Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 25.04.2016 № 122
Правительство
Ленинградской области постановление от
25 апреля 2016 года № 122 Об утверждении Методики
расчета нормативов формирования расходов на
содержание органов местного самоуправления муниципальных
образований Ленинградской области В соответствии со статьей 136 Бюджетного
кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить Методику расчета нормативов формирования расходов на
содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской
области согласно приложению 1. 2. Утвердить Порядок расчета нормативов формирования расходов на
содержание органов местного самоуправления муниципальных образований
Ленинградской области на 2016 и 2017 годы согласно приложению 2. 3. Комитету финансов Ленинградской области: 3.1. Ежегодно осуществлять расчет нормативов формирования расходов на
содержание органов местного самоуправления муниципальных образований
Ленинградской области и представлять их на утверждение Правительству
Ленинградской области. 3.2. Осуществлять мониторинг и проверки отчетности о соблюдении
муниципальными образованиями Ленинградской области нормативов формирования
расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных
образований Ленинградской области. 4. Муниципальным образованиям Ленинградской области в сроки и по
формам, установленным Комитетом финансов Ленинградской области, представлять
информацию, необходимую для расчета нормативов формирования расходов на
содержание органов местного самоуправления муниципальных образований
Ленинградской области и мониторинга их соблюдения, а также отчетность о
соблюдении указанных нормативов. 5. Признать утратившими силу: постановление Правительства Ленинградской области от 5 июня
2009 года № 158 "Об утверждении Методики расчета нормативов
формирования расходов на оплату труда с начислениями депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на
постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 19
февраля 2010 года № 32 "О внесении изменений в постановление
Правительства Ленинградской области от 5 июня 2009 года № 158 "Об
утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда с
начислениями депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
муниципальных образований Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 27
декабря 2010 года № 361 "О внесении изменений в постановление
Правительства Ленинградской области от 5 июня 2009 года № 158 "Об
утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда с
начислениями депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
муниципальных образований Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 20
марта 2012 года № 77 "О внесении изменений в постановление
Правительства Ленинградской области от 5 июня 2009 года № 158 "Об
утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда с
начислениями депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих
муниципальных образований Ленинградской области"; постановление Правительства Ленинградской области от 16
марта 2015 года № 66 "О внесении изменений в постановление
Правительства Ленинградской области от 5 июня 2009 года № 158 "Об
утверждении Методики расчета нормативов формирования расходов на оплату труда с
начислениями депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципальных
образований Ленинградской области". 6. Настоящее постановление, за исключением пункта 2 приложения 1 к
Методике расчета нормативов формирования расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области,
вступает в силу со дня официального опубликования и распространяет свое
действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. 7. Пункт 2 приложения 1 к Методике расчета нормативов формирования
расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных
образований Ленинградской области вступает в силу с 1 января 2017 года и
применяется для расчета нормативов на 2018 год и последующие годы.
