Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 27.12.2004 № 319

 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

     от 27 декабря 2004 года N 319

                                      Утратилo силу - Постановление
                                   Правительства Ленинградской области
                                         от 27.05.2014 г. N 191

     Об утверждении штатного
     расписания и Положения о
     комитете финансов Ленинградской
     области

    (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области
от 11.03.2005 г. N 50; от 29.03.2005 г. N 79; от 28.04.2005 г. N 121;
от 07.06.2005 г. N 154; от 08.06.2005 г. N 155; от 29.03.2006 г. N 89;
от 24.03.2008 г. N 48; от 02.04.2009 г. N 84; от 27.10.2010 г. N 280;
от 21.01.2011 г. N 7; от 28.11.2011 г. N 405; от 13.09.2013 г. N 295;
                        от 17.02.2014 г. N 23)


     В соответствии  с   законодательством   Российской  Федерации   и
Ленинградской  области,  во  исполнение  постановлений   Правительства
Ленинградской области от 3 сентября 2004 года N 183 "О системе органов
исполнительных власти Ленинградской области"  (с изменениями) и от  15
сентября 2004 года N 190 "О штатной численности органов исполнительных
власти   Ленинградской   области"   (с   изменениями)    Правительство
Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     1.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Ленинградской
области от 29.03.2005 г. N 79)
     2. Утвердить Положение о комитете финансов Ленинградской  области
и Схему управления в комитете финансов Ленинградской области  согласно
приложениям 2 и 3.
     3. Утвердить  список   упраздняемых  (ликвидируемых)   управлений
комитета  финансов Ленинградской  области  в территориальных  единицах
Ленинградской области согласно приложению 4.
     4. Вице-губернатору Ленинградской области - председателю комитета
финансов Яковлеву     А.И.    и     вице-губернатору     Ленинградской
области-руководителю    аппарата    Губернатора    и     Правительства
Ленинградской  области  Петелину   Е.В.  обеспечить  в   установленные
законодательством сроки проведение ликвидационных процедур в отношении
управлений комитета финансов  Ленинградской области в  территориальных
единицах Ленинградской области.
     5. Рекомендовать главам муниципальных образований, на  территории
которых  осуществляли   деятельность   управления  комитета   финансов
Ленинградской области, произвести необходимые мероприятия по  созданию
финансовых  органов  местных  администраций с  наделением  их  правами
юридического лица с началом функционирования не позднее 1 января  2005
года.
     6. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Ленинградской области от 31 июля 2003
года N 167 "Об утверждении структуры, штатного расписания и  Положения
о комитете финансов Ленинградской области";
     постановление Правительства Ленинградской  области  от 7  октября
2003 года N 206 "  О внесении изменений в постановление  Правительства
Ленинградской области  от  31 июля  2003 года  N  167 "Об  утверждении
структуры,  штатного  расписания  и  Положения  о  комитете   финансов
Ленинградской области";
     постановление Правительства Ленинградской  области от 14  декабря
2004 года N 298 "  О внесении изменения в постановление  Правительства
Ленинградской области  от  31 июля  2003 года  N  167 "Об  утверждении
структуры,  штатного  расписания  и  Положения  о  комитете   финансов
Ленинградской области".


     Губернатор
     Ленинградской области          В.Сердюков


                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                         от 27 декабря 2004 года N 319
                                                        (приложение 2)


                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о комитете финансов Ленинградской области

    (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области
           от 28.04.2005 г. N 121; от 07.06.2005 г. N 154;
от 08.06.2005 г. N 155; от 24.03.2008 г. N 48; от 02.04.2009 г. N 84;
от 27.10.2010 г. N 280; от 21.01.2011 г. N 7; от 28.11.2011 г. N 405;
            от 13.09.2013 г. N 295; от 17.02.2014 г. N 23)


     1. Общие положения

     1.1. Комитет  финансов Ленинградской  области  (далее -  Комитет)
является  отраслевым   органом  исполнительной  власти   Ленинградской
области   и   обладает   статусом   финансового   органа   и    органа
государственного финансового контроля Ленинградской области - субъекта
Российской Федерации, обеспечивающего формирование и реализацию единой
бюджетно-финансовой   политики  Ленинградской   области,   составление
проекта  областного  бюджета   Ленинградской  области  и   организацию
казначейского  исполнения  областного бюджета  Ленинградской  области,
исполнительно-распорядительные   функции   по   управлению   финансами
Ленинградской области  и  координацию деятельности  в сфере  бюджетных
правоотношений  иных   органов  исполнительной  власти   Ленинградской
области.
     Комитет входит в единую систему исполнительной власти  Российской
Федерации  по предметам  совместного  ведения Российской  Федерации  и
Ленинградской области.
     1.2. Комитет в  своей  деятельности руководствуется  Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными  законами,   правовыми   актами
Президента Российской Федерации и Правительства Российской  Федерации,
иными нормативными актами федеральных органов государственной  власти,
Уставом Ленинградской области,  областными законами, правовыми  актами
Губернатора  Ленинградской   области  и  Правительства   Ленинградской
области, а также настоящим Положением.
     1.3. Комитет осуществляет свою  деятельность во взаимодействии  с
федеральными   органами   исполнительной    власти,   в   том    числе
территориальными,   с    другими   органами   исполнительной    власти
Ленинградской   области,   Законодательным   собранием   Ленинградской
области,   органами   государственной  власти   субъектов   Российской
Федерации, иными  государственными органами,  органами и  должностными
лицами местного самоуправления Ленинградской области, с международными
организациями и  иностранными юридическими лицами,  с коммерческими  и
некоммерческими организациями, а также с гражданами.
     1.4. В пределах своей  компетенции Комитет принимает  нормативные
правовые акты Ленинградской области в форме приказов, а также правовые
акты, имеющие ненормативный характер, в форме распоряжений.
     Правовой акт Комитета (приказ, распоряжение), не  соответствующий
федеральному  или  областному  законодательству,  подлежит  отмене   в
установленном порядке.
     1.5. Комитет  обладает  правами   юридического  лица  в   объеме,
необходимом  для реализации  его  компетенции, имеет  печать,  штампы,
бланки  со  своим  наименованием и  изображением  герба  Ленинградской
области.
     1.6.  Комитет  в  установленном  порядке  осуществляет  бюджетные
полномочия  главного  распорядителя  бюджетных  средств  и  получателя
бюджетных    средств.    (Дополнен   -   Постановление   Правительства
Ленинградской области от 24.03.2008 г. N 48)
     1.7.  Имущество  Комитета  является  собственностью Ленинградской
области и закреплено за Комитетом на правах оперативного управления.
     Комитет не вправе  каким-либо  образом распоряжаться  (продавать,
сдавать в  аренду  или безвозмездное  пользование,  отдавать в  залог,
вносить в уставный фонд  и т.д.) любым полученным  им по тем или  иным
основаниям государственным имуществом Ленинградской области.
     1.8.   Финансирование   деятельности  Комитета  осуществляется  в
установленном порядке за счет средств областного бюджета.
     Материально-техническое обеспечение     деятельности     Комитета
осуществляется в установленном порядке.
     1.9.   Комитет  находится  по  адресу:  191311,  Санкт-Петербург,
Суворовский проспект, дом 67.

