  сельской
местности.
     Блок-схема  последовательности  административных   процедур   при
предоставлении  государственной  услуги  по  содействию  гражданам   в
переселении для работы в сельской местности приведена в приложении 4 к
Административному регламенту.
     21. При   предоставлении   государственной   услуги   запрещается
требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления  документов  и  информации,  которые  находятся   в
распоряжении органа  (организации),  предоставляющего  государственную
услугу,  иных  органов   исполнительной   власти,   органов   местного
самоуправления либо подведомственных им организаций, в соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Ленинградской  области  (за  исключением  документов,
включенных в перечень  документов,  определенный  частью  6  статьи  7
Федерального закона "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг", а также документов,  выдаваемых  по  результатам
оказания  необходимых  и   обязательных   услуг   для   предоставления
государственной  услуги).  Заявитель  вправе   представить   указанные
документы и информацию по собственной инициативе;
     осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для
получения государственной услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные
органы  исполнительной  власти,  органы  местного   самоуправления   и
организации, за исключением получения услуг,  получения  документов  и
информации, предоставляемых в результате предоставления  таких  услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  государственных  и   муниципальных
услуг.
     22. Юридическим  фактом  начала  предоставления   государственной
услуги  является  личное  обращение  заявителя   в   центр   занятости
населения.
     23. Должностным   лицом,    ответственным    за    предоставление
государственной   услуги,   является   специалист   центра   занятости
населения,   соответствующие    должностные    обязанности    которого
установлены в должностной инструкции.
     При  личном  (очном)  обращении   заявителя   специалист   центра
занятости  населения  устанавливает  предмет  обращения  и  предлагает
заявителю составить заявление-анкету или заполняет его  самостоятельно
со слов заявителя, подтверждая достоверность изложения  фактов  личной
подписью заявителя.
     24. Специалист центра занятости населения  в  день  представления
заявителем заявления-анкеты:
     1) регистрирует заявление-анкету в журнале  регистрации  входящей
корреспонденции и  в  присутствии  заявителя  проверяет  наличие  всех
необходимых документов, предусмотренных пунктом  12  Административного
регламента;
     2) в  случае  несоответствия  представленных  документов  перечню
документов, предусмотренному пунктом 12 Административного  регламента,
предлагает заявителю представить в течение пяти  рабочих  дней  полный
комплект документов в соответствии с указанным перечнем;
     3) в  случае  соответствия  представленных   документов   перечню
документов, предусмотренному пунктом 12 Административного  регламента,
при помощи программно-технического комплекса:
     регистрирует  заявителя  как  обратившегося  в  центр   занятости
населения  в  целях  поиска  подходящей  работы  (оформляет   карточку
персонального учета заявителя), если заявитель  не  зарегистрирован  в
центре занятости населения в качестве  безработного  либо  в  качестве
обратившегося в целях поиска подходящей работы;
     делает  в  карточке  персонального  учета  заявителя  отметку   о
поступлении заявления-анкеты.
     25. Специалист   центра   занятости   населения   при   повторном
представлении   заявителем   документов,   соответствующих    перечню,
предусмотренному пунктом  12  Административного  регламента,  в  срок,
установленный подпунктом 2  пункта  24  Административного  регламента,
выполняет  административные  действия,  предусмотренные  подпунктом  3
пункта 24 Административного регламента.
     26. Специалист центра  занятости  населения  при  непредставлении
заявителем документов, предусмотренных  пунктом  12  Административного
регламента   в   срок,   установленный   подпунктом   2   пункта    24
Административного  регламента,  не  позднее  следующего  рабочего  дня
готовит  проект  уведомления   в   адрес   заявителя   об   отказе   в
предоставлении государственной услуги, в котором разъясняет причины  и
основания отказа, порядок  предоставления  государственной  услуги,  и
представляет для подписания директору центра занятости населения.
     27. Директор центра занятости населения в течение одного рабочего
дня  проверяет  обоснованность  проекта  уведомления   об   отказе   в
предоставлении  государственной  услуги  и   при   наличии   замечаний
возвращает проект уведомления для доработки. В течение одного рабочего
дня после  получения  проекта  уведомления  с  замечаниями  специалист
центра  занятости  населения  повторно  направляет  директору   центра
занятости населения доработанный проект уведомления для подписания.
     Не позднее следующего рабочего дня после  подписания  уведомления
специалист    центра    занятости    населения,    ответственный    за
делопроизводство, направляет  уведомление  заявителю  любым  доступным
способом (по электронной почте, посредством почтового отправления  или
факсимильной связи).
     28. Результатом исполнения административной процедуры является:
     проставление отметки в карточке персонального учета  заявителя  о
поступлении заявления-анкеты;
     направление  в  адрес   заявителя   уведомления   об   отказе   в
предоставлении государственной  услуги  -  в  случае,  предусмотренном
пунктом 26 Административного регламента.
     29. Юридическим  фактом,  являющимся   основанием   для   подбора
варианта   работы,   считается   проставление   отметки   в   карточке
персонального учета заявителя о поступлении заявления-анкеты.
     30. Специалист центра занятости населения  в  день  представления
заявителем  заявления-анкеты  и  проставления   отметки   в   карточке
персонального   учета   заявителя   о   поступлении   заявления-анкеты
осуществляет  подбор  вариантов  свободных  рабочих  мест   (вакантных
должностей)  с  учетом  профессии  (специальности),  должности,   вида
деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта
и навыков работы,  размера  среднего  заработка  по  последнему  месту
работы  заявителя,  требований  работодателя  к  выполнению   трудовой
функции и кандидатуре работника, а также с учетом пожеланий заявителя,
в  том  числе  относительно  должности,   профессии   (специальности),
заработной платы, режима рабочего времени, региона, характера труда.
     Подбор вариантов свободных рабочих  мест  (вакантных  должностей)
осуществляется  с  использованием  официального  портала   Федеральной
службы по труду и занятости  (www.trudvsem.ru),  а  также  информации,
имеющейся в распоряжении центра занятости населения.
     В целях ознакомления граждан с информацией  о  свободных  рабочих
местах   (вакантных   должностях)   в   центре   занятости   населения
организуется свободный доступ к информационным материалам,  в  которых
представлены сведения о наличии вакансий и свободных  рабочих  мест  в
организациях, расположенных в  другой  местности,  характере,  режиме,
условиях   труда   и   квалификационных   требованиях,   о    льготах,
