Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 29.12.2006 № 200-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 29 декабря 2006 года N 200-оз Утратил силу - Закон Ленинградской области от 08.10.2009 г. N 76-оз О региональной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2006-2010 годы" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 20 декабря 2006 года) Статья 1 Утвердить прилагаемую региональную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2006-2010 годы". Статья 2 Финансирование мероприятий региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2006-2010 годы" осуществлять в пределах средств, утверждаемых областным законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий год. Статья 3 Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Приложение УТВЕРЖДЕНА областным законом от 29.12.2006 N 200-оз Региональная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2006-2010 годы" Паспорт региональной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2006-2010 годы" |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Полное |Региональная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения | |наименование |в Ленинградской области на 2006-2010 годы" (далее - Программа) | |Программы | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основание для |1. Постановление Правительства Ленинградской области от 22 апреля 2004 | |разработки |года N 75 "О мерах по обеспечению безопасности дорожного движения в | |Программы |Ленинградской области". | | |2. Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного | | |движения в 2006-2012 годах" (утверждена постановлением Правительства | | |Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100). | | |3. Областной закон от 19 февраля 1999 года N 23-оз "О региональных | | |целевых программах Ленинградской области". | | |4. Постановление Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года | | |N 149 "О Порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией | | |региональных целевых программ в Ленинградской области". | | |5. Постановление Правительства Ленинградской области от 13 ноября 1995 | | |года N 461 "О комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при | | |Правительстве Ленинградской области". | | |6. Постановление Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года | | |N 54 "Об утверждении Методических рекомендаций по оценке эффективности | | |региональных целевых программ в Ленинградской области" | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Период реализации |2006-2010 годы | |Программы | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Цель и задачи |Целью Программы является сокращение количества погибших и раненых в | |Программы |результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); сокращение | | |количества ДТП. | | |Задачи Программы: | | |1. Совершенствование системы обеспечения безопасности дорожного движения | | |(далее - ОБДД): совершенствование научно-методического, | | |нормативно-правового, информационного обеспечения; повышение | | |эффективности контрольно-надзорной деятельности. | | |2. Повышение безопасности движения на улично-дорожной сети. | | |3. Совершенствование системы профессиональной подготовки водителей и | | |специалистов по безопасности дорожного движения (далее - БДД). | | |4. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма. | | |5. Совершенствование системы обнаружения ДТП и оказания помощи | | |пострадавшим. | | |6. Совершенствование системы обеспечения БДД в автотранспортных | | |организациях. | | |7. Совершенствование системы формирования общественного мнения о | | |необходимости повышения БДД и поддержки проводимых мероприятий. | | |8. Совершенствование контроля технического состояния автотранспортных | | |средств | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Планируемые |Основные мероприятия Программы: | |мероприятия |1. Мероприятия, направленные на совершенствование методических и | | |организационных основ системы управления деятельностью в области ОБДД. | | |2. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и | | |предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. | | |3. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на | | |совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. | | |4. Мероприятия, направленные на развитие системы оказания помощи лицам, | | |пострадавшим в результате ДТП | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Объемы |Общий объем финансирования Программы составляет 473156,5 тыс.руб., в том | |финансирования |числе 205604,7 тыс. руб. из федерального бюджета, 44063,7 тыс.руб. из | | |областного бюджета, 193662,5 тыс.руб. из муниципальных бюджетов, 29925,6 | | |тыс.руб. из внебюджетных источников, в том числе по годам: | | | | | | (тысяч рублей) | | | | | | |——————————|————————————————————————————————————————————————————————————| | | | Год | Объем финансирования | | | | |————————————|——————————|———————————————|————————|——————————|| | | | |федеральный |областной |муниципальные |прочие | всего || | | | | бюджет | бюджет | бюджеты | | || | | |——————————|————————————|——————————|———————————————|————————|——————————|| | | | 2006 | 1000,0 | 0 | 11732,7 | 3000 | 15732,7 || | | |——————————|————————————|——————————|———————————————|————————|——————————|| | | | 2007 | 31081,6 | 0 | 23127,0 |9510,6 | 63719,2 || | | |——————————|————————————|——————————|———————————————|————————|——————————|| | | | 2008 | 45518,9 | 14065,4 | 36291,7 | 6370 |102146,0 || | | |——————————|————————————|——————————|———————————————|————————|——————————|| | | | 2009 | 68707,6 | 14270,0 | 49022,4 | 6705 |138705,0 || | | |——————————|————————————|——————————|———————————————|————————|——————————|| | | | 2010 | 59296,6 | 15728,3 | 73488,7 | 4340 |152853,6 || | | |——————————|————————————|——————————|———————————————|————————|——————————|| | | |2006-2010 | 205604,7 | 44063,7 | 193662,5 |29925,6 |473156,5 || | | |——————————|————————————|——————————|———————————————|————————|——————————|| | |Соглашение между Правительством Ленинградской области и Министерством | | |внутренних дел Российской Федерации о взаимодействии по реализации | | |федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения | | |в 2006-2012 годах", а также бюджетная заявка на ассигнования из | | |федерального бюджета для финансирования федеральной целевой программы | | |"Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" на | | |2006-2009 годы направлены в Министерство внутренних дел Российской | | |Федерации за подписью вице-губернатора Ленинградской области Н.И.Пасяды | | |письмом от 12 сентября 2006 года N 4-5455/06 | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Ожидаемые |Важнейшими показателями Программы являются: сокращение количества лиц, | |конечные |погибших и раненых в результате ДТП; сокращение количества ДТП. | |результаты, |Ожидаемые конечные результаты: сокращение к 2010 году количества ДТП с | |социальный и |пострадавшими на 8-10 процентов, снижение тяжести последствий ДТП на 7-9 | |экономический |процентов по сравнению с показателями 2005 года, что составит: сокращение | |эффект, важнейшие |за 5 лет числа погибших на 673 человека, числа раненых - на 2739 человек, | |целевые |в том числе по годам: | |показатели | | |Программы | | | | |——————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | Показатель | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |2010 год| | | | | год | год | год | год | | | | |——————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | |Сокращение числа ДТП | 9 | 270 | 434 | 629 | 824 | | | |(единиц) | | | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | |Сокращение числа погибших | 2 | 89 | 140 | 192 | 250 | | | |(человек) | | | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | |Сокращение числа раненых | 11 | 341 | 549 | 796 | 1042 | | | |(человек) | | | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | |Тяжесть последствий* | 15,3 | 14,8 | 14,5 | 14,3 | 14,0 | | | |(процентов) | | | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | |* Отношение числа погибших к числу пострадавших | | | | | |Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 3301,669 | | |млн.руб., бюджетный эффект от реализации Программы 258,243 млн.