Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.04.2011 № 117ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 апреля 2011 года N 117 Об утверждении Порядка проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.05.2012 г. N 135; от 10.08.2012 г. N 249; от 14.08.2012 г. N 251; от 30.09.2013 г. N 322) Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области. 2. Установить, что подготовленное до вступления в силу настоящего постановления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 года N 145 "О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий" положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, содержащее оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области, рассматривается как положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства. 3. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 22 февраля 2007 года N 42 "О комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области" изменение, дополнив пункт 3.3 Положения о комитете государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области абзацами следующего содержания: "утверждает форму заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и порядок оформления такого заключения; устанавливает порядок ведения областного реестра выданных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства и предоставления сведений, содержащихся в указанном реестре.". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2011 года N 117 Порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 02.05.2012 г. N 135; от 10.08.2012 г. N 249; от 14.08.2012 г. N 251; от 30.09.2013 г. N 322) I. Общие положения 1. Порядок проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области (далее - Порядок), применяется в случаях строительства, реконструкции или технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией) объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета Ленинградской области, за исключением случаев, когда строительство, реконструкцию или техническое перевооружение таких объектов планируется осуществлять с привлечением средств федерального бюджета. (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 14.08.2012 г. N 251; от 30.09.2013 г. N 322) 2. Проверка достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств областного бюджета Ленинградской области (далее - проверка сметной стоимости), осуществляется независимо от: а) необходимости получения разрешения на строительство; б) обязательности подготовки проектной документации; в) обязательности государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (далее - государственная экспертиза). 3. Проверка сметной стоимости может осуществляться: а) одновременно с проведением государственной экспертизы; б) после проведения государственной экспертизы - если орган (организация), который проводил указанную экспертизу, и орган (организация), уполномоченный на проведение проверки сметной стоимости, не совпадают; в) без проведения государственной экспертизы - если подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза не являются обязательными. 4. Организация и контроль проведения проверки сметной стоимости осуществляется комитетом государственного строительного надзора и государственной экспертизы Ленинградской области (далее - Комитет). Непосредственное проведение проверки сметной стоимости осуществляется подведомственным Комитету государственным автономным учреждением "Управление государственной экспертизы Ленинградской области" (далее - ГАУ "Леноблгосэкспертиза", Учреждение). 5. За проведение проверки сметной стоимости взимается плата, размер которой определяется в соответствии с утверждаемой Комитетом методикой расчета размера платы за оказание Учреждением государственных услуг. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.05.2012 г. N 135) 6. Плата за проведение проверки сметной стоимости осуществляется в пределах средств, предусмотренных в сметной документации на разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы. 7. Используемые в настоящем Порядке понятия и термины применяются в значениях, определенных федеральным законодательством. II. Представление документов для проведения проверки сметной стоимости 8. Для проведения проверки сметной стоимости объектов капитального строительства застройщик или технический заказчик объекта капитального строительства либо лицо, действующее от имени застройщика или технического заказчика (далее - заявитель), представляет в ГАУ "Леноблгосэкспертиза" следующие документы: а) заявление о проведении проверки сметной стоимости, в котором указываются: идентификационные сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации, выполнивших инженерные изыскания (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование и место нахождения юридического лица), идентификационные сведения об объекте капитального строительства, сметная стоимость которого подлежит проверке (наименование, почтовый (строительный) адрес, основные технико-экономические характеристики: площадь, объем, протяженность, количество этажей, производственная мощность и т.