Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 22.03.2013 № 79 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22 марта 2013 года N 79
О внесении изменений в постановление
Правительства Ленинградской области
от 7 февраля 2012 года N 33 "Об
утверждении долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на
2012-2014 годы", а также в
постановления Правительства
Ленинградской области от 4 мая 2009
года N 125 и от 10 сентября 2012 года
N 282
(В редакции Постановлений Правительства Ленинградской области
от 15.11.2013 г. N 413; от 21.04.2014 г. N 137;
от 15.04.2016 № 105)
Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
1. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 21.04.2014 г. N 137)
2. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 15.11.2013 г. N 413)
3. (Утратил силу - Постановление Правительства Ленинградской области от 15.04.2016 № 105)
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2009 года N 376 "О мерах поддержки некоммерческих организаций Ленинградской области, принимающих участие в развитии гражданского общества и реализации государственной национальной политики в Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 9 ноября 2012 года N 345 "Об утверждении порядков предоставления из областного бюджета Ленинградской области субсидий в сфере средств массовой информации и в сфере печати". 5. Настоящее постановление распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2013 года. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора Ленинградской области Патраева К.Н. Губернатор
Ленинградской области А.Дрозденко Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 22 марта 2013 года N 79
Изменения,
которые вносятся в долгосрочную целевую программу
"Общество и власть" на 2012-2014 годы
1. В паспорте Программы:
позицию "Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе,
с указанием источников финансирования" изложить в следующей редакции: -----------------------------------------------------------------------------
" | Объем финансовых ресурсов, | Общий объем финансирования Программы |
| запланированных по | за счет средств областного бюджета | | Программе, с указанием | Ленинградской области - 471647,4 тыс. | | источников финансирования | рублей, в том числе: 2012 год - 49851,2 тыс. | | | рублей, 2013 год - 191569,8 тыс. рублей, | | | 2014 год - 230226,4 тыс. рублей" | "; -----------------------------------------------------------------------------
в позиции "Показатели эффективности Программы" абзацы пятый- седьмой изложить в следующей редакции: "доля проектов некоммерческих организаций, получивших субсидию из
областного бюджета Ленинградской области, от числа поданных заявок в текущем году: 2012 год - 56 проц., 2013 год - 56 проц., 2014 год - 57
проц.; количество заявок некоммерческих организаций, поданных на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области: 2012 год - 34 ед., 2013 год - 35 ед., 2014 год - 40 ед.; количество организованных получателями субсидий из областного бюджета Ленинградской области мероприятий, в которых принимают участие жители Ленинградской области: 2012 год - 11 ед., 2013 год - 12 ед., 2014 год - 12 ед."; позицию "Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы" в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------------
" | Основные индикаторы | Раздел 1. Развитие информационного поля | | реализации (целевые | 1.1. Информационные каналы: | | задания) Программы | количество публикаций в СМИ: 2012 год - 1600 | | | ед., 2013 год - 1800 ед.,. 2014 год - 2000 ед.; | | | количество пресс-мероприятий для | | | журналистов СМИ (пресс-конференций, круглых | | | столов и т.