руб., в | | |том числе по годам: | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | | Показатель | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 |2010 год| | | | | год | год | год | год | | | | |——————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | |Приведенный | 1,478 |486,425 |743,603 |1002,76 |1067,403| | | |социально-экономический | | | | | | | | |эффект от реализации | | | | | | | | |Программы (млн.руб.) | | | | | | | | |——————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| | | |Приведенный бюджетный |-13,150 |31,118 |50,306 |75,754 |114,215 | | | |эффект от реализации | | | | | | | | |Программы (млн.руб.) | | | | | | |——————————————————|——|——————————————————————————|————————|————————|————————|————————|————————| |Разработчик |Автомобильно-дорожный институт государственного образовательного | |Программы |учреждения высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский | | |государственный архитектурно-строительный университет" (далее - СПбГАСУ) | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Стоимость |Общая стоимость разработки (с учетом налога на добавленную стоимость) | |разработки |составила 140 тыс.руб. | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Заказчик |Правительство Ленинградской области | |Программы | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Представитель |Комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области | |заказчика | | |Программы | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Основной |Комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области, | |исполнитель и |Главное управление внутренних дел (далее - ГУВД) Санкт-Петербурга и | |соисполнители |Ленинградской области, комитет общего и профессионального образования | |Программы |Ленинградской области, комитет по здравоохранению Ленинградской области, | | |комитет по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской | | |области, Главное управление МЧС России по Ленинградской области, | | |управление государственного автодорожного надзора по Ленинградской | | |области, администрации муниципальных образований Ленинградской области | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Фамилия, имя, |Козьминых Михаил Юрьевич, председатель комитета по дорожному хозяйству и | |отчество, |транспорту Ленинградской области, тел. 251-40-74 | |должность, номер | | |телефона | | |руководителя | | |Программы | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система |Управление реализацией Программы осуществляется комитетом по дорожному | |управления |хозяйству и транспорту Ленинградской области | |реализацией | | |Программы | | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| |Система |Основной контроль за выполнением Программы осуществляет комитет по | |организации |дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области, которому | |контроля |представляются ежеквартальные отчеты о выполнении мероприятий и | |исполнения |показателей Программы. | |Программы |Сведения об исполнении Программы ежеквартально представляются в комитет | | |экономического развития Ленинградской области и ежегодно - в | | |Правительство Ленинградской области. | | |Оценка выполнения Программы осуществляется ежегодно по плановым и | | |фактически достигнутым результатам. | | |Общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет вице-губернатор | | |Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, | | |энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Н.И.Пасяда | |——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————————————————| I. Анализ ситуации и обоснование целей и задач Программы Анализ существующих проблем в сфере БДД показал, что множество относящихся к ней принципиальных вопросов либо не решены, либо продолжают сохранять остроту. Общая динамика числа ДТП и пострадавших в них людей на территории Ленинградской области за 1999-2005 годы подтверждает, что ситуация в регионе остается сложной (таблица 1). Начиная с 2000-2001 годов устойчиво растут как абсолютные, так и относительные показатели аварийности (число человек, погибших в результате ДТП, на 10 тысяч единиц транспорта (транспортный риск) и число человек, погибших в результате ДТП, на 100 тысяч населения (социальный риск). В 2005 году они составили более 16 и 41 соответственно. По России данные показатели составляют в среднем 10 и 24 соответственно. По этим показателям Ленинградская область превышает средний уровень России на 75 и 66 процентов соответственно, что аналогично показателям Московской области. Зарубежные значения в экономически развитых странах ниже российских: по транспортному риску в 3-5 раз (1,5-2 погибших в результате ДТП на 10 тысяч единиц транспорта), по социальному риску в 1,5-2 раза (7-16 погибших в результате ДТП на 100 тысяч населения). Особенно неблагополучное положение в России сложилось с тяжестью последствий ДТП, которая в 3-10 раз выше, чем в развитых странах (Россия: 11-12 погибших на 100 пострадавших, зарубежные страны: 1-5). По числу пострадавших на 100 тысяч жителей Ленинградская область имеет показатель 270,7, что сравнимо с Московской областью (показатель 309) и Владимирской областью (показатель 312). Данные показатели являются основными для сравнительной оценки аварийности. Их сравнение с показателями 2000 года (Ленинградская область - 16,0 и 37,8 соответственно, Московская область - 20,3 и 41,5, Россия - 9,4 и 20,3) свидетельствует о существенном росте основных показателей аварийности. Таблица 1 Абсолютные показатели аварийности Ленинградской области за 1999-2005 годы |——————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Показатель аварийности | Год | | |——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| | |1999 |2000 |2001 |2002 |2003 |2004 | 2005 | |——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| |Всего ДТП (единиц) |2575 |2534 |2495 |2730 |2984 |2991 | 2995 | |——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| |Всего погибло людей, | 600 | 633 | 632 | 612 | 723 | 746 | 685 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе детей | 49 | 23 | 33 | 29 | 22 | 36 | 28 | |——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| |Всего ранено людей, |3055 |2873 |2878 |3286 |3508 |3652 | 3789 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |в том числе детей | 351 | 329 | 316 | 389 | 309 | 330 | 326 | |——————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————| ДТП наносят экономике региона и России в целом значительный ущерб, в частности за 2005 год социально-экономический ущерб от ДТП в Ленинградской области составил около 12,78 млрд.руб. Основными видами ДТП в Ленинградской области являются наезд на пешехода, столкновение и опрокидывание. Значительная часть пострадавших - пассажиры и водители, вместе с тем самой уязвимой категорией участников дорожного движения являются пешеходы. Свыше трех четвертей всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Более 40 процентов ДТП связаны с неправильным выбором скорости движения. Каждое восьмое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения. Число наездов на детей-пешеходов по вине водителей составляет около 30 процентов от числа ДТП с участием детей. В результате этих наездов по вине водителей около 30 процентов детей погибает и около 20 процентов получает ранения. Высокий уровень тяжести последствий ДТП в регионе является следствием больших скоростей на внегородских дорогах, пренебрежения средствами пассивной безопасности, несвоевременности оказания медицинской помощи пострадавшим. Ситуация с аварийностью усугубляется такими тенденциями, как постоянно возрастающая мобильность населения, уменьшение числа перевозок общественным транспортом и увеличение числа перевозок личным транспортом, нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. Так, в Ленинградской области уровень автомобилизации уже превысил 240 единиц транспортных средств на одну тысячу жителей, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60-100 единиц на одну тысячу жителей. Прогнозируемые показатели аварийности до 2010 года, полученные на основе метода экстраполяции, с учетом прогнозируемых изменений автомобильного парка, дорожной сети и численности участников дорожного движения при допущении ситуации без внедрения мероприятий Программы (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия Программы (по аналогии