     2. Основные задачи Комитета

     Основными задачами Комитета являются:
     2.1. Формирование   и   реализация   единой   бюджетно-финансовой
политики Ленинградской области на основе перспективных и краткосрочных
программ  социально-экономического  развития Ленинградской  области  с
учетом  принципа   их  сбалансированности   с  реальными   финансовыми
ресурсами.
     2.2. Совершенствование  процесса  исполнения  областного  бюджета
Ленинградской  области   для   максимальной  мобилизации   финансового
потенциала   области   и   обеспечения   целевого   и    рационального
использования бюджетных средств.
     2.3. Разработка проекта областного бюджета Ленинградской  области
с  учетом   прогноза  социально-экономического   развития  области   и
обоснованных   заявок   отраслевых   органов   исполнительной   власти
Ленинградской области по бюджетному финансированию.
     2.4. Организация  и  осуществление предварительного,  текущего  и
последующего контроля за исполнением областного бюджета  Ленинградской
области.
     2.5. Контроль  за   использованием  средств  областного   бюджета
Ленинградской области.
     2.6. Контроль     за    соблюдением     требований     бюджетного
законодательства, обоснованности,  целенаправленности и  эффективности
использования  муниципальными   образованиями  Ленинградской   области
финансовой помощи.
     2.7. Организация     и     осуществление     в      установленном
законодательством порядке казначейского исполнения областного  бюджета
Ленинградской   области   по   доходам  и   расходам   с   применением
автоматизированной  системы управления  бюджетным  процессом, а  также
кассового обслуживания  исполнения бюджетов муниципальных  образований
Ленинградской  области   (при   условии  заключения   соответствующего
соглашения), осуществление в пределах своей компетенции  методического
руководства казначейским  исполнением  бюджета Ленинградской  области;
управление средствами бюджета,  находящимися на банковских счетах,  по
принципу единства кассы и подведомственности расходов.
     2.8.Осуществление операционного     обслуживания     в      части
финансирования расходов получателей средств областного бюджета как  на
их  счета  (банковские  и  лицевые),  так  и  на  счета   контрагентов
получателей  средств  областного  бюджета  от  имени  и  по  поручения
получателей средств.
     2.9. Ведение бухгалтерского  учета исполнения областного  бюджета
Ленинградской    области    с    учетом    требований     действующего
законодательства.
     2.10. Оказание  методической  и  практической  помощи  финансовым
органам  администраций  муниципальных  образований  по  бухгалтерскому
учету и отчетности об  исполнении бюджета, бюджетным учреждениям -  по
бухгалтерскому  учету  и  отчетности  по  исполнению  смет  доходов  и
расходов.
     2.11. Организация   учета   всех   доходов   областного   бюджета
Ленинградской  области,  находящихся  на  счетах  областного   бюджета
Ленинградской области.
     2.12. Организация   учета  бюджетных   обязательств   получателей
бюджетных  средств,  контроль их  соответствия  установленному  объему
расходов  бюджета  и  целевого использования;  формирование  полной  и
достоверной   информации   об   исполнении   областного   бюджета    и
консолидированного бюджета Ленинградской области.
     2.13. Разработка    предложений,   вносимых    на    рассмотрение
Правительства  Ленинградской  области,  по  увеличению  доходной  базы
областного бюджета  Ленинградской области  и изысканию  дополнительных
финансовых ресурсов.
     2.14. Участие   совместно   с  органами   исполнительной   власти
Ленинградской  области в  разработке  и осуществлении  мероприятий  по
привлечению  в  экономику  области кредитных  ресурсов  и  инвестиций.
Инициативное изыскание средств и дополнительных источников  пополнения
областного бюджета Ленинградской области.