предоставляемых работникам этих организаций, а  также  о  возможностях
обеспечения граждан жильем по месту работы в другой местности.
     31. Специалист центра занятости населения  в  день  представления
заявления-анкеты вручает заявителю выписку из  программно-технического
комплекса, содержащего регистр  получателей  государственных  услуг  в
сфере занятости населения, с информацией о  свободных  рабочих  местах
(вакантных должностях) или об отсутствии вариантов работы.
     Заявитель не позднее  следующего  рабочего  дня  после  получения
выписки  из  программно-технического  комплекса,  содержащего  регистр
получателей государственных  услуг  в  сфере  занятости  населения,  с
информацией  о  свободных  рабочих  местах   (вакантных   должностях),
представляет специалисту центра  занятости  населения  в  произвольной
форме документ о письменном согласии с выбранным вариантом работы либо
об отказе от предлагаемых вариантов работы. Непоступление в  указанный
срок  такого  документа  считается  отказом  заявителя  от  выбранного
варианта работы.
     После ознакомления с предложенным  перечнем  вариантов  свободных
рабочих мест (вакантных должностей) заявитель имеет возможность решить
вопросы трудоустройства при содействии центра занятости населения  или
самостоятельно путем непосредственного обращения к работодателю.
     Специалист  центра  занятости   населения   фиксирует   результат
предоставления  государственной  услуги  в   соответствующем   разделе
заявления-анкеты    получателя    государственной    услуги    и     в
программно-техническом  комплексе,  содержащем   регистр   получателей
государственных услуг в сфере занятости населения.
     Факт получения  государственной  услуги  подтверждается  подписью
гражданина в соответствующем разделе заявления-анкеты.
     Кандидатура гражданина  на  переселение  для  работы  в  сельской
местности согласовывается специалистом центра  занятости  населения  с
работодателем.
     32. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
согласие заявителя с выбранным вариантом работы или отказ заявителя от
выбранного  варианта  работы  либо  получение  заявителем  выписки  из
программно-технического  комплекса,  содержащем  регистр   получателей
государственных услуг в сфере занятости населения,  с  информацией  об
отсутствии вариантов работы.
     33. Юридическим фактом, являющимся основанием для направления  на
работу   в   сельской   местности,   считается   письменное   согласие
работодателя зарезервировать рабочее место для заявителя.
     34. В день получения письменного согласия заявителя  с  выбранным
вариантом работы  в  случае  решения  вопроса  о  трудоустройстве  при
содействии центра  занятости  населения  специалист  центра  занятости
населения:
     согласовывает по телефону с работодателем  кандидатуру  заявителя
на  переселение  для  работы  в  сельской  местности,  в   том   числе
возможность предоставления ему жилой площади;
     сообщает   заявителю   результаты   телефонного    разговора    с
работодателем;
     при несогласовании работодателем кандидатуры заявителя приглашает
заявителя повторно посетить центр занятости населения для  продолжения
подбора вариантов работы;
     при согласовании работодателем  кандидатуры  заявителя  оформляет
гарантийное письмо и регистрирует его в журнале регистрации  исходящей
корреспонденции;
     разъясняет заявителю условия переселения для  работы  в  сельской
местности;
     уведомляет заявителя о необходимости явиться  в  центр  занятости
населения  на  следующий  рабочий  день  после  поступления  в   центр
занятости населения подписанного работодателем гарантийного  письма  с
целью получения направления для работы в сельской местности.
     Работодатель в течение двух рабочих дней рассматривает полученное
из центра занятости населения гарантийное  письмо  о  переселении  для
работы  в  сельской  местности,  делает  в  нем  отметку  о   согласии
(несогласии) с предлагаемой кандидатурой, подписывает и  направляет  в
центр занятости населения.
     Полученное от работодателя гарантийное  письмо  регистрируется  в
день получения в журнале регистрации входящей корреспонденции.
     35. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
получение  центром  занятости   населения   гарантийного   письма   от
работодателя.
     36. Юридическим фактом, дающим  основание  для  выдачи  заявителю
направления  для  работы  в  сельской  местности,  является  получение
гарантийного письма от работодателя.
     37. На  основании   заявления-анкеты   и   гарантийного   письма,
полученного от работодателя,  специалист  центра  занятости  населения
выдает направление для работы в селькой  местности  и  фиксирует  факт
выдачи  направления  в  программно-техническом  комплексе,  содержащем
регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
     На основании  полученного  от  работодателя  гарантийного  письма
специалист центра занятости населения в течение трех дней:
     вносит информацию о заполнении вакансии в  программно-технический
комплекс, содержащий регистр получателей государственных услуг в сфере
занятости населения;
     подготавливает  проект  приказа  о   прекращении   предоставления
государственной  услуги  в  виде  выплаты  пособия  по  безработице  с
одновременным снятием с  учета  в  качестве  безработного  в  связи  с
переездом в другую местность.
     38. Результатом выполнения  административной  процедуры  является
выдача специалистом центра занятости населения безработному гражданину
направления для работы в сельской местности на основании  гарантийного
письма.
     39. Работодатель  информирует   по   телефону   центр   занятости
населения о принятом решении в течение двух рабочих дней с  дальнейшим
письменным подтверждением.
     40. Способами      фиксирования       результата       выполнения
административного действия являются:
     регистрация   при    наличии    всех    необходимых    документов
заявления-анкеты в журнале регистрации входящей корреспонденции;
     проставление отметки в карточке персонального учета  заявителя  о
поступлении   заявления-анкеты   в   день   представления   заявителем
заявления-анкеты;
     фиксирование    факта    вручения    заявителю     выписки     из
программно-технического  комплекса,  содержащего  регистр  получателей
государственных услуг в сфере занятости  населения,  с  информацией  о
свободных рабочих местах  (вакантных  должностях)  или  об  отсутствии
вариантов  работы  в  программно-техническом   комплексе,   содержащем
регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения,
и  в  личном   деле   получателя   государственной   услуги   в   день
предоставления государственной услуги;
     подтверждение подписью заявителя факта получения  государственной
услуги;
     получение  центром  занятости   населения   гарантийного   письма
работодателя о резервировании рабочего места;
     фиксирование факта выдачи безработному гражданину направления для
работы  в  сельской  местности  в  программно-техническом   комплексе,
содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости
населения, и  в  личном  деле  получателя  государственной  услуги  не
позднее следующего рабочего дня после поступления  в  центр  занятости
населения гарантийного письма работодателя о переселении для работы  в
сельской местности.

