Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 03.06.2015 № 194 Правительство Ленинградской области постановление от 3 июня 2015 года № 194 Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области". 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 10 июня 2014 года № 233 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам". 3. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ялова Д.А. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 3 июня 2015 года № 194 (приложение) ПОРЯДОК предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, в рамках подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области" (далее – субсидии), критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий их предоставления. 1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия: соискатели – субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные на территории Ленинградской области, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах Ленинградской области, участвующие в кредитных отношениях в качестве заемщика и гарантирующие надлежащее исполнение обязательств, предусмотренных кредитным договором, претендующие на получение субсидии для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам, заключенным с российскими кредитными организациями; субъекты малого и среднего предпринимательства – хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым и средним предприятиям, за исключением потребительских кооперативов; кредитор – российская кредитная организация, имеющая лицензию Центрального банка Российской Федерации, предоставляющая соискателю в рамках кредитного договора кредит на условиях возвратности, платности и срочности; инновационная деятельность – деятельность соискателя по созданию и использованию нового интеллектуального продукта и доведению новых оригинальных идей до реализации их в виде готового товара на рынке; депрессивные муниципальные образования – городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области" государственной программы Ленинградской области "Стимулирование экономической активности Ленинградской области", утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394; приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области – производственная сфера, инновационная деятельность, социально значимые отрасли (образование, социальная защита населения, здравоохранение, физическая культура и спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, деятельность в сфере сельского хозяйства, туризма, народных художественных промыслов, жилищно-коммунального хозяйства, предоставления бытовых услуг населению (за исключением услуг по ремонту, строительству жилья и других строений, оказываемых на территориях городских поселений Ленинградской области), информационно-коммуникационных технологий; конкурсная комиссия – комиссия, образованная комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области (далее – комитет) для проведения конкурсного отбора среди соискателей. 1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год комитету – главному распорядителю бюджетных средств, и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год. 2. Цель предоставления субсидий Целью предоставления субсидий является стимулирование субъектов малого и среднего предпринимательства к приобретению и (или) модернизации основных средств, и (или) пополнению оборотных средств на территории Ленинградской области путем возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов за пользование кредитами, полученными в российских кредитных организациях, за текущий год. 3. Условия предоставления субсидий 3.1. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора, проводимого комитетом. 3.2. К участию в конкурсном отборе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства – соискатели при соблюдении следующих условий: отсутствие проведения в отношении соискателя процедуры ликвидации или банкротства на день подачи конкурсной заявки; отсутствие у соискателя просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды на день подачи конкурсной заявки; отсутствие у соискателя задолженности перед работниками по заработной плате на день подачи конкурсной заявки; размер заработной платы работников соискателя не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области; отсутствие у соискателя невыполненных обязательств перед комитетом по представлению сведений о финансово-хозяйственной деятельности за предшествующие годы. 3.3. Субсидии предоставляются соискателям при использовании заемных средств по целевому назначению, указанному в кредитном договоре, не противоречащему настоящему Порядку. 3.4. Субсидии предоставляются при соблюдении предусмотренных кредитными договорами условий погашения заемных средств и уплаты процентов по ним. 3.5. Показателями результативности использования субсидий являются создание новых рабочих мест, и (или) увеличение величины выручки от реализации товаров (работ, услуг), и (или) увеличение заработной платы работникам. 4. Условия и порядок проведения конкурсного отбора 4.1. Для проведения конкурсного отбора правовым актом комитета образуется конкурсная комиссия. В состав конкурсной комиссии входят лица, замещающие должности государственной гражданской службы в комитете, представители Комитета экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, а также по согласованию – представители государственного казенного учреждения Ленинградской области "Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства" (далее – учреждение), Ассоциации "Ленинградская областная Торгово-промышленная палата" и действующих на территории Ленинградской области подразделений общероссийских общественных объединений, в уставные цели которых входит содействие созданию условий для развития малого и среднего предпринимательства. Председателем конкурсной комиссии является председатель комитета, секретарем конкурсной комиссии – представитель учреждения. 