п.): 2012 год - 16 ед., 2013 год - 16 ед., | | | 2014 год - 16 ед.; | | | количество муниципальных образований, в | | | которых реализуется социальная реклама: 2012 год - | | | 18, 2013 год - 18, 2014 год - 18; | | | количество социально значимых тем | | | социальной рекламы: 2012 год - 8 ед., 2013 год - 10 | | | ед., 2014 год - 11 ед.; | | | количество целевых аудиторий, на которые | | | направлена социальная реклама: 2012 год - 5 ед., | | | 2013 год - 6 ед., 2014 год - 6 ед.; | | | количество созданных и распространенных | | | видеороликов и аудиоспотов социальной рекламы | | | (роликов): 2012 год - 8 ед., 2013 год - 10 ед., 2014 | | | год - 11 ед.; | | | количество поддерживаемых и | | | модернизируемых сайтов: 2012 год - 3 ед., 2013 год | | | - 3 ед., 2014 год - 3 ед.; | | | количество посещений официального сайта | | | Администрации Ленинградской области: 2012 год - | | | 175 тыс. посещений, 2013 год - 180 тыс. посещений, | | | 2014 год - 200 тыс. посещений; | | | количество созданных сайтов: 2012 год - 1 ед., | | | 2014 год - 1 ед.; | | | количество наименований и тираж печатной | | | продукции: | | | 2012 год: количество наименований изданной | | | продукции - 11 ед., аккредитационные карты - 500 | | | экз., | | | 2013 год: количество наименований изданной | | | продукции - 15 ед., рекламные стенды - 2 ед., | | | 2014 год: количество наименований изданной | | | продукции - 13 ед.; | | | количество наименований изданной | | | получателями субсидий полиграфической | | | продукции: 2013 год - 10 ед., 2014 год - 10 ед. | | | 1.2. Содействие развитию системы СМИ | | | Ленинградской области: | | | количество творческих мероприятий для СМИ: | | | 2012 год - 5 ед., 2013 год - 6 ед., 2014 год - 7 ед.; | | | количество участников творческих | | | мероприятий для СМИ: 2012 год - 250 чел., 2013 год | | | - 300 чел., 2014 год - 350 чел.; | | | количество мероприятий для СМИ | | | (международных, общероссийских, | | | межрегиональных) с участием представителей СМИ | | | Ленинградской области, в том числе молодых | | | журналистов: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 2 ед., 2014 | | | год - 2 ед.; | | | количество мероприятий (семинаров, | | | тренингов, круглых столов) по повышению | | | профессионального уровня представителей СМИ | | | Ленинградской области, специалистов в сфере | | | связей с общественностью (мероприятия): 2012 год - | | | 5 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 5 ед.; | | | количество участников мероприятий: 2012 год | | | - 40 чел., 2013 год - 45 чел., 2014 год - 45 чел.; | | | количество СМИ, принявших участие в | | | мероприятиях: 2012 год - 30 ед., 2013 год - 30 ед., | | | 2014 год - 30 ед.; | | | объем публикаций о деятельности Губернатора | | | Ленинградской области и Правительства | | | Ленинградской области в общем объеме | | | публикаций получателей субсидий: 2013 год - не | | | менее 3,6 проц., 2014 год - не менее 3,6 проц.; | | | количество прозвучавших в радиоэфире и | | | показанных в телеэфире информационных | | | сообщений о деятельности Губернатора | | | Ленинградской области и Правительства | | | Ленинградской области, подготовленных | | | получателями субсидий: 2013 год - 12453 ед., в том | | | числе видеосюжетов - 2512 ед., 2014 год - 12453 ед., | | | в том числе видеосюжетов - 2512 ед. | | | | | | Раздел 2. Содействие развитию институтов | | | гражданского общества | | | Количество мероприятий в рамках поддержки | | | деятельности консультативного совета при | | | Губернаторе Ленинградской области по делам | | | ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и | | | правоохранительных органов: 2012 год - 4 ед., 2013 | | | год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.; | | | количество мероприятий в рамках поддержки | | | деятельности политического консультативного | | | совета при Губернаторе Ленинградской области: | | | 2012 год - 4 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.; | | | количество мероприятий по эффективному | | | управлению некоммерческими организациями | | | (далее - НКО): 2012 год - 8 ед., 2013 год - 8 ед., 2014 | | | год - 8 ед.; | | | количество НКО, принявших участие в | | | мероприятиях по эффективному управлению НКО: | | | 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 6 ед.; | | | количество наименований изданной печатной | | | продукции для НКО: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 | | | ед., 2014 год - 5 ед.; | | | количество организованных и проведенных | | | мероприятий с участием НКО: 2012 год - 10 ед., | | | 2013 год - 10 ед., 2014 год - 10 ед.; | | | количество НКО, участвовавших в научно- | | | практических, общественно-политических | | | мероприятиях: 2012 год - 10 ед., 2013 год - 10 ед., | | | 2014 год - 11 ед.; | | | количество проектов НКО, получивших | | | субсидию: 2013 год - 18 ед., 2014 год - 18 ед.; | | | количество организованных получателями | | | субсидий мероприятий: 2013 год - 12 ед., 2014 год - | | | 12 ед. | | | | | | Раздел 3. Социологические исследования и мониторинг | | | 3.1. Организация научных, аналитических и | | | социологических исследований | | | Количество муниципальных образований, в | | | которых проводятся исследования: 2012 год - 18, | | | 2013 год - 18, 2014 год - 18; | | | количество исследований общественного | | | мнения в целях выявления оценки населением | | | эффективности деятельности органов | | | исполнительной власти Ленинградской области и | | | органов местного самоуправления муниципальных | | | районов и городского округа: 2012 год - 1 ед., 2013 | | | год - 1 ед., 2014 год - 1 ед.; | | | количество исследований социального | | | самочувствия, социальной активности, уровня | | | развития институтов гражданского общества, | | | медиа-среды и других актуальных вопросов: 2012 | | | год - 6 ед., 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед. | | | 3.2. Мониторинг средств массовой информации | | | Количество тем мониторинга печатных СМИ и | | | интернет-СМИ: 2012 год - 27 ед.; | | | количество наименований печатных СМИ и | | | интернет-СМИ: 2012 год - 85 ед.; | | | количество тем мониторинга печатных СМИ и | | | интернет-СМИ по вопросам деятельности | | | Губернатора Ленинградской области, Правительства | | | Ленинградской области, органов исполнительной | | | власти Ленинградской области и органов местного | | | самоуправления: 2013 год - 4 ед., 2014 год - 4 ед.; | | | количество наименований печатных СМИ и | | | интернет-СМИ: 2013 год - 90 ед., 2014 год - 90 ед.; | | | количество тем мониторинга публикаций | | | печатных СМИ и интернет-СМИ по вопросам | | | антитеррористической и антиэкстремистской | | | деятельности, противодействия коррупции, | | | антинаркотической пропаганде, иной социально- | | | политической направленности: 2013 год - 5 ед.; 2014 | | | год - 5 ед.; | | | количество наименований печатных СМИ и | | | интернет-СМИ: 2013 год - 80 ед., 2014 год - 80 ед.; | | | количество тем мониторинга электронных | | | СМИ (телевидение и радио): 2012 год - 6 ед.; | | | количество наименований электронных СМИ | | | (телевидение и радио): 2012 год - 9 ед.; | | | количество тем мониторинга электронных | | | СМИ (телевидение и радио) по вопросам | | | деятельности Губернатора Ленинградской области, | | | Правительства Ленинградской области, органов | | | исполнительной власти Ленинградской области и | | | органов местного самоуправления: 2013 год - 4 ед., | | | 2014 год - 4 ед.; | | | количество наименований электронных СМИ | | | (телевидение и радио): 2013 год - 9 ед., 2014 год - 9 | | | ед.; | | | количество тем мониторинга электронных | | | СМИ (телевидение и радио) по вопросам | | | антитеррористической и антиэкстремистской | | | деятельности, противодействия коррупции, | | | антинаркотической пропаганды, иной социально- | | | политической направленности: 2013 год - 5 ед., 2014 | | | год - 5 ед.; | | | количество наименований электронных СМИ | | | (телевидение и радио): 2013 год - 9 ед., 2014 год - 9 | | | ед. | "; ---------------------------------------------------------------------------------
позицию "Представитель заказчика (координатор) Программы" изложить в следующей редакции: --------------------------------------------------------------
" | Координатор | Комитет по печати и связям с общественностью | | Программы | Ленинградской области | "; --------------------------------------------------------------
после позиции "Координатор Программы" дополнить позицией следующего содержания: -----------------------------------------------------------------------
" | Представители | Комитет по печати и связям с общественностью | | заказчика Программы | Ленинградской области; | | | управление делами Правительства Ленинградской | | | области | "; -----------------------------------------------------------------------
позицию "Участники Программы" изложить в следующей редакции:
-------------------------------------------------------------------------
" | Участники Программы | Комитет по печати и связям с общественностью |