                        3. Полномочия Комитета

     В соответствии  с  возложенными  задачами  Комитет   осуществляет
следующие полномочия:
     3.1. Формирование     единой     бюджетно-финансовой     политики
Ленинградской области:
     концентрация финансовых  ресурсов  на  приоритетных  направлениях
социально-экономической   деятельности   Администрации   Ленинградской
области;
     обеспечение совместно с  другими  органами исполнительной  власти
Ленинградской  области   функционирования  целевых  бюджетных   фондов
Ленинградской области;
     подготовка заключений и предложений по финансовой  обеспеченности
государственных заказов Ленинградской  области и региональных  целевых
программ;
     ведение сводного   реестра  распорядителей   средств   областного
бюджета  и  получателей   средств  областного  бюджета   Ленинградской
области;
     организация и  осуществление  краткосрочного  прогнозирования   и
кассового  планирования   средств  областного  бюджета   Ленинградской
области с учетом ожидаемых доходов и принятых бюджетных обязательств;
     разработка предложений по  совершенствованию методов  финансового
планирования, организации учета и отчетности;
     организация ведения главными  распорядителями средств  областного
бюджета Ленинградской области мониторинга бюджетного сектора;
     контроль за  формированием  доходной  части  областного   бюджета
Ленинградской области, целевым и рациональным расходованием  бюджетных
средств   главными   распорядителями   средств   областного   бюджета,
распорядителями средств областного  бюджета и их получателями  средств
областного бюджета.
     3.2. Управление бюджетным процессом:
     разработка проекта  областного   закона   об  областном   бюджете
Ленинградской области и внесение проекта с необходимыми документами  и
материалами на рассмотрение Правительства Ленинградской области;
     подготовка перечня  главных  распорядителей  средств   областного
бюджета и получателей средств областного бюджета и внесение перечня на
рассмотрение Правительства Ленинградской области;
     составление сводной   бюджетной   росписи   областного    бюджета
Ленинградской области;
     организация в  установленном  порядке  казначейского   исполнения
областного  бюджета  Ленинградской  области  по  доходам  и  расходам,
осуществление  в   соответствии   с  законодательством   корректировки
бюджетных  назначений  с  учетом  фактических  поступлений  доходов  в
областной   бюджет;  контроль   за   исполнением  областного   бюджета
Ленинградской области;
     совершенствование методов      бюджетного     планирования      и
финансирования;
     подготовка отчета   об  исполнении   консолидированного   бюджета
Ленинградской   области  и   представление   отчета  в   Правительство
Ленинградской области и Министерство финансов Российской Федерации;
     подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Ленинградской
области отчета об исполнении областного бюджета Ленинградской области;
     оперативное управление средствами  на  счетах областного  бюджета
Ленинградской  области  в  целях  обеспечения  финансовыми   ресурсами
плановых и неотложных расходов  в соответствии с бюджетной росписью  и
принятыми бюджетными обязательствами как в рублях, так и в иностранной
валюте;
     учет доходов областного бюджета  Ленинградской области и  целевых
бюджетных   фондов   в   разрезе   статей   бюджетной   классификации,
представление  налоговым   и  другим   органам,  осуществляющим   учет
поступления   доходов   в   разрезе   плательщиков,   информации    по
установленной форме;
     по представлению  Управления  Федеральной  налоговой  службы   по
Ленинградской области и его территориальных инспекций, а также  других
органов, ведущих  учет  платежей в  разрезе  плательщиков, возврат  из
областного  бюджета   Ленинградской  области   излишне  взысканных   и
уплаченных налогов и других платежей;
     финансирование расходов областного бюджета Ленинградской  области
по   распоряжениям   (поручениям)   главных   распорядителей   средств
областного  бюджета,  распорядителей  средств  областного  бюджета   и
получателей средств  областного бюджета  с отражением  операций на  их
лицевых счетах;
     взаимодействие с     Управлением    федерального     казначейства
Министерства Финансов Российской Федерации по Ленинградской области по
вопросам  исполнения  расходов  областного бюджета  за  счет  средств,
выделенных областному  бюджету Ленинградской  области из  федерального
бюджета;
     организация и   осуществление   учета  операций   по   исполнению
областного бюджета Ленинградской области;
     в рамках действующего законодательства осуществление  разработки,
внедрения   и  развития   единой   системы  казначейского   исполнения
областного бюджета Ленинградской области и местных бюджетов на  основе
современных информационных технологий;
     осуществление методической и консультативной помощи муниципальным
образованиям Ленинградской  области   при  внедрении  и   эксплуатации
средств автоматизации  исполнения бюджетов муниципальных  образований,
бюджетным учреждениям и  иным организациям в организации  электронного
документооборота  в   процессе  казначейского  исполнения   областного
