Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 24.07.2002 № 128

 
 
                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
 
                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
 
     от 24 июля 2002 года N 128
 
                                      Утратило силу – Постановление
                                   Правительства Ленинградской области
                                            от 12.10.2015 № 390
 
     Об утверждении Положения о
     комитете по агропромышленному
     комплексу Ленинградской области
 
    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                       от 13.07.2004 г. N 132)
 
 
     В соответствии   с   Федеральным   законом  "Об  общих  принципах
организации  законодательных   (представительных)   и   исполнительных
органов   государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации",
Уставом Ленинградской области и областным законом    государственной
службе  Ленинградской  области"  Правительство  Ленинградской  области
п о ст а н о в л я е т:
 
     1. Утвердить    прилагаемое    Положение    о     комитете     по
агропромышленному комплексу Ленинградской области.
 
     2. Признать  комитет по агропромышленному комплексу Ленинградской
области правопреемником  всех  прав  и  обязанностей  преобразованного
комитета по сельскому хозяйству Правительства Ленинградской области.
 
 
     Губернатор
     Ленинградской области          В. Сердюков
 
 
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                 Ленинградской области
                                            от 24 июля 2002 года N 128
 
                                                          (приложение)
 
                              ПОЛОЖЕНИЕ
              о комитете по агропромышленному комплексу
                        Ленинградской области
 
    (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области
                       от 13.07.2004 г. N 132)
 
                          1.Общие положения
 
     1.1.Комитет по  агропромышленному комплексу Ленинградской области
(далее - комитет) является отраслевым  органом  исполнительной  власти
Ленинградской области    и    структурным    элементом   Администрации
Ленинградской области,   проводящим   государственную    политику    и
осуществляющим регулирование     в     сфере    агропромышленного    и
рыбохозяйственного комплексов   Ленинградской   области,    а    также
координирующим деятельность   в   этой   сфере   подведомственных  ему
структур, входит в единую систему исполнительной власти  в  Российской
Федерации по  предметам  совместного  ведения  Российской  Федерации и
Ленинградской области.
 
     1.2. Комитет в своей  деятельности  руководствуется  Конституцией
Российской Федерации,    федеральными   законами,   правовыми   актами
Президента Российской Федерации,  Правительства Российской  Федерации,
нормативными   правовыми   актами   Министерства  сельского  хозяйства
Российской Федерации,  иными нормативными правовыми актами федеральных
органов   государственной  власти,  Уставом  Ленинградской  области  ,
областными законами,  правовыми  актами  Губернатора  и  Правительства
Ленинградской области, настоящим Положением.
 
     1.3. Комитет  осуществляет  свою деятельность во взаимодействии с
федеральными  органами  исполнительной  власти,  в  том  числе  с   их
территориальными  органами,  с  другими органами исполнительной власти
Ленинградской   области,   Законодательным   собранием   Ленинградской
области,  органами  государственной  власти  иных субъектов Российской
Федерации,  иными государственными органами,  органами и  должностными
лицами  местного самоуправления Ленинградской области,  международными
организациями и иностранными юридическими лицами,  с  коммерческими  и
некоммерческими организациями и гражданами.
 
     1.4. Комитет   обладает   правами  юридического  лица  в  объеме,
необходимом для реализации  своих  полномочий,  обладает  обособленным
имуществом,   приобретает   и   осуществляет  имущественные  и  личные
неимущественные  права  (участвует  в  гражданском   обороте),   имеет
самостоятельный  баланс  и счета,  а также печать с изображением герба
Ленинградской области, бланки, печати и штампы со своим наименованием.
 
     1.5. Имущество  комитета  является  собственностью  Ленинградской
области и закреплено за ним на праве оперативного управления.  Комитет
не вправе  каким-либо  образом  распоряжаться  (продавать,  сдавать  в
аренду или  безвозмездное  пользование,  отдавать  в залог,  вносить в
уставный фонд и т.д.) любым полученным им по тем или  иным  основаниям
государственным имуществом Ленинградской области.
 
     1.6.  Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет
средств  областного  бюджета,  предусмотренных  на  содержание органов
исполнительной   власти   (раздел   "Государственное  и  муниципальное
управление").    редакции  Постановления Правительства Ленинградской
области от 13.07.2004 г. N 132)
 
     1.7. Местонахождение  комитета:  193311,  город  Санкт-Петербург,
улица Смольного, дом 3.
 