| | Ленинградской области; | | | аппарат Губернатора и Правительства | | | Ленинградской области; | | | управление делами Правительства Ленинградской | | | области. | | | Иные исполнители работ по реализации | | | мероприятий Программы определяются в | | | соответствии с Федеральным законом от 21 июля | | | 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на | | | поставки товаров, выполнение работ, оказание | | | услуг для государственных и муниципальных нужд" | "; -------------------------------------------------------------------------
позицию "Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------------
" | Фамилия, имя, отчество, | Слободской Сергей Артурович - председатель |
| должность, телефон | комитета по печати и связям с общественностью | | руководителя Программы | Ленинградской области, тел. 710-78-42 | ". ---------------------------------------------------------------------------
2. В разделе 1 Программы (Анализ ситуации. Обоснование целей и задач Программы): абзац восемнадцатый после слова "утрачивают" дополнить словом "былую"; дополнить новым абзацем девятнадцатым следующего содержания:
"В целях дальнейшего развития системы СМИ Ленинградской области, включая сохранение традиционных областных (районных) СМИ, Программой предусматриваются мероприятия по выделению субсидий из областного бюджета Ленинградской области организациям, осуществляющим выпуск СМИ."; абзацы девятнадцатый-двадцатый считать соответственно абзацами двадцатым - двадцать первым; абзацы двадцатый и двадцать первый изложить в следующей редакции:
"Важнейшим звеном политической системы, способным быть надежной опорой власти, являются НКО. В настоящее время в Ленинградской области более двух тысяч НКО. Комитетом по печати и связям с общественностью Ленинградской области проводится работа, направленная на поддержку проектов НКО, принимающих участие в развитии гражданского общества и реализации государственной национальной политики в Ленинградской области. С этой целью в Программу включены мероприятия, предусматривающие выделение на конкурсной основе субсидий из областного бюджета Ленинградской области на поддержку проектов НКО, направленных на развитие механизмов взаимодействия и сотрудничества институтов гражданского общества; повышение эффективности деятельности НКО; популяризацию деятельности НКО среди целевых групп населения; развитие добровольчества и благотворительности; воспитание экологического мышления; укрепление и развитие патриотических ценностей; популяризацию национально-исторических традиций и краеведение. Дополнительно предусмотрены субсидии из областного бюджета Ленинградской области на государственную поддержку НКО Ленинградской области, уставная деятельность которых направлена на решение социальных вопросов, защиту прав и законных интересов отдельных категорий граждан (ветеранов). В целях повышения правовой и финансовой грамотности НКО, их экономической устойчивости Программой предусматриваются мероприятия по созданию благоприятной информационной среды для НКО, которые включают
в себя оказание информационной, методической, консультативной помощи НКО посредством семинаров, круглых столов и иных мероприятий, а также
издания информационно-справочной, методической литературы."; дополнить абзацем двадцать вторым следующего содержания:
"К мероприятиям, выделенным в отдельные направления, относится информационная, методическая и организационная поддержка деятельности, включая обеспечение проведения совещаний и других мероприятий, консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области по делам ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов и политического консультативного совета при Губернаторе Ленинградской области.". 3. В разделе 3 Программы (Обоснование мероприятий Программы):
пункт 1.1.4 изложить в следующей редакции:
"1.1.4. Мероприятие "Организация выпуска и распространения информационно-справочной, имиджевой и документально-публицистической продукции, продукции патриотической тематики, в том числе историко- патриотической литературы, на бумажных, электронных и иных носителях,