УТВЕРЖДЕНА постановлением
Правительства Ленинградской
области от 25 апреля 2016 года № 122 (приложение
1) Методика
расчета
нормативов формирования расходов
на содержание
органов местного самоуправления
муниципальных образований
Ленинградской области
1. Настоящая Методика определяет порядок
расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного
самоуправления муниципальных образований Ленинградской области (далее –
муниципальные образования), ограничивающих максимальный размер расходов
муниципальных образований на указанные цели (далее – норматив). В состав расходов на содержание органов
местного самоуправления муниципальных образований включаются расходы бюджетов
муниципальных образований в соответствии с перечнем согласно приложению 1 к
Методике. 2. Размер норматива устанавливает долю
расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального
образования в общем объеме налоговых доходов бюджета муниципального
образования, увеличенном на сумму дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности. 3. Определение размера норматива
производится без учета расходов на содержание органов местного самоуправления
муниципальных образований, осуществляемых за счет субвенций и иных межбюджетных
трансфертовиз бюджетов других уровней, за исключением: иных межбюджетных трансфертов,
предоставляемых для решения вопросов местного значения сельских поселений
Ленинградской области, предусмотренных соответствующим областным законом в
дополнениек вопросам, предусмотренным частью 3 статьи 14 Федерального закона от
6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"; иных межбюджетных трансфертов,
предоставляемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов городских поселений
– административных центров муниципальных районов, в соответствии с уставами
которых местные администрации муниципальных районов исполняют полномочия
местных администраций указанных городских поселений. 4. Расчет норматива осуществляется по
формуле: , где: Нij – норматив для i-го муниципального образования,
отнесенного к j-й
группе муниципальных образований (отнесение муниципальных образований к
отдельным группам осуществляется в соответствии с приложением 2 к Методике); Н(зп)ij – расчетный объем расходов на оплату
труда работников органов местного самоуправления i-го муниципального образования,
отнесенного к j-й
группе муниципальных образований; Н(пр)ij – расчетный объем прочих расходов на
содержание органов местного самоуправления i-го муниципального образования,
отнесенного к j-й
группе муниципальных образований; СДij – общий объем налоговых доходов бюджета
i-го муниципального образования,
отнесенного к j-й
группе муниципальных образований, увеличенный на сумму дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности, в отчетном году; КИ(сд)ij – коэффициент изменения объема
налоговых доходов бюджета i-го
муниципального образования, отнесенного к j-й группе муниципальных образований
(увеличенного на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности), в
очередном финансовом году и отчетном году. В случае если расчетное значение
норматива для муниципального образования превышает 80 процентов, значение
норматива устанавливается равным 80 процентам. 5. Расчетный объем расходов на оплату
труда работников органов местного самоуправления муниципального образования
(Н(зп)ij)
определяется по формуле: Н(зп)ij = (РЧ(мс)ij х ЗП(мс)ij + РЧ(пр)ij х ЗП(пр)ij) х 12 х (1 + r(вбф)), где: РЧ(мс)ij –
рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления (за
исключением работников, не являющихся муниципальными служащими) i-го муниципального образования,
отнесенного к j-й
группе муниципальных образований. Рекомендуемая численность работников
органов местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся
муниципальными служащими) определяется в соответствии с приложением 3 к
Методике; ЗП(мс)ij –
расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов
местного самоуправления (за исключением работников, не являющихся
муниципальными служащими) i-го
муниципального образования, отнесенного к j-й группе муниципальных образований, в
отчетном году; РЧ(пр)ij –
рекомендуемая численность работников органов местного самоуправления, не
являющихся муниципальными служащими, i-го
муниципального образования, отнесенного к j-й группе муниципальных образований. Рекомендуемая численность работников
органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими,
определяется в соответствии с приложением 3 к Методике; ЗП(пр)ij –
расчетная среднемесячная начисленная заработная плата работников органов
местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими, i-го муниципального образования,
отнесенного к j-й
группе муниципальных образований, в отчетном году; 12 – число месяцев в году; r(вбф) –
