Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ленинградской области от 14.07.2008 № 142-пгПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 14 июля 2008 года N 142-пг О планировании, организации подготовки и проведения эвакуации населения Ленинградской области при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время (Наименование в редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 03.12.2008 г. N 252-пг; от 27.06.2011 г. N 53-пг; от 05.07.2012 г. N 74-пг; от 27.02.2014 г. N 10-пг) В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", в целях эффективного планирования приема, размещения и жизнеобеспечения населения, а также оперативного управления эвакуационными мероприятиями на территории Ленинградской области в чрезвычайных ситуациях мирного времени п о с т а н о в л я ю: (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 1. Образовать эвакуационную комиссию Ленинградской области и рабочий аппарат эвакуационной комиссии Ленинградской области. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 03.12.2008 г. N 252-пг) 2. Утвердить: Положение об эвакуационной комиссии Ленинградской области (приложение 1); Положение об организации эвакуации населения Ленинградской области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время (приложение 2); (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) состав эвакуационной комиссии Ленинградской области (приложение 3); (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) Организационную структуру рабочего аппарата эвакуационной комиссии Ленинградской области (приложение 4); Состав рабочего аппарата эвакуационной комиссии Ленинградской области (приложение 5). (Пункт в редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 03.12.2008 г. N 252-пг) 3. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований Ленинградской области организовать работу по планированию проведения эвакуационных мероприятий в мирное время. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 4. Председателю эвакуационной комиссии Ленинградской области: 4.1. Организовать ежегодное уточнение плана эвакуации населения Ленинградской области в мирное время. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 4.2. Определить помещение, средства связи и другие материально-технические средства для обеспечения работы эвакуационной комиссии Ленинградской области и рабочего аппарата эвакуационной комиссии Ленинградской области. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 03.12.2008 г. N 252-пг) 5. Финансирование мероприятий, проводимых эвакуационной комиссией Ленинградской области, осуществлять за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций. 6. Комитету правопорядка и безопасности Ленинградской области до 15 декабря 2008 года подготовить проекты нормативных правовых актов о признании утратившими силу нормативных правовых актов по вопросам деятельности эвакуационной комиссии Ленинградской области в связи с принятием настоящего постановления. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 03.12.2008 г. N 252-пг) 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Пасяду Н.И. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 03.12.2008 г. N 252-пг) Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 14 июля 2008 года N 142-пг Положение об эвакуационной комиссии Ленинградской области (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 03.12.2008 г. N 252-пг; от 27.02.2014 г. N 10-пг) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи эвакуационной комиссии Ленинградской области в мирное и военное время. 1.2. Эвакуационная комиссия Ленинградской области (далее - Комиссия) является нештатным постоянно действующим координационным органом Правительства Ленинградской области, осуществляющим организацию подготовки, планирование и проведение эвакуационных мероприятий на территории Ленинградской области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время и защите населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. Комиссия в пределах своей компетенции организует и координирует работу территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области (независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности). Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения всеми органами исполнительной власти Ленинградской области и территориальными эвакуационными комиссиями. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 1.3. Комиссия в своей деятельности подчиняется Губернатору Ленинградской области, являющемуся руководителем гражданской обороны Ленинградской области, и осуществляет руководство эвакуационными мероприятиями в военное время. В мирное время председатель Комиссии входит в состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ленинградской области и выполняет ее решения по организации и проведению эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. 1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, актами Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, областными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Ленинградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ленинградской области, настоящим Положением и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением МЧС России по Ленинградской области, мобилизационным управлением Ленинградской области, эвакуационными комиссиями субъектов Российской Федерации Северо-Западного региона, отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области, организациями и учреждениями (независимо от форм собственности), обеспечивающими эвакуационные мероприятия, органами военного управления. 1.5. Состав Комиссии формируется из числа представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и руководителей органов исполнительной власти Ленинградской области с привлечением представителей организаций и учреждений, обеспечивающих проведение эвакуационных мероприятий. Состав Комиссии утверждается Губернатором Ленинградской области. (Дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 1.6. Для обеспечения деятельности Комиссии формируется рабочий аппарат эвакуационной комиссии Ленинградской области (далее - рабочий аппарат Комиссии). 2. Задачи Комиссии Основными задачами Комиссии являются: 2.1. В мирное время (в режиме повседневной деятельности): а) разработка и ежегодное уточнение совместно с Главным управлением МЧС России по Ленинградской области, привлекаемыми для планирования и проведения эвакуационных мероприятий ведомствами, учреждениями и службами гражданской обороны планов эвакуации населения при переводе гражданской обороны на военное время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время, а также иных документов по организации и проведению эвакуации населения; б) осуществление контроля за созданием, комплектованием и подготовкой эвакуационных органов; в) определение количества и выбор мест для развертывания сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта, маршрутов эвакуации, безопасных районов на территории Ленинградской области; г) контроль за ходом разработки и корректировки планов эвакуации, планов приема и размещения эвакуируемого населения в безопасных районах в муниципальных образованиях и на объектах экономики; д) осуществление проверок планирования, подготовки и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными и эвакуационно-приемными комиссиями муниципальных образований и объектов экономики; е) организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий; ж) участие в учениях и тренировках по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в целях проверки эффективности разработанных планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакуационных мероприятий; з) организация проверок деятельности эвакуационных органов. 2.2. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (в режиме повышенной готовности): а) контроль за приведением в готовность эвакуационных органов, системы оповещения и связи; б) уточнение категорий и численности эвакуируемого населения; в) уточнение количественных показателей планов эвакуации населения и порядка первоочередного жизнеобеспечения; г) организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации; д) контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам, организацией инженерного обеспечения маршрутов пешей эвакуации и укрытия в местах привалов и на промежуточных пунктах эвакуации; е) уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования транспорта для вывоза населения категорированных городов, а также с промежуточных пунктов эвакуации населения в пункты его размещения в безопасных районах; ж) уточнение порядка вывода (вывоза) в безопасные районы сельскохозяйственных животных, кормов, материальных и культурных ценностей; з) контроль за приведением в готовность имеющихся сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов и пунктов посадки; и) уточнение порядка приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в безопасных районах. 2.3. При получении распоряжения на проведение эвакуации (в режиме чрезвычайной ситуации): а) установление и поддержание связи с эвакуационными органами и транспортными организациями, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта в пункты посадки; б) контроль за ходом выполнения эвакуационных мероприятий; в) подготовка и доведение до эвакуационных органов распоряжений, указаний и директив по вопросам организации, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения эвакуированного населения, обеспечения доставки сельскохозяйственных животных, кормов, материальных и культурных ценностей в безопасные районы; г) организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий; д) сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, подготовка и представление докладов руководителю гражданской обороны - Губернатору Ленинградской области и донесений в Правительство Российской Федерации; е) организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами гражданской обороны по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий. 3. Полномочия Комиссии В целях выполнения поставленных задач Комиссия: а) организует и координирует работу территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ленинградской области, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций, осуществляющих деятельность на территории Ленинградской области, при организации эвакуационных мероприятий; (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) б) разрабатывает и ежегодно уточняет совместно с Главным управлением МЧС России по Ленинградской области, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ленинградской области, спасательными службами гражданской обороны, мобилизационным управлением Ленинградской области и территориальными органами военного управления План рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей Ленинградской области (на военное время) и План эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации (на случай возникновения чрезвычайных ситуаций); организует разработку и корректировку планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах; (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) в) совместно с Главным управлением МЧС России по Ленинградской области, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ленинградской области осуществляет контроль подготовки территориальных эвакуационных органов к выполнению задач по предназначению; (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) г) заслушивает на своих заседаниях отчеты и доклады руководителей эвакуационных органов муниципальных образований, объектов экономики, служб гражданской обороны Ленинградской области, предприятий, организаций и учреждений (независимо от форм собственности), обеспечивающих эвакуационные мероприятия, о состоянии подготовки и готовности подведомственных структур, подчиненных органов, сил и средств к проведению эвакуационных мероприятий; д) инициирует и осуществляет разработку проектов нормативных правовых актов Губернатора Ленинградской области, Правительства Ленинградской области, иных распорядительных документов по вопросам планирования, организации подготовки и проведения эвакуационных мероприятий; е) осуществляет методическое руководство и оказание помощи эвакуационным комиссиям органов местного самоуправления. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 4. Организация деятельности Комиссии 4.1. Деятельность Комиссии в режиме повседневной деятельности осуществляется в соответствии с планом, утверждаемым руководителем гражданской обороны - Губернатором Ленинградской области и согласованным с председателем комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ленинградской области (в части подготовки и проведения эвакуационных мероприятий при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время). 4.2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в полугодие для рассмотрения вопросов планирования, организации всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, подготовки и готовности эвакуационных органов. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 4.3. При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение (режим повышенной готовности), при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации и получении распоряжения на проведение эвакуации населения: а) осуществляется оповещение и сбор членов Комиссии и членов рабочего аппарата Комиссии, определение задач по подготовке к проведению эвакуационных мероприятий; б) организуется круглосуточная работа Комиссии и рабочего аппарата Комиссии (посменное дежурство и отдых должностных лиц); (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) в) (Исключен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) г) (Исключен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) д) принимаются меры по поддержанию постоянного взаимодействия с эвакуационными комиссиями других субъектов Российской Федерации, эвакуационными и эвакуационно-приемными комиссиями муниципальных образований Ленинградской области и органами военного управления; е) осуществляется контроль за деятельностью структурных подразделений органов управления и служб по организации жизнеобеспечения эвакуируемого населения; ж) оперативные донесения и сводки представляются в вышестоящие органы управления за подписью руководителя гражданской обороны - Губернатора Ленинградской области или председателя Комиссии, специальные донесения - за подписью председателя Комиссии. После завершения эвакуационных мероприятий Комиссия оказывает помощь органам местного самоуправления, принявшим эвакуированное население, по учету, жизнеобеспечению и трудоустройству эвакуированного населения и не прекращает свою работу до особого указания. 4.4. Члены Комиссии должны знать свои функциональные обязанности, объем работы на определенный период и на каждый день, перечень, содержание и сроки исполнения документов, время и порядок их докладов, а также быть готовыми к выполнению возникающих задач. 4.5. Основной задачей подготовки личного состава Комиссии является обеспечение знаний функциональных обязанностей членов Комиссии и выработки навыков их практического выполнения. 5. Рабочий аппарат Комиссии 5.1. Рабочий аппарат Комиссии является постоянно действующим органом при Комиссии, осуществляющим непосредственную работу по сбору и обобщению данных для планирования, подготовки и проведения эвакуации; сбору информации, анализу обстановки и выработке предложений для Комиссии; доведению решений Комиссии до исполнителей и контролю их выполнения; организации постоянного взаимодействия с Главным управлением МЧС России по Ленинградской области, эвакуационными комиссиями муниципальных образований, представителями предприятий, учреждений, транспортных и военных организаций, обеспечивающих проведение эвакуационных мероприятий; ведению учета; делопроизводству; подготовке и своевременному представлению донесений; решению внезапно возникающих задач. 5.2. Рабочий аппарат Комиссии в своей деятельности подчиняется председателю Комиссии. Руководителем рабочего аппарата Комиссии является ответственный секретарь Комиссии. 5.3. Состав рабочего аппарата Комиссии формируется из числа работников отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области с привлечением представителей предприятий, учреждений, транспортных и военных организаций, обеспечивающих проведение эвакуационных мероприятий. Состав членов рабочего аппарата Комиссии утверждается Губернатором Ленинградской области. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 5.4. (Исключен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 5.5. Рабочий аппарат Комиссии обеспечивает выполнение поставленных перед Комиссией задач, указанных в пункте 3 настоящего Положения. 