Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 22.03.2013 № 79

 

                     ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

 

                        ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

     от 22 марта 2013 года N 79

 

 

     О внесении изменений в постановление
     Правительства Ленинградской области
     от 7 февраля 2012 года N 33 "Об
     утверждении долгосрочной целевой
     программы "Общество и власть" на
     2012-2014 годы", а также в
     постановления Правительства
     Ленинградской области от 4 мая 2009
     года N 125 и от 10 сентября 2012 года
     N 282

 

    (В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области

           от 15.11.2013 г. N 413; от 21.04.2014 г. N 137;
                         от 15.04.2016 № 105)

 

     Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
     1.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Ленинградской

области от 21.04.2014 г. N 137)
     2.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Ленинградской

области от 15.11.2013 г. N 413)
     3.  (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства Ленинградской
области от 15.04.2016 № 105)
     4. Признать утратившими силу:
     постановление Правительства Ленинградской области от  15  декабря

2009  года  N 376  "О мерах   поддержки   некоммерческих   организаций
Ленинградской области, принимающих  участие  в  развитии  гражданского
общества  и  реализации  государственной   национальной   политики   в
Ленинградской области";
     постановление Правительства Ленинградской  области  от  9  ноября

2012 года N 345 "Об утверждении порядков предоставления из  областного
бюджета  Ленинградской  области  субсидий  в  сфере  средств  массовой
информации и в сфере печати".
     5. Настоящее  постановление  распространяется  на  правоотношения
возникшие с 1 января 2013 года.
     6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
первого вице-губернатора Ленинградской области Патраева К.Н.

 

 

     Губернатор
     Ленинградской области          А.Дрозденко

 

 

 

                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                 Ленинградской области
                                            от 22 марта 2013 года N 79

 

 

                              Изменения,
          которые вносятся в долгосрочную целевую программу
                "Общество и власть" на 2012-2014 годы

 

     1. В паспорте Программы:
     позицию "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе,
с указанием источников финансирования" изложить в следующей редакции:

 

  -----------------------------------------------------------------------------
" | Объем финансовых ресурсов, | Общий объем финансирования Программы         |
  | запланированных по         | за счет средств областного бюджета           |
  | Программе, с указанием     | Ленинградской области - 471647,4 тыс.        |
  | источников финансирования  | рублей, в том числе: 2012 год - 49851,2 тыс. |
  |                            | рублей, 2013 год - 191569,8 тыс. рублей,     |
  |                            | 2014 год - 230226,4 тыс. рублей"             | ";
  -----------------------------------------------------------------------------

 

     в позиции  "Показатели  эффективности  Программы"  абзацы  пятый-
седьмой изложить в следующей редакции:
     "доля проектов некоммерческих организаций, получивших субсидию из
областного бюджета Ленинградской области, от числа поданных  заявок  в
текущем году: 2012 год - 56 проц., 2013 год - 56 проц., 2014 год -  57
проц.;
     количество заявок   некоммерческих   организаций,   поданных   на
получение субсидии из областного бюджета Ленинградской  области:  2012
год - 34 ед., 2013 год - 35 ед., 2014 год - 40 ед.;
     количество организованных  получателями  субсидий  из  областного
бюджета Ленинградской области мероприятий, в которых принимают участие
жители Ленинградской области: 2012 год - 11 ед., 2013 год  -  12  ед.,
2014 год - 12 ед.";
     позицию "Основные   индикаторы   реализации   (целевые   задания)
Программы" в следующей редакции:

 

