Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 02.12.2005 № 108-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 2 декабря 2005 года N 108-оз Утратил силу - Закон Ленинградской области от 11.03.2008 г. N 14-оз О внесении изменений в областной закон "О муниципальной службе в Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 23 ноября 2005 года) Статья 1 Внести в областной закон от 17 января 1997 года N 2-оз "О муниципальной службе в Ленинградской области" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1. Статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Муниципальная должность 1. Муниципальная должность - должность, предусмотренная уставом муниципального образования в соответствии с областным законом, с установленными полномочиями на решение вопросов местного значения и ответственностью за осуществление этих полномочий, а также должность в органах местного самоуправления, образуемых в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по исполнению и обеспечению полномочий данного органа местного самоуправления и ответственностью за исполнение этих обязанностей. Муниципальные должности подразделяются на: выборные муниципальные должности, замещаемые в результате муниципальных выборов, а также замещаемые на основании решений представительного или иного выборного органа местного самоуправления в отношении лиц, избранных в состав указанных органов в результате муниципальных выборов; муниципальные должности муниципальной службы (далее также - должности муниципальной службы), замещаемые путем заключения трудового договора. 2. Должности муниципальной службы устанавливаются нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с настоящим областным законом и областным законом о Реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Ленинградской области. 3. Должности муниципальной службы подразделяются на категории и группы. 4. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие категории: руководители - должности руководителей и заместителей руководителей органов местного самоуправления и их структурных подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения срока полномочий в соответствии с уставом муниципального образования; специалисты - должности, учреждаемые для профессионального обеспечения выполнения органами местного самоуправления установленных задач и функций, замещаемые без ограничения срока полномочий, а также должности, замещаемые на определенный срок в соответствии с трудовым законодательством; обеспечивающие специалисты - должности, учреждаемые для организационного, информационного, документационного и финансово-экономического обеспечения деятельности органов местного самоуправления и замещаемые без ограничения срока полномочий. 5. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы: высшие муниципальные должности муниципальной службы; главные муниципальные должности муниципальной службы; ведущие муниципальные должности муниципальной службы; старшие муниципальные должности муниципальной службы; младшие муниципальные должности муниципальной службы. Высшие должности муниципальной службы устанавливаются уставом муниципального образования в соответствии с областными законами. Главные, ведущие, старшие и младшие должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с областными законами и уставом муниципального образования. 6. Должности категории "руководители" подразделяются на высшую, главную, ведущую и старшую группы. Должности категории "специалисты" подразделяются на ведущую, старшую и младшую группы. Должности категории "обеспечивающие специалисты" подразделяются на старшую и младшую группы.". 2. Дополнить статьей 6-1 следующего содержания: "Статья 6-1. Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы 1. В число квалификационных требований к должностям муниципальной службы в Ленинградской области входят требования: к уровню профессионального образования; к стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности; к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 2. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы устанавливаются в соответствии с категориями и группами должностей муниципальной службы. 3. Для обеспечения высокого профессионального уровня муниципальных служащих, единства квалификационных требований в соответствии с федеральным законодательством и областным законодательством о муниципальной службе к должностям муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к профессиональному образованию, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности: 1) для высшей группы должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы на муниципальных должностях не ниже главной группы не менее трех лет или стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет; 2) для главной группы должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы на муниципальных должностях не ниже ведущей группы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет; 3) для ведущей группы должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы на муниципальных должностях не ниже старшей группы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет; 4) для старшей группы должностей муниципальной службы категорий "руководители" и "специалисты" - высшее профессиональное образование (требования к стажу работы не предъявляются) либо среднее профессиональное образование при стаже работы по специальности не менее пяти лет; 5) для старшей группы должностей муниципальной службы категории "обеспечивающие специалисты" и младшей группы должностей муниципальной службы категорий "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" - среднее профессиональное образование, требования к стажу работы могут не предъявляться. 4. Конкретные должностные обязанности, права, ответственность муниципального служащего, квалификационные требования к уровню и характеру знаний и навыков, а также к образованию, стажу муниципальной службы или стажу (опыту) работы по специальности должны содержаться в должностной инструкции муниципального служащего, утверждаемой руководителем соответствующего органа местного самоуправления в зависимости от функциональных особенностей замещаемой должности муниципальной службы и компетенции соответствующего органа местного самоуправления. 