      Формы контроля за исполнением Административного регламента

     41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением  ответственными
лицами  положений  Административного  регламента  и  иных  нормативных
правовых   актов,   устанавливающих   требования   к    предоставлению
государственной  услуги,  а  также  принятием  ответственными   лицами
решений осуществляется путем  проведения  директором  центра  знятости
населения или его заместителем, осуществляющим функции по  организации
работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и
исполнения   ответственными   лицами    положений    Административного
регламента, инструкций, содержащих порядок формирования  и  ведения  в
программно-техническом комплексе регистра получателей  государственных
услуг в сфере занятости населения, требований к заполнению, ведению  и
хранению   бланков   учетной   документации   и   других   документов,
регламентирующих деятельность по предоставлению государственных  услуг
в области содействия занятости населения.
     42. Контроль   за    полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги осуществляется в форме плановых  и  внеплановых
проверок.
     Плановые  проверки  проводятся  должностными   лицами   комитета.
Периодичность   осуществления   плановых   проверок    устанавливается
распоряжением комитета.
     План  проведения  плановых  проверок  утверждается  распоряжением
комитета.
     По обращению  (жалобе)  граждан  и  юридических  лиц  по  решению
председателя комитета проводятся внеплановые проверки.
     Перечень должностных лиц комитета, уполномоченных  на  проведение
плановых  и  внеплановых   проверок,   устанавливается   распоряжением
комитета.
     43. Основанием для привлечения к ответственности должностных лиц,
осуществляющих   предоставление   государственной   услуги,   является
принятие  противоправных  решений  или  осуществление   противоправных
действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги.
     Должностные лица, осуществляющие  предоставление  государственной
услуги, в  случае  ненадлежащего  исполнения  служебных  обязанностей,
противоправных решений и действий (бездействия) в ходе  предоставления
государственной  услуги  несут  ответственность   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Комитет   обеспечивает   проведение   соответствующих   служебных
проверок  и  принятие  мер  в  отношении  таких  должностных   лиц   в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     44. Контроль    выполнения    административных    процедур     по
предоставлению  государственной   услуги   гражданами,   объединениями
граждан    и    организациями    осуществляется    с    использованием
соответствующей информации, размещенной на официальном сайте  комитета
в сети Интернет.

   Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
              должностных лиц, государственных служащих

     45. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование
действий (бездействия)  и  решений,  принятых  в  ходе  предоставления
государственной   услуги    должностными    лицами,    осуществляющими
предоставление государственной услуги.
     46. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
     несоблюдение   сроков   выполнения   административных   процедур,
установленных Административным регламентом;
     действия (бездействие), решения должностных  лиц,  осуществляющих
предоставление государственной услуги.
     47. Основанием  для  отказа  в  рассмотрении  обращения  (жалобы)
является:
     отсутствие почтового  адреса  заявителя,  направившего  обращение
(жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
     отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего  обращение
(жалобу);
     ответ по существу поставленного в обращении (жалобе)  вопроса  не
может быть дан без разглашения сведений, составляющих  государственную
или иную охраняемую законом тайну;
     в  письменном  обращении  (жалобе)  содержатся  нецензурные  либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи;
     текст письменного обращения (жалобы) не  поддается  прочтению  (о
чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации обращения  (жалобы)
сообщается  заявителю,  направившему  обращение  (жалобу),  если   его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
     в письменном обращении (жалобе)  содержится  вопрос,  на  который
гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи
с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом  в  обращении
(жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом  случае
может быть принято решение о безосновательности  очередного  обращения
(жалобы) и прекращении переписки с заявителем по указанному вопросу.
     В случае оставления  обращения  (жалобы)  без  ответа  заявителю,
направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ
по  существу  поставленных  в  обращении  (жалобе)  вопросов  либо   о
переадресации обращения (жалобы).
     Если в последующем были устранены причины, по  которым  ответ  по
существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог  быть  дан,
заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в  соответствующий
государственный орган или соответствующему должностному лицу.
     48. Основанием для начала  процедуры  досудебного  (внесудебного)
обжалования является обращение (жалоба) заявителя.
     Заявители имеют право обратиться с обращением (жалобой)  лично  в
ходе  приема  должностных  лиц  или  направить  обращение  (жалобу)  в
письменном виде.
     Обращение   (жалоба)   заявителя   должно   содержать   следующую
информацию:
     наименование юридического лица  (его  местонахождение,  ИНН)  или
фамилия, имя, отчество  получателя  государственной  услуги,  почтовый
адрес, по которому должен  быть  направлен  ответ  или  уведомление  о
переадресации обращения (жалобы);
     наименование    органа,     участвующего     в     предоставлении
государственной услуги, должность, фамилия, имя и  отчество  работника
(при наличии сведений),  действия  (бездействие)  и  решения  которого
обжалуются;
     суть обжалуемых действий (бездействия) и решений;
     способ информирования заявителя о принятых мерах  по  результатам
рассмотрения обращения (жалобы);
     личная подпись получателя государственной услуги и дата.
     В обращении (жалобе) могут  быть  указаны  причины  несогласия  с
обжалуемыми действиями (бездействием) и решениями, обстоятельства,  на
основании  которых  получатель  государственной  услуги  считает,  что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, а также
требования  об  отмене  решения,  о  признании  незаконными   действий
(бездействия)   и   решений,   иные   сведения,   которые   получатель
государственной услуги считает необходимым сообщить.
     К обращению  (жалобе)  могут  быть  приложены  копии  документов,
подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком  случае  получателем
государственной услуги приводится перечень прилагаемых документов.
     49. Заявитель   имеет   право   знакомиться   с   документами   и
материалами, необходимыми для составления и обоснования  жалобы,  если
это не затрагивает права, свободы и законные  интересы  других  лиц  и
если в указанных  документах  и  материалах  не  содержатся  сведения,
составляющие государственную или  иную  охраняемую  законом  тайну,  а
также  обращаться  с  просьбой   об   истребовании   копий   указанных
документов, в том числе в электронном виде.
     При рассмотрении обращения (жалобы) заявитель имеет право:
     представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться
с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;
     знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения
обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и  законные
интересы других лиц и если в  указанных  документах  и  материалах  не
содержатся сведения, составляющие государственную или иную  охраняемую
законом тайну;
     получать письменный ответ  по  существу  изложенных  в  обращении
(жалобе) вопросов, за  исключением  случаев,  указанных  в  пункте  47
Административного регламента, уведомление о переадресации  письменного
обращения   (жалобы)   в   государственный   орган,   орган   местного
самоуправления или должностному лицу,  в  компетенцию  которых  входит
решение изложенных в обращении (жалобе) вопросов;
     обращаться с жалобой на принятое по  обращению  (жалобе)  решение
или на  действия  (бездействие)  в  связи  с  рассмотрением  обращения
(жалобы) в административном и (или) судебном порядке в соответствии  с
законодательством Российской Федерации;
     обращаться с  заявлением  о  прекращении  рассмотрения  обращения
(жалобы).
     50. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:
     должностных  лиц  центра  занятости   населения,   осуществляющих
предоставление государственной услуги, -  директору  центра  занятости
населения;
     директора центра занятости населения, должностных лиц комитета  -
председателю комитета;
     председателя комитета  -  Губернатору  Ленинградской  области,  в
Федеральную службу по труду и занятости, Министерство  здравоохранения
и социального развития Российской Федерации.
     51. Письменное   обращение   (жалоба)    подлежит    обязательной
регистрации в течение трех рабочих дней со дня поступления.
     Письменные обращения (жалобы), кроме обращений, содержащих жалобы
на коррупционные  проявления  в  ходе  предоставления  государственной
услуги, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
     Письменные  обращения,   содержащие   жалобы   на   коррупционные
проявления   в    ходе    предоставления    государственной    услуги,
рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации.
     52. Результатом досудебного (внесудебного)  обжалования  является
направление  заявителю  письменного  сообщения  от  должностного  лица
(исполнительного органа государственной власти, учреждения),  которому
было адресовано обращение (жалоба), о подтверждении  (неподтверждении)
изложенных заявителем в обращении (жалобе) фактов, принятом решении  и
действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.