а также бюллетеня "Губернский дневник". Мероприятие предусматривает актуализацию ранее изданных справочников, выпуск новых образцов продукции, в том числе переиздание актуализированных справочников о СМИ Ленинградской области и НКО, создание презентационного ролика о Ленинградской области, тиражирование аккредитационных карт для журналистов, аккредитованных при Правительстве Ленинградской области,
буклетов, фотоальбомов и книг, посвященных памятным и знаменательным датам в истории России и Ленинградской области (85-летие образования Ленинградской области), бюллетеней, а также открыток, буклетов, брошюр, видео- и аудиороликов."; дополнить пунктом 1.1.5 следующего содержания:
"1.1.5. Мероприятие "Предоставление субсидий в целях возмещения затрат в связи с производством полиграфической продукции, выполнением
полиграфических работ (оказанием полиграфических услуг)". В результате реализации указанного мероприятия ожидается выпуск 20 наименований полиграфической продукции различной тематики. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях возмещения затрат в связи с производством полиграфической продукции, выполнением полиграфических работ (оказанием полиграфических услуг) приведен в приложении 2 к Программе."; пункт 1.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"предоставление на конкурсной основе субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях возмещения затрат в связи с производством периодических печатных изданий. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в целях возмещения затрат в связи с производством периодических печатных изданий приведен в приложении 3 к Программе; предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области в связи с производством продукции телерадиокомпаниями. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области в
целях возмещения затрат в связи с производством продукции телерадиокомпаниями приведен в приложении 4 к Программе."; раздел 2 (Содействие развитию институтов гражданского общества) дополнить абзацами следующего содержания: "предоставление на конкурсной основе субсидий из областного бюджета Ленинградской области на поддержку проектов НКО, принимающих участие в развитии гражданского общества и реализации государственной
национальной политики в Ленинградской области. Отбор получателей субсидий производится Экспертным советом по проведению конкурсного отбора проектов НКО для предоставления субсидий (далее - Экспертный совет) в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора для предоставления субсидий некоммерческим организациям, принимающим участие в развитии гражданского общества и реализации государственной
национальной политики в Ленинградской области. Отбор проектов производится по следующим направлениям: развитие механизмов взаимодействия и сотрудничества институтов гражданского общества; повышение эффективности деятельности НКО; популяризация деятельности НКО среди целевых групп населения; развитие добровольчества и благотворительности; воспитание экологического мышления; укрепление и
развитие патриотических ценностей; популяризация национально- исторических традиций и краеведение. Порядок определения размера и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям, принимающим участие в развитии гражданского общества и реализации государственной национальной политики в Ленинградской области, приведен в приложении 5 к Программе; предоставление субсидий из областного бюджета Ленинградской области НКО Ленинградской области, осуществляющим социальную поддержку и защиту ветеранов. Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области некоммерческим организациям Ленинградской области, осуществляющим социальную поддержку и защиту ветеранов, приведен в приложении 6 к Программе.". 4. В разделе 4 Программы (Финансирование Программы):
абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"Объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, составляет 471647,4 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 49851,2 тыс. рублей, 2013 год - 191569,8 тыс. рублей, 2014 год - 230226,4 тыс. рублей. Динамика финансирования долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы приведена в приложении 7 к Программе."; абзацы пятый-седьмой изложить в следующей редакции:
"Раздел 1. Развитие информационного поля - 420888,2 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 43392,0 тыс. рублей, 2013 год - 170419,8 тыс.