  ---------------------------------------------------------------------------------
" | Основные индикаторы |     Раздел 1. Развитие информационного поля             |
  | реализации (целевые |     1.1. Информационные каналы:                         |
  | задания) Программы  |     количество публикаций в СМИ: 2012 год - 1600        |
  |                     | ед., 2013 год - 1800 ед.,. 2014 год - 2000 ед.;         |
  |                     |     количество пресс-мероприятий для                    |
  |                     | журналистов СМИ (пресс-конференций, круглых             |
  |                     | столов и т.п.): 2012 год - 16 ед., 2013 год - 16 ед.,   |
  |                     | 2014 год - 16 ед.;                                      |
  |                     |     количество муниципальных образований, в             |
  |                     | которых реализуется социальная реклама: 2012 год -      |
  |                     | 18, 2013 год - 18, 2014 год - 18;                       |
  |                     |     количество социально значимых тем                   |
  |                     | социальной рекламы: 2012 год - 8 ед., 2013 год - 10     |
  |                     | ед., 2014 год - 11 ед.;                                 |
  |                     |     количество целевых аудиторий, на которые            |
  |                     | направлена социальная реклама: 2012 год - 5 ед.,        |
  |                     | 2013 год - 6 ед., 2014 год - 6 ед.;                     |
  |                     |     количество созданных и распространенных             |
  |                     | видеороликов и аудиоспотов социальной рекламы           |
  |                     | (роликов): 2012 год - 8 ед., 2013 год - 10 ед., 2014    |
  |                     | год - 11 ед.;                                           |
  |                     |     количество поддерживаемых и                         |
  |                     | модернизируемых сайтов: 2012 год - 3 ед., 2013 год      |
  |                     | - 3 ед., 2014 год - 3 ед.;                              |
  |                     |     количество посещений официального сайта             |
  |                     | Администрации Ленинградской области: 2012 год -         |
  |                     | 175 тыс. посещений, 2013 год - 180 тыс. посещений,      |
  |                     | 2014 год - 200 тыс. посещений;                          |
  |                     |     количество созданных сайтов: 2012 год - 1 ед.,      |
  |                     | 2014 год - 1 ед.;                                       |
  |                     |     количество наименований и тираж печатной            |
  |                     | продукции:                                              |
  |                     |     2012 год: количество наименований изданной          |
  |                     | продукции - 11 ед., аккредитационные карты - 500        |
  |                     | экз.,                                                   |
  |                     |     2013 год: количество наименований изданной          |
  |                     | продукции - 15 ед., рекламные стенды - 2 ед.,           |
  |                     |     2014 год: количество наименований изданной          |
  |                     | продукции - 13 ед.;                                     |
  |                     |     количество наименований изданной                    |
  |                     | получателями субсидий полиграфической                   |
  |                     | продукции: 2013 год - 10 ед., 2014 год - 10 ед.         |
  |                     |     1.2. Содействие развитию системы СМИ                |
  |                     | Ленинградской области:                                  |
  |                     |     количество творческих мероприятий для СМИ:          |
  |                     | 2012 год - 5 ед., 2013 год - 6 ед., 2014 год - 7 ед.;   |
  |                     |     количество участников творческих                    |
  |                     | мероприятий для СМИ: 2012 год - 250 чел., 2013 год      |
  |                     | - 300 чел., 2014 год - 350 чел.;                        |
  |                     |     количество мероприятий для СМИ                      |
  |                     | (международных, общероссийских,                         |
  |                     | межрегиональных) с участием представителей СМИ          |
  |                     | Ленинградской области, в том числе молодых              |
  |                     | журналистов: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 2 ед., 2014   |
  |                     | год - 2 ед.;                                            |
  |                     |     количество мероприятий (семинаров,                  |
  |                     | тренингов, круглых столов) по повышению                 |
  |                     | профессионального уровня представителей СМИ             |
  |                     | Ленинградской области, специалистов в сфере             |
  |                     | связей с общественностью (мероприятия): 2012 год -      |
  |                     | 5 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед.;              |
  |                     |     количество участников мероприятий: 2012 год         |
  |                     | - 40 чел., 2013 год - 45 чел., 2014 год - 45 чел.;      |
  |                     |     количество СМИ, принявших участие в                 |
  |                     | мероприятиях: 2012 год - 30 ед., 2013 год - 30 ед.,     |
  |                     | 2014 год - 30 ед.;                                      |
  |                     |     объем публикаций о деятельности Губернатора         |
  |                     | Ленинградской области и Правительства                   |
  |                     | Ленинградской области в общем объеме                    |
  |                     | публикаций получателей субсидий: 2013 год - не          |
  |                     | менее 3,6 проц., 2014 год - не менее 3,6 проц.;         |
  |                     |     количество прозвучавших в радиоэфире и              |
  |                     | показанных в телеэфире информационных                   |
  |                     | сообщений о деятельности Губернатора                    |
  |                     | Ленинградской области и Правительства                   |
  |                     | Ленинградской области, подготовленных                   |
  |                     | получателями субсидий: 2013 год - 12453 ед., в том      |
  |                     | числе видеосюжетов - 2512 ед., 2014 год - 12453 ед.,    |
  |                     | в том числе видеосюжетов - 2512 ед.                     |
  |                     |                                                         |
  |                     |     Раздел 2. Содействие развитию институтов            |
  |                     | гражданского общества                                   |
  |                     |     Количество мероприятий в рамках поддержки           |
  |                     | деятельности консультативного совета при                |
  |                     | Губернаторе Ленинградской области по делам              |
  |                     | ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и               |
  |                     | правоохранительных органов: 2012 год - 4 ед., 2013      |
  |                     | год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.;                          |
  |                     |     количество мероприятий в рамках поддержки           |
  |                     | деятельности политического консультативного             |