 
                     2. Основные задачи комитета
 
     Основными задачами комитета являются:
 
     2.1. Организация  и  реализация  в Ленинградской области политики
государственного регулирования сельского хозяйства, рыбохозяйственного
комплекса, мясной    и    молочной   промышленности,   хлебопродуктов,
плодоовощной переработки,   производства   безалкогольных    напитков,
производственной и   рыночной   инфраструктуры  в  агропромышленном  и
рыбохозяйственном комплексах.
 
     2.2. Проведение аграрных преобразований и участие в осуществлении
земельной реформы в Ленинградской области.
 
     2.3. Проведение    государственной   политики   и   осуществление
государственного управления в сфере обеспечения:
 
     - плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
 
     - химизации и мелиорации земель;
 
     - семеноводства сельскохозяйственных культур;
 
     - защиты сельскохозяйственных растений от вредных организмов;
 
     - племенного животноводства;
 
     - охраны и защиты участков лесного фонда и воспроизводства лесов,
ранее находившихся  во  владении  сельскохозяйственных  организаций  и
переданных им в безвозмездное пользование.
 
     - организации   регистрационных   испытаний   и   государственной
регистрации пестицидов   и  агрохимикатов  совместно  с  Министерством
здравоохранения Российской   Федерации   и   Министерством   сельского
хозяйства Российской Федерации.
 
     2.4. Проведение государственной политики в сфере:
 
     - ветеринарной службы;
 
     - обеспечения безопасности продукции животноводства;
 
     - обеспечения карантина растений;
 
     - развития   инженерно-технической  системы  агропромышленного  и
рыбохозяйственного комплексов.
 
     2.5. Разработка  и  реализация  совместно   с   заинтересованными
органами мер:
 
     - по       государственному       регулированию      производства
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;
 
     - по  обеспечению  качества  сельскохозяйственной   продукции   и
продуктов ее переработки;
 
     - по  добыче  и  обработке  рыбы  и  нерыбных объектов промыслов,
транспортировке, хранению  и  сбыту   рыбопродукции,   воспроизводству
рыбных запасов  и  товарному  рыболовству,  судоремонту и судостроению
промыслового флота;
 
     - по развитию инвестиционной деятельности;
 
     - по   развитию   производственной,   социальной   и   инженерной
инфраструктуры;
 
     - по  обеспечению  социальной  защиты работников и охраны труда в
агропромышленном и рыбохозяйственном комплексах.
 
     2.6. Содействие     формированию     в     агропромышленном     и
рыбохозяйственном комплексах      рыночных     отношений,     развитию
предпринимательства, кооперации,     агропромышленной      интеграции,
организации рынка   сельскохозяйственной   продукции  и  продуктов  ее
переработки.
 
     2.7. Содействие  развитию  крестьянских  (фермерских)   хозяйств,
личных подсобных   хозяйств   граждан,  кооперативного  садоводства  и
огородничества.
 
     2.8. Участие в разработке и реализации мер:
 
     -по государственному    регулированию    экспорта    и    импорта
сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
 
     - по  защите интересов отечественных товаропроизводителей в сфере
агропромышленного и рыбохозяйственного  комплексов  при  осуществлении
внешнеэкономической деятельности.
 
     2.9. Содействие    развитию    взаимовыгодных   экономических   и
научно-технических связей   с   зарубежными   странами   по   вопросам
агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов.
 
     2.10. Содействие   развитию   науки   и  формированию  механизмов
государственной поддержки    научно-технической    и     инновационной
деятельности в   агропромышленном   и   рыбохозяйственном  комплексах,
интеграции науки и образования, организации подготовки кадров.
 
     2.11. Осуществление эффективных мер по стабилизации и  увеличению
производства отечественных  продуктов  питания,  развитие и устойчивое
функционирование мясной  и   молочной   промышленности,   производства
хлебопродуктов, кондитерских,  бакалейных изделий и товаров, напитков,
продукции плодоовощной переработки.
 
     2.12. Осуществление   межотраслевой   координации   контроля   по
техническому переоснащению  и  модернизации  отраслей перерабатывающей
промышленности Ленинградской области.
 
