Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 06.04.2001 № 26-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 6 апреля 2001 года N 26-оз Утратил силу - Закон Ленинградской области от 08.04.2003 г. N 29-оз О внесении изменений и дополнений в областной закон "О выборах Губернатора Ленинградской области" Принят Законодательным собранием Ленинградской области 27 марта 2001 года Статья 1 Внести в областной закон "О выборах Губернатора Ленинградской области" от 18 июля 1995 года N 24-оз (с изменениями и дополнениями, внесенными областными законами от 22 сентября 1998 года N 32-оз и от 6 октября 1998 года N 36-оз) следующие изменения и дополнения: 1. Статью 22 изложить в следующей редакции: "Статья 22. Право выдвижения кандидатов Кандидаты могут быть выдвинуты избирателями и в порядке самовыдвижения. Кандидаты могут быть выдвинуты также избирательными объединениями, избирательными блоками.". 2. Статью 28 изложить в следующей редакции: "Статья 28. Проверка Избирательной комиссией Ленинградской области достоверности данных, содержащихся в подписных листах, и сведений, представленных кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками 1. Избирательная комиссия Ленинградской области проверяет соответствие порядка выдвижения кандидата требованиям федерального и областного законодательства, а также достоверность данных, содержащихся в подписных листах в поддержку каждого кандидата, представившего установленные федеральным и областным законодательством документы. Избирательная комиссия Ленинградской области вправе проверить достоверность биографических и иных сведений, представленных кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, избирателем, избирателями в соответствии с федеральным и областным законодательством. 2. Избирательная комиссия Ленинградской области вправе обратиться с представлением о проверке достоверности данных и сведений, представляемых в соответствии с федеральным и областным законодательством, в соответствующие органы, которые обязаны в течение десяти дней, а за десять и менее дней до дня голосования - в срок, установленный Избирательной комиссией Ленинградской области, сообщить Избирательной комиссии Ленинградской области о результатах проверки. 3. Избирательная комиссия Ленинградской области для проведения проверки достоверности подписей и соответствующих им данных, содержащихся в подписных листах, может своим решением создавать рабочие группы из числа членов Избирательной комиссии Ленинградской области, работников аппарата Избирательной комиссии Ленинградской области, привлеченных специалистов. К такой проверке могут привлекаться члены нижестоящих избирательных комиссий, эксперты из числа специалистов органов внутренних дел, юстиции, военных комиссариатов, а также специализированных учреждений и организаций, осуществляющих учет населения Российской Федерации. Их заключения могут служить основанием для признания недостоверными данных в подписных листах. Для установления достоверности данных, содержащихся в подписных листах, Избирательная комиссия Ленинградской области вправе использовать Государственную систему регистрации (учета) избирателей, участников референдума. 4. Проверке подлежит не менее 20 процентов от необходимого для регистрации количества подписей в поддержку каждого кандидата и соответствующих им данных об избирателях, поставивших подписи. Для первоначальной проверки отбирается одинаковое количество подписей, собранных в поддержку каждого кандидата. В случае, если необходимое для регистрации количество подписей не превышает 600, проверке подлежат все подписи. Подписные листы для выборочной проверки отбираются посредством случайной выборки (жребия). Процедура проведения случайной выборки определяется соответствующей избирательной комиссией. При проведении жеребьевки и при проверке подписных листов в окружной избирательной комиссии вправе присутствовать кандидаты или уполномоченные ими представители, уполномоченные представители избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших кандидатов. О времени проведения каждой жеребьевки и проверки подписных листов Избирательная комиссия Ленинградской области обязана сообщить указанным лицам заблаговременно. Избирательная комиссия Ленинградской области не вправе отказать в присутствии при проверке иным лицам, направленным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком. Проверке подлежат все подписи в подписных листах, отобранных для проверки. 5. По результатам проверки достоверности данных в подписных листах подпись избирателя может быть признана достоверной либо недостоверной. 6. Проверке и учету не подлежат подписи и соответствующие им данные, находящиеся в подписных листах, но исключенные (вычеркнутые) инициаторами выдвижения кандидата до представления подписных листов в Избирательную комиссию Ленинградской области, если это исключение ими специально оговорено. 7. В случае, если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица в поддержку выдвижения одного и того же кандидата, списка кандидатов, достоверной считается только одна подпись, а остальные подписи считаются недостоверными. 