Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 05.07.2016 № 218
Правительство
Ленинградской области постановление от
5 июля 2016 года № 218 О
реализации отдельных положений областного закона от 28 июля 2014 года
№ 52-оз "О создании и развитии индустриальных
(промышленных) парков в Ленинградской области" В
целях реализации областного закона от 28 июля
2014 года № 52-оз "О создании и развитии индустриальных
(промышленных) парков в Ленинградской области" Правительство Ленинградской
области постановляет: 1.
Утвердить: дополнительные требования к индустриальным (промышленным) паркам в
Ленинградской области и управляющим компаниям индустриальных (промышленных)
парков в Ленинградской области согласно приложению 1; Порядок присвоения, отказа в присвоении и прекращения статуса
индустриального (промышленного) парка в Ленинградской области согласно
приложению 2; Правила подтверждения соответствия индустриального (промышленного)
парка в Ленинградской области и управляющей компании индустриального
(промышленного) парка в Ленинградской области дополнительным требованиям к
индустриальным (промышленным) паркам в Ленинградской области и управляющим
компаниям индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской области согласно
приложению 3; Порядок заключения и расторжения соглашения о предоставлении
льготы по арендной плате за использование земельного участка (земельных
участков), государственная собственность на который (которые) не разграничена,
в Ленинградской области согласно приложению 4. 2. Определить Комитет экономического
развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области органом
исполнительной власти Ленинградской области, осуществляющим полномочия по
применению мер стимулирования деятельности в сфере промышленности по созданию и
развитию индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской области в
соответствии с частью 2 статьи 3 областного закона от 28 июля
2014 года № 52-оз "О создании и развитии индустриальных
(промышленных) парков в Ленинградской области". 3.
Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от
31 октября 2014 года № 507 "О реализации отдельных положений
областного закона от
28 июля 2014 года № 52-оз "О мерах государственной поддержки
создания и развития индустриальных парков в Ленинградской области". 4.
Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя
комитета экономического развития и инвестиционной деятельности. 5. Настоящее постановление
вступает в силу со дня подписания.
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Ленинградской
области от
5 июля 2016 года № 218 (приложение
1) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к индустриальным (промышленным) паркам в Ленинградской области и управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской области 1.
Общие положения 1.1.
Настоящий документ устанавливает дополнительные требования к индустриальным
(промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных)
парков (далее – дополнительные требования) в целях присвоения им статуса
индустриального (промышленного) парка в Ленинградской области и статуса
управляющей компании индустриального (промышленного) парка в Ленинградской
области (далее – индустриальный (промышленный) парк, управляющая компания) и
применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности по
созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков, установленных
областным законом от
28 июля 2014 года № 52-оз "О создании и развитии индустриальных
(промышленных) парков в Ленинградской области" (далее – областной закон). 1.2.
Понятия и термины, используемые в настоящем
документе, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 31
декабря 2014 года № 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской
Федерации", постановлении Правительства Российской Федерации от 4 августа
2015 года № 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и
управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков"(далее –
постановление Правительства РФ), областном законе. 2.
Дополнительные требования к индустриальным (промышленным)
парками управляющим компаниям 2.1. В целях применения мер
стимулирования деятельности в сфере промышленности по созданию и развитию
индустриальных (промышленных) парков, установленных областным законом (далее –
меры стимулирования), индустриальному (промышленному) парку и управляющей
компании присваивается статус индустриального (промышленного) парка и статус
управляющей компании в порядке, предусмотренном пунктами 2.1 – 2.10 Порядка
присвоения, отказа в присвоении и прекращения статуса индустриального
(промышленного) парка в Ленинградской области (далее – Порядок). 2.2. Статус индустриального
(промышленного) парка присваивается при условии
соответствия индустриального (промышленного) парка требованиям, установленным
Правительством Российской Федерации, а также следующим дополнительным
требованиям: а) внесение в реестр индустриальных
(промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных (промышленных)
парков, соответствующих требованиям к индустриальным (промышленным) паркам и
управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков, в целях применения
к ним мер стимулирования деятельности в сфере промышленности, ведение которого
осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (далее
– федеральный реестр), сведений о соответствии индустриального (промышленного)
парка требованиям, утвержденным постановлением Правительства РФ (далее –
федеральные требования); б) в отношении территории
индустриального (промышленного) парка утверждены проект планировки и проект
межевания территории и (или) градостроительный план; в) в состав территории индустриального
(промышленного) парка входит земельный участок (земельные участки) в границах
одного муниципального района (городского округа) Ленинградской области; г) размещение индустриального
(промышленного) парка одобрено межведомственной комиссией по размещению
производительных сил на территории Ленинградской области; д) создание, развитие и (или)
эксплуатация индустриального (промышленного) парка осуществляется в соответствии
с Программой создания и развития индустриального (промышленного) парка (далее –
Программа). 2.2-1.Статус
индустриального (промышленного) парка присваивается при условии соответствия
управляющей компании требованиям, установленным Правительством Российской
Федерации, а также следующим дополнительным требованиям: а) внесение в федеральный реестр
сведений о соответствии управляющей компании федеральным требованиям; б) постановка на учет управляющей
компании в расположенных на территории Ленинградской области территориальных
органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю
и надзору в области налогов и сборов, по месту своего нахождения и(или) по
месту нахождения своих обособленных подразделений; в) управляющая компания является
плательщиком налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций,
сумма которых зачисляется в областной бюджет Ленинградской области; г) управляющая компания разработала
Программу, отвечающую требованиям, установленнымв
пунктах 2.3 – 2.5 настоящего документа. 2.3. Программа включает сведения: а) о планируемых к созданию, создаваемых
или созданных управляющей компанией объектов промышленной инфраструктуры,
включая системы коммуникаций и объекты водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения,
электроснабжения и газоснабжения, связи, объекты транспортной инфраструктуры, а
также объекты недвижимого имущества для создания промышленного производства или
модернизации промышленного производства резидентов или потенциальных резидентов
индустриального (промышленного) парка (далее – объекты промышленной
инфраструктуры), с указанием общей суммы фактических и планируемых капитальных
вложений за весь период реализации Программы и в течение каждого календарного
года ее реализации. В отношении каждого объекта промышленной
инфраструктуры указываются технические параметры и сроки ввода в эксплуатацию,
а в отношении введенного в эксплуатацию после 1 января 2014 года и(или)
создаваемого (планируемого к созданию) объекта промышленной инфраструктуры –
также суммы фактических вложений и (или) планируемых капитальных вложений. При расчете суммы фактических вложений
объекты промышленной инфраструктуры учитываются по первоначальной стоимости по
данным бухгалтерского учета управляющей компании, а в случае их реконструкции и
(или) модернизации – в размере увеличения первоначальной стоимости по данным
бухгалтерского учета. Сумма фактических вложений уменьшается
на первоначальную стоимость объектов промышленной инфраструктуры, которые были
приобретены управляющей компанией и в отношении которых не осуществлена в
соответствии с Программой реконструкция и(или) модернизация (за исключением
объектов промышленной инфраструктуры, полученных после 1 января 2014 года в
