Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 11.11.2014 № 516 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 11 ноября 2014 года N 516
Об утверждении Порядка
предоставления субъектам
малого и среднего
предпринимательства субсидий
для возмещения части затрат,
связанных с участием
в выставочно-ярмарочных
мероприятиях
(В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
от 13.07.2015 № 265)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации мероприятия "Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях" подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице- губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А. Первый вице-губернатор
Ленинградской области К.Патраев Приложение
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Ленинградской области
от 11 ноября 2014 года N 516
ПОРЯДОК предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства
субсидий для возмещения части затрат, связанных с участием в
выставочно-ярмарочных мероприятиях
(В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
от 13.07.2015 № 265)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства субсидий для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях (далее - субсидии), критерии их отбора, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления. 1.2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области и состоящие на
налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, претендующие на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях; субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к малым и средним предприятиям, за исключением потребительских кооперативов; выставочно-ярмарочные мероприятия - международные, межрегиональные, областные выставки, конференции, фестивали, чемпионаты, конкурсы, форумы, партнериаты, бизнес-встречи, ярмарки и другие мероприятия, направленные на развитие малого и (или) среднего предпринимательства, повышение уровня конкурентоспособности продукции
субъектов малого и (или) среднего предпринимательства на внутреннем и
внешнем рынках; инновационная деятельность - деятельность соискателя по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке; депрессивные муниципальные образования - городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в
соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 394;
приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства
Ленинградской области - производственная сфера, инновационная деятельность, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, предоставления бытовых услуг населению (за исключением услуг по ремонту и строительству жилья и других строений, оказываемых на территориях городов Ленинградской области), информационно-коммуникационных технологий; конкурсная комиссия - комиссия, формируемая комитетом по развитию
малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее - Комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей. 1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год Комитету - главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. 2. Цель предоставления субсидий 2.1. Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в выставочно-ярмарочных мероприятиях путем возмещения части затрат, связанных с уплатой регистрационных сборов, арендой выставочных площадей (в том числе с учетом особенностей расположения стендов) и выставочного оборудования, работами по изготовлению, монтажу и демонтажу стендов, арендой дополнительного оборудования (в том числе фризовые надписи), подключением к источникам электропитания, арендой костюмов и аксессуаров для участия в чемпионатах, конкурсах, транспортными расходами по доставке выставочных экспонатов, командировочными расходами в части транспортных расходов, расходов по
проживанию представителей соискателей, расходами на оплату услуг переводчика, расходами на производство презентационных материалов, буклетов. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 13.07.2015 № 265)
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого Комитетом. 3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства - соискатели при соблюдении следующих условий: отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации
или банкротства на день подачи заявки; отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи заявки; отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи заявки; размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области; отсутствие у соискателя невыполненных обязательств перед Комитетом по представлению сведений о хозяйственной деятельности. 3.3. Достижение соискателем показателей результативности использования субсидии: создание новых рабочих мест, увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг) и (или) увеличение заработной платы работников. 4. Порядок и критерии отбора соискателей
4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом Комитета образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в Комитете, представители Комитета
экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской
области, а также по согласованию – представители государственного
казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной
центр поддержки предпринимательства" (далее – учреждение), Ассоциации
"Ленинградская областная Торгово-промышленная палата" и действующих на
территории Ленинградской области подразделений общероссийских
общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие
созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Председателем конкурсной комиссии является председатель Комитета,
секретарем конкурсной комиссии – представитель учреждения. (В редакции
Постановления Правительства Ленинградской области от 13.07.2015 № 265)