рублей, 2014 год - 207076,4 тыс. рублей. Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества - 24200,0 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 2800,0 тыс. рублей, 2013
год - 10700,0 тыс. рублей, 2014 год - 10700,0 тыс. рублей. Раздел 3. Социологические исследования и мониторинг - 26559,9 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 3659,9 тыс. рублей, 2013 год - 10450,0 тыс. рублей, 2014 год - 12450,0 тыс. рублей.". 5. Раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:
"5. Оценка социальной и экономической эффективности мероприятий
Программы
Одним из основных инструментов Программы, позволяющих получить позитивный социально-экономический эффект, является создание и распространение информационного продукта - социально значимых сведений, формирующих позитивное отношение к деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления. Вариативность форм, методов, каналов подачи информационного продукта, а также количество информационных продуктов, заложенных в Программе, повышает адаптивность информационного продукта к целевой аудитории. Качественный показатель влияет на уровень информированности населения, способствует социализации личности и адекватности принимаемых социально значимых решений, в том числе в политической сфере. Социально-экономическим критерием, определяющим эффективность мероприятий Программы по разделу 1 (Развитие информационного поля), является ежегодное повышение уровня информационной открытости органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления (далее - уровень информационной открытости): 2012 год - 50 проц., 2013 год - 51 проц.,
2014 год - 53 проц. Мероприятия Программы по развитию системы массовой коммуникации направлены на повышение профессионализма творческих работников СМИ Ленинградской области и имеют отсроченный возвратный эффект, заключающийся в том, что СМИ Ленинградской области должны стать экономически более устойчивыми, что в свою очередь окажет влияние на повышение престижа профессии журналиста среди молодежи, закрепление молодежи в районных СМИ. Последнее особенно актуально в связи с продолжающимся "старением" кадрового состава районных СМИ. Программой
предусмотрены обучающие мероприятия, мероприятия по повышению профессионального уровня представителей СМИ, в первую очередь молодежи, путем организации круглых столов, семинаров, "творческих гостиных" с представителями культурного сообщества, включая известных
журналистов, а также организации участия в международных и межрегиональных мероприятиях по обмену опытом и т.п. Критериями социальной эффективности указанных мероприятий Программы являются: увеличение количества СМИ, журналистов Ленинградской области, принимающих участие в общероссийских и международных профессиональных
конкурсах: 2012 год - 4 ед., 2013 год - 5 ед., 2014 год - 6 ед.; увеличение количества СМИ, журналистов Ленинградской области, получивших премию, грант и т.п.: 2012 год - 2 ед., 2013 год - 3 ед., 2014 год - 4 ед. Критерием экономической эффективности Программы является увеличение количества позитивных материалов по отношению к общему количеству публикаций о деятельности Губернатора Ленинградской области и Правительства Ленинградской области, опубликованных за год в СМИ: 2012 год - не менее 80 проц., 2013 год - не менее 84 проц., 2014 год - не менее 87 проц. Социальная эффективность мероприятий, предусмотренных разделом 2 Программы (Содействие развитию институтов гражданского общества) выражается в том, что деятельность НКО способствует популяризации гражданского общества. Значительное количество проектов НКО направлено на привлечение к сотрудничеству с институтами гражданского общества жителей Ленинградской области, что не может не оказывать определенное
позитивное воздействие на общественное сознание. Проекты НКО, получающие государственную поддержку в виде субсидий из областного бюджета Ленинградской области, направлены на решение важнейших социальных и общественных задач, среди которых укрепление и развитие патриотических ценностей, духовной культуры жителей Ленинградской области, развитие добровольчества и благотворительности, повышение эффективности деятельности НКО, а также взаимодействие и сотрудничество институтов гражданского общества в Ленинградской области, другие задачи. Предусмотренные Программой обучающие, методические, консультационные мероприятия направлены на повышение правовой и финансовой грамотности членов НКО, должны способствовать их экономической устойчивости. Социально-экономическая эффективность мероприятий Программы:
увеличение доли проектов НКО, получивших субсидию из областного бюджета Ленинградской области, от числа поданных заявок в текущем году: 2012 год - 56 проц.*, 2013 год - 56 проц., 2014 год - 57 проц.; увеличение количества заявок НКО, поданных на получение субсидии из областного бюджета Ленинградской области на реализацию проектов: 2012 год - 34 ед.*, 2013 год - 35 ед., 2014 год - 40 ед. Критерием социальной эффективности мероприятий Программы, предусматривающих предоставление субсидий некоммерческим организациям