расчета, принятого в федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"), представлены в таблице 2. Таблица 2 Прогнозируемые показатели аварийности на 2006-2010 годы (инерционный сценарий - развитие ситуации в условиях отсутствия Программы) |—————————————————————————————————————|————————————————————————————————————————————————| | Показатель аварийности | Годы | | |——————|——————|——————|——————|——————|—————————————| | |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 | 2006-2010 | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————| |Всего ДТП (единиц) |3100 |3205 |3309 |3414 |3519 | 16547 | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————| |Всего погибло людей | 709 | 733 | 757 | 781 | 805 | 3785 | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————| |Всего ранено людей |3922 |4054 |4187 |4319 |4452 | 20934 | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————| |Тяжесть последствий* (процентов) |15,3 |15,3 |15,3 |15,3 |15,3 | | |—————————————————————————————————————|——————|——————|——————|——————|——————|—————————————| __________________ * Отношение числа погибших к числу пострадавших Анализ показал, что существующие тенденции роста аварийности в ближайшие годы сохранятся и без принятия мер к сокращению показатель аварийности к 2010 году в Ленинградской области может достигнуть следующих значений: количество ДТП с пострадавшими - 3,519 тысячи, число погибших - 805, число раненых - около 4,452 тысячи человек. Низкий уровень дорожной безопасности региона является следствием действия суммарного негативного эффекта, создаваемого многочисленными факторами. Суть проблемы - в несовершенстве функционирующей системы ОБДД. Обратимся к очевидным проблемам, успех решения которых на региональном уровне зависит от решений на федеральном уровне. 1. Проблема неэффективной координации структур, деятельность которых связана с ОБДД (подведомственных министерствам транспорта, внутренних дел, здравоохранения, образования и т.д. Каждая из перечисленных структур имеет собственное понимание общей проблемы ОБДД и самостоятельно определяет собственные средства влияния на дорожную безопасность). Для решения этой проблемы на федеральном уровне образована Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения, а также создано специальное учреждение - Дирекция по управлению федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В свою очередь, вопрос координации требует решения на региональном уровне. В частности, комиссия по ОБДД при Правительстве Ленинградской области, призванная разрабатывать объективные решения в области БДД и отслеживать их эффективность, состоит из представителей руководства структур, деятельность которых связана с ОБДД, то есть является совещательным органом. Задача решения растущих проблем в сфере дорожного движения требует значительной управленческой, организационной, аналитической и текущей работы, для выполнения которой необходим соответствующий статус и штат специалистов. В настоящее время только инициативы и сил комиссии по ОБДД при Правительстве Ленинградской области недостаточно. 2. Проблема комплексного, системного обеспечения деятельности всех структур, входящих в систему ОБДД (нормативного, материально-технического, технологического, информационного, кадрового, финансового обеспечения). 3. Проблема научного обеспечения системы ОБДД как элемента, направленного на обобщение положительного мирового опыта, накапливание информации и знаний о влиянии различных факторов на БДД, разработку технологий, методик, алгоритмов. Россия значительно выделяется среди экономически развитых стран по уровню дорожно-транспортного травматизма: число погибших на 10 тысяч транспортных средств в 3-5 раз превышает аналогичные показатели зарубежных стран, число погибших на 100 тысяч населения - выше в 1,5-2 раза, тяжесть последствий ДТП - в 3-10 раз. В настоящее время Россия по уровню роста аварийности и автомобилизации находится на уровне 70-х годов экономически развитых зарубежных стран. В 70-е годы эти страны также столкнулись с аналогичными проблемами, требующими разработки срочных и результативных мер. Последние десятилетия был реализован потенциал простых и недорогих решений, основанных на программно-целевом методе, например, программно-целевое сокращение участков концентрации ДТП, решения по сдерживанию скоростей движения транспортных средств, совершенствование системы подготовки водителей и их допуска к управлению транспортными средствами, формирование общественного мнения и пропаганды в области БДД (в частности, использование ремней безопасности, ближнего света фар в дневное время суток), формирование системы неотвратимости наказания за нарушения, совершенствование системы обнаружения ДТП и оказания помощи пострадавшим. Зарубежный опыт работы доказал, что с помощью программно-целевого метода возможно снижать уровень аварийности на 3-5 процентов в год. Несмотря на высокий уровень автомобилизации (в 2-3 раза превышающий уровень автомобилизации в России) эти страны продолжают добиваться значительных результатов по снижению аварийности. Таким образом, у России есть значительный потенциал недорогих и результативных мер, но их эффективность возможна лишь в том случае, если они будут выполняться на основе программно-целевого метода, который требует координации усилий всех структур, связанных с ОБДД, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов на основе научного обоснования приоритетности мероприятий, выработки и реализации долгосрочной стратегии по повышению БДД. II. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является сокращение количества погибших и раненых в результате ДТП, сокращение количества ДТП путем реализации мероприятий, предусмотренных Программой. Повышение БДД в условиях стабильного прироста парка транспортных средств и интенсивности их использования - процесс, требующий объединения усилий по нескольким направлениям деятельности. Условием обеспечения успешного результата является одновременная нацеленность направлений деятельности на все компоненты, взаимодействующие в рамках динамической системы "дорожное движение", включая: повышение безопасности поведения участников дорожного движения (фактор "человек"); повышение безопасности транспортных средств (фактор "автомобиль"); повышение безопасности дороги и ее окружения (фактор "дорога"). Основные задачи Программы нацелены на указанные факторы и включают: 1) совершенствование системы ОБДД: научно-методического, нормативно-правового, информационного обеспечения, повышение эффективности контрольно-надзорной деятельности; 2) повышение безопасности движения на улично-дорожной сети; 3) совершенствование системы профессиональной подготовки водителей и специалистов по БДЦ; 4) предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; 5) совершенствование системы обнаружения ДТП и оказания помощи пострадавшим; 6) совершенствование системы обеспечения БДД в автотранспортных организациях; 7) совершенствование системы формирования общественного мнения о необходимости повышения БДД и поддержки проводимых мероприятий; 8) совершенствование контроля технического состояния автотранспорта. Основные принципы при разработке Программы строятся на основе программно-целевого подхода, обобщения накопленного опыта, в том числе зарубежного, использования методов экономического обоснования мероприятий в качестве инструмента подготовки управленческих решений в сфере ОБДД. Целевыми показателями Программы являются сокращение к 2010 году количества ДТП с пострадавшими на 8-10 процентов, снижение тяжести последствий ДТП на 7-9 процентов по сравнению с аналогичными показателями 2005 года. Программа создана в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100. В ходе ее разработки учтены мнения и замечания членов комиссии по ОБДД при Правительстве Ленинградской области, специалистов организаций, вовлеченных в сферу ОБДД, результаты научных исследований в области ОБДД, зарубежный опыт решения проблемы. При формировании бюджета Программы учтены мероприятия по БДД, предусмотренные региональной целевой программой "Совершенствование и развитие автомобильных дорог Ленинградской области до 2010 года с прогнозом на 20-летний период", утвержденной областным законом от 24 апреля 2003 года N 30-оз (далее - программа "Совершенствование и развитие автомобильных дорог"). При подготовке Программы использовались результаты научно-исследовательской работы по ее разработке, выполненные Автомобильно-дорожным институтом СПбГАСУ в 2005 году. В рамках указанной научно-исследовательской работы в качестве примера выполнен "пилотный" проект "Повышение безопасности дорожного движения на участках концентрации ДТП на примере автодороги "Скандинавия" Санкт-Петербург - Выборг" по разработке приоритетных мероприятий по программно-целевому сокращению аварийности на участках концентрации ДТП инженерными методами на основе экономического обоснования. В указанном проекте осуществлен статистический и экспертный анализ дорожной аварийности, приведены предлагаемые решения проблемы (три варианта в зависимости от объемов финансирования) и экономическая оценка мероприятий по БДД на участках концентрации ДТП. Работа финансировалась Дорожной администрацией Финляндии в рамках российско-финляндского сотрудничества, в ее разработке принимали участие фирма "JP-Transplan Oy, ООО "Автодорожный консалтинг" (г.