Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 05.08.2005 № 66-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 5 августа 2005 года N 66-оз О внесении изменений в областной закон "О бюджетном процессе в Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 19 июля 2005 года) Статья 1 Внести в областной закон "О бюджетном процессе в Ленинградской области" от 26 сентября 2002 года N 36-оз (с изменениями, внесенными областным законом от 12 мая 2003 года N 38-оз) следующие изменения: 1. Пункт 2 статьи 2 изложить в следующей редакции: "2. Областной бюджет Ленинградской области (далее - областной бюджет) и свод бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Ленинградской области (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет Ленинградской области.". 2. Статью 7 изложить в следующей редакции: "Статья 7. Бюджетные полномочия Законодательного собрания Ленинградской области В области регулирования бюджетных правоотношений к компетенции Законодательного собрания Ленинградской области относятся: установление порядка составления и рассмотрения проектов областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, осуществления контроля за их исполнением и утверждения отчета об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; установление расходных обязательств Ленинградской области путем принятия областных законов; определение порядка установления и исполнения расходных обязательств муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенции из областного бюджета; рассмотрение и утверждение областных законов об областном бюджете и иных областных законов, регулирующих бюджетные правоотношения в Ленинградской области; осуществление финансового контроля в формах, предусмотренных действующим законодательством; рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении областного бюджета; рассмотрение и утверждение бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов; утверждение региональных целевых программ (программ социально-экономического развития Ленинградской области) и контроль за их реализацией; создание собственных контрольных органов для проведения внешнего аудита областного бюджета Ленинградской области; установление условий государственных заимствований Ленинградской области; установление нормативов отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Кодексом и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет; установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета; установление общего порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов; установление лимитов и условий предоставления государственных гарантий Ленинградской области; установление лимитов и условий предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам и муниципальным образованиям Ленинградской области; установление лимитов предоставления налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов; детализация объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету; в случае и порядке, предусмотренных Кодексом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними областными законами, установление ответственности за нарушение нормативных правовых актов Ленинградской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений; назначение проверки исполнения местного бюджета - получателя финансовой помощи из областного бюджета в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и областным законодательством; принятие решения о передаче исполнения местного бюджета под контроль Правительства Ленинградской области в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и областным законодательством; осуществление иных бюджетных полномочий, которыми в соответствии с Кодексом, федеральными законами наделяется законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации; осуществление других бюджетных полномочий, которые Уставом Ленинградской области, настоящим областным законом, иными областными законами прямо отнесены к компетенции Законодательного собрания Ленинградской области.". 3. Абзац седьмой пункта 2 статьи 8 изложить в следующей редакции: "определение порядка и условий предоставления местным бюджетам бюджетных кредитов из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении местных бюджетов, в соответствии с Кодексом и областным законом об областном бюджете; исполнение расходных обязательств Ленинградской области; предоставление межбюджетных трансфертов из областного бюджета;". 4. В пункте 2 статьи 9: а) абзац третий изложить в следующей редакции: "осуществление организации казначейского исполнения областного бюджета Ленинградской области, исполнительно-распорядительных функций по управлению финансами Ленинградской области и координации деятельности в сфере бюджетных правоотношений иных органов исполнительной власти Ленинградской области;"; б) абзац девятый изложить в следующей редакции: "подготовка отчета об исполнении консолидированного бюджета Ленинградской области и представление отчета в Правительство Ленинградской области и Министерство финансов Российской Федерации;"; в) абзацы двенадцатый и тринадцатый изложить в следующей редакции: "на основании распоряжений Правительства Ленинградской области представление Ленинградской области как субъекта Российской Федерации в договорах о предоставлении бюджетных кредитов и государственных гарантий (поручительств) за счет средств областного бюджета; осуществление государственных заимствований Ленинградской области путем заключения кредитных договоров и соглашений, договоров и соглашений о получении Ленинградской областью бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, выпуска государственных ценных бумаг Ленинградской области, а также предоставление государственных гарантий Ленинградской области;"; г) абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: "осуществление регистрации и учета долговых обязательств Ленинградской области и операций по их привлечению, обслуживанию и погашению, ведение государственной долговой книги Ленинградской области в порядке, установленном Правительством Ленинградской области в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации; установление порядка представления в исполнительные органы государственной власти Ленинградской области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти;". 5. Главы II и III изложить в следующей редакции: "Глава II. Межбюджетные отношения в Ленинградской области Статья 10. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются в форме: дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселений; дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); субвенций из областного фонда компенсаций; субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов; субсидий из областного фонда муниципального развития; иных безвозмездных и безвозвратных перечислений; бюджетных кредитов. Статья 11. Порядок установления органами государственной власти Ленинградской области нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов в местные бюджеты Областным законом (за исключением областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год или иного областного закона на ограниченный срок действия) могут быть установлены: единые для всех поселений нормативы отчислений в бюджеты поселений от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащими зачислению в соответствии с Кодексом и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет; единые для всех муниципальных районов нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Кодексом и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет. Нормативы отчислений в бюджеты городских округов от отдельных федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Кодексом и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет, устанавливаются как сумма нормативов, установленных для поселений и муниципальных районов. Статья 12. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета 1. Бюджетные кредиты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются при условии: отсутствия просроченной задолженности соответствующих местных бюджетов перед областным бюджетом; утверждения представительным органом муниципального образования решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (для муниципальных образований, у которых в двух из трех последних отчетных лет суммарная доля дотаций из областного бюджета и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам в общем объеме собственных доходов превышала 50 процентов). Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 2. Муниципальное образование - получатель дотаций и субсидий из областного бюджета не имеет права: ставить муниципальных служащих, финансируемых за счет средств местного бюджета, в лучшие условия (оплата труда, командировочные и прочие расходы) по сравнению с государственными служащими Ленинградской области; предоставлять бюджетные кредиты юридическим лицам в размере, превышающем три процента объема собственных доходов местного бюджета; предоставлять муниципальные гарантии в размере, превышающем пять процентов объема собственных доходов местного бюджета. 3. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Правительство Ленинградской области вправе приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из областного фонда компенсаций) соответствующим местным бюджетам. Статья 12.1. Областные фонды финансовой поддержки муниципальных образований Образование областных фондов финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области и предоставление дотаций из них осуществляются в порядке, установленном областным законом о фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области. Статья 12.2. Областной фонд компенсаций 1. Областной фонд компенсаций образуется в составе областного бюджета в целях финансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области отдельных государственных полномочий. 2. Источниками формирования областного фонда компенсаций являются: субвенции из Федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; собственные доходы и источники финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области отдельных полномочий Ленинградской области, переданных соответствующими областными законами. 3. Общий объем областного фонда компенсаций определяется исходя из перечня переданных органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области отдельных государственных полномочий. 4. Общий объем субвенций, предоставляемых муниципальному району (городскому округу) Ленинградской области из областного фонда компенсаций для осуществления государственных полномочий Ленинградской области, определяется исходя из нормативов расходов, рассчитанных в соответствии с методиками, утвержденными областным законом о наделении органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) Ленинградской области отдельными государственными полномочиями. Орган государственной власти Ленинградской области, передающий возложенное на него государственное полномочие органам местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области, разрабатывает методику расчета норматива расходов на осуществление отдельного государственного полномочия. 5. Субвенции из областного фонда компенсаций распределяются между муниципальными районами (городскими округами) Ленинградской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия в соответствии с единым для каждого вида субвенции порядком, утверждаемым областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год, пропорционально численности соответствующих потребителей бюджетных услуг (численности населения, отдельных групп населения, лиц, имеющих право на получение трансфертов населению и др.) с учетом объективных условий, влияющих на стоимость бюджетных услуг (объем выплат). Субвенции из областного фонда компенсаций, предоставляемые за счет средств Федерального фонда компенсаций, распределяются по методикам, соответствующим требованиям федеральных нормативных правовых актов, устанавливающих данный вид субвенций. 6. Общий объем областного фонда компенсаций и его распределение по видам расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) Ленинградской области, а также распределение субвенций из областного фонда компенсаций между муниципальными районами (городскими округами) Ленинградской области утверждаются областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год. 7. Субвенции из областного фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субвенции из областного фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. Статья 12.3. Областной фонд софинансирования социальных расходов 1. Областной фонд софинансирования социальных расходов образуется в составе расходов областного бюджета в целях предоставления бюджетам муниципальных образований (муниципальных районов (округов) и (или) поселений) субсидий для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов муниципальных образований Ленинградской области, определяемых в основных направлениях бюджетной и налоговой политики Ленинградской области на очередной финансовый год. 2. Источниками формирования областного фонда софинансирования социальных расходов являются: субсидии из Федерального фонда софинансирования социальных расходов (при условии утверждения в составе расходов федерального бюджета на очередной финансовый год); собственные доходы областного бюджета. 