Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 07.05.2010 № 115ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 7 мая 2010 года N 115 Утратило силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 26.12.2013 г. N 512 Об управлении Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 27.10.2010 г. N 280; от 30.11.2010 г. N 323; от 20.01.2011 г. N 5; от 21.01.2011 г. N 7; от 02.06.2011 г. N 160; от 28.11.2011 г. N 405; от 13.09.2013 г. N 295) В целях совершенствования системы органов исполнительной власти Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Преобразовать государственную инспекцию Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в управление Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 2. Утвердить Положение об управлении Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 3. Утвердить внутреннюю структуру управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 30.11.2010 г. N 323) 5. Признать утратившими силу: пункты 1, 2 и 4 постановления Правительства Ленинградской области от 15 июля 2009 года N 209 "Об образовании государственной инспекции Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники"; пункт 6 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367 "О внесении изменений в постановления Правительства Ленинградской области от 11 ноября 2004 года N 254, от 22 февраля 2007 года N 42, от 4 мая 2008 года N 105, от 11 августа 2008 года N 238 и от 25 августа 2008 года N 249 в части разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области". 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня вступления в силу областного закона "О прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельного государственного полномочия Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники". (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 20.01.2011 г. N 5) Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 7 мая 2010 года N 115 (приложение 1) ПОЛОЖЕНИЕ об управлении Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 27.10.2010 г. N 280; от 20.01.2011 г. N 5; от 21.01.2011 г. N 7; от 02.06.2011 г. N 160; от 28.11.2011 г. N 405; от 13.09.2013 г. N 295) 1. Общие положения 1.1. Управление Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники (далее - Управление) является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление и реализацию полномочий Ленинградской области в сфере отношений, связанных с государственным надзором за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Ленинградской области. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ленинградской области, областными законами и иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ленинградской области, Законодательным собранием Ленинградской области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с международными организациями и иностранными юридическими лицами, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также гражданами. 1.4. Структурные подразделения Управления могут находиться в муниципальных районах и городском округе Ленинградской области. 1.5. Управление принимает нормативные правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений. Правовой акт Управления (приказ, распоряжение), не соответствующий федеральному законодательству или областному законодательству, подлежит отмене в установленном порядке. 1.6. Управление обладает правами юридического лица в объеме, необходимом для реализации своих полномочий, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штампы, бланки со своим наименованием и изображением герба Ленинградской области. 1.7. Управление в установленном порядке выполняет бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов областного бюджета. 1.8. Финансирование деятельности Управления осуществляется в установленном порядке за счет средств областного бюджета. Материально-техническое и иное обеспечение деятельности Управления осуществляется в установленном порядке. Управление самостоятельно организует осуществление материально- технического обеспечения деятельности по исполнению государственных полномочий в районах Ленинградской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 02.06.2011 г. N 160) В целях материально-технического обеспечения деятельности за Управлением может закрепляться имущество, являющееся собственностью Ленинградской области, на праве оперативного управления. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 02.06.2011 г. N 160) 1.9. Вред, причиненный гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Управления, в том числе в результате принятия Управлением правового акта, не соответствующего федеральному законодательству или областному законодательству, подлежит возмещению в установленном порядке. 1.10. Управление находится по адресу: 191311, Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3. 1.11. Сокращенное наименование Управления - Гостехнадзор Ленинградской области. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 20.01.2011 г. N 5) 2. Основная задача Управления Основной задачей Управления является осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и сохранности имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией. 3. Полномочия Управления Управление осуществляет следующие полномочия: надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно- строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин воинских формирований федеральных органов исполнительной власти и иных организаций, имеющих воинские формирования, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и сохранность имущества, охрану окружающей среды; надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и сохранности имущества, охраны окружающей среды (кроме машин и оборудования, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования; надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата. 4. Функции Управления Управление осуществляет следующие функции: регистрация тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдача на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации); проведение периодических государственных технических осмотров и регистрация залога регистрируемых самоходных машин и прицепов к ним; контроль за исполнением владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе использования; прием экзаменов на право управления самоходными машинами и выдача удостоверений тракториста-машиниста (тракториста); выдача учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов - машинистов (трактористов); оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов; участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники; взимание государственной пошлины за государственную регистрацию и совершение прочих юридически значимых действий в соответствии с законодательством; взимание сборов в размерах, утвержденных комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, в соответствии с перечнем, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; участие в создании базы данных по похищенной поднадзорной технике на территории Российской Федерации; контроль отсутствия лишения права управления самоходными машинами при получении или замене удостоверений тракториста-машиниста (тракториста); проведение совместно с заинтересованными контрольными и надзорными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Ленинградской области целевых профилактических операций, направленных на выявление и пресечение правонарушений при использовании самоходных машин и прицепов к ним. предоставление информации о деятельности Управления, в том числе размещение информации в сети Интернет на официальном сайте Администрации Ленинградской области в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.01.2011 г. N 7) проведение мониторинга несвоевременной выплаты заработной платы, а также выплаты заработной платы ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области, в организациях сферы деятельности, государственное управление и реализация полномочий субъекта Российской Федерации - Ленинградской области в которой осуществляются Управлением, а также организаций указанной сферы деятельности, в отношении которых применена