Архангельск), СПбГАСУ. В рамках указанной работы была доказана возможность достижения целевых показателей Программы для Ленинградской области. Целевые показатели могут быть достигнуты при комплексном решении всех программных задач. Каждое из направлений вносит определенный вклад в общий результат по повышению БДД. Этот программный результат всегда значительнее, чем сумма результатов от проведения отдельных мероприятий разных ведомств. Это означает, что программно-целевой подход позволяет увеличить отдачу от каждого рубля, направляемого из бюджета на обеспечение БДД. Эффект снижения тяжести ДТП достигается прежде всего с помощью направлений по совершенствованию системы обнаружения ДТП и оказания помощи пострадавшим, совершенствованию системы управления БДД, в частности контрольно-надзорной деятельности системы ОБДД в части формирования системы неотвратимости наказания за нарушения правил дорожного движения, внедрения методов и технических средств контроля за скоростью движения транспортных средств, использованием водителями и пассажирами ремней безопасности и мотошлемов, состоянием алкогольного и наркотического опьянения водителей. Ожидаемая динамика достижения показателей аварийности при внедрении Программы приведена в таблице 3. Снижение тяжести последствий для пострадавших в ДТП на 7-9 процентов к 2010 году при условии равномерного снижения на 1,4-1,8 процента в год для Ленинградской области означает сокращение тяжести последствий (по сравнению с базовым значением 2005 года) до показателя 13,9-14,2 погибших на 100 пострадавших к 2010 году. Таблица 3 Ожидаемая динамика достижения показателей аварийности при внедрении Программы на 2006-2010 годы (программный показатель) |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Показатель аварийности | Годы | | |————————|——————|————————|————————|————————|————————————| | | 2006 |2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2006-2010 | |——————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————————| |ДТП с пострадавшими (единиц) | 3091 |2935 | 2875 | 2785 | 2696 | 14382 | |——————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————————| |Погибло людей | 707 | 644 | 617 | 589 | 555 | 3112 | |——————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————————| |Ранено людей | 3910 |3713 | 3637 | 3524 | 3410 | 18194 | |——————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————————| |Тяжесть последствий* | 15,3 |14,8 | 14,5 | 14,3 | 14 | | |(процентов) | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————————| __________________ * Отношение числа погибших к числу пострадавших Целевое сокращение аварийности как разница между прогнозируемыми показателями при инерционном сценарии (развитии ситуации в условиях отсутствия Программы, таблица 2) и показателями, достигаемыми при внедрении Программы (программный показатель, таблица 3), приведено в таблице 4. Таблица 4 Целевое сокращение аварийности (показатели аварийности, которые предполагается предотвратить с помощью внедрения Программы) |——————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————| | Показатель | Годы | | |————————|——————|————————|————————|————————|————————————| | | 2006 |2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2006-2010 | |——————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————————| |Сокращение ДТП с | 9 | 270 | 434 | 629 | 824 | 2165 | |пострадавшими (единиц) | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————————| |Сокращение числа погибших | 2 | 89 | 140 | 192 | 250 | 673 | |(человек) | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————————| |Сокращение числа раненых | 11 | 341 | 549 | 796 | 1042 | 2739 | |(человек) | | | | | | | |——————————————————————————————|————————|——————|————————|————————|————————|————————————| В процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области ОБДД, а также недостаточной скоординированностью деятельности исполнителей Программы на начальных стадиях ее реализации. III. Сроки и этапы реализации Программы Реализацию Программы предполагается осуществить в течение пяти лет (2006-2010 годы). Программа разработана с учетом ограниченности финансовых средств, в связи с чем основные затраты направлены на осуществление первоочередных и малозатратных мероприятий, прежде всего состоящих из организационных мер. В Программе также учтены мероприятия, имеющие непосредственное отношение к ОБДД, но требующие значительных капитальных вложений и финансируемые в рамках программы "Совершенствование и развитие автомобильных дорог". IV. План реализации мероприятий Программы и необходимое ресурсное обеспечение Реализация программно-целевого метода напрямую связана с выделяемыми для этого объемами финансирования. Гарантиями ожидаемого сокращения аварийности являются обоснованное выделение финансов и рациональное использование ресурсов. В Программе выполнен расчет для варианта приоритетных мероприятий, который может быть обеспечен финансовыми средствами, выделенными из федерального, областного, муниципального бюджетов и внебюджетных источников. Данный вариант учитывает ограниченное, минимально необходимое количество финансовых средств. Средства из муниципальных бюджетов приведены исходя из затрат, планируемых самими муниципальными районами и входящими в них городскими и сельскими поселениями. Средства из федерального бюджета рассчитаны исходя из предполагаемого соотношения софинансирования из средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100. Бюджетная заявка Ленинградской области на ассигнования из федерального бюджета для финансирования федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" на 2006-2009 годы направлена в Министерство внутренних дел Российской Федерации. Средства, выделяемые на реализацию Программы, определены исходя из потребности введения в действие мероприятий, из фактической стоимости объектов с учетом индексов-дефляторов. Выбор непосредственных исполнителей мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июня 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и нормативными правовыми актами Ленинградской области. Общий объем финансирования Программы составляет 473156,5 тысячи рублей, в том числе 205604,7 тысячи рублей из федерального бюджета, 44063,7 тысячи рублей из областного бюджета, 193662,5 тысячи рублей из муниципальных бюджетов, 29925,6 тысячи рублей из внебюджетных источников. В соответствии с Соглашением между Правительством Ленинградской области и Министерством внутренних дел Российской Федерации о взаимодействии по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", а также с бюджетной заявкой на ассигнования из федерального бюджета для финансирования указанной федеральной целевой программы на 2006-2009 годы средства из федерального бюджета в основном направляются в ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Средства областного бюджета направляются исполнителям, указанным в Программе, средства муниципальных бюджетов - на собственные нужды муниципальных образований. В Программе предусмотрено 8 приоритетных направлений мероприятий. План реализации мероприятий Программы и необходимые объемы финансирования представлены в приложении 1. V. Система управления и контроля за реализацией Программы Реализация