 
                        3. Полномочия комитета
 
     Комитет осуществляет следующие полномочия:
 
     3.1. Разрабатывает  и   вносит   в   установленном   порядке   на
рассмотрение Губернатора,  Правительства  и  Законодательного собрания
Ленинградской области проекты областных  законов  и  иных  нормативных
правовых актов по вопросам, отнесенным к деятельности комитета.
 
     3.2. Издает  в  пределах  своей  компетенции нормативные правовые
акты комитета в форме приказов и инструкций,  а также  правовые  акты,
имеющие ненормативный характер,  по вопросам, отнесенным к компетенции
комитета, организует контроль за их исполнением.
 
     3.3. Представляет    Ленинградскую    область    в    отношениях,
регулируемых гражданским законодательством,  в том  числе  в  качестве
государственного   заказчика   заключает  договоры  и  государственные
контракты.
 
     3.4. В  установленном  порядке  является  главным  распорядителем
бюджетных средств.
 
     3.5. Запрашивает   и   получает   информацию,   необходимую   для
реализации задач,  стоящих перед комитетом,  от органов исполнительной
власти, подведомственных  им  предприятий  и  учреждений,  от  органов
местного самоуправления,   от   других   предприятий,   учреждений   и
организаций (независимо   от   форм   собственности   и  ведомственной
подчиненности), от физических лиц и граждан.
 
     3.6. Проводит работу со сведениями, составляющими государственную
тайну.
 
     3.7. Проводит   конференции,  совещания,  семинары  по  вопросам,
отнесенным к компетенции комитета.
 
     3.8. Выступает  в  суде,  в  том  числе  совместно  с   комитетом
финансов, по  подведомственным арбитражному суду экономическим спорам,
которые связаны  с  договорами   или   государственными   контрактами,
заключенными комитетом  от  имени  Ленинградской  области,  в пределах
своей компетенции,  является истцом и ответчиком в судебных инстанциях
федеральных, арбитражных, третейских судов и судов присяжных.
 
     3.9. Осуществляет   другие   полномочия,   которые   отнесены   к
компетенции комитета федеральными и областными законами и нормативными
правовыми актами  Правительства Российской Федерации,  Правительства и
Губернатора Ленинградской области.
 
     3.10.  Организует  работу  региональной межведомственной комиссии
Ленинградской   области   по   определению   долей,   закрепляемых  за
заявителями   на   вылов  (добычу)  водных  биологических  ресурсов  в
промышленных   целях,  и  распределению  квот  между  заявителями  для
организации  любительского  и  спортивного  рыболовства.  (Дополнен  -
Постановление  Правительства  Ленинградской области от 13.07.2004 г. N
132)
 
     3.11.  На основании протокола заседания межведомственной комиссии
заключает  договоры  с  заявителями  по  закреплению  за ними долей на
вылов   (добычу)   водных  биологических  ресурсов  для  промышленного
рыболовства.  (Дополнен  -  Постановление  Правительства Ленинградской
области от 13.07.2004 г. N 132)
 
     3.12.    Организует   проведение   конкурсов   по   распределению
рыбопромысловых     участков    для    осуществления    промышленного,
спортивно-любительского   рыболовства   и  аквакультуры.  (Дополнен  -
Постановление  Правительства  Ленинградской области от 13.07.2004 г. N
132)
 
                         4. Функции комитета
 
     Комитет в   соответствии   с   возложенными   на   него  задачами
осуществляет следующие функции:
 
     4.1. Разрабатывает и представляет на рассмотрение  Губернатора  и
Правительства Ленинградской  области  предложения по совершенствованию
законодательства и  иных  нормативных  правовых  актов   Ленинградской
области по  вопросам  функционирования  и развития агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов.
 
     4.2. Участвует  в  формировании  проектов  бюджета  Ленинградской
области на   предстоящий   бюджетный   период  в  части  осуществления
государственной поддержки   агропромышленного   и   рыбохозяйственного
комплексов, обеспечения   реализации   региональных  целевых  программ
агропромышленного и  рыбохозяйственного   комплексов,   содержания   и
развития предприятий,  учреждений и организаций, находящихся в ведении
комитета.
 
     4.3. Участвует   в   формировании   экономической   стратегии   и
инвестиционной политики,      обеспечивающей     развитие     отраслей
агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов.
 
