Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 28.12.2015 № 519 Правительство Ленинградской области постановление от 28 декабря 2015 года № 519 О внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 396 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" В целях приведения нормативных правовых актов Ленинградской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Внести в государственную программу Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 396, изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по безопасности Бурлакова А.Д. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Приложение к постановлению Правительства Ленинградской области от 28 декабря 2015 года № 519 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области", утвержденную постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 396 1. Паспорт государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" изложить в следующей редакции:
2. В текстовой части Государственной программы в разделе 3 "Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы": наименование раздела изложить в следующей редакции "Цели, задачи, ожидаемые результаты, сроки и этапы реализации Государственной программы" в абзаце 4 слова "и безопасности людей на водных объектах" исключить; абзацы 6-7, 13-15 исключить; абзацы 8-12, 16-18, считать 6-10, 12-14 соответственно; абзац 7 изложить в следующей редакции: "уровень оснащенности муниципальных образований, оснащенных АПК АИС "Безопасный город", до 59,5 проц. от общего количества населенных пунктов с численностью населения свыше 10 тыс."; абзац 8 изложить в следующей редакции: "увеличению доли населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области до 76 проц. к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области"; в абзаце 10 после слов "Ленинградской области" добавить "до 90 проц."; после абзаца 10 добавить абзац следующего содержания: "эффективности обеспечения выполнения требований в области гражданской защиты, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера до 89,1 проц." добавить абзац 15 следующего содержания: "Информация о целевых показателях (индикаторах) подпрограмм, их взаимосвязи с мероприятиями и методика расчета приведена в приложении 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.1 и 3.2 к Государственной программе. 3. В текстовой части Государственной программы в разделы 4-9, 11-12 исключить. 4. В текстовой части Государственной программы раздел 10 "Финансовое обеспечение Государственной программы" считать разделом 4 и изложить в следующей редакции: "4. Обеспечение Государственной программы. Обеспечение Государственной программы – 7832197,9 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 11658,9 тыс. рублей, областной бюджет – 7804959,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 15580,0 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 1448528,5 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 11658,9 тыс. рублей, областной бюджет – 1434589,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 2280,0 тыс. рублей; 2015 год – 1488628,1 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет – 1485728,1 тыс. рублей, местные бюджеты - 2900,0 тыс. рублей; 2016 год – 1623242,0 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет – 1620042,0 тыс. рублей, местные бюджеты - 3200,0 тыс. рублей; 2017 год – 1664914,7 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет – 1661714,7 тыс. рублей, местные бюджеты - 3200,0 тыс. рублей; 2018 год – 1606884,6 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет – 1602884,6 тыс. рублей, местные бюджеты - 4000,0 тыс. рублей. План реализации государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" приведен в приложении 5.1 и 5.2 к государственной программе." 5. Паспорт подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" изложить в следующей редакции:
6. В текстовой части подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" раздел 3 "Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Целью подпрограммы является создание системы профилактики правонарушений и преступлений в Ленинградской области. Задачами подпрограммы являются: обеспечение мер общественного порядка; обеспечение мер по проведению профилактики правонарушений. По предварительным оценкам, ожидаемые результаты реализации мероприятий подпрограммы позволят стабилизировать криминогенную обстановку в Ленинградской области, нейтрализовать рост преступности по отдельным направлениям, способствовать повышению уровня безопасности граждан при нахождении в местах массового пребывания и на улицах населенных пунктов, а также: увеличить долю участия граждан в охране общественного порядка до 80%; сократить число несовершеннолетних состоящих на учете в Ленинградской области до 724 человек; сократить количество составленных административных протоколов об административных правонарушениях до 4900 штук. Информация о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы приведена в приложении 1.1 и 1.2 к Государственной программе. Подпрограмма реализуется в 2014-2018 годах, в один этап." 7. В