Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 16.02.2015 № 35

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

от 16 февраля 2015 года № 35

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397

"Об утверждении государственной программы

Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог

Ленинградской области"

 

 

В целях реализации государственной социально-экономической политики Ленинградской области в сфере сохранности и развития автомобильных дорог общего пользования, находящихся на балансе Ленинградской области, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 16 февраля 2015 года № 35

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области

"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области",

утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области

от 14 ноября 2013 года № 397

 

1. В паспорте государственной программы:

позиции "Участники государственной программы", "Подпрограммы государственной программы", "Цели государственной программы", "Задачи государственной программы" и "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Участники государственной программы

Администрации муниципальных образований Ленинградской области;

комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области;

Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области;

государственное казенное учреждение Ленинградской области "Центр безопасности дорожного движения";

государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области";

федеральное казенное учреждение "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

Подпрограммы государственной программы

Государственная программа состоит из четырех подпрограмм:

Подпрограмма 1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования" (далее – Подпрограмма 1);

Подпрограмма 2 "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования" (далее – Подпрограмма 2);

Подпрограмма 3 "Содержание и управление дорожным хозяйством" (далее – Подпрограмма 3);

Подпрограмма 4 "Повышение безопасности дорожного движения" (далее – Подпрограмма 4)

Цели государственной программы

Обеспечение устойчивого функционирования и развития автомобильных дорог для увеличения мобильности и улучшения качества жизни населения, стабильного экономического роста экономики, снижения транспортной составляющей в себестоимости конечной продукции, повышения инвестиционной привлекательности и транспортной доступности населенных пунктов Ленинградской области;

снижение уровня социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

Задачи государственной программы

Сохранение существующей дорожной сети Ленинградской области, повышение ее транспортно-эксплуатационного состояния за счет проведения полного комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог;

совершенствование и развитие сети автомобильных дорог для реализации потенциала социально-экономического развития муниципальных образований, освоения новых территорий, обеспечения автодорожных подходов к зонам приоритетного развития;

ликвидация разрывов и "узких мест" на дорожной сети, в том числе за счет строительства и реконструкции мостовых переходов, путепроводов, устранения мест повышенной концентрации дорожно-транспортных происшествий;

обеспечение связи населенных пунктов, имеющих перспективы развития, по автомобильным дорогам с твердым покрытием для обеспечения их транспортной доступности и улучшения условий жизни сельского населения;

совершенствование управления дорожным хозяйством Ленинградской области;

предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

профилактика опасного поведения участников дорожного движения;

совершенствование контроля технического состояния автотранспорта

Целевые индикаторы и показатели государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (%);

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (%);

уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года) (%);

ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции (км), всего, в том числе по видам работ;

разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации (шт.);

ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы (ед.);

уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343) (%);

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту (км);

ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ (ед.);

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности (%);

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов (км);

уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) (% от уровня 2012 года);

уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения (% от потребности)

 

позиции "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 32303433,6 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1786685,6 тыс. рублей, областной бюджет – 30159845,7 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 30004863,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 356902,3 тыс. рублей),

в том числе по годам реализации:

2014 год – 8826875,2 тыс. рублей (федеральный бюджет – 683375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 8108097,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 35401,8 тыс. рублей);

2015 год – 7882752,4 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1018840,0 тыс. рублей, областной бюджет – 6737577,7 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 6686645,2 тыс. рублей, местные бюджеты – 126334,7 тыс. рублей);

2016 год – 7564854,7 тыс. рублей (федеральный бюджет – 23850,0 тыс. рублей, областной бюджет – 7492641,9 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7440617,2 тыс. рублей, местные бюджеты – 48362,8 тыс. рублей);

2017 год – 8028951,3 тыс. рублей (федеральный бюджет – 60620,0тыс. рублей, областной бюджет – 7821528,3 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7769503,6 тыс. рублей, местные бюджеты – 146803,0 тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

".

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 33,7%;

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,35%;

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств уменьшится на 8 % по сравнению с уровнем 2013 года;

будет введен в эксплуатацию самоходный паром в целях обеспечения функционирования паромной переправы;

уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343) достигнет 50,0%;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, имеющих оформленные документы по регистрации права собственности, достигнет 100%.

