Расширенный поиск
Закон Ленинградской области от 20.10.2003 № 77-озЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН от 20 октября 2003 года N 77-оз О внесении изменений и дополнений в областной закон "Об управлении имуществом Ленинградской области" (Принят Законодательным собранием Ленинградской области 30 сентября 2003 года) Статья 1. Внести в областной закон "Об управлении имуществом Ленинградской области" от 19 января 2001 года N 4-оз изменения и дополнения, изложив его в следующей редакции: "Областной закон Об управлении государственным имуществом Ленинградской области Глава I. Общие положения Статья 1. Термины и понятия, используемые в целях настоящего об- ластного закона В целях реализации настоящего областного закона используются следующие термины и понятия: государственное имущество Ленинградской области (собственность Ленинградской области) - недвижимое и движимое имущество, в том числе акции (доли в уставном капитале) хозяйственных обществ, принадлежащее на праве собственности Ленинградской области; управление государственным имуществом Ленинградской области - организованный процесс принятия и исполнения решений по учету, содержанию государ-ственного имущества Ленинградской области, пользованию и распоряжению этим государственным имуществом, а также по контролю за сохранностью и использованием его по назначению; уполномоченный орган по управлению государственным имуществом - Ленинградский областной комитет по управлению государственным имуществом; государственное имущество казны Ленинградской области - государственное имущество Ленинградской области, не закрепленное на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за предприятиями (учреждениями); предприятия и учреждения - государственные унитарные предприятия и государ-ственные учреждения, созданные Ленинградской областью; отраслевые органы - отраслевые органы исполнительной власти Ленинградской области; реестр государственного имущества Ленинградской области - областная инфор-мационная система, содержащая перечень имущества Ленинградской области и его техническое, экономическое и правовое описание. Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим областным законом 1. Настоящий областной закон регулирует отношения, возникающие в процессе управления государственным имуществом Ленинградской области, участниками которых являются органы государственной власти Ленинградской области, предприятия (учреждения), за которыми государственное имущество Ленинградской области закреплено на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), а также юридические и физические лица, которым государственное имущество Ленинградской области передано во временное владение и пользование или во временное владение, пользование и распоряжение. 2. Действие настоящего областного закона не распространяется на порядок управления ценными бумагами, кроме указанных во втором абзаце статьи 1 настоящего областного закона, средствами областного бюджета Ленинградской области, территориальных государственных внебюджетных фондов Ленинградской области, землей и земельными участками, лесами и иными природными объектами. Порядок управления таким имуществом, находящимся в государственной собственности Ленинградской области, устанавливается иными областными законами. Статья 3. Законодательная основа управления государственным имуществом Ленинградской области 1. Управление государственным имуществом Ленинградской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, договорами органов государственной власти Российской Федерации с органами государственной власти Ленинградской области о разграничении предметов ведения и полномочий, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Ленинградской области о передаче части полномочий, Уставом Ленинградской области, настоящим областным законом, другими областными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Ленинградской области. Статья 4. Осуществление полномочий по управлению государственным имуществом Ленинградской области 1. От имени Ленинградской области полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом Ленинградской области осуществляет Правительство Ленинградской области, которое вправе делегировать осуществление части своих полномочий уполномоченному органу по управлению государственным имуществом, а также отраслевым органам. 2. Уполномоченный орган по управлению государственным имуществом и отраслевые органы осуществляют свои полномочия по управлению и распоряжению государственным имуществом Ленинградской области на основании положений, утверждаемых постановлениями Правительства Ленинградской области. Статья 5. Государственная регистрация прав на государственное имущество Ленинградской области 1. Право собственности Ленинградской области на объекты недвижимого имущества, поступившие в государственную собственность Ленинградской области по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством, подлежит государственной регистрации в учреждении юстиции по месту нахождения этих объектов. 2. Предприятия и учреждения обязаны в месячный срок подать документы для осуществления государственной регистрации права хозяйственного ведения (оперативного управления) на переданное им недвижимое имущество Ленинградской области. 