разделе 4 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" текстовой части подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений": в абзаце 1слова "Основными мероприятиями подпрограммы являются:" исключить; после абзаца 1 добавить абзац следующего содержания: "Основными мероприятиями подпрограммы в 2014-2015 годах являются:" После третьего абзаца пункта 4 дополнить текстом следующего содержания: "Основными мероприятиями подпрограммы в 2016-2017 годах являются: 1. Реализация мер по обеспечению общественного порядка на территории Ленинградской области Реализация основного мероприятия предусматривает два направления расходов, это: - Выплаты гражданам денежного вознаграждения за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. В этой части мероприятие направлено на сокращение незаконного оборота предметов вооружения в соответствии с областным законом от 21 ноября 2014 года № 80-оз "О финансировании за счет средств областного бюджета Ленинградской области расходов, связанных с осуществлением полномочий Ленинградской области по обеспечению правопорядка и общественной безопасности в Ленинградской области, и расходов, связанных с реализацией возложенных на полицию обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности в Ленинградской области". Порядок выплаты гражданам вознаграждения за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств и размеры вознаграждений утверждены постановлением Правительства Ленинградской области от 31 мая 2013 года № 154 "О некоторых мерах по борьбе с преступностью и противодействию терроризму на территории Ленинградской области". Необходимость проведения мероприятий по возмездной сдаче оружия населением обусловлена и тем, что на территории Ленинградской области в местах активных боевых действий периода Великой отечественной войны 1941-1945 годов ежегодно проводятся поисковые работы и незаконные раскопки, которые являются объемным источником поступления в незаконный оборот огнестрельного оружия, боеприпасов к нему, снарядов, мин, гранат и взрывчатых веществ. Проведение мероприятия по возмездному изъятию оружия у населения послужит улучшению криминогенной обстановки в регионе, профилактике террористических проявлений, сокращению количества преступлений, совершаемых с использованием оружия и боеприпасов, а также мерой профилактики травматизма, несчастных случаев и гибели людей при обращении с оружием, боеприпасами и взрывчатыми веществами. - Государственная поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка. В этой части мероприятие направлено на реализацию Федерального закона от 2 апреля 2014 года № 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка" и областного закона Ленинградской области от 15 апреля 2015 года № 38-оз "Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Ленинградской области". В качестве мер государственной поддержки, морального и материального стимулирования деятельности народных дружин и народных дружинников за активное содействие в охране общественного порядка, предусматривается проведение ежегодных конкурсов на звание "Лучшая народная дружина Ленинградской области" и "Лучший народный дружинник Ленинградской области" и премирование участников по их результатам. 2. Реализация мер по проведению профилактики правонарушений. Реализация основного мероприятия предусматривает два направления расходов, это: – Обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. В этой части мероприятие направлено на реализацию областного закона от 29 декабря 2005 года № 125-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".В Ленинградской области создана 31 комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях 17 муниципальных районов и городского округа, 13 городских поселений "*". Согласно вышеуказанному областному закону Комитет правопорядка и безопасности Ленинградской области обязан: обеспечить передачу органам местного самоуправления бюджетных средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий; осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий; оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации работы по осуществлению отдельных государственных полномочий; оказывать содействие органам местного самоуправления при осуществлении ими отдельных государственных полномочий. Необходимые органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий Ленинградской области средства ежегодно предусматриваются в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в форме субвенций. – Обеспечение выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере административных правоотношений. В этой части мероприятие направлено на реализацию областного закона от 13 октября 2006 года № 116-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правоотношений". 