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, планируется:

выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

обеспечение ввода в эксплуатацию 10,547 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1067,2 пог. м искусственных сооружений на них;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 87,34 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту – 849,54 км/ 73,69 пог. м;

прирост парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 107 ед., лабораторного оборудования – 39 ед.;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 740,04 км;

снижение уровня социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) достигнет 94,5% от уровня 2012 года;

увеличение уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, достигнет 65 % от потребности

 

2. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы):

абзацы двадцать четвертый – двадцать шестой изложить в следующей редакции:

"Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в государственной программе, к концу 2017 года позволит достичь следующих конечных результатов:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 33,7% (оценочное значение на 2013 год – 42,5%);

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,35% (значение на2013 год – 72,14%);";

абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции:

"уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343) достигнет 50,0% (оценочное значение на 2013 год – 22,5%);";

абзацы тридцать третий и тридцать четвертый изложить в следующей редакции:

"обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 10,547 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1067,2 пог. м искусственных сооружений на них;

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 87,34 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту – 849,54 км/73,69 пог. м;";

дополнить абзацами следующего содержания:

"снижение уровня социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) до 94,5% от уровня 2012 года;

увеличение уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, до 65% от потребности.".

3. В разделе 4 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями):

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Государственная программа состоит из четырех подпрограмм:";

дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:

"- Подпрограмма 4 "Повышение безопасности дорожного движения" (далее – Подпрограмма 4).";

дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

"5) К показателям (индикаторам) подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения" относятся следующие:

- уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения);

- уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения.".

4. В разделе 5 (Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):

абзацы двенадцатый – тридцать второй изложить в следующей редакции:

"1) за счет средств федерального бюджета и бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:

строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2" (2014-2016 годы);

строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (2014-2016 годы);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг – Таммисуо участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60 (начало работ – 2015 год);

2) за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:

строительство подъезда к г.Всеволожску (начало работ – 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг – Комсомольское – Светогорск (2014-2015 годы);

реконструкция автомобильной дороги "Петродворец – Кейкино", км 5 – км 26 (начало работ – 2017 год);

реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево – Новая Ладога" (2014 год);

строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово – Мга – Шапки – Любань – Оредеж – Луга" (начало работ – 2017 год);

строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург – Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ – 2016 год);

строительство путепровода на ст. Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург – Бусловская на автомобильной дороге "Моховое – Ключевое" (начало работ – 2016 год);

строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ – 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги "Санкт-Петербург – Кировск" в Кировском районе Ленинградской области (начало работ – 2017 год);

строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ – 2015 год);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо – Гвардейское участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30 (начало работ – 2016 год);

строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (начало работ – 2014 год);

реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г. Гатчина-1" (начало работ – 2015 год);

реконструкция автомобильной дороги "Красное Село – Гатчина – Павловск" на участке км 14+600 – км 18+000 (начало работ – 2015 год);

реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово – Сосново – Кривко – ж/д ст. Петяярви", км 0+750 – км 1+800 (начало работ – 2014 год);

реконструкция моста через реку Петлянка на км 23+769 автомобильной дороги "Молодежное – Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области (начало работ – 2015 год);

реконструкция автомобильной дороги "Копорье – Ручьи" км 0+000 – км 37+500 (начало работ – 2015 год);";

абзацы пятьдесят второй – пятьдесят пятый изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 1 за период 2014-2017 годов потребуется 5378792,0 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

федеральный бюджет – 1786685,6 тыс. рублей;

бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 3514056,1 тыс. рублей;

местные бюджеты – 78050,3 тыс. рублей.";

абзац пятьдесят шестой исключить;

абзац шестьдесят восьмой изложить в следующей редакции:

"- поэтапный переход к нормативам затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, предусмотренным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343 "Об утверждении норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области и Правил расчета размера ассигнований из областного бюджета Ленинградской области на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области". Указанным постановлением Комитету финансов Ленинградской области и Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области поручено обеспечить поэтапный переход к финансированию содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения по установленному нормативу к 2018 году. В период действия государственной программы предусматривается достижение 50,0% от уровня норматива затрат по содержанию автомобильных дорог к 2017 году с последующим поэтапным переходом к выполнению полного комплекса работ;";