3. Право хозяйственного ведения (оперативного управления) на объекты недвижимого имущества, приобретенные предприятием (учреждением), подлежит государственной регистрации в учреждении юстиции по месту нахождения недвижимости одновременно с государственной регистрацией права собственности Ленинградской области на эти объекты или в двухмесячный срок после проведения государственной регистрации права собственности Ленинградской области. 4. Действующий в интересах Ленинградской области государственный заказчик обязан в месячный срок с даты принятия вновь созданного (реконструированного) объекта недвижимого имущества от подрядчика или издания соответствующего распоряжения Правительства Ленинградской области осуществить государственную регистрацию права собственности Ленинградской области и, если необходимо, своих прав хозяйственного ведения (оперативного управления) на это имущество. Глава II. Порядок организации учета государственного имущества Ленинградской области Статья 6. Порядок учета государственного имущества Ленинградской области 1. Государственное имущество Ленинградской области учитывается в реестре государственного имущества Ленинградской области. 2. Недвижимое имущество, поступившее в государственную собственность Ленинградской области по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством, подлежит учету в реестре государственного имущества Ленинградской области в двухнедельный срок с даты государственной регистрации права собственности Ленинградской области на это имущество. 3. Движимое имущество, приобретенное предприятием или учреждением, учитывается в реестре государственного имущества Ленинградской области по документам бухгалтерской отчетности предприятия (учреждения). 4. Порядок внесения государственного имущества Ленинградской области в реестр государственного имущества Ленинградской области, ведения реестра государственного имущества Ленинградской области и предоставления заинтересованным лицам информации о государственном имуществе Ленинградской области устанавливает Правительство Ленинградской области. Статья 7. Объекты учета в реестре государственного имущества Ленинградской области 1. Объектами учета в реестре государственного имущества Ленинградской области являются: а) объекты недвижимого государственного имущества Ленинградской области, закрепленные за предприятиями (учреждениями) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления); б) движимое государственное имущество Ленинградской области, закрепленное за предприятиями (учреждениями) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления); в) объекты недвижимого и движимого государственного имущества казны Ленинградской области; г) акции (доли в уставном капитале) хозяйственных обществ, находящиеся в государственной собственности Ленинградской области, права учредителя средств массовой информации; д) имущественные комплексы предприятий и учреждений. 2. Сведения об объекте учета должны содержать: а) описание индивидуальных особенностей объекта недвижимости, позволяющее однозначно отличить его от других объектов учета; б) стоимость объекта учета (балансовая и остаточная стоимость или рыночная стоимость); в) данные о государственной регистрации права собственности Ленинградской области на объект недвижимости; г) данные о предприятии (учреждении), за которыми объект учета закреплен на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), о юридическом или физическом лице, которому объект учета передан во временное владение и пользование или во временное владение, пользование и распоряжение; д) данные об обременениях объекта учета. Статья 8. Обязанности организаций по учету государственного имущества Ленинградской области, находящегося в их владении 1. Организации, за которыми объекты учета закреплены на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или которым объекты учета переданы на основании договора во временное владение и пользование или во временное владение, пользование и распоряжение, осуществляют: а) организацию и ведение бухгалтерского учета этого имущества в порядке, установленном Федеральным законом "О бухгалтерском учете" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области; б) внесение находящихся в их владении объектов учета в реестр государственного имущества Ленинградской области в порядке, устанавливаемом Правительством Ленинградской области. 2. Запрещается любым образом распоряжаться недвижимым имуществом Ленинградской области до внесения его в реестр государственного имущества Ленинградской области. 3. Юридические и физические лица, на законных основаниях владеющие, пользующиеся и распоряжающиеся государственным имуществом Ленинградской области, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством, за нарушение порядка учета этого имущества. 