     4.4. Участвует  в  формировании   и   проведении   Администрацией
Ленинградской области   сбалансированной   политики   по  отношению  к
агропромышленному и  рыбохозяйственному  комплексам,  в  разработке  и
анализе проектов финансового оздоровления несостоятельных предприятий,
в осуществлении взаимодействия Администрации Ленинградской  области  с
органами налоговой  инспекции  и  налоговой  полиции  по этим и другим
вопросам, отнесенным к компетенции комитета.
 
     4.5. Участвует  в  разработке   предложений   по   применению   в
агропромышленном и  рыбохозяйственном комплексах Ленинградской области
экономических регуляторов рыночных отношений (цен,  тарифов,  налогов,
штрафных санкций,  льгот,  дотаций и т.д.),  а также конкретных схем и
механизмов их реализации.
 
     4.6. Участвует  в   подготовке,   заключении   и   реализации   в
установленном порядке  договоров  Ленинградской  области  с Российской
Федерацией, субъектами Российской  Федерации,  а  также  международных
договоров по    вопросам    агропромышленного   и   рыбохозяйственного
комплексов.
 
     4.7. Контролирует   надлежащее    исполнение    правовых    актов
Губернатора и  Правительства  Ленинградской  области подведомственными
организациями.
 
     4.8. Разрабатывает     предложения      по      совершенствованию
организационных форм и методов управления в отраслях агропромышленного
и рыбохозяйственного   комплексов,    разграничению    полномочий    и
налаживанию взаимодействия между различными звеньями управления.
 
     4.9. Участвует   в   разработке   и   выполнении   федеральных  и
региональных целевых   программ   по   линии    агропромышленного    и
рыбохозяйственного комплексов.
 
     4.10. Оказывает  содействие  в  освоении  передовых  технологий и
методов хозяйствования,   а   также   в   техническом   перевооружении
организаций агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов.
 
     4.11. Разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной
политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и
нормативной правовой  базы  управления,  по  структурной перестройке в
агропромышленном и рыбохозяйственном комплексах .
 
     4.12. Содействует  развитию  различных   форм   собственности   и
хозяйствования в   отраслях   агропромышленного  и  рыбохозяйственного
комплексов, разрабатывает      предложения      по       приватизации,
демонополизации, кооперации и промышленной интеграции.
 
     4.13. Организует  разработку,  экспертизу  и  реализацию  целевых
программ по   вопросам    агропромышленного    и    рыбохозяйственного
комплексов.
 
     4.14.Разрабатывает прогнозы   социально-экономического   развития
отраслей агропромышленного    и     рыбохозяйственного     комплексов,
обеспечивает мониторинг и комплексную оценку их состояния.
 
     4.15. Разрабатывает и реализует меры,  направленные на увеличение
производства, повышение качества и рациональное использование ресурсов
сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.
 
     4.16. Разрабатывает   предложения   по   выдаче   разрешений   на
строительство, приобретение, аренду и переоборудование рыбопромысловых
судов предприятиями  Ленинградской  области с учетом региональных квот
на добычу биоресурсов.
 
     4.17. Разрабатывает  и   вносит   предложения   по   развитию   и
совершенствованию лизинговой     деятельности    в    агропромышленном
комплексе, осуществляет   контроль   за   финансированием   лизинговых
операций за счет средств областного бюджета и возвратом этих средств в
областной бюджет.
 
     4.18. Разрабатывает  предложения  по   развитию   прямых   связей
товаропроизводителей и  потребителей  сельскохозяйственной продукции и
продуктов ее переработки.
 
     4.19. Разрабатывает  предложения  по  направлению  финансовых   и
материально-технических ресурсов региона на развитие рыбного хозяйства
и поддержку  рыбохозяйственных   предприятий,   научных   организаций,
органов рыбоохраны, расположенных на территории Ленинградской области.
 
     4.20. Создает  систему  информации  о  рынке сельскохозяйственной
продукции и продуктов ее переработки.
 
     4.21. Способствует  развитию  предпринимательства  и  привлечению
внебюджетных средств      для     развития     агропромышленного     и
рыбохозяйственного комплексов.
 
     4.22. Содействует  проведению   научно-технической   политики   в
капитальном строительстве  на  селе  и технической политики в отраслях
агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов.
 
     4.23. Реализует       меры       государственной        поддержки
сельскохозяйственных товаропроизводителей, крестьянских (фермерских) и
личных подсобных хозяйств.
 