                                                          Приложение 1
                                     к Административному регламенту...


                               ПЕРЕЧЕНЬ
 государственных казенных учреждений Ленинградской области - центров
    занятости населения, предоставляющих государственную услугу по
  содействию гражданам в переселении для работы в сельской местности

|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
|  N  |    Наименование    |       Почтовый адрес        |    Дни и часы работы     |     Номер телефона, адрес     |
| п/п |                    |                             |                          |       электронной почты       |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
|  1  |         2          |              3              |            4             |               5               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
|  1  | Государственное    | 187650, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81366) 20-512              |
|     | казенное           | область, г. Бокситогорск,   | 9.00 до 18.00,           | [email protected]                 |
|     | учреждение         | ул. Павлова, д. 8           | пятница с 9.00 до 17.00. |                               |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Бокситогорский    |                             | выходные дни             |                               |
|     | центр занятости    |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
|  2  | Государственное    | 188410, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81373) 24-785              |
|     | казенное           | область, г. Волосово,       | 9.00 до 18.00,           | 8 (81373) 21-011 (факс)       |
|     | учреждение         | Железнодорожная ул., д.     | пятница с 9.00 до 17.00. | [email protected]                 |
|     | Ленинградской      | 17                          | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Волосовский центр |                             | выходные дни             |                               |
|     | занятости          |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
|  3  | Государственное    | 187402, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81363) 28-740              |
|     | казенное           | область, г. Волхов, пр.     | 9.00 до 18.00,           | 8 (81363) 28-743 (факс)       |
|     | учреждение         | Волховский, д. 37           | пятница с 9.00 до 17.00. | [email protected]             |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Волховский центр  |                             | выходные дни             |                               |
|     | занятости          |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
|  4  | Государственное    | 188640, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81370) 31-284 (тел./факс)  |
|     | казенное           | область, г. Всеволожск,     | 9.00 до 18.00,           | [email protected]                 |
|     | учреждение         | Александровская ул., д.     | пятница с 9.00 до 17.00. |                               |
|     | Ленинградской      | 28                          | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Всеволожский      |                             | выходные дни             |                               |
|     | центр занятости    |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
|  5  | Государственное    | 188800, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81378) 21-983              |
|     | казенное           | область, г. Выборг, ул.     | 9.00 до 18.00,           | [email protected]          |
|     | учреждение         | Куйбышева, д. 4             | пятница с 9.00 до 17.00. |                               |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Выборгский центр  |                             | выходные дни             |                               |
|     | занятости          |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
|  6  | Государственное    | 188300, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81371) 96-489              |
|     | казенное           | область, г. Гатчина, ул. К. | 9.00 до 18.00,           | [email protected]                 |
|     | учреждение         | Маркса, д. 66А              | пятница с 9.00 до 17.00. |                               |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Гатчинский центр  |                             | выходные дни             |                               |
|     | занятости          |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
|  7  | Государственное    | 188480, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81375) 33-966              |
|     | казенное           | область, г. Кингисепп, ул.  | 9.00 до 18.00,           | [email protected]                 |
|     | учреждение         | Восточная, д. 6Б            | пятница с 9.00 до 17.00. |                               |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Кингисеппский     |                             | выходные дни             |                               |
|     | центр занятости    |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
|  8  | Государственное    | 187110, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81368) 20-411 (факс)       |
|     | казенное           | область, г. Кириши,         | 9.00 до 18.00,           | 8 (81368) 22-416              |
|     | учреждение         | Комсомольская ул., д. 10    | пятница с 9.00 до 17.00. | [email protected]                 |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Киришский центр   |                             | выходные дни             |                               |
|     | занятости          |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
|  9  | Государственное    | 187342, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81362) 22-340              |
|     | казенное           | область, г. Кировск, ул.    | 9.00 до 18.00,           | 8 (81362) 20-322 (факс)       |
|     | учреждение         | Краснофлотская, д. 20       | пятница с 9.00 до 17.00. | [email protected]                 |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области "Кировский |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | центр занятости    |                             | выходные дни             |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
| 10  | Государственное    | 187700, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81364) 26-490 (тел./факс)  |