4. Государственное имущество Ленинградской области подлежит имущественному страхованию у уполномоченных страховщиков в порядке, установленном Правитель-ством Ленинградской области. Глава III. Организация контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Ленинградской области Статья 9. Цели и формы контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Ленинградской области 1. Контроль за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Ленинградской области осуществляется в целях: а) достоверного установления фактического наличия, технического состояния государственного имущества Ленинградской области и внесения изменений в данные о нем, содержащиеся в реестре государственного имущества Ленинградской области; б) повышения доходности от коммерческого использования государственного имущества Ленинградской области; в) определения обоснованности затрат областного бюджета Ленинградской области на содержание государственного имущества Ленинградской области; г) выявления и устранения нарушений порядка владения, пользования и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области. 2. В целях контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Ленинградской области осуществляются: а) ежегодные документальные проверки соответствия данных бухгалтерской и иной отчетности организаций, владеющих государственным имуществом Ленинградской области, данным, содержащимся в реестре государственного имущества Ленинградской области; б) проверки фактического наличия и использования по назначению государственного имущества Ленинградской области, а также соответствия фактических данных об этом государственном имуществе сведениям, содержащимся в документах бухгалтерского учета организаций и в реестре государственного имущества Ленинградской области; в) инвентаризация недвижимого государственного имущества, в том числе техническая инвентаризация; г) экспертиза проектов договоров при совершении сделок с государственным имуществом Ленинградской области на их соответствие действующему законодательству; д) аудиторские проверки организаций, владеющих государственным имуществом Ленинградской области, назначаемые в порядке, установленном Правительством Ленинградской области; е) обязательные ежегодные аудиторские проверки, назначаемые предприятием, в случаях, предусмотренных действующим законодательством; ж) рассмотрение на заседании Законодательного собрания Ленинградской области вопросов об использовании государственного имущества Ленинградской области, в том числе заслушивание Правительства Ленинградской области; з) иные формы контроля, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области. Статья 10. Органы, уполномоченные на осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Ленинградской области Контроль за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Ленинградской области, имеющегося у юридических и физических лиц, включая контроль за соблюдением действующего законодательства, регламентирующего порядок управления и распоряжения государственным имуществом, осуществляют в соответствии с действующим законодательством: а) Правительство Ленинградской области, уполномоченный орган по управлению государственным имуществом, отраслевые органы, которым в установленном порядке делегированы соответствующие полномочия; б) Законодательное собрание Ленинградской области. Статья 11. Обязанности органов, уполномоченных на осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Ленинградской области Органы, уполномоченные на осуществление контроля за сохранностью и использованием по назначению государственного имущества Ленинградской области, обязаны: а) в соответствии со своей компетенцией давать указания по устранению нарушений порядка управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, обязательные для исполнения должностными лицами, допустившими эти нарушения; б) выявленные факты нарушения установленного порядка управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области, которые нанесли или могут нанести ущерб интересам Ленинградской области, доводить до сведения Правительства Ленинградской области, которое обязано принять необходимые меры по предотвращению ущерба интересам Ленинградской области или по возмещению причиненных убытков в порядке, установленном действующим законодательством; в) в соответствии с действующим законодательством принимать меры по привлечению к ответственности виновных лиц, допустивших нарушение установленного порядка управления и распоряжения государственным имуществом Ленинградской области. Глава IV. Порядок распоряжения государственным имуществом Ленинградской области Статья 12. Способы распоряжения государственным имуществом Ленинградской области Правительство Ленинградской области или уполномоченный орган по управлению государственным имуществом принимает решения по следующим вопросам: а) о закреплении государственного имущества Ленинградской области за предприятием (учреждением) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления); б) об изъятии государственного имущества Ленинградской области из хозяйственного ведения (оперативного управления) предприятий (учреждений) в случаях, предусмотренных федеральным законодательством; в) о внесении государственного имущества Ленинградской области в качестве вклада в уставный капитал юридических лиц; г) о передаче государственного имущества Ленинградской области во временное владение и пользование юридическому или физическому лицу на основании договора аренды, договора безвозмездного пользования (договора ссуды) и иных договоров, а также о передаче этого имущества или имущественного права юридическому или физическому лицу во временное владение, пользование и распоряжение на основании договора доверительного управления; д) об отчуждении государственного имущества Ленинградской области в федеральную