Программы осуществляется в соответствии с областным законом "О региональных целевых программах Ленинградской области" от 19 февраля 1999 года N 23-оз (с последующими изменениями), с утвержденным планом мероприятий Программы, на основании договоров и контрактов между заказчиком и исполнителями Программы, которыми определяются условия и ответственность за выполнение мероприятий Программы, обязательность целевого использования средств и порядок представления отчетной информации. Управление реализацией Программы осуществляется комитетом по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области. Ответственность за выполнение Программы распределяется между соисполнителями Программы: комитетами Ленинградской области, представленными в приложении 1. Мероприятия Программы учитываются ежегодно при подготовке проектов областного и муниципальных бюджетов Ленинградской области и служат основанием для представления заявок на финансирование. Оценка выполнения Программы осуществляется ежегодно по плановым и фактически достигнутым результатам. Контроль за реализацией Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 11 июля 2003 года N 149 "О порядке разработки, утверждения и контроля за реализацией региональных целевых программ в Ленинградской области". Основной контроль за выполнением Программы осуществляет комитет по дорожному хозяйству и транспорту Ленинградской области, которому представляются ежеквартальные отчеты о выполнении мероприятий и показателей Программы. Сведения об исполнении Программы ежеквартально представляются в комитет экономического развития Ленинградской области и ежегодно - в Правительство Ленинградской области. Общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области по строительству, дорожному хозяйству, энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Н.И.Пасяда. VI. Оценка социально-экономической и бюджетной эффективности Программы Эффективность Программы определена в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 3 марта 2006 года N 54 "Об утверждении Методических рекомендаций по оценке эффективности региональных целевых программ в Ленинградской области", а также в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21 июня 1999 года. Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (N Р-03112199-0502-00). В основу указанной методики заложен метод расчета дисконтированного потока стоимости и определение чистого дисконтированного потока стоимости. Поток стоимости определяется как увеличение валового внутреннего продукта (ВВП) в текущем и будущих периодах в результате реализации мероприятий Программы. Чистый дисконтированный поток стоимости является чистым потоком стоимости, приведенным (через коэффициент дисконтирования) к базовому периоду. При определении результатов мероприятий Программы учитывается прямой финансовый вклад в ВВП (как прямое увеличение значения ВВП в результате реализации мероприятий Программы), а также репродуктивный и культурный вклады в ВВП (реализуются в будущих периодах и обеспечивают соответствующий прирост ВВП в будущем), которые в свою очередь генерируют соответствующий вклад в формирование бюджета в соответствии с текущей долей бюджета данного уровня в ВВП. При расчете социально-экономического эффекта оценивается общий вклад в формирование ВВП без разбивки по субъектам получения выгод и издержек. Базовые экономические показатели Программы соответствуют следующим показателям федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах": норматив величины социально-экономического ущерба от одного погибшего в результате ДТП равен 3,817 миллиона рублей, от одного раненого в результате ДТП - 824 тысячи рублей; норматив вклада в доходы бюджета для расчета бюджетной эффективности равен 572,55 тысячи рублей от сокращения числа погибших в результате ДТП на одного человека и 123,66 тысячи рублей от сокращения числа раненых в результате ДТП на одного человека. Индексы инфляции, коэффициенты дисконтирования приняты на основе показателей федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". Социально-экономический эффект от реализации Программы составит 3301,669 миллиона рублей, бюджетный эффект от реализации Программы - 258,243 миллиона рублей (таблицы 5 и 6). Таблица 5 Расчет социально-экономической эффективности Программы |————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————| | Показатель | Годы | | |————————|————————|————————|—————————|—————————|————————————| | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2006-2010 | |————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————————| |Сокращение ДТП с | 9 | 270 | 434 | 629 | 824 | 2165 | |пострадавшими (единиц) | | | | | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————————| |Сокращение числа погибших | 2 | 89 | 140 | 192 | 250 | 673 | |(человек) | | | | | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————————| |Сокращение числа раненых | 11 | 341 | 549 | 796 | 1042 | 2739 | |(человек) | | | | | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————————| |Снижение | 17,21 | 620,9 |988,71 |1387,75 |1812,93 | 4827,5 | |социально-экономического | | | | | | | |ущерба (млн.руб.) | | | | | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————————| |Расходы на реализацию |15,7327 |63,7192 |102,246 |138,705 |152,8536 | 473,2565 | |Программы с учетом прогноза | | | | | | | |цен на соответствующие годы | | | | | | | |(млн.руб.) | | | | | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————————| |Индекс инфляции | 1 | 1,07 | 1,14 | 1,23 | 1,31 | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————————| |Расходы на реализацию |15,733 |95,557 |121,671 |124,271 |361,265 | 718,496 | |Программы с учетом прогноза | | | | | | | |цен на 2006 год (млн.руб.) | | | | | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————————| |Социально-экономический | 1,478 |525,339 |867,041 |1263,478 |1451,668 | 4109,004 | |эффект от реализации | | | | | | | |Программы с учетом прогноза | | | | | | | |цен на 2006 год (млн.руб.) | | | | | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————————| |Коэффициент дисконтирования | 1 | 1,08 | 1,166 | 1,26 | 1,36 | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————————| |Приведенный | 1,478 |486,425 |743,603 |1002,76 |1067,403 | 3301,669 | |социально-экономический | | | | | | | |эффект от реализации | | | | | | | |Программы (млн.руб.) | | | | | | | |————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|————————————| Таблица 6 Расчет бюджетной эффективности Программы |———————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Показатель | Годы | | |————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| | | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 |2006-2010 | |———————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Сокращение ДТП с | 9 | 270 | 434 | 629 | 824 | 2165 | |пострадавшими (единиц) | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Сокращение числа погибших | 2 | 89 | 140 | 192 | 250 | 673 | |(человек) | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Сокращение числа раненых | 11 | 341 | 549 | 796 | 1042 | 2739 | |(человек) | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Снижение | 17,21 |620,90 |988,71 |1387,75 |1812,93 | 4827,5 | |социально-экономического | | | | | | | |ущерба (млн.руб.) | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Вклад в доходы бюджета от | 2,582 |93,159 |148,346 |208,219 |272,014 | 724,32 | |сокращения числа погибших | | | | | | | |и раненых (млн.руб.) | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Расходы на реализацию |15,7327 |63,7192 |102,246 |138,705 |152,8536 | 473,257 | |Программы из бюджета с | | | | | | | |учетом прогноза цен на | | | | | | | |соответствующие годы | | | | | | | |(млн.руб.) | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Индекс инфляции | 1 | 1,07 | 1,14 | 1,23 | 1,31 | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Расходы на реализацию |15,7327 |59,551 |89,689 |112,768 |116,682 | 394,423 | |Программы из бюджета с | | | | | | | |учетом прогноза цен на | | | | | | | |2006 год (млн.руб.) | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Бюджетный эффект от |-13,15 |33,608 |58,656 | 95,451 |155,332 | 329,896 | |реализации Программы с | | | | | | | |учетом прогноза цен на | | | | | | | |2006 год (млн.