п.), идентификационные сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, почтовый адрес места жительства застройщика или технического заказчика - физического лица, полное наименование и место нахождения застройщика или технического заказчика - юридического лица, а в случае если застройщик или технический заказчик и заявитель не одно и то же лицо - указанные сведения также в отношении заявителя); сведения об источниках финансирования строительства, реконструкции или технического перевооружения объекта капитального строительства, сметная стоимость которого подлежит проверке (федеральный бюджет, областной бюджет, местный бюджет, иные источники); (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области от 10.08.2012 г. N 249; от 30.09.2013 г. N 322) б) проектная документация на объект капитального строительства. В случае если проведение государственной экспертизы является обязательным, одновременно с заявлением о проведении проверки сметной стоимости подается заявление о проведении государственной экспертизы, при этом проектная документация повторно не представляется; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 30.09.2013 г. N 322) в) копия задания на проектирование; г) копия задания на выполнение инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка); (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 30.09.2013 г. N 322) д) результаты инженерных изысканий (кроме случаев, указанных в пункте 9 настоящего Порядка); (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 30.09.2013 г. N 322) е) ведомость технологического оборудования, подлежащего размещению на объекте капитального строительства, с указанием его стоимости, согласованная отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, уполномоченным на проведение государственной политики в сфере функционирования объекта капитального строительства, сметная стоимость которого подлежит проверке (при наличии такого оборудования); ж) документы, подтверждающие полномочия заявителя действовать от имени застройщика или технического заказчика, в случае если заявитель не является застройщиком или техническим заказчиком, в которых полномочия на заключение, изменение, исполнение, расторжение договора о проведении проверки сметной стоимости (далее - договор) оговариваются специально. (Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.05.2012 г. N 135) 9. Для проведения проверки сметной стоимости одновременно с проведением государственной экспертизы проектной документации после проведения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, представляются документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. При этом копия задания на выполнение инженерных изысканий и результаты инженерных изысканий не представляются. 10. Для проведения проверки сметной стоимости после проведения государственной экспертизы проектной документации представляются документы, предусмотренные подпунктами "а"-"в", "е", "ж" пункта 8 настоящего Порядка, а также положительное заключение государственной экспертизы. При этом состав и содержание разделов проектной документации, представляемой для проведения проверки сметной стоимости, определяются в договоре. 11. Учреждение вправе направить заявителю мотивированный письменный запрос о необходимости представления дополнительных расчетных обоснований предусмотренных в сметной документации затрат, для расчета которых не установлены сметные нормы, либо конструктивных, технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией, а также материалов инженерных изысканий, подтверждающих необходимость выполнения работ, расходы на которые включены в сметную документацию. Указанные обоснования и материалы представляются заявителем в течение 10 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса. Не допускается требовать от заявителей представление иных сведений и документов. 12. В случае если после составления раздела 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" или раздела 9 "Смета на строительство" проектной документации, предусмотренных соответственно пунктами 28-30 и 42 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87, стоимостные показатели сметных нормативов, с учетом которых были осуществлены расчеты сметной стоимости строительства, изменились, представление сметной документации для проведения проверки сметной стоимости осуществляется после корректировки этой документации с учетом цен, сложившихся на дату ее представления для проведения проверки. 13. При осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства отдельными этапами проверка сметной стоимости может проводиться применительно к отдельному этапу строительства, реконструкции, капитального ремонта. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 30.09.2013 г. N 322) В этом случае документы, указанные в подпункте "б" пункта 8 настоящего Порядка, представляются применительно к этапам строительства, реконструкции, капитального ремонта. 14. Для проведения проверки сметной стоимости сметная документация представляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате, установленном в договоре. III. Проверка документов, представленных для проведения проверки сметной стоимости 15. Учреждение проводит проверку комплектности представленных документов в течение трех рабочих дней с даты их получения. В указанный срок заявителю направляется проект договора, подписанный Учреждением, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения. 16. Представленные для проведения проверки сметной стоимости документы подлежат возврату заявителю без рассмотрения по существу по следующим основаниям: а) проверка сметной стоимости должна осуществляться иной организацией; б) несоответствие проектной документации составу и требованиям к содержанию разделов проектной документации, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе требованию, установленному пунктом 11 настоящего Порядка; в) представление не всех документов, предусмотренных пунктами 8- 10 и 13 настоящего Порядка. 