собственность, собственность иных субъектов Российской Федерации и в муниципальную собственность; е) о приватизации государственного имущества Ленинградской области; ж) о залоге (ипотеке) государственного имущества Ленинградской области и об обременениях этого государственного имущества иным способом, допускаемым действующим законодательством; з) о предоставлении недвижимого государственного имущества Ленинградской области на инвестиционных условиях; и) о списании государственного имущества в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области; к) иные сделки в соответствии с действующим законодательством. Статья 13. Порядок создания, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений 1. От имени Ленинградской области решения о создании, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений принимает Правительство Ленинградской области. 2. Порядок взаимодействия отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области при создании, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений определяет Правительство Ленинградской области. Статья 14. Ведомственная принадлежность предприятия и учреждения 1. Ведомственная принадлежность предприятия (учреждения) устанавливается в решении об его создании и может изменяться по решению Правительства Ленинградской области. 2. Функции отраслевых органов по координации, регулированию и контролю за деятельностью предприятий и учреждений, порядок их взаимодействия устанавливает Правительство Ленинградской области. 3. Примерные формы уставов предприятия и учреждения, а также трудовых договоров, заключаемых с их руководителями, утверждаются Правительством Ленинградской области. Статья 15. Имущество предприятия и учреждения 1. Состав государственного имущества Ленинградской области, закрепляемого за создаваемым или реорганизуемым предприятием (учреждением) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), определяется в соответствии с целями и задачами, установленными их уставами. 2. Закрепление государственного имущества Ленинградской области за предприятием и учреждением осуществляется на основании решения Правительства Ленинградской области. 3. Движимое имущество, на законных основаниях приобретенное предприятием (учреждением), полученное безвозмездно или произведенное им, составляет государственную собственность Ленинградской области и считается закрепленным за предприятием (учреждением) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) с момента регистрации этого имущества на счетах бухгалтерского учета этого предприятия (учреждения). 4. Предприятие обязано ежегодно до 1 июля перечислять в областной бюджет Ленинградской области часть прибыли, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Размер части прибыли, перечисляемой в областной бюджет Ленинградской области, устанавливается областным законом, порядок и сроки перечисления определяются Правительством Ленинградской области. Статья 16. Порядок распоряжения государственным имуществом, закрепленным за предприятием и учреждением 1. Предприятие вправе распоряжаться недвижимым государственным имуществом, а также вкладами (долями) в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ, товариществ, акциями и заключать соответствующие договоры с согласия Правительства Ленинградской области. Порядок дачи согласия на распоряжение указанным в настоящем пункте государственным имуществом устанавливается Правительством Ленинградской области. 2. Движимым и недвижимым имуществом предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными. 3. Учреждение не вправе распоряжаться государственным имуществом Ленинградской области, закрепленным за ним на праве оперативного управления, если иное не предусмотрено настоящим областным законом. 4. Учреждение имеет право пользования закрепленным за ним недвижимым государственным имуществом в объеме, установленном соответствующими нормами. Нормы обеспечения учреждений недвижимым имуществом (в том числе специальными зданиями, строениями, сооружениями, помещениями), устанавливаются отраслевыми органами. Нормы обеспечения учреждений офисными служебными помещениями устанавливаются уполномоченным органом по управлению государственным имуществом. Недвижимое государственное имущество, закрепленное за учреждением на праве оперативного управления сверх норм обеспечения учреждений недвижимым имуществом, рассматривается как временно свободное либо как неиспользуемое. 5. Временно свободное недвижимое государственное имущество учреждения подлежит предоставлению в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление либо во владение и пользование по иному договору юридическим и физическим лицам в порядке, установленном Правительством Ленинградской области. В договоре о предоставлении временно свободного недвижимого государственного имущества учреждения должна быть предусмотрена обязанность лица, которому предоставлено временно свободное недвижимое государственное имущество учреждения, возмещать расходы учреждения на содержание, эксплуатацию этого недвижимого государственного имущества либо обязанность своими силами и за свой счет организовать содержание и эксплуатацию переданного ему имущества, а также возмещать расходы учреждения по уплате налогов, обусловленных фактом владения данным недвижимым государственным имуществом. 