бюджета.
     3.3. Обеспечение   доходов   областного   бюджета   Ленинградской
области:
     формирование доходной  части  областного  бюджета   Ленинградской
области;
     проведение ежеквартального анализа хода исполнения доходной части
областного бюджета  Ленинградской  области   в  целом,  в  том   числе
областного бюджета и местных бюджетов;
     произведение ежеквартального   анализа    налоговых   льгот    по
областному бюджету и бюджетам муниципальных образований;
     осуществление анализа  хода   поступления  доходов  в   областной
бюджет, составление ежедневной,  еженедельной и ежемесячной сводки  об
исполнении областного бюджета Ленинградской области в разрезе доходных
источников;
     внесение предложений  по  полному  и  своевременному  поступлению
обязательных  платежей  в  областной бюджет  Ленинградской  области  и
сокращению недоимки;
     осуществление контроля  за соблюдением  нормативов  распределения
налогов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
     проведение мероприятий  по   формированию  и  реализации   единой
налоговой политики на территории Ленинградской области;
     подготовка предложений     по    совершенствованию     налогового
законодательства Ленинградской области.
     3.4. Обеспечение  эффективного взаимодействия  участников  единой
финансовой системы Ленинградской области:
     разработка направлений   совершенствования    бюджетно-финансовой
работы  в соответствии  с  задачами социально-экономического  развития
Ленинградской области;
     координация деятельности     органов    исполнительной     власти
Ленинградской  области  в  сфере  бюджетно-финансового   планирования,
финансирования  областного  хозяйства  и  социальной  сферы,   включая
информационное и методическое обеспечение;
     подготовка предложений  по   укреплению  финансов   Ленинградской
области; координация  действий в  этой сфере  деятельности Комитета  с
другими  органами  исполнительной   власти  Ленинградской  области   и
федеральными  органами   исполнительной   власти,  в   том  числе   их
территориальными органами.
     3.5. Организация    системы    заимствований    и    обслуживания
государственного долга Ленинградской области:
     осуществление государственных заимствований Ленинградской области
путем заключения  кредитных  договоров   и  соглашений,  договоров   и
соглашений о  получении Ленинградской областью  бюджетных кредитов  от
бюджетов  других  уровней  бюджетной  системы  Российской   Федерации,
выпуска государственных  ценных бумаг Ленинградской  области, а  также
предоставление государственных гарантий Ленинградской области;
     финансирование расходов  по обслуживанию  государственного  долга
Ленинградской области;
     текущее управление государственным долгом Ленинградской  области,
в том числе проведение операций с государственным долгом Ленинградской
области,  направленных  на  оптимизацию  его  структуры  и  сокращение
расходов на обслуживание;
     регистрация и учет долговых обязательств Ленинградской области  и
операций  по  их   привлечению,  обслуживанию  и  погашению,   ведение
государственной  долговой  книги  Ленинградской  области  в   порядке,
установленном Правительством  Ленинградской области  в соответствии  с
правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
     3.6. Обеспечение   функционирования  целевых   бюджетных   фондов
Ленинградской области:
     анализ состава целевых бюджетных  фондов Ленинградской области  и
порядка их формирования и расходования;
     внесение предложений   по   составу  целевых   бюджетных   фондов
Ленинградской  области,  источникам  их  формирования  и   направления
расходования;
     контроль за целевым и рациональным расходованием средств  целевых
бюджетных фондов.
     3.7. Ведение  бухгалтерского учета  и  составление отчетности  об
исполнении областного бюджета Ленинградской области:
     открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей  средств
областного  бюджета,  распорядителей  средств  областного  бюджета   и
получателей средств областного бюджета;
     ведение текущего бухгалтерского  учета  по исполнению  областного
бюджета  Ленинградской  области при  казначейской  системе  исполнения
областного бюджета;
     проверка представляемых первичных документов на предмет  целевого
использования  бюджетных  средств и  соблюдения  установленных  правил
расчетов;
     финансирование расходов по заявкам и проведение платежей за  счет
средств  областного  бюджета  от  имени  и  по  поручению  получателей
бюджетных средств;
     прием, проверка и свод  отчетов (месячных, квартальных,  годовых)
об  исполнении  смет  доходов и  расходов  от  главных  распорядителей
средств областного бюджета, распорядителей средств областного  бюджета
и получателей средств областного бюджета, принятие мер по  обеспечению
своевременного   представления  главными   распорядителями   бюджетных
средств, распорядителями  бюджетных средств  и получателями  бюджетных
средств периодической отчетности;
     прием, проверка   и   свод  месячных,   квартальных   и   годовых
бухгалтерских  отчетов  об   исполнении  местных  бюджетов  и   анализ
отчетности;
     составление месячных, квартальных и годовых отчетов об исполнении