5. С учетом квалификационных требований устанавливается следующее соотношение муниципальных должностей муниципальной службы в Ленинградской области и должностей государственной гражданской службы Ленинградской области: а) высшие муниципальные должности муниципальной службы соответствуют главным должностям государственной гражданской службы; б) главные муниципальные должности муниципальной службы соответствуют ведущим должностям государственной гражданской службы; в) ведущие муниципальные должности муниципальной службы соответствуют старшим должностям государственной гражданской службы; г) старшие муниципальные должности муниципальной службы соответствуют младшим должностям государственной гражданской службы.". 3. Дополнить статьей 6-2 следующего содержания: "Статья 6-2. Формирование штатных расписаний органов местного самоуправления 1. Штатное расписание органа местного самоуправления утверждается правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления в пределах средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования. 2. При формировании штатных расписаний органов местного самоуправления допускается применение двойного наименования должностей по всем категориям и группам должностей, при этом: 1) по выборной муниципальной должности - глава муниципального образования, если глава муниципального образования является главой администрации муниципального образования; 2) по должностям муниципальной службы категории "руководители": первый заместитель, заместитель руководителя органа местного самоуправления - если первый заместитель, заместитель руководителя является руководителем структурного подразделения (комитета, управления, инспекции, отдела, сектора) органа местного самоуправления или лицо, замещающее эту должность, является главным бухгалтером; управляющий делами администрации, руководитель структурного подразделения (комитета, управления, отдела, сектора) и их заместители - если управляющий делами, руководитель или их заместители являются главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера или бухгалтером; заместитель руководителя структурного подразделения (комитета, управления, инспекции, отдела) - если заместитель руководителя является руководителем внутреннего структурного подразделения (отдела, сектора); 3) по должностям муниципальной службы категорий "специалисты" и "обеспечивающие специалисты" - если специалист или обеспечивающий специалист является главным бухгалтером, заместителем главного бухгалтера или бухгалтером, а также в наименовании должности может указываться сфера деятельности или квалификация. 3. В любом из случаев, указанных в пункте 2 настоящей статьи, статус лица, замещающего должность с двойным наименованием, определяется по первой должности. 4. В целях технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в их штатные расписания могут включаться должности, не являющиеся муниципальными должностями муниципальной службы.". 4. В подпункте "д" статьи 10 слово "полномочий" заменить словом "обязанностей". 5. В статье 11: в подпунктах "а", "б" и "г" слово "полномочий" заменить словом "обязанностей" в соответствующем падеже; в подпункте "е": слова "на государственную службу" заменить словами "на государственную гражданскую службу", слово "должностного" заменить словом "денежного"; в подпункте "з" слова "государственной должности" заменить словами "должности государственной гражданской службы". 6. Статью 15 изложить в следующей редакции: "Статья 15. Оплата труда муниципального служащего 1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности муниципальной службы. 2. Денежное содержание муниципальных служащих в Ленинградской области, иные выплаты выплачиваются за счет средств бюджетов муниципальных образований Ленинградской области. Привлечение для этого средств внебюджетных источников не допускается. 3. До вступления в силу федерального закона, регулирующего порядок и условия присвоения и сохранения муниципальным служащим квалификационных разрядов, в денежное содержание муниципальных служащих включается месячный оклад за классный чин муниципальной службы в Ленинградской области в соответствии со статьей 22.1 (прим.) настоящего областного закона. Денежное содержание муниципального служащего состоит из месячного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад) и месячного оклада муниципального служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином муниципальной службы (далее - оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания муниципального служащего (далее - оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты). 4. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин муниципальных служащих устанавливаются в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. 5. К дополнительным выплатам относятся: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размерах: при стаже муниципальной службы в процентах к должностному окладу от 1 года до 5 лет 10 от 5 до 10 лет 15 от 10 до 15 лет 20 свыше 15 лет 30; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере до 200 процентов этого оклада; 3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации; 4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется правовым актом органа местного самоуправления с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностной инструкции (максимальный размер не ограничивается); 5) ежемесячное денежное поощрение; 6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих. 6. Стаж муниципальной службы для исчисления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет определяют комиссии, образуемые руководителями органов местного самоуправления. Ежемесячная надбавка за выслугу лет устанавливается распоряжением руководителя органа местного самоуправления на основании решения комиссии и в соответствии с областным законом. 7. Порядок выплаты муниципальному служащему ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы определяется руководителем органа местного самоуправления, если иное не установлено в уставе муниципального образования. 8. Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым руководителем органа местного самоуправления, если иное не установлено в уставе муниципального образования. 9. Муниципальным служащим производятся иные выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными и областными законами, правовыми актами представительного органа муниципального образования. 10. Размеры окладов денежного содержания по муниципальным должностям муниципальной службы в Ленинградской области ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексация) размеров окладов денежного содержания по муниципальным должностям муниципальной службы производится в соответствии с правовым актом представительного органа муниципального образования. 