Ленинградской области, осуществляющим социальную поддержку и защиту ветеранов, является количество организованных получателями субсидий мероприятий, в которых принимают участие жители Ленинградской области: 2012 год - 11 ед.**, 2013 год - 12 ед., 2014 год - 12 ед. __________________
* В 2012 году субсидии НКО предоставлялись в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 15 декабря 2009 года N 376 "О мерах поддержки некоммерческих организаций Ленинградской
области, принимающих участие в развитии гражданского общества и реализации государственной национальной политики в Ленинградской области". ** В 2012 году субсидии НКО Ленинградской области предоставлялись
в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 18 июля 2011 года N 219 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области на государственную поддержку отдельных общественных и иных некоммерческих организаций". Затраты на проведение исследований общественного мнения, других исследований, мониторинг публикаций в СМИ, отражающих общественное мнение и информированность населения о деятельности органов государственной власти Ленинградской области и органов местного самоуправления, позволят получить результаты, способствующие выбору наиболее эффективных методов организации конструктивного диалога между общественностью, институтами гражданского общества и органами государственной власти Ленинградской области, органами местного самоуправления. Критерии социальной и экономической эффективности Программы приведены в таблице 1. Таблица 1
---------------------------------------------------------------------------------------------- | Критерии социальной и | Параметры | До начала | Ожидаемые показатели | | экономической эффективности | эффективности | реализации |--------------------------------|
| Программы | | Программы | 2012 год | 2013 год | 2014 год | |------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------| | Повышение уровня | проц. | 49 | 50 | 51 | 53 | | информационной открытости | | | | | | | органов государственной | | | | | | | власти Ленинградской области | | | | | | | и органов местного | | | | | | | самоуправления | | | | | | |------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------| | Количество СМИ, | ед. | 1 | 4 | 5 | 6 | | журналистов Ленинградской | | | | | | | области, принимающих | | | | | | | участие в общероссийских и | | | | | | | международных | | | | | | | профессиональных конкурсах | | | | | | |------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------| | Количество СМИ, | ед. | 2 | 2 | 3 | 4 | | журналистов Ленинградской | | | | | | | области, получивших премию, | | | | | | | грант и т.п. | | | | | | |------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------| | Увеличение количества | проц. | 75 | 80 | 84 | 87 | | позитивных материалов по | | | | | | | отношению к общему | | | | | | | количеству публикаций о | | | | | | | деятельности Губернатора | | | | | | | Ленинградской области и | | | | | | | Правительства Ленинградской | | | | | | | области, опубликованных за | | | | | | | год в СМИ | | | | | | |------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------| | Доля проектов НКО, | проц. | 50* | 56* | 56 | 57 | | получивших субсидию из | | | | | | | областного бюджета | | | | | | | Ленинградской области, от | | | | | | | числа поданных заявок в | | | | | | | текущем году | | | | | | |------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------| | Количество заявок НКО, | ед. | 32* | 34* | 35 | 40 | | поданных на получение | | | | | | | субсидии из областного | | | | | | | бюджета Ленинградской | | | | | | | области на реализацию | | | | | | | проектов | | | | | | |------------------------------+---------------+------------+----------+----------+----------| | Количество организованных | ед. | 7** | 11 | 12 | 12 | | получателями субсидий | | | | | | | мероприятий, в которых | | | | | | | принимают участие жители | | | | | | | Ленинградской области | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------- Методика оценки социальной и экономической эффективности долгосрочной целевой программы "Общество и власть" на 2012-2014 годы приведена в приложении 8 к Программе. Основные индикаторы (целевые показатели) реализации Программы и их планируемые значения приведены в таблице 2. Таблица 2
----------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование целевого показателя | Единица | 2012 год | 2013 год | 2014 год | | | измерения | | | | |------------------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 1. Развитие информационного поля | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. Информационные каналы | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1.1 | Количество публикаций в СМИ, | ед. | 1600 | 1800 | 2000 | | | подготовленных в рамках Программы | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | Количество пресс-мероприятий для | ед. | 16 | 16 | 16 | | | СМИ, подготовленных в рамках | | | | | | | Программы, в том числе пресс- | | | | | | | конференций, круглых столов и т.