областного бюджета и консолидированного бюджета Ленинградской  области
с представлением в Министерство финансов Российской Федерации;
     прием заявлений, рассмотрение  и выдача  в установленном  порядке
разрешений на открытие текущих счетов по учету средств, полученных  от
предпринимательской и иной приносящей  доход деятельности, а также  по
учету средств, поступающих во временное распоряжение организаций;
     проведение проверок состояния  бухгалтерского учета и  отчетности
по исполнению местных бюджетов и смет доходов и расходов;
     совершенствование элементов  и  форм  кассового  планирования   и
порядка   бюджетного   финансирования  получателей   средств   бюджета
Ленинградской области;
     осуществление операций по взаимным расчетам участников бюджетного
процесса, проведение бухгалтерских  операций,  связанных с  погашением
источников покрытия дефицита бюджета и обслуживанием  государственного
долга;
     оказание методической   помощи   учреждениям   и    организациям,
финансируемым  за  счет   средств  областного  бюджета   Ленинградской
области, по приведению их  систем бухгалтерского учета и отчетности  в
соответствие с действующим законодательством.
     3.8. Обеспечение государственного финансового контроля:
     формирование схемы  взаимодействия  участников   государственного
финансового  контроля  в   структуре  органов  исполнительной   власти
Ленинградской области;
     организация взаимодействия с органами государственного  контроля,
созданными органами законодательной и исполнительной власти Российской
Федерации и Законодательным собранием Ленинградской области;
     формирование единой  методологической базы  деятельности  органов
государственного  финансового  контроля  в  структуре   исполнительной
власти Ленинградской области;
     планирование и      координация      деятельности      участников
государственного   финансового    контроля    в   структуре    органов
исполнительной власти. Учет и отчетность по этой работе.
     3.9. Иные полномочия:
     рассмотрение проектов  нормативных  правовых  и  правовых   актов
Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области
и Законодательного собрания Ленинградской области;
     обеспечение ведения  в  установленном  порядке  делопроизводства,
учета  поступающей  корреспонденции   и  бланков  документов   строгой
отчетности;
     осуществление в  соответствии   с  законодательством   Российской
Федерации работы  по комплектованию, хранению,  учету и  использованию
архивных  документов,  образовавшихся в  процессе  исполнения  бюджета
Ленинградской области;
     рассмотрение в  установленном порядке  писем,  жалоб и  обращений
юридических  лиц и  граждан  по  вопросам, относящимся  к  компетенции
Комитета, принятие мер по разрешению спорных вопросов или реагированию
и   действиям    в    соответствии   с    федеральным   и    областным
законодательством;
     обеспечение деятельности  рабочих органов  в  случаях и  порядке,
установленных нормативными правовыми актами Ленинградской области;
     в пределах  своей   компетенции   обеспечение  защиты   сведений,
составляющих государственную тайну;
     участие в   пределах   своей   компетенции   в    мобилизационной
подготовке;
     организация  государственных  лотерей,  проводимых  на территории
Ленинградской   области;   (Дополнен   -  Постановление  Правительства
Ленинградской области от 28.04.2005 г. N 121)
     представление  в  установленном  порядке  в Министерство финансов
Российской    Федерации   информации   о   потребности   в   бюджетных
ассигнованиях  на  выплату  денежных  компенсаций  лицам, подвергшимся
репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение
в     психиатрические     лечебные     учреждения    и    впоследствии
реабилитированным,  а  также  денежных  компенсаций  реабилитированным
лицам  за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения
в  связи  с  репрессиями  имущество,  а  также  отчетов о расходовании
бюджетных  ассигнований  на  выплату  денежных  компенсаций  указанной
категории лиц по форме, утвержденной Министерством финансов Российской
Федерации;   (В  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской
области от 08.06.2005 г. N 155)
     представление  в  установленном  порядке  в Министерство финансов
Российской    Федерации   информации   о   потребности   в   бюджетных
ассигнованиях  на  выплату  денежных  компенсаций  лицам, подвергшимся
репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение
в     психиатрические     лечебные     учреждения    и    впоследствии
реабилитированным,  а  также  денежных  компенсаций  реабилитированным
лицам  за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения
в  связи  с  репрессиями  имущество,  а  также  отчетов о расходовании
бюджетных  ассигнований  на  выплату  денежных  компенсаций  указанной
категории лиц по форме, утвержденной Министерством финансов Российской
Федерации;   (Дополнен  -  Постановление  Правительства  Ленинградской
области от 07.06.2005 г. N 154)
     осуществление иных полномочий в соответствии с  законодательством
Российской  Федерации  и  Ленинградской  области,  иными  нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области.

