Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 12.05.2015 № 152
Правительство Ленинградской области постановление от 12 мая 2015 года № 152 Об утверждении Комплекса дополнительных
мероприятий по модернизации муниципальных систем
дошкольного образования Ленинградской области в 2015 году и Порядка предоставления и расходования
субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской
области на реализацию дополнительных мероприятий
по модернизации муниципальных систем дошкольного
образования в 2015 году В целях модернизации дошкольного образования
Ленинградской области, во исполнение постановления Правительства Российской
Федерации от 29 января 2015 года № 71 "О предоставлении и
распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного
образования в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного, общего и
дополнительного образования детей" государственной программы Российской
Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы" Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить комплекс дополнительных мероприятий по
модернизации муниципальных систем дошкольного образования Ленинградской области
в 2015 году согласно приложению 1. 2. Утвердить Порядок предоставления и расходования
субсидий за счет средств федерального бюджета бюджетам муниципальных районов
(городского округа) Ленинградской области на реализацию дополнительных
мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования в 2015
году согласно приложению 2. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на
вице-губернатора Ленинградской области Емельянова Н.П.
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ленинградской области от 12 мая 2015 года № 152 (приложение 1) Комплекс дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования Ленинградской области в 2015 году 1. Перечень дошкольных образовательных организаций
2. Показатели результативности реализации Комплекса дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования Ленинградской области в 2015 году
3. Показатели эффективности реализации Комплекса дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования Ленинградской области в 2015 году
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ленинградской
области от
12 мая 2015 года № 152 (приложение 2) ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий за счет
средств федерального бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа) Ленинградской области на
реализацию дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем дошкольного образования в 2015 году 1. Настоящий Порядок
определяет условия предоставления и расходования в 2015 году субсидий за счет
средств федерального бюджета бюджетам муниципальных районов (городского округа)
Ленинградской области (далее – муниципальные районы (городской округ) на
реализацию дополнительных мероприятий по модернизации муниципальных систем
дошкольного образования (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются
на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городского
округа) по реализации Комплекса дополнительных мероприятий по модернизации
муниципальных систем дошкольного образования Ленинградской области в 2015 году (далее
– расходные обязательства, Комплекс дополнительных мероприятий). 3. Критерием отбора
муниципальных районов (городского округа) для предоставления субсидий является
наличие в соответствующем муниципальном районе (городском округе) потребности в
увеличении доступности дошкольного образования. 4. Условиями предоставления
субсидии являются: а) наличие муниципального
правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района
(городского округа) и предусматривающего его софинансирование в размере не
менее 1 процента от объема выделенной субсидии; б) наличие утвержденных в
бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на
исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального района
(городского округа); в) наличие в муниципальном
районе (городском округе) утвержденного Комплекса дополнительных мероприятий,
предусматривающего в том числе: приобретение оборудования
для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях; создание дополнительных
мест в дошкольных образовательных и иных образовательных организациях,
реализующих образовательные программы дошкольного образования, за счет
эффективного использования их помещений; возврат в систему
дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению; реконструкция, капитальный
и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций; строительство зданий
дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью использования
для реализации программ общего образования; приобретение зданий и
помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в
том числе с возможностью использования для реализации программ общего
образования; поддержка развития
негосударственного сектора дошкольного образования; развитие иных форм
предоставления дошкольного образования; г) обязательство
муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений
показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям
показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением
между соответствующим главным распорядителем бюджетных средств и администрацией
муниципального района (городского круга) о предоставлении субсидии; д) наличие в муниципальном
районе (городском округе) планов по внедрению
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования, предусматривающих опережающую подготовку педагогических кадров для
работы на создаваемых местах в дошкольных образовательных организациях, а также
повышение квалификации педагогических и руководящих работников дошкольных
образовательных организаций в условиях внедрения федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования, и их реализация; е) письменное обязательство
муниципального района (городского округа) по выполнению показателей,
предусмотренных Комплексом дополнительных мероприятий, в сроки, установленные
соглашением между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской
области и администрацией муниципального района (городского округа) о
предоставлении субсидии, форма которого утверждается комитетом общего и
профессионального образования Ленинградской области; ж) наличие заключенного
между соответствующим главным распорядителем бюджетных средств и администрацией
муниципального района (городского округа) соглашения о предоставлении субсидии,
предусматривающего в том числе: целевые показатели
результативности использования субсидии; сведения о муниципальном
правовом акте, утверждающем Комплекс дополнительных мероприятий и
устанавливающем соответствующее расходное обязательство муниципального района
(городского округа); сведения о размере, сроках,
целях и условиях предоставления субсидии; обязательство
муниципального района (городского округа) по представлению соответствующему
главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной
карты") по достижению целевых показателей результативности использования