     4.24. Организует  мероприятия   по   мобилизационной   подготовке
отрасли агропромышленного    комплекса    Ленинградской    области   в
соответствии с     мобилизационными     заданиями,      установленными
Правительством Российской Федерации, Министерством сельского хозяйства
Российской Федерации, Правительством Ленинградской области.
 
     4.25. Участвует совместно с другими структурными  подразделениями
Администрации Ленинградской  области  в  работе  по  предупреждению  и
ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций.
 
     4.26. Обеспечивает соблюдение  карантина  растений,  осуществляет
государственный карантинный   фитосанитарный  контроль  на  территории
Ленинградской области.
 
     4.27. Организует   эксплуатацию   государственных   мелиоративных
систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
 
     4.28. Организует   семеноводство,  племенное  дело,  испытание  и
охрану селекционных достижений,  химизацию и защиту растений, сортовой
и семенной  контроль,  а  также  производство  посадочного материала и
рыбных ресурсов.
 
     4.29. Подготавливает предложения по  порядку  распределения  квот
вылова водных биологических ресурсов.
 
     4.30. Реализует  государственную  политику  в сфере рационального
использования запасов рыб,  других  водных  животных  и  растений,  их
сохранение и воспроизводство на региональном уровне с учетом интересов
Ленинградской области.
 
     4.31. Осуществляет в установленном порядке  выполнение  работ  по
стандартизации, соблюдению    ветеринарно-санитарных    требований   и
метрологическому обеспечению в агропромышленном комплексе.
 
     4.32. Осуществляет   государственный   ветеринарный   надзор    и
организует деятельность ветеринарных служб на территории Ленинградской
области по предупреждению болезней животных, защите населения от общих
для человека и животных болезней, вносит представления об установлении
и отмене  на  территории  Ленинградской  области   карантина,   других
ограничений, направленных    на   предотвращение   распространения   и
ликвидации очагов заразных и массовых незаразных болезней животных.
 
     4.33. Осуществляет   государственный   надзор   за    техническим
состоянием самоходных  машин  и других видов техники и оборудования на
предприятиях агропромышленного  комплекса  независимо   от   их   форм
собственности и ведомственной подчиненности.
 
     4.34. Осуществляет  надзор за безопасным обращением с пестицидами
и агрохимикатами,   государственный   контроль   за   воспроизводством
плодородия земель  сельскохозяйственного  назначения и их рациональным
использованием, контроль за техникой безопасного применения и хранения
средств защиты  растений,  а  также  контроль  за  качеством  семян  и
посадочного материала.
 
     4.35. Разрабатывает и  осуществляет  мероприятия  по  привлечению
трудовых ресурсов  и  обеспечению  их  занятости  в агропромышленном и
рыбохозяйственном комплексах.
 
     4.36. Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  контроль  за
подготовкой кадров     для     предприятий     агропромышленного     и
рыбохозяйственного комплексов,  повышением квалификации специалистов и
формированием резерва   управленческих   кадров   агропромышленного  и
рыбохозяйственного комплексов Ленинградской области.
 
     4.37. Организует     экономическое      и      научно-техническое
сотрудничество с  зарубежными странами по вопросам агропромышленного и
рыбохозяйственного комплексов,  участвует в разработке предложений  по
привлечению иностранных инвестиций, созданию совместных предприятий.
 
     4.38. Реализует  государственную  политику в сфере охраны труда в
агропромышленном и рыбхозяйственном комплексах, обеспечивает надзор за
состоянием охраны труда в отрасли, участвует в установленном порядке в
расследовании несчастных случаев на производстве.
 
     4.39. Организует информационное и  консультационное  обеспечение,
выставочно-ярмарочную деятельность,        пропаганду       достижений
агропромышленного и    рыбохозяйственного    комплексов,     оказывает
содействие в       формировании       и       научном      обеспечении
информационно-консультационных служб.
 
     4.40. Осуществляет  управление  в  сфере  использования,  охраны,
защиты участков   лесного   фонда   и   воспроизводства  лесов,  ранее
находившихся во владении сельскохозяйственных организаций и переданных
им в безвозмездное пользование.
 
