Расширенный поиск

Постановление Администрации Подпорожского муниципального района от 26.11.2012 № 1803

 
                        ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            АДМИНИСТРАЦИЯ
                      МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
                  "ПОДПОРОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     от 26 ноября 2012 года N 1803


     Об утверждении среднесрочного
     финансового плана Подпорожского
     муниципального района на
     2013-2015 годы


     Рассмотрев  представленный   Комитетом   финансов   администрации
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской области"  среднесрочный  финансовый  план  Подпорожского
муниципального района на 2013-2015 годы, п о с т а н о в л я ю:
     1. Утвердить   прилагаемый    среднесрочный    финансовый    план
Подпорожского муниципального района на 2013-2015 годы (приложение).
     2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.


     Первый заместитель
     главы администрации          В.Н.Полянцев



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                         администрации
                                   Подпорожского муниципального района
                                         от 26 ноября 2012 года N 1803
                                                          (приложение)


   Среднесрочный финансовый план Подпорожского муниципального района
                           на 2013-2015 годы

                               Раздел I

                Прогнозируемый объем доходов и расходов
    консолидированного бюджета Подпорожского муниципального района
                          на 2013-2015 годы.

                                                             Тыс. руб.

|————————————————————|———————————|—————————————|—————————————|
|                    | 2013 год  |  2014 год   |  2015 год   |
|————————————————————|———————————|—————————————|—————————————|
| Доходы             | 954 443,7 | 1 390 573,2 | 1 514 642,1 |
| консолидированного |           |             |             |
| бюджета            |           |             |             |
|————————————————————|———————————|—————————————|—————————————|
| Расходы            | 973 126,8 | 1 410 458,7 | 1 464 623,2 |
| консолидированного |           |             |             |
| бюджета            |           |             |             |
|————————————————————|———————————|—————————————|—————————————|

                         Пояснительная записка
                  к среднесрочному финансовому плану
        Подпорожского муниципального района на 2013-2015 годы.

