Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 04.10.2012 № 303ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 4 октября 2012 года N 303 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 24.04.2013 г. N 117 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 321 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: Внести в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 321, изменения согласно приложению к настоящему постановлению. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко Приложение к постановлению Правительства Ленинградской области от 4 октября 2012 года N 303 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 26 ноября 2010 года N 321 1. В паспорте Программы: 1) позицию "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы)" изложить в следующей редакции: |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| " | Объем финансовых ресурсов, | Общий объем финансирования | | запланированных по Программе, с | Программы за счет средств областного | | указанием источников финансирования | бюджета - 20530,00 тыс. рублей, в том | | (в действующих ценах года реализации | числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, | | Программы) | 2012 год - 9365,00 тыс. рублей | "; |——————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————| 2) в позиции "Показатели эффективности Программы" раздел "Планируемые значения показателей" изложить в следующей редакции: "Планируемые значения показателей: сокращение количества ДТП с пострадавшими: 2011 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2011 годом; сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП: 2011 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2010 годом, 2012 год - на 3,0 проц. по сравнению с 2011 годом; социально-экономическая эффективность - 2166,957 млн. рублей, в том числе: 2011 год - 1065,229 млн. рублей, 2012 год - 1101,728 млн. рублей; бюджетная эффективность - 308,729 млн. рублей, в том числе: 2011 год - 150,294 млн. рублей, 2012 год - 158,435 млн. рублей"; 3) в позиции "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" абзац десятый изложить в следующей редакции: "обследование трасс регулярных автобусных маршрутов на соответствие требованиям обеспечения безопасности дорожного движения: 2012 год - 140 маршрутов;"; 4) позицию "Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы" изложить в следующей редакции: |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| " | Фамилия, имя, отчество, должность, | Никифоров Алексей Владимирович - | | телефон руководителя Программы | первый заместитель председателя | | | комитета по транспорту и | | | транспортной инфраструктуре | | | Ленинградской области, | | | тел. 576-77-93 | "; |————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| 5) в позиции "Система управления и контроль за выполнением Программы" абзац второй изложить в следующей редакции: "Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.". 2. В разделе 4 (Ресурсное обеспечение Программы) абзац третий изложить в следующей редакции: "Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета - 20530,00 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 11165,00 тыс. рублей, 2012 год - 9365,00 тыс. рублей.". 3. В разделе 5 (Механизм реализации Программы) абзац восьмой изложить в следующей редакции: "Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу.". 4. В разделе 6 (Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы) абзац четвертый, таблицы 5 и 6 изложить в следующей редакции: "Социально-экономическая эффективность Программы составит 2166,957 млн. рублей, бюджетная эффективность Программы - 308,729 млн. рублей (таблицы 5 и 6). Таблица 5 Расчет социально-экономической эффективности Программы |———————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | | 2011 год | 2012 год | Всего | |———————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Количество лиц, погибших в результате ДТП | 568 | 551 | 1119 | | (программный показатель), чел. | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Количество лиц, погибших в результате ДТП | 850 | 865 | 1715 | | (инерционный сценарий), чел. | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Сокращение количества лиц, погибших в | 282 | 314 | 596 | | результате ДТП (по сравнению с | | | | | инерционным сценарием), чел. | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Снижение социально-экономического | 1076,394 | 1198,538 | 2274,932 | | ущерба, млн. руб. | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Расходы на реализацию мероприятий | 11,165 | 9,365 | 20,530 | | Программы с учетом прогноза цен на | | | | | соответствующие годы, млн. руб. | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Индекс инфляции | 1,00 | 1,08 | | |———————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Расходы на реализацию мер с учетом | 11,165 | 8,671 | 19,836 | | прогноза цен на 2011 год, млн. руб. | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Социально-экономическая эффективность | 1065,229 | 1189,867 | 2255,096 | | Программы с учетом прогноза цен на 2011 | | | | | год, млн. руб. | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | | |———————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Социально-экономическая эффективность | 1065,229 | 1101,728 | 2166,957 | | Программы, млн. руб. | | | | |———————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| Таблица 6 Расчет бюджетной эффективности Программы |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | | 2011 год | 2012 год | Всего | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Количество лиц, погибших в результате ДТП | 568 | 551 | 1119 | | (программный