Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 01.08.2006 № 73-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 1 августа 2006 года N 73-оз Утратил силу, изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года - Закон Ленинградской области от 04.12.2008 г. N 133-оз О фонде муниципального развития Ленинградской области (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 5 июля 2006 года) Настоящий областной закон принят в целях реализации положений статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 1. Общие положения 1. Фонд муниципального развития Ленинградской области (далее - Фонд) формируется в целях долевого финансирования из областного бюджета Ленинградской области инвестиционных программ (проектов) по созданию (строительству или реконструкции) объектов общественной муниципальной инфраструктуры, которые будут использоваться для решения вопросов местного значения. 2. Термин "инвестиционная программа (проект) развития общественной инфраструктуры муниципального значения" в настоящем областном законе применяется в значении термина "инвестиционный проект", который определен Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений". Статья 2. Формирование Фонда Фонд формируется в составе расходов областного бюджета Ленинградской области в размере, устанавливаемом областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий финансовый год. Статья 3. Форма предоставления средств из Фонда Финансовая помощь из Фонда предоставляется бюджетам муници-пальных районов (городского округа) Ленинградской области (далее - местные бюджеты) в форме субсидий. Статья 4. Порядок отбора программ (проектов) 1. Отбор инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры муниципального значения (далее - программы (проекты)) производится комиссией, образованной Правительством Ленинградской области. 2. Программа (проект) должна отвечать следующим необходимым требованиям: 1) размер финансирования программы (проекта) из местного бюджета должен составлять не менее 10 процентов от общей стоимости программы (проекта) - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области ниже 60 процентов. Размер финансирования программы (проекта) из местного бюджета должен составлять не менее 20 процентов от общей стоимости программы (проекта) - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 60 до 75 процентов. Размер финансирования программы (проекта) из местного бюджета должен составлять не менее 25 процентов от общей стоимости программы (проекта) - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 75 до 85 процентов. Размер финансирования программы (проекта) из местного бюджета должен составлять не менее 40 процентов от общей стоимости программы (проекта) - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области от 85 до 120 процентов. Размер финансирования программы (проекта) из местного бюджета должен составлять не менее 70 процентов от общей стоимости программы (проекта) - при процентном отношении бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) к бюджетной обеспеченности по Ленинградской области свыше 120 процентов. Бюджетная обеспеченность рассчитывается в соответствии с разделом "Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)" Методики расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городского округа), утвержденной областным законом от 8 августа 2005 года N 67-оз "О фондах финансовой поддержки муниципальных образований Ленинградской области" по состоянию на год, предшествующий включению в Фонд; 2) программа (проект) разработана местной администрацией и утверждена решением представительного органа местного самоуправления; 3) программа (проект) не противоречит документам стратегического планирования социально-экономического развития Ленинградской области и обеспечивает реализацию положений документов стратегического планирования социально-экономического развития соответствующего муниципального образования; 4) программа (проект) содержит следующие показатели и положения: обоснование необходимости реализации программы (проекта) для решения конкретных вопросов местного значения; показатель обеспеченности муниципального образования объектами социальной сферы и инфраструктуры (по отраслевой принадлежности программы (проекта)); обоснование необходимости участия областного бюджета в решении проблемы; цели реализации программы (проекта); основные мероприятия по реализации программы (проекта); показатели достижения промежуточных и конечных результатов реализации программы (проекта); срок реализации программы (проекта); объем ресурсов, необходимый для реализации программы (проекта), с разбивкой по годам; обоснование объема ресурсов, необходимого для реализации программы (проекта); структура источников финансирования программы (проекта), в том числе заявленная доля местного бюджета в финансировании программы (проекта) по годам; показатели общественной значимости программы (проекта) для муниципального образования и Ленинградской области в целом; механизмы мониторинга и контроля за исполнением программы (проекта); перечень и описание объектов социальной сферы и(или) инфраструктуры, которые будут созданы (построены) или реконструированы в результате реализации программы (проекта); обоснование возможностей местного бюджета финансировать расходы на обеспечение деятельности объектов социальной сферы и(или) инфраструктуры, которые будут построены или реконструированы в результате реализации программы (проекта); показатели оценки качества управления муниципальными финансами и платежеспособностью муниципального образования, устанавливаемые нормативным правовым актом финансового органа Ленинградской области. 3. Процедура и критерии отбора программ (проектов) утверждаются постановлением Правительства Ленинградской области с учетом положений настоящего областного закона. 4. Распределение средств Фонда между программами (проектами) муниципальных образований утверждается областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год. 5. Отбор программ (проектов) по критериям распределения между ними средств Фонда производится на этапе разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Программы (проекты) представляются для отбора на очередной финансовый год в уполномоченный Правительством Ленинградской области орган исполнительной власти Ленинградской области не позднее 1 августа текущего финансового года. Не требуется прохождения процедуры отбора по программе (проекту), которая ранее прошла такой отбор, финансирование которой уже осуществлялось за счет средств Фонда, срок ее реализации включает очередной финансовый год и были выполнены следующие условия: достигнуты промежуточные показатели реализации программы (проекта); обеспечено целевое использование средств, выделенных на реализацию программы (проекта) из бюджетов всех уровней; финансирование программы (проекта) из местного бюджета в прошедшие годы осуществлялось в объемах, изначально предусмотренных в программе (проекте). 6. В составе Фонда может быть образован резерв средств для финансиро-вания непредвиденных расходов. Распределение средств резерва производится путем внесения изменения в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год. Статья 5. Условия предоставления субсидий из Фонда 1. Субсидии из Фонда предоставляются при условии подписания между уполномоченным Правительством Ленинградской области органом исполнительной власти Ленинградской области и местной администрацией соглашения о предоставлении средств Фонда. 2. Перечисление средств Фонда осуществляется при наличии муниципальных контрактов и на основании документов, подтверждающих фактическое выполнение работ, а также при условии финансирования программы (проекта) из местного бюджета. 3. При отсутствии финансирования из местного бюджета программы (проекта), предусмотренного согласованным графиком, лимиты бюджетных обязательств по субсидиям переносятся на более поздние периоды финансового года до исполнения муниципальным образованием своих обязательств. В отношении муниципального образования, допустившего неисполнение обязательств по финансированию программы (проекта) за счет средств местного бюджета, производится блокировка расходов. 4. В случае невыполнения муниципальными образованиями взятых на себя обязательств по финансированию программ (проектов) из местных бюджетов, а также незаключения до 1 июля текущего финансового года муниципальных контрактов для реализации программ (проектов) средства Фонда подлежат перераспределению. Перераспределение средств Фонда осуществляется путем внесения изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области на текущий финансовый год. Статья 6. Контроль за целевым использованием средств 1. Муниципальные образования - получатели средств Фонда обязаны ежеквартально представлять отчетность об использовании средств, выделенных на реализацию программы (проекта) из местного бюджета и Фонда в соответствии с формами отчетности, устанавливаемыми финансовым органом Ленинградской области. 2. Финансовый орган Ленинградской области имеет право производить проверку целевого использования средств, выделенных на реализацию программы (проекта) из Фонда и бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. Статья 7. Вступление настоящего областного закона в силу. Переходные положения 1. Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. В 2006 году формирование средств Фонда в областном бюджете на 2006 год не производится. 3. Незаконченные строительством объекты, финансирование которых в 2006 году осуществлялось в рамках реализации областной адресной инвестиционной программы, могут финансироваться за счет средств Фонда в 2007 году без соблюдения условий, предусмотренных пунктами "2" и "4" части 2 статьи 4 настоящего областного закона. Гублернатор Ленинградской области В.Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|