процент начислений на выплаты по оплате труда в части отчислений в
государственные внебюджетные фонды (в соответствии с законодательством
Российской Федерации). 6. Расчетная среднемесячная начисленная
заработная плата работников органов местного самоуправления муниципального
образования (за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими)
в отчетном году(ЗП(мс)ij)
определяется по формуле: , где: ЗП(ср)ij – среднемесячная
начисленная заработная плата работников крупных и средних организаций по i-му муниципальному образованию,
отнесенному к j-й
группе муниципальных образований, в отчетном году (для городских и сельских
поселений принимается на уровне среднемесячной начисленной заработной платы
работников крупных и средних организаций в целом по муниципальному району, к
которому относятся указанные поселения); ЗП(ср) – среднемесячная начисленная
заработная плата работников крупных и средних организаций по Ленинградской
области в отчетном году; К(мс) – целевой коэффициент соотношения
среднего уровня оплаты труда работников органов местного самоуправления
муниципальных районов (городских округов) (без учета работников, не являющихся
муниципальными служащими) к среднему по крупным и средним организациям
Ленинградской области уровню, принимаемый равным 1,15; К(зп)j – коэффициент сложности, установленный
для j-й группы муниципальных образований,
принимаемый равным: 1 – для муниципальных районов (городских
округов), 0,95 – длягородских и сельских поселений
с численностью населения более 10 тысяч человек, 0,9 – для городских и сельских поселений
с численностью населения от 5 до 10 тысяч человек (включительно), 0,8 – для городских и сельских поселений
с численностью населения от 2,5 до 5 тысяч человек (включительно), 0,7 – для городских и сельских
поселенийс численностью населения от 1 до 2,5 тысячи человек, 0,65 – для городских и сельских
поселений с численностью населения 1 тысяча человек или менее, 1,15 – для городских поселений,
являющихся административными центрами муниципальных районов, в соответствии с
уставами которых местные администрации муниципальных районов исполняют
полномочия местных администраций указанных городских поселений. 7. Расчетная среднемесячная начисленная
заработная плата работников органов местного самоуправления муниципального
образования, не являющихся муниципальными служащими, в отчетном году (ЗП(пр)ij)определяется
по формуле: if]>, где: К(нмс) – целевой коэффициент соотношения
среднего уровня оплаты труда работников органов местного самоуправления, не
являющихся муниципальными служащими, к среднему по крупным и средним
организациям Ленинградской области уровню,принимаемыйравным 0,68. 8. Расчетный объем прочих расходов на
содержание органов местного самоуправления муниципального образования (Н(пр)ij) определяется по формуле: , где: ПРj –расходы бюджетов муниципальных
образований, отнесенных к j-й
группе муниципальных образований, на содержание органов местного самоуправления
муниципальных образований в отчетном году(за исключением расходов на оплату
труда работников органов местного самоуправления); РЧ(мс)j –
суммарнаярекомендуемая численность работников органов местного самоуправления
(за исключением работников, не являющихся муниципальными служащими)
муниципальных образований, отнесенных к j-й группе муниципальных образований; КП(му)j – коэффициент
изменения полномочий, определяющий соотношение численности органов местного
самоуправления муниципальных образований, отнесенных к j-й группе муниципальных образований, в
очередном финансовом году и базовом году (определяется в соответствии с
приложением 1 к Методике); K(пр)ij – поправочный коэффициент прочих
расходов на содержание органов местного самоуправления для i-го муниципального образования, отнесенного
к j-й группе муниципальных образований. 9. Поправочный коэффициент прочих
расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального
образования (K(пр)ij) определяется по формуле: , где: a, b, c – условные доли расходов на оплату
труда, оплату коммунальных услуг и прочих расходов в общем объеме прочих
расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных
образований (принимаются равными 0,5, 0,1 и 0,4 в соответствии с приложениями 2
и 3 к областному закону от 8
августа 2005 года № 67-оз "О фондах финансовой поддержки
муниципальных образований Ленинградской области"); k(зп)i – коэффициент различий в стоимости
труда (рабочей силы)для i-го
муниципального образования; k(зп)j – средний коэффициентразличий в
стоимости труда (рабочей силы) для j-й
группы муниципальных образований; k(ку)i – коэффициент различий в стоимости
коммунальных услуг дляi-го
муниципального образования; k(ку)j – средний коэффициентразличий в
стоимости коммунальных услуг для j-й
группы муниципальных образований; k(пл)i – коэффициент различий в плотности
населения для i-го