217 муниципальных образований Ленинградской области наделены полномочиями по составлению протоколов об административных правонарушениях и определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях; 105 муниципальных образований - по формированию и обеспечению деятельности административных комиссий муниципальных районов и городского округа, городских и сельских поселений; осуществлению административными комиссиями производства по делам об административных правонарушениях; рассмотрению административными комиссиями дел об административных правонарушениях "*". Необходимые органам местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области для осуществления отдельных государственных полномочий Ленинградской области средства ежегодно предусматриваются в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год в форме субвенций. _____________________ "*" По состоянию на 1 ноября 2015 года." 8. В текстовой части подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" разделы 5,7,9 исключить. 9. В текстовой части подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" раздел 6 "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области" считать разделом 5 и изложить в следующей редакции: "В рамках подпрограммы муниципальные образования Ленинградской области принимают участие в реализации основного мероприятия "Реализация мер по проведению профилактики правонарушений". Мероприятие реализуется путем выполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и в сфере административных правоотношений. Перечни муниципальных образований, наделенных отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и в сфере административных правоотношений, устанавливаются областными законами от 29 декабря 2005 года № 125-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" и от 13 октября 2006 года № 116-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере административных правоотношений" и вводится в действие ежегодно областным законом Ленинградской области об областном бюджете на очередной финансовый год." 11. В текстовой части подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" раздел 10 "Финансовое обеспечение подпрограммы" считать разделом 6 и изложить в следующей редакции: "6. Обеспечение подпрограммы. Обеспечение подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" – 549409,8 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет – 544229,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 5180,0 тыс. рублей, из них по годам: 2014 год - 119935,9 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет - 117655,9 тыс. рублей, местные бюджеты - 2280,0 тыс. рублей; 2015 год – 120051,2 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет – 117151,2 тыс. рублей, местные бюджеты - 2900,0 тыс. рублей; 2016 год - областной бюджет – 103140,9 тыс. рублей, 2017 год - областной бюджет – 103140,9 тыс. рублей, 2018 год - областной бюджет – 103140,9 тыс. рублей.". 12. Паспорт подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" изложить в следующей редакции:
13. В 6 абзаце подраздела 1.1. "Обеспечение пожарной безопасности" раздела 1 "Характеристика текущего состояния в сфере реализации программы" текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности": слова "12 отрядов" заменить словами "13 отрядов". 14. В подразделе 1.2. "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112"" раздела 1 "Характеристика текущего состояния в сфере реализации программы" текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности": после абзаца 9 "аварийная служба газовой сети - номер "04"" дополнить абзацем следующего содержания "Центр обработки вызовов системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области (далее – ЦОВ Системы-112 ЛО) по временному номеру "456-11-12" до момента ввода короткого номера "112""; абзац 14 изложить в следующей редакции: "Существующая нумерация экстренных оперативных служб сложилась на сетях фиксированной телефонной связи. Такая нумерация не отвечает принятым международным стандартам и неприемлема для сетей подвижной радиотелефонной связи, так как большинство моделей мобильных аппаратов не поддерживает двузначный набор номера. Для выполнения данного требования Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации был проведен комплекс системно-технических и организационных мероприятий по модернизации сетей для создания возможности приема и обработки вызовов от населения в адрес всех существующих и вновь создаваемых экстренных оперативных служб. С 27 января 2014 года в России введены новые номера вызова экстренных служб: скорой, пожарной, полиции и газовой. Это трехзначные номера – 101, 102, 103 и т.д., при этом старые, двузначные номера экстренных оперативных служб также действительны"; после абзаца 21 добавить абзац следующего содержания: "С этой целью на базе ГКУ "Управление по обеспечению функционирования Системы-112 ЛО" был развернут ЦОВ Системы-112 ЛО и начата опытная эксплуатация "пилотной" зоны Системы-112 ЛО, организованной на территории трех муниципальных районов области (Волосовском МР, Кировском МР и Приозерском МР), включающая экстренные оперативные службы: пожарной охраны, газовой сети, реагирования в чрезвычайных ситуациях (ЦУКС ГУ МЧС России по Ленинградской области и ЕДДС муниципальных районов Ленинградской области)". 