субсидии; обязательство
муниципального района (городского округа) по обеспечению соответствия значений
показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям
показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением; перечень объектов
капитального строительства и реконструкции дошкольных образовательных
организаций, а также возвращаемых в систему дошкольного образования зданий,
используемых не по назначению, и приобретаемых зданий (помещений) для
реализации программ дошкольного образования в Ленинградской области; обязательство
муниципального района (городского округа) по организации учета результатов
исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми
актами; сроки и порядок
представления отчетности о расходах бюджетов муниципальных районов (городского
округа), источником финансового обеспечения которых является субсидия, и
достижении значений показателей результативности использования субсидии по
форме, установленной соответствующим главным распорядителем бюджетных средств; последствия недостижения
муниципальным районом (городским округом) установленных значений показателей
результативности использования субсидии; обязательство
муниципального района (городского округа) по ежеквартальному размещению
отчетной информации о достижении значений показателей результативности
использования субсидии на официальном сайте муниципального района (городского
округа); обязательство
муниципального района (городского округа) по представлению соответствующему
главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах местного бюджета,
источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении
значений целевых показателей результативности использования субсидии; обязательство
муниципального района (городского округа) по представлению соответствующему главному
распорядителю бюджетных средств информации и документов, необходимых для
проведения проверок исполнения условий соглашения; последствия недостижения
муниципальным районом (городским округом) установленных значений целевых
показателей результативности использования субсидии; отсутствие задолженности по
выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области,
подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного
бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения,
за подписью руководителя финансового органа муниципального района (городского
округа); порядок представления
муниципальным районом (городским округом) соответствующему главному
распорядителю бюджетных средств в срок до 5-го числа месяца, следующего за
отчетным периодом, отчетов о результатах выполнения получателем субсидии
предусмотренных соглашением мероприятий; осуществление контроля за
соблюдением муниципальным районом (городским округом) условий предоставления
субсидии; ответственность сторон за
нарушение условий соглашения. В соглашении, заключенном
между комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и
администрацией муниципального района (городского округа) о предоставлении
субсидии, также предусматриваются: обязательство
муниципального района (городского округа) по представлению Комплекса
дополнительных мероприятий с учетом изменений целевых показателей
результативности использования субсидии; поэтапный план по введению
дополнительных мест для реализации программ дошкольного образования по
дополнительным мероприятиям, предусмотренным подпунктом "в" пункта 4
настоящего Порядка, с указанием стоимости каждого места (по мероприятиям,
связанным с капитальными вложениями). В случае приобретения
помещений для реализации программ дошкольного образования и (или) возврата в
систему дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению,
к соглашению, заключенному между комитетом общего и профессионального
образования Ленинградской области и администрацией муниципального района
(городского округа) о предоставлении субсидии, прилагаются: а) план помещения (здания)
для реализации дошкольного образования; б) нотариально заверенная
копия свидетельства о регистрации права собственности продавца на помещение
(здание); в) отчет об оценке рыночной
стоимости помещения (здания). В случае приобретения
зданий для реализации программ дошкольного образования к соглашению,
заключенному между комитетом по строительству Ленинградской области и
администрацией муниципального района (городского округа) о предоставлении
субсидии, прилагается нотариально заверенная копия свидетельства о государственной
регистрации права собственности продавца на здание. Стоимость здания
определяется в соответствии с Методическими рекомендациями по применению
государственных сметных нормативов – укрупненных нормативов цены строительства
различных видов объектов капитального строительства непроизводственного
назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными приказом Министерства
регионального развития Российской Федерации от 4 октября 2011 года № 481, с
применением укрупненных нормативов цены строительства соответствующих объектов,
утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации
на год начала строительства, а также с учетом платы за технологическое
присоединение объекта к электрическим сетям в размере, установленном договором
с сетевой организацией, осуществляющей присоединение. Стоимость выкупаемых
встроенных, пристроенных помещений определяется в соответствии с приказом
Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской
Федерации от 28 августа 2014 года № 506/пр и с учетом коэффициента,
установленного постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня
2013 года № 183 "Об утверждении Положения о порядке
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской
области на приобретение в муниципальную собственность объектов социального
назначения". 5. Субсидии бюджетам
муниципальных районов (городского округа) предоставляются в пределах бюджетных
ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета на
текущий финансовый год на реализацию Комплекса дополнительных мероприятий на
основании соглашения, форма которого утверждается соответствующим главным
распорядителем бюджетных средств. 6. Комитет общего и
профессионального образования Ленинградской области является главным
распорядителем средств субсидии по следующим направлениям: приобретение оборудования
для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях; создание дополнительных
мест в дошкольных образовательных и иных организациях за счет эффективного
использования их помещений; возврат в систему
дошкольного образования зданий, используемых не по целевому назначению; капитальный и текущий
ремонт зданий дошкольных образовательных организаций; поддержка развития
негосударственного сектора дошкольного образования; развитие иных форм
предоставления дошкольного образования. Комитет по строительству
Ленинградской области является главным распорядителем средств субсидии по
следующим направлениям: реконструкция зданий
дошкольных образовательных организаций; строительство зданий
дошкольных образовательных организаций, в том числе с возможностью