руб.) | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Коэффициент | 1 | 1,08 | 1,166 | 1,26 | 1,36 | | |дисконтирования | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| |Приведенный бюджетный |-13,15 |31,118 |50,306 | 75,754 |114,215 | 258,243 | |эффект от реализации | | | | | | | |Программы (млн.руб.) | | | | | | | |———————————————————————————|————————|————————|————————|—————————|—————————|———————————| Приложение 1 к Программе План реализации мероприятий Программы Таблица 1. План реализации мероприятий по совершенствованию системы обеспечения БДД |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|—————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | N п/п | Объект, мероприятие |Территориальная | Срок сдачи | Объемы финансирования (тыс.руб.) | Экономическое | Прямой получатель | Целевое назначение | Примечание | | | |принадлежность | объекта | |содержание (согласно | (согласно | (согласно | | | | |(муниципальное | (проведения | | экономической | ведомственной | функциональной | | | | | образование) | мероприятия) | | классификации) | классификации) | классификации) | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | |всего | в том числе | | | | | | | | | | |————————————|——————————|——————————————|———————| | | | | | | | | | |федеральный |областной |муниципальный |прочие | | | | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1. |Организационные мероприятия | | | | | | | | | | | | | |по совершенствованию | | | | | | | | | | | | | |системы ОБДД | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1.1. |Разработка мероприятий по |Ленинградская | 2008 | 300 | | 300 | | | 310 | 029 | |Комитет по | | |совершенствованию |область | | | | | | | | | |дорожному | | |региональной системы ОБДД, | | | | | | | | | | |хозяйству и | | |в том числе: разработка | | | | | | | | | | |транспорту | | |технического задания; | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |разработка предложений по | | | | | | | | | | |области, ГУВД | | |совершенствованию | | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга и | | |организационной структуры | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |управления системы ОБДД, | | | | | | | | | | |области, комитет | | |распределение задач и | | | | | | | | | | |общего и | | |ресурсов; | | | | | | | | | | |профессионального | | |подготовка рекомендаций по | | | | | | | | | | |образования | | |совершенствованию | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |подсистемы контроля | | | | | | | | | | |области, комитет | | |(мониторинга, | | | | | | | | | | |по здравоохранению | | |отслеживания), реализации и | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |корректировки программ | | | | | | | | | | |области, комитет | | |повышения БДД; | | | | | | | | | | |по информационной | | |разработка нормативной | | | | | | | | | | |политике и | | |документации; | | | | | | | | | | |телекоммуникациям | | |разработка технических | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |предложений по реализации | | | | | | | | | | |области, Главное | | |мероприятий (в т.ч. по | | | | | | | | | | |управление МЧС | | |пункту 3 таблицы 1) | | | | | | | | | | |России по | | | | | | | | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | |управление | | | | | | | | | | | | | |государственного | | | | | | | | | | | | | |автодорожного | | | | | | | | | | | | | |надзора по | | | | | | | | | | | | | |Ленинградской | | | | | | | | | | | | | |области | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 2. |Совершенствование | | | | | | | | | | | | | |научно-методического | | | | | | | | | | | | | |обеспечения системы ОБДД | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 2.1. |Разработка методического |Ленинградская | 2009 | 150 | | 150 | | | 310 | 029 | |Комитет по | | |пособия по определению |область | | | | | | | | | |дорожному | | |объемов финансирования | | | | | | | | | | |хозяйству и | | |мероприятий по организации | | | | | | | | | | |транспорту | | |и обеспечению безопасности | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |движения транспортных | | | | | | | | | | |области | | |средств и пешеходов | | | | | | | | | | | | | |местными органами | | | | | | | | | | | | | |исполнительной власти (для | | | | | | | | | | | | | |уточнения необходимых | | | | | | | | | | | | | |средств на последующие | | | | | | | | | | | | | |годы) | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 2.2. |Обеспечение | | | | | | | | | | | | | |консультационной, | | | | | | | | | | | | | |организационно-методической | | | | | | | | | | | | | |и информационной поддержки | | | | | | | | | | | | | |специалистов сферы | | | | | | | | | | | | | |обеспечения безопасности в | | | | | | | | | | | | | |целях распространения | | | | | | | | | | | | | |передового опыта | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | |проведение |Ленинградская | 2007 | 400 | 300 | 0 | | 100 | 226 | | |Комитет по | | |специализированных |область | | | | | | | | | |дорожному | | |обучающих семинаров, | | | | | | | | | | |хозяйству и | | |конференций, посвященных | | | | | | | | | | |транспорту | | |вопросам организации | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |движения и дорожной | | | | | | | | | | |области, | | |инспекции (для профильных | | | | | | | | | | |ГУВД | | |комитетов, сотрудников | | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга и | | |ГИБДД, комиссий по ОБДД | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |муниципальных образований и | | | | | | | | | | |области | | |заинтересованных | | | | | | | | | | | | | |организаций), в частности, | | | | | | | | | | | | | |в рамках специализированной | | | | | | | | | | | | | |международной | | | | | | | | | | | | | |научно-практической | | | | | | | | | | | | | |конференции "Организация и | | | | | | | | | | | | | |безопасность дорожного | | | | | | | | | | | | | |движения в крупных городах" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2008 | 700 | 300 | 200 | | 200 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 | 800 | 400 | 200 | | 200 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 | 900 | 400 | 200 | | 300 | | | | | | |————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | |проведение |Ленинградская | 2007 | 400 | 300 | 0 | | 100 | 226 | | |Комитет по | | |специализированных |область | | | | | | | | | |дорожному | | |обучающих семинаров и | | | | | | | | | | |хозяйству и | | |целевых конференций по | | | | | | | | | | |транспорту | | |функционированию | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |разработанной модели | | | | | | | | | | |области, | | |управления деятельностью в | | | | | | | | | | |ГУВД | | |области обеспечения БДД на | | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга и | | |федеральном, региональном и | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |местном уровнях, а также по | | | | | | | | | | |области | | |методам анализа и оценки | | | | | | | | | | | | | |эффективности деятельности | | | | | | | | | | | | | |органов исполнительной | | | | | | | | | | | | | |власти, участвующих в | | | | | | | | | | | | | |обеспечении БДД, на | | | | | | | | | | | | | |федеральном, региональном и | | | | | | | | | | | | | |местном уровнях инспекции | | | | | | | | | | | | | |(для профильных комитетов, | | | | | | | | | | | | | |сотрудников ГИБДД, комиссий | | | | | | | | | | | | | |по ОВДД муниципальных | | | | | | | | | | | | | |образований и | | | | | | | | | | | | | |заинтересованных | | | | | | | | | | | | | |организаций) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2008 | 700 | 300 | 200 | | 200 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 | 800 | 400 | 200 | | 200 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 | 900 | 400 | 200 | | 300 | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | |проведение |Ленинградская | 2007 | 400 | 300 | 0 | | 100 | 226 | | |Комитет по | | |специализированных |область | | | | | | | | | |дорожному | | |обучающих семинаров и | | | | | | | | | | |хозяйству и | | |целевых конференций, | | | | | | | | | | |транспорту | | |посвященных подходам и | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |методам снижения влияния | | | | | | | | | | |области, | | |факторов аварийности, | | | | | | | | | | |ГУВД | | |направлениям и мерам | | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга и | | |профилактики ДТП и снижения | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |тяжести их последствий (для | | | | | | | | | | |области | | |профильных комитетов, | | | | | | | | | | | | | |сотрудников ГИБДД, Комиссий | | | | | | | | | | | | | |по ОБДД муниципальных | | | | | | | | | | | | | |образований и | | | | | | | | | | | | | |заинтересованных | | | | | | | | | | | | | |организаций) (в т.