4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию заявку, в состав которой входят следующие документы: а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя,
и оригинал для сличения); в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полная), выданная в текущем месяце; г) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью
соискателя, и оригинал для сличения); д) банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии, заверенные подписью и печатью соискателя; е) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет
Ленинградской области, выданная не ранее одного месяца до даты подачи
заявки; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
от 13.07.2015 № 265)
ж) справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающие
отсутствие задолженности перед внебюджетными фондами, выданные не
ранее одного месяца до даты подачи заявки; (В редакции Постановления
Правительства Ленинградской области от 13.07.2015 № 265)
з) пояснительная записка о необходимости получения запрашиваемой субсидии (в произвольной форме); и) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью соискателя, или нотариально заверенные копии (за исключением индивидуальных предпринимателей); к) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых на полный рабочий день, в течение квартала,
предшествующего обращению за субсидией, заверенная подписью и печатью
соискателя; л) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату, заверенная подписью и печатью соискателя; м) сведения о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года, заверенные подписью и печатью соискателя; н) копии налоговых деклараций (по налогу на прибыль организаций или по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы
налогообложения, или по единому налогу на вмененный доход, или по
единому сельскохозяйственному налогу) за два предшествующих
календарных года или копия патента на право применения патентной
системы налогообложения, заверенные подписью и печатью соискателя; (В
редакции Постановления Правительства Ленинградской области
от 13.07.2015 № 265)
о) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью соискателя (в случае если указанные мероприятия проводятся), в том числе договоров, актов приема-передачи, платежных поручений, кассовых
и товарных чеков, товарных накладных, инвентарных карточек, авансовых
отчетов; п) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей); р) смета затрат по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, заверенная подписью и печатью соискателя; с) информация об организаторе выставочно-ярмарочного мероприятия (юридический адрес и фактический адрес, ОГРН, ИНН/КПП, контактный телефон, фамилия, имя, отчество руководителя), заверенная подписью и печатью соискателя; т) договор соискателя с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения); у) акт выполненных работ к договору соискателя с организатором выставочно-ярмарочного мероприятия (представляются нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя,
и оригинал для сличения); ф) фотоотчет соискателя с места проведения выставочно-ярмарочного
мероприятия, подтверждающий факт участия в мероприятии; х) копии платежных и иных документов, подтверждающих затраты, произведенные не ранее 1 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, заверенные подписью и печатью соискателя; ц) копия командировочного удостоверения каждого командированного работника, заверенная подписью и печатью соискателя; ч) копии договоров о поставке продукции, заключенных в результате
участия в выставочно-ярмарочном мероприятии (при наличии) (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью соискателя, и оригиналы для сличения); ш) выписка из реестра акционеров - для акционерных обществ или список участников - для обществ с ограниченной ответственностью; щ) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, заверенная подписью и печатью соискателя; э) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный
период, предшествующий обращению за субсидией, за предшествующий календарный год - в случае осуществления организацией инновационной деятельности (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью соискателя, и оригиналы для сличения): для субъектов среднего предпринимательства - юридических лиц - по
форме N 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии), для субъектов малого предпринимательства - юридических лиц (кроме
микропредприятий) - по форме N 2МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии). 4.3. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале Комитета в сети
"Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного
отбора среди соискателей начинает прием конкурсных заявок. (В редакции
Постановления Правительства Ленинградской области от 13.07.2015 № 265)
Заявки принимаются не позднее 15 декабря текущего года и рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления согласно календарной дате регистрации в соответствующем журнале. 4.4. Секретарь конкурсной комиссии проверяет заявки на соответствие требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрирует их в соответствующем журнале и формирует реестр заявок. Основанием для отклонения заявки является представление документов не в полном объеме и (или) документов, не соответствующих установленным требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме заявки не препятствует повторной подаче заявки после устранения причин отказа. Документы, указанные в подпунктах "в", "е", "ж" пункта 4.2 настоящего Порядка, соискатели представляют по собственной инициативе
в соответствии с пунктом 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля
2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации". (В редакции Постановления Правительства
Ленинградской области от 13.07.2015 № 265)