     4.41. Оказывает    содействие    в   организации   поставок   для
государственных федеральных  нужд  мяса  и  мясопродуктов,  молока   и
молокопродуктов, сахара,   растительного   масла  и  других  продуктов
питания, пищевого сырья и материалов в соответствии с  государственным
(региональным) заказом.
 
     4.42. Организует  и проводит областные конкурсы профессионального
мастерства работников отраслей агропромышленного и  рыбохозяйственного
комплексов.
 
     4.43. Организует  ведение  в агропромышленном и рыбохозяйственном
комплексах бухгалтерского    учета,    отчетности,     статистического
наблюдения и  осуществляет  в  установленном порядке сбор,  обработку,
анализ и представление соответствующим органам  бухгалтерской  и  иной
отчетности, осуществляет  контроль за целевым использованием бюджетных
средств.
 
     4.44. Рассматривает в  установленном  порядке  письма,  жалобы  и
обращения юридических   лиц   и   граждан   по  вопросам,  входящим  в
компетенцию комитета,  и  принимает  в  соответствии   с   действующим
законодательством меры к урегулированию спорных вопросов.
 
     4.45.Выходит с  ходатайством  в  Министерство сельского хозяйства
Российской Федерации, к Губернатору Ленинградской области о присвоении
почетных званий,   о   награждении   почетными   дипломами,  почетными
грамотами, ценными   подарками,   государственными   наградами   особо
отличившихся работников    агропромышленного    и   рыбохозяйственного
комплексов.
 
     4.46. Осуществляет иные функции,  реализация которых возложена на
комитет правовыми    актами    Правительства   Российской   Федерации,
Губернатора и Правительства Ленинградской области.
 
 
                     5. Ответственность комитета
 
     5.1. Вред,  причиненный  гражданину  или  юридическому   лицу   в
результате незаконных  действий (бездействий) комитета,  в том числе в
результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту
правового акта  комитета,  подлежит возмещению в установленном порядке
за счет средств казны Ленинградской области.
 
     5.2. Правовой  акт  комитета,  принятый с превышением компетенции
комитета или противоречащий федеральному  или  областному  закону  или
правовому  акту  Правительства Ленинградской области,  подлежит отмене
Правительством Ленинградской области.
 
 
                   6. Порядок управления комитетом
 
     6.1. Комитет  возглавляет  председатель комитета,  назначаемый на
должность и  освобождаемый  от  должности  Губернатором  Ленинградской
области.
 
     Председатель комитета   несет   персональную  ответственность  за
выполнение возложенных на  комитет  задач  и  осуществление  им  своих
полномочий и функций.
 
     6.2. Председатель  комитета подчиняется Губернатору Ленинградской
области и вице-губернатору по агропромышленному комплексу, курирующему
комитет.
 
     6.3. Председатель комитета:
 
     - руководит деятельностью комитета на принципах единоначалия;
 
     - распределяет    обязанности    между    своими   заместителями,
руководителями структурных подразделений и сотрудниками комитета;
 
     - представляет Правительству Ленинградской области предложения по
вопросам структуры и штатного расписания комитета;
 
     - в  установленном  порядке  утверждает  положения  о структурных
подразделениях комитета,    уставы    подведомственных    предприятий,
учреждений, должностные инструкции сотрудников комитета;
 
     - подписывает правовые акты комитета;
 
     - обеспечивает  направление  в  установленные  сроки  нормативных
правовых актов  комитета  в  Законодательное  собрание   Ленинградской
области;
 
     - принимает  меры  к  официальному  опубликованию в установленном
порядке правовых актов комитета, если это предусмотрено областными или
федеральными законами;
 
     - без доверенности представляет комитет в гражданском обороте,  в
том числе в  пределах  полномочий  комитета  в  установленном  порядке
заключает государственные   контракты   и   иные   сделки   от   имени
Ленинградской области;
 
     - обеспечивает условия  для  повышения  квалификации  сотрудников
комитета;
 
     - назначает   на   должность   (заключает  трудовые  договоры)  и
освобождает от   должности   работников   комитета   и   руководителей
подведомственных государственных предприятий и учреждений;
 
     - применяет  меры  поощрения  и  налагает взыскания на работников
комитета и руководителей подведомственных предприятий и учреждений;
 
     - открывает  счета,  подписывает  финансовые  документы,   выдает
доверенности;
 
     - утверждает  смету  расходов  на  содержание аппарата комитета в
пределах предусмотренных в областном бюджете  на  соответствующий  год
ассигнований на государственное управление;
 
     - распоряжается  в  установленном  порядке финансовыми средствами
комитета,  обеспечивает  соблюдение  финансовой  дисциплины  и  защиту
имущественных прав и интересов комитета;
 
     - распределяет   денежные   средства,  выделяемые  из  областного
бюджета на поддержку агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов
Ленинградской области;
 
     - совершает  иные  законные  действия,  связанные с деятельностью
комитета и необходимые для выполнения задач и исполнения  обязательств
комитета.
 