6. Неиспользуемое недвижимое государственное имущество учреждения подлежит изъятию и зачислению в казну Ленинградской области. 7. Договоры, заключаемые предприятиями по распоряжению закрепленным за ними недвижимым государственным имуществом Ленинградской области, подлежат учету в реестре государственного имущества Ленинградской области в порядке, устанавливаемом Правительством Ленинградской области. Статья 17. Прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления государственным имуществом Ленинградской области 1. Право хозяйственного ведения (оперативного управления) государственным имуществом Ленинградской области может быть прекращено с согласия правообладателя по решению Правительства Ленинградской области, за исключением имущества предприятия, в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятель-ности (банкротстве), а также государственного имущества, в отношении которого уста-новлены ограничения судебными актами и актами других соответствующих органов. Правительство Ленинградской области вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению государственное имущество, закрепленное за казенным предприятием или учреждением, и распорядиться им по своему усмотрению. 2. Государственное имущество Ленинградской области может быть принудительно изъято из хозяйственного ведения (оперативного управления) предприятия (учреждения) в соответствии с решением Правительства Ленинградской области, принятым по основаниям и в порядке, установленным действующим законодательством, или решением суда. Статья 18. Порядок и условия участия Ленинградской области в юридических лицах Порядок и условия участия Ленинградской области в юридических лицах устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской области. Статья 19. Порядок возмездной передачи государственного имущества Ленин-градской области в собственность юридических и физических лиц 1. Возмездная передача государственного имущества Ленинградской области в собственность юридических и физических лиц осуществляется в соответствии с законодательством о приватизации. 2. Прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Ленинградской области, разрабатываемый и утверждаемый Правительством Ленинградской области, содержащий перечень приватизируемых предприятий, акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ, отдельных объектов недвижимости, представляется Губернатором Ленинградской области для сведения в Законодательное собрание Ленинградской области одновременно с проектом областного закона об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год. Приватизация предприятий, акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ, не вошедших в прогнозный план (программу), а также отдельных объектов недвижимости осуществляется на основании решения Правительства Ленинградской области. 3. Правительство Ленинградской области ежегодно до 1 апреля текущего года представляет Законодательному собранию Ленинградской области отчет по итогам осуществления приватизации государственного имущества Ленинградской области за истекший год. 4. Денежные средства, полученные от приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Ленинградской области, зачисляются в областной бюджет Ленинградской области за вычетом расходов на организацию и проведение приватизации государственного имущества Ленинградской области. 5. Правительство Ленинградской области самостоятельно принимает решение об условиях приватизации государственного имущества Ленинградской области. 6. Размер и перечень видов затрат на организацию и проведение приватизации государственного имущества Ленинградской области устанавливаются Правительством Ленинградской области. Статья 20. Порядок передачи государственного имущества Ленинградской области в федеральную собственность, собственность других субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность 1. Государственное имущество Ленинградской области может быть возмездно передано в федеральную собственность, собственность других субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность на основании договоров, заключаемых с соответствующей стороной Правительством Ленинградской области. 2. Государственное имущество Ленинградской области может быть безвозмездно передано в федеральную собственность, собственность других субъектов Российской Федерации, в собственность муниципальных образований, находящихся в административных границах иных субъектов Российской Федерации, на основании соответствующего областного закона Ленинградской области, принятого по представлению Губернатора Ленинградской области. 3. Государственное имущество Ленинградской области может быть безвозмездно передано в собственность муниципальных образований, находящихся в административных границах Ленинградской области, в случаях и в порядке, предусмотренных соответствующим областным законом Ленинградской области Статья 21. Порядок передачи государственного имущества Ленинградской области в аренду, безвозмездное пользование и доверительное управление 1. Государственное имущество казны Ленинградской области, предприятия как имущественные комплексы, принадлежащие Ленинградской области на праве собственности, а также государственное имущество Ленинградской области, закрепленное на праве оперативного управления за учреждениями, кроме случаев, прямо указанных в федеральных законах, настоящем областном законе и иных областных законах Ленинградской области, могут передаваться уполномоченным органом по управлению имуществом в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление путем заключения соответствующего договора, в том числе по результатам торгов. 