Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 12.10.2015 № 393

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 12 октября 2015 года № 393

 

 

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397

"Об утверждении государственной программы

Ленинградской области "Развитие автомобильных

дорог Ленинградской области"

 

 

В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 397, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству Москвина М.И.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Ленинградской области

от 12 октября 2015 года № 393

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Ленинградской области

"Развитие автомобильных дорог Ленинградской области",

утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области

от 14 ноября 2013 года № 397

 

1. В паспорте государственной программы:

позицию "Целевые индикаторы и показатели государственной программы" исключить;

позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы", "Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации государственной программы"изложить в следующей редакции:

 

"

Этапы и сроки реализации государственной программы

Государственная программа реализуется в один этап. Срок реализации государственной программы –2014-2018 годы

 

 

Финансовое обеспечение государственной программы – всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2018 годов в ценах соответствующих лет составит 43054734,9 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 42543140,6 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 3292671,4 тыс. рублей; местные бюджеты – 446455,3 тыс. рублей), в том числе по годам реализации:

2014 год – 8826875,2 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 8791473,4 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 683375,6 тыс.рублей; местные бюджеты – 35401,8 тыс. рублей);

2015 год – 10013629,2 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 9864628,3 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 1866089,9 тыс.рублей; местные бюджеты – 99940,5 тыс. рублей);

2016 год – 8093892,9 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 8044164,1 тыс. рублей; местные бюджеты – 44445,0 тыс. рублей);

2017 год – 8251984,0 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 8113366,2 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 743205,9 тыс.рублей; местные бюджеты – 133334,0 тыс. рублей);

2018 год – 7868353,6 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7729508,6 тыс. рублей; местные бюджеты – 133334,0 тыс. рублей)

 

 

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 31,1%;

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,2%;

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств по сравнению с уровнем 2013 года уменьшится на 10%

".

 

2. В разделе 3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации государственной программы) абзацы двадцать третий–тридцать девятый заменить абзацами следующего содержания:

"Сроки реализации государственной программы – 2014-2018 годы.

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных государственной программой, к концу 2018 года позволит достичь следующих ожидаемых результатов:

доля автомобильных дорог общего пользования регионального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 31,1% (оценочное значение на 2013 год – 42,5%);

доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием, достигнет 72,2% (значение на2013 год – 72,1%);

количество ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс.автотранспортных средств по сравнению с уровнем 2013 года уменьшится на 10%.".

3. Разделы 4 – 7 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) государственной программы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями, Характеристика основных мероприятий государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, Сравнительный анализ социально-экономической эффективности альтернативных способов достижения целей и решения задач государственной программы, Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации государственной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов) исключить.

4. Раздел 10 (Обоснование выделения подпрограмм в составе государственной программы) исключить.

5. В разделе 11 (Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств федерального, областного, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы):

абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования государственной программы за период 2014-2018 годов в ценах соответствующих лет составит 43054734,9 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 42543140,6 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 3292671,4 тыс.рублей; местные бюджеты – 446455,3 тыс.рублей), в том числе по годам реализации:

2014 год – 8826875,2 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 8791473,4 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 683375,6 тыс.рублей; местные бюджеты – 35401,8 тыс.рублей);

2015 год – 10013629,2 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 9864628,3 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 1866089,9 тыс.рублей; местные бюджеты – 99940,5 тыс.рублей);

2016 год – 8093892,9 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 8044164,1 тыс. рублей; местные бюджеты – 44445,0 тыс.рублей);

2017 год – 8251984,0 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 8113366,2 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 743205,9 тыс.рублей; местные бюджеты – 133334,0 тыс.рублей);

2018 год – 7868353,6 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7729508,6 тыс.рублей; местные бюджеты – 133334,0 тыс.рублей).".

6. Разделы 12 и 13 (Анализ рисков реализации государственной программы и описание мер по минимизации их негативного влияния и Методика оценки эффективности государственной программы) исключить.

7. В разделе14 (Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"):

в паспорте подпрограммы:

позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" исключить,

позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования"и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы"изложить в следующей редакции:

 

"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап. Сроки реализации подпрограммы – 2014-2018 годы

 

 

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2018 годов в ценах соответствующих лет составит7214059,0 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7179789,7 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета– 2549465,5 тыс.рублей; местные бюджеты – 34269,3 тыс.рублей), в том числе по годам реализации:

2014 год – 1602693,8 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1595031,0 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 683375,6 тыс.рублей; местные бюджеты – 7662,8 тыс. рублей);

2015 год – 3148770,3 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 3122163,8 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 1866089,9 тыс.рублей; местные бюджеты – 26606,5 тыс.рублей);

2016 год – 1862518,5 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области);

2017 год – 268976,4 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области);

2018 год – 331100,0 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области)

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Всего за период 2014-2018 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

обеспечение ввода в эксплуатацию 15,5 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1001,9 пог.м искусственных сооружений на них;

выполнение23 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы, 19 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);

введение в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

";

 

в подразделе 14.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы тринадцатый–шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Сроки реализации – 2014-2018 годы.