                         4. Функции Комитета

     Комитет вправе осуществлять следующие функции:
     4.1. Заключать   договоры  (контракты,   соглашения),   открывать
рублевые и валютные счета в учреждениях Центрального банка  Российской
Федерации,  уполномоченных   банках  Ленинградской   области  и   иных
кредитных учреждениях для совершения операций со средствами областного
бюджета Ленинградской  области  в соответствии  с законодательством  и
настоящим Положением.
     4.2. Получать от  банков  и иных  кредитных учреждений  первичную
информацию  и   справки  об  операциях,   совершенных  со   средствами
областного бюджета Ленинградской области, и состоянии бюджетных счетов
организаций и  учреждений,  финансируемых за  счет средств  областного
бюджета Ленинградской области.
     4.3. Вести лицевые счета организаций и учреждений,  финансируемых
из  областного   бюджета   Ленинградской  области,   с  отражением   в
установленном порядке операций по расходованию государственных средств
Ленинградской области.
     4.4. Получать от главных распорядителей средств целевых бюджетных
фондов Ленинградской области, распорядителей средств целевых бюджетных
фондов Ленинградской  области  материалы  и отчеты  о  формировании  и
расходовании средств фондов.
     4.5. Получать  от   главных  распорядителей  бюджетных   средств,
распорядителей  бюджетных  средств  и  получателей  бюджетных  средств
сведения  и  материалы,   необходимые  для   контроля  за  целевым   и
рациональным расходованием бюджетных средств.
     4.6. Осуществлять    финансовый   анализ    технико-экономических
обоснований  инвестиционных проектов,  проектно-сметной  документации,
договоров   (контрактов,   соглашений),  представляемых   в   качестве
оснований для  выделения средств из  областного бюджета  Ленинградской
области.
     4.7. На  основании   правовых  актов  Губернатора   Ленинградской
области   и    Правительства   Ленинградской   области    представлять
Ленинградскую область как субъект  Российской Федерации в договорах  о
предоставлении   бюджетных   кредитов   и   государственных   гарантий
(поручительств)  за  счет  средств  областного  бюджета  Ленинградской
области,   а    также   в    отношениях,   регулируемых    гражданским
законодательством, в том числе в качестве государственного заказчика с
заключением договоров и государственных контрактов.
     4.8. Самостоятельно   заключать  договоры   о   залоге  в   целях
обеспечения исполнения  обязательств третьих  лиц перед  Ленинградской
областью, а  также договоры  об отступном,  о новации  и иные  сделки,
направленные   на   исполнение   обязательств   третьих   лиц    перед
Ленинградской областью.
     4.9. Проводить   проверки   финансового   состояния   получателей
бюджетных  средств, в  том  числе  получателей налоговых  и  бюджетных
кредитов, а также государственных гарантий.
     4.10. Применять  меры   принуждения   к  нарушителям   бюджетного
законодательства.
     4.11. Вести в рамках своей  компетенции производство по делам  об
административных правонарушениях в сфере финансов.
     4.12. Проводить документальные  ревизии  и проверки  расходования
бюджетных  средств, в  том  числе  средств целевых  бюджетных  фондов,
органами исполнительной  власти Ленинградской области,  организациями,
учреждениями,    хозяйствующими    субъектами   независимо    от    их
организационно-правовых форм и форм собственности.
     4.13. Осуществлять   предварительный,   текущий   и   последующий
контроль за  исполнением областного бюджета  Ленинградской области,  в
том числе финансовый  контроль за  операциями с бюджетными  средствами
главных  распорядителей  бюджетных средств,  распорядителей  бюджетных
средств и получателей бюджетных средств, кредитных организаций, других
участников бюджетного процесса.
     4.14. Требовать  от  главных  распорядителей  бюджетных  средств,
распорядителей  бюджетных  средств  и  получателей  бюджетных  средств
представления  отчетов  об использовании  средств  областного  бюджета
Ленинградской  области  и  иных  сведений,  связанных  с   получением,
перечислением, зачислением и использованием средств областного бюджета
Ленинградской области.
     4.15. Направлять  представления  главным  распорядителям  средств
областного  бюджета  Ленинградской  области,  распорядителям   средств
областного  бюджета  Ленинградской   области  и  получателям   средств
областного  бюджета  Ленинградской области,  кредитным  учреждениям  с
требованием     устранения     выявленных     нарушений     бюджетного
законодательства  Российской  Федерации  и  Ленинградской  области   и
осуществлять контроль за устранением нарушений.
     4.16. В пределах своей  компетенции, в том  числе от имени  казны
Ленинградской области,  выступать  в суде  или  обращаться в  судебные
органы с исками к предприятиям, организациям, учреждениям, допускающим
нарушения   бюджетного   законодательства   Российской   Федерации   и
Ленинградской области,  включая право  обращения в  арбитражный суд  с
заявлениями о признании должника банкротом.
     4.17. Взыскивать   в   установленном   порядке   с   предприятий,
учреждений  и   организаций  денежные  средства,   выделенные  им   из
областного бюджета Ленинградской области и используемые не по целевому
назначению, а также полученные при этом доходы.
     4.18. Выдавать  в установленном  порядке  разрешения на  открытие
текущих счетов по учету  средств, полученных от предпринимательской  и
иной  приносящей  доход  деятельности,  а  также  по  учету   средств,
поступающих во временное распоряжение организаций.
     4.19. Выдавать  в  необходимых   случаях  бюджетные  кредиты   на
покрытие   временных   кассовых  разрывов   по   исполнению   бюджетов
муниципальных образований Ленинградской области.
     4.20. Привлекать  в  установленном   порядке,  в  том  числе   на
договорной  основе,  для  проработки  вопросов,  отнесенных  к   сфере
деятельности  Комитета,   научные   и  иные   организации,  ученых   и
специалистов.
     4.21.  Предоставлять  информацию  о  деятельности Комитета, в том
числе  размещать  информацию  в  сети  Интернет  на  официальном сайте
Администрации  Ленинградской  области  в  соответствии  с требованиями
Федерального  закона  от  9  февраля  2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении
доступа  к информации о деятельности государственных органов и органов
местного  самоуправления".  (Дополнен  -  Постановление  Правительства
Ленинградской области от 21.01.2011 г. N 7)
     4.22.  Проводить  мониторинг  несвоевременной  выплаты заработной
платы,  а  также выплаты заработной платы ниже размера, установленного
региональным    соглашением   о   минимальной   заработной   плате   в
Ленинградской    области,    в    организациях   сферы   деятельности,
государственное управление и реализация полномочий субъекта Российской
Федерации  - Ленинградской области в которой осуществляются Комитетом,
а  также организаций указанной сферы деятельности, в отношении которых
применена   процедура  банкротства  (несостоятельности).  (Дополнен  -
Постановление  Правительства  Ленинградской области от 13.09.2013 г. N
295)

     5. Ответственность Комитета

     5.1. Вред,  причиненный  гражданину   или  юридическому  лицу   в
результате незаконных действий (бездействия)  Комитета, в том числе  в
результате издания правового акта Комитета, не соответствующего закону
или иному правовому акту, подлежит возмещению в установленном порядке.
     5.2. Правовой акт  Комитета, принятый  с превышением  компетенции
Комитета или  противоречащий  федеральному или  областному закону  или
правовому акту Правительства Ленинградской области, подлежит отмене  в
установленном порядке.