4.5. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения заявок, представленных одним или более соискателями. 4.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. 4.7. Соискатель несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.8. Заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии. 4.9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев: осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области; осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области; процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя; (В редакции
Постановления Правительства Ленинградской области от 13.07.2015 № 265)
осуществление соискателем инновационной деятельности;
реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек; наличие договоров о поставке продукции, заключенных соискателем в
результате участия в выставочно-ярмарочном мероприятии. 4.10. Для определения победителей конкурсного отбора каждый член конкурсной комиссии оценивает соискателей по системе бальных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.9 настоящего Порядка: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
от 13.07.2015 № 265)
осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области - 100 баллов; осуществление соискателем деятельности в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области: производственная сфера - 100 баллов,
иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области - 80 баллов; процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя:
1 - 10 процентов – 20 баллов,
11 - 20 процентов – 30 баллов,
21 - 30 процентов – 40 баллов,
31 - 40 процентов – 50 баллов,
41 - 50 процентов – 60 баллов,
51 - 60 процентов – 70 баллов,
61 - 70 процентов – 80 баллов,
71 - 80 процентов – 90 баллов,
более 80 процентов – 100 баллов;
(Абзацы в редакции Постановления Правительства Ленинградской
области от 13.07.2015 № 265)
осуществление соискателем инновационной деятельности - 100 баллов; реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек - 50 баллов; наличие договоров о поставке продукции, заключенных соискателем в
результате участия в выставочно-ярмарочном мероприятии, - 50 баллов (за каждый договор). Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, делит их на количество присутствующих членов конкурсной комиссии, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет членам конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия на каждом заседании устанавливает предельные размеры субсидий в зависимости от количества набранных соискателями баллов, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия определяет размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств. Если несколько соискателей набирают равное количество баллов и при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий,
средства распределяются между соискателями пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии. 4.11. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, Комитет продолжает прием заявок, но не позднее срока, указанного в пункте 4.3
настоящего Порядка. 4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, распределены в полном объеме, Комитет прекращает прием заявок. 4.13. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию). На основании протокола заседания конкурсной комиссии Комитет издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения договора о предоставлении субсидии. 4.14. Реестр победителей конкурсного отбора, заключивших с Комитетом в установленный срок договор о предоставлении субсидии, формируется секретарем конкурсной комиссии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 5. Порядок предоставления субсидий
5.1. Комитет на следующий рабочий день после издания правого акта, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с Комитетом
договора о предоставлении субсидии (далее - договор) по утвержденной правовым актом Комитета форме, оформляет и передает победителям конкурсного отбора три экземпляра договора для заключения в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка. 5.2. Договор должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта Комитета, указанного в пункте 4.13 настоящего Порядка, если иной срок не установлен в правовом акте Комитета. 5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора либо неисполнения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, и если прием заявок продолжается в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка, Комитет созывает заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком. Такое решение конкурсной комиссии оформляется соответствующим протоколом. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора либо неисполнения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, и если прием заявок прекращен в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Порядка, Комитет объявляет о продлении приема заявок, но не позднее срока, указанного в пункте 4.3
настоящего Порядка, и созывает заседание конкурсной комиссии для перераспределении средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком. 5.4. Повторное предоставление субсидий по ранее принятым в Комитете и (или) в других органах исполнительной власти, и (или) в бюджетных учреждениях платежным документам, подтверждающим произведенные затраты, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, не допускается. 5.5. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях.
Расчет размера субсидии для соискателей – плательщиков налога на
добавленную стоимость (далее – НДС) осуществляется на основании
документально подтвержденных затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего
предпринимательства, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных
от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС,
осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с
учетом НДС.