3. Целевое назначение субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов устанавливается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год. 4. Общий объем областного фонда софинансирования социальных расходов определяется исходя из установленного перечня приоритетных бюджетных услуг, уровня и способа софинансирования соответствующих видов социальных расходов и утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год. 5. Софинансирование социально значимых расходов бюджетов муниципальных образований осуществляется следующими способами: частичное возмещение фактических (прогнозируемых) расходов; софинансирование в рамках целевых программ. 6. Субсидии из областного фонда софинансирования социальных расходов предоставляются муниципальным образованиям Ленинградской области при условии соответствия бюджетной политики муниципального образования приоритетным направлениям социально-экономического развития Ленинградской области. 7. Субсидии из областного фонда софинансирования социальных расходов распределяются между муниципальными образованиями Ленинградской области в соответствии с порядком, утверждаемым областным законом на очередной финансовый год, пропорционально фактическим (прогнозируемым) расходам муниципальных образований с учетом объективных факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг. 8. В областном законе об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год утверждаются объемы субсидий из областного фонда софинансирования социальных расходов, распределение каждого вида субсидий по каждому муниципальному району (городскому округу) и (или) поселению, а также порядок их предоставления и расходования. 9. Субсидии из областного фонда софинансирования социальных расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из Федерального фонда софинансирования социальных расходов, расходуются в соответствии с порядком, установленным федеральными нормативными правовыми актами. Статья 12.4. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам из областного бюджета 1. Бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются местным бюджетам на возмездной и возвратной основе на срок до одного года в целях покрытия временных кассовых разрывов местных бюджетов в пределах средств и на условиях, утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год. 2. Размер платы за пользование бюджетными кредитами устанавливается областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год. 3. Порядок предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливается Правительством Ленинградской области. 4. Невозврат либо несвоевременный возврат органами местного самоуправления муниципального образования бюджетного кредита влечет взыскание пеней за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки от суммы задолженности по кредиту. Остаток непогашенного в установленные сроки бюджетного кредита, включая проценты и пени, погашается за счет дотаций местному бюджету из областного бюджета в соответствующем финансовом году, а также за счет снижения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, подлежащих в соответствии с Кодексом и законодательством Ленинградской области зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования. Указанные нормативы отчислений от налогов в бюджет муниципального образования восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению, после поступления в областной бюджет средств в размере невыполненных обязательств, связанных с погашением бюджетного кредита. Статья 12.5. Предоставление финансовой помощи из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений Предоставление финансовой помощи из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений осуществляется в соответствии с Кодексом, областным законом о районных фондах финансовой поддержки поселений и правовыми актами представительных органов муниципальных районов о бюджетах муниципальных районов на очередной финансовый год. Статья 12.6. Порядок предоставления субвенций из местных бюджетов областному бюджету 1. Областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год может быть предусмотрено перечисление в областной бюджет субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) превышали уровень, установленный областным законом. Указанный уровень не может быть установлен ниже двукратного среднего соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) уровня в расчете на одного жителя. 2. Порядок расчета и перечисления субвенций, указанный в пункте 1 настоящей статьи, устанавливается областным законом о фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области. Глава III. Расходные обязательства областного бюджета и местных бюджетов Статья 13. Расходные обязательства Ленинградской области 1. Расходные обязательства Ленинградской области возникают в результате: принятия областных законов, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Ленинградской области, а также заключения Ленинградской областью или от имени Ленинградской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Ленинградской области полномочий по предметам ведения Ленинградской области; принятие областных законов, нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Ленинградской области, а также заключения Ленинградской областью или от имени Ленинградской области договоров (соглашений) при осуществлении органами государственной власти Ленинградской области полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; принятие областных законов, постановлений Правительства Ленинградской области, предусматривающих предоставление из областного бюджета межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных Кодексом, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ленинградской области; принятие нормативных правовых актов Ленинградской области при осуществлении органами государственной власти Ленинградской области полномочий, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" подлежат финансовому обеспечению за счет субвенций из федерального бюджета. 