Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 29.06.2006 № 206ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 29 июня 2006 года N 206 О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) В целях реализации Программы реформирования региональных финансов Ленинградской области на 2005-2006 годы, утвержденной распоряжением Губернатора Ленинградской области от 19 ноября 2004 года N 553-рг, повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, достижения соответствия количества и качества оказываемых за счет средств областного бюджета Ленинградской области услуг населению затрачиваемым финансовым ресурсам и в соответствии с Концепцией реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах, одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 года N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области. 2. Установить, что в 2006 году разработка и утверждение ведомственных целевых программ Ленинградской области осуществляется в отраслях, принятых в качестве пилотных, в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 205 "О бюджетных услугах, стандартах бюджетных услуг, методике их использования для планирования, исполнения и оценки эффективности деятельности субъектов бюджетного планирования", сроки представления проектов ведомственных целевых программ на экспертизу и заключений установлены в плане-графике разработки перспективного финансового плана Ленинградской области и проекта областного закона об областном бюджете Ленинградской области в условиях внедрения бюджетирования, ориентированного на результат, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 204. 3. Внести изменения в распоряжение Губернатора Ленинградской области от 17 июля 2002 года N 359-рг "Об экспертном совете при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке региональных целевых программ" с учетом Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета экономического развития Дваса Г.В. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 206 Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 1. Общие положения 1.1. В целях реализации государственной политики в установленных сферах деятельности органов государственной власти Ленинградской области, обеспечения реализации приоритетов социально-экономического развития Ленинградской области, повышения результативности расходов областного бюджета разрабатываются, утверждаются и реализуются ведомственные целевые программы Ленинградской области (далее - ведомственная целевая программа). 1.2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей бюджетных средств, разрабатываются в рамках перехода от затратного механизма бюджетирования к программно-целевому. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке: ведомственная целевая программа Ленинградской области - утвержденный главным распорядителем бюджетных средств комплекс мероприятий по реализации своих полномочий для достижения общественно значимой цели за счет средств бюджета действующих обязательств; (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) цель ведомственной целевой программы - краткая измеримая характеристика состояния, достигаемого посредством реализации программы; задача ведомственной целевой программы - составная часть цели ведомственной целевой программы, краткая характеристика частных или промежуточных состояний, посредством достижения которых осуществляется цель программы; мероприятие - комплекс действий по решению задач ведомственной целевой программы; индикатор ведомственной целевой программы - показатель, характеризующий степень достижения цели программы; результат ведомственной целевой программы (конечный, промежуточный, плановый, фактический) - конкретное значение индикатора ведомственной целевой программы (на завершение реализации программы, ее этапов), планируемое либо фактически достигнутое; результативность ведомственной целевой программы - степень фактического достижения результатов программы по сравнению с запланированным; мониторинг результативности ведомственной целевой программы - систематическое наблюдение за ходом реализации программы с целью оценки, контроля и прогнозирования эффективности использования бюджетных средств. Иные понятия и термины используются в значениях, установленных в Бюджетном кодексе Российской Федерации, бюджетном законодательстве Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 1.4. Период реализации ведомственной целевой программы не может превышать трех лет. 1.5. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности главного распорядителя бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 1.6. Структура ведомственной целевой программы предусматривает: паспорт по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; описание цели, задач, мероприятий, индикаторов и результатов; перечень и характеристику основных мероприятий по форме согласно приложению 2 настоящему Порядку; обоснование расходов; методику оценки эффективности. Ведомственная целевая программа подлежит экономической, финансовой и межведомственной экспертизе. Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) Абзац. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) В составе ведомственной целевой программы учитывается финансовое обеспечение исполнения публичных нормативных обязательств, предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам, оказания государственных услуг и выполнения государственных функций (включая осуществление руководства и регулирования в соответствующих сферах). (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 1.7. В состав ведомственных целевых программ включаются мероприятия, цели, задачи, результаты и порядок реализации которых не регламентируются действующими, разрабатываемыми или требующими разработки долгосрочными (региональными) целевыми программами. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 1.8. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы. 1.9. В состав ведомственной целевой программы не включаются расходы на объекты капитального строительства, включенные в установленном порядке в адресную инвестиционную программу за счет средств областного бюджета Ленинградской области. 