|     | казенное           | область, г. Лодейное        | 9.00 до 18.00,           | [email protected]                 |
|     | учреждение         | Поле, ул. Гагарина, д. 22   | пятница с 9.00 до 17.00. |                               |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Лодейнопольский   |                             | выходные дни             |                               |
|     | центр занятости    |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
| 11  | Государственное    | 198412, Санкт-              | Понедельник - четверг с  | 8 (812) 422-36-19 (тел./факс) |
|     | казенное           | Петербург, г. Ломоносов,    | 9.00 до 18.00,           | [email protected]                 |
|     | учреждение         | Ораниенбаумский пр., д.     | пятница с 9.00 до 17.00. |                               |
|     | Ленинградской      | 39, лит. Б                  | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Ломоносовский     |                             | выходные дни             |                               |
|     | центр занятости    |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
| 12  | Государственное    | 188230, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81372) 27-904 (тел./факс)  |
|     | казенное           | область, г. Луга, пр.       | 9.00 до 18.00,           | [email protected]                 |
|     | учреждение         | Володарского, д. 15         | пятница с 9.00 до 17.00. |                               |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области "Лужский   |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | центр занятости    |                             | выходные дни             |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
| 13  | Государственное    | 187780, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81365) 21-413 (тел./факс)  |
|     | казенное           | область, г. Подпорожье,     | 9.00 до 18.00,           | [email protected]                 |
|     | учреждение         | пр. Ленина, д. 28           | пятница с 9.00 до 17.00. |                               |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Подпорожский      |                             | выходные дни             |                               |
|     | центр занятости    |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
| 14  | Государственное    | 188760, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81379) 35-392 (тел./факс)  |
|     | казенное           | область, г. Приозерск,      | 9.00 до 18.00,           | [email protected]                |
|     | учреждение         | Красноармейская ул., д. 4   | пятница с 9.00 до 17.00. |                               |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Приозерский центр |                             | выходные дни             |                               |
|     | занятости          |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
| 15  | Государственное    | 188655, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (812) 593-88-33 (факс)      |
|     | казенное           | область, г. Сертолово, ул.  | 9.00 до 18.00,           | 8 (812) 593-87-25             |
|     | учреждение         | Заречная, д. 9              | пятница с 9.00 до 17.00. | [email protected]                |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Сертоловский      |                             | выходные дни             |                               |
|     | центр занятости    |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
| 16  | Государственное    | 188560, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81374) 34-981              |
|     | казенное           | область, г. Сланцы,         | 9.00 до 18.00,           | 8 (81374) 34-924 (факс)       |
|     | учреждение         | Новосельская ул., д. 4      | пятница с 9.00 до 17.00. | [email protected]          |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Сланцевский центр |                             | выходные дни             |                               |
|     | занятости          |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
| 17  | Государственное    | 188542, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81369) 40-091 (тел./факс)  |
|     | казенное           | область, г. Сосновый Бор,   | 9.00 до 18.00,           | [email protected]                |
|     | учреждение         | ул. Красных Фортов, д.      | пятница с 9.00 до 17.00. |                               |
|     | Ленинградской      | 51                          | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Сосновоборский    |                             | выходные дни             |                               |
|     | центр занятости    |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
| 18  | Государственное    | 187550, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81367) 51-349 (тел./факс)  |
|     | казенное           | область, г. Тихвин, 5-й     | 9.00 до 18.00,           | [email protected]                |
|     | учреждение         | мкр., д. 40                 | пятница с 9.00 до 17.00. |                               |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Тихвинский центр  |                             | выходные дни             |                               |
|     | занятости          |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|
| 19  | Государственное    | 187000, Ленинградская       | Понедельник - четверг с  | 8 (81361) 22-839              |
|     | казенное           | область, г. Тосно, ул.      | 9.00 до 18.00,           | 8 (81361) 25-014 (факс)       |
|     | учреждение         | Советская, д. 2А            | пятница с 9.00 до 17.00. | [email protected]           |
|     | Ленинградской      |                             | Обед с 12.30 до 13.18.   |                               |
|     | области            |                             | Суббота, воскресенье -   |                               |
|     | "Тосненский центр  |                             | выходные дни             |                               |
|     | занятости          |                             |                          |                               |
|     | населения"         |                             |                          |                               |
|—————|————————————————————|—————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————————————|