процедура банкротства (несостоятельности). (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 13.09.2013 г. N 295) 5. Права Управления 5.1. Управление имеет право: запрашивать и безвозмездно получать от органов государственной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления муниципальных образований, государственных организаций и учреждений, правоохранительных органов, руководителей организаций различных организационно-правовых форм, а также физических лиц информацию по вопросам, относящимся к компетенции Управления; представлять в установленном законодательством порядке информацию о работе Управления государственным органам, судам, органам прокуратуры, органам следствия и дознания по их требованию в связи с находящимися в производстве уголовными или гражданскими делами; разрабатывать в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений Правительства Ленинградской области, проекты постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области, а также участвовать в рассмотрении правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Управления; привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния самоходных машин и других видов техники, а также иных функций Управления; запрещать или приостанавливать в установленном законодательством порядке эксплуатацию самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не отвечает требованиям безопасности или не соответствует требованиям охраны окружающей среды; давать обязательные предписания юридическим, должностным и физическим лицам об устранении нарушений по вопросам, относящимся к компетенции Управления; составлять протоколы об административных правонарушениях и налагать в установленном законодательством порядке административные взыскания; направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, относящимся к компетенции Управления и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений; привлекать в установленном порядке для выполнения законопроектных, экспертных, исследовательских работ и проведения консультаций научные организации, работников государственных и иных органов, учреждений и организаций, специалистов и экспертов; образовывать комиссии и иные рабочие органы по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 5.2. Должностные лица Управления имеют право: проводить проверки в соответствии с полномочиями, определенными в разделе 3 настоящего Положения; привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния самоходных машин и других видов техники, а также иных функций Управления. 5.3. Государственные инженеры-инспекторы имеют право на ношение форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия в соответствии с нормами, утвержденными в установленном порядке Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 5.4. Государственным инженерам-инспекторам Управления выдаются удостоверения единого образца. 5.5. Государственные инженеры-инспекторы Управления несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей и за неправильное использование предоставленных им прав в установленном законодательством порядке. 6. Организация деятельности Управления 6.1. Управление возглавляет начальник управления - главный государственный инженер-инспектор Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ленинградской области. 6.2. Начальник Управления подчиняется Губернатору Ленинградской области и вице-губернатору Ленинградской области, курирующему Управление. 6.3. Начальник Управления: обеспечивает выполнение возложенных на Управление задач, осуществление Управлением полномочий и функций, исполнение постановлений и распоряжений Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской области и курирующего вице-губернатора Ленинградской области;(Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.10.2010 г. N 280; изменения вступают в силу с даты вступления в силу областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельным государственным полномочием Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники") руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия; абзац.(Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.10.2010 г. N 280; изменения вступают в силу с даты вступления в силу областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельным государственным полномочием Ленинградской области по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники") несет материальную ответственность за целостность и сохранность областного имущества, используемого Управлением; несет персональную ответственность за защиту сведений, составляющих государственную тайну; рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации; распределяет обязанности между работниками Управления; ходатайствует о назначении на должности государственной гражданской службы Ленинградской области (далее - должности гражданской службы), учрежденные в установленном порядке в целях обеспечения исполнения полномочий Управления, а также на должности, не являющиеся должностями гражданской службы; ходатайствует об освобождении работника или отстранении работника Управления от замещаемой должности; ходатайствует о назначении служебной проверки в отношении работника Управления; ходатайствует о привлечении работника Управления к дисциплинарной ответственности, а также снятии дисциплинарного взыскания; ходатайствует о поощрении и награждении работников Управления, а также работников подведомственных государственных учреждений Ленинградской области; ходатайствует о присвоении классного чина работнику Управления, который является государственным гражданским служащим Ленинградской области; ходатайствует о переводе работника Управления на иную должность гражданской службы, о его перемещении или временном замещении иной должности гражданской службы; подписывает от имени Управления приказы и распоряжения, а также письма, запросы и иные документы; без доверенности представляет Управление; выдает доверенности работникам Управления на право представления интересов Управления; в установленном порядке обеспечивает официальное опубликование приказов Управления. 6.4. Начальник Управления несет персональную ответственность за осуществление Управлением полномочий и функций за нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора Ленинградской области, в том числе данных во исполнение поручений Президента Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации.(В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 28.11.2011 г. N 405) 6.5. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления, если иное не установлено Губернатором Ленинградской области. 6.6. По решению начальника Управления при Управлении могут образовываться постоянные консультативно-совещательные органы (советы, комиссии и т.д.), а также временные рабочие группы для обсуждения и выработки предложений по вопросам деятельности Управления. 7. Реорганизация и ликвидация Управления Реорганизация или ликвидация Управления осуществляется по решению Правительства Ленинградской области в порядке, установленном федеральным законодательством или областным законодательством. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 7 мая 2010 года N 115 (приложение 2) ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА управления Ленинградской области по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Начальник управления - главный государственный инженер-инспектор Ленинградской области | |————————————|———————————————————————————————|———————————————————————————————|————————|——| | | | |———————————————————| | | | | |————————————|—————————————| |——————————————|———————————————| |————————————|———————————————| |—————————|———————| | Отдел | | Отдел | | Отдел бухгалтерского учета | | Информационно- | | регистрации поднадзорной | | по административной практике | | и материально-технического | | правовой сектор | | техники | | и экзаменационной аттестации | | обеспечения | | | |——————————————————————————| |——————————————————————————————| |————————————————————————————| |—————————————————| | Сектор | | материально-технического | | обеспечения | |————————————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|