  |                     | совета при Губернаторе Ленинградской области:           |
  |                     | 2012 год - 4 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.;   |
  |                     |     количество мероприятий по эффективному              |
  |                     | управлению некоммерческими организациями                |
  |                     | (далее - НКО): 2012 год - 8 ед., 2013 год - 8 ед., 2014 |
  |                     | год - 8 ед.;                                            |
  |                     |     количество НКО, принявших участие в                 |
  |                     | мероприятиях по эффективному управлению НКО:            |
  |                     | 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 6 ед.;   |
  |                     |     количество наименований изданной печатной           |
  |                     | продукции для НКО: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5       |
  |                     | ед., 2014 год - 5 ед.;                                  |
  |                     |     количество организованных и проведенных             |
  |                     | мероприятий с участием НКО: 2012 год - 10 ед.,          |
  |                     | 2013 год - 10 ед., 2014 год - 10 ед.;                   |
  |                     |     количество НКО, участвовавших в научно-             |
  |                     | практических, общественно-политических                  |
  |                     | мероприятиях: 2012 год - 10 ед., 2013 год - 10 ед.,     |
  |                     | 2014 год - 11 ед.;                                      |
  |                     |     количество проектов НКО, получивших                 |
  |                     | субсидию: 2013 год - 18 ед., 2014 год - 18 ед.;         |
  |                     |     количество организованных получателями              |
  |                     | субсидий мероприятий: 2013 год - 12 ед., 2014 год -     |
  |                     | 12 ед.                                                  |
  |                     |                                                         |
  |                     |     Раздел 3. Социологические исследования и мониторинг |
  |                     |     3.1. Организация научных, аналитических и           |
  |                     | социологических исследований                            |
  |                     |     Количество муниципальных образований, в             |
  |                     | которых проводятся исследования: 2012 год - 18,         |
  |                     | 2013 год - 18, 2014 год - 18;                           |
  |                     |     количество исследований общественного               |
  |                     | мнения в целях выявления оценки населением              |
  |                     | эффективности деятельности органов                      |
  |                     | исполнительной власти Ленинградской области и           |
  |                     | органов местного самоуправления муниципальных           |
  |                     | районов и городского округа: 2012 год - 1 ед., 2013     |
  |                     | год - 1 ед., 2014 год - 1 ед.;                          |
  |                     |     количество исследований социального                 |
  |                     | самочувствия, социальной активности, уровня             |
  |                     | развития институтов гражданского общества,              |
  |                     | медиа-среды и других актуальных вопросов: 2012          |
  |                     | год - 6 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.         |
  |                     |     3.2. Мониторинг средств массовой информации         |
  |                     |     Количество тем мониторинга печатных СМИ и           |
  |                     | интернет-СМИ: 2012 год - 27 ед.;                        |
  |                     |     количество наименований печатных СМИ и              |
  |                     | интернет-СМИ: 2012 год - 85 ед.;                        |
  |                     |     количество тем мониторинга печатных СМИ и           |
  |                     | интернет-СМИ по вопросам деятельности                   |
  |                     | Губернатора Ленинградской области, Правительства        |
  |                     | Ленинградской области, органов исполнительной           |
  |                     | власти Ленинградской области и органов местного         |
  |                     | самоуправления: 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.;     |
  |                     |     количество наименований печатных СМИ и              |
  |                     | интернет-СМИ: 2013 год - 90 ед., 2014 год - 90 ед.;     |
  |                     |     количество тем мониторинга публикаций               |
  |                     | печатных СМИ и интернет-СМИ по вопросам                 |
  |                     | антитеррористической и антиэкстремистской               |
  |                     | деятельности, противодействия коррупции,                |
  |                     | антинаркотической пропаганде, иной социально-           |
  |                     | политической направленности: 2013 год - 5 ед.; 2014     |
  |                     | год - 5 ед.;                                            |
  |                     |     количество наименований печатных СМИ и              |
  |                     | интернет-СМИ: 2013 год - 80 ед., 2014 год - 80 ед.;     |
  |                     |     количество тем мониторинга электронных              |
  |                     | СМИ (телевидение и радио): 2012 год - 6 ед.;            |
  |                     |     количество наименований электронных СМИ             |
  |                     | (телевидение и радио): 2012 год - 9 ед.;                |
  |                     |     количество тем мониторинга электронных              |
  |                     | СМИ (телевидение и радио) по вопросам                   |
  |                     | деятельности Губернатора Ленинградской области,         |
  |                     | Правительства Ленинградской области, органов            |
  |                     | исполнительной власти Ленинградской области и           |
  |                     | органов местного самоуправления: 2013 год - 4 ед.,      |
  |                     | 2014 год - 4 ед.;                                       |
  |                     |     количество наименований электронных СМИ             |
  |                     | (телевидение и радио): 2013 год - 9 ед., 2014 год - 9   |
  |                     | ед.;                                                    |
  |                     |     количество тем мониторинга электронных              |
  |                     | СМИ (телевидение и радио) по вопросам                   |
  |                     | антитеррористической и антиэкстремистской               |
  |                     | деятельности, противодействия коррупции,                |
  |                     | антинаркотической пропаганды, иной социально-           |
  |                     | политической направленности: 2013 год - 5 ед., 2014     |
  |                     | год - 5 ед.;                                            |
  |                     |     количество наименований электронных СМИ             |
  |                     | (телевидение и радио): 2013 год - 9 ед., 2014 год - 9   |
  |                     | ед.                                                     | ";
  ---------------------------------------------------------------------------------