                                                          Приложение 2
                                     к Административному регламенту...


                           ЗАЯВЛЕНИЕ-АНКЕТА
   о предоставлении государственной услуги по содействию гражданам
            в переселении для работы в сельской местности

     Я, _____________________________________________________________,
                       (фамилия, имя, отчество)

     прошу  предоставить  государственную  услугу  по   содействию   в
переселении для работы в сельской местности в ________________________
_____________________________________________________________________.
              (наименование муниципального образования)

     Сообщаю о себе следующие сведения:
     Пол ____________
     Дата рождения ___________________________________________________
                             (число, месяц и год рождения)

     Гражданство _____________________________________________________
     Адрес местожительства ___________________________________________
                                    (полный почтовый адрес)
______________________________________________________________________

     Семейное  положение,  наличие  иждивенцев  в  семье  с  указанием
родства: _____________________________________________________________
     Номер контактного телефона ______________________________________

     Образование  (нужное  подчеркнуть):   основное   общее,   среднее
(полное) общее, начальное профессиональное, среднее  профессиональное,
высшее профессиональное ______________________________________________
                              (наименование учебного заведения,
______________________________________________________________________
                            год окончания)

     Профессия  (специальность),  квалификация   (в   соответствии   с
документами, удостоверяющими профессиональную квалификацию) __________
______________________________________________________________________

     Основная профессия (специальность), квалификация, должность, стаж
работы _______________________________________________________________
______________________________________________________________________

     Дополнительная    профессия    (специальность),     квалификация,
должность, стаж работы _______________________________________________

     Дополнительные навыки:
     знание иностранного языка _______________________________________
                                          (указать, какого)

     умение пользоваться ПЭВМ ________________________________________
     наличие водительского удостоверения _____________________________
                                              (указать категорию)
______________________________________________________________________

     Условия последнего места работы: ________________________________
     Профессия   (специальность),   квалификация,    должность,    вид
деятельности, период работы __________________________________________
     Характер работы _________________________________________________
     Заработная плата (доход) ________________________________________

     Сведения  о  выбранном  вакантном   рабочем   месте,   заявленном
работодателем, по содействию  в  переселении  для  работы  в  сельской
местности:
     Профессия (специальность), квалификация _________________________
     Должность _______________________________________________________
     Наименование работодателя _______________________________________
______________________________________________________________________

     Характер  работы   (нужное   подчеркнуть):   постоянная   работа,
временная  работа,  работа  по  совместительству,   сезонная   работа,
надомная работа, работа в другой местности
     Заработная плата (доход) ________________________________________
     Дополнительные пожелания ________________________________________
______________________________________________________________________

     Согласен/не  согласен  (нужное  подчеркнуть)  на  передачу   моих
персональных данных работодателю в целях проведения согласования  моей
кандидатуры для переселения для работы в сельской местности


     "_____" ______________20__ года             _____________________
                                                       (подпись)



                                                          Приложение 3
                                     к Административному регламенту...

     (Форма)

     Оформляется на бланке
     центра занятости населения


                             НАПРАВЛЕНИЕ
                   для работы в сельской местности

     ___________________________________________________________
              (наименование центра занятости населения)

направляет безработного гр. __________________________________________
                                      (фамилия, имя, отчество)

для работы в сельской местности ______________________________________
в соответствии со сведениями организации (работодателя) о  потребности
в работниках.
     Основание: гарантийное письмо от ___________________  N ________.

     Просим информировать центр занятости населения о принятом решении
в  течение  двух  дней  по  телефону  ________________  с   дальнейшим
письменным подтверждением указанной информации.


_________________________________   ___________   ____________________
    (должность специалиста           (подпись)     (фамилия, инициалы)
  центра занятости населения)
                                    Место печати
     "___" __________ 20_ года



                                                          Приложение 4
                                     к Административному регламенту...


                              БЛОК-СХЕМА
   последовательности административных процедур при предоставлении
   государственной услуги по содействию гражданам в переселении для
                     работы в сельской местности