17. При возвращении документов без рассмотрения заявление о проведении проверки сметной стоимости не возвращается, а в сопроводительном письме указываются основания возвращения документов, предусмотренные пунктом 16 настоящего Порядка. 18. В случае если в представленных заявителем документах выявлены недостатки, являющиеся основанием для их возвращения без рассмотрения по существу, но которые можно устранить без возврата этих документов, и заявитель не настаивает на их возврате, Учреждение устанавливает срок для устранения таких недостатков, не превышающий 15 рабочих дней. IV. Проведение проверки сметной стоимости 19. Предметом проверки сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, в целях установления их соответствия сметным нормативам, включенным в федеральный реестр сметных нормативов, физическим объемам работ, конструктивным, организационно-технологическим и другим решениям, предусмотренным проектной документацией. До включения норматива цены конструктивного решения в федеральный реестр сметных нормативов оценка расчетов, содержащихся в сметной документации, проводится в целях установления их соответствия иным сметным нормативам (в том числе элементным сметным нормам), включенным в федеральный реестр сметных нормативов. 20. Проверка сметной стоимости без проведения государственной экспертизы осуществляется в предусмотренный договором срок, но не более 20 рабочих дней с даты заключения договора. Проверка сметной стоимости одновременно с проведением государственной экспертизы осуществляется в пределах срока проведения государственной экспертизы. 21. При проведении проверки сметной стоимости внесение изменений в сметную документацию может осуществляться в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором. При этом срок проведения проверки сметной стоимости может быть продлен на основании договора или дополнительного соглашения к нему, но не более чем на 20 рабочих дней. 22. В случае если при проведении проверки сметной стоимости выявляются недостатки (отсутствие либо неполнота сведений, описаний, расчетов, чертежей, схем и т.п.), не позволяющие сделать выводы о достоверности или недостоверности представленных расчетов, заявителю в течение трех рабочих дней направляется уведомление о выявленных недостатках и при необходимости устанавливается срок их устранения. V. Результаты проверки сметной стоимости 23. Результаты проверки сметной стоимости оформляются в виде заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (далее - заключение). 24. По результатам проверки сметной стоимости могут быть оформлены: а) заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (положительное заключение); б) заключение о недостоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (отрицательное заключение). 25. Отрицательное заключение оформляется, если: а) выявленные в ходе проверки сметной стоимости недостатки, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, невозможно устранить в процессе проведения проверки сметной стоимости или заявитель в установленный срок их не устранил; б) расчеты, содержащиеся в сметной документации, произведены не в соответствии со сметными нормативами, включенными в федеральный реестр сметных нормативов; в) в сметной документации выявлены ошибки, связанные с неправильностью и (или) необоснованностью использованных в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно- технологических и других решений, принятых в проектной документации. 26. Заключение должно содержать обоснование выводов о достоверности (недостоверности) определения сметной стоимости Объекта капитального строительства со ссылками на конкретные положения сметных нормативов и с перечислением несоответствий, связанных с неправильностью и (или) необоснованностью принятых в расчетах физических объемов работ, конструктивных, организационно- технологических и других решений, предусмотренных проектной документацией. 27. В случае отрицательного заключения заявитель вправе представить материалы, указанные в пунктах 8-10 настоящего Порядка, на повторную проверку после их доработки по замечаниям и предложениям, изложенным в отрицательном заключении. 28. Отрицательное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке. 29. Форма заключения и порядок его оформления устанавливаются Комитетом. VI. Выдача заключения 30. Заключение выдается заявителю лично или путем направления заказного письма. Заключение выдается в четырех экземплярах. Документация, входящая в состав проектной документации, а также документы, предусмотренные подпунктами "б"-"е" пункта 8 настоящего Порядка, подлежат возврату заявителю в сроки и в порядке, которые определены договором. Представленная заявителем в электронном виде сметная документация остается на хранении в Учреждении. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 02.05.2012 г. N 135) 31. В случае если после получения положительного заключения в проектную документацию внесены изменения, в результате которых сметная стоимость объекта капитального строительства увеличилась, проверка сметной стоимости производится повторно в порядке, установленном для проведения первичной проверки. 32. Сведения о выданных заключениях подлежат включению в областной реестр выданных заключений. 33. Ведение реестра выданных заключений и предоставление содержащейся в нем информации осуществляется Учреждением в порядке, устанавливаемом Комитетом. 34. В случае утраты заключения заявитель вправе получить в Учреждении дубликат заключения. Выдача дубликата заключения осуществляется без взимания платы в течение 10 рабочих дней с даты получения Учреждением письменного обращения заявителя. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|