15. В подразделе 1.3. "Предупреждение чрезвычайных ситуаций" раздела 1 "Характеристика текущего состояния в сфере реализации программы" текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности": абзацы 31-35 исключить; добавить абзацы 31-33 следующего содержания: "В настоящее время состояние объектов хранения имущества гражданской обороны оценивается удовлетворительно, за исключением вспомогательных зданий и сооружений, обеспечивающих качественные технические характеристики работоспособности хранилищ складских комплексов (дизельные, насосные, проходные, крытые пожарные водоёмы и т.д.). В соответствии с п. 7 Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденного приказом МЧС РФ от 01 октября 2014 года № 543 (далее – Положение), обеспечение населения средствами индивидуальной защиты осуществляется органами исполнительной власти субъектов РФ – работников этих органов, работников органов местного самоуправления и организаций, находящихся в их ведении соответственно, а также неработающего населения соответствующего субъекта РФ, проживающего на территориях в пределах границ зон защитных мероприятий, устанавливаемых вокруг комплекса объектов по хранению и уничтожению химического оружия и возможного радиоактивного и химического загрязнения, устанавливаемых вокруг радиационно, ядерно- и химически опасных объектов. Обеспеченность данных категорий населения Ленинградской области средствами индивидуальной защиты составляет не более 21% от общей потребности." абзацы 36, 37 считать абзацами 34, 35 соответственно. 16. В текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" раздел 3 "Цели, задачи, показатели (индикаторы), конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции: "Цели подпрограммы - снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, повышение уровня защищенности населения и территории Ленинградской области от поражающих факторов чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, обеспечение пожарной безопасности. Задачами подпрограммы являются: формирование комплекса профилактических мероприятий, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций; создание комплексной системы экстренного оповещения населения на базе местных систем оповещения Ленинградской области; обеспечение выполнения требований технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны к месту вызова в поселениях и городском округе Ленинградской области; формирование комплекса профилактических мероприятий, направленных на вовлечение граждан в обеспечение пожарной безопасности; повышение уровня безопасности населения за счет увеличения количества муниципальных образований, оборудованных техническими средствами АПК АИС "Безопасный город", и содействия созданию условий органам внутренних дел для оперативного принятия решений в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах; создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области. Ожидаемыми результатами реализации мероприятий подпрограммы являются: выполнение требований по обеспечению подразделений аварийно-спасательной службы Ленинградской области имуществом и современной техникой до 100 проц.; повышение степени освежения имущества гражданской обороны до 32,0 проц.; создание комплексной системы экстренного оповещения населения на базе местных систем оповещения Ленинградской области и увеличение зоны охвата системой оповещения и информирования до 70,6 проц.; увеличению доли населенных пунктов на территории Ленинградской области, в которых обеспечено требование технического регламента по времени прибытия подразделений пожарной охраны к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области до 76 проц. к общему количеству населенных пунктов Ленинградской области; создание системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" на территории Ленинградской области до 90 проц.; увеличению уровня оснащенности муниципальных образований, оснащенных АПК АИС "Безопасный город", до 59,5 проц. от общего количества населенных пунктов с численностью населения свыше 10 тыс.; создание аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" в муниципальных районах и городском округе Ленинградской области, 11 проц. от таких муниципальных образований. Информация о целевых показателях (индикаторах) подпрограмм приведена в приложении 1.1 и 1.2 к Государственной программе. Подпрограмма реализуется в 2014-2018 годах в один этап." 17. В разделе 4 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности": абзац 2 изложить в следующей редакции: "Ведомственные целевые программы в 2014-2015 годах:"; абзац 8 изложить в следующей редакции: "Основные мероприятия подпрограммы в 2014-2015 годах:"; после абзаца 23 дополнить текстом следующего содержания: "Основные мероприятия подпрограммы в 2016-2018 годах: 1). Обеспечение и поддержание в постоянной готовности систем гражданской обороны, предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. В рамках основного мероприятия предусмотрено: строительство объектов гражданской обороны, зданий поисково-спасательных станций, сооружений с обустройством складской зоны и комплексов объектов внешнего благоустройства (включая разработку и согласование (экспертизу) проектно-сметной документации, выполнение комплексных инженерных