 

     позицию "Представитель   заказчика    (координатор)    Программы"
изложить в следующей редакции:

 

  --------------------------------------------------------------
" | Координатор | Комитет по печати и связям с общественностью |
  | Программы   | Ленинградской области                        | ";
  --------------------------------------------------------------

 

     после позиции   "Координатор   Программы"   дополнить    позицией
следующего содержания:

 

  -----------------------------------------------------------------------
" | Представители       | Комитет по печати и связям с общественностью  |
  | заказчика Программы | Ленинградской области;                        |
  |                     | управление делами Правительства Ленинградской |
  |                     | области                                       | ";
  -----------------------------------------------------------------------

 

     позицию "Участники Программы" изложить в следующей редакции:

 

  -------------------------------------------------------------------------
" | Участники Программы | Комитет по печати и связям с общественностью    |
  |                     | Ленинградской области;                          |
  |                     | аппарат Губернатора и Правительства             |
  |                     | Ленинградской области;                          |
  |                     | управление делами Правительства Ленинградской   |
  |                     | области.                                        |
  |                     | Иные исполнители работ по реализации            |
  |                     | мероприятий Программы определяются в            |
  |                     | соответствии с Федеральным законом от 21 июля   |
  |                     | 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на      |
  |                     | поставки товаров, выполнение работ, оказание    |
  |                     | услуг для государственных и муниципальных нужд" | ";
  -------------------------------------------------------------------------

 

     позицию "Фамилия, имя, отчество, должность, телефон  руководителя
Программы" изложить в следующей редакции:

 

  ---------------------------------------------------------------------------
" | Фамилия, имя, отчество, | Слободской Сергей Артурович - председатель    |
  | должность, телефон      | комитета по печати и связям с общественностью |
  | руководителя Программы  | Ленинградской области, тел. 710-78-42         | ".
  ---------------------------------------------------------------------------

 