5.6. Члены рабочего аппарата Комиссии должны знать свои функциональные обязанности, объем работы на определенный период и на каждый день, перечень, содержание и сроки исполнения документов, время и порядок их докладов, а также быть готовыми к выполнению возникающих задач. 5.7. Подготовка личного состава рабочего аппарата Комиссии организуется и проводится: а) в образовательных учреждениях МЧС России (Академия гражданской защиты МЧС России, учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Ленинградской области); б) на учебных и учебно-методических сборах; в) на плановых специальных занятиях (16 часов в год); г) на учениях и тренировках по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по плану руководителя гражданской обороны - Губернатора Ленинградской области); д) на специальных учениях эвакуационных органов (по плану председателя Комиссии). Подготовка членов рабочего аппарата Комиссии осуществляется под руководством председателя Комиссии. 5.8. Заседания рабочего аппарата Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Ленинградской области от 14 июля 2008 года N 142-пг Положение об организации эвакуации населения Ленинградской области при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время (Наименование в редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 03.12.2008 г. N 252-пг; от 27.02.2014 г. N 10-пг) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет общие требования по организации планирования, проведения и обеспечения эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате техногенных аварий, катастроф, стихийных или иных бедствий в мирное время. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) Эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон чрезвычайной ситуации или вероятной чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, его кратковременному размещению в заблаговременно подготовленных по условиям первоочередного жизнеобеспечения безопасных районах (вне зон действия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации). (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 1.2. В зависимости от времени и сроков проведения эвакуация населения может быть упреждающей (заблаговременной) и экстренной (безотлагательной). При получении достоверных данных о высокой вероятности возникновения запроектной аварии на потенциально опасных объектах или стихийного бедствия проводится упреждающая эвакуация населения из зон возможного действия поражающих факторов (прогнозируемых зон чрезвычайной ситуации). Абзац. (Исключен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) Экстренная эвакуация проводится в случае возникновения чрезвычайной ситуации или нарушения нормального жизнеобеспечения населения, при котором возникает угроза жизни и здоровью людей. 1.3. По масштабам чрезвычайные ситуации подразделяются на: а) чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей; б) чрезвычайную ситуацию муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера; в) чрезвычайную ситуацию межмуниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации затрагивает территорию двух и более поселений или межселенную территорию, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей; г) чрезвычайную ситуацию регионального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного субъекта Российской Федерации, при этом количество пострадавших составляет свыше 50 человек, но не более 500 человек либо размер материального ущерба составляет свыше 5 млн. рублей, но не более 500 млн. рублей. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 1.4. Общее руководство эвакуацией населения в чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера осуществляют Губернатор Ленинградской области, главы администраций муниципальных образований, руководители организаций, учреждений и объектов экономики (независимо от форм собственности) через соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, в состав которых входят председатели эвакуационных и эвакуационно-приемных комиссий. Непосредственная организация и проведение эвакуационных мероприятий возлагаются на эвакуационные органы. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) Абзац. (Исключен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) Абзац. (Исключен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 1.5. Эвакуационные органы Ленинградской области и муниципальных образований формируются на основании правовых актов Губернатора Ленинградской области и правовых актов руководителей органов местного самоуправления соответственно, эвакуационные органы в организациях, привлекаемых к эвакуационным мероприятиям, формируются на основании распоряжения руководителя организации. Эвакуационным органам (в рамках муниципального района), за исключением эвакуационных комиссий, присваивается номер. Эвакуационные органы осуществляют свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами МЧС России, военного управления, МВД России и аварийно-спасательными службами. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 1.6. Право принятия решения о проведении эвакуации принадлежит Губернатору Ленинградской области и руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых возникла или прогнозируется чрезвычайная ситуация. В случаях, требующих принятия безотлагательного решения (экстренная эвакуация, носящая локальный характер), эвакуация может осуществляться по указанию (распоряжению) начальника дежурной (диспетчерской) службы потенциально опасного объекта. (Пункт дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 2. Планирование эвакуационных мероприятий 2.1. Организацию планирования, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий осуществляют эвакуационная комиссия Ленинградской области, эвакуационные и эвакуационно-приемные комиссии муниципальных образований, ведомств и объектов экономики совместно с территориальными органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации техногенного или природного характера планируется и осуществляется по территориальному принципу, за исключением отдельных организаций (школы-интернаты и детские дома, дома инвалидов, престарелых и ветеранов, медицинские учреждения), эвакуация которых предусматривается по производственному принципу. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) Абзац. (Исключен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 2.2. Население эвакуируется транспортом, в пешем порядке или комбинированным способом, основанным на выводе максимально возможного количества людей с одновременным вывозом остальной части населения имеющимся транспортом в наиболее сжатые сроки. Транспортом вывозятся люди, которые не могут передвигаться в пешем порядке. 2.3. План эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации (План приема, размещения и жизнеобеспечения населения, материальных и культурных ценностей) является приложением к Плану действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время и оформляется на карте с пояснительной запиской, к которой разрабатываются приложения. (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 2.4. План эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации Ленинградской области согласовывается начальником Главного управления МЧС России по Ленинградской области и подписывается председателем эвакуационной комиссии Ленинградской области. План эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из зоны чрезвычайной ситуации (План приема, размещения и жизнеобеспечения населения, материальных и культурных ценностей) муниципального образования согласовывается начальником Главного управления МЧС России по Ленинградской области, председателем эвакуационной комиссии Ленинградской области и подписывается председателем эвакуационной комиссии органа местного самоуправления. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 2.5. Территориальные аварийно-спасательные службы разрабатывают планы обеспечения эвакуационных мероприятий (планы жизнеобеспечения населения). (В редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 2.6. Ответственность за организацию планирования, подготовку и проведение эвакуации населения, материальных и культурных ценностей при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время возлагается: при чрезвычайной ситуации локального характера (на территории потенциально опасного объекта) - на руководителя объекта; при чрезвычайной ситуации муниципального характера - на главу администрации городского (сельского) поселения; при чрезвычайной ситуации межмуниципального характера - на главу муниципального района (городского округа); при чрезвычайной ситуации регионального характера - на Губернатора Ленинградской области. Ответственность за подготовку пунктов временного размещения и жизнеобеспечение эвакуируемых возлагается на руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых спланирована эвакуация населения. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) (Раздел исключен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) (Раздел исключен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 3. Подготовка и проведение эвакуационных мероприятий 3.1. Особенности проведения эвакуации определяются характером источника чрезвычайной ситуации (радиоактивное загрязнение или химическое заражение местности, наводнение, лесные пожары, ураганы и т.д.), пространственно-временными характеристиками воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации, численностью и охватом вывозимого (выводимого) населения, временем и срочностью проведения эвакуационных мероприятий. 3.2. Все население, работающее или проживающее в зонах вероятной чрезвычайной ситуации, приписывается к сборному эвакуационному пункту (промежуточному пункту эвакуации). Эвакуационные списки составляются в четырех экземплярах по одному - для эвакуационной комиссии, сборного эвакуационного пункта (промежуточного пункта эвакуации), приемной эвакуационной комиссии, пункта временного назначения (далее - ПВР). 3.3. Каждый гражданин, подлежащий эвакуации, обязан знать, где находится сборный эвакуационный пункт (промежуточный пункт эвакуации) и время прибытия на указанные пункты. 3.4. Оповещение работников Администрации Ленинградской области, администраций муниципальных образований, руководителей эвакуационных органов всех уровней, организаций осуществляется по системе централизованного оповещения и действующим каналам оперативной связи. Основным средством доведения условного сигнала до населения являются электрические сирены. Помимо доведения условного сигнала население оповещается и информируется по системам централизованного оповещения (радио, телевидение, телефон), громкоговорителям, установленным на улицах и спецмашинах. 3.5. При получении сигнала о проведении упреждающей (заблаговременной) эвакуации населения граждане самостоятельно в заранее определенное время прибывают на сборный эвакуационный пункт. Если в ходе подготовительных мероприятий в график эвакуации вносятся изменения, по системе оповещения и информирования до населения доводится уточненный график прибытия на сборный эвакуационный пункт и порядок действий. Администрация сборного эвакуационного пункта регистрирует прибывших, уточняет им ПВР и вид транспорта, на котором убывают указанные лица. Администрация пунктов посадки распределяет эвакуируемых по эвакуационным эшелонам, вагонам, автомобильным формированиям, автомашинам, колоннам личного транспорта или пешей эвакуации и осуществляет отправку в ПВР. 3.6. При получении сигнала о проведении экстренной (безотлагательной) эвакуации граждане в кратчайшие сроки самостоятельно осуществляют выход из зоны чрезвычайной ситуации и прибывают на промежуточный пункт эвакуации (далее - ППЭ). Оперативные группы оказывают помощь гражданам в зоне чрезвычайной ситуации, информируют о порядке действий, организуют (при наличии транспорта) вывоз населения на ППЭ. 3.7. Администрация ППЭ осуществляет сбор эвакуируемых и оказание им первой помощи, проводит дозиметрический контроль и специальную обработку (при необходимости), регистрирует граждан, уточняет распределение эвакуируемых по ПВР и транспортным средствам, организует отправку в ПВР. 3.8. Администрация ПВР организует прием, размещение и первоочередное жизнеобеспечение эвакуируемых. ПВР должны отвечать следующим основным требованиям: обеспечивать безопасность населения от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации; обеспечивать необходимые условия для отдыха и жизни людей (по первоочередным видам жизнеобеспечения); соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. (Раздел дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 4. Всестороннее обеспечение эвакуационных мероприятий и жизнеобеспечение населения 4.1. В целях создания условий для организованного проведения эвакуации населения в территориальных эвакуационных комиссиях разрабатываются планы всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий. Планы всестороннего обеспечения включают мероприятия по следующим видам обеспечения: связь и оповещение; транспортное обеспечение; дорожное обеспечение; охрана общественного порядка и обеспечение безопасности дорожного движения; медицинское обеспечение; инженерное обеспечение; разведка; материально-техническое обеспечение; финансовое обеспечение. 4.2. В эвакуационных приемных комиссиях разрабатываются планы жизнеобеспечения населения. Жизнеобеспечение населения включает: обеспечение жильем; обеспечение продуктами питания; обеспечение водой; обеспечение предметами первой необходимости; обеспечение коммунально-бытовыми услугами. (Раздел дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 5. Особенности эвакуационных мероприятий при аварии на атомной электростанции 5.1 Эвакуация населения при аварии на атомной электростанции (далее - АЭС) начинается не позднее чем через четыре часа после получения распоряжения на ее проведение (суммарное время для проведения подготовительных мероприятий). К подготовительным эвакуационным мероприятиям относятся: оповещение, сбор и постановка задач членам эвакуационных комиссий; доведение задач до эвакуационных органов; развертывание и подготовка к работе эвакуационных органов; проверка системы связи и оповещения населения; информирование населения; уточнение численности населения, подлежащего эвакуации (эвакуационных списков); уточнение расчетов на вывоз населения, материальных и культурных ценностей всеми видами имеющегося транспорта; уточнение сроков прибытия эвакуируемых на пункты посадки; организация контроля подготовки транспортных средств к выполнению эвакуационных перевозок; уточнение графика подачи транспортных средств на пункты (станции) посадки; организация контроля подготовки маршрутов эвакуации населения (установка указателей, организация регулирования движения и т.п.); подготовка имеющихся защитных сооружений; ведение всех видов разведки; уточнение порядка и сроков всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий; согласование планов эвакуации с органами местного самоуправления, осуществляющими прием эвакуируемых; подготовка пунктов временного размещения в безопасных районах к приему эвакуируемых; организация взаимодействия с органами МЧС России, военного управления и внутренних дел. 5.2 Эвакуация населения при аварии на АЭС проводится в два этапа. 5.2.1. На первом этапе осуществляется вывоз эвакуируемых от пунктов посадки до ППЭ, расположенного вне зоны чрезвычайной ситуации. В целях предотвращения необоснованного облучения посадка на крытые транспортные средства, обладающие защитными свойствами от радиации, производится, как правило, непосредственно от мест нахождения людей (подъездов домов, защитных сооружений и т.п.). Администрации оперативных групп: организуют учет прибывающих и отправленных граждан; обеспечивают поддержание общественного порядка; организуют оказание медицинской помощи на пунктах посадки; принимают меры к укрытию населения в защитных сооружениях; представляют каждые два часа сведения о ходе эвакуации в эвакуационную комиссию (при отклонении от графика эвакуации сведения в эвакуационную комиссию представляются немедленно). 5.2.2. На втором этапе эвакуируемое население вывозится с ППЭ на приемный эвакуационный пункт (далее - ПЭП), где распределяется по пунктам временного размещения. ППЭ формируются администрациями сельских (городских) поселений, территориально расположенных на маршрутах эвакуации на внешней границе 30-километровой зоны чрезвычайной ситуации. Задачами ППЭ являются: сбор эвакуируемых и оказание им первой помощи; дозиметрический контроль, специальная обработка (частичная или полная); регистрация граждан; распределение эвакуируемых по транспортным средствам и отправка эвакуируемых на ПЭП в безопасные районы; организация и поддержание общественного порядка в зоне ответственности. На ППЭ после проведения специальной обработки производится пересадка эвакуируемых с транспорта, который используется в зоне чрезвычайной ситуации, на транспорт, используемый на незагрязненной территории. 