     6. Порядок управления Комитетом

     6.1. Комитет возглавляет председатель Комитета -  вице-губернатор
Ленинградской   области,   который  является   по   должности   членом
Правительства  Ленинградской  области,  назначается  на  должность   и
освобождается от должности Губернатором Ленинградской области.
     6.2.  Председатель Комитета осуществляет руководство Комитетом на
принципах   единоначалия.   (В  редакции  Постановления  Правительства
Ленинградской области от 27.10.2010 г. N 280)
     6.3. Председатель Комитета имеет первого заместителя председателя
Комитета  и  заместителей председателя Комитета, которые назначаются и
освобождаются  от  должности  в  установленном  порядке.  В отсутствие
председателя   Комитета  (очередной  отпуск,  командировка,  временная
нетрудоспособность,   другие   уважительные  причины)  исполнение  его
обязанностей возлагается на первого заместителя председателя Комитета.
(В  редакции  Постановления  Правительства  Ленинградской  области  от
02.04.2009 г. N 84)
     6.4.   Первый   заместитель  председателя  Комитета,  заместители
председателя   Комитета   вправе   представлять  интересы  Комитета  и
действовать  от  имени Комитета в пределах полномочий, предоставленных
каждому  из  них  доверенностью,  оформленной в порядке, установленном
действующим законодательством. (В редакции Постановления Правительства
Ленинградской области от 02.04.2009 г. N 84)
     6.5. Штатная  численность  и   месячный  фонд  оплаты  труда   по
должностным окладам Комитета, Положение о Комитете, схема управления в
Комитете  утверждаются   постановлением  Правительства   Ленинградской
области.
     6.6. Председатель Комитета:
     обеспечивает    выполнение    возложенных   на   Комитет   задач,
осуществление Комитетом полномочий и функций, исполнение постановлений
и  распоряжений  Губернатора  Ленинградской  области  и  Правительства
Ленинградской  области, указаний и поручений Губернатора Ленинградской
области; (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области
от 27.10.2010 г. N 280)
     вносит на   рассмотрение  Правительства   Ленинградской   области
проекты  постановлений  и  распоряжений  о  составлении  и  исполнении
областного бюджета Ленинградской области, а также по другим  вопросам,
относящимся к компетенции Комитета;
     распоряжается бюджетными средствами  в  пределах ассигнований  по
росписи расходов;
     применяет к   нарушителям   бюджетного   законодательства    меры
принуждения,  в  том  числе  принимает решение  о  введении  и  отмене
блокировки расходов областного бюджета;
     без доверенности  представляет  Комитет  по  всем  вопросам   его
деятельности, в том числе в гражданском обороте в пределах компетенции
Комитета, в установленном порядке заключает государственные  контракты
и иные сделки от имени Ленинградской области;
     подписывает приказы и  распоряжения,  а также  письма, запросы  и
иные документы от  имени Комитета,  организует и проверяет  исполнение
правовых актов Комитета;
     в пределах  утвержденной  Правительством  Ленинградской   области
штатной численности  и  месячного фонда  оплаты  труда по  должностным
окладам  Комитета  вносит   предложения  по  совершенствованию   схемы
управления  в  Комитете  и штатного  расписания  Комитета,  утверждает
положения о структурных подразделениях Комитета;
     представляет в установленном порядке предложения о назначении  на
должность,  отстранении  или  освобождении  от  замещаемой  должности,
перемещении   по   должности   государственной   гражданской    службы
Ленинградской области  работников  Комитета, а  также  на должности  в
Комитете,  не относящиеся  к  должностями государственной  гражданской
службы   Ленинградской   области;   распределяет   обязанности   между
работниками  Комитета   в  соответствии  с   настоящим  Положением   и
должностными регламентами (должностными инструкциями), готовит проекты
должностных регламентов (должностных инструкций) работников Комитета;
     ходатайствует о  назначении   служебной   проверки  в   отношении
работников Комитета;
     ходатайствует о применении  к работникам Комитета  дисциплинарных
взысканий и снятии дисциплинарных взысканий;
     ходатайствует о поощрении и награждении работников Комитета;
     ходатайствует о присвоении классного чина работнику Комитета;
     распоряжается кредитами  и   средствами   областного  бюджета   в
пределах утвержденных смет и ассигнований в рамках областного  бюджета
Ленинградской области  на  соответствующий финансовый  год (это  право
может быть предоставлено председателем Комитета его заместителям);
     обеспечивает официальное  опубликование в  установленном  порядке
правовых  актов  Комитета,  если это  предусмотрено  федеральными  или
областными законами.
     6.7. Председатель Комитета несет персональную ответственность:
     за выполнение возложенных на Комитет задач;
     за осуществление Комитетом полномочий и функций;
     за  нарушение сроков исполнения поручений и резолюций Губернатора
Ленинградской  области,  в  том  числе  данных во исполнение поручений
Президента  Российской Федерации, поручений Председателя Правительства
Российской Федерации;
     за  несоблюдение  требований  законодательства  о противодействии
коррупции в Комитете.
     (Пункт   в  редакции  Постановлений  Правительства  Ленинградской
области  от 27.10.2010 г. N 280; от 28.11.2011 г. N 405; от 17.02.2014
г. N 23)
     6.8.  Председатель  Комитета  как руководитель отраслевого органа
исполнительной    власти    Ленинградской   области,   непосредственно
организующего   исполнение   областного  бюджета,  и  его  заместители
обладают   другими  полномочиями,  установленными  и  предусмотренными
действующим законодательством.
     6.9.   При   Комитете  образуется  коллегия  Комитета  в  составе
председателя  Комитета,  первого  заместителя  председателя Комитета и
заместителей   председателя   Комитета,  а  также  других  руководящих
работников Комитета и иных лиц по представлению председателя Комитета.
Состав  коллегии Комитета и положение о коллегии Комитета утверждаются
председателем   Комитета.   (В  редакции  Постановления  Правительства
Ленинградской области от 02.04.2009 г. N 84)
     Коллегия Комитета    на    регулярно    проводимых     заседаниях
рассматривает   вопросы   организации  работы   по   совершенствованию
финансовой  системы  Ленинградской   области,  разработке  проекта   и
исполнению областного бюджета Ленинградской области и другие  наиболее
важные  вопросы  деятельности  Комитета.  Решения  коллегии   Комитета
оформляются протоколом  и реализуются  согласно приказам  председателя
Комитета.
     6.10.  Комитет  вправе  создавать  временные  рабочие  группы для
решения вопросов, вытекающих из компетенции Комитета.
     6.11.  Комитет вправе в установленном порядке вносить предложения
о создании предприятий, учреждений и организаций.

     7. Порядок прекращения деятельности Комитета

     Деятельность Комитета прекращается в связи с его ликвидацией  или
реорганизацией   в   соответствии   с   постановлением   Правительства
Ленинградской   области    в   порядке,   установленном    гражданским
законодательством.


