Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 31.08.2004 № 181ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 31 августа 2004 года N 181 Утратилo силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.05.2014 г. N 191 Об утверждении Порядка составления отчета о результатах финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области, за использованием средств областного бюджета Ленинградской области и материальных ценностей, находящихся в собственности Ленинградской области, и типовой формы отчета В целях координации деятельности по финансовому контролю, осуществляемому главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области, за использованием средств областного бюджета Ленинградской области и материальных ценностей, находящихся в собственности Ленинградской области, обобщения результатов проведения контрольно-ревизионной работы Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок составления отчета о результатах финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области, за использованием средств областного бюджета Ленинградской области и материальных ценностей, находящихся в собственности Ленинградской области, и типовую форму отчета согласно приложениям 1 и 2. 2. Руководителям главных распорядителей средств областного бюджета Ленинградской области представлять в комитет финансов Ленинградской области: 2.1. Ежеквартально до 10-го числа последнего месяца квартала, предшествующего планируемому, - план проведения проверок и ревизий на квартал с указанием перечня конкретных подведомственных организаций, темы проверок и ревизий, рассматриваемого периода и планируемого срока их проведения. 2.2. Ежеквартально до 10-го числа первого месяца следующего квартала - отчет о результате проведения проверок и ревизий подведомственных организаций с пояснительной запиской, указанием принятых и предлагаемых мер по выявленным нарушениям на магнитном и бумажном носителях по утвержденной форме (приложение 2 к настоящему постановлению). 3. Комитету финансов Ленинградской области: 3.1 Производить в установленном порядке сбор, накопление и анализ отчетности и иной документированной информации по финансовому контролю, осуществляемому главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, за использованием средств областного бюджета Ленинградской области и материальных ценностей, находящихся в собственности Ленинградской области. 3.2. Представлять Губернатору Ленинградской области сводный отчет по итогам финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области, за использованием средств областного бюджета Ленинградской области и материальных ценностей, находящихся в собственности Ленинградской области, за полугодие и за год с пояснительной запиской. 4. Утвержденные Порядок и типовую форму отчета о результатах финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области, за использованием средств областного бюджета Ленинградской области и материальных ценностей, находящихся в собственности Ленинградской области, ввести в действие со дня подписания настоящего постановления. 5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 31 августа 2004 года N 181 (приложение 1) Порядок составления отчета о результатах финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области, за использованием средств областного бюджета Ленинградской области и материальных ценностей, находящихся в собственности Ленинградской области Настоящий Порядок вводится в целях получения информации о результатах финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области (далее - главные распорядители) и комитетом финансов Ленинградской области (далее - комитет финансов), за использованием средств областного бюджета Ленинградской области и материальных ценностей, находящихся в собственности Ленинградской области. Отчет представляется главными распорядителями и комитетом финансов по утвержденной типовой форме (приложение 2 к настоящему постановлению), при этом главными распорядителями - в комитет финансов (начиная с отчета за девять месяцев 2004 года). При составлении отчета необходимо руководствоваться следующим: по строке 010 "Количество получателей средств областного бюджета, включенных в план проверок в текущем году" главными распорядителями указывается количество подведомственных организаций, комитетом финансов - количество получателей средств областного бюджета Ленинградской области; по строке 011 "Количество получателей средств областного бюджета, включенных в план проверок в отчетном периоде" главными распорядителями указывается количество подведомственных организаций, комитетом финансов - количество получателей средств областного бюджета Ленинградской области; по строке 020 "Количество проверенных получателей средств областного бюджета в отчетном периоде" главными распорядителями указывается количество подведомственных организаций, комитетом финансов - количество получателей средств областного бюджета Ленинградской области; по строке 021 "Из строки 020 количество проверенных получателей средств областного бюджета, у которых выявлены финансовые нарушения" главными распорядителями указывается количество подведомственных организаций, комитетом финансов - общее количество получателей средств областного бюджета