5.3 Территориальные эвакуационные комиссии разрабатывают планы транспортного обеспечения и графики подачи транспорта на пункты посадки (погрузки) эвакуируемых (материальных и культурных ценностей). Численность населения, вывозимого общественным транспортом, определяется эвакуационными комиссиями в зависимости от наличия транспорта. В первую очередь общественным транспортом вывозятся: медицинские учреждения (больные, находящиеся на стационарном лечении, персонал медицинских учреждений и члены их семей); пенсионеры и инвалиды, содержащиеся в домах престарелых и инвалидов, воспитанники детских домов, учащиеся школ-интернатов и других детских специальных учреждений совместно с преподавателями, обслуживающим персоналом и членами их семей; беременные женщины, женщины с детьми до 14 лет, инвалиды 1-й и 2-й группы, больные, находящиеся на амбулаторном лечении, мужчины старше 65 лет и женщины старше 60 лет; сотрудники органов государственного управления, важнейших научно- исследовательских учреждений и конструкторских бюро. Остальное население может эвакуироваться личным транспортом. 5.4. С учетом численности населения, наличия транспортных (автомобильных, железнодорожных) средств и пропускной способности маршрутов на эвакуацию населения из зоны чрезвычайной ситуации при аварии на АЭС отводится 12 часов. Началом эвакуации считается выход первой колонны с пункта посадки, окончанием эвакуации - выход последней колонны из зоны чрезвычайной ситуации, завершение приема и размещения эвакуируемых. 5.5. Распределение эвакуируемых при аварии на АЭС представлено в таблице 1. Таблица 1 --------------------------------------------------------------------------- | Территория, с которой | Количество | Территория, на | Количество | | эвакуируется | человек | которую эвакуируется | человек | | население | | население | | |------------------------+------------+----------------------+------------| | Сосновоборский | 66700 | | | | городской округ - | | | | | всего | | | | |------------------------| |----------------------+------------| | в том числе: | | | | |------------------------| |----------------------+------------| | Ленинградская АЭС | | Волосовский | 12000 | | | | муниципальный район | | |------------------------| |----------------------+------------| | ФГУП "НИТИ им. | | Кингисеппский | 500 | | А.П.Александрова" | | муниципальный район | | |------------------------| |----------------------+------------| | 8, 9, 10а микрорайоны | | Выборгский район | 16350 | |------------------------| |----------------------+------------| | 4, 4а, 7-й микрорайоны | | Приозерский | 14650 | | | | муниципальный район | | |------------------------| |----------------------+------------| | 10б, 13, 14, 15 | | Всеволожский | 12400 | | микрорайоны | | муниципальный район | | |------------------------| |----------------------+------------| | 1, 2, 3-й микрорайоны | | Лужский | 10800 | | | | муниципальный район | | |------------------------+------------+----------------------+------------| | Ломоносовский | 11962 | | | | муниципальный район | | | | | - всего | | | | |------------------------+------------+----------------------+------------| | в том числе: | | | | |------------------------+------------+----------------------+------------| | Лебяженское | 6833 | Гатчинский | 6833 | | городское поселение | | муниципальный район | | |------------------------+------------+----------------------+------------| | Копорское сельское | 2044 | Тосненский район | 5129 | | поселение | | | | |------------------------+------------| | | | Лопухинское сельское | 3085 | | | | поселение | | | | |------------------------+------------+----------------------+------------| | Кингисеппский | 938 | Кингисеппский | 938 | | муниципальный район | | муниципальный район | | |------------------------+------------+----------------------+------------| | Волосовский | 192 | Волосовский | 192 | | муниципальный район | | муниципальный район | | --------------------------------------------------------------------------- 5.6. Организация вывоза населения: 1) от пунктов посадки на транспорт до ППЭ (таблица 2) Таблица 2 ----------------------------------------------------------------------- | Территория | Пункт | Ответственный за организацию | | чрезвычайной | развертывания | вывоза населения | | ситуации | ППЭ | | |---------------------+----------------+------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |---------------------+----------------+------------------------------| | г. Сосновый Бор | г. п. Большая | Председатель эвакуационной | | | Ижора | комиссии Сосновоборского | | | | городского округа | |---------------------+----------------+------------------------------| | | дер. Гостилицы | Председатель эвакуационной | | | | комиссии Сосновоборского | | | | городского округа | | |----------------+------------------------------| | | дер. Бегуницы | Председатель эвакуационной | | | | комиссии Сосновоборского | | | | городского округа | |---------------------+----------------+------------------------------| | г. Сосновый Бор | дер. Бегуницы | Председатель эвакуационной | | (Ленинградская АЭС) | | комиссии Ленинградской АЭС | |---------------------+----------------+------------------------------| | г. Сосновый Бор | дер. Котлы | Председатель эвакуационной | | (ФГУП "НИТИ им. | | комиссии ФГУП "НИТИ им. | | А.П.Александрова") | | А.П.Александрова" | |---------------------+----------------+------------------------------| | Ломоносовский | г. п. Большая | Председатель эвакуационной | | муниципальный район | Ижора | комиссии Ломоносовского | | | | муниципального района | | |----------------+------------------------------| | | дер. Гостилицы | Председатель эвакуационной | | | | комиссии Ломоносовского | | | | муниципального района | |---------------------+----------------+------------------------------| | Кингисеппский | дер. Котлы | Председатель эвакуационной | | муниципальный район | | комиссии Кингисеппского | | | | муниципального района | ----------------------------------------------------------------------- 2) от ППЭ до ПЭП (таблица 3) Таблица 3 --------------------------------------------------------------------------- | Пункт | Район | Ответственный | | развертывания | развертывания ПЭП | за организацию вывоза населения | | ППЭ | | | |----------------+---------------------+----------------------------------| | г. п. Большая | Выборгский район | Председатель эвакуационной | | Ижора | | комиссии Выборгского района | |----------------+---------------------+----------------------------------| | г. п. Большая | Гатчинский | Председатель эвакуационной | | Ижора | муниципальный район | комиссии Гатчинского | | | | муниципального района | |----------------+---------------------+----------------------------------| | г. п. Большая | Приозерский | Председатель эвакуационной | | Ижора | муниципальный район | комиссии Приозерского | | | | муниципального района | |----------------+---------------------+----------------------------------| | дер. Гостилицы | Всеволожский | Председатель эвакуационной | | | муниципальный район | комиссии Всеволожского | | | | муниципального района | |----------------+---------------------+----------------------------------| | дер. Гостилицы | Тосненский район | Председатель эвакуационной | | | | комиссии Тосненского района | |----------------+---------------------+----------------------------------| | дер. Гостилицы | Ломоносовский | Председатель эвакуационной | | | муниципальный район | комиссии Ломоносовского | | | | муниципального района | |----------------+---------------------+----------------------------------| | дер. Бегуницы | Лужский | Председатель эвакуационной | | | муниципальный район | комиссии Лужского муниципального | | | | района | |----------------+---------------------+----------------------------------| | дер. Бегуницы | Волосовский | Председатель эвакуационной | | | муниципальный район | комиссии Волосовского | | | | муниципального района | |----------------+---------------------+----------------------------------| | дер. Котлы | Кингисеппский | Председатель эвакуационной | | | муниципальный район | комиссии Кингисеппского | | | | муниципального района | --------------------------------------------------------------------------- 5.7. Ответственные за подготовку, развертывание и работу ППЭ (таблица 4). Таблица 4 ----------------------------------------------------------------------- | Пункт | Ответственные за развертывание ППЭ | | развертывания | | | ППЭ | | |----------------+----------------------------------------------------| | дер. Бегуницы | Председатель эвакуационной комиссии Волосовского | | | муниципального района и Бегуницкого сельского | | | поселения | |----------------+----------------------------------------------------| | дер. Большая | Председатель эвакуационной комиссии Ломоносовского | | Ижора | муниципального района и Большеижорского городского | | | поселения | |----------------+----------------------------------------------------| | дер. Гостилицы | Председатель эвакуационной комиссии Ломоносовского | | | муниципального района и Гостилицкого сельского | | | поселения | |----------------+----------------------------------------------------| | дер. Котлы | Председатель эвакуационной комиссии Кингисеппского | | | муниципального района и Котельского сельского | | | поселения | ----------------------------------------------------------------------- (Раздел дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) 6. Документы, разрабатываемые эвакуационными органами (таблица 5) Таблица 5 ---------------------------------------------------------------------------- | Наименование документа | Исполнитель | | (основные положения документа) | | |------------------------------------------+-------------------------------| | 1 | 2 | |------------------------------------------+-------------------------------| | Положение о планировании, подготовке и | Муниципальные районы и | | проведении эвакуации населения, | городской округ, городские и | | материальных и культурных ценностей из | сельские поселения, | | зоны чрезвычайной ситуации в мирное | территориально расположенные | | время | в прогнозируемых зонах | | | чрезвычайной ситуации | |------------------------------------------+-------------------------------| | Положение об организации приема, | Муниципальные районы, | | размещения и жизнеобеспечения | городские и сельские | | эвакуируемого населения, материальных | поселения, принимающие | | и культурных ценностей | эвакуируемых из зоны | | | чрезвычайной ситуации | |------------------------------------------+-------------------------------| | Правовой акт главы администрации | Муниципальные районы, | | (руководителя организации) о создании | городские и сельские | | эвакуационных органов, в том числе: | поселения, привлекаемые к | | эвакуационных органов, создаваемых для | эвакуационным мероприятиям; | | планирования, организации оповещения, | организации, которым поручено | | сбора, регистрации и отправки | формирование эвакуационных | | эвакуируемого населения в ПВР при | органов | | заблаговременной эвакуации: |-------------------------------| | | Муниципальные районы и | | территориальные эвакуационные | городской округ, городские и | | комиссии (органы исполнительной власти | сельские поселения, | | Ленинградской области, органы местного | территориально расположенные | | самоуправления и потенциально опасные | в прогнозируемых зонах | | объекты, численность которых более 100 | чрезвычайной ситуации | | человек); | | | | | | группа управления эвакуационными | | | мероприятиями (потенциально опасные | | | объекты и организации, на которые | | | возложено развертывание эвакуационных | | | органов, численностью от 50 до 100 | | | человек); | | |------------------------------------------| | | работник, уполномоченный на решение | | | задач эвакуационных мероприятий | | | (потенциально опасные объекты и | | | организации, на которые возложено | | | развертывание эвакуационных органов, | | | численностью до 50 человек); | | | | | | центральный диспетчерский пункт (в | | | составе эвакуационной комиссии | | | муниципальных районов и городского | | | округа); | | | | | | диспетчерские пункты (на базе | | | диспетчерских служб наиболее крупных и | | | развитых автотранспортных предприятий | | | и железнодорожных станций); | | | | | | группы управления на маршрутах | | | эвакуации (в составе территориальной | | | эвакуационной комиссии); | | | | | | группы обеспечения движения на | | | маршрутах эвакуации (по количеству | | | маршрутов эвакуации); | | | | | | сборные эвакуационные пункты | | | (территориальные (из расчета 4000-5000 | | | человек на пункт); | | | | | | пункты посадки (погрузки) населения | | | (материальных и культурных ценностей) | | | на авто- и железнодорожный транспорт | | | (при сборных пунктах эвакуации); | | | | | | пункты формирования колонн личного | | | транспорта (при сборных пунктах | | | эвакуации); | | | | | | исходные пункты на маршрутах пешей | | | эвакуации (при сборных пунктах | | | эвакуации); | | | |-------------------------------| | эвакуационных органов, создаваемых в | Муниципальные районы и | | случае экстренной эвакуации: | городской округ, городские и | | | сельские поселения, | | эвакуационные комиссии (органы | территориально расположенные | | исполнительной власти Ленинградской | в прогнозируемых зонах | | области, органы местного | чрезвычайной ситуации | | самоуправления и потенциально опасные | | | объекты, численность которых более 100 | | | человек); | | | | | | группа управления эвакуационными | | | мероприятиями (потенциально опасные | | | объекты и организации, на которые | | | возложено развертывание эвакуационных | | | органов, численностью от 50 до 100 | | | человек); | | |------------------------------------------| | | работник, уполномоченный на решение | | | задач эвакуационных мероприятий | | | (потенциальные опасные объекты и | | | организации, на которые возложено | | | развертывание эвакуационных органов, | | | численностью до 50 человек); | | | | | | центральный диспетчерский пункт (в | | | составе эвакуационной комиссии | | | муниципальных районов и городского | | | округа); | | | | | | диспетчерские пункты (на базе | | | диспетчерских служб наиболее крупных и | | | развитых автотранспортных предприятий | | | района и железнодорожных станций); | | | | | | группы управления на маршрутах | | | эвакуации (в составе территориальной | | | эвакуационной комиссии); | | | | | | группы обеспечения движения на | | | маршрутах эвакуации (по количеству | | | маршрутов эвакуации); | | | | | | оперативные группы (развертываются | | | непосредственно в зоне чрезвычайной | | | ситуации из расчета 4000-5000 человек на | | | оперативную группу); | | | | | | администрации пунктов посадки | | | (погрузки) населения (материальных и | | | культурных ценностей) на транспорт (при | | | оперативных группах); | | | | | | пункты формирования колонн личного | | | транспорта (при оперативных группах); | | | | | | промежуточные пункты эвакуации | | | (создаются за внешней границей зоны | | | возможного поражения на основных | | | маршрутах эвакуации); | | | |-------------------------------| | эвакуационных органов, создаваемых для | Муниципальные районы, | | организации приема, размещения и | городские и сельские | | первоочередного жизнеобеспечения | поселения, принимающие | | эвакуируемого населения, материальных | эвакуируемых из зоны | | и культурных ценностей в безопасных | чрезвычайной ситуации | | районах: | | | | | | эвакуационные приемные комиссии; | | | | | | приемные эвакуационные пункты; | | |------------------------------------------| | | администрации ПВР (при организациях, | | | принимающих эвакуируемых); | | | | | | администрации пунктов высадки | | | (выгрузки) населения (материальных и | | | культурных ценностей) с транспорта (при | | | ПЭП (ПВР) | | |------------------------------------------+-------------------------------| | Организационная структура, | Территориальные | | персональный состав и функциональные | эвакуационные комиссии | | обязанности членов эвакуационной | | | (эвакуационной приемной) комиссии | | |------------------------------------------+-------------------------------| | Организационная