(Пункт в редакции Постановления Правительства Ленинградской
области от 13.07.2015 № 265)
5.6. Субсидии предоставляются для возмещения части затрат, произведенных не ранее 1 декабря года, предшествующего текущему финансовому году, в размере не более 90 процентов от затрат, принимаемых к возмещению, перечень которых предусмотрен пунктом 2.1 настоящего Порядка. 5.7. Соискателям, осуществившим затраты в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей. 5.8. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет победителя конкурсного отбора является заключенный Комитетом с победителем конкурсного отбора договор. 5.9. Договором предусматриваются следующие условия:
достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии; обязательство получателя субсидии по предоставлению в Комитет плана мероприятий ("дорожной карты") достижения целевых показателей результативности использования субсидии; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 13.07.2015 № 265)
обязательство получателя субсидии по организации учета и представления отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии; обязательство о проведении Комитетом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий; размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидий на официальном сайте Комитета
в сети "Интернет" (в составе сводной информации); обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля, факта нарушения условий, определенных соответствующим порядком предоставления субсидий и заключенным договором (соглашением); согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом
государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий; обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам; обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о
минимальной заработной плате в Ленинградской области; обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае невыполнения условий настоящего Порядка; обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации
и государственные внебюджетные фонды; (Дополнен - Постановление
Правительства Ленинградской области от 13.07.2015 № 265)
обязательство получателя субсидии по представлению в течение трех лет в Комитет самостоятельно или через организации муниципальной
инфраструктуры поддержки предпринимательства: (В редакции
Постановления Правительства Ленинградской области от 13.07.2015 № 265)
ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - сведений о хозяйственной деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - справки территориального налогового органа Ленинградской
области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об
отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, - анкеты получателя субсидии. 5.10. В случае нарушения получателем субсидии условий договора возврат субсидии производится получателем в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой
либо дата его вручения лично). Если по истечении указанного срока добровольный возврат средств субсидии получателем субсидии не
произведен, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
от 13.07.2015 № 265)
5.11. Комитет и орган государственного финансового контроля
Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями
субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. (Дополнен -
Постановление Правительства Ленинградской области от 13.07.2015 № 265)
Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Председателю конкурсной комиссии
от _____________________________
(фамилия, имя, отчество
руководителя организации
индивидуального предпринимателя)
________________________________
(наименование организации,
индивидуального предпринимателя)
________________________________
(юридический адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ
(В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
от 13.07.2015 № 265)
Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочном мероприятии _____________________________________________________________________, (наименование мероприятия)
которое проходило с "__" _______ по "__" _____ 20__ года. Сообщаю, что государственную или муниципальную финансовую поддержку аналогичной формы в соответствующих органах исполнительной власти и бюджетных организациях __________________________________ ______________________________________________________________________ (наименование организации, индивидуального предпринимателя)
не получало (не получал). Осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов в соответствии с законодательством Российской Федерации. Информация о выставочно-ярмарочном мероприятии, соискателе и показателях финансово-хозяйственной деятельности соискателя прилагается. "__" __________ 20__ года ______________________________ (подпись)
Место печати
Приложение
к заявлению... (Форма)
1. Информация о соискателе по состоянию на "__" ____________ 20__
года (на дату подачи заявления) ---------------------------------------------------------------------- | Полное наименование соискателя | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Сокращенное наименование соискателя | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Муниципальное образование (поселение, | | | городской округ) | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Телефон | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Факс | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Адрес электронной почты | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Юридический адрес | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Фактический адрес | | |-----------------------------------------------+--------------------| | ИНН/КПП | | |-----------------------------------------------+--------------------| | ОГРН/ОГРНИП | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Расчетный счет | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Наименование банка | | |-----------------------------------------------+--------------------| | БИК | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Корреспондентский счет | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Сфера хозяйственной деятельности | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Вид деятельности по ОКВЭД (основной | | | ОКВЭД) | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Общее количество рабочих мест, шт. | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Среднесписочная численность за два | | | предшествующих календарных года | | | (указывается отдельно), чел. | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Минимальная месячная заработная плата | | | за предшествующий квартал, руб. | | |-----------------------------------------------+--------------------| | Выручка от реализации товаров (работ, услуг) | | | за два предшествующих календарных года | | | (указывается отдельно по годам; для | | | плательщиков НДС – без учета НДС), руб. | | (Позиция в редакции Постановления Правительства Ленинградской