     6.4. В период отсутствия председателя комитета первый заместитель
председателя комитета - начальник департамента экономики,  финансов  и
аграрной политики  исполняет обязанности председателя комитета и несет
ответственность за  работу  комитета  в  этот  период,  если  иное  не
установлено Губернатором   Ленинградской   области  или  председателем
комитета.
 
     6.5. При          комитете          могут          образовываться
консультативно-совещательные органы   комитета,   другие   советы  для
обсуждения важнейших вопросов,  отнесенных к компетенции  комитета,  и
выработки соответствующих  предложений  и  рекомендаций.  Могут  также
создаваться временные рабочие группы и комиссии для решения  вопросов,
вытекающих из компетенции комитета.
 
 
       7. Порядок управления подведомственными государственными
                     предприятиями и учреждениями
 
     Комитет руководит   деятельностью   указанных   в   приложении  к
настоящему Положению   подведомственных   государственных    унитарных
предприятий и государственных учреждений Ленинградской области,  в том
числе:
 
     7.1. Утверждает уставы,  вносит изменения и дополнения  в  уставы
подведомственных государственных  предприятий  и  учреждений  (далее -
подведомственные предприятия и учреждения).
 
     7.2. Назначает   и   освобождает   от   должности   руководителей
подведомственных предприятий и учреждений.  Заключает и расторгает,  в
том числе    досрочно,    трудовые    договоры    с     руководителями
подведомственных предприятий и учреждений.
 
     7.3. Согласовывает проекты уставов дочерних предприятий и проекты
трудовых договоров с их руководителями.
 
     7.4.Выдает обязательные   для   руководителей    подведомственных
предприятий и учреждений предписания.
 
     7.5. Осуществляет    наложение    взысканий    на   руководителей
подведомственных предприятий, учреждений, а также принимает решения по
их поощрению.
 
     7.6. Утверждает   планы  финансово-хозяйственной  деятельности  и
отчеты подведомственных предприятий.
 
     7.7. Утверждает  бюджетные  заявки,  смету  доходов  и  расходов,
отчеты, штатное    расписание    и    тарифы    на   услуги   (работы)
подведомственных учреждений.
 
     7.8. Осуществляет текущий контроль деятельности  подведомственных
предприятий и учреждений (истребование объяснений,  получение отчетной
и иной документации, проведение плановых проверок).
 
 
             8. Порядок прекращения деятельности комитета
 
     Деятельность комитета  прекращается  в связи с его реорганизацией
или ликвидацией по постановлению Правительства Ленинградской  области,
в порядке, установленном гражданским законодательством, а также в иных
случаях  по  основаниям  и  в  порядке,  предусмотренном   действующим
законодательством.
 
 
 
                                                            Приложение
                                                к Положению о комитете
                                        по агропромышленному комплексу
                                                 Ленинградской области
 
                               Перечень
       государственных унитарных предприятий и государственных
     учреждений Ленинградской области, подведомственных комитету
         по агропромышленному комплексу Ленинградской области
 
 
     1. Государственное  сельскохозяйственное   предприятие   "Красное
знамя"
 
     2. Государственное   сельскохозяйственное   предприятие  "Красный
пахарь"
 
     3. Государственное предприятие совхоз "Восточный"
 
     4. Ленинградское областное государственное унитарное  предприятие
"Агентство сельскохозяйственного     консультирования    Ленинградской
области"
 
     5. Ленинградское областное государственное унитарное  предприятие
по регулированию  продовольственного  рынка  "Ленинградское  областное
агентство по регулированию продовольственного рынка"
 
     6. Государственное    учреждение     "Ленинградский     областной
эпизоотический (противоэпизоотический) отряд"
 
 


Информация по документу
Читайте также