структура, | Территориальные | | персональный состав и функциональные | эвакуационные комиссии и | | обязанности членов эвакуационных | эвакуационные органы | | органов | | |------------------------------------------+-------------------------------| | План основных мероприятий | Территориальные | | эвакуационной (эвакуационной | эвакуационные комиссии | | приемной) комиссии на текущий год | | |------------------------------------------| | | План общей заблаговременной эвакуации | | | населения, материальных и культурных | | | ценностей (с развертыванием сборных | | | эвакуационных пунктов) | | |------------------------------------------| | | План общей экстренной эвакуации | | | населения, материальных и культурных | | | ценностей (с развертыванием | | | оперативных групп) | | |------------------------------------------+-------------------------------| | План приема, размещения и | Территориальные | | жизнеобеспечения эвакуируемого | эвакуационные приемные | | населения, материальных и культурных | комиссии | | ценностей в безопасных районах | | |------------------------------------------+-------------------------------| | Календарные планы основных | Территориальные | | мероприятий эвакуационной | эвакуационные комиссии и | | (эвакуационной приемной) комиссии и | эвакуационные органы | | эвакуационных органов при подготовке и | | | получении распоряжения о проведении | | | эвакуации | | |------------------------------------------| | | Личные планы работы членов | | | эвакуационной (эвакуационной | | | приемной) комиссии и эвакуационных | | | органов при подготовке и получении | | | распоряжения о проведении эвакуации | | |------------------------------------------+-------------------------------| | Планы по видам обеспечения | Муниципальные районы и | | эвакуационных мероприятий | городской округ, городские и | | | сельские поселения, | | | территориально расположенные | | | в прогнозируемых зонах | | | чрезвычайной ситуации | |------------------------------------------+-------------------------------| | План жизнеобеспечения населения | Муниципальные районы, | | | городские и сельские | | | поселения, принимающие | | | эвакуируемых из | | | прогнозируемых зон | | | чрезвычайной ситуации | |------------------------------------------+-------------------------------| | Схема оповещения постоянного состава | Эвакуационные комиссии | | эвакуационной (эвакуационной | органов исполнительной власти | | приемной) комиссии, эвакуационных | Ленинградской области и | | органов и руководителей организаций | органов местного | |------------------------------------------| самоуправления | | Схема организации управления, связи и | | | взаимодействия эвакуационной комиссии | | |------------------------------------------| | | Схема размещения эвакуационной | | | (эвакуационной приемной) комиссии | | |------------------------------------------| | | Схема размещения эвакуационных | | | органов | | |------------------------------------------+-------------------------------| | Эвакуационные списки | Администрации сборных | |------------------------------------------| эвакуационных пунктов | | Соглашение-обязательство об | | | использовании личного транспорта для | | | эвакуации | | |------------------------------------------+-------------------------------| | Распределение граждан по способам | Эвакуационные комиссии и | | эвакуации (транспортом или пешим | администрации сборных | | порядком) | эвакуационных пунктов | |------------------------------------------| | | Распределение граждан по видам | | | транспорта (эвакуационным эшелонам, | | | вагонам, автомобильным формированиям, | | | автомашинам, колоннам личного | | | транспорта) | | |------------------------------------------| | | Распределение граждан по пунктам | | | (станциям) посадки, пунктам | | | формирования колон личного транспорта, | | | исходным пунктам эвакуации пешим | | | порядком | | |------------------------------------------| | | Перечень колонн, их состав и нумерация | | |------------------------------------------| | | График прибытия граждан на сборный | | | эвакуационный пункт | | |------------------------------------------| | | График подачи автотранспорта на | | | сборный эвакуационный пункт | | |------------------------------------------| | | График отправки и движения | | | автомобильных колонн по маршрутам | | | эвакуации | | |------------------------------------------| | | Расписание движения эвакуационных | | | поездов | | |------------------------------------------| | | График отправки и движения колонн | | | личного транспорта | | |------------------------------------------| | | График отправки и движения пеших | | | колонн по маршрутам эвакуации | | |------------------------------------------| | | Почасовой график эвакуации населения | | |------------------------------------------| | | Почасовой график приема населения | | |------------------------------------------+-------------------------------| | Правовой акт руководителя органа | Эвакуационные комиссии | | местного самоуправления о выполнении | | | подготовительных мероприятий к | | | возможному проведению эвакуации | | | населения, его размещению в загородной | | | зоне, развертыванию эвакуационных | | | органов, подготовке транспортных средств | | | и систем обеспечения эвакуационных | | | мероприятий | | |------------------------------------------| | | Правовой акт руководителя органа | | | местного самоуправления на проведение | | | эвакуации | | |------------------------------------------| | | Донесение о приведении эвакуационных | | | органов в готовность | | |------------------------------------------| | | Донесение о ходе рассредоточения и | | | эвакуации | | |------------------------------------------| | | Донесение о завершении рассредоточения | | | и эвакуации | | |------------------------------------------| | | Рабочая карта председателя | | | эвакуационной (эвакуационной | | | приемной) комиссии | | |------------------------------------------| | | Планы занятий и тренировок с | | | постоянным составом эвакуационных | | | органов | | |------------------------------------------| | | Журнал учета занятий и тренировок с | | | постоянным составом эвакуационных | | | органов | | |------------------------------------------| | | План проверок эвакуационных органов | | |------------------------------------------| | | Акты проверок эвакуационных органов | | |------------------------------------------+-------------------------------| | Журнал учета полученных распоряжений | Эвакуационные органы | |------------------------------------------| | | Журнал учета отдаваемых распоряжений | | | и контроля их выполнения | | |------------------------------------------| | | Телефонный справочник | | ---------------------------------------------------------------------------- (Раздел дополнен - Постановление Губернатора Ленинградской области от 27.02.2014 г. N 10-пг) Приложение 3 УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 14 июля 2008 года N 142-пг СОСТАВ эвакуационной комиссии Ленинградской области (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 27.06.2011 г. N 53-пг; от 05.07.2012 г. N 74-пг; от 27.02.2014 г. N 10-пг) Председатель комиссии Вице-губернатор Ленинградской области по жилищно-коммунальному хозяйству и топливно-энергетическому комплексу Заместители председателя комиссии: Председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области Заместитель председателя комитета правопорядка и безопасности Ленинградской области - начальник департамента пожарной безопасности и гражданской защиты Заместитель начальника Главного управления МЧС России по Ленинградской области - начальник Управления гражданской защиты (по согласованию) Члены комиссии: Председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Председатель комитета по строительству Ленинградской области Председатель комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области Председатель комитета по здравоохранению Ленинградской области Председатель комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области Председатель комитета по культуре Ленинградской области Председатель комитета общего и профессионального образования Ленинградской области Председатель комитета по социальной