результате реорганизации или в качестве взноса в уставный капитал (уставный
фонд) управляющей компании в соответствии с частью 6 статьи 5 областного
закона), а также в случае их отчуждения (выбытия) и(или) в случае их передачи
управляющей компанией своим обособленным подразделениям, расположенным за
пределами территории Ленинградской области; б) о фактическом и планируемом
технологическом присоединении объектов промышленной инфраструктуры к сетям
электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения
(далее – технологическое присоединение) и организации транспортного доступа из
индустриального (промышленного) парка к автомобильным дорогам и(или) иным
объектам транспортной инфраструктуры (далее – организация транспортного
доступа) с указанием сроков технологического присоединения и организации транспортного
доступа; в) о резидентах или потенциальных
резидентах индустриального (промышленного) парка, в том числе сведения о
размещаемом (планируемом к размещению) промышленном производстве промышленной
продукции в соответствии с видами деятельности резидентов или потенциальных
резидентов индустриального (промышленного) парка; г) о количестве планируемых, создаваемых
и (или) созданных рабочих мест, необходимых для деятельности управляющей
компании и резидентов индустриального (промышленного) парка, за весь период
реализации Программы и в течение каждого календарного года. Неотъемлемой частью Программы являются
документы, указанные в подпункте "з" пункта 2.1 Порядка. 2.4. Программа должна охватывать период,
в течение которого планируется, осуществляется или осуществлено создание и
развитие индустриального (промышленного) парка, при условии, что управляющая
компания не менее 50 процентов фактических вложений осуществит не позднее 31
декабря пятого отчетного года отчетного периода, предусмотренного пунктом 1.4
Правил подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка в
Ленинградской области и управляющей компании индустриального (промышленного)
парка в Ленинградской области дополнительным требованиям к индустриальным
(промышленным) паркам в Ленинградской области и управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской области (далее – Правила). 2.5. По решению управляющей компании
допускается изменение Программы, за исключением сведений, указанных в пункте
2.4 настоящего документа, при соблюдении управляющей компанией требований, установленных в пункте 2.4 Правил. Изменение Программы не влечет увеличения
периодов предоставления мер стимулирования деятельности в сфере промышленности
по созданию и развитию индустриальных (промышленных) парков, установленных в
соответствии с частями 3 и 4 статьи 5 областного закона. УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ленинградской
области от 5
июля 2016 года № 218 (приложение
2) ПОРЯДОК присвоения,
отказа в присвоениии прекращения статуса индустриального
(промышленного) парка в
Ленинградской области 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет
правила присвоения, отказа в присвоении и прекращения статуса индустриального
(промышленного) парка в Ленинградской области (далее – индустриальный
(промышленный) парк) в части, не урегулированной областным законом от 28 июля
2014 года № 52-оз "О создании и развитии индустриальных
(промышленных) парков в Ленинградской области" (далее – областной закон). 1.2. Понятия и термины, используемые в
настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе
от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ "О промышленной политике в
Российской Федерации", постановлении Правительства Российской Федерации от
4 августа 2015 года № 794 "Об индустриальных (промышленных) парках и
управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков" (далее –
постановление Правительства РФ), областном законе. 2.
Порядок присвоения, отказа в присвоении статуса индустриального
(промышленного) парка 2.1.
Для присвоения статуса индустриального (промышленного) парка управляющая компания индустриального (промышленного) парка
(далее – заявитель)представляет в Комитет экономического развития и
инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее – Комитет)
составленное в произвольной форме заявление о присвоении статуса
индустриального (промышленного) парка (далее – заявление) и следующие
документы: а) выписка из реестра
индустриальных (промышленных) парков и управляющих компаний индустриальных
(промышленных) парков, соответствующих требованиям к индустриальным
(промышленным) паркам и управляющим компаниям индустриальных (промышленных)
парков, в целях применения к ним мер стимулирования деятельности в сфере
промышленности, установленных постановлением Правительства РФ(далее –
федеральные требования), ведение которого осуществляет Министерство
промышленности и торговли Российской Федерации (далее – федеральный реестр); б) выписка из Единого государственного реестра
юридических лиц, подтверждающая сведения о заявителе; в) заверенные в установленном порядке
копии учредительных документов заявителя, а также копии документов,
подтверждающих полномочия руководителя заявителя; г) документ о постановке заявителя на учет
в налоговом органе по месту его нахождения и (или) по месту нахождения его
обособленных подразделений; д) проект планировки и проект межевания
и (или) градостроительный план территории индустриального (промышленного)
парка; е) заверенные в установленном порядке
копии документов, подтверждающих наличие принадлежащего заявителю на праве
собственности или на ином законном основании, в том числе на основании договора
аренды, объектов промышленной инфраструктуры либо их частей и(или) земельного
участка (земельных участков), находящихся в границах территории индустриального
(промышленного) парка. Если
на дату подачи заявления заявитель предоставил в аренду (субаренду) и(или) в
собственность объекты промышленной инфраструктуры, включая земельный участок
(земельные участки), входящие в состав территории индустриального
(промышленного) парка, заявитель представляет копии документов, подтверждающих
передачу в аренду (субаренду) и(или) собственность, а также (при наличии) копии
договоров или соглашений с резидентами или потенциальными резидентами
индустриального (промышленного) парка о предоставлении услуг управляющей
компанией в соответствии с ее основными видами деятельности; ж) выписка из протокола межведомственной
комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области
ободобрении размещения индустриального (промышленного) парка; з) Программа создания и развития
индустриального (промышленного) парка (далее – Программа) с приложением
заверенныхв установленном порядке: копии актов о вводе в эксплуатацию после
1 января 2014 года объектов промышленной инфраструктуры действующего
индустриального (промышленного) парка и(или) заверенные в установленном порядке
копии положительных заключений экспертизы на проектно-сметную документацию
объектов промышленной инфраструктуры создаваемого индустриального
(промышленного) парка или их частей; копии акта об осуществлении
технологического присоединения после 1 января 2014 года к сетям
электроснабжения, и (или) копии технологических условий на присоединение к
сетям электроснабжения, и (или) положительное заключение государственной
экспертизы проектной документации создания собственных генерирующих мощностей
индустриального (промышленного) парка; копии акта об осуществлении
технологического присоединения после 1 января 2014 года к сетям газоснабжения,
и (или) копии технологических условий на присоединение к сетям газоснабжения,
или копии акта об осуществлении технологического присоединения после 1 января
2014 года к сетям теплоснабжения, и (или) копии технологических условий на
присоединение к сетям теплоснабжения; копии акта об осуществлении
технологического присоединения после 1 января 2014 года к сетям водоснабжения и
водоотведения и (или) копии технологических условий на присоединение к сетям
водоснабжения и водоотведения; и) регистры бухгалтерского учета,
составленные в соответствии с действующим законодательством, подтверждающие
объемы фактических вложений; к) справка за подписью руководителя
заявителя о планируемой величине налогооблагаемой прибыли заявителя, которая
будет получена им от основного вида деятельности управляющей компании,
рассчитываемой за три календарных года (в том числе с разбивкой по годам),
следующих за календарным годом, в котором присвоен статус индустриального
(промышленного) парка; л) заверенные в установленном порядке
документы, подтверждающие право действовать от имени заявителя (в случае если
заявление подается уполномоченным заявителем лицом). Выписка
из Единого государственного реестра юридических лиц, указанная в подпункте
"б" настоящего пункта, должна быть получена не ранее чем за 30
рабочих дней до дня их представления в Комитет. 2.2.
Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, заявитель представляет в
Комитет на бумажном носителе в одном экземпляре и в форме электронной копии
бумажных документов, созданной посредством их сканирования, на электронном
носителе в одном экземпляре. 2.3.
Комитет при принятии документов от заявителя
устанавливает соответствие документов, приложенных к заявлению, перечню
документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в срок не более чем семь
рабочих дней со дня их представления и принимает одно из следующих решений: а) о принятии заявления к рассмотрению; б)
об отказе в принятии заявления к рассмотрению (в случае непредставления какого-либо
документа из указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка). В случае отказа в принятии
заявления к рассмотрению Комитет уведомляет об этом заявителя. 2.4. В
случае принятия заявления к рассмотрению Комитетв течение 25 рабочих дней со
дня принятия заявления к рассмотрению осуществляет экспертизу документов,
указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, на предмет соответствия
индустриального (промышленного) парка и заявителя дополнительным требованиям к
индустриальным (промышленным) паркам в Ленинградской области и управляющим
компаниям индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской области (далее –
дополнительные требования). 2.5. По результатам экспертизы
Комитетподготавливает заключение, обосновывающее возможность присвоения статуса
индустриального (промышленного) парка, или заключение о невозможности
присвоения такого статуса (далее – заключение). 2.6. Заключение содержит следующие
сведения: а) полное и сокращенное наименование
заявителя, его местонахождение; б) наименование индустриального (промышленного)
парка (с указанием на действующий или создаваемый индустриальный (промышленный)
парк), его место размещения с указанием муниципального района или городского
округа, городского или сельского поселения Ленинградской области и площади
земельного участка (земельных участков), на котором (которых) планируется,
осуществляется или осуществлено создание и развитие индустриального
(промышленного) парка; в) сведения о наличии принадлежащих
заявителю на праве собственности или на ином законном основании, в том числе на
основании договора аренды, объектов промышленной инфраструктуры либо их частей
и(или) земельного участка (земельных участков), находящихся в границах
территории индустриального (промышленного) парка, а также (при наличии)
сведения о передаче в аренду (субаренду) и(или) в собственность объектов
промышленной инфраструктуры, включая земельный участок (земельные участки),
входящих в состав территории индустриального (промышленного) парка; г) период реализации Программы и краткое
описание деятельности заявителя до даты подачи заявления и планируемой
деятельности в ходе реализации Программы; д) капитальные вложения (фактические и
планируемые) в объекты промышленной инфраструктуры с указанием общей суммы за
период реализации Программы, в том числе с разбивкой по годам, и в отношении
каждого объекта промышленной инфраструктуры, введенного в эксплуатацию после 1
января 2014 года, и(или) создаваемого (планируемого к созданию) объекта
промышленной инфраструктуры, – также суммы фактических вложений и(или) планируемых
капитальных вложений; е) перечень объектов промышленной
инфраструктуры, включая системы коммуникаций и объекты водоснабжения,
водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения, связи, объекты
транспортной инфраструктуры, а также объекты недвижимого имущества для создания
промышленного производства или модернизации промышленного производства
резидентов или потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка,
с указанием сроков ввода в эксплуатацию (поквартально) и технических параметров
каждого объекта промышленной инфраструктуры, в отношении которых заявитель: осуществил
создание, реконструкцию, модернизацию (указать нужное по каждому объекту
промышленной инфраструктуры) и осуществляет их обслуживание и эксплуатацию
(указать, если обслуживание и эксплуатация осуществляются), осуществляет
создание, реконструкцию, модернизацию (указать нужное по каждому объекту
промышленной инфраструктуры), планирует
осуществлять создание, реконструкцию, модернизацию (указать нужное по каждому объекту
промышленной инфраструктуры); ж) сведения о фактическом и планируемом
технологическом присоединении с указанием сроков технологического
присоединения; з) сведения о фактической и планируемой
организации транспортного доступа с указанием сроков организации транспортного
доступа; и) сведения о резидентах или
потенциальных резидентах индустриального (промышленного) парка, в том числе
сведения о размещаемом (планируемом к размещению) промышленном производстве
промышленной продукции в соответствии с видами деятельности резидентов или
потенциальных резидентов индустриального (промышленного) парка; к) сведения о количестве планируемых,
создаваемых и (или) созданных рабочих мест, необходимых для деятельности
управляющей компании и резидентов индустриального (промышленного) парка, за
весь период реализации Программы и в течение каждого календарного года; л) сумма недополученных доходов
областного бюджета Ленинградской области в связи с предоставлением мер
стимулирования деятельности в сфере промышленности по созданию и развитию
индустриальных (промышленных) парков, установленных областным законом (далее –
меры стимулирования), рассчитанных за календарный год, следующий за календарным
годом, в котором присвоен статус индустриального (промышленного) парка, если управляющая
компания воспользуется мерами стимулирования; м) выводы о возможности или
невозможности присвоения статуса индустриального (промышленного) парка. 2.7. К заключению прилагаются Программа
и выписка из протокола заседания межведомственной комиссии по размещению
производительных сил на территории Ленинградской области, на котором одобрено
размещение индустриального (промышленного) парка. 2.8. По результатам экспертизы Комитет
разрабатывает и направляет подготовленный проект распоряжения Правительства
Ленинградской области о присвоении (отказе в присвоении) статуса
индустриального (промышленного) парка с приложением заключения и документов,
указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в
органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной
постановлением Губернатора Ленинградской области от 29
декабря 2005 года № 253-пг. 2.9. Правительство Ленинградской области
принимает решение о присвоении статуса индустриального (промышленного) парка
либо об отказе в присвоении такого статуса в срок не более чем 45 рабочих дней
со дня принятия заявления к рассмотрению. 2.10. Комитет не позднее 10
рабочих дней, следующих за днем вступления в силу распоряжения Правительства
Ленинградской области о присвоении статуса
индустриального (промышленного) парка или отказе в присвоении такого статуса,
направляет заявителю копию соответствующего распоряжения Правительства
Ленинградской области, а в случае присвоения статуса индустриального
(промышленного) парка–также в налоговый орган, на учете в котором состоит
заявитель, которому присвоен статус управляющей компании. 3.