4.2. Для участия в конкурсном отборе соискатели представляют в конкурсную комиссию конкурсную заявку, в состав которой входят следующие документы: а) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения); в) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (полная), выданная в текущем квартале; г) свидетельство о постановке на налоговый учет (представляется нотариально заверенная копия или копия, заверенная подписью и печатью соискателя, и оригинал для сличения); д) банковские реквизиты с указанием расчетного счета соискателя для перечисления субсидии, заверенные подписью и печатью соискателя; е) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет Ленинградской области, выданная не ранее одного месяца до даты подачи заявки; ж) справки из отделений Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, подтверждающие отсутствие задолженности перед внебюджетными фондами, выданные не ранее одного месяца до даты подачи заявки; з) пояснительная записка о необходимости получения запрашиваемой субсидии (в произвольной форме); и) копии учредительных документов, заверенные подписью и печатью соискателя или нотариально (за исключением индивидуальных предпринимателей); к) справка о величине средней и минимальной месячной заработной платы работников, занятых на полный рабочий день, в течение квартала, предшествующего обращению за субсидией (заверенная подписью и печатью соискателя); л) справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы работникам на последнюю отчетную дату (заверенная подписью и печатью соискателя); м) сведения о среднесписочной численности работников за два предшествующих календарных года, заверенные подписью и печатью соискателя; н) копии налоговых деклараций (по налогу на прибыль организаций или по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или по единому налогу на вмененный доход, или по единому сельскохозяйственному налогу) за два предшествующих календарных года или копия патента на право применения патентной системы налогообложения, заверенные подписью и печатью соискателя; о) копии документов, подтверждающих проведение мероприятий по снижению энергетических издержек, заверенные подписью и печатью соискателя (в случае если указанные мероприятия проводятся), в том числе договоров, актов приема-передачи, платежных поручений, кассовых и товарных чеков, товарных накладных, инвентарных карточек, авансовых отчетов; п) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей); р) документы, подтверждающие целевое использование средств (договоры купли-продажи, поставки, а также акты (приема-передачи, оказания услуг, выполнения работ), платежные документы с отметкой банка о списании средств или выписка с лицевого счета (представляются копии и оригиналы для сличения); с) копия одного кредитного договора с указанием цели использования заемных средств и график погашения кредита, заверенные кредитором; т) письменное подтверждение кредитора о целевом использовании заемных средств, заверенное кредитором; у) копии платежных документов, заверенные кредитором, подтверждающих оплату очередных платежей и процентов по кредиту; ф) заверенная кредитором справка об объеме произведенных соискателем платежей и отсутствии задолженности по кредитному договору по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; х) выписка из реестра акционеров – для акционерных обществ или список участников – для обществ с ограниченной ответственностью; ц) договоры о приобретении и (или) модернизации основных средств (представляются копии и оригиналы для сличения); ч) бухгалтерские документы (для соискателей – организаций), подтверждающие постановку на баланс основных средств (представляются копии и оригиналы для сличения); ш) справка о среднесписочной численности инвалидов в среднесписочной численности работников за три месяца, предшествующих дате подачи заявки, заверенная подписью и печатью соискателя; щ) копии сведений по форме статистического наблюдения за отчетный период, предшествующий обращению за субсидией за предшествующий календарный год, в случае осуществления организацией инновационной деятельности (представляются нотариально заверенные копии или копии, заверенные подписью и печатью соискателя, и оригиналы для сличения): для субъектов среднего предпринимательства – юридических лиц – по форме № 4 "Сведения об инновационной деятельности организации" (при наличии); для субъектов малого предпринимательства – юридических лиц (кроме микропредприятий) – по форме № 2 МП-инновация "Сведения о технологических инновациях малого предприятия" (при наличии). 4.3. Секретарь конкурсной комиссии на следующий рабочий день после даты размещения на официальном интернет-портале комитета в сети "Интернет" (www.small.lenobl.ru) объявления о проведении конкурсного отбора среди соискателей начинает прием конкурсных заявок. Конкурсные заявки принимаются не позднее 15 декабря текущего года. Конкурсные заявки рассматриваются конкурсной комиссией по мере их поступления (согласно календарной дате регистрации в соответствующем журнале конкурсных заявок). Документы, полученные после установленной в объявлении даты окончания приема конкурсных заявок, конкурсной комиссией не рассматриваются. 4.4. При получении конкурсной заявки секретарь конкурсной комиссии проверяет соответствие представленных соискателем документов требованиям, указанным в пункте 4.2 настоящего Порядка, регистрирует конкурсную заявку в соответствующем журнале и формирует реестр конкурсных заявок соискателей, участвующих в конкурсном отборе. Последующая конкурсная заявка от соискателя принимается в текущем финансовом году только после достижения комитетом ожидаемых результатов реализации мероприятия "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства для возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитным договорам" (далее – мероприятие), утвержденных нормативными правовыми актами комитета, и в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Порядка. Основанием для отклонения конкурсной заявки является представление документов не в полном объеме и (или) представление документов, не соответствующих требованиям настоящего Порядка. Отказ в приеме конкурсной заявки не препятствует повторной подаче конкурсной заявки после устранения причин отказа. 4.5. Документы, указанные в подпунктах "в", "е", "ж" пункта 4.2 настоящего Порядка, соискатели представляют по собственной инициативе в соответствии с частью 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". 