     2. В разделе 1 Программы (Анализ ситуации.  Обоснование  целей  и
задач Программы):
     абзац восемнадцатый после  слова  "утрачивают"  дополнить  словом
"былую";
     дополнить новым абзацем девятнадцатым следующего содержания:
     "В целях дальнейшего развития системы СМИ Ленинградской  области,
включая сохранение традиционных областных (районных)  СМИ,  Программой
предусматриваются мероприятия  по  выделению  субсидий  из  областного
бюджета  Ленинградской  области  организациям,  осуществляющим  выпуск
СМИ.";
     абзацы девятнадцатый-двадцатый  считать  соответственно  абзацами
двадцатым - двадцать первым;
     абзацы двадцатый и двадцать первый изложить в следующей редакции:
     "Важнейшим звеном политической системы, способным  быть  надежной
опорой власти, являются НКО. В настоящее время в Ленинградской области
более двух тысяч НКО. Комитетом по печати и связям  с  общественностью
Ленинградской области проводится  работа,  направленная  на  поддержку
проектов НКО, принимающих участие в развитии гражданского  общества  и
реализации  государственной  национальной  политики  в   Ленинградской
области.   С   этой   целью   в   Программу   включены    мероприятия,
предусматривающие  выделение  на   конкурсной   основе   субсидий   из
областного бюджета Ленинградской области на  поддержку  проектов  НКО,
направленных на развитие механизмов  взаимодействия  и  сотрудничества
институтов гражданского общества; повышение эффективности деятельности
НКО; популяризацию деятельности НКО  среди  целевых  групп  населения;
развитие    добровольчества    и    благотворительности;    воспитание
экологического  мышления;   укрепление   и   развитие   патриотических
ценностей;   популяризацию   национально-исторических    традиций    и
краеведение.  Дополнительно  предусмотрены  субсидии   из   областного
бюджета  Ленинградской  области  на  государственную   поддержку   НКО
Ленинградской области, уставная  деятельность  которых  направлена  на
решение  социальных  вопросов,  защиту  прав  и   законных   интересов
отдельных категорий граждан (ветеранов).
     В целях повышения  правовой  и  финансовой  грамотности  НКО,  их
экономической устойчивости Программой предусматриваются мероприятия по
созданию благоприятной информационной среды для НКО, которые  включают
в себя оказание информационной, методической,  консультативной  помощи
НКО посредством семинаров, круглых столов и иных мероприятий, а  также
издания информационно-справочной, методической литературы.";
     дополнить абзацем двадцать вторым следующего содержания:
     "К мероприятиям, выделенным в  отдельные  направления,  относится
информационная, методическая и организационная поддержка деятельности,
включая  обеспечение  проведения  совещаний  и   других   мероприятий,
консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области по делам
ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов и
политического консультативного совета  при  Губернаторе  Ленинградской
области.".
     3. В разделе 3 Программы (Обоснование мероприятий Программы):
     пункт 1.1.4 изложить в следующей редакции:
     "1.1.4. Мероприятие  "Организация   выпуска   и   распространения
информационно-справочной, имиджевой  и  документально-публицистической
продукции, продукции патриотической тематики, в  том  числе  историко-
патриотической литературы, на бумажных, электронных и иных  носителях,
а также бюллетеня "Губернский  дневник".  Мероприятие  предусматривает
актуализацию  ранее  изданных  справочников,  выпуск  новых   образцов
продукции, в том числе переиздание  актуализированных  справочников  о
СМИ Ленинградской области и НКО, создание  презентационного  ролика  о
Ленинградской  области,  тиражирование   аккредитационных   карт   для
журналистов, аккредитованных при Правительстве Ленинградской  области,
буклетов, фотоальбомов и книг, посвященных памятным  и  знаменательным
датам в истории России и Ленинградской области  (85-летие  образования
Ленинградской  области),  бюллетеней,  а  также  открыток,   буклетов,
брошюр, видео- и аудиороликов.";
     дополнить пунктом 1.1.5 следующего содержания:
     "1.1.5. Мероприятие "Предоставление субсидий в  целях  возмещения
затрат в связи с производством полиграфической продукции,  выполнением
полиграфических работ (оказанием полиграфических услуг)". В результате
реализации указанного мероприятия  ожидается  выпуск  20  наименований
полиграфической продукции различной тематики.  Порядок  предоставления
субсидий  из  областного  бюджета  Ленинградской   области   в   целях
возмещения затрат в связи с производством  полиграфической  продукции,
выполнением полиграфических работ  (оказанием  полиграфических  услуг)
приведен в приложении 2 к Программе.";
     пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
     "предоставление на  конкурсной  основе  субсидий  из   областного
бюджета Ленинградской области в целях  возмещения  затрат  в  связи  с
производством периодических печатных изданий.  Порядок  предоставления
субсидий  из  областного  бюджета  Ленинградской   области   в   целях
возмещения затрат  в  связи  с  производством  периодических  печатных
изданий приведен в приложении 3 к Программе;
     предоставление субсидий  из  областного   бюджета   Ленинградской
области в связи с производством продукции телерадиокомпаниями. Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области  в
целях  возмещения   затрат   в   связи   с   производством   продукции
телерадиокомпаниями приведен в приложении 4 к Программе.";
     раздел 2 (Содействие развитию институтов  гражданского  общества)
дополнить абзацами следующего содержания:
     "предоставление на  конкурсной  основе  субсидий  из   областного
бюджета Ленинградской области на поддержку проектов  НКО,  принимающих
участие в развитии гражданского общества и реализации  государственной
национальной  политики  в  Ленинградской  области.  Отбор  получателей
субсидий производится Экспертным  советом  по  проведению  конкурсного
отбора проектов НКО для предоставления субсидий  (далее  -  Экспертный
совет) в соответствии с Порядком  проведения  конкурсного  отбора  для
предоставления  субсидий  некоммерческим   организациям,   принимающим
участие в развитии гражданского общества и реализации  государственной
национальной  политики  в  Ленинградской   области.   Отбор   проектов
производится   по   следующим   направлениям:   развитие    механизмов
взаимодействия  и  сотрудничества  институтов  гражданского  общества;
повышение эффективности деятельности НКО;  популяризация  деятельности
НКО  среди  целевых  групп  населения;  развитие   добровольчества   и
благотворительности; воспитание экологического мышления; укрепление  и
развитие   патриотических   ценностей;   популяризация    национально-
исторических традиций и краеведение.  Порядок  определения  размера  и
предоставления субсидий из областного  бюджета  Ленинградской  области
некоммерческим   организациям,   принимающим   участие   в    развитии
гражданского  общества  и  реализации   государственной   национальной
политики в Ленинградской области, приведен в приложении 5 к Программе;
     предоставление субсидий  из  областного   бюджета   Ленинградской
области НКО Ленинградской области, осуществляющим социальную поддержку
и  защиту  ветеранов.  Порядок  определения  объема  и  предоставления
субсидий из областного бюджета  Ленинградской  области  некоммерческим
организациям   Ленинградской   области,   осуществляющим    социальную
поддержку и защиту ветеранов, приведен в приложении 6 к Программе.".
     4. В разделе 4 Программы (Финансирование Программы):
     абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
     "Объем средств,   предусмотренных   на   реализацию   мероприятий
Программы, составляет 471647,4 тыс. рублей, в том числе:  2012  год  -
49851,2 тыс. рублей, 2013 год -  191569,8  тыс.  рублей,  2014  год  -
230226,4 тыс. рублей.
     Динамика финансирования долгосрочной целевой программы  "Общество
и власть" на 2012-2014 годы приведена в приложении 7 к Программе.";
     абзацы пятый-седьмой изложить в следующей редакции:
     "Раздел 1. Развитие информационного поля - 420888,2 тыс.  рублей,
в том числе: 2012 год - 43392,0 тыс. рублей, 2013 год - 170419,8  тыс.
рублей, 2014 год - 207076,4 тыс. рублей.
     Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества  -
24200,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 2800,0 тыс. рублей,  2013
год - 10700,0 тыс. рублей, 2014 год - 10700,0 тыс. рублей.
     Раздел 3. Социологические исследования  и  мониторинг  -  26559,9
тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 3659,9 тыс. рублей,  2013  год  -
10450,0 тыс. рублей, 2014 год - 12450,0 тыс. рублей.".
     5. Раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:

 

   "5. Оценка социальной и экономической эффективности мероприятий
                              Программы

 