показатель), чел. | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Количество лиц, погибших в результате ДТП | 850 | 865 | 1715 | | (инерционный сценарий), чел. | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Сокращение количества лиц, погибших в | 282 | 314 | 596 | | результате ДТП (по сравнению с | | | | | инерционным сценарием), чел. | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Снижение социально-экономического | 1076,394 | 1198,538 | 2274,932 | | ущерба, млн. руб. | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Вклад в доходы областного бюджета, млн. | 161,459 | 179,781 | 341,240 | | руб. | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Расходы на реализацию мероприятий | 11,165 | 9,365 | 20,530 | | Программы из областного бюджета с учетом | | | | | прогноза цен на соответствующие годы, млн. | | | | | руб. | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Индекс инфляции | 1,00 | 1,08 | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Расходы на реализацию мероприятий | 11,165 | 8,671 | 19,836 | | Программы из областного бюджета с учетом | | | | | прогноза цен на 2011 год, млн. руб. | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Бюджетная эффективность мероприятий | 150,294 | 171,109 | 321,404 | | Программы с учетом прогноза цен на 2011 | | | | | год, млн. руб. | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| | Бюджетная эффективность Программы, млн. | 150,294 | 158,435 | 308,729 | ". | руб. | | | | |————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|——————————| 5. В приложении 1 к Программе (План мероприятий долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы"): 1) пункт 3.3 изложить в следующей редакции: |————————————————————————|———————————————|——————|——————|——|——————|——|——|———————————————|————————————————|——| " | 3.3 Обследование трасс | Ленинградская | 2012 | 1700 | | 1700 | | | 140 маршрутов | комитет по | | | регулярных автобусных | область | | | | | | | | транспорту и | | | маршрутов на | | | | | | | | | транспортной | | | соответствие | | | | | | | | | инфраструктуре | | | требованиям | | | | | | | | | Ленинградской | | | обеспечения | | | | | | | | | области | | | безопасности | | | | | | | | | | | | дорожного движения | | | | | | | | | | | "; |————————————————————————|———————————————|——————|——————|——|——————|——|——|———————————————|————————————————|——| 2) позиции "Итого" и "Всего" изложить в следующей редакции: |———————|——|———————————|———————|——|———————|——|——|——|——|——| " | Итого | | 2011 | 11165 | | 11165 | | | | | | | | |———————————|———————|——|———————|——|——| | | | | | | 2012 | 9365 | | 9365 | | | | | | |———————|——|———————————|———————|——|———————|——|——|——|——|——| | Всего | | 2011-2012 | 20530 | | 20530 | | | | | | ". |———————|——|———————————|———————|——|———————|——|——|——|——|——| 6. Приложение 2 к Программе (Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы") изложить в следующей редакции: "Приложение 2 к Программе... Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2011-2012 годы" (тыс. рублей в ценах года начала реализации Программы) |——————————————————————————————————|——————————————————————| | Источники и направления расходов | Финансовые затраты | | |——————————|———————————| | | 2011 год | 2012 год* | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | Затраты - всего | 11165,00 | 8820,50 | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | в том числе: | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | федеральный бюджет | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | областной бюджет | 11165,00 | 8820,50 | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | местные бюджеты | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | прочие источники | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | Из общего объема затрат: | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | Затраты на капитальные вложения | 1500,00 | 4178,30 | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | в том числе: | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | федеральный бюджет | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | областной бюджет | 1500,00 | 4178,30 | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | местные бюджеты | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | прочие источники | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | Затраты на НИОКР | 500,00 | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | в том числе: | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | федеральный бюджет | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | областной бюджет | 500,00 | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | местные бюджеты | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | прочие источники | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | Затраты на прочие нужды | 9165,00 | 4642,20 | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | в том числе: | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | федеральный бюджет | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | областной бюджет | 9165,00 | 4642,20 | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | местные бюджеты | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| | прочие источники | | | |——————————————————————————————————|——————————|———————————| ________________ * Индексы-дефляторы на 2012 год приняты в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Российской Федерации до 2015 года, утвержденными письмом Министерства экономического развития Российской Федерации от 2 мая 2012 года N Д14и-491 (1,077 - для капитальных вложений; 1,048 - для НИОКР и прочих нужд).". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|