8. Недостоверными подписями также считаются: а) подписи лиц, не обладающих активным избирательным правом и подписи избирателей, указавших в подписном листе данные, не соответствующие действительности. В этом случае подпись признается недостоверной при наличии официальной справки органа внутренних дел либо заключения эксперта, привлеченного к работе Избирательной комиссии Ленинградской области в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи; б) подписи избирателей, внесенные в подписной лист до даты уведомления Избирательной комиссии Ленинградской области о выдвижении кандидата, либо до даты заверения копии списка кандидатов Избирательной комиссией Ленинградской области; в) подписи избирателей без указания каких-либо из требуемых в соответствии с федеральным и областным законодательством данных; г) подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом; д) подписи избирателей, данные о которых внесены в подписной лист не рукописным способом или карандашом; е) подписи избирателей с исправлениями в дате внесения подписи избирателем и лицами, удостоверяющими подписные листы, если это исправление специально не оговорено соответственно избирателем, лицом, удостоверяющим подписные листы; ж) все подписи в подписном листе в случае, если подписной лист не заверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи, и (или) кандидата, уполномоченного представителя избирательного объединения, избирательного блока либо если эта подпись недостоверна. 9. Подписи, выполненные от имени разных лиц одним лицом или от имени одного лица другим лицом, признаются недостоверными на основании письменного заключения эксперта, привлеченного к работе Избирательной комиссии Ленинградской области в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи. 10. При обнаружении в подписном листе заполненной строки (строк), не соответствующей (не соответствующих) требованиям федерального и областного законодательства, не учитывается только подпись в данной строке (данных строках). Исключение составляют случаи, предусмотренные пунктом 7 и подпунктом "ж" пункта 8 настоящей статьи. 11. Специально оговоренные при составлении подписного листа исправления и помарки не могут быть основанием для признания подписи недостоверной при проверке достоверности подписей или при подсчете количества подписей, если не установлена ее недостоверность в соответствии с пунктами 7 и 8 настоящей статьи. 12. В случае, если количество обнаруженных при выборочной проверке недостоверных подписей составит более 15 процентов от количества подписей, отобранных для проверки, проводится дополнительная проверка в указанном выше порядке еще 15 процентов подписей от необходимого для регистрации количества подписей избирателей. 13. В случае, если суммарное количество недостоверных подписей, выявленных при выборочной проверке, составит более 15 процентов от общего количества подписей, подлежащих проверке в соответствии с пунктами 4 и 12 настоящей статьи, дальнейшая проверка подписных листов прекращается и регистрация кандидата не производится. 14. Регистрация кандидата не производится также в случае, если количества представленных подписей избирателей за вычетом количества подписей, признанных недостоверными, недостаточно для регистрации. 15. По окончании проверки подписных листов об итогах проверки по каждому кандидату составляется протокол, который подписывается руководителем рабочей группы - членом Избирательной комиссии Ленинградской области с правом решающего голоса и представляется Избирательной комиссии Ленинградской области для принятия соответствующего решения. В протоколе указываются количество заявленных подписей избирателей, количество представленных подписей избирателей, количество проверенных подписей, количество подписей, признанных недостоверными, с указанием оснований признания этих подписей недостоверными. Протокол прилагается к соответствующему решению Избирательной комиссии Ленинградской области. Внесение изменений в протокол после принятия решения Избирательной комиссией Ленинградской области не допускается. Копия протокола передается кандидату, уполномоченным представителям избирательного объединения, избирательного блока не менее чем за 12 часов до заседания Избирательной комиссии Ленинградской области, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата. В случае обнаружения недостаточного количества достоверных подписей избирателей или обнаружения более 15 процентов недостоверных подписей избирателей среди подписей, подлежащих проверке, кандидат, избирательное объединение, избирательный блок вправе получить в Избирательной комиссии Ленинградской области одновременно с копией протокола заверенную руководителем рабочей группы ведомость проверки, в которой указываются основания признания подписей избирателей недостоверными с указанием номера папки, подписного листа и номера строки в подписном листе, в которых каждая из таких подписей содержится.". 