     Одним из основных инструментов  Программы,  позволяющих  получить
позитивный  социально-экономический  эффект,   является   создание   и
распространение  информационного   продукта   -   социально   значимых
сведений, формирующих  позитивное  отношение  к  деятельности  органов
государственной  власти  Ленинградской  области  и  органов   местного
самоуправления.   Вариативность   форм,   методов,   каналов    подачи
информационного продукта, а также количество информационных продуктов,
заложенных в Программе, повышает адаптивность информационного продукта
к  целевой  аудитории.  Качественный  показатель  влияет  на   уровень
информированности  населения,  способствует  социализации  личности  и
адекватности принимаемых социально значимых решений,  в  том  числе  в
политической сфере.  Социально-экономическим  критерием,  определяющим
эффективность   мероприятий   Программы   по   разделу   1   (Развитие
информационного   поля),   является   ежегодное    повышение    уровня
информационной открытости органов государственной власти Ленинградской
области  и  органов   местного   самоуправления   (далее   -   уровень
информационной открытости): 2012 год - 50 проц., 2013 год - 51  проц.,
2014 год - 53 проц.
     Мероприятия Программы по развитию системы  массовой  коммуникации
направлены на повышение  профессионализма  творческих  работников  СМИ
Ленинградской  области  и   имеют   отсроченный   возвратный   эффект,
заключающийся в  том,  что  СМИ  Ленинградской  области  должны  стать
экономически более устойчивыми, что в свою очередь окажет  влияние  на
повышение престижа профессии журналиста  среди  молодежи,  закрепление
молодежи в районных  СМИ.  Последнее  особенно  актуально  в  связи  с
продолжающимся "старением" кадрового состава районных СМИ.  Программой
предусмотрены  обучающие   мероприятия,   мероприятия   по   повышению
профессионального  уровня  представителей  СМИ,   в   первую   очередь
молодежи, путем организации  круглых  столов,  семинаров,  "творческих
гостиных" с представителями культурного сообщества, включая  известных
журналистов,  а  также   организации   участия   в   международных   и
межрегиональных мероприятиях по обмену опытом и т.п.
     Критериями социальной   эффективности    указанных    мероприятий
Программы являются:
     увеличение количества  СМИ,  журналистов  Ленинградской  области,
принимающих участие в общероссийских и международных  профессиональных
конкурсах: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 6 ед.;
     увеличение количества  СМИ,  журналистов  Ленинградской  области,
получивших премию, грант и т.п.: 2012 год - 2 ед., 2013 год -  3  ед.,
2014 год - 4 ед.
     Критерием экономической    эффективности    Программы    является
увеличение количества позитивных  материалов  по  отношению  к  общему
количеству публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области
и Правительства Ленинградской области, опубликованных за  год  в  СМИ:
2012 год - не менее 80 проц., 2013 год - не менее 84 проц., 2014 год -
не менее 87 проц.
     Социальная эффективность мероприятий, предусмотренных разделом  2
Программы  (Содействие  развитию  институтов  гражданского   общества)
выражается в том,  что  деятельность  НКО  способствует  популяризации
гражданского общества. Значительное количество проектов НКО направлено
на привлечение к сотрудничеству с  институтами  гражданского  общества
жителей Ленинградской области, что не может не оказывать  определенное
позитивное  воздействие  на  общественное   сознание.   Проекты   НКО,
получающие государственную поддержку в  виде  субсидий  из  областного
бюджета  Ленинградской  области,  направлены  на   решение   важнейших
социальных и общественных задач, среди которых укрепление  и  развитие
патриотических  ценностей,  духовной  культуры  жителей  Ленинградской
области, развитие  добровольчества  и  благотворительности,  повышение
эффективности   деятельности   НКО,   а   также    взаимодействие    и
сотрудничество  институтов  гражданского  общества   в   Ленинградской
области, другие задачи.
     Предусмотренные Программой        обучающие,        методические,
консультационные  мероприятия  направлены  на  повышение  правовой   и
финансовой  грамотности   членов   НКО,   должны   способствовать   их
экономической устойчивости.
     Социально-экономическая эффективность мероприятий Программы:
     увеличение доли проектов НКО, получивших субсидию  из  областного
бюджета Ленинградской области, от  числа  поданных  заявок  в  текущем
году: 2012 год - 56 проц.*, 2013 год - 56 проц., 2014 год - 57 проц.;
     увеличение количества заявок НКО, поданных на получение  субсидии
из областного бюджета Ленинградской области  на  реализацию  проектов:
2012 год - 34 ед.*, 2013 год - 35 ед., 2014 год - 40 ед.
     Критерием социальной   эффективности    мероприятий    Программы,
предусматривающих предоставление субсидий некоммерческим  организациям
Ленинградской области, осуществляющим социальную  поддержку  и  защиту
ветеранов, является количество  организованных  получателями  субсидий
мероприятий, в которых принимают участие жители Ленинградской области:
2012 год - 11 ед.**, 2013 год - 12 ед., 2014 год - 12 ед.

 

     __________________
     * В 2012 году  субсидии  НКО  предоставлялись  в  соответствии  с
постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря  2009

года N 376 "О мерах поддержки некоммерческих организаций Ленинградской
области,  принимающих  участие  в  развитии  гражданского  общества  и
реализации  государственной  национальной  политики  в   Ленинградской
области".
     ** В 2012 году субсидии НКО Ленинградской области предоставлялись
в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от

18 июля 2011 года N 219 "Об утверждении Порядка определения  объема  и
предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на
государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих
организаций".