области от 13.07.2015 № 265)
|-----------------------------------------------+--------------------| | Доля участия Российской Федерации, | | | субъектов Российской Федерации, | | | муниципальных образований, иностранных | | | юридических лиц, иностранных граждан, | | | общественных и религиозных организаций | | | (объединений), благотворительных и иных | | | фондов в уставном (складочном) капитале | | | (паевом фонде) указанных юридических лиц, | | | проц. | | | Доля участия, принадлежащая одному или | | | нескольким юридическим лицам, не | | | являющимся субъектами малого и среднего | | | предпринимательства, проц. | | ---------------------------------------------------------------------- 2. Информация о выставочно-ярмарочном мероприятии
---------------------------------------------------------------------- | Наименование выставочно-ярмарочного | | | мероприятия | | |-----------------------------------------+--------------------------| | Место проведения выставочно-ярмарочного | |
| мероприятия | | |-----------------------------------------+--------------------------| | Срок проведения выставочно-ярмарочного | | | мероприятия | | |-----------------------------------------+--------------------------| | Статус (международное, межрегиональное, | |
| областное) | | |-----------------------------------------+--------------------------| | Контактная информация организатора | | | выставочно-ярмарочного мероприятия: | | | наименование организации | | | адрес | | | телефон | | |-----------------------------------------+--------------------------| | Сумма затрат, связанных с участием в | | | выставочно-ярмарочном мероприятии, руб. | |
|-----------------------------------------+--------------------------| | Цель участия в выставочно-ярмарочном | | | мероприятии | | ---------------------------------------------------------------------- 3. Показатели финансово-хозяйственной деятельности соискателя ______________________________________________________________________ (наименование организации, индивидуального предпринимателя)
______________________________________________________________________ (фактический адрес ведения бизнеса, телефон)
по состоянию на "__" _________ 20__ года (за предшествующий год) ---------------------------------------------------------------------------------- | Показатели финансово- | Налоговые и неналоговые платежи | | хозяйственной деятельности | | |---------------------------------+----------------------------------------------| | наименование | данные | наименование | данные | | | по состоянию | | по состоянию | | | на ______, | | на ______, | | | тыс. руб. | | тыс. руб. | |------------------+--------------+-------------------------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |------------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Оборот | | Налог на прибыль | | |------------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Доходы | | Налог на доходы физических | | | | | лиц (13 процентов), за | | | | | исключением индивидуальных | | | | | предпринимателей | | |------------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Расходы | | Налог на доходы физических | | | | | лиц (13 процентов), | | | | | зарегистрированных в качестве | | | | | индивидуальных | | | | | предпринимателей | | |------------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Доходы минус | | Налог на добавленную | | | расходы | | стоимость | | |------------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Средняя | | Налог на имущество | | | списочная | | организаций | | | численность | | | | | работающих за | | | | | предшествующий | | | | | год | | | | |------------------+--------------| | | | Количество | | | | | созданных | | | | | рабочих мест за | | | | | предшествующий | | | | | год | | | | |------------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Средняя месячная | | Налог на имущество | | | заработная плата | | физических лиц | | | работников | | (индивидуальных | | | | | предпринимателей) | | |------------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Минимальная | | Страховые взносы, в том | | | заработная плата | | числе: | | | работников | |-------------------------------+--------------| | | | в Пенсионный фонд | | | | | Российской Федерации | | | | |-------------------------------+--------------| | | | в Фонд социального | | | | | страхования Российской | | | | | Федерации | | | | |-------------------------------+--------------| | | | в Федеральный фонд | | | | | обязательного медицинского | | | | | страхования | | | | |-------------------------------+--------------| | | | Земельный налог | | | | |-------------------------------+--------------| | | | Транспортный налог | | | | |-------------------------------+--------------| | | | Единый налог, взимаемый в | | | | | связи с применением | | | | | упрощенной системы | | | | | налогообложения | | |------------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Инвестиции в | | Единый налог на вмененный | | | основной | | доход для отдельных видов | | | капитал: | | деятельности | | |------------------+--------------+-------------------------------+--------------| | за счет | | Единый сельскохозяйственный | | | собственных | | налог | | | средств | | | | |------------------+--------------+-------------------------------+--------------| | за счет заемных | | Арендные платежи за | | | средств | | земельные участки | | ---------------------------------------------------------------------------------- 4. Показатели финансово-хозяйственной деятельности соискателя