муниципального образования (применяется только для городских и сельских
поселений); k(пл)j – средний коэффициент различий в
плотности населения для j-й
группы муниципальных образований (применяется только для городских и сельских
поселений). 10. Коэффициентразличий в стоимости
труда (рабочей силы) для отдельного муниципального образования (k(зп)i) определяется в соответствии с
Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений, Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) согласно приложениям 2
и 3 к областному закону от 8
августа 2005 года № 67-оз "О фондах финансовой поддержки
муниципальных образований Ленинградской области". 11. Средний коэффициент различий в
стоимости труда (рабочей силы) для отдельной группы муниципальных образований (k(зп)j) определяется по формуле: ,
где: Nij –
численность населения i-го
муниципального образования, отнесенного к j-й группе муниципальных образований. 12. Коэффициент различий в стоимости
коммунальных услуг для отдельного муниципального образования (k(ку)i) определяетсяв соответствии с Методикой
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,
Методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) согласно приложениям 2 и 3 к
областному закону от
8 августа 2005 года № 67-оз "О фондах финансовой поддержки
муниципальных образований Ленинградской области". 13. Средний коэффициент различий в
стоимости коммунальных услуг для отдельной группы муниципальных образований (k(ку)j) определяется по формуле: . 14. Коэффициент различий в плотности
населения для муниципального образования (k(пл)i) определяется по формуле: ,
где: Dср
– плотность населения в среднем по городским (сельским) поселениям; Di –
плотность населения i-го
муниципального образования (поселения); 0,02 –
условная доля транспортных расходов в общей сумме прочих
расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального
образования. Значение
коэффициента различий в плотности населения для муниципального
образования не может превышать 1,2. 15. Средний
коэффициент различий в плотности населения для отдельной группы
муниципальных образований (k(пл)j) определяется по формуле: . 16. Коэффициент изменения объема
налоговых доходов бюджета муниципального образования (увеличенного на сумму
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности) в очередном финансовом году и
отчетном году (КИ(сд)ij),
определяется по формуле: , где: СДij – суммарный объем налоговых доходов,
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджета i-го муниципального образования,
отнесенного к j-й
группе муниципальных образований, в отчетном году; ”НДij – расчетный объем изменения налоговых
доходов бюджета i-го
муниципального образования, отнесенного к j-й группе муниципальных образований, в
связи с изменением нормативов отчислений от регулирующих налогов, в очередном
финансовом году по сравнению с отчетным годом; ”ДТij – расчетный объем изменения объема
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности для бюджета i-го муниципального образования,
отнесенного к j-й
группе муниципальных образований, предоставляемых в очередном финансовом году
по сравнению с отчетным годом (в ценах отчетного года). 17. В случае преобразования в отчетном
или текущем году муниципальных образований, предполагающих объединение
нескольких поселений: численность населения таких
муниципальных образований в отчетном году определяется как сумма
соответствующих показателей по объединяемым муниципальным образованиям; рекомендуемая численность работников
органов местного самоуправления муниципального образования, образованного в
результате объединения нескольких поселений, определяется в соответствии с
приложением 3 к Методике и дополнительно увеличивается на одну единицу в
течение трех лет с года объединения муниципальных образований; общий объем налоговых доходов бюджета
муниципального образования, увеличенный на сумму дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности, определяется как сумма соответствующих показателей по
объединяемым муниципальным образованиям; определение средних значений фактической
численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, оплата
труда которых осуществляется за счет средств местных бюджетов, по группам
муниципальных образований осуществляется без учета объединяемых муниципальных
образований. Приложение 1
к Методике…
Состав расходов бюджетов
муниципальных образований на содержание
органов местного самоуправления муниципальных
образований Ленинградской области 1. Расходы на выплаты персоналу органов
местного самоуправления, в том числе: а) расходы на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих полномочия на
постоянной основе, муниципальных служащих (с начислениями на выплаты по оплате
труда); б) расходы на оплату труда работников
органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими(с
начислениями на выплаты по оплате труда); в) расходы на иные выплаты персоналу
органовместного самоуправления, за исключением фонда оплаты труда. 2. Расходы на предоставление социальных
и иных выплат, предоставляемых депутатам, выборным должностным лицам местного
самоуправления, муниципальным служащим и членам их семей. В составе указанныхрасходов учитываются
только выплаты, предоставление которых обусловлено статусом депутата, выборного
должностного лица местного самоуправления, муниципального служащего, работника
органа местного самоуправления, местной администрации. 3. Расходы на закупки товаров, работ,
услуг для муниципальных нужд, осуществляемые в целях обеспечения деятельности
персонала органов местного самоуправления, в том числе: а) на оплату услуг связи; б) на оплату коммунальных услуг; в) на оплату транспортных услуг; г) на арендную плату за пользование
имуществом; д) на оплату работ, услуг по содержанию
имущества; е) на дополнительное профессиональное
образование муниципальных служащих и иных работников органов местного
самоуправления; ж) на проведение диспансеризации
муниципальных служащих; з) на добровольное медицинское
страхование муниципальных служащих; и) на оплату прочих работ, услуг,
необходимых для обеспечения деятельности персонала органов местного
самоуправления; к) на оплату товаров (материальных
запасов), приобретаемых в целях обеспечения деятельности персонала органов местного
самоуправления, за исключением основных средств и нематериальных активов; л) на оплату основных средств и
нематериальных активов, приобретаемых в целях обеспечения деятельности
персонала органов местного самоуправления. 4. Расходы органов местного
самоуправления, муниципальных казенных учреждений на приобретение (закупку)
отдельных товаров, работ, услуг, обеспечивающих деятельность органов местного
самоуправления, в том числе: а) расходы на приобретение товаров,
работ, услуг в целях обеспечения текущего функционирования интернет-сайтов
органов местного самоуправления; б) расходы на приобретение товаров,
работ, услуг в целях обеспечения функционирования (обслуживания) информационных
систем, используемых органами местного самоуправления; в) расходы на приобретение товаров,
работ, услуг в целях обеспечения публикации муниципальных правовых актов,
информирования населения о деятельности органов местного самоуправления. 5. Расходы на уплату налогов, сборов и
иных платежей, в том числе: а) налога на имущество организаций – в
части налога, уплачиваемого в отношении зданий и помещений, занимаемых
персоналом органов местного самоуправления; б) земельного налога – в части налога,
уплачиваемого в отношении земельных участков, на которых расположены здания и
помещения, занимаемые персоналом органов местного самоуправления; в) транспортного налога – в части
налога, уплачиваемого в отношении транспортных средств, используемых для
служебных разъездов персонала органов местного самоуправления. 6. Расходы на обеспечение выполнения
функций муниципальных казенных учреждений, осуществляющих обеспечение
деятельности и (или) исполнение отдельных функций органов местного
самоуправления, определяемые по формуле: , где: ОР(ку)i–общий объем расходов местного бюджета
на обеспечение выполнения функцийi-го
муниципального казенного учреждения, осуществляющего обеспечение деятельности и
(или) исполнение отдельных функций органов местного самоуправления
муниципального образования; ЕР(ку)i – объем расходов местного бюджета на
обеспечение выполнения функций i-го
муниципального казенного учреждения, имеющих инвестиционный характер
(капитальные вложения, реконструкция, приобретение основных средств и т.п.); d(мсу)i – доля отнесения расходов на
обеспечение выполнения функцийi-го
муниципального казенного учреждения на расходы на содержание органов местного
самоуправления муниципального образования, определяемаяследующим образом: если муниципальное казенное учреждение
осуществляет деятельность, направленную исключительно на обеспечение
деятельности органов местного самоуправления и (или) исполнение отдельных
функций органов местного самоуправления, d(мсу)i = 1, в ином случае: , где: d(мф)i – доля основного персонала i-го муниципального казенного учреждения,
выполняющего обязанности, непосредственно связанныес исполнением функций
органов местного самоуправления; d(ахо)i – доля основного персонала i-го муниципального казенного учреждения,
выполняющего обязанности, связанные с административно-хозяйственным
обслуживанием органов местного самоуправления и иных организаций; ЧР(мсу)i – среднесписочная численность
работников органов местного самоуправления, административно-хозяйственное
обслуживание которых осуществляет i-оемуниципальное
казенное учреждение; ЧРi – суммарная среднесписочная численность