 

     Затраты на проведение исследований общественного  мнения,  других
исследований, мониторинг публикаций  в  СМИ,  отражающих  общественное
мнение  и   информированность   населения   о   деятельности   органов
государственной  власти  Ленинградской  области  и  органов   местного
самоуправления, позволят получить  результаты,  способствующие  выбору
наиболее эффективных методов организации конструктивного диалога между
общественностью,  институтами   гражданского   общества   и   органами
государственной  власти  Ленинградской  области,   органами   местного
самоуправления.  Критерии  социальной  и  экономической  эффективности
Программы приведены в таблице 1.

 

                                                             Таблица 1

 

----------------------------------------------------------------------------------------------
|    Критерии социальной и     |   Параметры   | До начала  |      Ожидаемые показатели      |
| экономической эффективности  | эффективности | реализации |--------------------------------|
|          Программы           |               | Программы  | 2012 год | 2013 год | 2014 год |
|------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------|
|              1               |       2       |     3      |    4     |    5     |    6     |
|------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------|
| Повышение уровня             | проц.         |     49     |    50    |    51    |    53    |
| информационной открытости    |               |            |          |          |          |
| органов государственной      |               |            |          |          |          |
| власти Ленинградской области |               |            |          |          |          |
| и органов местного           |               |            |          |          |          |
| самоуправления               |               |            |          |          |          |
|------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------|
| Количество СМИ,              | ед.           |     1      |    4     |    5     |    6     |
| журналистов Ленинградской    |               |            |          |          |          |
| области, принимающих         |               |            |          |          |          |
| участие в общероссийских и   |               |            |          |          |          |
| международных                |               |            |          |          |          |
| профессиональных конкурсах   |               |            |          |          |          |
|------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------|
| Количество СМИ,              | ед.           |     2      |    2     |    3     |    4     |
| журналистов Ленинградской    |               |            |          |          |          |
| области, получивших премию,  |               |            |          |          |          |
| грант и т.п.                 |               |            |          |          |          |
|------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------|
| Увеличение количества        | проц.         |     75     |    80    |    84    |    87    |
| позитивных материалов по     |               |            |          |          |          |
| отношению к общему           |               |            |          |          |          |
| количеству публикаций о      |               |            |          |          |          |
| деятельности Губернатора     |               |            |          |          |          |
| Ленинградской области и      |               |            |          |          |          |
| Правительства Ленинградской  |               |            |          |          |          |
| области, опубликованных за   |               |            |          |          |          |
| год в СМИ                    |               |            |          |          |          |
|------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------|
| Доля проектов НКО,           | проц.         |    50*     |   56*    |    56    |    57    |
| получивших субсидию из       |               |            |          |          |          |
| областного бюджета           |               |            |          |          |          |
| Ленинградской области, от    |               |            |          |          |          |
| числа поданных заявок в      |               |            |          |          |          |
| текущем году                 |               |            |          |          |          |
|------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------|
| Количество заявок НКО,       | ед.           |    32*     |   34*    |    35    |    40    |
| поданных на получение        |               |            |          |          |          |
| субсидии из областного       |               |            |          |          |          |
| бюджета Ленинградской        |               |            |          |          |          |
| области на реализацию        |               |            |          |          |          |
| проектов                     |               |            |          |          |          |
|------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------|
| Количество организованных    | ед.           |    7**     |    11    |    12    |    12    |
| получателями субсидий        |               |            |          |          |          |
| мероприятий, в которых       |               |            |          |          |          |
| принимают участие жители     |               |            |          |          |          |
| Ленинградской области        |               |            |          |          |          |
----------------------------------------------------------------------------------------------

 

     Методика оценки   социальной   и   экономической    эффективности
долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на  2012-2014  годы
приведена в приложении 8 к Программе.
     Основные индикаторы (целевые показатели) реализации  Программы  и
их планируемые значения приведены в таблице 2.

 

                                                             Таблица 2

 