|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Прием и рассмотрение заявления-анкеты специалистом центра занятости |
|                           населения (ЦЗН)                           |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
                                  |
   |——————————————————————————————|——————————————————————————————|
   | Формирование на основании заявления-анкеты списка вариантов |
   |        свободных рабочих мест (вакантных должностей)        |
   |——————————————————————————————|——————————————————————————————|
                                  |
                 |————————————————|———————————————|
         |———————| Наличие свободных рабочих мест |————————|
         |       |     (вакантных должностей)     |        |
        Нет      |————————————————————————————————|        Да
         |                                                 |
|————————|————————————————————————————|  |—————————————————|———————————————————————|
|   Информирование специалистом ЦЗН   |  | Ознакомление специалистом ЦЗН заявителя |
|  заявителя об отсутствии свободных  |  |   с вариантами свободных рабочих мест   |
| рабочих мест (вакантных должностей) |  |         (вакантных должностей)          |
|—————————————————————————————————————|  |——————————|——————————————————————————————|
                                                    |
                              |—————————————————————|———————————————|
                              | Выбор заявителем варианта работы из |
|—————————————————————————————|   предложенного перечня вакантных   |
|                             |             должностей              |
|                             |—————————————————|———————————————————|
|                                               |
|                          |————————————————————|———————————————————|
|                          |      Решение заявителем вопросов       |
|                          | трудоустройства при содействии ЦЗН или |
|                          |     самостоятельно путем обращения     |
|                          |     непосредственно к работодателю     |
|                          |——————————————————|—————————————————————|
|                                             |
|                                  |——————————|——————————|
|               |——————————————————| Категория заявителя |—————————————|
|               | Ищущий работу    |—————————————————————| Безработный |
|               |                                                      |
| |—————————————|——————————————————|                |——————————————————|—————————————|
| |  Решение заявителем вопросов   |                |  Решение заявителем вопросов   |
| | трудоустройства самостоятельно |      |—————————| трудоустройства при содействии |
| |        путем обращения         |      |         |              ЦЗН               |
| |       непосредственно к        |      |         |———————————————|————————————————|
| |          работодателю          |      |                         |
| |————————————————————————————————|      |                         |
|                                        Нет                        |
|                                         |                         |
|                     |———————————————————|                         Да
|                     |                                             |
Нет                   |                                             |
|      |——————————————|——————————————|  |———————————————————————————|————————————————|
|      | Решение заявителем вопросов |  |   Выяснение специалистом ЦЗН возможности   |
|      |       трудоустройства       |  |  направления безработного гражданина для   |
|      |    самостоятельно путем     |  | замещения вакансии в выбранной организации |
|      |  обращения непосредственно  |  |     в соответствии с квалификационными     |
|      |       к работодателю        |  |        требованиями, предъявляемыми        |
|      |—————————————————————————————|  |     работодателями, и профессиональной     |
|                                       |           подготовкой гражданина           |
|                                       |—————————————————————|——————————————————————|
|                                                             |
|                                      |——————————————————————|—————————————————|
|                                      |    Согласование специалистом ЦЗН с     |
|                                      | работодателем вопроса трудоустройства  |
|                                      | кандидатуры направляемого безработного |
|                                      |               гражданина               |
|                                      |——————————————————————|—————————————————|
|                                                             |
|                                      |——————————————————————|——————————————————————|
|                                      |     Согласие безработного гражданина на     |
|——————————————————————————————————————| переселение для работы в сельской местности |
                                       |————————————|————————————————————————————————|
                                                    |
                                                    |
                                                    Да
                                                    |
                                                    |
              |—————————————————————————————————————|———————————————|
              | Ознакомление безработного гражданина с требованиями |
              |                    работодателя                     |
              |—————————————————————————|———————————————————————————|
                                        |
             |——————————————————————————|———————————————————————————|
             | Направление специалистом ЦЗН запроса работодателю (о |
             |      гарантийном письме) о возможности приема и      |
             |  трудоустройства заявителя, в том числе возможности  |
             |           предоставления ему жилой площади           |
             |———————————————————————————|——————————————————————————|
                                         |
                |————————————————————————|——————————————————————————|
                | Получение специалистом ЦЗН гарантийного письма от |
                |                   работодателя                    |
                |————————————————————————|——————————————————————————|
                                         |
           |—————————————————————————————|——————————————————————————|
           |    Приглашение специалистом ЦЗН заявителя в ЦЗН для    |
           | извещения о результатах согласования его кандидатуры с |
           |                     работодателем                      |
           |————————————————————————————|———————————————————————————|
                                        |
                |———————————————————————|———————————————————————————|
                |   Информирование специалистом ЦЗН безработного    |
                | гражданина о порядке дальнейшего взаимодействия с |
                |                   работодателем                   |
                |————————————————————————|——————————————————————————|
                                         |
                     |———————————————————|———————————————————————————|
                     | Проверка специалистом ЦЗН наличия документов, |
                     |                представленных                 |
                     |            безработным гражданином            |
                     |————————————————————|——————————————————————————|
                                          |
             |————————————————————————————|—————————————————————————|
             |   Принятие на основании представленных документов    |
             | решения о предоставлении или отказе в предоставлении |
             |                государственной услуги                |
             |———————————————————————————|——————————————————————————|
                                         |
              |——————————————————————————|——————————————————————————|
              | Информирование сотрудником ЦЗН заявителя о принятом |
              |                       решении                       |
              |————————————————————————|————————————————————————————|
                                       |
                           |———————————|————————————|
                   Нет     | Наличие оснований для  |    Да
              |————————————|     предоставления     |———————————|
              |            | государственной услуги |           |
              |            |————————————————————————|           |
              |                                                 |
|—————————————|———————————————————|     |———————————————————————|——————————————————|
|  Разъяснение специалистом ЦЗН   |     | Согласование по телефону сотрудником ЦЗН |
| причин и оснований для отказа,  | |———| с работодателем переселения безработного |
| оформление и выдача заявителю в | |   |                гражданина                |
|    письменной форме решения     | |   |           в сельскую местность           |
|—————————————————————————————————| |   |——————————————————————————————————————————|
                                   Нет
                                    | |————————————————————————|
                                    | |     Подтверждение      |
                                    |—| работодателем согласия |————|
                                      |       на переезд       |    |
                                      |————————————————————————|    Да
                                                                    |
                                            |———————————————————————|
                |———————————————————————————|—————————————————————|
                | Выдача сотрудником ЦЗН заявителю направления на |
                |                     работу                      |
                |————————————————————————|————————————————————————|
                                         |
                 |———————————————————————|————————————————————————|
                 |    Фиксирование специалистом ЦЗН результата    |
                 | предоставления государственной услуги в личном |
                 |                 деле заявителя                 |
                 |———————————————————————|————————————————————————|
                                         |
                   |—————————————————————|————————————————————————|
                   |    Внесение специалистом ЦЗН информации о    |
                   | заполнении вакансии в программно-технический |
                   |                   комплекс                   |
                   |—————————————————————|————————————————————————|
                                         |
                 |———————————————————————|————————————————————————|
                 | Подготовка специалистом ЦЗН проекта приказа о  |
                 |   прекращении предоставления государственной   |
                 | услуги в виде выплаты пособия по безработице с |
                 |    одновременным снятием с учета в качестве    |
                 |                  безработного                  |
                 |————————————————————————————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также