Ленинградской области; по строке 022 "Из строки 021 количество проверенных получателей средств областного бюджета, у которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде, в соответствии с планом контрольно-ревизионной работы"; по строке 030 "Сумма выявленных финансовых нарушений" (учитываются строки 031 - 039) главными распорядителями указывается общая сумма по всем выявленным финансовым нарушениям в подведомственных организациях, комитетом финансов - общая сумма по всем выявленным финансовым нарушениям получателей средств областного бюджета Ленинградской области; по строке 031 "Нецелевое использование средств" главными распорядителями указывается выявленная в подведомственных организациях, комитетом финансов - у получателей средств областного бюджета Ленинградской области сумма средств областного бюджета Ленинградской области, направленная и использованная на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения; по строкам 032 и 033 "Недостача денежных средств" и "Недостача материальных ценностей" главными распорядителями указывается выявленная недостача в подведомственных организациях, комитетом финансов - у получателей средств областного бюджета сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей с начала года, в том числе суммы потерь от порчи материальных ценностей, недостачи денежных средств и материальных ценностей, выявленных при ревизиях, проверках и инвентаризациях в отчетном году в плановом и внеплановом порядке, с подробным объяснением в прилагаемой пояснительной записке; по строкам 034 и 035 "Излишки денежных средств" и "Излишки материальных ценностей" главными распорядителями и комитетом финансов указывается сумма излишек денежных средств и материальных ценностей, выявленных при ревизиях, проверках и инвентаризациях в отчетном году в плановом и внеплановом порядке, с подробным объяснением в прилагаемой пояснительной записке; по строке 036 "Завышение плановых показателей" главными распорядителями и комитетом финансов указывается выявленная сумма завышения смет расходов в части несоблюдения норм расходов, утвержденных нормативными актами; по строкам 037, 038,039 указываются другие финансовые нарушения, не вошедшие в указанные строки; по строке 040 "Вынесено предупреждений о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса" комитетом финансов указывается количество вынесенных предупреждений о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса на основании представленных предписаний главных распорядителей; по строке 050 "Изъятие бюджетных средств" комитетом финансов указывается сумма средств, восстановленных на основании представленных предписаний главных распорядителей, в виде: уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению; списания в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению; списания в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек; списание в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых истек; по строке 060 "Сумма начисленных пеней" комитетом финансов указывается сумма начисленных пеней за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе организациям; по строке 070 "Сумма наложенных административных штрафов" (строки 071 и 072) указывается наложенная комитетом финансов сумма административных штрафов за нецелевое использование средств, выявленное у получателей средств областного бюджета Ленинградской области, и на основании материалов проверок и ревизий, проведенных главными распорядителями в подведомственных организациях; по строкам 080 - 083 указываются иные (кроме перечисленных) меры; по строке 090 "Сумма погашенной недостачи" (строки 091 и 092) главными распорядителями и комитетом финансов указывается сумма погашенных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей с начала года, в том числе отнесенных на виновных лиц согласно решениям суда, задолженность на начало и конец отчетного периода, взысканная с виновных лиц в возмещение причиненного ущерба, списанная за счет учреждения в случае неустановления виновных лиц, отказа судом во взыскании убытка с виновных лиц или по другим причинам; по строке 100 "Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности" главными распорядителями и комитетом финансов указывается количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности на основании приказов и распоряжений руководителей проверяемых или вышестоящих организаций; по строке 110 "Количество лиц, привлеченных к материальной ответственности" главными распорядителями и комитетом финансов указывается количество лиц, привлеченных по результатам проведенных ревизий, проверок к материальной ответственности на основании приказов и распоряжений руководителей проверяемых или вышестоящих орга- низаций; по строке 111 "Сумма" главными распорядителями и комитетом финансов указывается сумма средств, подлежащая удержанию с лиц, привлеченных по результатам проведенных проверок к материальной ответственности на основании приказов или распоряжений руководителей проверяемых или вышестоящих организаций; по строке 120 "Количество материалов ревизий и проверок, которыми выявлены нарушения действующего законодательства, переданных в правоохранительные органы" главными распорядителями и комитетом финансов указывается количество материалов