11. Фонд оплаты труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности, фонд оплаты труда муниципальных служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся муниципальными должностями муниципальной службы, составляют фонд оплаты труда органа местного самоуправления. 12. При формировании годового фонда оплаты труда муниципальных служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, окладов за классный чин и ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет, могут предусматриваться следующие средства для выплаты: 1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы; 2) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; 3) премий за выполнение особо важных и сложных заданий; 4) ежемесячного денежного поощрения; 5) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи. 13. Порядок формирования фонда оплаты труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности, фонда оплаты труда муниципальных служащих и фонда оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся муниципальными должностями муниципальной службы, устанавливается нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений настоящей статьи. 14. В муниципальных образованиях, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых, определенный в соответствии со статьями 60 и 61 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", является основанием для предоставления дотаций в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также работников органов местного самоуправления, замещающих должности, не являющиеся муниципальными должностями муниципальной службы, определяется в соответствии с областным законом о предельных нормативах оплаты труда в органах местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области.". 7. Статью 17 дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4. При предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год производится единовременная выплата в соответствии с правовым актом руководителя органа местного самоуправления, если иное не установлено в уставе муниципального образования.". 8. В статье 19: слова "государственного служащего" заменить словами "государственного гражданского служащего"; слова "нормативными актами Ленинградской области" заменить словами "областными законами". 9. В статье 20: абзац первый пункта 1 после слов "выборных муниципальных должностях" дополнить через запятую словами "должностях государственной службы"; в пункте 2: в абзаце первом слова "государственной службы государственного служащего" заменить словами "государственной гражданской службы государственного гражданского служащего"; в абзаце втором слова "государственной службе" заменить словами "государственной гражданской службе". 10. В статье 22.1 (прим.): в подпунктах "а" - "д" пункта 3 слова "муниципальные служащие муниципального образования (его название) Ленинградской области" заменить словами "муниципальный служащий муниципального образования в Ленинградской области"; пункт 4 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Присвоенный классный чин сохраняется за муниципальным служащим при освобождении от замещаемой муниципальной должности муниципальной службы в Ленинградской области и увольнении с муниципальной службы (в том числе в связи с выходом на пенсию), а также при поступлении на муниципальную службу в Ленинградской области вновь или переводе на муниципальную службу в любое муниципальное образование в Ленинградской области.". 11. Статью 25 признать утратившей силу. Статья 2 1. Настоящий областной закон, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки и порядок вступления в силу, вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Пункты 1, 2, 3, 6, 7 и 10 статьи 1 настоящего областного закона вступают в силу с 1 января 2006 года. 3. Квалификационные требования к муниципальным должностям муниципальной службы, указанные в пункте 2 статьи 1 настоящего областного закона, применяются к муниципальным служащим после вступления в силу областного закона о Реестре муниципальных должностей муниципальной службы в Ленинградской области. 4. Считать на день вступления в силу настоящего областного закона ранее присвоенные муниципальным служащим классные чины соответствующими классными чинами муниципального служащего муниципального образования в Ленинградской области. Статья 3 Признать утратившими силу с 1 января 2006 года: областной закон от 18 сентября 1995 года N 29-оз "О Реестре государственных должностей органов государственной власти и государственных органов Ленинградской области"; областной закон от 18 сентября 1995 года N 30-оз "О Реестре должностей муниципальных служащих в Ленинградской области"; областной закон от 5 января 1996 года N 42-оз "О дополнении Реестра государственных должностей органов государственной власти Ленинградской области"; областной закон от 5 января 1996 года N 43-оз "О дополнении Реестра должностей муниципальных служащих в Ленинградской области"; областной закон от 18 апреля 1996 года N 10-оз "О внесении изменения в областной закон "О Реестре должностей муниципальных служащих в Ленинградской области"; областной закон от 31 мая 1996 года N 17-оз "О внесении изменений и дополнений в областной закон "О Реестре государственных должностей органов государственной власти Ленинградской области"; областной закон от 26 декабря 2000 года N 43-оз "О внесении изменений в областной закон "О Реестре государственных должностей органов государственной власти Ленинградской области"; областной закон от 26 декабря 2000 года N 44-оз "О внесении изменений в областной закон "О Реестре должностей муниципальных служащих в Ленинградской области"; областной закон от 18 июня 2002 года N 21-оз "О внесении дополнения в областной закон "О Реестре государственных должностей органов государственной власти Ленинградской области"; областной закон от 13 июля 2004 года N 34-оз "О внесении изменений в областной закон "О Реестре государственных должностей органов государственной власти Ленинградской области"; статью 13 областного закона от 25 февраля 2005 года N 12-оз "О Перечне государственных должностей Ленинградской области, денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, Реестре должностей государственной гражданской службы Ленинградской области и денежном содержании государственных гражданских служащих Ленинградской области". Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|