изысканий, технологическое присоединение к инженерным сетям, получении технических условий, организацию авторского и строительного надзора, прочие работы). Строительство объектов осуществляется Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области, Комитетом по строительству Ленинградской области, государственным казенным учреждением "Управление строительства Ленинградской области", государственным казенным учреждением Ленинградской области "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области". Перечень объектов строительства утверждается Постановлением Правительства Ленинградской области; обслуживание и ремонт сооружений, оснащение (переоснащение) вновь построенных объектов, а также существующих зданий поисково-спасательных станций специальной техникой, оборудованием, средствами связи, снаряжением и инструментом; формирование резерва имущества гражданской обороны Ленинградской области, приобретение средств индивидуальной защиты, а также планируется создать условия для содержания имущества гражданской обороны; выполнение комплекса мер направленных на реализацию внеплановых и неотложных мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. В рамках мероприятия предусмотрены расходы на обеспечение деятельности и выполнение функций государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области". 2). Создание, обслуживание и эксплуатация систем управления мероприятиями гражданской обороны и оповещения населения. В рамках основного мероприятия планируется создание комплексной системы экстренного оповещения населения (КСЭОН) на базе местных систем оповещения Ленинградской области, а также установка оборудования уличного оповещения БО-600, систем мониторинга химического заражения, систем мониторинга радиационного загрязнения, систем мониторинга гидрологически опасных явлений, систем пункта управления САОИ (Системы адресного оповещения и информирования) в г. Москва и г. Санкт-Петербург. В рамках мероприятия предусмотрены расходы на обеспечение деятельности и выполнение функций государственного казенного учреждения Ленинградской области "Объект № 58 Правительства Ленинградской области". 3). Обеспечение и поддержание в постоянной готовности системы пожарной безопасности. В рамках основного мероприятия предусмотрено: строительство зданий пожарных депо (включая разработку и согласование (экспертизу) проектно-сметной документации, выполнение комплексных инженерных изысканий, технологическое присоединение к инженерным сетям, получении е технических условий, организацию авторского и строительного надзора, прочие работы). Строительство зданий пожарных депо осуществляется Комитетом правопорядка и безопасности Ленинградской области, Комитетом по строительству Ленинградской области, государственным казенным учреждением "Управление строительства Ленинградской области", государственным казенным учреждением Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба". Перечень объектов строительства утверждается Постановлением Правительства Ленинградской области; оснащение вновь построенных объектов, а также существующих зданий пожарных депо пожарной и вспомогательной автотехникой, пожарно-техническим и аварийно-спасательным оборудованием, снаряжением, учебно-тренировочными техническими средствами, модернизация техники и оборудования, выполнение ремонтных работ в существующих зданиях пожарных депо, включая разработку проектно-сметной документации, получение технических условий, выполнение прочих работ; выполнение комплекса мер направленных на вовлечение граждан и организаций в обеспечение пожарной безопасности, поддержку гражданских инициатив, в том числе, проведение соревнований по пожарно-прикладному спорту среди добровольных пожарных команд, дружин юных пожарных, проведение учебных семинаров для органов местного самоуправления по вопросам пожарного добровольчества, издание буклетов и методических рекомендаций по вопросам пожарного добровольчества, разработка и издание пособий, рекомендаций и листовок по вопросам обеспечения пожарной безопасности для населения Ленинградской области, приобретение пожарных постов для сельских населенных пунктов на базе блоков контейнерного типа с комплектами пожарно-технического оборудования, проведение мониторинга состояния информирования общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, проведение ежегодных областных конкурсов "Лучший отряд противопожарной службы Ленинградской области", "Лучший работник противопожарной службы Ленинградской области", "Лучший пропагандист пожарной безопасности", "Фотоконкурс "Пожарное дело в объективе", других конкурсов в области обеспечения пожарной безопасности, разработка и изготовление баннеров с размещением социальной рекламы по вопросам обеспечения пожарной безопасности на территории Ленинградской области, аренда отдельно стоящих опор для размещения социальной рекламы в области пожарной безопасности на автомобильных магистралях и в других местах массового скопления людей, проведение других массовых пропагандистских пожарно-профилактических мероприятий в населенных пунктах Ленинградской области.; В рамках мероприятия предусмотрены расходы на обеспечение деятельности и выполнение функций государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградская областная противопожарно-спасательная служба". 