защите населения Ленинградской области Заместитель председателя комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области - начальник департамента транспорта Заместитель председателя комитета по телекоммуникациям и информатизации Ленинградской области Заместитель председателя комитета по печати и связям с общественностью Ленинградской области Заместитель председателя комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области Первый заместитель председателя комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области Заместитель председателя комитета финансов Ленинградской области Заместитель управляющего делами Правительства Ленинградской области Начальник мобилизационного управления Ленинградской области Начальник государственного казенного учреждения Ленинградской области "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Ленинградской области" Представитель Западного военного округа (по согласованию) Представитель Управления ФСБ России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (по согласованию) Представитель Главного управления МВД России по г. Санкт- Петербургу и Ленинградской области (по согласованию) Заместитель руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области (по согласованию) Секретарь комиссии Консультант комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области Приложение 4 УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Ленинградской области от 14 июля 2008 года N 142-пг Организационная структура рабочего аппарата эвакуационной комиссии Ленинградской области (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 27.06.2011 г. N 53-пг; от 27.02.2014 г. N 10-пг) |———————————————————| | Группа управления | | и взаимодействия | |——————————|————————| | |————————————————————————————| | |——————————————————————————————| | Группа связи, оповещения |————|————| Группа дорожно-транспортного | | и информирования населения | | | обеспечения | |————————————————————————————| | |——————————————————————————————| | |————————————————————————————| | |—————————————————————————————| | Группа контроля | | | Группа контроля | | хода эвакуации населения, |————|————| всестороннего обеспечения | | материальных и культурных | | эвакуационных мероприятий | | ценностей | |—————————————————————————————| |————————————————————————————| Приложение 5 УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора Ленинградской области от 14 июля 2008 года N 142-пг СОСТАВ рабочего аппарата эвакуационной комиссии Ленинградской области (В редакции Постановлений Губернатора Ленинградской области от 27.06.2011 г. N 53-пг; от 27.02.2014 г. N 10-пг) ----------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование должности в | Органы исполнительной власти | Количество | | составе рабочего аппарата | Ленинградской области, иные органы | специалистов | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Группа управления и взаимодействия | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Руководитель аппарата | Комитет по жилищно-коммунальному | 1 | | | хозяйству и транспорту | | | | Ленинградской области | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Заместитель руководителя | Главное управление МЧС России по | 1 | | аппарата | Ленинградской области | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по вопросам | Мобилизационное управление | 1 | | мобилизации | Ленинградской области | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по взаимодействию | Комитет правопорядка и безопасности | 1 | | с силовыми структурами | Ленинградской области | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по вопросам | Управление делами Правительства | 1 | | эвакуации работников | Ленинградской области | | | Администрации Ленинградской | | | | области | | | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Группа связи, оповещения и информирования населения | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Специалист по вопросам связи | Комитет по телекоммуникациям и | 1 | | и оповещения | информатизации Ленинградской | | | | области | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по вопросам | Комитет по печати и связям с | 1 | | информирования населения | общественностью Ленинградской | | | | области | | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Группа контроля хода эвакуации населения, материальных и культурных ценностей | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Руководитель группы - | Комитет по труду и занятости | 1 | | специалист по контролю хода | населения Ленинградской области | | | эвакуации населения и | | | | материальных ценностей | | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по контролю хода | Комитет по физической культуре и | 1 | | эвакуации населения и | спорту Ленинградской области | | | материальных ценностей | | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по контролю хода | Комитет по молодежной политике | 1 | | эвакуации населения и | Ленинградской области | | | материальных ценностей | | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по контролю хода | Комитет по социальной защите | 1 | | эвакуации населения и | населения Ленинградской области | | | материальных ценностей | | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по контролю хода | Комитет по местному | 2 | | эвакуации населения и | самоуправлению, межнациональным и | | | материальных ценностей | межконфессиональным отношениям | | | | Ленинградской области | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по контролю хода | Комитет по культуре Ленинградской | 1 | | эвакуации культурных | области | | | ценностей | | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по контролю хода | Комитет по агропромышленному и | 1 | | эвакуации | рыбохозяйственному комплексу | | | сельскохозяйственной | Ленинградской области | | | продукции, | | | | сельскохозяйственных | | | | животных и кормов | | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по контролю хода | Комитет по здравоохранению | 1 | | эвакуации организаций | Ленинградской области | | | здравоохранения и | | | | медицинского имущества | | | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Группа дорожно-транспортного обеспечения | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Руководитель группы - | Комитет по жилищно-коммунальному | 1 | | специалист по контролю | хозяйству и транспорту | | | автотранспортного обеспечения | Ленинградской области (департамент | | | эвакуации | транспорта) | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по контролю | Комитет по жилищно-коммунальному | 1 | | железнодорожного обеспечения | хозяйству и транспорту | | | эвакуации | Ленинградской области (департамент | | | | транспорта) | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по контролю | Комитет по дорожному хозяйству | 1 | | дорожного обеспечения | Ленинградской области | | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Группа контроля всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий | |---------------------------------------------------------------------------------------| | Руководитель группы - | Комитет по строительству | 1 | | специалист по инженерному | Ленинградской области | | | обеспечению | | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по вопросам | Комитет по топливно- | 1 | | топливо- и энергообеспечения | энергетическому комплексу | | | | Ленинградской области | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по вопросам водо- | Комитет по жилищно-коммунальному | 1 | | и банно-прачечного | хозяйству и транспорту | | | обеспечения | Ленинградской области | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по медицинскому | Комитет по здравоохранению | 1 | | обеспечению | Ленинградской области | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по вопросам | Комитет по развитию малого, | 1 | | обеспечения питанием и | среднего бизнеса и потребительского | | | предметами первой | рынка Ленинградской области | | | необходимости | | | |--------------------------------+--------------------------------------+---------------| | Специалист по вопросам | Комитет общего и профессионального | 1 | | организации образования в | образования Ленинградской области | | | безопасных районах | | | ----------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|