______________________________________________________________________ (наименование организации, индивидуального предпринимателя)
______________________________________________________________________ (фактический адрес ведения бизнеса, телефон)
по состоянию на "__" _________ 20__ года (за предшествующий квартал) ------------------------------------------------------------------------------ | Показатели финансово- | Налоговые и неналоговые платежи | | хозяйственной деятельности | | |-----------------------------+----------------------------------------------| | наименование | данные | наименование | данные | | | по состоянию | | по состоянию | | | на ______, | | на ______, | | | тыс. руб. | | тыс. руб. | |--------------+--------------+-------------------------------+--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |--------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Оборот | | Налог на прибыль | | |--------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Доходы | | Налог на доходы физических | | | | | лиц (13 процентов), за | | | | | исключением индивидуальных | | | | | предпринимателей | | |--------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Расходы | | Налог на доходы физических | | | | | лиц (13 процентов), | | | | | зарегистрированных в качестве | | | | | индивидуальных | | | | | предпринимателей | | |--------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Доходы минус | | Налог на добавленную | | | расходы | | стоимость | | |--------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Средняя | | Налог на имущество | | | списочная | | организаций | | | численность | | | | | работающих | | | | |--------------+--------------| | | | Количество | | | | | созданных | | | | | рабочих мест | | | | |--------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Средняя | | Налог на имущество | | | месячная | | физических лиц | | | заработная | | (индивидуальных | | | плата | | предпринимателей) | | | работников | | | | |--------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Минимальная | | Страховые взносы, в том | | | заработная | | числе: | | | плата | |-------------------------------+--------------| | работников | | в Пенсионный фонд | | | | | Российской Федерации | | | | |-------------------------------+--------------| | | | в Фонд социального | | | | | страхования Российской | | | | | Федерации | | |--------------+--------------+-------------------------------+--------------| | | | в Федеральный фонд | | | | | обязательного медицинского | | | | | страхования | | | | |-------------------------------+--------------| | | | Земельный налог | | | | |-------------------------------+--------------| | | | Транспортный налог | | | | |-------------------------------+--------------| | | | Единый налог, взимаемый в | | | | | связи с применением | | | | | упрощенной системы | | | | | налогообложения | | |--------------+--------------+-------------------------------+--------------| | Инвестиции в | | Единый налог на вмененный | | | основной | | доход для отдельных видов | | | капитал: | | деятельности | | |--------------+--------------+-------------------------------+--------------| | за счет | | Единый сельскохозяйственный | | | собственных | | налог | | | средств | | | | |--------------+--------------+-------------------------------+--------------| | за счет | | Арендные платежи за | | | заемных | | земельные участки | | | средств | | | | ------------------------------------------------------------------------------ _____________________ _______________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Место печати
"__" __________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку...
(Форма)
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
паспорт ____________________ выдан ___________________________________ _____________________________________________________________________, (наименование органа, выдавшего паспорт, дата выдачи,
код подразделения)
адрес регистрации: ___________________________________________________ ______________________________________________________________________ (индекс, область, район, город, улица, номер дома, номер квартиры)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю письменное согласие на обработку моих персональных данных в целях получения государственной поддержки. Настоящее согласие не устанавливает предельных сроков обработки данных. Уведомлен (уведомлена) и понимаю, что под обработкой персональных
данных подразумевается сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение и любые
другие действия (операции) с персональными данными. Уведомлен (уведомлена), что под персональными данными подразумевается любая информация, имеющая ко мне отношение как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес проживания, семейный статус, информация о наличии имущества, образование, доходы, любая другая информация. Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных мне известен. _________________ _________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) "__" ____________ 20__ года
Приложение 3
к Порядку...
(Форма)
Смета затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочном мероприятии
______________________________________________________________________ (наименование мероприятия)
______________________________________________________________________ (дата и место проведения мероприятия)
------------------------------------------------------------------ | N | Наименование | Стоимость, | Наименование и реквизиты | | п/п | затрат | руб. | документов, подтверждающих | | | | | расходы (договор, счет, акт, | | | | | платежное поручение и т.д.) | |-----+--------------+------------+------------------------------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|