4). Повышение уровня общественной безопасности. В рамках основного мероприятия предусмотрено создание в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 10 тысяч человек аппаратно-программных комплексов автоматизированной информационной системы "Безопасный город" в 2014-2016 годах. Дополнительно в период с 2017 года, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. № 2446-р "Об утверждении Концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", мероприятие будет направлено на повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания за счет существенного улучшения координации деятельности сил и служб, ответственных за решение этих задач, путем внедрения на базе муниципальных образований (в соответствии с едиными функциональными и технологическими стандартами) комплексной информационной системы, обеспечивающей прогнозирование, мониторинг, предупреждение и ликвидацию возможных угроз, а также контроль устранения последствий чрезвычайных ситуаций и правонарушений с интеграцией под ее управлением действий информационно-управляющих подсистем дежурных, диспетчерских, муниципальных служб для их оперативного взаимодействия в интересах муниципального образования. Для реализации мероприятия муниципальным образованиям будут предоставлены субсидии из областного бюджета Ленинградской области на условиях софинансирования, в соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (приложение 9). В рамках основного мероприятия предусмотрена реконструкция здания под размещение базовой инфраструктуры (Центра обработки вызовов) Системы – 112 ЛО с целью создания в необходимом объеме и в требуемые сроки информационно-технической и телекоммуникационной инфраструктуры Системы – 112 ЛО, создание полноценной системы профессионального обучения персонала Системы – 112 ЛО, а также внедрение современных информационно-телекоммуникационных технологий в деятельность экстренных оперативных служб с целью совершенствования координации действий экстренных оперативных служб при оперативном реагировании на вызовы (сообщения о происшествиях) населения. В рамках мероприятия предусмотрены расходы на обеспечение деятельности и выполнение функций государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление по обеспечению функционирования Системы-112 ЛО". абзаце 24 считать абзацем 47 и цифру "5" заменить на "5.1 и 5.2"." 18. В текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" раздел 5 "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Ленинградской области" изложить в следующей редакции: "В рамках подпрограммы муниципальные образования Ленинградской области принимают участие в реализации основного мероприятия "Повышение уровня общественной безопасности". Бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятия "Создание в муниципальных образованиях с численностью населения свыше 10 тысяч человек аппаратно-программных комплексов автоматизированной информационной системы "Безопасный город" на условиях софинансирования предоставляется субсидия из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с Постановлением правительства Ленинградской области "О распределении субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию мероприятия "Создание в населенных пунктах Ленинградской области с численностью свыше 10 тысяч человек аппаратно-программных комплексов автоматизированной информационной системы "Безопасный город" подпрограммы "Обеспечение правопорядка и профилактика правонарушений" государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" от 10.03.2015 № 60." 19. В текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" разделы 6, 7 и 9 исключить. 20. В текстовой части подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" раздел 10 "Финансовое обеспечение подпрограммы" считать разделом 6 и изложить в следующей редакции: "6. Обеспечение подпрограммы. Обеспечение подпрограммы "Предупреждение чрезвычайных ситуаций, развитие гражданской обороны, защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности" – 7169931,0 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - областной бюджет – 1215735,5 тыс. рублей; 2015 год - областной бюджет – 1368576,9 тыс. рублей; 2016 год – 1520101,1 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет – 1516901,1 тыс. рублей, местные бюджеты – 3200,0 тыс. рублей; 2017 год – 1561773,8 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет – 1558573,8 тыс. рублей, местные бюджеты - 3200,0 тыс. рублей; 2018 год – 1503743,7 тыс. рублей, в том числе: областной бюджет – 1499743,7 тыс. рублей, местные бюджеты - 4000,0 тыс. рублей." 21. Приложение 1 "Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" изложить в следующей редакции: "Приложение 1.1 к Государственной программе Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Безопасность Ленинградской области" и их значениях на 2014-2015 годы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|