Расширенный поиск
Постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 26.11.2012 № 1803ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 ноября 2012 года N 1803 Об утверждении среднесрочного финансового плана Подпорожского муниципального района на 2013-2015 годы Рассмотрев представленный Комитетом финансов администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" среднесрочный финансовый план Подпорожского муниципального района на 2013-2015 годы, п о с т а н о в л я ю: 1. Утвердить прилагаемый среднесрочный финансовый план Подпорожского муниципального района на 2013-2015 годы (приложение). 2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Первый заместитель главы администрации В.Н.Полянцев УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Подпорожского муниципального района от 26 ноября 2012 года N 1803 (приложение) Среднесрочный финансовый план Подпорожского муниципального района на 2013-2015 годы Раздел I Прогнозируемый объем доходов и расходов консолидированного бюджета Подпорожского муниципального района на 2013-2015 годы. Тыс. руб. |————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| | | 2013 год | 2014 год | 2015 год | |————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| | Доходы | 954 443,7 | 1 390 573,2 | 1 514 642,1 | | консолидированного | | | | | бюджета | | | | |————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| | Расходы | 973 126,8 | 1 410 458,7 | 1 464 623,2 | | консолидированного | | | | | бюджета | | | | |————————————————————|———————————|—————————————|—————————————| Пояснительная записка к среднесрочному финансовому плану Подпорожского муниципального района на 2013-2015 годы. Среднесрочный финансовый план Подпорожского муниципального района на 2013-2015 годы разработан в соответствии с Постановлением Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 28 сентября 2010 года N 784 "О разработке и применении среднесрочного финансового плана муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области"", Постановлением Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 10 сентября 2012 года N 1372 "Об утверждении прогноза развития МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" на 2013 год и на период до 2015 года", Постановлением Администрации муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" от 09 июня 2012 года N 851 "О разработке проекта бюджета муниципального образования "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" на 2013 год и проекта среднесрочного финансового плана района на 2013-2015 годы". Среднесрочный финансовый план разрабатывался на 2013 год и на 2014-2015 годы по умеренно - оптимистичному варианту прогноза. Все расчеты на 2013-2015 годы выполнены в условиях действующего законодательства и проектировок федерального бюджета и бюджета Ленинградской области на 2013 год. Наиболее значимые изменения налогового и бюджетного законодательства, оказавшие на формирование потенциала доходов бюджета МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" на 2013 год заключается в следующем: 1. По налогу на доходы физических лиц предполагается предусмотреть освобождение от налогообложения ряда социально значимых выплат (доходов) в виде: - единовременных выплат безработным гражданам в виде финансовой помощи, оказываемой в рамках предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан; - материальной помощи, выплачиваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения органами службы занятости безработным гражданам, утратившим право на пособие по безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а также гражданам в период профессиональной подготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости; - субсидий, предоставляемых главе крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, за счет бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - сумм денежных средств, выплачиваемых органами занятости в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения безработным гражданам и членам их семей в связи с направлением их на работу или обучение в другую местность, а также безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия в общественных работах и временного трудоустройства; - земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, приобретаемых бесплатно гражданами, имеющими трех и более детей; - сумм оплаты стоимости медицинских услуг, производимой за физических лиц работодателями, применяющими специальные налоговые режимы, предусматривающие определение налоговой базы в виде доходов, уменьшенных на величину расходов, при условии, что расходы по оплате таких услуг не отнесены к расходам, учитываемым при определении налоговой базы, а также сумм оплаты медицинских услуг, производимой за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - материальной помощи, выплачиваемой из стипендиального фонда обучающимся в образовательных учреждениях начального профессионального и высшего профессионального образования, аспирантам и докторантам в связи со смертью близкого родственника, с возмещением ущерба в результате чрезвычайного обстоятельства, лечением, рождением ребенка, а также материальной помощи в виде оплаты стоимости приобретенных медикаментов, назначенных лечащим врачом, выплачиваемой из стипендиального фонда указанным лицам. Также предусмотрено снятие ограничения на сумму доходов, освобождаемых от налогообложения, в отношении доходов в виде помощи и подарков, получаемых ветеранами и инвалидами Великой Отечественной войны, а также иными социально незащищенными категориями граждан. Кроме того, планируется также внесение корректировок в порядок предоставления имущественного налогового вычета на новое строительство и приобретение жилья. 2. В области налогов на совокупный доход: 2.1. В целях налогового стимулирования развития малого предпринимательства на основе совершенствования упрощенной системы налогообложения индивидуальных предпринимателей на основе патента, федеральным законом от 25 июня 2012 года N 94-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", перечень специальных налоговых режимов для субъектов малого и среднего предпринимательства, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, дополнен специальным налоговым режимом "Патентная система налогообложения". Основные характеристики данной системы налогообложения: - вводится в действие законами субъектов Российской Федерации, - применяется индивидуальными предпринимателями, которым дано право привлекать до 15 наемных работников, - устанавливается в отношении 47 видов предпринимательской деятельности, - минимальные (100 тыс. руб.) и максимальные размеры (1000 тыс. руб.) потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, являющегося базой для исчисления налога, установлены Налоговым кодексом Российской Федерации. При этом субъекты Российской Федерации вправе увеличивать эти размеры от трех до десяти раз в зависимости от вида предпринимательской деятельности, - налог исчисляется по ставке в размере 6% от потенциально возможного к получению годового дохода, - получение патента исключает предоставление в налоговый орган налоговой декларации, - применение патентной системы носит добровольный характер и может совмещаться с иными режимами налогообложения, - доходы от покупки патентов в размере 100% подлежат зачислению в доходы муниципальных районов и городских округов. В целях совершенствования налогообложения индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Ленинградской области, и во исполнение вышеуказанного федерального закона, комитетом по развитию малого. Среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области разработан законопроект о введении патентной системы налогообложения в Ленинградской области с 1 января 2013 года. 2.2. Федеральным законом от 25 июня 2012 года N 94-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" изменен порядок зачисления единого сельскохозяйственного налога. Налог, зачисляемый в 2012 году по нормативу 30% в бюджеты субъектов Российской Федерации, передается с 2013 годы бюджетам поселений и муниципальных районов в равных долях - по 15% (станет 50% вместо 35%). По остальным доходным источникам сохраняется действующий в 2012 году порядок их исчисления и уплаты. Расчеты произведены с использованием основных положений Методики расчета потенциала доходов консолидированного бюджета Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный постановлением Губернатора Ленинградской области от 25.06.2008г. N 130-пг. Безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней спрогнозированы на 2013-2015 годы на основании расходных обязательств Российской Федерации и Ленинградской области в части межбюджетных обязательств на среднесрочную перспективу. Расходы бюджета муниципального района на 2013 год предусмотрены исходя из собственной доходной базы, безвозмездных поступлений из областного бюджета и прогнозируемого бюджетного дефицита в сумме 9 808,3 т. руб. Прогнозирование расходной части в разрезе разделов классификации расходов на 2014-2015 годы осуществлялось исходя из структуры расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2013 год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|