1.10. Предложения по объемам расходов на реализацию ведомственной целевой программы, осуществляемых за счет средств областного бюджета, подготавливаются с соответствующими расчетами и обоснованиями на весь период реализации ведомственной целевой программы. 1.11. Система управления реализацией ведомственной целевой программой предусматривает распределение полномочий и ответственности между участниками программы. 1.12. Расчет расходов на реализацию ведомственной целевой программы в части, касающейся исполнения действующих обязательств, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств посредством соотнесения расходов и показателей результативности и эффективности осуществляемой деятельности в отчетном и плановом периодах. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 1.13. Методическое руководство по разработке и реализации ведомственных целевых программ в установленных сферах деятельности осуществляется комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитетом финансов Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 1.14. Разработка ведомственных целевых программ осуществляется главными распорядителями бюджетных средств в рамках деятельности ведомства без привлечения дополнительных финансовых ресурсов. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 2. Разработка и утверждение ведомственных целевых программ 2.1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем главного распорядителя бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 2.2. Главные распорядители бюджетных средств самостоятельно: (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) разрабатывают проект ведомственной целевой программы; обеспечивают реализацию ведомственной целевой программы; формируют и представляют отчетность о реализации ведомственной целевой программы. 2.3. Сведения о проектах ведомственных целевых программ, предлагаемых главными распорядителями бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период, представляются по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с указанием приоритета (ранга) программы. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 2.4. Для экспертизы соответствия ведомственных целевых программ целям социально-экономического развития Ленинградской области, а также требованиям, предъявляемым настоящим Порядком, проекты ведомственных целевых программ представляются до 1 мая текущего года по формам согласно приложениям 1-3 к настоящему Порядку в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а затем в комитет финансов Ленинградской области. При наличии согласующих подписей проекты направляются на рассмотрение в экспертный совет при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке долгосрочных (региональных) и ведомственных целевых программ. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) Проект ведомственной целевой программы направляется на экспертизу с проектом нормативного правового акта соответствующего органа исполнительной власти Ленинградской области об утверждении ведомственной целевой программы. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) Проект ведомственной целевой программы в обязательном порядке сшивается и полистно визируется исполнителем, ответственным за организацию разработки ведомственной целевой программы с указанием на титульном листе полного состава разработчиков программы. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) Проект ведомственной целевой программы принимается на согласование при наличии пояснительной записки с указанием статей (пунктов, частей, подпунктов) федеральных законов и (или) областных законов, предоставляющих главному распорядителю бюджетных средств полномочия регулировать соответствующие правоотношения, конкретных целей ведомственной целевой программы и сведений о наличии в областном бюджете средств на их достижение, а также документов и (или) материалов, при отсутствии которых невозможно установить правомерность принятия соответствующего нормативного правового акта. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) На титульном листе проекта ведомственной целевой программы над информацией о разработчиках программы, подтвержденной личными подписями, предусматривается место для визирования программы руководителями комитета финансов Ленинградской области и комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ответственным секретарем экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке долгосрочных (региональных) и ведомственных целевых программ (с указанием даты рассмотрения проекта экспертным советом и номера протокола), а в правом верхнем углу - место для визирования руководителем органа исполнительной власти Ленинградской области, утверждающим ведомственную целевую программу. При наличии замечаний и (или) предложений по проекту нормативного правового акта делаются отметки "с заключением" или "с замечаниями". (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) Для обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта ведомственной целевой программы до начала согласования разработавший программу орган исполнительной власти Ленинградской области обеспечивает ее размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области с указанием даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. (Дополнен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 2.5. Экспертиза ведомственных целевых программ осуществляется в сроки, установленные для рассмотрения долгосрочных (региональных) целевых программ. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 2.6. При экспертизе проекта ведомственной целевой программы особое внимание обращается на следующее: приоритетный характер проблемы; обоснованность и комплексность мероприятий, сроки их реализации; эффективность механизма реализации программы; социально-экономическая эффективность программы, ожидаемые конечные результаты. 2.7. Заключения комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, комитета финансов Ленинградской области и результаты экспертизы экспертного совета при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке долгосрочных (региональных) и ведомственных целевых программ направляются главному распорядителю бюджетных средств. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 2.8. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 2.9. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 2.10. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 2.11. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 2.12. (Исключен - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 2.13. Главные распорядители бюджетных средств организуют размещение текста утвержденной ведомственной целевой программы в официальном периодическом издании Правительства Ленинградской области "Вестник Правительства Ленинградской области" и на официальном веб-сайте Правительства Ленинградской области. (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) 2.14. Утвержденная ведомственная целевая программа имеет самостоятельный код бюджетной классификации и отражается в областном законе Ленинградской области об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год отдельной строкой по функциональной классификации расходов и ведомственной классификации расходов, а также в бюджетной росписи. 2.15. Уточнение параметров ведомственных целевых программ, в том числе целевых индикаторов, осуществляется в порядке, аналогичном утверждению ведомственных целевых программ. 2.16. Инициаторами прекращения реализации ведомственных целевых программ могут выступать главные распорядители бюджетных средств, главные распорядители бюджетных средств, комитет финансов Ленинградской области, юридический комитет Администрации Ленинградской области, рабочая группа (подкомиссия) при Правительстве Ленинградской области по экономическим вопросам, экспертный совет при Губернаторе Ленинградсэкспертный совет при Губернаторе Ленинградской области по разработке и корректировке долгосрочных (региональных) и ведомственных целевых программнатор Ленинградской области. 3. Реализация и контроль вы (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192)по лнения ведомственных целевых программ 3.1. Ведомственные целевые программы реализуются соответствующими субъектами бюджетного планирования. 3.2. Финансирование расходов на реглавными распорядителями бюджетных средствр (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192)ог рамм осуществляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета Ленинградской области. 3.3. Субъект бюджетного планирования несет ответственнос ть за доГлавный распорядитель бюджетных средств а также целевых индикаторов. 3.4. Мониторинг и контроль реализации ведомств (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192)ен ных целевых п рограмм осуществляются соответствующими субъектами бюджетного планирования (внутренний мониторинг и контрольглавными распорядителями бюджетных средство развития Ленинградской области и в устанкомитетом экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской областинтроля Ленинградской области (внешний контроль). 3.5. Контроль результативности ведомственных целевых пр (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192)ог рамм выполняется субъектами бюджетного планирова ния в форме мониторинга, в ходе проведения которого собирается и анализируетсяглавными распорядителями бюджетных средстваммы. 3.6. Основными задачами мониторинга результативности ведомственных целевых программ явл (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192)яю тся: определение фактически произведенных бюджетных расходов (в соответствии с кодами экономической классификации расходов) и реальных сроков выполнения программы; определение достигнутых показателей программы (промежуточных фактических значений); определение результативности программы; выявление факторов, негативно влияющих на реализацию программы. 3.7. В процессе мониторинга устанавливаются отклонения фактических результатов от планируемых или конечного эффекта (дл я заключительного этапа мониторинга), которые характеризуют степень достижения результатов на этапах реализации ведомственной целевой программы (результативность). При существенных отклонениях фактических показателей от планируемых выявляются причины отклонений и факторы, негативно влияющие на реализацию ведомственной целевой программы, а также разрабатываются предложения по повышению результативности программы. Уровень существенности отклонений определяется субъектом бюджетного планирования. 3.8. Результаты мониторинга отражаются по форме согласно приложению 4 к настояглавным распорядителем бюджетных средств (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192)су бъект ами бюджетного планирования в комитет экономического развития Ленинградской области и комитет финансов Ленинграглавными распорядителями бюджетных средствоки, усткомитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области 3.9. Для обеспечения контроля и анализа хода реализации ведомственных целевых программ субъекты бюджетного (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192)пл анирования ежегодн о в срок, предусмотренный для сдачи бюджетной отчетности, представляют в комитет экономического развглавные распорядители бюджетных средствет финансов Ленинградской области отчеты о реализации ведомственных целевыхкомитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской областитоящему Порядку. К отчету прилагается пояснительная записка, отражающая эффективность и результативность выполнения ведомственной целевой программы. 3.10. В ходе реализации ведомственной целевой программы может осуществляться корректировка выделяемых субъектам бюджетного (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) планирования бюджетных средств с учетом уровня достижения результатов. Решение об уменьшении (увеличении) главным распорядителям бюджетных средствализации ведомственной целевой программы принимается по результатам анализа причин отклонений фактических значений от планируемых и факторов, "тормозящих" реализацию программы, значения потребности в предоставлении бюджетных услуг, утвержденных Правительством Ленинградской области. 