использования для реализации программ общего образования; приобретение зданий для
реализации программ дошкольного образования, в том числе с возможностью
использования для реализации программ общего образования; приобретение встроенных,
пристроенных помещений для реализации программ дошкольного образования, в том
числе с возможностью использования для реализации программ общего образования. 7. Размер субсидии на
реализацию Комплекса дополнительных мероприятий определяется по формуле: Si = Сумма Sij , где: Si - общий размер субсидии бюджету i-го муниципального
района (городского округа); Sij - размер субсидии бюджету i-го муниципального района
(городского округа) на j-е мероприятие. Размер субсидии бюджету
i-го муниципального района (городского округа) на j-е мероприятие определяется
по формуле: где: S - общий объем субсидий, предоставленных за счет
средств федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий по
модернизации муниципальных систем дошкольного образования Ленинградской
области; Pij - сумма затрат i-го муниципального района на j-е
мероприятие на реализацию Комплекса дополнительных мероприятий по модернизации
муниципальных систем дошкольного образования Ленинградской области в
соответствии с заявками муниципальных районов (городского округа). 8. Оценка эффективности
осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является
субсидия, и соблюдения условий ее предоставления осуществляется комитетом
общего и профессионального образования Ленинградской области на основании
сравнения планируемых и достигнутых значений следующих показателей: а) количество мест для
реализации программ дошкольного образования, созданных в ходе реализации
утвержденного Комплекса дополнительных мероприятий, в том числе с возможностью
использования для реализации программ общего образования; б) отношение численности
детей в возрасте от 3 до 7 лет, осваивающих образовательные программы
дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 3 до 7 лет,
осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности
детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих на учете для предоставления места в
дошкольном учреждении; в) отношение средней
заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных
организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в
соответствующем муниципальном районе (городском округе); г) повышение доли (до 100
процентов к 2016 году) педагогических и руководящих работников муниципальных
дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности
педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций. 9. Перечисление субсидий
осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявки на
расход, представленной комитетом по строительству Ленинградской области, на
счета финансовых (уполномоченных) органов муниципальных районов (городского
округа), открытые в территориальных отделениях Управления Федерального
казначейства по Ленинградской области. 10. Органы местного
самоуправления муниципального района (городского округа) представляют главному
распорядителю бюджетных средств заявку о перечислении субсидии по форме и в
срок, которые установлены правовым актом соответствующего главного
распорядителя бюджетных средств. 11. В заявке о перечислении
субсидии указываются: необходимый размер средств
(в пределах субсидии); количество дополнительных
мест для реализации программ дошкольного образования, которые будут введены за
счет субсидии; сведения о муниципальном
правовом акте, утверждающем Комплекс дополнительных мероприятий; предполагаемый срок
возникновения денежного обязательства муниципального района (городского округа)
по финансовому обеспечению Комплекса дополнительных мероприятий и
соответствующий ему график перечисления субсидии; выписка из бюджета
муниципального района (городского округа), подтверждающая объем финансового
обеспечения расходных обязательств. 12. Комитет общего и
профессионального образования Ленинградской области представляет ежеквартально
не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Комитет
финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий
муниципальными районами (городским округом). 13. Комитет по
строительству Ленинградской области представляет ежеквартально не позднее 10-го
числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего и профессионального
образования Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий
муниципальными районами (городским округом). 14. Органы местного
самоуправления муниципальных районов (городского округа): осуществляют в
установленном порядке на основании доведенных до органов местного
самоуправления уведомлений о бюджетных ассигнованиях учет поступивших средств в
доходной и расходной частях бюджета муниципального района (городского округа); организуют выполнение
Комплекса дополнительных мероприятий; обеспечивают
софинансирование Комплекса дополнительных мероприятий; представляют ежеквартально
не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет общего
и профессионального образования Ленинградской области и в комитет по
строительству Ленинградской области отчеты о расходовании субсидий по формам,
утвержденным Комитетом финансов Ленинградской области, за подписью главы
администрации муниципального района (городского округа) и руководителя
финансового (уполномоченного) органа. Если средства субсидии не
освоены, прилагается пояснительная записка с объяснением причин. 15. В случае несоблюдения
органом местного самоуправления муниципального района (городского округа)
условий предоставления субсидии в течение двух и более кварталов перечисление
субсидии приостанавливается Комитетом финансов Ленинградской области в
установленном порядке. 16. Средства, не
использованные в текущем финансовом году, перечисляются в областной бюджет
Ленинградской области в порядке и в сроки, установленные для завершения
финансового года приказом Комитета финансов Ленинградской области. 17. В случае использования
субсидии не по целевому назначению соответствующие средства возвращаются в
областной бюджет Ленинградской области в добровольном порядке в месячный срок с
момента выявления нарушений. Если по истечении указанного срока получатель
субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных
средств осуществляется в судебном порядке. В случае если
неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета
Ленинградской области, указанные средства подлежат взысканию в доход областного
бюджета Ленинградской области в порядке, установленном Комитетом финансов
Ленинградской области. 18. Ответственность за
соблюдение настоящего Порядка, а также достоверность представляемых сведений
возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов (городского
округа). 19. Контроль за соблюдением
получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления осуществляется
комитетом общего и профессионального образования Ленинградской области и
комитетом по строительству Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|