2. Заключение договора на торгах осуществляется в следующих случаях: а) если подано два и более равноценных предложения или предложения без указания условий на объект недвижимого государственного имущества, подлежащий передаче в аренду или доверительное управление; б) если в аренду или доверительное управление передается предприятие как имущественный комплекс; в) если в доверительное управление передаются находящиеся в государственной собственности Ленинградской области акции акционерных обществ. 3. Порядок и условия прямого участия Ленинградской области в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в том числе передача объектов недвижимого государственного имущества Ленинградской области (включая объекты незавершенного строительства) инвестору или уполномоченному им заказчику, определяются федеральными законами и нормативными правовыми актами Ленинградской области. Глава V. Порядок осуществления залога (ипотеки) государственного имущества Ленинградской области Статья 22. Предмет залога (ипотеки) Предметом залога (ипотеки) может быть любое государственное имущество Ленинградской области, за исключением: а) государственного имущества, не подлежащего приватизации в соответствии с действующим законодательством; б) государственного имущества, в отношении которого принято решение о приватизации; в) государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за предприятием (учреждением), в отношении которого принято решение о реорганизации или ликвидации; г) государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятием, в отношении которого возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве); д) государственного имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятием, в отношении которого установлены ограничения судебными актами и актами других уполномоченных органов. Статья 23. Порядок обеспечения исполнения обязательств Ленинградской области залогом (ипотекой) государственного имущества Ленинградской области 1. Залог (ипотека) государственного имущества казны Ленинградской области либо государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за учреждениями, возникает в силу договора, заключаемого Правительством Ленинградской области с кредитором по обеспечиваемому залогом (ипотекой) обязательству Ленинградской области на основании соответствующего решения Правительства Ленинградской области, и в порядке, установленном действующим законодательством. 2. Решение Правительства Ленинградской области о залоге (ипотеке) государственного имущества Ленинградской области, закрепленного на праве оперативного управления за учреждением, принимается по согласованию с этим учреждением. Статья 24. Порядок обеспечения исполнения обязательств предприятия залогом (ипотекой) государственного имущества Ленинградской области Предприятие в целях обеспечения исполнения обязательств перед своими кредиторами может в порядке, установленном действующим законодательством, осуществить залог (ипотеку) государственного имущества Ленинградской области, принадлежащего ему на праве хозяйственного ведения. Договор о залоге движимого государственного имущества, принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения, предприятие вправе заключать самостоятельно. Договор об ипотеке недвижимого государственного имущества Ленинградской области, принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения, предприятие вправе заключить с кредитором только с согласия Правительства Ленинградской области. Порядок получения согласия на осуществление ипотеки устанавливается Правительством Ленинградской области. Глава VI. Финансирование деятельности по управлению и распоряжению государственным имуществом Ленинградской области Статья 25. Порядок финансирования деятельности по управлению государственным имуществом Ленинградской области 1. Финансирование деятельности по управлению и распоряжению государственным имуществом Ленинградской области осуществляется из средств областного бюджета Ленинградской области. 2. Расходы по содержанию государственного имущества Ленинградской области, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, несет это учреждение за счет средств областного бюджета Ленинградской области, выделенных ему по смете. 3. Расходы по содержанию государственного имущества казны Ленинградской области до момента передачи его юридическим или физическим лицам во временное владение и пользование или во временное владение, пользование и распоряжение осуществляются за счет средств областного бюджета Ленинградской области.?. Статья 2. Вступление в силу настоящего областного закона 1. Настоящий областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Предложить Губернатору Ленинградской области и Правительству Ленинград-ской области в шестимесячный срок привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим областным законом. Губернатор Ленинградской области В.Сердюков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|