3.11. Корректировка выделяемых субъектам бюджетного планирования бюджетных средств на реализацию ведомственных ц (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192)ел евых программ осуществляется в порядке, установленном для внесглавным распорядителям бюджетных средствет Ленинградской области на соответствующий год. Приложение 1 к Порядку... (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) (Форма) Паспорт ведомственной целевой программы Наименование субъекта бюджетного планирования____________________ ______________________________________________________________________ __________________________________________________ (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) ____________________ Наименование ведомственной целевой программы_____________________ _____ _____Наименование главного распорядителя бюджетных средств _____________ _________________________________________________________________ Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ Обоснование разработки ведомственной целевой программы __________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Ленинградской области ______________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Цели и задачи ведомственной целевой программы ___________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Численность целевой группы населения Ленинградской области, на которую ориентирована ведомственная целевая программа ________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы ____________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Содержание и сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Объемы финансирования ведомственной целевой программы ___________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Предполагаемый способ проведения мониторинга (контроля) результативности ведомственной целевой программы _____________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (Форма) Приложение 2 к Порядку... Перечень и характеристика основных мероприятий ведомственной целевой программы ______________________________________________ (наименование ведомственной целевой программы) |————|————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————————————————————————————|————————————————————————————————————— ———————————————————| | N |Содержание |Ответственный | Ср оки | Коды | Объем расходов на реализацию | Планируе мые п оказатели результатов деятельности | |п/п |мероприятия | исполнитель |исполнения |экономической | мероприятия, тыс.руб. | | | | | | |классификации | | | |————|————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|——————————————————|————————————| | | | | | |очередной |очередной |очередной |наименование | единица | промежуточное | целевое | | | | | | |финансовый |финансовый |финансовый | |измерения | значение | значение | | | | | | | год | год +1 | год +2 | | |(непосредственный | (конечный | | | | | | | | | | | | результат |результат) | | | | | | | | | | | | мероприятия) | | |————|————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|——————————————————|————————————| | | | | | | | | | | | | | |————|————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|—————|—————|——————|————————————| | 1 |Мероприятие | | | | | | |Показатель 1 | | | | | | | |1 | | | | | | | | | | | | | |————|————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|—————|—————|——————|————————————| | | | | | | | | |Показатель 2 | | | | | | |————|————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|—————|—————|——————|————————————| | 2 |Мероприятие | | | | | | |Показатель 1 | | | | | | | |2 | | | | | | | | | | | | | |————|————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|—————|—————|——————|————————————| | | | | | | | | |Показатель 2 | | | | | | |————|————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|—————|—————|——————|————————————| | 3 |Мероприятие | | | | | | |Показатель 1 | | | | | | | |3 | | | | | | | | | | | | | |————|————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|—————|—————|——————|————————————| | | | | | | | | |Показатель 2 | | | | | | |————|————————————|——————————————|———————————|——————————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|—————|—————|——————|————————————| | |Всего по мероприятиям (по годам) | | | | | |————|——————————————————————————————————————————————————————|———————————|———————————|———————————|————————————————————————————————————————————————————————| | |Итого по программе | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————| (Форма) Приложение 3 к Порядку... Сведения о проектах ведомственных целевых программ _______________________________________________ (наименование субъекта бюджетного планирования) |————|——————————————|—————————————|——————————————|————————————————————————————|————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————— —————————— наименование главного распорядителя бюджетных сред (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) ств——— —| | N |Наименование |Дата и номер |Цели и задачи | Коды классификации | Объем финансирования, тыс.руб. | Планируемые показатели результатов деятельности | Приоритет | |п/п |ведомственной |нормативного |ведомственной | | | | | | | целевой | документа | целевой | | | | | | | программы | | программы | | | | | | | | | |——————————|————————|————————||———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|———————————————————————————————————|———————————————| | | | | | | раздел, |целевая | вид |очередной |очередной |очередной |наименование | единица | до | промежуточное значение | Целевое | | | | | | |подраздел |статья |расходов |финансовый |финансовый |финансовый | показателя |измерения |реализации |(непосредственный результат) | значение | | | | | | | | | | год | год+1 | год+2 | | |программы | | (конечный | | | | | | | | | | | | | | | |———————————|———————————|———————————| | | | | | | | | | | | | | | | |очередной |очередной |очередной | результат) | | | | | | | | | | | | | | | |финансовый |финансовый |финансовый | | | | | | | | | | | | | | | | | год | год +1 | год +2 | | | |————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|————————————| | 1 |Программа 1 | | | | | | | | |Показатель 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|————————————| | | | | | | | | | | |Показатель 2 | | | | | | | | |————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|————————————| | 2 |Программа 2 | | | | | | | | |Показатель 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|————————————| | | | | | | | | | | |Показатель 2 | | | | | | | | |————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|————————————| | 