Порядок прекращения статуса индустриального (промышленного) парка 3.1. При
неподтверждении соответствия индустриального (промышленного) парка и
управляющей компании дополнительным требованиям в соответствии с Правилами
подтверждения соответствия индустриального (промышленного) парка в
Ленинградской области и управляющей компании индустриального (промышленного)
парка в Ленинградской области дополнительным требованиям к индустриальным
(промышленным) паркам в Ленинградской области и управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской области (далее – Правила)
Комитет подготавливает заключение о прекращении статуса индустриального
(промышленного) парка и проект распоряжения Правительства Ленинградской области
о прекращении статуса индустриального (промышленного) парка в Ленинградской
области. Заключение о
прекращении статуса индустриального (промышленного) парка должно содержать
перечень причин, послуживших основанием для прекращения статуса индустриального
(промышленного) парка. 3.2. В случае
несоответствия федеральным требованиям индустриального парка, которому до
вступления в силу областного закона присвоен статус индустриального парка в
Ленинградской области и предоставлены меры государственной поддержки в
соответствии с областным законом от 28 июля
2014 года № 52-оз "О мерах государственной поддержки создания и
развития индустриальных парков в Ленинградской области (далее – меры
государственной поддержки), Комитет подготавливает заключение о прекращении
статуса индустриального паркав Ленинградской области и проект распоряжения
Правительства Ленинградской области о прекращении статуса индустриального парка
в Ленинградской области. Заключение о прекращении статуса индустриального парка
в Ленинградской области подготавливается Комитетом в течение пяти рабочих дней
с даты истечения срока, установленного частью 3 статьи 3 областного закона от 4
апреля 2016 года № 16-оз "О внесении изменений в областные законы
"О мерах государственной поддержки создания и развития индустриальных
парковв Ленинградской области" и "О налоге на имущество
организаций" (далее – установленный областным законом № 16-оз срок),
на основании решения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации
о несоответствии индустриального (промышленного) парка и управляющей компании
индустриального (промышленного) парка федеральным требованиям, сведения о
котором содержатся в федеральном реестре. В
случае невозможности принятия в установленный областным законом № 16-оз
срок решения о прекращении статуса индустриального парка в Ленинградской
области или сохранении мер государственной поддержки в связи с неоконченной
процедурой (в том числе повторной) принятия Министерством промышленности и
торговли Российской Федерации решения о соответствии (несоответствии)
индустриального парка в Ленинградской области и управляющей компании
индустриального парка в Ленинградской области (далее – управляющая компания)
федеральным требованиям установленный областным законом № 16-оз срок
считается продленным до даты принятия Министерством промышленности и торговли
Российской Федерации соответствующего решения. 3.3.
Подготовленный проект распоряжения Правительства Ленинградской области о
прекращении статуса индустриального (промышленного) парка или индустриального
парка в Ленинградской области с приложением заключения о прекращении статуса
индустриального (промышленного) парка или заключения о прекращении статуса
индустриального парка в Ленинградской области Комитет направляет на
согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах
исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением
Губернатора Ленинградской области от 29
декабря 2005 года № 253-пг. 3.4.
Одновременно с принятием решения о прекращении статуса индустриального
(промышленного) парка или индустриального парка в Ленинградской области в
соответствии с пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка Правительство Ленинградской
области принимает решение о прекращении статуса управляющей компании. 3.5.
В случае прекращения статуса индустриального (промышленного) парка или статуса
индустриального парка в Ленинградской области и статуса управляющей компании
организация утрачивает право на получение мер стимулирования деятельности в
сфере промышленности по созданию и развитию индустриальных (промышленных)
парков, установленных областным законом. 3.6.
Комитет в течение пяти рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства
Ленинградской области о прекращении статуса индустриального (промышленного)
парка или статуса индустриального парка в Ленинградской области в письменной
форме уведомляет об этом организацию, утратившую статус управляющей компании, и
налоговый орган, на учете в котором состоит указанная организация. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением
Правительства Ленинградской
области от 5
июля 2016 года № 218 (приложение
3) ПРАВИЛА подтверждения соответствия индустриального (промышленного)
парка в Ленинградской области и управляющей компании
индустриального (промышленного) парка в Ленинградской области
дополнительным требованиям к индустриальным (промышленным) паркам в Ленинградской области и управляющим компаниям
индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской области 1. Общие положения 1.1.
Настоящие Правила устанавливают порядок подтверждения соответствия
индустриального (промышленного) парка в Ленинградской области и управляющей
компании индустриального (промышленного) парка в Ленинградской области (далее –
индустриальный (промышленный) парк, управляющая компания) дополнительным
требованиям к индустриальным (промышленным) паркам в Ленинградской области и
управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской
области (далее – дополнительные требования), в целях применения к ним мер
стимулирования деятельностив сфере промышленности по созданию и развитию
индустриальных(промышленных) парков, установленных областным законом от 28 июля
2014 года № 52-оз "О создании и развитии индустриальных
(промышленных) парковв Ленинградской области" (далее –областной закон). 1.2.
Понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях,
определенных в Федеральном законе от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ "О
промышленной политике в Российской Федерации", постановлении Правительства
Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 "Об индустриальных
(промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков",
областном законе. 1.3.
Подтверждение
соответствия дополнительным требованиям осуществляется Комитетом экономического
развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее – Комитет),
а в случае если в соответствии с частью 7 статьи 5 областного закона заключено
соглашение о предоставлении льготы по арендной плате за использование
земельного участка (земельных участков), государственная собственность на
который (которые) не разграничена, в Ленинградской области (далее –
соглашение), – также администрацией муниципального района или городского округа
и администрацией городского или сельского поселения, на территории которых
планируется, осуществляется или осуществлено создание и развитие
индустриального (промышленного) парка (далее – администрация муниципального
района (городского округа), администрация поселения). 1.4. Подтверждение соответствия дополнительным
требованиям осуществляется управляющей компанией каждый календарный год (далее
– отчетный год) в течение восьми календарных лет (далее – отчетный период),
следующих за календарным годом, в котором присвоен статус индустриального
(промышленного) парка, путем представления отчета в соответствии с пунктами 2.1
– 2.5 настоящих Правил. 2.