Всего за период 2014-2018 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, планируется:

обеспечение ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции 15,5 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и 1001,9 пог.м искусственных сооружений на них;

выполнение 23 научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ (в том числе разработка 1 стратегии, 1 государственной программы,19 проектно-изыскательских работ по объектам строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения);";

подраздел 14.4 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями) исключить;

в подразделе 14.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области:

строительство подъезда к г. Всеволожску (начало работ – 2016 г.);

реконструкция мостового перехода через реку Сторожевая на км 24 автодорожного маршрута Выборг – Комсомольское – Светогорск (2014-2015 гг.);

реконструкция автомобильной дороги Петродворец – Кейкино, км 5 – км 26 (начало работ – 2018 г.);

реконструкция мостового перехода через реку Чаженка на км 79+518 автомобильной дороги "Зуево – Новая Ладога" (2014 г.);

строительство путепровода на железнодорожной станции Любань на автомобильной дороге "Павлово – Мга – Шапки – Любань – Оредеж – Луга" (начало работ – 2018г.);

строительство мостового перехода через реку Свирь у города Подпорожье Подпорожского района Ленинградской области (начало работ – 2018 г.);

реконструкция мостового перехода через реку Мойка на км 47+300 автомобильной дороги Санкт-Петербург – Кировск в Кировском районе Ленинградской области (начало работ – 2018 г.);

строительство мостового перехода через реку Волхов на подъезде к г.Кириши в Киришском районе Ленинградской области ( начало работ – 2015 г.);

строительство транспортной развязки на пересечении автомобильной дороги "Санкт-Петербург – завод им.Свердлова – Всеволожск" (км 39) с железной дорогой на перегоне Всеволожск – Мельничный Ручей во Всеволожском районе Ленинградской области (начало работ – 2014 г.);

реконструкция участка автомобильной дороги "Орехово – Сосново – Кривко– ж/д ст. Петяярви", км 0+750 – км 1+800 (начало работ – 2014 г.);

реконструкция моста через реку Петлянка на км 23+769 автомобильной дороги "Молодежное – Верхнее Черкасово" в Выборгском районе Ленинградской области (начало работ – 2015 г.);

реконструкция автомобильной дороги "Копорье – Ручьи" км 0+000 – км 37+500 (начало работ – 2015 г.).",

абзацы пятьдесят четвертый – пятьдесят седьмой, касающиеся размера финансирования мероприятий подпрограммы, изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014-2018 годов потребуется 7214059,0 тыс. рублей в ценах соответствующих лет,

в том числе:

бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7179789,7 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 2549465,5 тыс.рублей;

местные бюджеты – 34269,3 тыс.рублей.";

подразделы 14.6 и 14.7 (Сравнительный анализ социально-экономической эффективности альтернативных способов достижения целей и решения задач подпрограммы и Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов) исключить;

в подразделе 14.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы):

абзацы второй – седьмой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2018 годов в ценах соответствующих лет составит 7214059,0 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7179789,7 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 2549465,5 тыс.рублей; местные бюджеты – 34269,3 тыс.рублей),в том числе по годам реализации:

2014 год – 1602693,8 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 1595031,0 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 683375,6 тыс.рублей; местные бюджеты – 7662,8 тыс.рублей);

2015 год – 3148770,3 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 3122163,8 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 1866089,9 тыс.рублей; местные бюджеты – 26606,5 тыс.рублей);

2016 год – 1862518,5 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области);

2017 год – 268976,4 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области);

2018 год – 331100,0 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области).",

абзацы девятый – одиннадцатый исключить;

подразделы 14.11 и 14.12 (Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер по минимизации их негативного влияния и Методика оценки эффективности подпрограммы) исключить.