2. Расходные обязательства Ленинградской области, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются органами государственной власти Ленинградской области самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита областного бюджета. В случаях, установленных федеральными законами, регулирующими деятельность территориальных государственных внебюджетных фондов, и (или) принимаемых в соответствии с ними областными законами, расходные обязательства Ленинградской области могут исполняться за счет средств соответствующих территориальных государственных внебюджетных фондов. Расходные обязательства Ленинградской области, предусмотренные абзацем пятым пункта 1 настоящей статьи, устанавливаются нормативными правовыми актами органов государственной власти Ленинградской области в соответствии с федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из Федерального фонда компенсаций, предоставляемых в порядке, установленном Кодексом. 3. Органы государственной власти Ленинградской области не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, за исключением случаев, установленных федеральными законами. Органы государственной власти Ленинградской области вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов местного самоуправления и не исключенных из компетенции органов государственной власти Ленинградской области федеральными законами, областными законами Ленинградской области, только при наличии соответствующих средств областного бюджета (за исключением дотаций, субсидий и субвенций из федерального бюджета). Статья 14. Реестры расходных обязательств 1. В Ленинградской области ведутся Реестр расходных обязательств Ленинградской области и реестры расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области. 2. Реестр расходных обязательств Ленинградской области ведется в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. 3. Реестр расходных обязательств муниципального образования Ленинградской области представляется органом местного самоуправления в финансовый орган в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.". 6. В абзаце четырнадцатом пункта 3 статьи 17 слова "и получателям" исключить. 7. Дополнить статьей 18.1 следующего содержания: "Статья 18.1. Сведения, представляемые с перечнем региональных целевых программ, которые предполагается финансировать из областного бюджета в очередном финансовом году 1. По региональным целевым программам, впервые утвержденным к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год, представляются следующие сведения: объем финансирования региональной целевой программы на очередной финансовый год, принятый при утверждении региональной целевой программы; объем финансирования региональной целевой программы на очередной финансовый год, предлагаемый Правительством Ленинградской области в составе проекта областного бюджета на очередной финансовый год; объем финансирования целевой программы на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, принятый при утверждении региональной целевой программы. 2. По региональным целевым программам, утвержденным и профинансированным из областного бюджета в годы, предшествующие очередному финансовому году, представляются следующие сведения: объем финансирования региональной целевой программы на очередной финансовый год, принятый при утверждении региональной целевой программы; объем финансирования региональной целевой программы на очередной финансовый год, предлагаемый Правительством Ленинградской области в составе проекта областного бюджета на очередной финансовый год; утвержденные объемы финансирования региональной целевой программы и их исполнение за годы, предшествующие текущему финансовому году; утвержденный объем финансирования региональной целевой программы в текущем финансовом году и оценка его исполнения за год; объем финансирования целевой программы на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, принятый при утверждении региональной целевой программы. 3. По региональным целевым программам, финансирование которых из областного бюджета предлагается прекратить или приостановить в очередном финансовом году, представляются следующие сведения: причины прекращения или приостановления финансирования региональной целевой программы; утвержденные объемы финансирования региональной целевой программы и их исполнение за годы, предшествующие текущему финансовому году; утвержденный объем финансирования региональной целевой программы в текущем финансовом году и оценка его исполнения за год.". 8. В пункте 2 статьи 26 слова ", распорядителям и получателям" исключить. 9. Главу VI дополнить новой статьей 31.1 следующего содержания: "Статья 31.1. Сводная бюджетная роспись Сводная бюджетная роспись областного бюджета составляется финансовым органом и утверждается руководителем финансового органа не позднее 17 дней со дня вступления в силу областного закона об областном бюджете Ленинградской области.". 10. В статье 35: а) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Областным законом об исполнении областного бюджета утверждаются следующие приложения: источники финансирования дефицита областного бюджета; исполнение областного бюджета по доходам, в том числе - по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности; исполнение областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; исполнение областного бюджета по ведомственной структуре расходов."; б) дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. Одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета в Законодательное собрание Ленинградской области представляются пояснительная записка к отчету об исполнении областного бюджета с указанием причин отклонений доходов и расходов областного бюджета от утвержденных показателей и другие документы в соответствии с запросами Законодательного собрания Ленинградской области и Контрольно-счетной палаты Ленинградской области.". 11. Пункт 2 статьи 36 изложить в следующей редакции: "2. Контрольно-счетная палата Ленинградской области в течение 30 рабочих дней проводит проверку отчета об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год, используя материалы и результаты проведенных в отчетном году проверок. Заключение по отчету об исполнении областного бюджета Контрольно-счетная палата направляет в Законодательное собрание Ленинградской области и финансовый орган. Финансовый орган в течение 15 рабочих дней готовит для постоянной комиссии по бюджету Законодательного собрания Ленинградской области пояснения к заключению Контрольно-счетной палаты Ленинградской области.". Статья 2 Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 6 и 7 статьи 1, которые вступают в силу с 1 января 2006 года. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|