п. | | | | | |---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 1.1.2 | Организация создания и | | | | | | | распространения социально значимой | | | | | | | рекламы в муниципальных | | | | | | | образованиях Ленинградской области, | | | | | | | в том числе: | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | Количество муниципальных | | 18 | 18 | 18 | | | образований, в которых реализуется | | | | | | | социальная реклама | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | Количество созданных и | ед. | 8 | 10 | 11 | | | распространенных видеороликов и | | | | | | | аудиоспотов социальной рекламы | | | | | | | (роликов) | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | Количество тем социальной рекламы | ед. | 8 | 10 | 11 | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | Количество целевых аудиторий, на | ед. | 5 | 6 | 6 | | | которые направлена социальная | | | | | | | реклама | | | | | |---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 1.1.3 | Общее количество поддерживаемых и | ед. | 3 | 3 | 3 | | | модернизируемых сайтов | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | Количество созданных сайтов | ед. | 1 | | 1 | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | Количество посещений официального | тыс. | 175 | 180 | 200 | | | сайта Администрации Ленинградской | посещений | | | | | | области | | | | | |---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 1.1.4 | Количество наименований изданной | ед. | 10 | 14 | 13 | | | продукции, в том числе: | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | Информационно-справочная | ед. | 1 | | 1 | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | Имиджевая | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | открытки, папки, календари, плакаты, | ед. | 5 | 6 | 6 | | | стакеры, буклеты | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | аудио- и видеоролики, фильмы | ед. | 1 | 2 | 2 | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | рекламный стенд | ед. | | 2 | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | Документально-публицистическая | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | книги, фотоальбомы | ед. | 3 | 3 | 3 | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | бюллетени | ед. | | 1 | 1 | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | Аккредитационные карты | экз. | 500 | | | |---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 1.1.5 | Количество наименований изданной | ед. | | 10 | 10 | | | получателем субсидии | | | | | | | полиграфической продукции | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2. Содействие развитию СМИ Ленинградской области | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.2.1 | Количество организованных | ед. | 5 | 6 | 7 | | | фестивалей, конкурсов, выставок, | | | | | | | иных творческих мероприятий для | | | | | | | СМИ (творческие мероприятия) | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | Количество участников творческих | чел. | 250 | 300 | 350 | | | мероприятий | | | | | |---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 1.2.2 | Количество международных, | ед. | 2 | 2 | 2 | | | общероссийских, межрегиональных | | | | | | | мероприятий для СМИ, в которых | | | | | | | приняли участие представители СМИ | | | | | | | Ленинградской области, а также | | | | | | | молодые журналисты | | | | | |---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 1.2.3 | Количество мероприятий по | ед. | 5 | 5 | 5 | | | повышению профессионального | | | | | | | уровня представителей СМИ | | | | | | | Ленинградской области, специалистов | | | | | | | в сфере связей с общественностью | | | | | | | (мероприятия) | | | | | | |--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------|
| | Количество участников мероприятий | чел. | 40 | 45 | 45 | |---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 1.2.4 | Объем публикаций о деятельности | проц. | | Не менее | Не менее | | | Губернатора Ленинградской области и | | | 3,6 | 3,6 | | | Правительства Ленинградской области | | | | | | | в общем объеме публикаций | | | | | | | получателей субсидий | | | | | |---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | 1.2.5 | Количество прозвучавших в | ед. | | 12453 | 12453 | | | радиоэфире и показанных в телеэфире | | | | | | | информационных сообщений о | | | | | | | деятельности Губернатора | | | | | | | Ленинградской области и | | | | | | | Правительства Ленинградской | | | | | | | области, подготовленных | | | | | | | получателями субсидий, в том числе: | | | | | |---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| | | видеосюжеты | ед. | | 2512 | 2512 | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | Раздел 2. Содействие развитию институтов гражданского общества | |---------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1 | Количество мероприятий в рамках | ед. | 4 | 4 | 4 | | | поддержки деятельности | | | | | | | консультативного совета при | | | | | | | Губернаторе Ленинградской области | | | | | | | по делам ветеранов войны, труда, | | | | | | | Вооруженных Сил и | | | | | | | правоохранительных органов, в том | | | | | | | числе обеспечение проведения | | | | | | | совещаний и других мероприятий | | | | | |---------+--------------------------------------+-----------+----------+----------+----------| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|