Абзац семьдесят восьмой заменить абзацами следующего содержания:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 2 за период 2014-2017 годов потребуется 24682741,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 24403889,2 тыс. рублей;

местные бюджеты – 278852,0 тыс. рублей.";

абзац восемьдесят пятый изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий Подпрограммы 3 за период 2014-2017 годов потребуется 492811,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";

дополнить абзацами следующего содержания:

"В состав Подпрограммы 4 "Повышение безопасности дорожного движения" вошли следующие мероприятия:

повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами;

предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

повышение качества контроля технического состояния автотранспорта.

Для финансирования мероприятий Подпрограммы 4 за период 2014-2017 годов потребуется 1749089,2 тыс. рублей из областного бюджета Ленинградской области, в том числе 1594107,3 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 "Повышение безопасности дорожного движения" связаны со снижением уровня социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2017 году до 94,5% от уровня 2012 года, достижением в 2017 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 65% от потребности.".

5. Раздел 10 (Обоснование выделения подпрограмм в составе государственной программы) дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:

"- Подпрограмма 4 "Повышение безопасности дорожного движения", в которой объединены мероприятия по повышению эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, сокращению аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами, предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма, повышению качества контроля технического состояния автотранспорта.".

6. В разделе 11 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы) абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 32303433,6 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1786685,6 тыс. рублей, областной бюджет – 30159845,7 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 30004863,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 356902,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:

2014 год – 8826875,2 тыс. рублей (федеральный бюджет – 683375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 8108097,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 35401,8 тыс. рублей);

2015 год – 7882752,4 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1018840,0 тыс. рублей, областной бюджет – 6737577,7 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 6686645,2 тыс. рублей, местные бюджеты – 126334,7 тыс. рублей);

2016 год – 7564854,7 тыс. рублей (федеральный бюджет – 23850,0 тыс. рублей, областной бюджет – 7492641,9 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7440617,2 тыс. рублей, местные бюджеты – 48362,8 тыс. рублей);

2017 год – 8028951,3 тыс. рублей (федеральный бюджет – 60620,0 тыс. рублей, областной бюджет – 7821528,3 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7769503,6 тыс. рублей, местные бюджеты – 146803,0 тыс. рублей).".

7. В разделе 14 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):

в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 5378792,0 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1786685,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 3514056,1 тыс. рублей, местные бюджеты–78050,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:

2014 год – 1602693,8 тыс. рублей (федеральный бюджет – 683375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 911655,4 тыс. рублей, местные бюджеты – 7662,8 тыс. рублей);

2015 год – 2100536,8 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1018840,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области–1028696,1 тыс. рублей, местные бюджеты – 53000,7 тыс. рублей);

2016 год – 1137420,8 тыс. рублей (федеральный бюджет – 23850,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1109653,0 тыс. рублей, местные бюджеты – 3917,8 тыс. рублей);

2017 год – 538140,6тыс. рублей (федеральный бюджет – 60620,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 464051,6 тыс. рублей, местные бюджеты – 13469,0 тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

обеспечение ввода в эксплуатацию 10,547 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1067,2 пог. м искусственных сооружений на них;

выполнение 24 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка1 стратегии, 1 государственной программы, 22 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

введение в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

 

в подразделе 14.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 10,547 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значенияи1067,2 пог. м искусственных сооружений на них;";

в подразделе 14.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):

абзац девятый исключить;

абзацы десятый – тридцать первый изложить в следующей редакции:

"Предусматриваются строительство и реконструкция следующих автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и дорожных объектов:

1) за счет средств федерального бюджета и бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:

строительство путепровода в месте пересечения железнодорожных путей и автомобильной дороги общего пользования "Подъезд к г. Гатчина-2" (2014-2016 годы);

строительство автодорожного путепровода на станции Возрождение участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемого переезда на ПК 229+44.20 (2014-2016 годы);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Выборг – Таммисуо участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 26+30.92, ПК 1276+10.80 и ПК 15+89.60 (начало работ – 2015 год);

2) за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:

строительство подъезда к г. Всеволожску (начало работ – 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг – Комсомольское – Светогорск (2014-2015 годы);

реконструкция автомобильной дороги "Петродворец – Кейкино", км 5 – км 26 (начало работ – 2017 год);

реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево – Новая Ладога" (2014 год);

строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово – Мга – Шапки – Любань – Оредеж – Луга" (начало работ – 2017 год);

строительство путепровода в промзоне Лазаревка через железную дорогу Санкт-Петербург – Бусловская в городе Выборге Ленинградской области (начало работ – 2016 год);

строительство путепровода на ст. Гаврилово железнодорожного участка Санкт-Петербург – Бусловская на автомобильной дороге "Моховое – Ключевое" (начало работ – 2016 год);

строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ – 2016 год);

реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги Санкт-Петербург – Кировск в Кировском районе Ленинградской области (начало работ – 2017 год);

строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г. Кириши в Киришском районе Ленинградской области (начало работ – 2015 год);

строительство автодорожного путепровода на перегоне Таммисуо – Гвардейское участка Выборг – Каменногорск взамен закрываемых переездов на ПК 105+00.00, ПК 106+38.30 (начало работ – 2016 год);

строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург – завод им. Свердлова – Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (начало работ – 2014 год);

реконструкция автомобильной дороги общего пользования регионального значения "Подъезд к г. Гатчина-1" (начало работ – 2015 год);

реконструкция автомобильной дороги "Красное Село – Гатчина – Павловск" на участке км 14+600 – км 18+000 (начало работ – 2015 год);

реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово – Сосново – Кривко – ж/д ст. Петяярви", км 0+750 – км 1+800 (начало работ – 2014 год);

реконструкция моста через реку Петлянка на км 23+769 автомобильной дороги "Молодежное – Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области (начало работ – 2015 год);

реконструкция автомобильной дороги "Копорье – Ручьи" км 0+000 – км 37+500 (начало работ – 2015 год).";

абзацы пятьдесят девятый – шестьдесят второй изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014-2017 годов потребуется 5378792,0 тыс. рублей в ценах соответствующих лет, в том числе:

федеральный бюджет – 1786685,6 тыс. рублей;

бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 3514056,1 тыс. рублей;

местные бюджеты – 78050,3 тыс. рублей;";

абзац шестьдесят третий исключить;

в подразделе 14.10:

наименование изложить в следующей редакции:

"14.10. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы",

абзацы второй – седьмой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 5378792,0 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1786685,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 3514056,1тыс. рублей, местные бюджеты – 78050,3 тыс. рублей),

в том числе по годам реализации:

2014 год – 1602693,8 тыс. рублей (федеральный бюджет – 683375,6 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 911655,4 тыс. рублей, местные бюджеты – 7662,8 тыс. рублей);

2015 год – 2100536,8 тыс. рублей (федеральный бюджет – 1018840,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1028696,1 тыс. рублей, местные бюджеты – 53000,7 тыс. рублей);

2016 год – 1137420,8тыс. рублей (федеральный бюджет – 23850,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1109653,0 тыс. рублей, местные бюджеты – 3917,8 тыс. рублей);

2017 год – 538140,6 тыс. рублей (федеральный бюджет – 60620,0 тыс. рублей, бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 464051,6 тыс. рублей, местные бюджеты – 13469,0 тыс. рублей).".

8. В разделе 15 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):

в паспорте подпрограммы позиции "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 24682741,2 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 24403889,2 тыс. рублей, местные бюджеты – 278852,0 тыс. рублей),

в том числе по годам реализации:

2014 год – 7126826,8 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7099087,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 27739,0 тыс. рублей);

2015 год – 5036923,8 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 4963589,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 73334,0 тыс. рублей);

2016 год – 5734061,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 5689616,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 44445,0 тыс. рублей);

2017 год – 6784929,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 6651595,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 133334,0 тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2017 года уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343) достигнет 50,0%.

Всего за период 2014-2017 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 87,34 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту – 849,54 км/ 73,69 пог. м;

прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 107 ед.