8. В разделе 15 (Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"):

в паспорте подпрограммы:

позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" исключить,

позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап. Сроки реализации – 2014-2018 годы

 

 

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2018 годов в ценах соответствующих лет составит 33287417,7 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 32875231,7 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 743205,9 тыс.рублей; местные бюджеты – 412186,0 тыс.рублей), в том числе по годам реализации:

2014 год – 7126826,8 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7099087,8 тыс.рублей; местные бюджеты – 27739,0 тыс.рублей);

2015 год – 6041851,1 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 5968517,1 тыс.рублей; местные бюджеты – 73334,0 тыс.рублей);

2016 год – 5705618,2 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 5661173,2 тыс.рублей; местные бюджеты – 44445,0 тыс.рублей);

2017 год – 7429551,4 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7296217,4 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 743205,9 тыс.рублей; местные бюджеты – 133334,0 тыс.рублей);

2018 год – 6983570,2 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 6850236,2 тыс.рублей; местные бюджеты – 133334,0 тыс.рублей)

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2018 года уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343) достигнет 60,0%.

Всего за период 2014-2018 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 130,5 км и 47,3 пог.м искусственных сооружений на них, по ремонту – 998,6 км и 151,8 пог. м искусственных сооружений на них;

прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, составит 80 ед.;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости, составит 9771,7 км;

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 867 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

в подразделе 15.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы двенадцатый – шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"Сроки реализации – 2014-2018 годы.

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2018 года позволит довести уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (по отношению к объемам, необходимым по нормативам, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года № 343) до 60,0% (оценочное значение на 2013 год – 22,5%).

Всего за период 2014-2018 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту, составит 130,5 км и 47,3 пог.м искусственных сооружений на них, по ремонту – 998,6 км и 151,8 пог.м искусственных сооружений на них;

прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ, в целом за период реализации подпрограммы составит 80 ед.";

подраздел 15.4 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями) исключить;

в подразделе 15.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:

"Для финансирования мероприятий подпрограммы за период 2014-2018 годов потребуется 33287417,7 тыс.рублей в ценах соответствующих лет, в том числе бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 32875231,7 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 743205,6 тыс.рублей; местные бюджеты – 412186,0 тыс.рублей.";

подразделы 15.6 и 15.7 (Сравнительный анализ социально-экономической эффективности альтернативных способов достижения целей и решения задач подпрограммы и Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов) исключить;

в подразделе15.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы)абзацы второй – шестой изложить в следующей редакции:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2018 годов в ценах соответствующих лет составит 33287417,7 тыс.рублей(бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 32875231,7 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 743205,9 тыс.рублей; местные бюджеты – 412186,0 тыс.рублей), в том числе по годам реализации:

2014 год – 7126826,8 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7099087,8 тыс.рублей; местные бюджеты – 27739,0 тыс.рублей);

2015 год – 6041851,1 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 5968517,1тыс.рублей; местные бюджеты – 73334,0 тыс.рублей);

2016 год – 5705618,2 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 5661173,2 тыс.рублей; местные бюджеты – 44445,0 тыс.рублей);

2017 год – 7429551,4 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 7296217,4 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 743205,9 тыс.рублей; местные бюджеты – 133334,0 тыс.рублей);

2018 год – 6983570,2 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 6850236,2 тыс.рублей; местные бюджеты – 133334,0 тыс.рублей).";

подразделы 15.11 и 15.12 (Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер по минимизации их негативного влияния и Методика оценки эффективности подпрограммы) исключить.

9. В разделе16 (Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"):

в паспорте подпрограммы:

позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" исключить,

позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы"изложить в следующей редакции:

 

"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап. Сроки реализации – 2014-2015 годы

 

 

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2015 годов в ценах соответствующих лет составит 228044,6 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области), в том числе по годам реализации:

2014 год – 97354,6 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области);

2015 год – 130690,0 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области).

С 2016 года мероприятия подпрограммы "Содержание и управление дорожным хозяйством"реализуются в рамках подпрограммы "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

В результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, в концу 2015 года доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости, составит 2859,7 км.

Всего за период 2014-2015 годов протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 477,9 км

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

";

 

в подразделе 16.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы девятый – тринадцатый изложить в следующей редакции:

"Сроки реализации – 2014-2015 годы.

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме, к концу 2015 года позволит достичь следующих конечных результатов:

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости, – 2859,7км.