работников органов местного самоуправления и иных организаций,
административно-хозяйственное обслуживание которых осуществляет i-оемуниципальное казенное учреждение. 7. Расходы на предоставление субсидий
некоммерческим организациям, юридическим лицам – производителям товаров, работ,
услуг (в том числе муниципальным унитарным предприятиям) в целях: а) обеспечения персонала органов
местного самоуправления услугами связи, транспортными услугами, коммунальными
услугами, услугами по содержанию имущества, услугами общественного питания и
т.п.; б) обеспечения текущего функционирования
интернет-сайтов органов местного самоуправления; в) обеспечения функционирования
(обслуживания) информационных систем, используемых органами местного
самоуправления; г) обеспечения публикации муниципальных
правовых актов, информирования населения о деятельности органов местного
самоуправления. 8. Расходы на предоставление субсидий
бюджетным (автономным) муниципальным учреждениям на оказание муниципальных
услуг, выполнение работ, предполагающих: а) обеспечение деятельности персонала
органов местного самоуправления (транспортные услуги,
информационно-аналитическое обеспечение, проведение мониторингов, экспертиз и
т.п.); б) обеспечение текущего функционирования
интернет-сайтов органов местного самоуправления; в) обеспечение функционирования
(обслуживания) информационных систем, используемых органами местного
самоуправления; г) обеспечение публикации муниципальных
правовых актов, информирование населения о деятельности органов местного
самоуправления; д) исполнение отдельных функций органов
местного самоуправления (органов местной администрации). Объем указанных расходов определяется
как сумма: расчетных (в том числе нормативных)
затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг, выполнение работ; субсидий на иные цели, предоставляемых
указанным муниципальным учреждениям в части целей, связанных с обеспечением
деятельности органов местного самоуправления и (или) исполнением отдельных
функций органов местного самоуправления. 9. Расходы на предоставление иных
межбюджетных трансфертов местным бюджетам на исполнение отдельных полномочий в
части административных (управленческих) расходов по исполнению указанных
полномочий. Приложение 2
к Методике…
Группы муниципальных
образований Ленинградской области для расчета
нормативов формирования расходов на содержание органов местного
самоуправления муниципальных образований Ленинградской
области 1. Муниципальные районы и городские
округа: первая группа – городские округа
Ленинградской области; вторая группа – муниципальные районы,
местные администрации которых не исполняют полномочия местных администраций
городских поселений, являющихся административными центрами указанных районов; третья группа – муниципальные районы с
численностью населения 150 тысяч человек или более, в соответствии с уставами
которых местные администрации указанных районов исполняют полномочия местных
администраций городских поселений, являющихся административными центрами
указанных районов; четвертая группа – муниципальные районы
с численностью населения от 90 до 150 тысяч человек, в соответствии с уставами
которых местные администрации указанных районов исполняют полномочия местных
администраций городских поселений, являющихся административными центрами
указанных районов; пятая группа – муниципальные районы с
численностью населения 90 тысяч человек или менее, в соответствии с уставами
которых местные администрации указанных районов исполняют полномочия местных
администраций городских поселений, являющихся административными центрами
указанных районов. 2. Городские поселения: первая группа – городские поселения с
численностью населения свыше 20 тысяч человек; вторая группа – городские поселения с
численностью населения от 10 до 20 тысяч человек (включительно); третья группа – городские поселения с
численностью населенияот 5 до 10 тысяч человек (включительно); четвертая группа – городские поселения с
численностью населения от 2,5 до 5 тысяч человек (включительно); пятая группа – городские поселения с
численностью населения 2,5 тысячи человек или менее; шестая группа – городские поселения,
являющиеся административными центрами муниципальных районов, в соответствии с
уставами которых местные администрации муниципальных районов исполняют
полномочия местных администраций указанных городских поселений. 3. Сельские поселения: первая группа – сельские поселения с
численностью населения свыше 10 тысяч человек; вторая группа – сельские поселения с
численностью населения от 5 до 10 тысяч человек (включительно); третья группа – сельские поселения с
численностью населения от 2,5 до 5 тысяч человек (включительно); четвертая группа – сельские поселения с