Порядок подтверждения соответствия индустриального (промышленного)
парка и управляющей компании дополнительным
требованиям 2.1. Для подтверждения соответствия
дополнительным требованиям управляющая компания представляет в Комитет, а в
случае заключения соглашения – также в администрацию муниципального района
(городского округа) и администрацию поселения отчет, содержащий следующие
основные сведения за отчетный год: а)
полное и сокращенное наименование управляющей компании, ее местонахождение; б)
наименование индустриального (промышленного) парка (с указанием на действующий
или создаваемый индустриальный (промышленный) парк), его место размещения с
указанием муниципального района или городского округа, городского или сельского
поселения Ленинградской области и площади земельного участка (земельных участков),
на котором (которых) планируется, осуществляется или осуществлено создание и
развитие индустриального (промышленного) парка; в)
сведения о передаче в аренду (субаренду) и(или) в собственность объектов
промышленной инфраструктуры, включая земельный участок (земельные участки),
входящих в состав территории индустриального (промышленного) парка с указанием
оснований их передачи и перечислением объектов промышленной инфраструктуры; г)
краткое описание основных видов деятельности управляющей компании в ходе реализации
Программы создания и развития индустриального (промышленного) парка (далее –
Программа); д)
сведения о фактических вложениях в объекты промышленной инфраструктуры с
указанием общей суммы за отчетный год и нарастающим итогом с даты присвоения
статуса индустриального (промышленного) парка, а также суммы фактических
вложений в отношении каждого объекта промышленной инфраструктуры. Расчет
суммы фактических вложений осуществляется управляющей компанией в соответствии
с пунктом 2.3дополнительных требований; е)
сведения о результатах реализации Программы на конец отчетного года в
отношении: объектов
промышленной инфраструктуры, включая системы коммуникаций и объекты
водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения,
связи, объекты транспортной инфраструктуры, а также объекты недвижимого
имущества для создания промышленного производства или модернизации
промышленного производства резидентов или потенциальных резидентов
индустриального (промышленного) парка (далее – объекты промышленной
инфраструктуры) с указанием по каждому объекту о его создании, реконструкции,
модернизации, обслуживании и (или) эксплуатации управляющей компанией, сроках
ввода в эксплуатацию и технических параметрах, а также принадлежности указанных
объектов управляющей компании (на праве собственности либо другом вещном праве,
на праве аренды); фактически
проведенного технологического присоединения объектов промышленной
инфраструктуры к сетям электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения,
водоснабжения и водоотведения с указаниемсроков технологического присоединения; фактически
проведенной организации транспортного доступа из индустриального
(промышленного) парка к автомобильным дорогам и(или) иным объектам транспортной
инфраструктуры с указаниемсроков организации транспортного доступа; объектов
промышленной инфраструктуры, не введенных в эксплуатацию, в отношении которых
управляющая компания осуществляет создание, реконструкцию, модернизацию,
техническое перевооружение (указать нужное по каждому объекту промышленной
инфраструктуры), и об объеме выполненных работ в отношении указанных объектов
за отчетный год; ж)
сведения о резидентах или потенциальных резидентах индустриального
(промышленного) парка, в том числе сведения о размещенном промышленном
производстве промышленной продукции в соответствии с видами деятельности
резидентов индустриального (промышленного) парка (далее – резиденты); з)
сведения о количестве созданных рабочих мест, необходимых для деятельности
управляющей компании и резидентов с указанием средней месячной заработной
платы; и)
сведения об объеме начисленных и уплаченных налогов и прочих обязательных
платежей в бюджеты различных уровней (наименование бюджета и налога (сбора) с
указанием сумм за отчетный год); к)
сведения о мерах стимулирования деятельности в сфере промышленности по созданию
и развитию индустриальных (промышленных) парков, установленных областным
законом, которыми воспользовалась управляющая компания в отчетном году, с
указанием сумм в отношении: льготы
по налогу на имущество организаций в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 5
областного закона, установления
пониженной ставки по налогу на прибыль организаций в соответствии с пунктом 2
части 2 статьи 5 областного закона, льготы
по арендной плате в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 областного
закона; л)
сведения о выручке от реализации продукции (оказания услуг), в том числе в
процентах от общего объема выручки управляющей компании или ее обособленного
подразделения в Ленинградской области; м)
сведения о прибыли до налогообложения. 2.2.
К отчету прилагаются следующие документы управляющей компании: а) копия бухгалтерского баланса с
отметками налогового органа о его принятии; б) копии налоговой декларации по налогу
на имущество организаций и налоговой декларации по налогу на прибыль
организаций с отметками налогового органа об их принятии; в) правоустанавливающие документы,
подтверждающие передачу права собственности на объекты промышленной
инфраструктуры, включая земельный участок (земельные участки), входящий
(входящие) в состав индустриального (промышленного) парка; г) документы, подтверждающие ввод
объектов промышленной инфраструктуры в эксплуатацию и технологическое
присоединение: копии актов о вводе в эксплуатацию
объектов промышленной инфраструктуры индустриального (промышленного) парка; копии акта об осуществлении
технологического присоединения к сетям электроснабжения; копии акта об осуществлении
технологического присоединения к сетям газоснабжения или копии акта об
осуществлении технологического присоединения к сетям теплоснабжения; копии акта об осуществлении
технологического присоединения к сетям водоснабжения и водоотведения. 2.3. Управляющая компания в соответствии
с пунктом 1.4 настоящих Правил представляет отчет в срок не позднее 10 апреля,
а за последний отчетный год отчетного периода – не позднее 10 апреля года,
следующего за последним отчетным годом отчетного периода. 2.4. При изменении Программы в
соответствии с пунктом 2.4дополнительных требований управляющая компания при
подготовке отчета одновременно должна соблюдать следующие требования: а)
изменения Программы в соответствии с подпунктами "а" и"б"
пункта 2.3дополнительных требований могут быть внесены за отчетный период не
более двух раз; б)
объекты промышленной инфраструктуры, которых касаются вносимые изменения,
должны быть введены в эксплуатацию не позднее 31 декабря седьмого отчетного
года отчетного периода, и при условии соблюдения требований, указанных в пункте
2.4дополнительных требований; в)
к отчету прилагаются вносимые изменения в Программу за отчетный год и
мотивированное обоснование причин вносимых изменений в отношении каждого
объекта промышленной инфраструктуры, сведения о которых изменены. В
случае реорганизации управляющая компания прилагает к отчету копии документов,
подтверждающих переход прав и обязанностей, связанных с реализацией Программы,
от реорганизованной управляющей компании правопреемнику, и (при наличии)
вносимые изменения в Программу, в том числе с учетом требований подпунктов
"а" – "в" настоящего пункта. 2.5.
Отчет и прилагаемые в соответствии с пунктами 2.2 и 2.4 настоящих Правил
документы (далее – комплект документов отчета) управляющая компания
представляет в Комитет, а в случае заключения соглашения – также в
администрацию муниципального района (городского округа) и в администрацию
поселения на бумажном носителе в одном экземпляре и в форме электронной копии
бумажных документов, созданной посредством их сканирования, на электронном
носителе в одномэкземпляре. 2.6.
Комитет рассматривает комплект документов отчета на предмет полноты и
комплектности представленных сведений и документов согласно пунктам 2.1, 2.2 и
2.4 настоящих Правил в течение семи рабочих дней со дня поступления. 2.7.
При представлении управляющей компанией неполного комплекта документов отчета
Комитет в течение пяти рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 2.6
настоящих Правил, оформляет в письменной форме мотивированный отказ в
рассмотрении комплекта документов отчета (далее – мотивированный отказ) и
направляет его управляющей компании для доработки. 2.8.
Мотивированный отказ Комитет направляет управляющей компании на бумажном
носителе в одном экземпляре и в форме электронной копии бумажного документа,
созданной путем сканирования, посредством электронной почты на официальный
электронный адрес управляющей компании. 2.9.
Управляющая компания в течение 10 рабочих дней после получения мотивированного
отказа направляет в Комитет доработанный комплект документов отчета. 2.10.
Доработанный комплект документов отчета управляющая компания представляет в
Комитет, а в случае заключения соглашения –также в администрацию муниципального
района (городского округа) и администрацию поселения на бумажном носителе в
одном экземпляре и в форме электронной копии бумажного документа, созданной
путем сканирования, в одном экземпляре. 2.11.