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|        Наименование целевого показателя        |  Единица  | 2012 год | 2013 год | 2014 год |
|                                                | измерения |          |          |          |
|------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|                       1                        |     2     |    3     |    4     |    5     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                           Раздел 1. Развитие информационного поля                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 1.1. Информационные каналы                                  |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1.1.1  | Количество публикаций в СМИ,         |    ед.    |   1600   |   1800   |   2000   |
|         | подготовленных в рамках Программы    |           |          |          |          |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | Количество пресс-мероприятий для     |    ед.    |    16    |    16    |    16    |
|         | СМИ, подготовленных в рамках         |           |          |          |          |
|         | Программы, в том числе пресс-        |           |          |          |          |
|         | конференций, круглых столов и т.п.   |           |          |          |          |
|---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|  1.1.2  | Организация создания и               |           |          |          |          |
|         | распространения социально значимой   |           |          |          |          |
|         | рекламы в муниципальных              |           |          |          |          |
|         | образованиях Ленинградской области,  |           |          |          |          |
|         | в том числе:                         |           |          |          |          |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | Количество муниципальных             |           |    18    |    18    |    18    |
|         | образований, в которых реализуется   |           |          |          |          |
|         | социальная реклама                   |           |          |          |          |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | Количество созданных и               |    ед.    |    8     |    10    |    11    |
|         | распространенных видеороликов и      |           |          |          |          |
|         | аудиоспотов социальной рекламы       |           |          |          |          |
|         | (роликов)                            |           |          |          |          |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | Количество тем социальной рекламы    |    ед.    |    8     |    10    |    11    |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | Количество целевых аудиторий, на     |    ед.    |    5     |    6     |    6     |
|         | которые направлена социальная        |           |          |          |          |
|         | реклама                              |           |          |          |          |
|---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|  1.1.3  | Общее количество поддерживаемых и    |    ед.    |    3     |    3     |    3     |
|         | модернизируемых сайтов               |           |          |          |          |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | Количество созданных сайтов          |    ед.    |    1     |          |    1     |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | Количество посещений официального    |   тыс.    |   175    |   180    |   200    |
|         | сайта Администрации Ленинградской    | посещений |          |          |          |
|         | области                              |           |          |          |          |
|---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|  1.1.4  | Количество наименований изданной     |    ед.    |    10    |    14    |    13    |
|         | продукции, в том числе:              |           |          |          |          |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | Информационно-справочная             |    ед.    |    1     |          |    1     |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | Имиджевая                            |           |          |          |          |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | открытки, папки, календари, плакаты, |    ед.    |    5     |    6     |    6     |
|         | стакеры, буклеты                     |           |          |          |          |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | аудио- и видеоролики, фильмы         |    ед.    |    1     |    2     |    2     |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | рекламный стенд                      |    ед.    |          |    2     |          |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | Документально-публицистическая       |           |          |          |          |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | книги, фотоальбомы                   |    ед.    |    3     |    3     |    3     |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | бюллетени                            |    ед.    |          |    1     |    1     |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | Аккредитационные карты               |   экз.    |   500    |          |          |
|---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|  1.1.5  | Количество наименований изданной     |    ед.    |          |    10    |    10    |
|         | получателем субсидии                 |           |          |          |          |
|         | полиграфической продукции            |           |          |          |          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|                     1.2. Содействие развитию СМИ Ленинградской области                      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1.2.1  | Количество организованных            |    ед.    |    5     |    6     |    7     |
|         | фестивалей, конкурсов, выставок,     |           |          |          |          |
|         | иных творческих мероприятий для      |           |          |          |          |
|         | СМИ (творческие мероприятия)         |           |          |          |          |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | Количество участников творческих     |   чел.    |   250    |   300    |   350    |
|         | мероприятий                          |           |          |          |          |
|---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|  1.2.2  | Количество международных,            |    ед.    |    2     |    2     |    2     |
|         | общероссийских, межрегиональных      |           |          |          |          |
|         | мероприятий для СМИ, в которых       |           |          |          |          |
|         | приняли участие представители СМИ    |           |          |          |          |
|         | Ленинградской области, а также       |           |          |          |          |
|         | молодые журналисты                   |           |          |          |          |
|---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|  1.2.3  | Количество мероприятий по            |    ед.    |    5     |    5     |    5     |
|         | повышению профессионального          |           |          |          |          |
|         | уровня представителей СМИ            |           |          |          |          |
|         | Ленинградской области, специалистов  |           |          |          |          |
|         | в сфере связей с общественностью     |           |          |          |          |
|         | (мероприятия)                        |           |          |          |          |
|         |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | Количество участников мероприятий    |   чел.    |    40    |    45    |    45    |
|---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|  1.2.4  | Объем публикаций о деятельности      |   проц.   |          | Не менее | Не менее |
|         | Губернатора Ленинградской области и  |           |          |   3,6    |   3,6    |
|         | Правительства Ленинградской области  |           |          |          |          |
|         | в общем объеме публикаций            |           |          |          |          |
|         | получателей субсидий                 |           |          |          |          |
|---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|  1.2.5  | Количество прозвучавших в            |    ед.    |          |  12453   |  12453   |
|         | радиоэфире и показанных в телеэфире  |           |          |          |          |
|         | информационных сообщений о           |           |          |          |          |
|         | деятельности Губернатора             |           |          |          |          |
|         | Ленинградской области и              |           |          |          |          |
|         | Правительства Ленинградской          |           |          |          |          |
|         | области, подготовленных              |           |          |          |          |
|         | получателями субсидий, в том числе:  |           |          |          |          |
|---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
|         | видеосюжеты                          |    ед.    |          |   2512   |   2512   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|               Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества                |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|   2.1   | Количество мероприятий в рамках      |    ед.    |    4     |    4     |    4     |
|         | поддержки деятельности               |           |          |          |          |
|         | консультативного совета при          |           |          |          |          |
|         | Губернаторе Ленинградской области    |           |          |          |          |
|         | по делам ветеранов войны, труда,     |           |          |          |          |
|         | Вооруженных Сил и                    |           |          |          |          |
|         | правоохранительных органов, в том    |           |          |          |          |
|         | числе обеспечение проведения         |           |          |          |          |
|         | совещаний и других мероприятий       |           |          |          |          |
|---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|


Информация по документу
Читайте также