     Среднесрочный финансовый план Подпорожского муниципального района
на  2013-2015  годы  разработан  в   соответствии   с   Постановлением
Администрации муниципального образования  "Подпорожский  муниципальный
район  Ленинградской  области"  от  28  сентября   2010   года   N 784
"О разработке   и   применении   среднесрочного   финансового    плана
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской области"", Постановлением  Администрации  муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район  Ленинградской  области"
от 10 сентября 2012 года N 1372 "Об утверждении прогноза  развития  МО
"Подпорожский муниципальный район Ленинградской области" на 2013 год и
на период до 2015 года", Постановлением  Администрации  муниципального
образования "Подпорожский муниципальный район  Ленинградской  области"
от  09  июня   2012   года   N 851   "О разработке   проекта   бюджета
муниципального   образования   "Подпорожский    муниципальный    район
Ленинградской  области"  на  2013   год   и   проекта   среднесрочного
финансового плана района на 2013-2015 годы".
     Среднесрочный финансовый план разрабатывался на  2013  год  и  на
2014-2015 годы по умеренно - оптимистичному варианту прогноза.
     Все расчеты на 2013-2015 годы выполнены в  условиях  действующего
законодательства  и  проектировок  федерального  бюджета   и   бюджета
Ленинградской области на 2013 год.
     Наиболее   значимые    изменения    налогового    и    бюджетного
законодательства, оказавшие на формирование потенциала доходов бюджета
МО "Подпорожский муниципальный район Ленинградской  области"  на  2013
год заключается в следующем:
     1. По   налогу   на   доходы   физических   лиц    предполагается
предусмотреть освобождение  от налогообложения ряда социально значимых
выплат (доходов) в виде:
     - единовременных выплат безработным гражданам в  виде  финансовой
помощи, оказываемой в рамках предоставления государственной услуги  по
содействию самозанятости безработных граждан;
     - материальной   помощи,   выплачиваемой   в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации о занятости населения  органами
службы занятости безработным гражданам, утратившим право на пособие по
безработице в связи с истечением установленного периода его выплаты, а
также гражданам  в  период  профессиональной  подготовки  и  повышения
квалификации по направлению органов службы занятости;
     - субсидий,  предоставляемых  главе  крестьянского  (фермерского)
хозяйства,  осуществляющего   предпринимательскую   деятельность   без
образования юридического лица,  за  счет  бюджетов  бюджетной  системы
Российской Федерации;
     - сумм денежных средств,  выплачиваемых  органами   занятости   в
соответствии с  законодательством  Российской  Федерации  о  занятости
населения  безработным  гражданам  и  членам  их  семей  в   связи   с
направлением их на работу или обучение в  другую  местность,  а  также
безработным гражданам и несовершеннолетним гражданам в возрасте от  14
до 18 лет в период их участия  в  общественных  работах  и  временного
трудоустройства;
     - земельных   участков,   находящихся   в   государственной   или
муниципальной  собственности,  приобретаемых   бесплатно   гражданами,
имеющими трех и более детей;
     - сумм  оплаты  стоимости  медицинских  услуг,  производимой   за
физических  лиц  работодателями,  применяющими  специальные  налоговые
режимы, предусматривающие определение налоговой базы в  виде  доходов,
уменьшенных на величину расходов, при условии, что расходы  по  оплате
таких услуг  не  отнесены  к  расходам,  учитываемым  при  определении
налоговой базы, а также сумм оплаты медицинских услуг, производимой за
счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
     - материальной помощи,  выплачиваемой  из  стипендиального  фонда
обучающимся в образовательных учреждениях начального профессионального
и высшего профессионального образования, аспирантам  и  докторантам  в
связи  со  смертью  близкого  родственника,  с  возмещением  ущерба  в
результате чрезвычайного обстоятельства, лечением, рождением  ребенка,
а также материальной помощи  в  виде  оплаты  стоимости  приобретенных
медикаментов,   назначенных   лечащим   врачом,    выплачиваемой    из
стипендиального фонда указанным лицам.
     Также  предусмотрено  снятие  ограничения   на   сумму   доходов,
освобождаемых от налогообложения, в отношении доходов в виде помощи  и
подарков, получаемых ветеранами  и  инвалидами  Великой  Отечественной
войны, а также иными социально незащищенными категориями граждан.
     Кроме того, планируется также внесение  корректировок  в  порядок
предоставления имущественного налогового вычета на новое строительство
и приобретение жилья.
     2. В области налогов на совокупный доход:
     2.1. В   целях   налогового   стимулирования   развития    малого
предпринимательства на  основе  совершенствования  упрощенной  системы
налогообложения индивидуальных  предпринимателей  на  основе  патента,
федеральным законом от 25 июня 2012 года N 94-ФЗ "О внесении изменений
в части первую и вторую  Налогового  кодекса  Российской  Федерации  и
отдельные  законодательные  акты   Российской   Федерации",   перечень
специальных  налоговых  режимов  для  субъектов  малого   и   среднего
предпринимательства,  установленных  Налоговым   кодексом   Российской
Федерации, дополнен специальным налоговым режимом  "Патентная  система
налогообложения".
     Основные характеристики данной системы налогообложения:
     - вводится в действие законами субъектов Российской Федерации,
     - применяется индивидуальными  предпринимателями,   которым  дано
право привлекать до 15 наемных работников,
     - устанавливается в  отношении   47   видов   предпринимательской
деятельности,
     - минимальные (100 тыс. руб.) и максимальные  размеры (1000  тыс.
руб.)   потенциально    возможного    к    получению    индивидуальным
предпринимателем годового дохода,  являющегося  базой  для  исчисления
налога, установлены Налоговым кодексом Российской Федерации. При  этом
субъекты Российской Федерации вправе увеличивать эти размеры  от  трех
до десяти раз в зависимости от вида предпринимательской деятельности,
     - налог исчисляется  по  ставке  в размере  6%  от   потенциально
возможного к получению годового дохода,
     - получение патента исключает предоставление  в  налоговый  орган
налоговой декларации,
     - применение   патентной   системы носит  добровольный характер и
может совмещаться с иными режимами налогообложения,
     - доходы от покупки патентов в размере 100% подлежат зачислению в
доходы муниципальных районов и городских округов.
     В   целях   совершенствования   налогообложения    индивидуальных
предпринимателей,  осуществляющих  свою  деятельность  на   территории
Ленинградской области, и  во  исполнение  вышеуказанного  федерального
закона,   комитетом   по   развитию   малого.   Среднего   бизнеса   и
потребительского рынка Ленинградской области разработан законопроект о
введении патентной системы налогообложения в Ленинградской области с 1
января 2013 года.
     2.2. Федеральным законом от 25 июня 2012 года N 94-ФЗ "О внесении
изменений в  части  первую  и  вторую  Налогового  кодекса  Российской
Федерации  и  отдельные  законодательные  акты  Российской  Федерации"
изменен  порядок  зачисления  единого  сельскохозяйственного   налога.
Налог, зачисляемый в 2012 году по нормативу 30%  в  бюджеты  субъектов
Российской Федерации, передается с  2013  годы  бюджетам  поселений  и
муниципальных районов в равных долях - по 15% (станет 50% вместо 35%).
     По остальным доходным источникам сохраняется действующий  в  2012
году порядок их исчисления и уплаты.
     Расчеты произведены с использованием основных положений  Методики
расчета потенциала доходов  консолидированного  бюджета  Ленинградской
области на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденный
постановлением  Губернатора  Ленинградской  области  от   25.06.2008г.
N 130-пг.
     Безвозмездные   перечисления   из   бюджетов    других    уровней
спрогнозированы на 2013-2015 годы на основании расходных  обязательств
Российской Федерации и  Ленинградской  области  в  части  межбюджетных
обязательств на среднесрочную перспективу.
     Расходы бюджета муниципального района на 2013  год  предусмотрены
исходя из собственной  доходной  базы,  безвозмездных  поступлений  из
областного бюджета  и  прогнозируемого  бюджетного  дефицита  в  сумме
9 808,3 т. руб.
     Прогнозирование расходной части в разрезе разделов  классификации
расходов  на  2014-2015  годы  осуществлялось  исходя   из   структуры
расходов, сложившейся при формировании бюджета на 2013 год.



Информация по документу
Читайте также