Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.06.2013 № 183ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 28 июня 2013 года N 183 Об утверждении Положения о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения В соответствии с пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения устойчивого развития территорий жилой застройки и удовлетворения потребности населения в услугах образования на территории Ленинградской области Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения. 2. Комитету по строительству Ленинградской области при формировании бюджетной заявки на соответствующий финансовый год предусматривать средства на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов и городского округа Ленинградской области, связанных с приобретением в муниципальную собственность объектов социального назначения. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице- губернатора Ленинградской области по строительству Богачева Г.И. Губернатор Ленинградской области А.Дрозденко Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Ленинградской области от 28 июня 2013 года N 183 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения 1. Настоящее Положение определяет цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - муниципальные образования) на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения (далее - субсидии), предусмотренных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. Настоящее Положение применяется при организации софинансирования приобретения в муниципальную собственность объектов социального назначения, построенных на территориях комплексного освоения в целях жилищного строительства в соответствии с утвержденными проектами планировки территорий. 2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по организации предоставления общедоступного бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и направляются на приобретение в муниципальную собственность объектов социального назначения (зданий дошкольных образовательных учреждений (организаций) с оборудованием, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, отведенного под строительство объекта, с благоустроенной территорией, включая оборудованные прогулочные площадки; зданий общеобразовательных учреждений (организаций) с оборудованием, обеспеченных наружными инженерными сетями в границах земельного участка, отведенного под строительство объекта, с благоустроенной территорией, включая оборудованные зону отдыха, физкультурно-спортивную и хозяйственную зоны). Приобретение объектов социального назначения осуществляется муниципальными образованиями в установленном законодательством Российской Федерации порядке. 3. Администрации муниципальных образований в период с 15 до 28 февраля текущего года представляют в комитет по строительству Ленинградской области (далее - комитет) следующие документы: заявление о предоставлении субсидии, подписанное главой администрации муниципального образования; копии разрешений на ввод в эксплуатацию объектов социального назначения; копии муниципальных правовых актов об утверждении проектов планировки территорий; копии проектов планировки территорий, в соответствии с которыми построены объекты социального назначения; гарантийное письмо администрации муниципального образования о софинансировании приобретения объектов социального назначения в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения. Администрации муниципальных образований несут ответственность за достоверность представленных документов. 4. Комитет в установленном нормативным правовым актом комитета порядке и в соответствии с критериями, указанными в пункте 5 настоящего Положения, проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий. 5. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, отвечающим в совокупности следующим критериям отбора: наличие соглашения о сотрудничестве между Правительством Ленинградской области, администрациями поселения, муниципального района (городского округа) Ленинградской области и застройщиком по вопросам устойчивого развития территорий комплексного освоения в целях жилищного строительства в Ленинградской области, в рамках реализации которого построен объект социального назначения (далее - соглашение о сотрудничестве); наличие на территории муниципального образования введенных в эксплуатацию объектов социального назначения, расположенных на земельных участках, в отношении которых заключено соглашение о сотрудничестве; соответствие построенного объекта социального назначения утвержденному проекту планировки территории. 6. По итогам отбора муниципальных образований комитет готовит предложения по распределению субсидий. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области для главного распорядителя бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Ленинградской области. 7. Условия предоставления субсидий: а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, предусматривающего софинансирование указанного расходного обязательства в объеме, определенном в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения; б) наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования; в) наличие заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и администрацией муниципального образования соглашения о софинансировании приобретения в муниципальную собственность объекта социального назначения (далее - соглашение о софинансировании), предусматривающего в том числе: коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования; объем субсидии и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования; целевые показатели результативности использования субсидии; обязательство муниципального образования по представлению главному распорядителю бюджетных средств плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии; обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о софинансировании; обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами; обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет"; обязательство муниципального образования о представлении главному распорядителю бюджетных средств отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении целевых показателей результативности использования субсидии; порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия; ответственность сторон за нарушение условий соглашения о софинансировании; осуществление главным распорядителем бюджетных средств контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидии; обязательство муниципального образования по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушений целей и условий, определенных настоящим Положением и (или) соглашением о софинансировании. 8. Расчет размера субсидии Размер субсидии определяется по формуле: Ci = Сумма Sj, где: Ci - объем субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету i-го муниципального образования; Sj - объем субсидии на j-й объект социального назначения i-гo муниципального образования, который определяется по формуле: Sj = Sн х 1,2 х 98%, где: Sн - стоимость здания объекта социального назначения, которая определяется в соответствии с укрупненными нормативами цены строительства зданий объектов социального назначения, утвержденными Министерством регионального развития Российской Федерации для года ввода объекта социального назначения в эксплуатацию; 1,2 - коэффициент, учитывающий отсутствие в укрупненных нормативах цены строительства зданий объектов социального назначения, утвержденных Министерством регионального развития Российской Федерации, затрат на благоустройство территории и строительство подводящих инженерных сетей. 9. Объем ассигнований из местного бюджета определяется по формуле: Vi = Ci: 98% х 2%, где: Vi - объем средств местного бюджета i-го муниципального образования; Ci - объем субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету i-го муниципального образования. 10. Перечисление субсидий осуществляется комитетом финансов Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на лицевые счета органов, исполняющих бюджеты муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований, на основании распорядительной заявки комитета. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения о софинансировании. 11. Администрации муниципальных образований в течение трех месяцев с даты проведения в соответствии с действующим законодательством торгов на приобретение объекта социального назначения представляют в комитет копии свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на объекты социального назначения. 12. Комитет ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет финансов Ленинградской области отчет об использовании субсидий. 13. В случае если стоимость объекта по результатам проведенных торгов по приобретению объектов социального назначения оказалась менее предусмотренных бюджетных средств, администрация муниципального образования в течение 15 рабочих дней с даты проведения торгов возвращает в областной бюджет Ленинградской области средства областного бюджета в размере, составляющем разницу между объемом предоставленной субсидии и необходимым объемом средств областного бюджета по итогам торгов. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет Ленинградской области, определяется по формуле: Xj = Sj - Sjt x 98%, где: Xj - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет Ленинградской области; Sj - объем субсидии на j-й объект социального назначения, предоставленной i-му муниципальному образованию; Sjt - стоимость j-гo объекта социального назначения по результатам проведенных торгов. 14. Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется комитетом. 15. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области. 16. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в порядке, установленном нормативным правовым актом комитета финансов Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|