При представлении управляющей компанией полного комплекта документов отчета
Комитет в течение 30 рабочих дней по истечении сроков, указанных в пунктах 2.6
и 2.9 настоящих Правил, проводит его экспертизу для подтверждения соответствия
дополнительным требованиям (далее – экспертиза отчета). 2.12.
Комитет для обоснования соответствия (несоответствия) дополнительным
требованиям, а также вносимых изменений в Программу, учитывая отраслевую
принадлежность и специфику технических характеристик объектов промышленной
инфраструктуры, вправе привлекать к экспертизе отчета органы исполнительной власти
Ленинградской области по вопросам, относящимся к их компетенции. 2.13.
В случае заключения соглашения администрация муниципального района (городского
округа) и(или) администрация поселения в течение 10 рабочих дней после
получения комплекта документов отчета вправе направить в Комитет свое мнение о
соответствии дополнительным требованиям. Такие заключения направляются на
бумажном носителе в одном экземпляре и в форме электронной копии бумажного
документа, созданной путем сканирования, посредством электронной почты на
официальный электронный адрес Комитета. 2.14.
По результатам экспертизы отчета, но не позднее пяти рабочих дней после ее
окончания, Комитет подготавливает заключение о соответствии дополнительным
требованиям, а в случае несоответствия дополнительным требованиям – заключение
о прекращении статуса индустриального (промышленного) парка. Непредставление в установленные сроки
управляющей компанией отчета или доработанного комплекта документов отчета
является неподтверждением соответствия индустриального (промышленного) парка и
управляющей компании дополнительным требованиям в соответствии с настоящими
Правилами и является основанием для прекращения статуса индустриального
(промышленного) парка. 2.15. В случае подготовки заключения о
прекращении статуса индустриального (промышленного) парка Комитет осуществляет
действия в соответствии с пунктами 3.1, 3.3 – 3.6 Порядка присвоения, отказа в
присвоении и прекращения статуса индустриального (промышленного) парка в
Ленинградской области. 2.16. В случае подготовки заключения о
соответствии дополнительным требованиям Комитет в течение пяти рабочих дней со
дня окончания проведения экспертизы отчета в письменной форме уведомляет об
этом управляющую компанию. УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ленинградской
области от 5
июля 2016 года № 218 (приложение
4) ПОРЯДОК заключения и расторжения соглашения о предоставлении льготы по арендной плате за использование земельного участка (земельных участков), государственная собственность на который (которые) не разграничена, в Ленинградской области 1.
Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с областным законом от 28 июля
2014 года № 52-оз "О создании и развитии индустриальных
(промышленных) парков в Ленинградской области" (далее – областной закон) и
устанавливает правила заключения и расторжения соглашения о предоставлении
льготы по арендной плате за использование земельного участка (земельных
участков), государственная собственность на который (которые) не разграничена,
в Ленинградской области (далее – соглашение). 1.2.
Соглашение заключается в соответствии с прилагаемой к настоящему Порядку
типовой формой соглашения о предоставлении льготы по арендной плате за
использование земельного участка (земельных участков), государственная
собственность на который (которые) не разграничена, в Ленинградской области
(далее – типовая форма) и может содержать не противоречащие законодательству
Российской Федерации положения, не урегулированные типовой формой. 1.3.
Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях,
определенных в Федеральном законе от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ "О
промышленной политике в Российской Федерации", постановлении Правительства
Российской Федерации от 4 августа 2015 года № 794 "Об индустриальных
(промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных)
парков" (далее – постановление Правительства РФ), областном законе. 2.
Сфера применения соглашения 2.1.
Соглашение заключается в соответствии с частью 7
статьи 5 областного закона между Правительством Ленинградской области,
администрацией муниципального района или городского округа Ленинградской
области, администрацией городского или сельского поселения Ленинградской области,
на территории которых планируется, осуществляется или осуществлено создание и
развитие и (или) эксплуатация индустриального (промышленного) парка в
Ленинградской области (далее – администрация муниципального района (городского
округа), администрация поселения), и управляющей компанией индустриального
(промышленного) парка в Ленинградской области (далее – стороны) и
распространяется на правоотношения между сторонами. 2.2.
Положения соглашения не должны истолковываться как обязывающие одну из сторон
распространять правила и (или) преимущества, вытекающие из соглашения, на лиц,
не являющихся сторонами соглашения. 3.
Заключение соглашения 3.1.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской
области (далее – Комитет) до направления в Правительство Ленинградской области
проекта распоряжения Правительства Ленинградской области о присвоении статуса
индустриального (промышленного) парка в Ленинградской области (далее –
индустриальный (промышленный) парк), но не позднее семи рабочих дней, следующих
за днем окончания проведения в соответствии с пунктом 2.4 Порядка присвоения,
отказа в присвоениии прекращения статуса индустриального (промышленного)парка в
Ленинградской области(далее – Порядок)экспертизы документов, представленных
управляющей компанией индустриального (промышленного) парка (далее – заявитель)
в соответствии с пунктом 2.1 Порядка,направляет в администрацию муниципального
района (городского округа) копию заключения, обосновывающего возможность
присвоения статуса индустриального (промышленного) парка в соответствиис
пунктом 2.5 Порядка (далее – заключение), и проект соглашения (в пяти
экземплярах) для согласования и подписания администрацией муниципального района
(городского округа) и администрацией поселения. К
заключению прилагаются документы, представленные заявителем в соответствии с
пунктом 2.7 Порядка (далее – прилагаемые документы). 3.2.
Заключение, прилагаемые документы и проект соглашения направляются Комитетом на
бумажном носителе и в форме электронной копии бумажных документов, созданной
путем их сканирования, посредством электронной почты на официальный электронный
адрес администрации муниципального района (городского округа). 3.3.
Администрация муниципального района (городского округа) и администрация
поселения в течение 10 рабочих дней после получения заключения, прилагаемых
документов и проекта соглашения: а)
в случае согласования проекта соглашения – подписывают проект соглашения (в
пяти экземплярах) и направляют его в Комитет; б)
в случае несогласования проекта соглашения – оформляют в письменной форме
мотивированный отказ в подписании проекта соглашения и направляют его в Комитет
и заявителю. Мотивированный
отказ в подписании проекта соглашения должен содержать обоснование причин,
послуживших основанием для такого отказа, включая обоснование неэффективности
(бюджетной, экономической, социальной) создания и развития индустриального
(промышленного) парка на территории муниципального района (городского округа)
и(или) поселения, подтвержденное соответствующими расчетами. 3.4.
Комитет в течение трех рабочих дней после получения подписанного администрацией
муниципального района (городского округа) и администрацией поселения проекта
соглашения передает заявителю под роспись с указанием даты получения проект
соглашения (в пяти экземплярах) для согласования и подписания. 3.5.
Заявитель в течение семи рабочих дней после получения проекта соглашения: а)
в случае согласования проекта соглашения – подписывает проект соглашения (в
пяти экземплярах) и направляет его в Комитет; б)
в случае несогласования проекта соглашения – оформляет в письменной форме
мотивированный отказ в подписании проекта соглашения и направляет его в
Комитет, администрацию муниципального района (городского округа) и
администрацию поселения. 3.6.