Всего за период 2014-2015 годов в результате реализации комплекса мероприятий, предусмотренных в подпрограмме:

протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов, составит 477,9 км.";

подраздел 16.4 (Расшифровка плановых значений показателей (индикаторов) подпрограммы по годам реализации, а также сведения об их взаимосвязи с мероприятиями) исключить;

в подразделе 16.5 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

"Для финансирования подпрограммы за период 2014-2015 годов потребуется 228044,6 тыс. рублей в ценах соответствующих лет (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области).";

подразделы 16.6 и 16.7 (Сравнительный анализ социально-экономической эффективности альтернативных способов достижения целей и решения задач подпрограммы и Характеристика основных мер правового регулирования в сфере реализации подпрограммы с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов) исключить;

в подразделе16.10 (Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы за счет средств федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда, местных бюджетов и иных источников финансирования в разрезе государственных программ, подпрограмм, а также по годам реализации):

абзацы второй – шестой заменить абзацами следующего содержания:

"Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2015 годов в ценах соответствующих лет составит 228044,6 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области), в том числе по годам реализации:

2014 год – 97354,6 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области);

2015 год – 130690,0 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области).",

абзац седьмой исключить;

подразделы 16.11 и 16.12 (Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер по минимизации их негативного влияния и Методика оценки эффективности подпрограммы) исключить.

10. В разделе 17 (Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"):

в паспорте подпрограммы:

позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" исключить,

позиции "Этапы и сроки реализации подпрограммы", "Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования" и "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:

 

"

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап. Сроки реализации – 2015-2018 годы

 

 

Финансовое обеспечение подпрограммы – всего, в том числе по источникам финансирования

Финансовое обеспечение подпрограммы в 2015-2018 годах составит 2325213,6 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 2260074,6 тыс.рублей), в том числе по годам реализации:

2015 год – 692317,8 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 643257,4 тыс. рублей);

2016 год – 525756,2 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 520472,4 тыс.рублей);

2017 год – 553456,2 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 548172,4 тыс.рублей);

2018 год – 553683,4 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 548172,4 тыс.рублей)

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

По предварительным оценкам, реализация мероприятий подпрограммы позволит:

снизить уровень социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2018 году до 94,0% от уровня 2012 года;

достигнуть в 2018 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 70% от потребности;

снизить долю детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП) до 0,59%

";

 

в подразделе 17.3 (Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы) абзацы шестнадцатый – двадцатый изложить в следующей редакции:

"По предварительным оценкам, реализация мероприятий подпрограммы позволит:

снизить уровень социального риска (число лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения) в 2018 году до 94,0 проц. от уровня 2012 года;

достигнуть в 2018 году уровня оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения, 70 проц. от потребности;

снизить долю детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП в 2018 году до 0,59 проц.

Подпрограмма реализуется в период 2015-2018 годов без разделения на этапы.";

в подразделе 17.4 (Характеристика основных мероприятий подпрограммы):

абзацы третий и четвертый исключить,

абзацы одиннадцатый и двенадцатый исключить;

подразделы 17.5 – 17.7 (Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области, Характеристика основных мер государственного и правового регулирования в сфере реализации подпрограммы и Информация об участии государственных корпораций, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций, а также государственных внебюджетных фондов и физических лиц в реализации подпрограммы) исключить;

в подразделе 17.8 (Ресурсное обеспечение подпрограммы) абзацы второй – пятый изложить в следующей редакции:

"Финансовое обеспечение подпрограммы в 2015-2018 годах составит 2325213,6 тыс. рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 2260074,6 тыс.рублей), в том числе по годам реализации:

2015 год – 692317,8 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 643257,4 тыс.рублей);

2016 год – 525756,2 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 520472,4 тыс.рублей);

2017 год – 553456,2 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 548172,4 тыс.рублей);

2018 год – 553683,4 тыс.рублей (бюджетные ассигнования дорожного фонда Ленинградской области – 548172,4 тыс.рублей).";

подраздел 17.9 (Анализ рисков и управление рисками подпрограммы) исключить.

11. Таблицы 1 и 2 (Перечень подпрограмм и основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области" и их значения) изложить в следующей редакции:

 

"Таблица 1

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

подпрограмм и основных мероприятий государственной программы

Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"


п/п

Наименование подпрограммы и основных мероприятий

Ответственный за реализацию

Год

Последствия нереализации основного мероприятия

Показатели государственной программы (подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Государственная программа Ленинградской области "Развитие автомобильных дорог Ленинградской области"

Подпрограмма "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

1

Мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2018

Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

4. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции.

5. Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации

2

Проектирование и строительство самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2015

Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков

6. Ввод в эксплуатацию самоходного парома в целях обеспечения функционирования паромной переправы

3

Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрации муниципальных образований Ленинградской области

2014

2015

Рост транспортной составляющей в конечной цене товаров и услуг из-за увеличения себестоимости автомобильных перевозок, затрат времени в пути и уровня аварийности, уменьшения производительности работы автотранспорта и ухудшения условий движения транспортных потоков. Отсутствие круглогодичной связи с сельскими населенными пунктами по автомобильным дорогам с твердым покрытием

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года).

2. Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием

4

Создание ИТС на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2018

Снижение удобства пользования сетью дорог, снижение безопасности дорожного движения

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными усло-виями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

5

Разработка стратегии и государственной программы развития автомобильных дорог Ленинградской области на период до 2025 года

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2014

Отсутствие возможности управления последовательностью мероприятий программы, невозможность ее реализации

5. Разработка стратегических и программных документов по развитию дорожного хозяйства Ленинградской области, предпроектной и проектной документации

Подпрограмма "Поддержание существующей сети автомобильных дорог общего пользования"

6

Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2018

 

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

7. Уровень обеспечения норматива по содержанию автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

7

Мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2018

Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуататацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам

8

Мероприятия по ремонту автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2018

Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям.

8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам

9

Прочие расходы на приведение в нормативное состояние отдельных участков региональных автомобильных дорог

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2018

Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения

1. Доля автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям

10

Мероприятия по снижению аварийности на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Ленинградской области, включая обустройство наружным освещением автодорог общего пользования регионального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2014

Снижение уровня безопасности дорожного движения

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

11

Мероприятия по устройству опор для размещения элементов обустройства и оборудования, предназначенного для автоматической фиксации нарушений Правил дорожного движения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2014

Снижение уровня безопасности дорожного движения

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

12

Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрации муниципальных образований Ленинградской области

2014

2018

Снижение общей протяженности участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих требованиям нормативов, снижение безопасности дорожного движения в результате недофинансирования из областного бюджета

3. Уменьшение количества ДТП с сопутствующими дорожными условиями с пострадавшими на 1 тыс. автотранспортных средств (к уровню 2013 года)

13

Мероприятия по приобретению дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2015

2018

Несоответствие парка дорожной техники современным требованиям, невозможность выполнять работы по содержанию и диагностике автомобильных дорог в надлежащем объеме и с надлежащим качеством

9. Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ

14

Техническое оснащение, постановка на кадастровый учет объектов недвижимости в целях государственной регистрации прав, функционирование государственных казенных учреждений для обеспечения дорожной деятельности

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2016

2018

Несоответствие парка дорожной техники современным требованиям, невозможность выполнять работы по содержанию и диагностике автомобильных дорог в надлежащем объеме и с надлежащим качеством, сокращение объемов строительства и реконструкции на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, снижение качества результатов деятельности управления

9. Ежегодный прирост численности парка дорожной техники и другого имущества, необходимого для содержания автодорог и обеспечения контроля качества выполненных дорожных работ.

10. Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности.

11. Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости.

4. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции.

8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам

Подпрограмма "Содержание и управление дорожным хозяйством"

15

Мероприятия в области дорожного хозяйства в целях государственной регистрации прав на объекты недвижимости дорожного хозяйства

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2015

Сокращение объемов строительства и реконструкции на сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

10. Доля протяженности автомобильных дорог, имеющих оформленные документы на право собственности.

11. Доля протяженности автомобильных дорог, поставленных на учет в государственном кадастре недвижимости

16

Обеспечение деятельности государственных казенных учреждений

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2015

Снижение качества результатов деятельности управления

4. Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения (и искусственных сооружений на них) после строительства и реконструкции.

8. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, введенных в эксплуатацию после работ по капитальному ремонту и ремонту по годам

17

Применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

2014

2018

Повышение себестоимости и снижение качества дорожных работ

12. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, на которых при реализации проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта предусмотрено применение инновационных технологий, материалов, конструкций, машин и механизмов

Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения"

18

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области

2015

2018

Повышение уровня социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения)

13. Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения)

19

Сокращение аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, комитет

по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области,

ГКУ ЛО "ЦБДД", ГКУ "Ленавтодор"

2015

2018

Повышение уровня социального риска (числа лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения), рост аварийности на участках концентрации ДТП

13. Уровень социального риска (число лиц, погибших в ДТП, на 100 тыс. населения).

14. Уровень оснащенности участков концентрации ДТП на автомобильных дорогах регионального значения Ленинградской области элементами обустройства, предназначенными для обеспечения безопасности дорожного движения

20

Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма

Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области, ФКУ "Дирекция Программы ПБДД"

2015

2018

Увеличение доли детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП)

15. Доля детей-пешеходов в общем числе погибших в результате ДТП (число детей-пешеходов, погибших в результате ДТП, к общему числу погибших в результате ДТП)


Информация по документу
Читайте также