4.6. Заседание конкурсной комиссии созывается для рассмотрения конкурсных заявок, представленных одним или более соискателями. 4.7. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов конкурсной комиссии. 4.8. Соискатель несет ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов, входящих в состав конкурсной заявки, соискатель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.9. Конкурсная заявка рассматривается на заседании конкурсной комиссии в присутствии соискателя либо лица, уполномоченного в соответствии с действующим законодательством представлять интересы соискателя на заседании конкурсной комиссии. 4.10. Решение о победителях конкурсного отбора принимается конкурсной комиссией на основании следующих критериев отбора: осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области; ведение бизнеса в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области; процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя; осуществление соискателем инновационной деятельности; реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек. 4.11. Для определения победителей конкурсного отбора каждый член конкурсной комиссии оценивает соискателей по системе балльных оценок с учетом критериев, указанных в пункте 4.10 настоящего Порядка: 1) осуществление соискателем деятельности на территориях муниципальных образований Ленинградской области, отнесенных к категории депрессивных, а также на территориях муниципальных образований Бокситогорского, Лодейнопольского и Подпорожского муниципальных районов Ленинградской области – 100 баллов; 2) ведение бизнеса в приоритетных сферах развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области: производственная сфера – 100 баллов, иные приоритетные сферы развития малого и среднего предпринимательства Ленинградской области – 90 баллов; 3) процентное соотношение среднесписочной численности инвалидов к среднесписочной численности работников соискателя: 1 – 10 процентов - 20 баллов, 11 – 20 процентов - 30 баллов, 21 – 30 процентов - 40 баллов, 31 – 40 процентов - 50 баллов, 41 – 50 процентов - 60 баллов, 51 – 60 процентов - 70 баллов, 61 – 70 процентов - 80 баллов, 71 – 80 процентов - 90 баллов, более 80 процентов - 100 баллов; 4) осуществление соискателем инновационной деятельности – 100 баллов; 5) реализация соискателем мероприятий по снижению энергетических издержек – 50 баллов. Секретарь конкурсной комиссии суммирует баллы по всем указанным критериям, набранные каждым соискателем, делит их на количество присутствующих членов конкурсной комиссии, заносит данные в протокол заседания конкурсной комиссии и объявляет членам конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия на каждом заседании устанавливает предельные размеры субсидий в зависимости от количества набранных соискателями баллов, что фиксируется в протоколе заседания конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия определяет размеры субсидий в зависимости от количества участвующих в конкурсном отборе соискателей, размера запрашиваемых ими сумм и объема предусмотренных на реализацию мероприятия средств. Если несколько соискателей набирают равное количество баллов и при этом объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, средства между соискателями распределяются пропорционально объему запрашиваемых средств субсидии. 4.12. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора не в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, комитет продолжает прием конкурсных заявок, но не позднее срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка. 4.13. В случае если на заседании конкурсной комиссии между победителями конкурсного отбора в полном объеме распределены средства, предусмотренные на реализацию мероприятия, комитет прекращает прием конкурсных заявок. 4.14. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом. Победителям конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания конкурсной комиссии (по требованию). На основании протокола заседания конкурсной комиссии комитет издает правовой акт с указанием победителей конкурсного отбора, размера предоставляемой им субсидии и сроков заключения договора о предоставлении субсидии. 4.15. Реестр победителей конкурсного отбора, заключивших с комитетом в установленный срок договор о предоставлении субсидии, формируется секретарем конкурсной комиссии по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 5. Порядок предоставления субсидий 5.1. Комитет на следующий рабочий день после издания правового акта, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, извещает победителей конкурсного отбора о необходимости заключения с комитетом договора о предоставлении субсидии по утвержденной правовым актом комитета форме, оформляет и передает победителям конкурсного отбора три экземпляра договора для заключения в срок, установленный пунктом 5.2 настоящего Порядка. 5.2. Договор о предоставлении субсидии между комитетом и победителем конкурсного отбора (далее – договор) должен быть заключен не позднее пяти рабочих дней после издания правового акта комитета, указанного в пункте 4.14 настоящего Порядка, если иной срок не будет установлен правовым актом комитета. 5.3. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора либо неисполнения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, и если прием конкурсных заявок продолжается в соответствии с пунктом 4.12 настоящего Порядка, созывается заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком. Такое решение конкурсной комиссии оформляется соответствующим протоколом. В случае отказа победителя конкурсного отбора от заключения договора либо неисполнения срока заключения договора, указанного в пункте 5.2 настоящего Порядка, и если прием конкурсных заявок прекращен в соответствии с пунктом 4.13 настоящего Порядка, комитет объявляет о продлении приема конкурсных заявок, но не позднее срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка, и созывает заседание конкурсной комиссии для перераспределения средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком. 5.4. Повторное предоставление субсидии по ранее принятым в комитете, и (или) в других органах исполнительной власти, и (или) в бюджетных учреждениях и компенсированным в полном объеме платежным документам, подтверждающим произведенные затраты по уплате процентов за пользование кредитами, не допускается. 