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                         от 27 декабря 2004 года N 319
                                                        (приложение 3)


                                Схема
         управления в комитете финансов Ленинградской области

    (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области
            от 29.03.2006 г. N 89; от 02.04.2009 г. N 84)

               |——————————————————————————————————————————————————————————————————————|
               |Вице-губернатор Ленинградской  области-председатель  комитета финансов|
               |————————————————————————————|—————————————————————————————————————————|
            |———————————————|———————————————|———|————————————————|———————————————|————————————|
    |———————|————|  |———————|———————|   |———————|——————|  |——————|——————|  |—————|—————| |————|————|
    |  Первый    |  |Заместитель    |   |Заместитель   |  |Департамент  |  |Юридический| |Организа-|
  |—|заместитель ||—|председателя   | |—|председателя  |  |казначейского|  |отдел      | |ционный  |
  | |председателя|| |комитета       | | |комитета      |  |исполнения   |  |———————————| |отдел    |
  | | комитета   || |———————————————| | |——————————————|  |бюджета      |                |—————————|
  | |———————|————|| |Департамент    | | |Департамент   |  |—————————————|
  |         |     |—|бюджетной      | |—|отраслевого   |  |Сектор       |
  | |———————|————|| |политики в     | | |финансирования|  |операционного|
  | |Департамент || |отраслях       | | |——————————————|  |и кассового  |
  |—|бюджетной   || |социальной     | | |Отдел         |  |планирования |
    |политики    || |бюджетного     | | |финансирования|  |—————————————|
    |————————————|| |сферы          | | |капитальный   |  |Сектор учета |
    |Отдел       || |———————————————| | |вложений      |  |и отчетности |
    |бюджетного  || |Отдел          | | |——————————————|  |по исполнению|
    |планирования | |социальной     | | |Отдел         |  |бюджета      |
    |            || |защиты и       | | |отраслевого   |  |—————————————|
    |Отдел       || |здравоохранения| | |финансирования|  |Сектор       |
    |межбюджетных|| |———————————————| | |——————————————|  |методологии  |
    |отношений   || |Отдел          | | |Сектор        |  |учета и      |
    |            || |образования,   | | |топливно-     |  |казначейских |
    |————————————|| |культуры,      | | |энергетических|  |технологий   |
    |Отдел       || |средств        | | |ресурсов      |  |—————————————|
    |анализа и   || |массовой       | | |——————————————|
    |прогнозиро- || |информации и   | | |——————————————|
    |вания       || |молодежной     | | |Отдел         |
    |доходов     || |политики       | |—|финансовой    |
    |            || |———————————————| | |политики и    |
    |————————————|| |Сектор         | | |государствен- |
                  | |государствен-  | | |ного долга    |
                  | |ного аппарата  | | |——————————————|
                  | |и администра-  | | |——————————————|
                  | |тивных органов | | |Отдел         |
                  | |———————————————| | |автоматизации |
                  | |———————————————| |—|систем        |
                  | |Контрольно-    |   |финансовых    |
                  |—|ревизионный    |   |расчетов и    |
                    |отдел          |   |свободной     |
                    |———————————————|   |отчетности    |
                                        |——————————————|



                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                         от 27 декабря 2004 года N 319
                                                        (приложение 4)


                             С П И С О К
                     упраздняемых (ликвидируемых)
          управлений комитета финансов Ленинградской области
           в территориальных единицах Ленинградской области

-------------T-------------------------------------------------------------------------¬
¦ Порядковый ¦                         Наименование управления                         ¦
¦ номер      ¦                                                                         ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     1      ¦ Управление комитета финансов  Ленинградской области по  Бокситогорскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     2      ¦ Управление комитета финансов Ленинградской области по городу Волхову    ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     3      ¦ Управление комитета  финансов  Ленинградской области  по  Всеволожскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     4      ¦ Управление комитета  финансов  Ленинградской  области  по   Выборгскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     5      ¦ Управление комитета финансов Ленинградской области по городу Гатчине    ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     6      ¦ Управление комитета финансов Ленинградской области по городу Ивангороду ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     7      ¦ Управление комитета финансов  Ленинградской  области по  Кингисеппскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     8      ¦ Управление комитета финансов Ленинградской области по Киришскому району ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     9      ¦ Управление комитета финансов Ленинградской области по Кировскому району ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     10     ¦ Управление комитета финансов Ленинградской области по  Лодейнопольскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     11     ¦ Управление комитета финансов Ленинградской области по Лужскому району   ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     12     ¦ Управление комитета финансов Ленинградской области по городу Пикалево   ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     13     ¦ Управление комитета  финансов  Ленинградской области  по  Подпорожскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     14     ¦ Управление комитета  финансов  Ленинградской  области  по  Приозерскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     15     ¦ Управление комитета  финансов  Ленинградской  области  по  Сланцевскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     16     ¦ Управление комитета финансов Ленинградской  области по городу  Сосновый ¦
¦            ¦ Бор                                                                     ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     17     ¦ Управление комитета  финансов  Ленинградской  области  по   Тихвинскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     18     ¦ Управление комитета  финансов  Ленинградской  области  по   Тосненскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     19     ¦ Управление комитета   финансов   Ленинградской   области   по    городу ¦
¦            ¦ Шлиссельбургу                                                           ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     20     ¦ Управление комитета  финансов  Ленинградской  области  по  Волосовскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     21     ¦ Управление комитета  финансов  Ленинградской  области  по   Волховскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     22     ¦ Управление комитета  финансов  Ленинградской  области  по   Гатчинскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
+------------+-------------------------------------------------------------------------+
¦     23     ¦ Управление комитета финансов  Ленинградской  области по  Ломоносовскому ¦
¦            ¦ району                                                                  ¦
L------------+--------------------------------------------------------------------------



















Информация по документу
Читайте также