 

в подразделе 15.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы):

абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:

"Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2017 года позволит довести уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343) до 50,0% (оценочное значение на 2013 год – 22,5%).",

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 87,34 км и 47,3 пог. м искусственных сооружений на них, по ремонту – 849,54 км/ 73,69 пог. м;";

в подразделе 15.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов):

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"поэтапный переход к нормативам затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, предусмотренным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343 "Об утверждении норматива финансовых затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области и Правил расчета размера ассигнований из областного бюджета Ленинградской области на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального значения Ленинградской области". Указанным постановлением Комитету финансов Ленинградской области и Комитету по дорожному хозяйству Ленинградской области поручено обеспечить поэтапный переход к финансированию содержания автомобильных дорог общего пользования регионального значения по установленному нормативу к 2018 году. В период действия государственной программы предусматривается достижение 50,0% от уровня норматива затрат по содержанию автомобильных дорог к 2017 году с последующим поэтапным переходом к выполнению полного комплекса работ;",

абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014-2017 годов потребуется 24682741,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 24403889,2 тыс. рублей, местные бюджеты – 278852,0 тыс. рублей).";

в подразделе 15.10:

наименование изложить в следующей редакции:

"15.10. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы",

абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 24682741,2 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 24403889,2 тыс. рублей, местные бюджеты – 278852,0 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:

2014 год – 7126826,8 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7099087,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 27739,0 тыс. рублей);

2015 год – 5036923,8 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 4963589,8 тыс. рублей, местные бюджеты – 73334,0 тыс. рублей);

2016 год – 5734061,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 5689616,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 44445,0 тыс. рублей);

2017 год – 6784929,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 6651595,3 тыс. рублей, местные бюджеты – 133334,0 тыс. рублей).".

9. В разделе 16 (Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"):

в паспорте подпрограммы позицию "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" изложить в следующей редакции:

 

"

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 492811,2 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, в том числе по годам реализации:

2014 год – 97354,6 тыс. рублей;

2015 год – 168896,8 тыс. рублей;

2016 год – 120875,5 тыс. рублей;

2017 год – 105684,3 тыс. рублей

";

 

в подразделе 16.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Для финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов потребуется 492811,2 тыс. рублей в ценах соответствующих лет за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области.";

в подразделе 16.10:

наименование изложить в следующей редакции:

"16.10. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе государственных программ, подпрограмм, а также по годам реализации",

абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2017 годов в ценах соответствующих лет составит 492811,2 тыс. рублей за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, в том числе по годам реализации:

2014 год – 97354,6 тыс. рублей;

2015 год – 168896,8 тыс. рублей;

2016 год – 120875,5 тыс. рублей;

2017 год – 105684,3 тыс. рублей.".

10. Дополнить разделом 17 следующего содержания:

 

"17. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"

 

Паспорт

подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения"

 

 

Полное наименование

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"

Ответственный исполнитель подпрограммы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

Участники подпрограммы

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области;

Комитет по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области;

государственное казенное учреждение Ленинградской области "Центр безопасности дорожного движения";

государственное казенное учреждение Ленинградской области "Управление автомобильных дорог Ленинградской области";

федеральное казенное учреждение "Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения"

Программно-целевые инструменты подпрограммы

Отсутствуют

Цели подпрограммы

Снижение уровня социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

Задачи подпрограммы

Предотвращение ДТП, вероятность гибели людей в которых наиболее высока;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

совершенствование системы управления деятельностью по повышению безопасности дорожного движения;

профилактика опасного поведения участников дорожного движения;

совершенствование контроля технического состояния автотранспорта

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения) (% от уровня 2012 года);

уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения (% от потребности)

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в период 2015-2017 годов без разделения на этапы

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования

Финансовое обеспечение подпрограммы на 2015-2017 годы составит 1749089,2 тыс. рублей из областного бюджета Ленинградской области, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1594107,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2015 год – 576395,0 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 525462,5 тыс. рублей;

2016 год – 572497,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 520472,4 тыс. рублей;

2017 год – 600197,1 тыс. рублей, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 548172,4 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

По предварительным оценкам, реализация мероприятий подпрограммы позволит:

снизить уровень социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2017 году до 94,5 проц. от уровня 2012 года;

достигнуть в 2017 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 65 проц. от потребности


Информация по документу
Читайте также