Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 06.10.2014 № 458ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 6 октября 2014 года N 458 Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Ленинградской области В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, областным законом от 9 марта 2000 года N 4-оз "Об участии Ленинградской области в хозяйственных обществах" Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Патраева К.Н. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 6 октября 2014 года N 458 ПОРЯДОК предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств областного бюджета Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 1.2. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии приобретения в собственность Ленинградской области акций (долей) юридического лица при его создании или участия Ленинградской области в дополнительной эмиссии акций, увеличении уставного капитала юридического лица за счет дополнительных вкладов его участников и вкладов третьих лиц. 1.3. Условия участия Ленинградской области в уставном капитале юридического лица в виде предоставления бюджетных инвестиций регулируются областным законом от 9 марта 2000 года N 4-оз "Об участии Ленинградской области в хозяйственных обществах". 1.4. Права учредителя (участника) в уставном капитале юридического лица от имени Ленинградской области осуществляет Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом (далее - Леноблкомимущество). 1.5. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества осуществляется в соответствии с государственной программой Ленинградской области, предусматривающей предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества. 1.6. Финансовое обеспечение расходов областного бюджета Ленинградской области по предоставлению бюджетных инвестиций осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Леноблкомимуществу на указанные цели, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год. 2. Предоставление бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества) 2.1. Предоставление бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества) в размере и на цели, предусмотренные областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год, осуществляется на основании правового акта Правительства Ленинградской области, проект которого подготавливается Леноблкомимуществом. 2.2. Перечисление бюджетных инвестиций (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества) осуществляется на основании договора между Ленинградской областью и юридическим лицом об участии Ленинградской области в уставном капитале юридического лица в порядке и сроки, установленные решениями органов управления юридического лица, предусматривающими участие Ленинградской области в уставном капитале юридического лица. 3. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества 3.1. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества) принимается в форме нормативного правового акта Правительства Ленинградской области, проект которого подготавливается Леноблкомимуществом. 3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ: а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; б) приобретение земельных участков под строительство; в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области. 3.3. Проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества должен содержать: а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации и (или) наименование объекта недвижимого имущества; б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости); в) наименование юридического лица; г) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости; д) сметную стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества; е) объем бюджетных инвестиций; ж) информацию об органе государственного финансового контроля Ленинградской области; з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическому лицу, а также их распределение по годам реализации; и) общий объем инвестируемых собственных и (или) заемных средств юридического лица (в ценах соответствующих лет реализации бюджетной инвестиции). 3.4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций не может быть установлен выше 97 процентов и ниже 3 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства, включая стоимость проектно- изыскательских работ, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества. 3.5. Для подготовки проекта нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества органы исполнительной власти Ленинградской области - ответственные исполнители государственной программы Ленинградской области, предусматривающей мероприятие по внесению взноса в уставный капитал юридического лица, представляют в Леноблкомимущество следующие документы: а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок под строительство; б) положительное заключение государственной экспертизы по проектной документации и результаты инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, выданные государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" (далее - ГАУ "Леноблгосэкспертиза"); в) положительное заключение по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области, выданное ГАУ "Леноблгосэкспертиза"; г) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в предусмотренном объеме; д) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года; е) решение уполномоченного органа юридического лица о выплате дивидендов за последние 2 года; ж) положительное заключение об эффективности использования средств областного бюджета Ленинградской области, направляемых в форме бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, выданное Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области; з) документ, содержащий положения об условиях предоставления бюджетных инвестиций; и) формы предоставления отчетности юридического лица об использовании бюджетных инвестиций; к) сведения об общем (предельном) объеме бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическому лицу, а также их распределении по годам реализации; л) сведения об общем объеме инвестируемых собственных и (или) заемных средств юридического лица (в ценах соответствующих лет реализации бюджетной инвестиции). 3.6. Проект нормативного правового акта Правительства Ленинградской области о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества с приложением проекта договора между Ленинградской областью и юридическим лицом об участии Ленинградской области в уставном капитале юридического лица и документов, предусмотренных областным законом от 9 марта 2000 года N 4-оз "Об участии Ленинградской области в хозяйственных обществах" и пунктом 3.5 настоящего Порядка, подлежит согласованию в органах исполнительной власти Ленинградской области. 4. Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций 4.1. Леноблкомимуществом подготавливается договор между Ленинградской областью и юридическим лицом об участии Ленинградской области в уставном капитале юридического лица (далее - договор об участии). 4.2. Договор об участии оформляется в течение трех месяцев со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год, предусматривающего предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам. 4.3. В договоре об участии предусматриваются следующие положения: а) целевое назначение бюджетных инвестиций, объем бюджетных инвестиций в соответствии с областным законом об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год; б) условия предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу; в) право Леноблкомимущества, органа государственного финансового контроля Ленинградской области и органа исполнительной власти Ленинградской области - ответственного исполнителя государственной программы Ленинградской области, предусматривающей мероприятие по внесению взноса в уставный капитал юридического лица, на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления и целевого расходования бюджетных инвестиций; г) обязанность юридического лица представить в Леноблкомимущество копии решений органов управления юридического лица о порядке и сроках участия Ленинградской области в уставном капитале юридического лица; д) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору. 4.4. Леноблкомимуществом подготавливается договор между Ленинградской областью и юридическим лицом о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества (далее - договор о предоставлении инвестиций). 4.5. В договоре о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются положения, указанные в пункте 4.3, а также: а) сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметная стоимость (предполагаемая (предельная) стоимость) и (или) стоимость приобретения; б) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; в) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций - в случае отсутствия указанных документов и работ; г) обязанность юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области в соответствии с Порядком проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2011 года N 117, без использования на эти цели бюджетных инвестиций - в случае отсутствия указанных документов и работ; д) обязанность юридического лица представлять в Комитет финансов Ленинградской области ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, копии договоров, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных инвестиций, справок о стоимости работ и затрат по форме КС-3, копий платежных поручений, заверенных банком; е) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций в органы исполнительной власти Ленинградской области, ответственные за реализацию государственной программы Ленинградской области. 4.6. Основанием для непредоставления бюджетных инвестиций является отсутствие оформленных в установленном порядке договоров об участии и договора о предоставлении инвестиций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|