численностью населения от 1 до 2,5 тысяч человек (включительно); пятая группа – сельские поселения с
численностью населения 1 тысяча человек или менее. Приложение 3
к Методике…
Методика расчета
рекомендуемой численности работников органов
местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской
области 1. Рекомендуемая численность работников
органов местного самоуправления муниципального образования (за исключением
работников, не являющихся муниципальными служащими) (РЧ(мс)ij)
определяется по формуле: РЧ(мс)ij = БЧ(ср)j х K(мсш)ij х KП(му)j ,где: БЧ(ср)j – фактическая
численность в базовом году (в качестве базового принимается 2013 год)
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, оплата труда которых
осуществляется за счет средств местных бюджетов, в среднем по j-й группе
муниципальных образований, без учета работников, осуществляющих полномочия,
финансируемые за счет средств бюджетов других уровней (среднее арифметическое
значение). Для муниципальных районов, отнесенных к
третьей, четвертой и пятой группам, значение показателя БЧ(ср)j
определяется как сумма значений указанных показателей, определенных для
муниципальных районов и городских поселений, являющихся административными
центрами указанных муниципальных районов, уменьшенная на 3 для каждого
муниципального района, входящего в группу (исходя из рекомендуемой численности
работников органов местного самоуправления городских поселений, являющихся
административными центрами муниципальных районов, в соответствии с уставами
которых местная администрация муниципального района исполняет полномочия
местной администрации такого поселения, и оптимизации численности на 1
единицупри исполнении полномочий местной администрацией муниципального района); К(мсш)ij – коэффициент масштаба для i-го муниципального образования,
отнесенного к j-й
группе муниципальных образований; КП(му)j – коэффициент
изменения полномочий, определяющий соотношение численности органов местного
самоуправления муниципальных образований, отнесенных к j-й группе муниципальных образований,в
очередном финансовом году и базовом году. Рекомендуемая численность работников
органов местного самоуправления, определенная по указанной формуле, подлежит
округлению до целого числа. Для городских поселений, являющихся
административными центрами муниципальных районов, в соответствии с уставами
которых местная администрация муниципального района исполняет полномочия
местной администрации такого поселения, рекомендуемая численность работников
органов местного самоуправления принимается равной 2. 2. Рекомендуемая численность органов
местного самоуправления муниципального образования (за исключением работников,
не являющихся муниципальными служащими) включает в себя, в том числе
численность муниципальных служащих в представительном органе и аппарате
представительного органа муниципального образования. Численность муниципальных служащих в
представительном органе и аппарате представительного органа муниципального
образования не может превышать 4 единицы независимо от наличия или отсутствия в
муниципальном образовании должности главы муниципального образования на
постоянной основе. Численность муниципальных служащих контрольно-счетных
органов муниципальных образований не может превышать 3 единицы. 3. Коэффициент масштаба (К(мсш)ij) определяется по формуле: ,где: Nij –
численность населения i-го
муниципального образования, отнесенного к j-й группе муниципальных образований; N(ср)j
– численность населения в среднем по j-й
группе муниципальных образований (среднее арифметическое значение); a –
параметр учета эффекта масштаба, отражающий удельный вес фактора линейной
зависимости численности работников органов местного самоуправления от
численности населения муниципального образования в общей формуле расчета
рекомендуемой численности работников органов местного самоуправления (параметр
принимается равным 0,5 для муниципальных образований с численностью населения
более 5 тысяч человек и 0,2 – для муниципальных образований с численностью
населения 5 тысяч человеки менее). Для муниципальных районов, в
соответствии с уставами которых местная администрация муниципального района
исполняет полномочия местной администрации городского поселения, являющегося
административным центром муниципального района, коэффициент масштаба
определяется по формуле: ,где: N(ац)ij
– численность населения городского поселения – административного центра i-го
муниципального района, отнесенного к j-й группе муниципальных образований, в
соответствии с уставом которого местная администрация муниципального района
исполняет полномочия местной администрации указанного поселения; N(ац)j
– средняя численность населения городских поселений – административных центров
муниципальных районов, отнесенных к j-й группе муниципальных образований, в