После получения от заявителя подписанного проекта соглашения, но не ранее даты
вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о присвоении
статуса индустриального (промышленного) парка Комитет направляет проект
соглашения на подписание Губернатору Ленинградской области. 3.7.
Подписанное Губернатором Ленинградской области соглашение передается Комитетом
(по одному экземпляру) в администрацию муниципального района (городского
округа), администрацию поселения и заявителю, получившему статус управляющей
компании индустриального (промышленного) парка в соответствии с областным
законом (далее – управляющая компания). 3.8.
Один экземпляр соглашения передается Комитетом на хранение в управление
делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской области,
один экземпляр соглашения остается на хранении в Комитете. 4.
Расторжение соглашения 4.1. Соглашение может быть
расторгнуто: а)
по соглашению сторон; б)
в случае прекращения статуса индустриального (промышленного) парка и вступления
в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о прекращении статуса
индустриального (промышленного) парка в соответствии с пунктами 3.1 и 3.2
Порядка. 4.2. Расторжение соглашения в
соответствии с подпунктом "а"пункта 4.1 настоящего Порядка
осуществляется путем подписания соответствующего дополнительного соглашения (в
пяти экземплярах) между Правительством Ленинградской области, администрацией
муниципального района (городского округа), администрацией поселения и
управляющей компанией. Дополнительное соглашение передается
Комитетом (по одному экземпляру) в администрацию муниципального района
(городского округа), администрацию поселения и управляющей компании. Один
экземпляр дополнительного соглашения передается Комитетом на хранение в
управление делопроизводства аппарата Губернатора и Правительства Ленинградской
области, один экземпляр дополнительного соглашения остается на хранении в
Комитете. 4.3. Соглашение считается расторгнутым в
соответствии с подпунктом "б" пункта 4.1 настоящего Порядка со дня
вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о
прекращении статуса индустриального (промышленного) парка. Комитет в письменной форме уведомляет
управляющую компанию, администрацию муниципального района (городского округа) и
администрацию поселения о расторжении соглашения в течение семи рабочих дней со
дня вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о
прекращении статуса индустриального (промышленного) парка. Приложение к
Порядку... (Типовая
форма) СОГЛАШЕНИЕ о
предоставлении льготы по арендной плате за использование земельного
участка (земельных участков), государственная собственность
на который (которые) не разграничена, в
Ленинградской области
Правительство
Ленинградской области в лице Губернатора Ленинградской области
_______________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего
на основании Устава Ленинградской области, администрация
________________________________________________________________________________ (наименование муниципального
района или городского округа) ________________________________________________________________________________ Ленинградской
области, именуемая в дальнейшем администрация муниципальногорайона (городского
округа), в лице главы администрации
_______________________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего
на основании ______________________________________________________, администрация
__________________________________________________________________ (наименование городского или сельского поселения) ________________________________________________________________________________ Ленинградской
области, именуемая в дальнейшем администрация поселения, влице главы
администрации
__________________________________________________________________, (фамилия, имя, отчество) действующего
на основании ______________________________________________________, и
______________________________________________________________________________, (полное наименование организации
с указанием организационно-правовой формы) получившее
статус управляющей компании индустриального (промышленного) парка
вЛенинградской области __________________________________________________________ (наименование индустриального(промышленного) парка, ________________________________________________________________________________ его
местонахождение с указанием площади земельного участка (земельных) участков ___________________________
(далее – индустриальный (промышленный) парк) в соответствии с распоряжением
Правительства Ленинградской области от "___" _________ 20___ года
№ ________
___________________________________________________________ (наименование) ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________, именуемое
в дальнейшем Управляющая компания, в лице ______________________________ _______________________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя,
отчество) действующего
на основании _______________________________________________________ (наименование документа, на основании которого
действует лицо) _______________________________________________________________________________, именуемые
в дальнейшем Стороны, заключили Соглашение о предоставлении льготы по арендной
плате за использование земельного участка (земельныхучастков), государственная
собственность на который (которые) неразграничена, в Ленинградской области,
именуемое в дальнейшем Соглашение, о нижеследующем: 1.
Предмет Соглашения 1.1.
В целях создания и развития индустриальных (промышленных) парков на территории
Ленинградской области, привлечения инвестиций в экономику региона в
соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством
Ленинградской области, на основании областного закона от 28 июля
2014 года № 52-оз "О создании и развитии индустриальных
(промышленных) парковв Ленинградской области" Управляющей компании
предоставляется льгота по арендной плате за использование земельного участка
(земельных участков), государственная собственность на который (которые) не
разграничена, в Ленинградской области (далее – льгота по арендной плате), на
котором (которых) планируется, осуществляется или осуществлено создание и
развитие индустриального (промышленного) парка, на условиях, определенных
Соглашением. 1.2.
Период применения льготы по арендной плате составляет восемь последовательных
календарных лет (с _____ по _____ год включительно). В
соответствии с областным законом от 28 июля
2014 года № 52-оз "О создании и развитии индустриальных
(промышленных) парковв Ленинградской области" льгота по арендной плате
устанавливается Управляющей компании в виде уплаты арендной платы в следующих
размерах: _____________
календарные годы – 30 процентов от суммы годовой арендной платы без учета
льготы по арендной плате, _____________
календарные годы – 60 процентов от суммы годовой арендной платы без учета
льготы по арендной плате, _____________
календарные годы – 90 процентов от суммы годовой арендной платы без учета
льготы по арендной плате. Заключение
настоящего Соглашения является согласием администрации муниципального района
(городского округа) и администрации поселения на образование выпадающих доходов
и отсутствие встречных требований к Правительству Ленинградской области по их
компенсации в течение всего срока действия настоящего Соглашения. 2.
Права и обязанности Сторон 2.1. Правительство Ленинградской
области: 2.1.1. Гарантирует Управляющей компании,
что к ней не будут применяться действия, обязывающие либо приводящие к
осуществлению дополнительных финансовых вложений и(или) действий, не связанных
напрямую с созданием и развитием индустриального (промышленного) парка, его
эксплуатацией,не предусмотренных Программой создания и развития индустриального
(промышленного) парка. 2.1.2. Осуществляет контроль за
исполнением Управляющей компанией условий настоящего Соглашения в соответствии
с законодательством. 2.1.3. Вправе получать от Управляющей
компании в соответствии с письменными запросами в рамках своих полномочий
необходимую информацию и документы о ходе реализации Программы создания и
развития индустриального (промышленного) парка. 2.2. Администрация муниципального района
(городского округа): 2.2.1. Гарантирует Управляющей компании,
что к ней не будут применяться действия, обязывающие либо приводящие к
осуществлению дополнительных финансовых вложений и(или) действий, не связанных
напрямую с созданием и развитием индустриального (промышленного) парка, его
эксплуатацией, не предусмотренных Программой создания и развития индустриального
(промышленного) парка. 2.2.2. Вправе осуществлять контроль за
исполнением Управляющей компанией условий настоящего Соглашения в соответствии
с законодательством. 2.2.3. Вправе получать в соответствии с
письменными запросами в рамках своих полномочий необходимую информацию и
документы от Управляющей компании о ходе реализации Программы создания и
развития индустриального (промышленного) парка. 2.3. Администрация поселения: 2.3.1. Гарантирует Управляющей компании,
что к ней не будут применяться действия, обязывающие либо приводящие к
осуществлению дополнительных финансовых вложений и(или) действий, не связанных
напрямую с созданием и развитием индустриального (промышленного) парка, его
эксплуатацией, не предусмотренных Программой создания и развития
индустриального (промышленного) парка. 2.3.2. Вправе осуществлять контроль за
исполнением Управляющей компанией условий настоящего Соглашения в соответствии
с законодательством. 2.3.3.