3. Абзац первый статьи 29 изложить в следующей редакции: "Кандидаты, выдвинутые на должность губернатора Ленинградской области, при наличии необходимого количества собранных в их поддержку подписей избирателей регистрируются Избирательной комиссией Ленинградской области при наличии письменных заявлений кандидатов об их согласии баллотироваться, в которых указываются сведения биографического характера (фамилия, имя, отчество, дата рождения, образование, основное место работы или службы (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), занимаемая должность, сведения о неснятых или непогашенных судимостях с указанием номера (номеров) и наименования (наименований) статьи (статей) Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании которой (которых) был осужден кандидат, а также статьи (статей) уголовного кодекса, принятого в соответствии с Основами уголовного законодательства Союза ССР и союзных республик, статьи (статей) закона иностранного государства, если кандидат был осужден в соответствии с указанными законодательными актами за деяния, признаваемые преступлением действующим Уголовным кодексом Российской Федерации, гражданство, в том числе гражданство иностранного государства с указанием даты и оснований его приобретения) и дается обязательство в случае избрания прекратить деятельность, несовместимую с замещением выборной должности. Для регистрации кандидатов в Избирательную комиссию Ленинградской области должны быть представлены также сведения о доходах и имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности. Сведения о размере и об источниках доходов представляются в виде копии декларации о доходах гражданина, являющегося кандидатом, за год, предшествующий году назначения выборов (с отметкой налоговых органов) или в иной форме, установленной федеральным законодательством.". 4. Часть пятую статьи 31 изложить в следующей редакции: "Кандидат на должность губернатора вправе в любое время снять свою кандидатуру, но не позднее чем за три дня до дня голосования.". 5. Статью 33 дополнить новым абзацем следующего содержания: "Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилия, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.". 6. В абзаце четвертом статьи 34 исключить следующие предложения: "Избирательная комиссия Ленинградской области вправе обратиться в суд с предложением об отмене решения о регистрации кандидата. Указанные представления рассматриваются судом в трехдневный срок, а за три дня до выборов - немедленно.". 7. В статье 36: часть первую изложить в следующей редакции: "Кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования избирательной кампании после письменного уведомления Избирательной комиссии Ленинградской области о начале сбора подписей избирателей в свою поддержку. Избирательные объединения, избирательные блоки, выдвинувшие кандидатов, обязаны создавать избирательные фонды после регистрации их уполномоченных представителей, в том числе по финансовым вопросам, Избирательной комиссией Ленинградской области. Зарегистрированные кандидаты, а также избирательные объединения, избирательные блоки, зарегистрировавшие кандидатов, продолжают ведение открытых счетов собственных избирательных фондов для финансирования предвыборной агитации."; часть пятую изложить в следующей редакции: "Запрещается вносить пожертвования в избирательные фонды кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков: а) иностранным государствам и иностранным юридическим лицам; б) иностранным гражданам (за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством); в) лицам без гражданства; г) гражданам Российской Федерации, не достигшим 18 лет; д) российским юридическим лицам с иностранным участием, если доля иностранного участия в их уставном (складочном) капитале превышает 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов; е) международным организациям и международным общественным движениям; ж) органам государственной власти и органам местного самоуправления; з) государственным и муниципальным учреждениям и организациям; и) юридическим лицам, имеющим государственную или муниципальную долю в уставном (складочном) капитале, превышающую 30 процентов на день официального опубликования решения о назначении выборов; к) воинским частям, военным учреждениям и организациям, правоохранительным органам; л) благотворительным организациям и религиозным объединениям и учрежденным ими организациям; м) анонимным жертвователям (для гражданина - без указания любого из следующих сведений: фамилии, имени, отчества, адреса места жительства и даты рождения; для юридического лица - без указания любого из следующих сведений; идентификационного номера налогоплательщика, названия, даты регистрации, банковских реквизитов, отметки об отсутствии государственной или муниципальной доли в уставном (складочном) капитале либо о наличии такой доли с указанием ее размера, об отсутствии иностранного участия в уставном (складочном) капитале либо о наличии такого участия с указанием доли этого участия); н) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня голосования.". 8. В статье 42: в части четвертой слово "двух" заменить словом "трех"; часть седьмую дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Третий экземпляр протокола предоставляется для ознакомления и снятия копий лицам, уполномоченным присутствовать на заседаниях Избирательной комиссии Ленинградской области в соответствии с федеральным и областным законодательством.". 9. Часть шестую статьи 43 изложить в следующей редакции: "Избирательная комиссия Ленинградской области признает результаты выборов по избирательному округу недействительными; а) в случае, если допущенные при проведении голосования или установлении итогов голосования нарушения не позволяют с достоверностью установить результаты волеизъявления избирателей; б) в случае, если они признаны недействительными не менее чем на одной четвертой части избирательных участков; в) по решению суда.". Статья 2 Настоящий закон вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|