соответствии с уставами которых местная администрация муниципального района
исполняет полномочия местной администрации такого поселения; 0,7 и 0,3 – условные доли численности
работников органов местного самоуправления муниципальных районов, занятых
соответственно исполнением собственных полномочий местных администраций
муниципальных районов и полномочий местных администраций городских поселений,
являющихся административными центрами муниципальных районов. 4. Коэффициент изменения полномочий,
определяющий соотношение численности органов местного самоуправления
муниципальных образований, отнесенных к j-й группе муниципальных образований, в
очередном финансовом году и базовом году (КП(му)j), определяется по
формуле: ,где: ИЧkj – плановое изменение
численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, оплата
труда которых осуществляется за счет средств местных бюджетов (в расчете на
одно муниципальное образование), по j-й группе муниципальных образований в k-ом
году в связи с изменением состава полномочий, исполняемых местными
администрациями соответствующих муниципальных образований; t – индекс базового года (в качестве
базового года принимается: для расчета рекомендуемой численности работников
органов местного самоуправления – 2013 год; для расчета прочих расходов на
содержание органов местного самоуправления – отчетный год); n
–
индекс очередного финансового года. 5. Рекомендуемая численность работников
органов местного самоуправления муниципального образования, не являющихся
муниципальными служащими (РЧ(пр)ij),
определяется по формуле: РЧ(пр)ij = РЧ(мс)j х Т ,где: T – соотношение рекомендуемой
численности работников органов местного самоуправления муниципального
образования, не являющихся муниципальными служащими, и рекомендуемой
численности работников органов местного самоуправления муниципального
образования (за исключением работников, не являющихся муниципальными
служащими). Исходя из исторически сложившихся значений указанное соотношение
принимается равным: 0,2 – для муниципальных образований с
численностью населения более 5 тысяч человек, 0,1 – для муниципальных образований с
численностью населения 5 тысяч человек или менее. Рекомендуемая численность работников
органов местного самоуправления, не являющихся муниципальными служащими,
определенная по указанной формуле, подлежит округлению до целого числа. УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ленинградской
области от 25
апреля 2016 года № 122 (приложение
2) Порядок
расчета
нормативов формирования расходов
на содержание
органов местного самоуправления
муниципальных
образований Ленинградской области
на 2016 и 2017
годы
1. Норматив формирования расходов на
содержание органов местного самоуправления муниципальных образований
Ленинградской области (далее – норматив)на 2016 и 2017 годы определяется
следующим образом: Н(прх)ik = Hik , если
Нik >
Н(2014)i, H(прх)ik = Hik + (H(2014)i - Hik) х Zk в иных
случаях, где: Н(прх)ik – норматив для i-го муниципального образования на k-й год; Нik – норматив для i-го муниципального образования,
определенный в соответствии с Методикой расчета нормативов формирования
расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных
образований Ленинградской области на k-й год; Н(2014)i – фактически
сложившийся в 2014 году норматив расходов на содержание органов местного
самоуправления i-го
муниципального образования; Zk –
переходный коэффициент для k-го
года, принимаемый равным 0,7 для 2016 года и 0,35 для 2017 года. В случае если значение Н(прх)ik, рассчитанное в соответствии с
указанными формулами, превышает 100 процентов, оно принимается равным 100
процентам. 2. Фактически сложившийся в 2014 году
норматив расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального
образования (Н(2014)i)
определяется по формуле: , где: ФРij – фактический объем расходовi-го муниципального образования на
содержание органов местного самоуправления в 2014 году (определяется в
соответствии с приложением 2 к Методике расчета нормативов формирования
расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных
образований Ленинградской области); СДij – общий объем налоговых доходов бюджета
i-го муниципального образования,
отнесенного к j-й
группе муниципальных образований, увеличенный на сумму дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности, в 2014 году; КИ(сд)ij – коэффициент изменения объема
налоговых доходов бюджета i-го
муниципального образования, отнесенного к j-й группе муниципальных образований (увеличенного
на сумму дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности), в очередном
финансовом году и 2014 году (определяется в соответствии с Методикой расчета
нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления
муниципальных образований Ленинградской области). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|