5.5. Субсидии не предоставляются для возмещения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности. 5.6. Субсидии предоставляются из расчета ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату осуществления платежей, но не более 90 процентов осуществленных соискателем затрат по уплате процентов за пользование кредитом. 5.7. Субсидии предоставляются по кредитным договорам, заключенным не ранее 2012 года. 5.8. Соискателям, получившим кредит в иностранной валюте, размер субсидии рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей. 5.9. Расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства – плательщиков налога на добавленную стоимость (далее – НДС) осуществляется на основании понесенных затрат без учета НДС. Расчет размера субсидии для субъектов малого и среднего предпринимательства, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документально подтвержденных затрат с учетом НДС. 5.10. Основанием для перечисления субсидий на расчетный счет победителя конкурсного отбора является договор, заключенный комитетом с победителем конкурсного отбора. 5.11. Договором предусматриваются следующие условия: достижение получателем субсидии целевых показателей результативности использования субсидии; обязательство получателя субсидии по представлению в комитет плана мероприятий ("дорожной карты") изменений целевых показателей результативности использования субсидии; обязательство получателя субсидии по организации учета и представления в комитет отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии; проведение проверок комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий; размещение комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте комитета в сети "Интернет" (в составе сводной информации); обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в случае установления по итогам проверок, проведенных комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным договором; согласие получателя субсидии на осуществление комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий; обязательство получателя субсидии о недопущении образования задолженности по выплате заработной платы работникам; обязательство получателя субсидии о выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области; обязательство получателя субсидии о недопущении задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды; обязательство получателя субсидии по представлению в течение трех лет в комитет самостоятельно или через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства: ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – сведений о хозяйственной деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – справок территориального налогового органа Ленинградской области и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; обязательство получателя субсидии по представлению ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным, анкеты получателя субсидии. В случае представления указанных документов через организации муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства срок поступления отчетной документации в комитет увеличивается на пять календарных дней. 5.12. Комитет и орган государственного финансового контроля Ленинградской области проводят проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.13. В случае установления нарушения получателем субсидии условий договора возврат субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата отправки уведомления почтой либо дата его вручения лично). Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке. 5.14. Получатель субсидии в случаях, предусмотренных договором, осуществляет возврат остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, до 1 февраля текущего финансового года. Если по истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно возвращать остатки субсидии, взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке. Приложение 1 к Порядку… (Форма) Председателю конкурсной комиссии от __________________________________ (фамилия, имя, отчество) ____________________________________ (организация, индивидуальный предприниматель) ____________________________________ (юридический адрес) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить субсидию для возмещения части затрат по уплате процентов по кредитному договору от "____" ______________ 20___ года № _________________________, заключенному с _________________________________________________________________ (наименование кредитора) Информация об организации (индивидуальном предпринимателе), кредитном договоре и показателях хозяйственной деятельности прилагается. Государственную или муниципальную финансовую поддержку аналогичной формы в соответствующих органах исполнительной власти и бюджетных организациях не получал (не получала). Я осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за подлинность представленных в конкурсную комиссию документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Место печати Приложение к заявлению… (Форма) 1. Информация о соискателе по состоянию на "___" __________ 20___ года (на дату подачи заявления)
2. Информация о кредитном договоре
3. Показатели хозяйственной деятельности соискателя ___________________________ ________________________________________________________________________________ (наименование организации, индивидуального предпринимателя) ________________________________________________________________________________ (фактический адрес ведения бизнеса, телефон) по состоянию на "___" _____________ 20___ года (за предшествующий год)
4. Показатели хозяйственной деятельности соискателя ___________________________ ________________________________________________________________________________ (наименование организации, индивидуального предпринимателя) ________________________________________________________________________________ (фактический адрес ведения бизнеса, телефон) по состоянию на "___" _____________ 20___ года (за предшествующий квартал)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|