ч. п.2.1 | | | | | | | | | | | | | |таблицы 5) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2008 | 700 | 300 | 200 | | 200 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 | 800 | 400 | 200 | | 200 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 | 900 | 400 | 200 | | 300 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 3. |Совершенствование | | | | | | | | | | | | | |нормативно-правового | | | | | | | | | | | | | |обеспечения системы ОБДД | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 3.1. |Систематизация и разработка | | | | | | | | | | |Комитет по | | |предложений по | | | | | | | | | | |дорожному | | |корректировке | | | | | | | | | | |хозяйству и | | |нормативно-правовых | | | | | | | | | | |транспорту | | |документов по обеспечению | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |БДД, согласованных с | | | | | | | | | | |области | | |разработанной | | | | | | | | | | | | | |организационной структурой | | | | | | | | | | | | | |и функциями региональной | | | | | | | | | | | | | |системы ОБДД (в рамках | | | | | | | | | | | | | |пункта 1 таблицы 1). | | | | | | | | | | | | | |Разработка системных | | | | | | | | | | | | | |требований и структуры | | | | | | | | | | | | | |единого информационного | | | | | | | | | | | | | |обеспечения системы | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 4. |Совершенствование | | | | | | | | | | | | | |информационного обеспечения | | | | | | | | | | | | | |системы ОБДД | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 4.1. |Разработка | | 2009 | 300 | | 300 | | | 310 | 188 | |ГУВД | | |автоматизированных | | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга и | | |информационно-управляющих | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |систем, в частности; | | | | | | | | | | |области, Главное | | |совершенствование подсистем | | | | | | | | | | |управление МЧС | | |информационного обмена | | | | | | | | | | |России по | | |между У ИБДД, МЧС, органами | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |транспортного и дорожного | | | | | | | | | | |области, комитет | | |контроля; информационной | | | | | | | | | | |по дорожному | | |системы автоматизированного | | | | | | | | | | |хозяйству и | | |анализа ДТП и принятия | | | | | | | | | | |транспорту | | |решений по предупреждению | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |ДТП, в том числе: | | | | | | | | | | |области | | |разработка технического | | | | | | | | | | | | | |задания; | | | | | | | | | | | | | |разработка предложений по | | | | | | | | | | | | | |совершенствованию; | | | | | | | | | | | | | |разработка | | | | | | | | | | | | | |нормативно-технической | | | | | | | | | | | | | |документации; | | | | | | | | | | | | | |разработка технических | | | | | | | | | | | | | |предложений по реализации | | | | | | | | | | | | | |мероприятий | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 5. |Совершенствование | | | | | | | | | | | | | |контрольно-надзорной | | | | | | | | | | | | | |деятельности системы ОБДД | | | | | | | | | | | | | |Оснащение техническими | | | | | | | | | | | | | |комплексами подразделений | | | | | | | | | | | | | |ГИБДД, осуществляющих | | | | | | | | | | | | | |контрольные и надзорные | | | | | | | | | | | | | |функции в области | | | | | | | | | | | | | |обеспечения безопасности | | | | | | | | | | | | | |дорожного движения | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 5.1. |Оснащение комплексами |Ленинградская | 2007 |1800 | 500 | 0 | | 1300 | 310 | | |ГУВД | | |видеофиксации нарушений |область | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга и | | |Правил дорожного движения | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |(не менее 45 комплексов) | | | | | | | | | | |области | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2008 |2000 | 600 | 1400 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 |2200 | 700 | 1500 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 |2400 | 700 | 1700 | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 5.2. |Оснащение специальным |Ленинградская | 2006 |2000 | 0 | | | 2000 | 310 | | |ГУВД | | |транспортом, оборудованным |область | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга и | | |средствами контроля и | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |выявления правонарушений | | | | | | | | | | |области | | |(не менее 20 автомобилей) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2007 |3200 | 1000 | | | 2200 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2008 |3400 | 1000 | | | 2400 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 |4300 | 1600 | | | 2700 | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 5.3. |Оснащение техническими |Ленинградская | 2007 | 900 | 900 | | | | 310 | | |ГУВД | | |комплексами для приема |область | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга и | | |экзаменов у кандидатов в | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |водители (не менее 20 | | | | | | | | | | |области | | |комплексов) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2008 |1500 | 1500 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 |2700 | 2700 | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 5.4. |Оснащение подразделений |Ленинградская | 2006 |1000 | 1000 | | | | 310 | | |ГУВД | | |ГИБДД передвижными |область | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга и | | |лабораториями для контроля | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |за эксплуатационным | | | | | | | | | | |области | | |состоянием улично-дорожной | | | | | | | | | | | | | |сети городов | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 6. |Совершенствование системы | | | | | | | | | | | | | |общественной поддержки | | | | | | | | | | | | | |мероприятий в сфере ОБДД | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 6.1. |Разработка мероприятий по | | 2008 | 100 | | 100 | | | 310 | 252 | |Комитет по | | |использованию потенциала | | | | | | | | | | |информационной | | |общественного влияния на | | | | | | | | | | |политике и | | |БДД, обеспечению участия | | | | | | | | | | |телекоммуникациям | | |общества в разработках и | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |аудите мероприятий по ОБДД. | | | | | | | | | | |области, | | |Разработка имиджевых | | | | | | | | | | |ГУВД | | |мероприятий по повышению | | | | | | | | | | |Санкт-Петербурга и | | |БДД, побуждающих участников | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |дорожного движения к | | | | | | | | | | |области | | |безопасному поведению и | | | | | | | | | | | | | |применению современных | | | | | | | | | | | | | |средств защиты от опасности | | | | | | | | | | | | | |на дорогах с учетом | | | | | | | | | | | | | |особенностей различных | | | | | | | | | | | | | |групп населения | | | | | | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 6.2. |Участие в ежегодных |Ленинградская | 2007 | 100 | | | | 100 | 310 | | |Комитет по | | |международных программах по |область | | | | | | | | | |дорожному | | |БДД, в частности, в 2007 | | | | | | | | | | |хозяйству и | | |году разработка комплексной | | | | | | | | | | |транспорту | | |программы по проведению | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |Глобальной недели БДД в | | | | | | | | | | |области | | |рамках инициативы ООН 23-29 | | | | | | | | | | | | | |апреля 2007 года | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2008 | 110 | | 110 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 | 120 | | 120 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 | 130 | | 130 | | | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | |Итого | | 2006 |3000 | 1000 | 0 | | 2000 | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | | 2007 |7200 | 3300 | 0 | | 3900 | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | | 2008 |9510 | 4000 | 2510 | | 3000 | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | | 2009 |12170 | 6200 | 2670 | | 3300 | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | | 2010 |5230 | 1900 | 2430 | | 900 | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | |Всего по таблице 1 | | |37110 | 16400 | 7610 | |13100 | | | | | |————————|————————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————|————————————|——————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| Таблица 2. План реализации мероприятий по повышению безопасности на улично-дорожной сети |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | N | Объект, мероприятие |Территориальная | Срок сдачи | Объемы финансирования (тыс.