3 |Программа 3 | | | | | | | | |Показатель 1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | |—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|————————————| | | | | | | | | | | |Показатель 2 | | | | | | | | |————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|————————————| | 4 |Аналитическая | | | | | | | | |Показатель 1 | | | | | | | (Позиция исключена - Постановление Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192)—————————| | |Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | |————|——————————————|—————————————|——————————————|——————————|————————|—————————|———————————|———————————|———————————|—————————————|——————————|———————————|———————————|———————————|———————————|———————————————|————————————| (Форма Приложение 4 к Порядку... Анализ результативности ведомственной целевой программы ______________________________________________ (наименование ведомственной целевой программы) Плановый номер мониторинга ____________ Дата п роведения мониторинга ___________ |————|—————————————|———————————|—————— ———————————————————————— ——————————————————————————————|———————————————————————————————————| | N |Наименование | Сроки | Показатели результатов деятельности |Объем бюджетных расходов, тыс.руб. | |п/п |мероприятия |исполнения | | | | | | |—————————————|——————————|—————————|————————————|————————————|—————————|————————————|————————————| | | | |наименование | единица |плановое |фактическое |отклонение, |плановое |фактическое |отклонение, | | | | | показателя |измерения |значение | значение | % |значение | значение | % | |————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|—————————|————————————|————————————|—————————|————————————|————————————| | 1 |Мероприятие | |Показатель 1 | | | | | | | | | |1 | | | | | | | | | | | | | |—————————————|——————————|—————————|————————————|————————————|—————————|————————————|————————————| | | | |Показатель 2 | | | | | | | | |————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|—————————|————————————|————————————|—————————|————————————|————————————| | 2 |Мероприятие | |Показатель 1 | | | | | | | | | |2 | | | | | | | | | | | | | |—————————————|——————————|—————————|————————————|————————————|—————————|————————————|————————————| | | | |Показатель 2 | | | | | | | | |————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|—————————|————————————|————————————|—————————|————————————|————————————| | 3 |Мероприятие | |Показатель 1 | | | | | | | | | |3 | | | | | | | | | | | | | |—————————————|——————————|—————————|————————————|————————————|—————————|————————————|————————————| | | | |Показатель 2 | | | | | | | | |————|—————————————|———————————|—————————————|——————————|—————————|————————————|————————————|—————————|————————————|————————————| Приложение 5 к Порядку... Отчет о реализации ведомственной целевой программы ______________________________________________________________ (наименование ведомственной целевой программы) ______________________________________________________________ (наименование субъекта бюджетного планирования) |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | N | наименование главного распорядителя бюджетных средствам (В редакции Постановления Правительства Ленинградской области от 27.07.2010 г. N 192) м ы | |п/п | | |————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | 1 | 2 | |————|————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————| | 1 |Цели и задачи программы | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | 2 |Коды бюджетной | раздел, | целевая статья | вид расходов | | |классификации | подраздел | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | 3 |Объем финансирования, | план | факт | отклонение, % | | |тыс.руб. | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |в том числе | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |первый год реализации | | | | | |программы | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |второй год реализации | | | | | |программы | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |третий год реализации | | | | | |программы | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | 4 |Показатели результатов | план | факт | отклонение, % | | |деятельности | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | | Показатель 1 | | | |(наименование и единица | | | | измерения) | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |до реализации программы | х | | х | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |первый год реализации | | | | | |программы | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |второй год реализации | | | | | |программы | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |третий год реализации | | | | | |программы | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |Целевое значение | | | | | |(конечный результат) | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | | Показатель 2 | | | |(наименование и единица | | | | измерения) | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |до реализации программы | х | | х | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |первый год реализации | | | | | |программы | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |второй год реализации | | | | | |программы | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |третий год реализации | | | | | |программы | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |Целевое значение | | | | | |(конечный результат) | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | | Показатель 3 | | | |(наименование и единица | | | | измерения) | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |до реализации программы | х | | х | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |первый год реализации | | | | | |программы | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |второй год реализации | | | | | |программы | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |третий год реализации | | | | | |программы | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| | |Целевое значение | | | | | |(конечный результат) | | | | |————|————————————————————————|———————————————|——————————————————|——————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|