ревизий и проверок, в результате которых выявлены нарушения бюджетного законодательства, с передачей материалов в правоохранительные органы; по строкам 130 и 131 главными распорядителями и комитетом финансов указывается численность работников, осуществляющих финансовый контроль. Одновременно с типовой формой отчета главные распорядители представляют пояснительную записку с указанием принятых и предлагаемых мер по выявленным нарушениям, излагают причины невыполнения планов ревизий и проверок. При характеристике данных о финансовых нарушениях указывается, за какой период и в каких учреждениях и организациях они выявлены, на какую сумму, в чем заключается нарушения, кто несет за них ответственность. УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Ленинградской области от 31 августа 2004 года N 181 (приложение 2) (Типовая форма) ___________________________________ ____________________________ (наименование и адрес отправителя) (дата отправления) Отчет о результатах финансового контроля, осуществляемого главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области, за использованием средств областного бюджета Ленинградской области и материальных ценностей, находящихся в собственности Ленинградской области за_________________________________ (заполняется с нарастающим итогом) ______________________________________________________________________ (наименование главного распорядителя средств областного бюджета Ленинградской области) ---------------------------------------------------------------------T---------¬ ¦ ¦ Номер ¦ ¦ ¦ строки ¦ +--------------------------------------------------------------------+---------+ ¦1 ¦ 2 ¦ +--------------------------------------------------------------------+---------+ ¦Количество получателей средств областного бюджета, включенных в ¦ 010 ¦ ¦план проверок и ревизий в текущем году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество получателей средств областного бюджета, включенных в ¦ 011 ¦ ¦план проверок и ревизий в отчетном периоде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество проверенных получателей средств областного бюджета в ¦ 020 ¦ ¦отчетном периоде - всего, том числе в соответствии с планом ¦ 021 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Из строки 020 количество проверенных получателей средств областного ¦ 021 ¦ ¦бюджета, у которых выявлены финансовые нарушения, - всего, том ¦ 022 ¦ ¦числе в соответствии с планом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сумма выявленных финансовых нарушений - всего (руб.) ¦ 030 ¦ +--------------------------------------------------------------------+---------+ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нецелевое использование средств ¦ 031 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостача денежных средств ¦ 032 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недостача материальных ценностей ¦ 033 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦излишки денежных средств ¦ 034 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦излишки материальных ценностей ¦ 035 ¦ +--------------------------------------------------------------------+---------+ ¦завышение плановых показателей ¦ 036 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие финансовые нарушения (переплата по заработной плате и т.д.) ¦ 037 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 038 ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦ ¦ 039 ¦ ¦ ------------------------------------------------------------------ ¦ ¦ ¦Меры принуждения, применяемые к нарушителям бюджетного зако- ¦ ¦ ¦нодательства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вынесено предупреждений о ненадлежащем исполнении бюджетного ¦ 040 ¦ ¦процесса (количество) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изъятие бюджетных средств (руб.) ¦ 050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начисленные пени ¦ 060 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сумма наложенных административных штрафов - всего (руб.) ¦ 070 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на юридических лиц ¦ 071 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на должностных лиц ¦ 072 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сумма погашенной недостачи - всего (руб.) ¦ 090 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦денежных средств ¦ 091 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материальных ценностей ¦ 092 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности ¦ 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество лиц, привлеченных к материальной ответственности ¦ 110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сумма (руб.) ¦ 111 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Количество материалов ревизий и проверок, которыми выявлены ¦ 120 ¦ ¦нарушения бюджетного законодательства, переданные в ¦ ¦ ¦правоохранительные органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Численность работников, осуществляющих финансовый контроль: ¦ 130 ¦ ¦по штату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фактически ¦ 131 ¦ L--------------------------------------------------------------------+---------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|