Вправе получать в соответствии с письменными запросами в рамках своих полномочий
необходимую информацию и документы от Управляющей компании о ходе реализации
Программы создания и развития индустриального (промышленного) парка. 2.4.
Управляющая компания обязана: 2.4.1.
Реализовать Программу создания и развития индустриального (промышленного)
парка, являющуюся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. 2.4.2.
По официальному запросу уполномоченных органов Правительства Ленинградской
области, администрации муниципального района (городского округа), администрации
поселения представлять информацию о ходе реализации Программы создания и
развития индустриального (промышленного) парка в срок не позднее пяти рабочих
дней со дня получения официального запроса (если иные сроки не оговорены в
запросе). 2.4.3.
В соответствии с Правилами подтверждения соответствия индустриального
(промышленного) парка в Ленинградской области и управляющей компании
индустриального (промышленного) парка в Ленинградской области дополнительным
требованиям к индустриальным (промышленным) паркам в Ленинградской области и
управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской
области, утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области от 5 июля 2016
года № 218 "О реализации отдельных положений областного закона от
28 июля 2014 года № 52-оз "О создании и развитии индустриальных
(промышленных) парков в Ленинградской области", представлять в Комитет
экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области,
администрацию муниципального района (городского округа) и администрацию
поселения отчет. Отчет представляется каждый год в срок не позднее 10 апреля
(далее – отчетный год) за период применения льготы по арендной плате (далее –
отчетный период), а за последний год указанного отчетного периода – не позднее
10 апреля года, следующего за последним отчетным годом отчетного периода. 2.4.4.
В течение пяти рабочих дней в письменном виде уведомить Правительство
Ленинградской области о своей реорганизации, ликвидации. 2.4.5.
Действия Управляющей компании, связанные с ее реорганизацией и осуществленные в
соответствии с законодательством Российской Федерации, не могут служить
основанием для изменения прав и обязанностей правопреемника Управляющей
компании по Соглашению. 2.5.
Управляющая компания имеет право: 2.5.1.
Получать необходимую информацию и документы от уполномоченных органов
Правительства Ленинградской области, администрации муниципального района
(городского округа) и администрации поселения в соответствии с письменными
запросами в целях реализации настоящего Соглашения. 2.5.2.
Пользоваться предоставленной по настоящему Соглашению льготой по арендной плате
по собственному усмотрению. 3.
Порядок осуществления контроля за соблюдением Управляющейкомпанией
условий Соглашения 3.1. Права
и обязанности Правительства Ленинградской области, администрации муниципального
района (городского округа) и администрации поселения по контролю за соблюдением
Управляющей компанией условий настоящего Соглашения осуществляются уполномоченными
ими органами в соответствии с законодательством. 3.2.
Правительство Ленинградской области определяет Комитет экономического развития
и инвестиционной деятельности Ленинградской области уполномоченным органом по
осуществлению от его имени прав и обязанностей по настоящему Соглашению. 3.3.
Администрация муниципального района (городского округа) и администрация
поселения определяет структурные подразделения администрации муниципального
района (городского округа) и администрации поселения, уполномоченные осуществлять
от их имени права и обязанности по настоящему Соглашению. 4.
Срок действия Соглашения 4.1. Соглашение
вступает в силу и становится обязательным для Сторон со дня его подписания. 4.2.
Срок действия Соглашения прекращается после окончания исполнения Сторонами всех
обязательств по Соглашению. 5.
Разрешение споров 5.1. При
возникновении споров и конфликтных ситуаций в связи с деятельностью Управляющей
компании и(или) выполнением Сторонами условий Соглашения они разрешаются путем
переговоров между уполномоченными представителями Сторон. 5.2.
Претензия по исполнению условий Соглашения, предъявленная одной из Сторон,
должна быть рассмотрена другой Стороной, к которой предъявлена претензия, не
позднее пятнадцати календарных дней с момента ее получения. В этот же срок
должны быть проведены переговоры в соответствии спунктом 5.1 настоящего
Соглашения. 6.
Изменение и расторжение Соглашения 6.1.
В случае возникновения в период действия Соглашения обстоятельств непреодолимой
силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях
обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению обязательств по
Соглашению (а именно: пожаров, стихийных бедствий, общественных волнений,
беспорядков, запрещения экспорта и импорта, каких бы то ни было военных
действий либо других не зависящих от Сторон обстоятельств), срок исполнения
обязательств отодвигается на период действия этих обстоятельств, определенный с
согласия обеих Сторон и оформленный в виде дополнения к Соглашению, при условии
немедленного (в течение десяти календарных дней) уведомления Стороной, для
которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны, если иное не
предусмотрено Соглашением. Наступление обстоятельств непреодолимой силы должно
быть подтверждено официальным документом, выданным уполномоченной организацией. 6.2.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы исполнение Соглашения
может быть отложено на срок не более двенадцати месяцев, по истечении которых
Соглашение может быть расторгнуто. 6.3.
Изменения и дополнения к Соглашению вступают в силу с момента их подписания
Сторонами. 6.4.
Соглашение может быть расторгнуто в следующих случаях: а)
по соглашению Сторон; б)
по основаниям, предусмотренным в пунктах 3.1 и 3.2 Порядка присвоения, отказа в
присвоениии прекращения статуса индустриального (промышленного) парка в
Ленинградской области, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской
области от 5
июля 2016 года № 218 "О реализации отдельных положений областного
закона от 28 июля 2014 года № 52-оз "О создании и развитии
индустриальных (промышленных) парков в Ленинградской области". 7.
Прочие условия 7.1.
Отношения Сторон, не урегулированные Соглашением, регулируются действующим
законодательством. 7.2.
Если одно из положений Соглашения является или становится незаконным,
недействительным или невыполнимым по настоящему или принятому в будущем
законодательству, действующему в течение срока действия Соглашения, такое
положение изымается из текста Соглашения, а Соглашение толкуется и применяется
так, как если бы подобное незаконное, недействительное или невыполнимое условие
никогда не было его частью. Оставшиеся положения Соглашения сохраняют полную
юридическую силу, на их действие не влияет незаконное, недействительное или
невыполнимое положение или его изъятие из Соглашения. 7.3.
Соглашение заключено в пяти экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую
юридическую силу, в том числе в двух экземплярах для Правительства
Ленинградской области и по одному экземпляру для администрации муниципального
района (городского округа), администрации поселения и Управляющей компании. Реквизиты
и подписи Сторон
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|