руб.) | Экономическое | Прямой получатель | Целевое назначение | Примечание | |п/п | |принадлежность | объекта | |содержание (согласно | (согласно | (согласно | (ответственный) | | | |(муниципальное | (проведения | | экономической | ведомственной | функциональной | | | | | образование) | мероприятия) | | классификации) | классификации) | классификации) | | | | | | |——————————|———————————————————————————————————————————————| | | | | | | | | | всего | в том числе | | | | | | | | | | |————————————|———————————|——————————————|———————| | | | | | | | | | |федеральный |областной |муниципальный |прочие | | | | | | | | | | | бюджет | бюджет | бюджет | | | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| |1. |Совершенствование |Ленинградская | Ежегодно | | | | | | | | |Комитет по | | |мероприятий по |область | | | | | | | | | |дорожному | | |программно-целевому | | | | | | | | | | |хозяйству и | | |сокращению аварийности | | | | | | | | | | |транспорту | | |на участках концентрации | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |ДТП инженерными | | | | | | | | | | |области | | |методами: обустройство | | | | | | | | | | | | | |дорожными ограждениями, | | | | | | | | | | | | | |модернизация светофорных | | | | | | | | | | | | | |объектов, создание | | | | | | | | | | | | | |системы маршрутного | | | | | | | | | | | | | |ориентирования | | | | | | | | | | | | | |участников дорожного | | | | | | | | | | | | | |движения и т.д. | | | | | | | | | | | | | |Приоритетное | | | | | | | | | | | | | |планирование внедрения | | | | | | | | | | | | | |предлагаемых мероприятий | | | | | | | | | | | | | |на основе экономического | | | | | | | | | | | | | |обоснования с помощью | | | | | | | | | | | | | |прогнозируемого | | | | | | | | | | | | | |социально-экономического | | | | | | | | | | | | | |эффекта | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| |2. |Внедрение мероприятий по |Ленинградская | 2006 | 9077,7 | |Примечание | 9077,7 | | 310 | | |Комитет по | | |программно-целевому |область | | | | 1 | | | | | |дорожному | | |сокращению аварийности | | | | | | | | | | |хозяйству и | | |на участках концентрации | | | | | | | | | | |транспорту | | |ДТП инженерными | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |методами: обустройство | | | | | | | | | | |области, | | |дорожными ограждениями | | | | | | | | | | |ГУ "Ленавтодор", | | |(80 км), модернизация 80 | | | | | | | | | | |администрации | | |светофорных объектов, | | | | | | | | | | |муниципальных | | |создание системы | | | | | | | | | | |образований | | |маршрутного | | | | | | | | | | | | | |ориентирования | | | | | | | | | | | | | |участников дорожного | | | | | | | | | | | | | |движения (45 тысяч | | | | | | | | | | | | | |дорожных знаков) и т.п. | | | | | | | | | | | | | |на основе приоритетной | | | | | | | | | | | | | |реализации с учетом | | | | | | | | | | | | | |экономического | | | | | | | | | | | | | |обоснования | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2007 | 30004,7 | 13000 | | 17004,7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2008 | 49616,3 | 19400 | | 30216,3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 | 70690,3 | 27800 | | 42890,3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 | 101455 | 35000 | | 66455 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |Примечание 2 | | | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| |3. |Совершенствование | | 2010 | 300 | | 300 | | | 310 | 029 | |Комитет по | | |информационной системы | | | | | | | | | | |дорожному | | |улично-дорожной сети, в | | | | | | | | | | |хозяйству и | | |том числе: | | | | | | | | | | |транспорту | | |средств передачи данных | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |инженерного мониторинга | | | | | | | | | | |области | | |и внедрение | | | | | | | | | | | | | |автоматизированного | | | | | | | | | | | | | |банка дорожных данных; | | | | | | | | | | | | | |автоматизированной | | | | | | | | | | | | | |системы учета и анализа | | | | | | | | | | | | | |технических средств | | | | | | | | | | | | | |организации дорожного | | | | | | | | | | | | | |движения и их | | | | | | | | | | | | | |инфраструктуры, в том | | | | | | | | | | | | | |числе: | | | | | | | | | | | | | |разработка технического | | | | | | | | | | | | | |задания; | | | | | | | | | | | | | |разработка предложений | | | | | | | | | | | | | |по совершенствованию; | | | | | | | | | | | | | |разработка | | | | | | | | | | | | | |нормативно-технической | | | | | | | | | | | | | |документации; | | | | | | | | | | | | | |разработка технических | | | | | | | | | | | | | |предложений по | | | | | | | | | | | | | |реализации мероприятий | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| |4. |Разработка технологий | | 2010 | 100 | | 100 | | | 310 | 029 | |Комитет по | | |практического внедрения | | | | | | | | | | |дорожному | | |системы аудита дорожной | | | | | | | | | | |хозяйству и | | |безопасности на этапах | | | | | | | | | | |транспорту | | |проектирования, | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |строительства и | | | | | | | | | | |области | | |эксплуатации дорог | | | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| |5. |Совершенствование |Ленинградская | 2006 | | |Примечание | | | 310 | | |Комитет по | | |дорожного |область | | | | 1 | | | | | |дорожному | | |метеорологического | | | | | | | | | | |хозяйству и | | |центра, развитие | | | | | | | | | | |транспорту | | |комплексной системы | | | | | | | | | | |Ленинградской | | |мониторинга погодных | | | | | | | | | | |области, | | |условий на | | | | | | | | | | |ГУ "Ленавтодор" | | |территориальных дорогах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2007 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2008 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| |6. |Реализация "пилотного" |Федеральная | 2007 | 1887 | 1887 | | | | 310 | 029 | |Комитет по | | |проекта по повышению БДД |автодорога | | | | | | | | | |дорожному | | |на участках концентрации |"Скандинавия" | | | | | | | | | |хозяйству и | | |ДТП федеральной |Санкт-Петербург | | | | | | | | | |транспорту | | |автодороги "Скандинавия" |- Выборг | | | | | | | | | |Ленинградской | | |Санкт-Петербург - Выборг | | | | | | | | | | |области, | | | | | | | | | | | | | |ГУ "ФУ | | | | | | | | | | | | | |Севзапуправтодор" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2008 | 3932 | 3932 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2009 | 14436 | 14436 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 2010 | 4675 | 4675 | | | | | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | |Итого | | 2006 | 9077,7 | | | 9077,7 | | | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | | 2007 | 31891,7 | 14887 | | 17004,7 | | | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | | 2008 | 53548,3 | 23332 | | 30216,3 | | | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | | 2009 | 85126,3 | 42236 | | 42890,3 | | | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | | | | 2010 | 106530 | 39675 | 400 | 66455 | | | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| | |Всего по таблице 2 | | | 286174 | 20130 | 400 | 165644 | | | | | | |————|—————————————————————————|————————————————|——————————————————|——————————|————————————|———————————|——————————————|———————|—————————————————————|—————————————————————|—————————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|